Новости ребенок пишет

Если учитель перестает обращать внимание на то, как пишет ребенок, не акцентирует его внимание, то почерк может испортиться. 14лет девочке пишет очень талантливо,даже в школе заметили,сказали что" самородок".Куда нам дальше,может кто подскажет,очень хочу.

Книгу о войне написали дети…

28 марта состоялось награждение победителей республиканского литературного конкурса Белорусского детского фонда «Дети пишут для детей». Умственное и физическое развитие ребенка в 3 и 4 года. Яна Иванова: «Дорогой солдат, пишет тебе ученица 7-го класса Иванова Яна.

В Новосибирске 10-летний мальчик пишет книгу и шьет ее героев

Представители библиотеки провели детям познавательное мероприятие «Счастье писать детям» с целью знакомства с творчеством писателя. Поощрительные призы достались курсанту Кондрашову за проникновенную лиричность и десятилетнему Даниилу Власову, специально для конкурса написавшему рассказ-гид о Москве. О свободе можно писать и писать, но для меня ее суть состоит в отсутствии предрассудков, особенно тех, которые «втираются» с детства, в отсутствии боязни, что о тебе не так подумают. Когда ребёнок (или взрослый) пишет от руки, развивается также его память и мышление. Не плеваться за баяны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дети, писать, смешно на развлекательном портале

Дети пишут о войне...

Я не унималась: «Почему? Просто не должны и все». Стелла в пожилом возрасте Это те же самые правила хорошего человека, которые Стелла сформулировала в своих воспоминаниях. Хороший человек делает то-то и не делает того-то. Это родители не на стенке ей написали. Они не задавали ей это выучить наизусть. Они просто так жили. И ей объясняли: «Хорошие люди должны жить вот так». Для нас сейчас их образование кажется необычным. А для того слоя это необычным не было. Это было нормой.

И на самом деле, я думаю, это именно то, что их спасло. Не начитанность, не количество знаний в голове. А культурный слой, который приучает ребенка думать над всем. Средний учитель скажет: «Боже мой, это же неправильно! У современных детей из этих персонажей тоже возникают иногда интересные мысли. Вопрос не в этом. А в том, что эта каша в голове ребенка постепенно разложится по мере наращивания общеобразовательного слоя. Но этот общеобразовательный слой не ляжет на пустое место. Пусть она сейчас играет в них во всех. Важно, что когда она в них играет, она учится думать, она выстраивает логические связи, она не ленится посмотреть на карте.

Между прочим, пятилетних детей легче научить ориентироваться по карте, чем детей старше 10 лет. У них лучше развито абстрактное интуитивное мышление. То есть родители учили Стеллу думать над всем, что она видит, слышит, получает. Это их и спасло. Ну и еще, конечно, мамина сила, мамино умение поддержать ребенка в тот момент, когда он должен был уже сломаться. Когда писала, я все время про себя думала: «Не дай Бог, если бы я оказалась вот так с детьми, меня бы хватило на это? Кроме того, она окружила свою дочь сказками, песнями, стихами, она рассказывала ей истории и тем самым отвлекала от тяжелой реальности. Но вместо того, чтобы над ним кудахтать и усиливать это ощущение боли, взрослый должен занимать ребенка чем-то другим: «Я с тобой, я рядом, и у нас же есть более интересные дела, чем плакать». И мама, пользуясь запасом своей памяти, тем, сколько она всего читала и знает, это и делала — она защищала ребенка этим своим общекультурным слоем. Ведь на самом деле, как говорят медики, когда у ребенка тяжелая болезнь, очень важная роль в выздоровлении ребенка — это позиция родителя.

Если подавлена и напугана мама, то ребенок будет напуган и подавлен значительно больше. И это понимала Стеллина мама. Она показывала ей, что она не боится. Понятно, что это результат того, что она росла в семье, где история играет большое значение, а патриотизм не является пустым словом. Кажется, что сейчас людей, проникнутых такой любовью к своей родине, к ее истории, очень мало. Такие люди были всегда. Чудес не бывает. Не бывает, что одно поколение все целиком думает так, а другое — по-другому. Разочарование было и тогда. Когда ты понимаешь, что происходит в твоей стране, а в 30-е годы там такое происходило, что нам и не снилось, наступает разочарование.

Но вспомните, какие важные вещи делает мама, когда рассказывает Стелле о героях прошлых лет. Ведь она рассказывает о них не с точки зрения воспитания патриотизма как такового, любви к великой России. Она рассказывает о личной стойкости, о честном слове, о моряках, верных присяге. То есть рассказывает об общечеловеческих качествах этих людей, независимо от того, к какой стране они принадлежат. Просто на примере своей страны это делать удобнее. Но опять же это истории не про глобальную историю России, это истории про людей. Можно сейчас спорить сколько угодно о правильности или неправильности идей декабристов, о том, что было бы, если бы Пестель пришел к власти. Но история про жен декабристов, поехавших за мужьями в Сибирь, это история про людей, а не про те или иные идеи. Однажды много лет назад меня ученица спросила про восстание декабристов: «Я одного не понимаю, что было надо этим знатным людям? У них все было.

Значит, они за что-то другое воевали? Зачем они занялись идеями переустройства общества? Это же не был дворцовый переворот с идеей сменить одного царя на другого». И меня эта сторона воспитания мамы привлекла. Что бы она ни рассказывала ребенку, она не просто набивала ее голову фактическими знаниями про то, что и когда происходило. Она рассказывала про людей. Стелла с родителями. Это штамп. Мы привыкли так мыслить. Не история оживала.

Люди оживали. Вот что ей было важно. А то, что эти люди были в контексте истории, так это потому, что мы про них больше знаем, про них легче рассказывать. Но тем не менее он играл на рояле, говорил по-немецки и по-французски, знал изобразительное искусство» — Когда читаешь воспоминания о семьях, подобных семье Стеллы, то невольно думаешь, что в описании есть доля писательской идеализации. Вы упомянули, что выросли в похожей семье, можете поделиться своими воспоминаниями? С возрастом кажется, что в детстве все было прекрасно, и не хочется вспоминать о том, что было плохого. Что касается моих воспоминаний, то, например, в моей семье обожали читать вслух. Мы уже учились, кто в старших классах, кто в институте, и убегая утром куда-нибудь, оставляли на столе записку: «Без меня вечером не начинайте читать, я приду во столько-то». Потому что чтение вслух — это отдельный процесс. У каждого был миллион своих книжек на столе, одна для души, другая для работы.

Но при этом была одна книжка, которую читали вслух. Иногда новинка, иногда чья-то любимая. Когда я была маленькая, и мы жили у бабушки с дедушкой в центре Москвы, то нас укладывали спать, и мама приоткрывала дверь в соседнюю комнату. А в соседней комнате дедушка садился за рояль.

Мне пришлось засесть за «Пионерскую правду», которая, слава богу, выложена в интернете, и я читала ее до тошноты, пока не поняла, что тогда могла произносить старшая вожатая, участвует ли в пионерском сборе директор, и если да, то как, и как все это происходило в сельской школе. А культурный слой, который приучает ребенка думать надо всем» — Как вы сами сказали, эта повесть о том, как сохранить человечность в нечеловеческих условиях.

Какие же качества помогли Стелле и ее маме остаться людьми, пройдя через лагерь, ссылку, жизнь на дне земляной ямы, в стогу сена и прочие суровые испытания? Это было нормально — не делать так-то и так-то, растить детей, не набивая их ненужной информацией, а окружая их широченным культурным слоем, чтобы они в нем просто жили. Я моложе Стеллы на 25 лет, и мой дед из «бывших», как тогда говорили, тоже получил хорошее образование до революции. Когда он первый раз повел меня, семилетнюю, в Третьяковскую галерею, его первая фраза была такой: «Ты здесь не в последний раз». То есть он закладывал в меня мысль, что нормальный человек ходит в музей не один раз, не два, не три, а просто время от времени туда приходит и что-нибудь новое для себя смотрит, не надо пытаться посмотреть всю Третьяковку за один раз. И каждый раз, когда я куда-нибудь его тянула, он говорил: «Ты здесь не в последний раз, мы с тобой договорились, что сегодня смотрим вот это».

И я росла с этим ощущением — у тебя музыка не в последний раз, вокруг тебя всегда книги, музеи. И точно так же однажды я, услышав какой-то взрослый разговор, спросила дедушку: «Что он такого сделал, что ты ему сказал, что теперь руки ему не подашь? Я не унималась: «Почему? Просто не должны и все». Стелла в пожилом возрасте Это те же самые правила хорошего человека, которые Стелла сформулировала в своих воспоминаниях. Хороший человек делает то-то и не делает того-то.

Это родители не на стенке ей написали. Они не задавали ей это выучить наизусть. Они просто так жили. И ей объясняли: «Хорошие люди должны жить вот так». Для нас сейчас их образование кажется необычным. А для того слоя это необычным не было.

Это было нормой. И на самом деле, я думаю, это именно то, что их спасло. Не начитанность, не количество знаний в голове. А культурный слой, который приучает ребенка думать над всем. Средний учитель скажет: «Боже мой, это же неправильно! У современных детей из этих персонажей тоже возникают иногда интересные мысли.

Вопрос не в этом. А в том, что эта каша в голове ребенка постепенно разложится по мере наращивания общеобразовательного слоя. Но этот общеобразовательный слой не ляжет на пустое место. Пусть она сейчас играет в них во всех. Важно, что когда она в них играет, она учится думать, она выстраивает логические связи, она не ленится посмотреть на карте. Между прочим, пятилетних детей легче научить ориентироваться по карте, чем детей старше 10 лет.

У них лучше развито абстрактное интуитивное мышление. То есть родители учили Стеллу думать над всем, что она видит, слышит, получает. Это их и спасло. Ну и еще, конечно, мамина сила, мамино умение поддержать ребенка в тот момент, когда он должен был уже сломаться. Когда писала, я все время про себя думала: «Не дай Бог, если бы я оказалась вот так с детьми, меня бы хватило на это? Кроме того, она окружила свою дочь сказками, песнями, стихами, она рассказывала ей истории и тем самым отвлекала от тяжелой реальности.

Но вместо того, чтобы над ним кудахтать и усиливать это ощущение боли, взрослый должен занимать ребенка чем-то другим: «Я с тобой, я рядом, и у нас же есть более интересные дела, чем плакать». И мама, пользуясь запасом своей памяти, тем, сколько она всего читала и знает, это и делала — она защищала ребенка этим своим общекультурным слоем. Ведь на самом деле, как говорят медики, когда у ребенка тяжелая болезнь, очень важная роль в выздоровлении ребенка — это позиция родителя. Если подавлена и напугана мама, то ребенок будет напуган и подавлен значительно больше. И это понимала Стеллина мама. Она показывала ей, что она не боится.

Понятно, что это результат того, что она росла в семье, где история играет большое значение, а патриотизм не является пустым словом. Кажется, что сейчас людей, проникнутых такой любовью к своей родине, к ее истории, очень мало. Такие люди были всегда. Чудес не бывает. Не бывает, что одно поколение все целиком думает так, а другое — по-другому. Разочарование было и тогда.

Когда ты понимаешь, что происходит в твоей стране, а в 30-е годы там такое происходило, что нам и не снилось, наступает разочарование. Но вспомните, какие важные вещи делает мама, когда рассказывает Стелле о героях прошлых лет. Ведь она рассказывает о них не с точки зрения воспитания патриотизма как такового, любви к великой России. Она рассказывает о личной стойкости, о честном слове, о моряках, верных присяге. То есть рассказывает об общечеловеческих качествах этих людей, независимо от того, к какой стране они принадлежат. Просто на примере своей страны это делать удобнее.

Но опять же это истории не про глобальную историю России, это истории про людей. Можно сейчас спорить сколько угодно о правильности или неправильности идей декабристов, о том, что было бы, если бы Пестель пришел к власти. Но история про жен декабристов, поехавших за мужьями в Сибирь, это история про людей, а не про те или иные идеи. Однажды много лет назад меня ученица спросила про восстание декабристов: «Я одного не понимаю, что было надо этим знатным людям? У них все было. Значит, они за что-то другое воевали?

Зачем они занялись идеями переустройства общества? Это же не был дворцовый переворот с идеей сменить одного царя на другого». И меня эта сторона воспитания мамы привлекла. Что бы она ни рассказывала ребенку, она не просто набивала ее голову фактическими знаниями про то, что и когда происходило. Она рассказывала про людей. Стелла с родителями.

Это штамп. Мы привыкли так мыслить. Не история оживала. Люди оживали. Вот что ей было важно. А то, что эти люди были в контексте истории, так это потому, что мы про них больше знаем, про них легче рассказывать.

Но тем не менее он играл на рояле, говорил по-немецки и по-французски, знал изобразительное искусство» — Когда читаешь воспоминания о семьях, подобных семье Стеллы, то невольно думаешь, что в описании есть доля писательской идеализации.

Подписывайтесь на нашу группу Чудо-Юдо ВКонтакте , чтобы не пропустить самое интересное. Прочитано 3 раз.

Дети говорят так же. Вчера две девочки сказали, что думали, что эвакуация была.

Поэтому бежали в коридор. А когда в класс зашли, не успели закрыть. Если бы была сигнализация, они смогли бы закрыть", - рассказали родственники погибших и пострадавших. Сообщалось также, что в школе отсутствовали охранники ЧОП — функции охраны выполнял вахтер. Поделиться Родственники: система оповещения в классе казанской школы не сработала Родственники: система оповещения в классе казанской школы не сработала Страшная трагедия в Казани Напомним, стрельба в школе на улице Джаудата Файзи в Казани произошла утром 11 мая.

Ее устроил 19-летний подросток Ильназ Галявиев — бывший ученик, объявивший себя "богом".

Дети пишут сочинения мамам и мечтают попасть на НТ. Приём работ открыт

Одним из приглашённых экспертов программы стал Антон Авдуевский. По мнению шоумена, теле- и радиоведущего, дети познают такой сильнейший механизм в мире как игра. Они много практикуются, чтобы подробно разобраться в принципах работы игр, и даже создают их самостоятельно. Участники на проведённых курсах узнали много разных фишек и секретов. Они изучают то, что проходит «за кулисами», то, что обычный, не знающий принцип работы игр человек просто не заметит. Как оказалось, даже на реалити-шоу много подстроенных моментов, о которых участники или зрители даже не подозревают.

На военной технике ребенок нарисовал букву Z Источник: предоставлено омским объединением Народного фронта Еще один пример подобного письма: ребенок просит, чтобы военнослужащие «сумели защитить страну в любую погоду». Он надеется, что бойцы «будут сильными и смогут за нас постоять». Послание составлено в форме стиха. Мы с тобой незнакомы, надеюсь, ты будеш рад письму моему, с нижайшим поклоном, что скоро тебе вручат [его]. Хочу чтоб тебя обходили невзгоды, желаю, чтоб ты не болел, и очень прошу, чтоб в любую погоду страну защитить ты сумел.

Я очень надеюсь, что будешь ты сильным и сможешь за нас постоять. А мир будет солнечным и счастливым, спокойной Родина-мать». Обычно письма оформляют в треугольники Источник: Предоставлено омским объединением Народного фронта В одном из писем мальчик пожелал военнослужащим РФ «одолеть фашистов». Ребенок отметил, что Россия никогда не проигрывала и ее силу некому сломить. Еще он оставил стихотворение про отважного солдата. Любопытно, что на листочке ребенок нарисовал голубя мира. Желаю вам одолеть фашистов и вернуться домой к своей семье.

Сегодня награды получили семеро. Победителей определяли в двух номинациях: лучший автор и самый активный участник, приславший наибольшее количество работ. В основном рассказы пишутся по мотивам приключенческих игр. С каждой новой появившейся в продаже компьютерной версией рождаются несколько рассказов и даже стихотворений.

Это самая тяжёлая работа. А вдохновение приходит из долга: я должен про это написать, потому что я это прожил и знаю. Вопросы от Ангелины Гореловой: Вы также, как и Антон, были дружны со своим дедом? Кем был Ваш дедушка? Один мой дедушка пропал в Гражданскую войну, а другой умер до войны. Вопросы от Сони Водопьяновой: 1. Когда началась Великая Отечественная Война, вы были совсем маленьким. Помните ли вы что-то из военного времени? Как Великая Отечественная война повлияла на Вашу семью? Чтобы узнать это, надо почитать другие мои книги - "Русские мальчики" это 11 книг, и они сейчас снова выходят в свет. Стрелкова Ирина Ивановна писала в своей статье "Увидеть всё - и понять" О творчестве Альберта Лиханова : "В книгах Альберта Лиханова нет батальных сцен, но есть тыл, увиденный глазами ребенка. Напрасно полагать, что война - это лишь бой, сражение, мужество и смерть, военачальники, танки, самолеты, Война - это еще беженцы, госпитали, голод, детские души, которые, сжавшись, внимают происходящему, страдая за отцов, спасаясь материнской донорской кровью, всем своим существом малым - но не маленьким! За Победу!

Ребенок написал честную рецензию в книжке из красноярской библиотеки

«Как курица лапой»: почему важно учить детей писать красиво это будет сборник рассказов, которые дети напишут для детей.
Дети пишут сочинения мамам и мечтают попасть на НТ. Приём работ открыт - 53 Новости В чем особенность «детских новостей» от «взрослых»?
Дневник памяти: почему дети должны знать о Тане Савичевой В рамках программы воспитанница «Снежинки» Олеся Стародуб приняла участие в уникальном образовательном проекте «Дети пишут книгу».
Зачем детям учиться писать, если текст теперь можно набрать на компьютере Новосибирские учителя жалуются, что со временем глупых ошибок и бессмыслицы в таких текстах стало меньше, однако в связи с этим становится сложно доказать, что дети писали эти.
Подделавший записку из школы ребенок насмешил интернет Тогда учительница и дети приставили к ней пианино и парты, а преподаватель держала дверь, чтобы не пустить убийцу.

«Самое ценное и дорогое»: нижнекамские дети написали письма бойцам СВО

Мартынов и А. В газете дают психологические советы, которые помогают ребятам научиться верить в себя. Не обходят стороной в издании тему природы, ее загадок и чудес. Большое внимание уделяется рассказам читателей о семье, домашних питомцах и любимых книгах. Находят достойное место материалы об истории и патриотизме. Для нескучного семейного вечера «непоседы» традиционно предлагают кроссворды, ребусы, веселые викторины, конкурсы и сказки. Часто новые рубрики газеты рождаются во время встреч с детьми. Однажды на выставке рисунков «Кофейная история» в одной из школ Тюмени корреспонденты увидели удивительные работы юных художников.

Тут были и космические истории, и подводный мир, и уникальные картины природы. Эти картины показали ребятам из литературного кружка. Они придумали истории, рассказы. Удивительный творческий симбиоз юных писателей и художников публиковался в газете.

Специалисты отмечают, что травмируют не сами сведения, а то как их преподносят. Поэтому родителям следует доносить информацию спокойно, так как дети считывают эмоции взрослых.

Акцент лучше поставить на том, что война — это трудности, но их можно пережить, как сделали это наши деды. Для примера показать дневник Тани. В каком возрасте его можно показывать — вопрос спорный. Дети с четырёх лет начинают постепенно вникать в смысл слова «смерть», но потеря сразу нескольких близких людей у Тани может вызвать тревожные состояния. Лучше дождаться школьного возраста. Если ребята после ознакомления сразу зададут вопросы, то следует ответить, а не отнекиваться.

Бывает, что детям нужно время на осознание, и вопросами они сыплют намного позже. Лучше дать им время, наблюдая со стороны. Некоторые ребята, узнав историю девочки, начинают плакать. Но большинство экспертов в области психологии утверждают, что это важно. Дать ребёнку прочувствовать боль, злость и возмущение. Они перегорят, а потом придёт чувство радости, что всё закончилось благополучно — Победой.

Испуг от того, что это может повториться, тоже необходим. И лучше, если ребёнок переживёт его рядом с близким взрослым. Историческая память как раз и работает через чувства. Так появляются ростки патриотизма, любви к Родине и пониманию, что такое добро, дружба, любовь и семья. Как же правильно донести историю Тани Савичевой? По возможности лучше начать издалека: рассказать историю девочки.

Мол, жила-была в Ленинграде девочка по имени Таня. Из простой семьи предпринимателя, которая в какой-то момент потеряла свои привилегии. Было у неё два брата и две сестры.

Все детишки старались, отвечали на все вопросы, отлично ориентировались на построенной игровой проезжей части. И даже подсказывали сказочным персонажам, как правильно себя вести в той или иной ситуации. Они очень веселые, мы будем с ними дружить».

Дима Воронин, воспитанник детского дома «Малышок»: «Здесь мне очень нравится! И проводить вместе не только спортивные праздники.

Командир школьного отряда Юнармии «Крепость» Яна Иванова говорит, что напишет на передовую еще много писем.

На ее первое послание уже ответил командир взвода военной полиции. Мы, со своей стороны, вас не подведем. Я прямо при вас письмо это положу в карман и привезу домой, покажу своим родным».

Письма со словами поддержки сейчас получают на всех участках проведения специальной военной операции. Артиллеристы, которым полевую почту доставили прямо на боевые позиции, читают послания и разбирают подарки с пожеланиями, не обращая внимания на грохот орудий.

Дети пишут письма солдатам – участникам специальной военной операции

Когда ребенка спросили, как у него появилась идея подделать сообщение от учителя, он рассказал, что прочел подобный забавный текст на футболке своего одноклассника. Главная Наша деятельность Новости Дети пишут письма солдатам – участникам специальной военной операции. любят себя единственных и т д.

«Самое ценное и дорогое»: нижнекамские дети написали письма бойцам СВО

По словам Лим Дин Вэня, он создал его для своих младших сестер. С помощью редактора можно рисовать на экране iPhone касаниями пальцев и легко стирать изображение. По сообщению Reuters , разработка вундеркинда вошла в десятку самых популярных приложений iPhone.

Это обязательная тема каждого номера. К примеру, недавно здесь подготовили материалы и про наших гимназистов. В последних выпусках героями материалов стали ученик 7 класса Я. Мартынов и А.

В газете дают психологические советы, которые помогают ребятам научиться верить в себя. Не обходят стороной в издании тему природы, ее загадок и чудес. Большое внимание уделяется рассказам читателей о семье, домашних питомцах и любимых книгах. Находят достойное место материалы об истории и патриотизме. Для нескучного семейного вечера «непоседы» традиционно предлагают кроссворды, ребусы, веселые викторины, конкурсы и сказки. Часто новые рубрики газеты рождаются во время встреч с детьми.

Однажды на выставке рисунков «Кофейная история» в одной из школ Тюмени корреспонденты увидели удивительные работы юных художников. Тут были и космические истории, и подводный мир, и уникальные картины природы.

Улан-Удэ "Алые паруса" написали письмо воспитанникам детского дома "Малышок". Дети продолжительное время вели переписку, в результате чего назрело обоюдное желание организовать встречу. Приглашение такого рода дети из детского дома «Малышок» ранее никогда не получали, но с удовольствием отклкунлись на предложение познакомиться и провести вместе время. Встреча стала возможной, благодаря благотворительному фонду и самих родителей детсадовцев. Лариса Цыпылова, ст.

Нас утешать то, что каждый, кто написал сочинение, изначально порадовал свою маму», — прокомментировал нам проект телеведущий, начальник дирекции информации «АИК» Евгений Янин. Конкурс «Я люблю свою маму» перейдет в телевизионный этап после 14 февраля, когда жюри определит финалистов. На основе их работ будут созданы видеовизитки о мамах. Эти ролики в течение двух недель будут украшать эфир «Новгородского областного телевидения», включая праздничные выходные. На сайте «53 новостей» пройдет интернет-голосование за приз зрительских симпатий. Отметим, что финалистов конкурса ждёт творческое домашнее задание для всей семьи и участие в студийных съемках. Критериями оценки сочинений являются выразительность языка, грамотность, творческая индивидуальность, образность и эмоциональность.

Дети пишут о войне...

Если ребёнок не будет писать дневник, то, соответственно, ему будет необходимо строить его относительно других людей, в частности, сверстников. Ребята очень любят писать такие письма, ведь через них можно передать настроение, эмоции, пожелать здоровья и поддержать участников специальной военной операции. Ребенок или его представитель должен произнести перед началом выступления фразу «На конкурс ”Дети читают стихи”», а также имя, фамилию, возраст ребёнка. Дети писали искренне, были предельно открыты.

Дети пишут письма солдатам – участникам специальной военной операции

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЖУРНАЛ «НЕПОСЕДА» Яна Иванова: «Дорогой солдат, пишет тебе ученица 7-го класса Иванова Яна.
Дети пишут о Победе - Новостной портал Ищите и загружайте самые популярные фото Дети пишут на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
Зачем детям учиться писать, если текст теперь можно набрать на компьютере? Дети из сельских и городских школ в своих сочинениях писали о том, почему они любят отца, какие его качества считают для себя самыми привлекательными, в чем хотели бы подражать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий