Новости регламент гос думы

Фото с сайта Государственной думы РФ. На заседании Госдумы 7 февраля планируется утвердить новый график весенней сессии 2023 года. Государственная Дума pinned «Вячеслав Володин: наш долг сделать все, чтобы каждый нацистский преступник понес наказание. Новости Госдумы inform-24. Госдума на пленарном заседании во вторник внесла в свой регламент изменения, предусматривающие, что депутат проводит встречи с избирателями один раз в месяц. Новую мобилизацию в Вооружённые силы РФ предложили провести в Государственной думе.

Госдума перенесла сроки начала обязательного применения МЧД

Новости Народного Совета. Подборка нормативных правовых актов и законодательных инициатив Государственной Думы (16-22 октября 2023). Новости Государственной Думы. Депутат Нилов: Госдума рассматривает новые правила оформления производственной травмы. 3. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов. Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о новом бюджетном правиле, предполагающий его смягчение на 2023-2024 годы для более высоких расходов бюджета. Заседание Государственной Думы» на канале «Государственная Дума» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 октября 2022 года в 11:43, длительностью 04:28:00, на видеохостинге RUTUBE. При этом процедура подготовки к «правчасу» будет отдельно закреплена в Регламенте Государственной Думы, заявил глава Комитета ГД по контролю Олег Морозов.

Госдума в первом чтении приняла проект, предусматривающий смягчение бюджетного правила

Спикер парламента Вячеслав Володин утвердил порядок рассмотрения Государственной думой обращений россиян. Председатель Госдумы Вячеслав Володин призвал коллег строго соблюдать нормы регламента при организации заседаний комитетов. правила, устанавливающие порядок организации деятельности Думы, ее комитетов, комиссий, рабочих групп, фракций и депутатских групп, аппарата Думы и не затрагивающие прав других субъектов правоотношений. Государственная дума РФ приняла поправки в регламент. Проект постановления Государственной Думы прошел правовую экспертизу и рассмотрен Комитетом Государственной Думы по контролю и Регламенту.

Госдума борется за посещаемость депутатами заседаний

Несколько предложений, улучшающих нормы законопроекта, зафиксировали в постановлении Думы, что происходит довольно редко, отметил ранее Володин.

Опубликовано: 10 февраля 2017, 12:24 Предлагается, в частности установить, что в части материально-технического обеспечения деятельности первый заместитель руководителя фракции численностью более 225 депутатов ГД приравнивается к руководителю фракции. Также уточняется, что временная депутатская рабочая группа формируется из числа избранных на новый срок депутатов ГД пропорционально количеству депутатов ГД, выдвигавшихся в качестве кандидатов каждой политической партией, федеральный список которой был допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе. Документ также прописал, что советник руководителя фракции назначается на должность на срок, ограниченный сроком полномочий руководителя фракции. Совету ГД предоставлена возможность в исключительных случаях по мотивированному предложению ответственного комитета принимать решения о голосовании по вопросу о принятии или об одобрении закона в целом в день принятия законопроекта во втором чтении. Кроме того, был исключен и «час голосования». Отныне вопрос о принятии либо отклонении законопроекта или проекта постановления ставить после их обсуждения. Глава Комитета по Регламенту Ольга Савастьянова напомнила, что на «час голосования» в седьмом созыве Госдумы выносились только отклоняемые законопроекты.

Об этом сообщил председатель последнего Олег Морозов. В скором времени, как сообщается на сайте Госдумы, пройдет «правительственный час» с участием вице-премьера Алексея Оверчука.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал , что в связи со спецоперацией и частичной мобилизации в России Кремль не планирует проводить традиционную осеннюю ротацию губернаторов. Один из собеседников издания подчеркивал, что во внутриполитическом блоке Кремля сигналов по поводу отставок никаких не дают.

04.10.2022. Заседание Государственной Думы

В законе указано, что Совет ФПА вправе утвердить порядок и случаи предоставления доступа к содержащимся в КИС АР сведениям посредством федеральной государственной информационной системы при условии согласования с Минцифры России. Кроме того, поправками предусмотрен запрет оператору и пользователям КИС АР каким-либо образом изменять сведения, представленные в Систему лично дознавателями или следователями органов ФСБ при направлении уведомления о назначении защитников в уголовном судопроизводстве, а также размещать в КИС АР иные сведения в отношении уголовных дел, производство по которым осуществляется органами ФСБ. КИС АР дает возможность передачи Минюсту в электронной форме сведений о претендентах, принесших присягу адвоката, сведений о претендентах, не сдавших квалификационного экзамена, и сведений, содержащихся в реестрах адвокатских образований, в объеме, согласованном оператором КИС АР с федеральным органом юстиции. В соответствии с законом региональные адвокатские палаты до истечения 180 дней после дня официального опубликования закона обязаны утвердить на собрании конференции адвокатов адвокатской палаты соответствующего субъекта свои уставы или привести их в соответствие с законодательством РФ. Удостоверения адвокатов, которые выданы до дня вступления в силу закона и срок действия которых превышает 15 лет со дня их выдачи, подлежат замене в течение трех лет со дня вступления в силу закона. Удостоверения адвокатов, которые выданы до дня вступления в силу закона и срок действия которых не превышает 15 лет со дня их выдачи, подлежат замене по истечении указанного срока. Обсуждение поправок в Госдуме В ходе рассмотрения проекта закона во втором чтении 9 апреля первый заместитель председателя Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Даниил Бессарабов отметил, что поправки подготовлены в тесном взаимодействии с юридической общественностью, с ФПА РФ, Минюстом России. На финальной стадии возникли разногласия с Советом судей РФ, но они были устранены. Во время обсуждения поправок депутат Госдумы от фракции КПРФ Юрий Синельщиков высказал предположение о том, что необходимо исключить подп. Как пояснил Юрий Синельщиков, требования к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса ставят в неравное положение адвоката с другими должностными лицами, например со следователем, прокурором, судьей, депутатами и т.

В ответ Даниил Бессарабов отметил, что подобные замечания не лишены смысла, заслуживают внимания, но носят дискуссионный характер и, к сожалению, на данном этапе не удалось найти общий подход к этим вопросам. Но это, по его словам, не исключает того, что в будущем такие вопросы не будут проработаны. Юрий Синельщиков также предложил скорректировать предложенный п. Депутат считает, что этот срок стоит увеличить до трех лет, как это существует, например, применительно к органам судейского сообщества РФ.

Госдума борется за посещаемость депутатами заседаний Нижняя палата продолжит лишать мандатов за прогулы. По информации «Ведомостей», Госдума VIII созыва продолжит борьбу за посещаемость заседаний и будет лишать мандатов за прогулы.

Первого депутата в Думе никто не видел после вынесения в отношении него приговора в августе 2022 года за получение взятки на 3,25 млрд руб. В этом сюжете Госдума лишила депутатов мандатов за прогулы 1 ноября, 16:02 Источники сообщают изданию, что принятие жестких мер в отношении двух депутатов-прогульщиков должно заставить остальных отнестись внимательнее к своим обязанностям.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал , что в связи со спецоперацией и частичной мобилизации в России Кремль не планирует проводить традиционную осеннюю ротацию губернаторов. Один из собеседников издания подчеркивал, что во внутриполитическом блоке Кремля сигналов по поводу отставок никаких не дают.

Хотел бы коротко подчеркнуть, что сегодня мы принимаем решение предоставить Совету Государственной Думы право принимать решение о возвращении законопроектов. Хотелось бы, чтобы это принималось, наверное, всё-таки не большинством, как мы предполагаем, если не написано: консенсусом, абсолютным, подавляющим большинством. Вот если будет две фракции, допустим, против, я не думаю, что Совет Думы должен принимать такие решения. И ещё маленькое замечание.

Законопроекты находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе РФ

Регламент Государственной Думы и его значение | Информациооный портал Новости. Госдума не будет рассматривать законопроект ЛДПР.
О совершенствовании законодательства сегодня говорил спикер Государственной думы Государственная Дума pinned «Вячеслав Володин: наш долг сделать все, чтобы каждый нацистский преступник понес наказание.

Госдума утвердила новый порядок рассмотрения обращений граждан

Даниил Бессарабов ответил, что Комитет Госдумы по государственному строительству и законодательству не поддерживает это предложение, поскольку пропущенный по уважительным причинам срок принесения присяги может быть восстановлен по решению совета адвокатской палаты. Кроме того, Юрий Синельщиков высказал предложение о необходимости расширить перечень государственных органов и учреждений, доступ в которые может быть разрешен по удостоверению адвоката. В частности, он предложил наделить адвоката правом беспрепятственного доступа в те государственные органы, которые произвели фактическое задержание гражданина до судебного решения. Даниил Бессарабов пояснил, что в целом концепция закона направлена, в том числе, на расширение мест, куда адвокат в связи с выполнением своих обязанностей может пройти свободно и беспрепятственно, однако расширять бесконечно список, по его мнению, не представляется возможным. Первый вице-президент Федеральной палаты адвокатов РФ Михаил Толчеев подчеркнул, что в целом закон имеет существенное значение для развития адвокатуры на современном этапе и в контексте будущих изменений нашего общества.

Неприемлемые, по мнению Совета ФПА, поправки были исключены, и нам удалось найти компромиссные решения», — рассказал он. Михаил Толчеев отметил, что закон предусматривает создание единого федерального реестра адвокатов, ряд технических изменений и дополнений, также предъявляются более высокие требования к претендентам на получение статуса адвоката. Теперь на него смогут претендовать только лица, получившие высшее юридическое образование одновременно по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации «магистр» и диплом бакалавра по направлениям подготовки «Юриспруденция» или «Обеспечение законности и правопорядка», либо люди с ученой степенью по юридической специальности. Такой подход, как полагает первый вице-президент ФПА, соответствует требованиям, предъявляемым к лицам, профессионально участвующим в отправлении правосудия со стороны обвинения и суда.

По его мнению, важнейшее значение имеют изменения, связанные с описанием Комплексной информационной системы адвокатуры России, которая будет интегрирована с закрытым контуром межведомственного взаимодействия государственных и иных отправляющих публичные функции структур. Без четкого определения параметров в законе такая интеграция невозможна. Это позволит опосредовать финансовые взаимоотношения в этой сфере цифровыми инструментами, прозрачными, очевидными и верифицируемыми, как это сделано, например, на платформе Федеральной налоговой службы или в интернет-банкинге. Как подчеркнул Михаил Толчеев, все это в совокупности с дополнительными удобными цифровыми инструментами, разрабатываемыми на платформе КИС АР, позволяет значительно продвинуться в создании собственной «планеты» адвокатуры в будущей цифровой вселенной юридической профессии.

Анжела Арстанова.

Добавляют один проект в другой перед вторым чтением. Поправки перед вторым чтением могут стать настолько существенными, что в тексте документа появятся положения фактически отдельного нового закона. Этап 4 — второе чтение. Ответственный комитет готовит две таблицы правок к законопроекту: рекомендованных к принятию и рекомендованных к отклонению. Проект вместе с таблицами выносят на второе чтение. На этом этапе общая концепция меняться не должна: все изменения по идее должны распространяться только на те законы и статьи, которые содержались в проекте на первом чтении. Ко второму чтению депутаты детально прорабатывают разные варианты редакций документа, которые отражены в таблицах правок, и вновь ставят законопроект на голосование. Если его принимают, текст снова направляют в ответственный комитет, чтобы он проверил возможные противоречия и правильную взаимосвязь статей.

Короткая ссылка 27 апреля 2024, 17:12 Представители пяти фракций Государственной думы России внесли на рассмотрение палаты законопроект о повышении эффективности федерального госконтроля в сфере миграции. В пояснительной записке отмечается, что законопроект предлагает ряд мер по модернизации российского законодательства и решению миграционных проблем. К примеру, мигранты, совершившие преступления или потерявшие право на пребывание в России, попадут под миграционный режим высылки.

В случае, предусмотренном пунктом "а" части шестой настоящей статьи, ответственный комитет подготавливает заключение, которое должно содержать мотивированное обоснование предложения о необходимости изменения текста законопроекта, и направляет его субъекту субъектам права законодательной инициативы. Субъект субъекты права законодательной инициативы, внесший внесшие законопроект, вправе выразить свое мнение о данном предложении устно на заседании ответственного комитета, либо путем подачи письменного заявления на имя председателя ответственного комитета, либо путем направления на имя председателя ответственного комитета соответствующего решения субъекта права законодательной инициативы - коллегиального органа.

В случае согласия с предложением ответственного комитета о необходимости изменения текста законопроекта субъект субъекты права законодательной инициативы в течение 30 дней со дня информирования ответственного комитета о своем согласии направляет направляют измененный текст законопроекта на имя Председателя Государственной Думы. Если субъект субъекты права законодательной инициативы, внесший внесшие законопроект, не выразит не выразят свое мнение о данном предложении в течение 30 дней со дня направления ответственным комитетом своего заключения, либо выразит выразят свое несогласие с данным предложением, либо выразит выразят свое согласие с данным предложением, но при этом не внесет не внесут измененный текст законопроекта в установленный настоящей частью срок, ответственный комитет осуществляет подготовку законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в порядке, предусмотренном статьей 111 , частями первой - пятой настоящей статьи и статьей 113 настоящего Регламента. N 4718-6 ГД статья 112 дополнена частью 8 8. Поступление на имя Председателя Государственной Думы в соответствии с пунктом "а" части шестой настоящей статьи измененного текста законопроекта фиксируется в электронной регистрационной карте на законопроект. Председатель Государственной Думы направляет измененный текст законопроекта в ответственный комитет, который представляет его в Совет Государственной Думы.

По предложению ответственного комитета Совет Государственной Думы направляет измененный текст законопроекта в комитеты, комиссии и во фракции, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату, а также в Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации по вопросам их ведения, устанавливает срок представления в ответственный комитет отзывов, предложений и замечаний и срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении. N 1523-7 ГД статья 112 дополнена частью 9 9. В случае, предусмотренном пунктом "б" части шестой настоящей статьи, законопроект снимается с рассмотрения Государственной Думой. Решение о снятии с рассмотрения Государственной Думой законопроекта, по которому Советом Государственной Думы приняты решения, предусмотренные частью первой статьи 108 настоящего Регламента, принимает Совет Государственной Думы по обращению ответственного комитета за подписью председателя комитета. Решение о снятии с рассмотрения Государственной Думой законопроекта, по которому указанные решения Советом Государственной Думы не приняты, принимает профильный комитет.

Законопроект, который субъект субъекты права законодательной инициативы отзывает отзывают до его направления Председателем Государственной Думы в профильный комитет, не считается внесенным в Государственную Думу. N 1523-7 ГД в часть 1 внесены изменения См.

Депутат ГосДумы предложил провести новую волну мобилизации

Государственная Дума pinned «Вячеслав Володин: наш долг сделать все, чтобы каждый нацистский преступник понес наказание. Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о новом бюджетном правиле, предполагающий его смягчение на 2023-2024 годы для более высоких расходов бюджета. Новости Госдумы inform-24. Регламент Государственной думы Российской Федерации — нормативный акт, регулирующий порядок работы Государственной думы, определяющий её внутреннее устройство и принятые в ней парламентские процедуры. Государственная Дума во вторник соберется на первое пленарное заседание весенней сессии.

Госдума утвердила новый порядок – заседания вторник и четверг, Совет Думы понедельник и среда.

Обсуждение и согласование новой кандидатуры на должность Председателя Правительства происходят в том же порядке в течение недели со дня ее представления Президентом. В случае двукратного отклонения Государственной Думой представленных кандидатур на должность Председателя Правительства Президент в течение недели со дня отклонения второй кандидатуры вправе представить третью кандидатуру. Обсуждение и согласование третьей кандидатуры на должность Председателя Правительства Российской Федерации происходят в сроки и в порядке, которые предусмотрены Регламентом для обсуждения и согласования первых двух кандидатур. Как видно из изложенного, Государственная Дума истолковала соответствующие положения Конституции РФ определенным образом, а именно сочла, что в случае отклонения представленной кандидатуры Председателя Правительства Президент должен представить вторую кандидатуру и затем, возможно, третью. Но Регламент, будучи актом палаты, не обязателен для Президента. В 1998 г. Президент трижды представлял Государственной Думе одну и ту же кандидатуру, в результате чего Государственная Дума под страхом роспуска дала требуемое согласие, однако обратилась в Конституционный Суд РФ с запросом о толковании ч. В Постановлении от 11 декабря 1998 г.

N 28-П по делу о толковании положений ч. При этом должны реализовываться конституционные требования о согласованном функционировании и взаимодействии участников этого процесса, то есть Президент и Государственная Дума должны стараться договориться о взаимоприемлемых кандидатурах хотя, разумеется, Государственная Дума не может предлагать своих кандидатов. Независимо от числа представлявшихся кандидатов после третьего отклонения представленной кандидатуры Государственная Дума подлежит роспуску. Данная конституционная норма также тесно связана с положениями некоторых других норм Конституции РФ см. Вотум недоверия Правительству означает правительственный кризис, который может быть разрешен либо отставкой Правительства и созданием нового, которое пользовалось бы доверием Государственной Думы, либо роспуском Думы и избранием новой, с которой Президент РФ, возможно, легче нашел бы взаимопонимание в вопросе о кандидатуре главы Правительства и, соответственно, о правительственной политике. Порядок решения вопроса о доверии Правительству урегулирован в гл. Согласно Регламенту, мотивированное предложение о выражении недоверия Правительству РФ может вносить группа численностью не менее одной пятой общего числа депутатов Государственной Думы, то есть не менее 90 депутатов.

Это предложение вносится в Совет Государственной Думы в письменной форме с приложением проекта постановления Государственной Думы и списка депутатов Государственной Думы - инициаторов выражения недоверия Правительству. В списке указываются номера избирательных округов в Государственной Думе будущего, пятого созыва не будет депутатов, избранных по нумерованным избирательным округам либо наименования депутатских объединений, проставляются дата и личные подписи депутатов. Государственная Дума рассматривает вопрос о выражении недоверия Правительству в недельный срок после его внесения. Председатель Правительства, а в его отсутствие один из его заместителей, исполняющий его обязанности, вправе выступить на заседании Государственной Думы с заявлением в связи с внесенным предложением о выражении недоверия Правительству. В ходе обсуждения предложения депутаты Государственной Думы задают вопросы Председателю и другим членам Правительства, высказываются "за" выражение недоверия Правительству или "против" этого. Председатель Правительства или его заместитель, исполняющий его обязанности, получает слово последним. Если в ходе обсуждения депутаты - инициаторы выражения недоверия Правительству отзывают свои подписи и при этом численность депутатов, внесших предложение о выражении недоверия Правительству, становится менее одной пятой от общего числа депутатов Государственной Думы, то вопрос о выражении недоверия Правительству исключается из порядка работы палаты без дополнительного голосования.

Государственная Дума принимает постановление о недоверии Правительству большинством голосов общего числа депутатов. Это постановление принимается открытым или тайным голосованием по решению Государственной Думы. Предложение о выражении недоверия Правительству считается отклоненным, если оно не набрало большинства голосов депутатов Государственной Думы. В случае если Президент РФ не согласился с решением Государственной Думы о недоверии Правительству, а Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразила недоверие Правительству, то в соответствии с ч. Новоизбранную Государственную Думу нельзя будет распустить по такому же основанию в течение года после ее избрания см. В соответствии с ч. Этот институт представляет собой средство в руках Правительства для давления на Государственную Думу.

Регламент Государственной Думы предписывает, что такое представление Председателя Правительства должно быть мотивировано, а текст представления подлежит немедленному распространению среди депутатов Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает вопрос о доверии Правительству Российской Федерации во внеочередном порядке. Совет Государственной Думы вправе определить срок, необходимый для проведения правовой экспертизы и изучения фактических обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса о доверии Правительству. В случае если Председатель Правительства поставит перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству в период внесения либо рассмотрения депутатами Государственной Думы предложения о выражении недоверия Правительству, первым рассматривается предложение депутатов Государственной Думы о выражении недоверия Правительству. В случае принятия Государственной Думой постановления о недоверии Правительству Российской Федерации и объявления Президентом о несогласии с решением Государственной Думы представление Председателя Правительства рассматривается по истечении трех месяцев со дня его внесения. Обсуждение вопроса о доверии Правительству, поставленного его Председателем, проводится в том же порядке, какой предусмотрен Регламентом для рассмотрения предложения о недоверии Правительству. Решение о доверии Правительству принимается большинством голосов общего числа депутатов Государственной Думы, а результаты голосования оформляются постановлением.

Если решение о доверии Правительству не принимается, на голосование ставится вопрос об отказе в доверии Правительству. Если ни одно из этих решений не принято, рассмотрение вопроса прекращается. Изложенные нормы Регламента Государственной Думы, относящиеся к рассмотрению вопроса о доверии Правительству, свидетельствуют не о непонимании разработчиками Регламента цели и сути данного конституционного института, а скорее о нежелании их понимать. Трудно себе представить, чтобы Правительство могло поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии абстрактно, по принципу: "Ты меня уважаешь? В мировой практике правительство ставит вопрос о доверии в случае, когда палата не желает принимать внесенный правительством акт, принятие которого необходимо для проведения правительственной политики. Подтверждение доверия означает одновременно принятие этого акта палатой без особого голосования по нему, и, наоборот, отказ в доверии выражается в недоборе голосов за доверие и означает, что проект внесенного Правительством акта отклоняется, а Президенту следует решить, уволить ли в отставку Правительство или распустить Государственную Думу. Поэтому невозможно выразить доверие Правительству и одновременно отклонить внесенный им проект акта, в связи с которым поставлен вопрос о доверии.

Примечательно, что в ст. Ведомости ФС РФ, 1994. К сожалению, это правильное и четкое положение было заменено текстом, предусматривавшим отложение вопроса до неизвестного времени Постановление от 15 ноября 1995 г. Боялись депутаты роспуска Государственной Думы. В практике Государственной Думы пока что случаев вотума недоверия Правительству или постановки им вопроса о доверии не было. Президент РФ высказался за существенное расширение контрольных функций парламента в отношении исполнительной власти, Правительства, а затем внес в Государственную Думу проект закона о поправке к Конституции РФ "О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации", который в ноябре-декабре 2008 г. Часть 1 ст.

Аналогичная норма, обязывающая Правительство представлять такие отчеты, была включена в п. Эти новые конституционные и законодательные положения направлены на повышение в государственной и общественной жизни роли демократических институтов, важнейшим из которых является парламент. Председатель Центрального банка России - одна из ключевых фигур в системе управления экономикой страны. Неслучайно конституционализация центральных банков стала одной из тенденций современного конституционного развития в мире. На основании ст. Председатель Банка России назначается Государственной Думой сроком на четыре года. Кандидатуру для назначения Президент РФ должен представить не позднее чем за три месяца до истечения полномочий предыдущего Председателя.

Если же Председатель выбыл досрочно, кандидатура должна быть представлена в двухнедельный срок. В случае отклонения кандидатуры Президент в течение двух недель вносит новую кандидатуру, причем одна и та же кандидатура не может представляться более двух раз. Лицо не может занимать должность Председателя Банка России более трех сроков подряд. Государственная Дума вправе освободить Председателя Банка России от должности по представлению Президента. Помимо истечения срока полномочий освобождение от должности может иметь место только в следующих случаях: невозможность исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии; отставка по личному заявлению; совершение уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда; нарушение федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России.

Кроме того, Госдума проголосовала за изменение календаря работы с тем, чтобы не проводить до мая месяца пленарные заседания по четвергам - в эти дни будет предусмотрена работа в комитетах, а пленарные заседания во вторник и среду могут продлеваться при необходимости. По словам спикера Госдумы, это позволит повысить эффективность работы комитетов, а также "выйти на решение задач, которые перед собой ставим"; такой график будет действовать до мая текущего года. В настоящее время пленарные заседания проводятся три раза в неделю.

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о новом бюджетном правиле, предполагающий его смягчение на 2023-2024 годы для более высоких расходов бюджета. Такой объем соответствует умеренно-консервативным оценкам внешних условий при стабильном курсе в диапазоне 65-75 рублей за доллар. Это "обеспечит стабильность бюджетных расходов вне зависимости от изменчивости конъюнктуры и минимизирует влияние волатильности нефтегазовых рентных доходов на экономику", считает кабмин. Предельный объем расходов федерального бюджета в рамках этого правила предлагается определять как сумму ненефтегазовых доходов, базовых нефтегазовых доходов, расходов на обслуживание государственного долга, а также квази-фискальных операций.

По закону «О статусе сенатора и депутата Госдумы» основанием для досрочного лишения статуса может быть неисполнение обязанностей в течение 30 календарных дней и более. Инициатором лишения может быть фракция, комитет или комиссия. Нарушением обязанностей также будет считаться ситуация, когда депутат не встречается с избирателями.

Депутаты будут чаще встречаться с избирателями - изменения в регламент Госдумы

Новости Государственной Думы. Депутат Нилов: Госдума рассматривает новые правила оформления производственной травмы. Постановление закрепляет в Регламенте рассмотрение законопроектов, рекомендуемых ответственными комитетами Госдумы к отклонению, в особом порядке. 10 апреля Государственная Дума ФС РФ приняла в третьем чтении Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон “Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации”». Согласно статье 83 Регламента Государственной думы, голосование может быть тайным, открытым (известны депутаты, голосовавшие от фракции и общий результат) и поимённым (известно, какой конкретно депутат проголосовал за/против/воздержался или не голосовал). Госдума на пленарном заседании во вторник внесла в свой регламент изменения, предусматривающие, что депутат проводит встречи с избирателями один раз в месяц.

Госдума РФ повторно рассматривала законопроект о майнинге

Приняты комплексные поправки в Закон об адвокатуре Государственная дума РФ продолжает менять свой регламент.
Защита документов Государственная дума РФ продолжает менять свой регламент.
Глава 5. Федеральное Собрание (ст. ст. 94-109) Новости Госдумы inform-24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий