Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ представит сразу несколько мероприятий, которые войдут в юбилейную неделю российской рекламы. 21 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2022», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив. Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.
Главные новости
Самый главный вопрос — как рекламодателям теперь дотянуться до аудитории? Реакция рекламодателей на изменения Сокращение маркетинговых бюджетов. Объяснимое явление в ситуации экономической неопределённости. Желая сэкономить, компании сокращают часть расходов. И первыми страдают, как правило, маркетинговые бюджеты. Рост стоимости привлечения клиентов. Так как невозможно разместить рекламу в сервисах Google, а часть соцсетей недоступна, происходит сокращение количества рекламных площадок. Это можно проиллюстрировать таким примером. Есть тридцать рекламодателей. Раньше они были разбросаны по разным площадкам, а сейчас собраны на одной.
И получается, что раньше 10 рекламодателей боролись за клиентов на одной площадке, а сейчас на одной же площадке их стало 30. Конечно, стоимость привлечения клиентов при таких вводных увеличивается. Закупка инвентаря, который позволяет присутствовать на разных площадках. Многие компании сокращают свои расходы на маркетинг в пользу технологических решений. Использование и развитие мессенджеров. Более активное использование российских соцсетей и сервисов. После февраля 2022 года в России стали недоступны некоторые иностранные сервисы, связанные с настройкой и аналитикой маркетинговых активностей. Большое количество рекламодателей пошли в VK, где пытаются найти свою аудиторию.
Поделиться В России создается гигант в сфере цифровой рекламы Федеральная антимонопольная служба разрешила оператору наружной рекламы Russ Outdoor приобрести своего основного конкурента группу Gallery занимающуюся цифровой наружной рекламой DOOH. ФАС одобрила поглощение Russ Outdoor цифровой «дочки» Gallery Федеральная антимонопольная служба ФАС сообщила об одобрении ходатайства «Стинн» структуры рекламного холдинга Russ Outdoor о покупке компании «Медиа-1 Аутдорс», являющейся головной структурой группы Gallery, занимающейся цифровой наружной рекламой. Russ Outdoor и Galery занимают, соответственно, первое и второе место на рынке наружной рекламы out-of-home, OOH. По данным all-billboards. Соглашение о стратегическом сотрудничестве между компаниями было заключено в конце 2021 г. В начале 2022 г. В июне 2023 г. Однако сделка вызвала озабоченность участников рынке в связи с возможным образованием монополии.
О чём? За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась. Двумя ее ключевыми темами, по словам россиян, стали спецоперация и социальная политика в стране. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет результаты мониторингового опроса, посвященного социальной рекламе. Заметность социальной рекламы Социальная реклама — важнейший инструмент изменения поведенческих моделей в обществе, она способствует повышению уровня социальной ответственности и решению общественно значимых проблем.
Столько же специалистов ответили, что в их компании PR и работа со СМИ были наиболее приоритетными направлениями, рассказала Мария Азлецкая. Навязчивые звонки запретят после жалоб абонентов Социальные сети и мессенджеры продолжат быть доступными площадками для продвижения, согласен Саркисян. В июле прошлого года только эта система смогла обогнать «ВКонтакте» по среднесуточному охвату, приводит данные CEO eProfit. Ежедневная аудитория мессенджера — около 53 млн человек. Если раньше у Telegram не было официальных инструментов для рекламодателей и эксперты взаимодействовали с целевой аудиторией через специальные биржи, то сегодня в России доступен Telegram Ads. Платформа не похожа на «Яндекс.
Рекламодателям
На его заседании было принято коллегиальное решение о добавлении в заключительный этап голосования работ, не вошедших автоматически в финал по результатам народного выбора, но не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей российской рекламы 2022 года. Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса. С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.
На оценку востребованности социальной рекламы влияет также опыт ее просмотра. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам.
Помимо погрешности смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Основные показатели результативности опроса 5 марта 2023 г.
Нейросеть пишет продающий текст на основе данных, введенных в карточку товара, и чем их больше заполнено, тем лучше и точнее получается текст у YandexGPT. Также можно скорректировать полученный текст или попросить искусственный интеллект сгенерировать еще один вариант. Данная функция уже доступна всем продавцам Маркета и дает возможность создавать описания к любому товару в личном кабинете. В ПромоСтраницах теперь доступно использование краткосрочных интересов При запуске ПромоСтраниц появилась возможность использовать краткосрочные интересы пользователей. Эти сведения доступны благодаря технологии Крипта, которая на основе данных поведения аудитории может понять, какое действие с максимальной долей вероятности может совершить пользователь в ближайшее время.
Чтобы добавить интересы к созданной кампании, необходимо перейти в блок «Оптимизация». После подключения интересов аудитории система будет работать как дополнение к автотаргетингу.
При этом сама наружная реклама трансформируется: доля статичных форматов сокращается. По словам Каткова, динамичные конструкты дают более широкий спектр для размещения. Это возможность в дальнейшем все данные, которые мы сейчас получаем, интегрировать в онлайн-кампании для наших клиентов и в дальнейшем там добивать контакты и конвертировать все показы в конкретные контракты», — отмечает эксперт. По его словам, такая реклама сильно расширяет горизонты, а также она привлекает все больше денег. Наибольшее количество денег генерирует светодиоидная продукция. Кроме того, светодиоидные конструкции лучше вписываются в облик города.
Контроль рекламы
Сенаторы Совета Федерации проголосовали за законопроект, запрещающий рекламу на информационных ресурсах иноагентов в России. За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась. фото в Медиабанке РИА Новости для подписчиков и распространителей. В России разрабатываются единые подходы к оценке качества социальной рекламы. Новости рекламы и маркетинга, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика — весь деловой мир маркетинга в одном медиа.
Эксперт рассказал о перспективах наружной рекламы в Москве
Все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале. Как запускать рекламу в «» в 2024 году — полный гайд. Топ лучших фотостоков, доступных в России в 2024 году [обновлено]. АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% и достиг 807 млрд рублей. YouTube не закрыли в России — сервис остался популярным среди рекламодателей, которые вложились в нативную рекламу. В данной рубрике представлены новости рекламы, маркетинга и PR, которые будут интересны специалистам, работающим в сфере российского рекламного рынка.
Adindex.ru
29.02.2024Новые цены на рекламу в сети Wi-Fi в вагонах метро Москвы. «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. В Совете Федерации России санкционировали проект закона об увеличении срока контрактов на установку носителей рекламы.
Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы
Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф. Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня.
При этом, по прогнозу компании, в части рекламных бюджетов полноценного импортозамещения стоит ожидать не раньше 2024—2025 годов. Так, по словам владельца компании по производству текстиля для дома «Нордтекс», увеличение инвестиций в рекламу на 2023 год будет многократным — до этого времени компания выделяла «мизерные» средства на эти цели. Инвестиции пойдут на все основные каналы продвижения — ТВ, радио, соцсети, сказал он.
Представитель компании «Слободские ягодники» Сергей Игумнов поделился планами об увеличении рекламного бюджета.
Возможность вести аудиторию из внешних источников. Здесь отлично справляется «Яндекс. Директ» — он собирает самую «дешевую» и качественную аудиторию. Если нужен бесплатный виральный охват, то тут на помощь придет YouTube. Три ключевых фактора эффективного продвижения канала и большого количества продаж: Стимул перейти в канал. Это может быть интересный тематический контент, подборка, чек-лист или какой-то другой полезный материал. Персонаж, которой стоит за брендом и выступает в роли амбассадора ценностей этой компании.
Наличие чат-бота в Telegram с цепочкой контента. Самый очевидный — простейшие чат-боты, внутри которых человек проходит определенный путь по заданному сценарию: попав туда как обычный пользователь с нерешенным вопросом, превращается в клиента, совершающего покупку. Есть и более сложные способы: построение целых виртуальных миров внутри мини-приложения или отдельной экосистемы. Почему так происходит? Все просто! Люди любят играть и очень активно вовлекаются в этот процесс, особенно если есть понятная и справедливая система мотивации», — говорит Роман Даниленко. Такие механики хорошо работают на повышение охватов и пополнение текущей клиентской базы, на увеличение продаж по новым клиентам, на увеличение числа повторных продаж и повышение лояльности. Это универсальный инструмент, который точно стоит внедрять.
Нейросети Применение нейросетей в бизнесе — тренд, который начал активно формироваться в 2023 году. Сегодня с помощью нейросетей уже можно писать тексты, создавать изображения, видео и дизайн, формировать сайты, готовить презентации и многое другое.
Или всемогущие Russ Outdoor найдут очередную лазейку и так же не будут как это было в случае с ФАС извещать о своих действиях и поставят правительство Москвы и Собянина в позицию догоняющих. При этом позиция ФАС выглядит странной. Складывается ощущение, что федеральное ведомство пыталось «догнать» уже заключенную сделку.
Сделки такого уровня за два дня не проводятся, тем более, в выходные. Кроме того, о том, что такая сделка готовится, и ФАС изучает рынок рекламы, не сообщалось, никто не опрашивал экспертов и участников, чтобы понять, как такое поглощение отразится на всей отрасли в целом. Заместитель председателя Государственной Думы, первый замруководителя фракции партии «Новые люди» Владислав Даванков ранее говорил, что совершенная сделка по сути создает монополию. В случае объединения компания будет контролировать больше половины рекламных конструкций в России. Потребительский рынок только начал расти, но создание монополии может замедлить этот рост.
В отсутствие здоровой конкуренции реклама для наших производителей станет дороже». В ФАС после одобрения сделки заявили, что поглощение не повлияет на конкуренцию на едином рынке рекламы. А Russ Outdoor даже не будет повышать стоимость размещения рекламы до конца 2023 года. А потом? Вообще, по словам экспертов, антимонопольщики объясняют свою лояльность тем, что на рынок рекламы надо смотреть шире.
Но мешать все эти направления в один рынок нельзя, так как каждый вид рекламы со своими особенностями, своими сложностями и своей аудиторией.
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные кампании
8. Дзюба в рекламе Мегафон. Так мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Антикейс года: Logitech с батискафом «Титан» — новость обрушила акции компании на 3,6%. Реклама продолжает быть главным локомотивом бизнеса и двигателем торговли. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Всемирные игры дружбы будут финансироваться из федерального, регионального и местного бюджетов, следует из текста закона, подписанного президентом РФ Владимиром Путиным. Аудиопроект, приуроченный к 145-летию рекламы в России, от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и индустриального контент-портала ADPASS. Вы помните, как в России начинался рекламный бизнес?
Социальная реклама
- Российские компании рассказали о росте рекламного рынка в 2023 году
- Выручка российских онлайн-кинотеатров за год выросла на 45%
- Уже треть россиян не доверяют брендам
- Тренды рекламы и маркетинга в 2024 году: советы эксперта
- Спикеры 2023