Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек – крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.
Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации
Новая модель будет построена на платформе CMF, и, судя по всему, окажется крупнее своего предшественника — Laguna. В базовую комплектацию автомобиля войдет полноприводная система, оптика на LED-элементах, а также мультимедийный комплекс нового поколения. Начало продаж преемника модели Laguna намечено на осень текущего года.
Самый популярный вариант - 1. К типичным неприятностям можно отнести выход из строя клапана рециркуляции выхлопа EGR и проблемы с распылителем форсунок. Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс.
Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л — в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II. К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания — уже на пробегах 20-30 тыс. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс.
Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность — подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления. С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески.
Вместо этого Nissan намерен расширить свой модельный ряд за счет новых кроссоверов и внедорожников. Читайте также.
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее 11. Исполнительный вице-президент Renault Карлос Таварес в своем интервью изданию autocar поделился, что нынешний дизайн Лагуны страдает от непримечательности хэтчбэк кузова. Он подчеркнул, что скорее всего вышеприведенный недостаток так же отражается на продажах универсалов и купе Laguna.
Обновленная Renault Laguna
С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла. Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. Шаровые опоры - 50-80 тыс. Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс. Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника». Передние колодки ходят по 20-30 тыс. Итого Вторая Лагуна — автомобиль неоднозначный. В плане оснащения при невысокой стоимости она переплюнула многих своих одноклассников, а вот надежность оставляет много открытых вопросов.
Любителям неспешной езды и комфорта можно рекомендовать такой автомобиль, но лучше выбрать бензиновую версию и особое внимание уделить диагностике узла трансмиссии. Электрика и подвеска — однозначно аргументы «против» Renault Laguna II, но если трудности не пугают, это нормальный вариант семейного авто без особых претензий. Не пропустите другие обзоры автомобилей Рено: Renault Laguna 3 - смотрите здесь Renault Scenic 2 - смотрите здесь Renault Megane 2 - смотрите здесь Связаться с нами.
Случаев возгорания при описанных неисправностях не возникало. Данный двигатель, так и не избавился от старой болячки — проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. Специализированные автосервисы рекомендуют заранее менять вкладыши - при приближении к отметке в 150 тыс. Сумма затрат составит около 10 тыс. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла - 20-30 тыс. Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность — западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс.
Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом турбодизеле. Наиболее часто повторяющаяся проблема — появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации. В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов. Как правило, проблема не в самом датчике 11-12 тыс. Труби несложно подобрать в магазинах автозапчастей. Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. Работа по замене оценивается примерно так же - 3 тыс. Владельцам дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков.
Новый интеркуллер потребует около 14-15 тыс. Распространенных проблем ни с одной из коробок не встречается. На дизельных версиях с двигателем 1,5 dCi владельцы иногда вынуждены менять сцепление уже после 80-120 тыс. Стоимость нового комплекта сцепления около 10-15 тыс. В некоторых случаях после 120-150 тыс. Ходовая Первыми в подвеске Рено Лагуна 3, как правило, сдаются стойки переднего стабилизатора - после 40-60 тыс. Стоимость новой оригинальной стойки — около 2-2,5 тыс. Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше — более 60-80 тыс. Новая оригинальная втулка обойдется в 800-1000 рублей, аналог — в 200-300 рублей.
Например, в 2010 году было продано 44 экземпляра, а в 2011-м всего 39. С тех пор прошло не мало времени и машина давно не выпускается, тем не менее на дорогах нашей страны редко, но можно встретить такую Лагуну. Об одном из таких экземпляров поговорим сегодня, узнаем о плюсах и минусах, а также об опыте эксплуатации. Renault Laguna Coupe Внешность — это то, на что обращают внимание в первую очередь. Экстерьер Лагуны Купе получился своеобразным и необычным. Спереди машина не сильно отличается от седана и хэтчбека одноименного семейства, а вот сзади и сбоку — это произведение искусства. Именно задняя часть выполнена в духе люксовых автомобилей Aston Martin. Достаточно взглянуть на фотографии, чтобы увидеть сходство. Рено Лагуна Купе, вид сзади Но заимствование идей мало кого волнует, Laguna Coupe притягивает к себе взгляды. Не находите ли сходство с Лагуной? А если еще знать, что таких машин в России очень мало, а в вашем городе вовсе может и не быть, то приходит понимание уникальности этого автомобиля. Практичность — это слово, которое плохо совместимо с Лагуной. Клиренс составляет всего 120 мм, поэтому выезжать на природу, парковаться возле бордюров и проезжать лежачие полицейские нужно осторожно. Тем не менее, хозяйка данной машины периодически аккуратно выезжает за пределы асфальта, а зимой застряла всего один раз. Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 178 000 км. По кузову проблем особых нет, но есть нюансы. Например, зимой на створке дверей образовался лед и открывая дверь, замяли нижний край. Неприятно и обидно. Замят нижний край двери Двери длинные и тяжелые. Со временем могут немного просесть, а петли желательно смазывать, иначе они начинают скрипеть. Но то, что они безрамочные, создает дополнительную ценность, ведь выглядит это очень красиво.
В топовых комплектациях у Laguna обновится отделка салона, появятся вставки из черного глянца, а на колесах — эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Линейка моторов останется прежней, но для части агрегатов станет доступна преселективная коробка передач EDC с двумя сцеплениями. Работая в паре с 1,5-литровым 110-сильным дизелем, она сможет обеспечить автомобилю расход топлива 4,3 литра на 100 километров и уровень выбросов CO2 в 113 граммов на километр.
Renault Laguna Wagon (Рено Лагуна Универсал)
Обзор Renault Laguna 3 2.0 Дизель, Честный Отзыв Владельца Рено Лагуна 3. Renault Laguna. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. Новый среднеразмерный лифтбек Рено Лагуна заменит собой также корейский седан Латитюд и дебютирует 6 июля. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna. Renault обновила семейство Laguna. Седан, универсал и купе отличаются измененным передком с LED-элементами и новыми 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором».
Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link
Французы из Renault готовят к дебюту новое поколение модели Laguna. Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы — Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –. Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных. Купить Renault Laguna с пробегом универсал по цене от 140 000 рублей -более 46 Рено Лагуна б/у в кузове универсал на Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал.
Французы рассекретили преемника Renault Laguna
По информации, распространенной Renault в декабре, новая «Лагуна» станет не единственным дебютантом французской корпорации: вскоре после ее премьеры пройдет презентация еще одной новинки — компактвэна Scenic. Параллельно с разработкой этих двух моделей инженеры и дизайнеры компании заняты созданием нового семейства бюджетных автомобилей. Состоять оно будет из четырех машин, самая дешевая из которых будет стоить 3 500 евро.
Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность.
Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой.
К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем. Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По своим характеристикам и степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам.
При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный.
Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся.
В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное — не приобрести автомобиль со скрученным пробегом.
Возможные проблемы с коробкой передач и электрикой Автоматическая коробка с четырьмя ступенями, которая устанавливалась на автомобили с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, звезд с неба не хватает.
Из типичных проблем я назвал бы облом нижнего витка пружины и выход из строя компрессора кондиционера. Популярный дизельный агрегат К9К 1. К 250 000 км рискует забиться сажевый фильтр. Кузовные элементы за адекватные деньги несложно найти на разборке.
Допустим, задняя дверь — всего 50 долларов. Как говорится, бери — не хочу. Живучий 1,5-литровый К9К На форумах упоминают про «болячки» модели по электрике. В частности, владельцы жалуются на работу электроручника и круиз-контроля. Могут возникать вопросы, связанные с ремнями безопасности: в свое время производитель был вынужден менять по гарантии преднатяжители и датчики.
Что касается 1,5-литрового турбодизеля К9К, то некогда он «прославился» проблемами с топливной аппаратурой Delpi, проворачиванием вкладышей и прогаром поршней. На Laguna III уже устанавливалась топливная аппаратура Siemens, все беды которой крылись в больших пробегах, качестве расходных материалов и топливе. Главная причина выхода из строя ТНВД — наличие в солярке посторонних примесей. Отметим и традиционные для современных «дизелей» нюансы, затрагивающие EGR, турбину и сажевый фильтр, которые возникают при пробегах далеко за 100 000 км. В интернете пишут, что К9К 1.
Профильные автосервисы рекомендуют обновлять их заранее при приближении к отметке в 150 000 км. Чаще всего данный изъян проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связан с большим межсервисным интервалом замены масла 20—30 тыс. Очередной аспект — западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает вхолостую перегонять солярку в бак. Если не экономить на содержании и сокращать межсервисные интервалы, то она бегает без проблем. Из плюсов можно отметить хороший уровень оснащения, стойкий к коррозии кузов, комфортную подвеску, умеренные цены как на сам автомобиль, так и на запчасти для него.
Сейчас на машине передвигается мой отец: я пересел на Talisman. Со временем хотим поменять нынешнюю «Лагуну» тоже на «Талисман». Третьих Laguna в продаже всего несколько штук. Почему так мало — не знаю. Морально модель уже устарела, но если нужен автомобиль для того, чтобы просто ездить и не тратить большие деньги на ремонты, то это неплохой вариант.
Новшества коснулись как внешности моделей, так и их технических характеристик, однако радикальных изменений в семействе не наблюдается. Прежде всего, дизельные двигатели Energy dCi 130 мощностью 130 л. Они получили новый масляный насос с переменной производительностью, оптимизированную систему терморегулирования, а также систему старт-стоп и систему рекуперации энергии.
Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?
Дизайн С дизайном у современных автомобилей, над которыми работает Renault Group, всё хорошо. Автомобиль без особых изысков, но стоит признать, что выглядит он действительно отлично: По сути, Jogger является третьей моделью в линейке, куда входят показанные год назад седан Logan и хэтчбек Sandero. Jogger стал самым большим из существующих автомобилей Dacia. В сравнении с Sandero колёсная база увеличена на 300 мм, хотя оба автомобиля построены на модульной платформе CMF-B, а вот клиренс остался аналогичным версии Sandero Stepway — 200 мм. По крайней мере, именно эту букву вы можете разглядеть в фарах и фонарях автомобиля. Салон практически полностью скопирован у братьев по линейке. Тут есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, интеграция с Car Play и Android Auto.
Автомобиль имеет превосходные ходовые качества и великолепные динамические характеристики благодаря технически совершенной и комфортной ходовой части и высокоточному рулевому управлению. Увеличенная в размерах и с более просторным салоном Laguna стала в среднем на 15 кг легче предшествующей модели, а большой выбор двигателей каждый из которых может устанавливаться с 6-ступенчатыми ручными или автоматическими коробками передач обеспечивает экономное потребления топлива без ущерба для мощности. И они получают все это сполна. При разработке автомобиля были использованы новейшие наработки Renault, в частности, система защиты от бокового удара. Она включает в себя двойные подушки безопасности более совершенной конструкции, расположенные на уровне грудной клетки и таза.
Французы рассекретили преемника Renault Laguna 06 июля 2015 в 17:54 Автор: Денис Логунович Автор: Денис Логунович Французский производитель Renault опубликовал первые фотографии нового флагманского седана — Talisman. Машина будет презентована во Франкфурте в сентябре текущего года. Автомобиль сменит на европейском рынке Laguna, а у нас, по-видимому, придет на место Latitude. Таким образом, автомобиль замахнулся на более премиальный сегмент. Продажи седана стартуют осенью, сразу после выставки. Как уже сообщалось, производство Talisman наладят во французском городе Дуэ, но есть слухи, что для нашего рынка автомобиль будут выпускать в Корее.
От предшественника автомобиль отличается кардинально изменившейся передней частью, где взгляд притягивают увеличенные фары сложной формы, крупная эмблема на капоте, большой вырез воздухозаборника со стильной хромированной планкой в его верхней части. На российском рынке автомобиль предлагался в комплектациях Expression и Dynamique. При этом в начальную комплектацию уже включены легкосплавные колесные диски, передние противотуманки, электрозеркала с подогревом, мультируль с регулировкой по наклону и вылету, регулировка передних сидений по высоте, наличие регулировки поясничной опоры, кнопка запуска двигателя, полный электропакет, двухзонный климат-контроль. Универсал Laguna Estate на российском рынке в качестве начальной модификации предлагал версию с атмосферным двухлитровым мотором M4R, который обладает запасом мощности в 140 л. Двухлитровый турбомотор мощностью в 170 л. Дизельный 2-литровый мотор M9R имеет мощность в 150 л. Все двигатели агрегируются с 6-ступенчатыми коробками передач, причем только младший — с механической. Оба старших мотора, бензиновый и дизель получили новую адаптивную автоматическую коробку передач, которая позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным управлением для быстрого и плавного переключения передач. Все моторы соответствуют экологическому типу Евро-3. Объем топливного бака — 66 л. Renault Laguna Estate имеет переднюю подвеску типа МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами.
Рено лагуна 4 поколения (62 фото)
Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022. Рено Лагуна 2/Renault Laguna 2, "ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗ", Видео обзор, Тест-драйв. Рено Лагуна 2/Renault Laguna 2, "ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗ", Видео обзор, Тест-драйв. Renault Laguna. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Renault Laguna (Рено Laguna) 2021 — обзор модели c фото и видео
Renault Atalans будет представлен в июле | имидж и темперамент этого автомобиля далеки от образа рабочей лошадки, особенно у самой мощной версии в комплектации Initiale. |
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты» | Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. |
Рено Лагуна универсал (Renault Laguna) | Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон. |