Новости рено логан 2007

Еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции Renault Logan ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения. Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

К пробегу в 100-120 тысяч километров салон Logan начинает тускнеть. А все из-за массового перегорания лампочек подсветки комбинации приборов и блока микроклимата. Сталкиваются владельцы и с неработающим клаксоном. Причина — отвалившийся контакт левого подрулевого переключателя. Деталь или самостоятельно перепаивается, или меняется в сборе. О проблемах с контактной группой в шлейфе руля подскажет горящая в комбинации приборов сигнальная лампа подушки безопасности. Еще одна возможная причина загорания лампы — серьезное ДТП.

В этом случае подушек безопасности в автомобиле попросту нет, а у предыдущего владельца просто не дошли руки погасить предупреждение. Кстати, подушки безопасности для переднего пассажира в французском седане может и не быть. Она, как и антиблокировочная система, предлагалась за доплату. Постепенно у радиатора Logan разрушается нижняя часть сот. При этом сам радиатор еще долгое время остается герметичным. Тем не менее, такой радиатор лучше заменить на новый.

Еще лучше вместе с заменой установить в нижнюю часть воздухозаборника специальную сетку, которая защитит радиатор от мелких камней. На нашем рынке Logan был доступен с тремя силовыми агрегатами. Базовый — 1,4-литровый бензиновый мотор серии K7J мощностью 75 лошадиных сил. Второй мотор с заводским индексом K7M имел объем 1,6 литра и развивал 84 лошадиные силы. Был в моторной линейке и 103-сильный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра K4M. Поскольку первые два мотора принадлежат одному семейству, то и рекомендации для них общие.

Зазор в клапанном механизме придется регулировать каждые 90 тысяч километров. При соблюдении интервалов ТО такие моторы без проблем выдерживают до 350 тысяч километров. Что касается проблем 8-клапанных моторов, то у них со временем может треснуть корпус катушки зажигания. Из-за этого двигатель начнет подтраивать и работать нестабильно. Если же двигатель откажется заводиться или заглохнет при работе на холостых оборотах, то придется обратить внимание на датчик холостого хода. Благо, что раньше пробега в 100 тысяч километров из строя он не выходит.

Примерно столько же на Logan служит и термостат. О его кончине подскажет скачущая на несколько делений стрелка температуры охлаждающей жидкости. Через чур быстрый или медленный прогрев мотора также является свидетельством выхода из строя термостата. В моторе K4M гидрокомпенсаторы уже имеются, так что регулировка клапанного механизма им не требуется. Кроме этого вместо одной общей катушки зажигания использованы четыре отдельных модуля, которые боятся влаги.

Не скажу, что это хорошо, или это какая-то ностальгия как в истории про 99-ку: История покупки ВАЗ 21099 2004гв с пробегом 15т км Но, на одометре 6490км, а на момент покупки было еще меньше. ТО1 пройдено уже новым владельцем. Кроме этого — полный «сток», разве, что прежний владелец установил некое подобие защиты генератора, на видео это видно. Для чего — непонятно, наверное, какой-то «дедовский метод»: Машина вызвала удивление у инспектора в МРЭО, у слесарей на сервисе, которые меняли масло, у установщиков сигнализации, да, это всего лишь Рено Логан, но видели вы их такими спустя десять лет? К тому же, я повторяюсь, машина эта куплена за разумные деньги, а не как раритет за баснословную сумму. Специальной задачи найти что-то подобное не было, не без доли везения тут не обошлось, конечно же. Но, такие автомобили бывают и их можно реально купить, как видите. От этого и будет зависеть ваше восприятие той или иной модели, будете ли вы ее постоянно ремонтировать или будете просто кататься и менять расходники.

Как не крути, но Логан и правда оказался самой дешевой иномаркой, которая могла легко конкурировать, как с тольяттинской продукцией, так и с некоторой корейской. Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ. Правда, несколько комфортных дополнений, в виде кондиционера, электрического стеклоподъемника и гидроусилителя руля, несколько повышало цену на автомобиль. На некоторых рынках Логан предлагался с очень жадной комплектацией. Для примера, на украинском рынке автомобиль продавался даже без водительской подушки безопасности, задних подголовников и прочее. Не смотря на это, Dacia Logan Base могла находить своих покупателей. Но производитель далеко не рад был такому положению вещей, ведь с продаж он мог только отбывать свои затраты за счет более дорогих комплектаций. Правда — при разработке Логана производитель пытался максимально экономить Первый способ максимально сэкономить на разработке нового автомобиля — использовать уже имевшую базу. При этом, в момент производства, производитель решил применить несколько интересных решений. Для начала он решил использовать исключительно компьютерные методы моделирования, что в итоге позволило сэкономить около 20 миллионов евро. Общая сумма инжиниринг и проектные работы составила скромные 360 миллионов евро. Чтобы сэкономить, решили в ход пустить даже изменения во внешний облик, использовав кузовные панели малой кривизны, что позволило сделать штампы довольно простыми, а значит дешевыми. Также была исправлена кривизна стекол. Экономия проявилась и после решения применять цельнолитые пластиковые детали. Для примера, приборная панель и дверная обивка выполнены в виде одного элемента. Базовая комплектация стала еще дешевле благодаря тому, что ее лишили не только кондиционера или усилителя руля, но и таких привычных деталей для иномарок, как обивка багажного отделения, атермальные стекла и центральный замок. Но в некоторых моментах производитель просто перегнув палку, лишив автовладельцев внутренних дверных ручек, точнее сделав их максимально маленькими. Совсем не удивительно, что после обновления в 2008 году, автомобиль получил полноценные внутренние дверные ручки, правда, только на передних дверях. Зато не экономили здесь на более важных элементах, а точнее на узлах и агрегатах. По большому счету, французское детище всегда было готово к невзгодам, которые притаились на российских дорогах.

А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км. Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan. Коробка передач Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире. Совет «За рулем» Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000-80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче. Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам. А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км. Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М. Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам. Ходовая часть На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры - уже после 30 000—50 000 км.

Renault отзывает Logan

Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка. Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать.

По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах. Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации. Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась.

На остальные забил, решил сделать скидку при продаже будущему владельцу. Перед новым годом моя машинка с пробегом 64 тыс. Вроде он доволен, раньше ездил на пятнашке.

Так случилось, что после покупки Шкоды я пару недель владел сразу двумя авто. Периодически переставлял Логан, чтобы долго не был на одном месте и не привлекал ненужное внимание, а сам ездил на Октавии. Хочу сказать, что покатавшись всего несколько часов на Шкоде, сел в Логан и удивился — машина как чужая — и руль не тот и сидеть не так и с места не тронуться.

К хорошему быстро привыкаешь, всё-таки Логан — это очень простой автомобиль. Подводя итоги, хочу сказать, что Логан — достойный авто. За время владения машина подарила мне чувство железобетонной уверенности в том, что я в любой сезон, в любую погоду с первого раза заведу мотор и доеду куда мне нужно, а это, согласитесь, немало.

Автомобиль прост в управлении и эксплуатации и отлично подойдёт в качестве первого автомобиля. Однако не забывайте, что модель — бюджетная. Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле?

Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества. Двигатель на 1. Мотор на 1.

То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы с электроникой.

Предохранители и реле меняются и чинятся самостоятельно по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту. Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись.

Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей.

Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману. Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться.

Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто. Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать. Масса и габариты Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу.

Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным. В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие: длина 4288 мм; ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм; в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм; величина клиренса — 155 мм.

Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.

Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.

На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2. Генератор и система зажигания Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место — демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком. В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания. На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра. Трос сцепления и подвеска На первом Логане трос сцепление регулируемый.

При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно. Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна.

Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком.

Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ. Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто. Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах.

В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше. В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком — ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху. Но претензий к его работе нет.

Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали. Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот. Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным. По эксплуатации: Двигатель 1.

Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120 км на трассе. При обгоне, чтобы более—менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький. С четырьмя пассажирами и багажом машина логично теряет в динамике и хуже тормозит. Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть. Читайте также: Тянет влево или вправо руль - в чём могут быть причины? У коробки передач 5-ти ст.

Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно. На Шкоде передачи длиннее, пока не могу привыкнуть. Вот тут неоднозначно. Общие впечатления — очень здорово, прекрасно глотает ямки и прочие атрибуты наших дорог. Важным козырем Логана при покупки считалась именно она — длинноходная, живучая и комфортная, мегаадаптированная для суровых условия эксплуатации.

Так ли это, сделайте выводы сами: Пробег 20 тыс — замена рулевых наконечников. У дилера, так как ещё на гарантии был, во время второго ТО. Правда по гарантии менять отказались. На этом дилер был послан и дальнейшее обслуживание я проходил в специализированном сервисе. Пробег 45 тыс. Пробег 50 тыс.

В общем-то, больше ничего не ломалось. Хотя нет — сломался штатный балонный ключ при попытке открутить затянутую гайку на колесе. Электрика — почти без нареканий. Периодически на приборной панели, при торможении, тускло светился индикатор включения противотуманок которых у меня нет — это коротит на массу контакт в заднем правом фонаре — известная проблема Логанов, решается пайкой контактов в плате фонаря. В какой-то момент начала глючить подсветка кнопки правого стеклоподъемника — то горит, то нет. На 60 тыс.

Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды. Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу. По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет бк, а иными замерами я не заморачивался. Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка.

Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России

Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Подробная статья о том, оцинкован ли кузов на Рено Логан, какие детали оцинкованы, а какие нет, как сильно устойчив кузов автомобиля к короззии. Стоит ли покупать рено логан 2007 года. Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером.

А вы знали, что Renault Logan 1 поколения (2004 г.) до сих пор можно купить новым?

пробег 167 000 км, Механика Продам renault logan, 1.4 литра 75 л.с. 2007 года выпуска. Я второй хозяин. Renault Logan 2007. Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город.

Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

А вот трансмиссий... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Разница незначительная. Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать.

Салон скромный, но для этого класса это объяснимо. Всегда был уверен, что логан довезёт куда надо. Самое больное место это сальники, пыльники и как последствия замена шрусов. Родные привода не разборные - шрус не снимается. В принципе всё. Загибаются клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Отличный бюджетный авто. Неприхотливый если эксплуатировать с головой, а не участвовать в гонках к следующему красному светофору. Неубиваемый автомобиль. Компактный, в салоне просторно. Подвеска ценится в Логане. За 110000км в двигателе недавно поменяли ремень, говорит о том, что в машине практически нечему ломаться.

Выпуск До 2010 года, поэтому бамперы не окрашенные, пластик толстый, не лопается, не трескается при незначительном наезде на предмет. Требует автомобиль минимального ухода. По габаритам везде проходит, парковка с легкостью. Заводится в любые морозы. Всеядность бензина и экономичность город 8,трасса 5-6. С ростом 190 можно разложить сидения вровень с задним и спать вытянувшись во весь рост для поездок на природу с ночёвкой-замечательно.

Большой багажник. При установке багажника на крышу перевёз кучу строительного материала на дачу. Салон аскетичен, но к этому привыкается. Мотор 1. На обгон надо идти обдумано. Слабоват свет фар.

Подушка двигателя,а остальное расходники-рулевые наконечники 1 раз менял. Шаровые 1 раз. Выхлопную трубу поменял так-как прогорела. Условия такие: первая машина, студент, бюджет невелик - примерно 120 тысяч. Стоит ли за эти деньги брать рено логан? Кроме него смотрю ещё в сторону Ауди 80 Б3, но она будет сильно старше, что меня немного пугает.

Что брать? Хотелось бы услышать отзывы владельцев логанов и ауди, если такие имеются. У меня ауди,но гораздо новее, я бы все же предложил присмотреться к ваз,запчасти будут дешевле и обслуживание в любом сервисе. У меня 15 машин стоят в такси, Logan, Sandero, Daster- надёжней и проще в эксплуатации и ремонте я не видел. У многих машин пробег от 300 до 500 тысяч. Правда масло меняем в 8000 а не в 10000, что очень движкам помогает.

Да и на газу они все. Клиренс высокий для наших дорог, ходовая надёжная и мягкая, цена запчастей дешёвая. А вот старые ауди, это попадание в деньги. По ремонтам находишся,это тоже проверенно. Есть характерная деталь, по которой можно определить, был ли сильный боковой удар — открываем задние двери и смотрим на пороги. Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской.

Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров. Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. Электрика Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS.

И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет.

Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте. Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего. Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла. Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет.

Если машина не заводится или глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии, то это верный признак или кончины клапана холостого хода, или датчика положения коленвала. Но обычно это происходит не раньше 100 тысяч километров. Да и сами детали сравнительно недороги. При этом не лишним будет почистить дроссельную заслонку. Если вы заметили, что температура охлаждающей жидкости скачет туда-сюда обычно это 2 или 4 деления на шкале , то дело, скорее всего, в неисправности термостата или датчика температуры ОЖ. Благо, стоят они недорого — даже оригинальный термостат обойдётся дешевле тысячи рублей.

А если некогда заехать в автосервис, то в качестве временного решения можно воткнуть обычную картонку перед радиатором. Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей.

Покупателям предлагается пятиступенчатая «механика» иранского производства либо классический шестиступенчатый «автомат» китайской фирмы DAE. Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год. Производство прекратили после ужесточения американских санкций против Ирана.

Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган»

В России их начали собирать в середине 2000-х, и автомобили быстро получили большую популярность. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского: Геннадий Смагоринский гендиректор транспортной компании «Геннадий такси сервис» «Logan очень дешевый в эксплуатации. Он очень надежный автомобиль, практически не ломается, что для французов большая редкость, поэтому для такси Logan очень удобен. Маленький автомобиль экономкласса, то есть самое простое, что может быть на белом свете.

Вначале люди пересели с Lada на Renault, потому что он был доступен по цене и несопоставим по качеству. Сейчас Lada делает неплохие автомобили, но убедить нашего человека купить вместо иномарки Lada не так просто».

Так что лучше доложить денег и купить нормальную машину. Итак, вот некоторые конкуренты Логана 1 на вторичном рынке: Лада Приора. Машина того же года за те самые деньги, но ломается чаще и едет хуже.

Это не самый лучший соперник для Рено, несмотря на примерно сопоставимые характеристики. Но Ладу дешевле обслуживать и ремонтировать, это может стать определенным преимуществом. Daewoo Nexia. Не самый красивый седан, который также не лучшим образом служит своим владельцам. Очень сильно гниет кузов, который на заводе вообще ничем не защищали.

Если найти машинку, обработанную сразу после покупки, можно смело покупать. Ресурс основных узлов длительный. Chevrolet Aveo. Второе поколение Авео доступно в этом ценнике. Это неплохая машина, но выглядит она ничем не лучше Логана.

Да и по ходовым качествам во многом даже проигрывает седану с ромбиком на решетке радиатора. Но для многих эта покупка будет более логичной. Hyundai Accent. Можно купить модель 2007 года, которая предшествовала всем популярным в России машинам этого бренда. Авто выглядит очень старым, но в целом оказывается неплохой альтернативой для тех, кто совсем не любит Логаны и прочие подобные машины.

Hyundai Getz. Можно поискать в данной ценовой категории эти очень удачные корейские хэтчбеки. Пусть это и не седан, столь любимый в России, но автомобиль точно достоин вашего внимания. Стоит правильно выбирать корейца, чтобы не купить автомобиль после серьезных ДТП. Как видите, можно найти очень много интересных альтернатив на автомобильном рынке.

Но Логан среди всех них смотрится неплохо и предлагает определенные преимущества. Именно по этим причинам стоит рассматривать его в первую очередь.

При этом поршни ходили легко, пыльники были целые, и только смазки в направляющих было маловато. Это исправили, а на замену старым колодкам пришли детали Delphi. На пробеге в 125 000 км их сменили тормозные колодки Hi-Q. Остальные детали тормозной системы до сих пор заводские. Крепкая и всеядная подвеска Подвеска Логана максимально проста по конструкции. Спереди использованы стойки Макферсон, сзади установлена скручиваемая балка. В ходе рестайлинга 2009 года подвеску перенастроили и доработали.

Базовые версии лишились переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В любом случае Logan неплох по части управляемости. Главное — не пытаться использовать дорестайлинговые компоненты в подвеске обновленного седана. А уж непробиваемость его ходовой и вовсе стала легендарной. Если не злоупотреблять этим качеством, то подвеска показывает себя надежной и неприхотливой. Большинство элементов передней подвески служат не менее 100 000 км. Не редкость экземпляры из такси, где сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек прошли под 300 000 км. Примерно на 100 000 км хватает и шаровых опор. Меньше всего они ходят в регионах, где дороги сильно обрабатывают реагентами.

Шаровые у Логана меняются только вместе с рычагом, но цена замены невелика. Даже стойки стабилизатора на рестайлинговых седанах ходят примерно 60 000—80 000 км, поскольку у них довольно простая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске — передние ступичные подшипники. Они требуют замены в среднем каждые 60 000 км. Замена ступичных подшипников Задняя подвеска с балкой не менее крепкая. Амортизаторов в среднем хватает на 150 000 км. Сайлент-блоки задней балки могут пройти до 200 000 км, если пружины не просажены — они не любят перегруза. При пробеге в 80 000 км выяснилось, что небольшой гул в салоне — это не от шипованных шин, а изношенные передние ступичные подшипники. Осмотр демонтированных подшипников показал, что они еще заводские и в них высохла смазка.

Очередное доказательство того, что седан большую часть жизни провел в теплом боксе. В итоге заменили оба передних ступичных подшипника на аналоги от FAG. Детали и работа по их замене обошлись в 5600 рублей. Спустя примерно 30 000 км подшипники снова потребовали замены. Сначала левый, а через 4000 км и правый. Остальные детали подвески все еще родные. Особенности рулевого управления Рулевое управление Логану досталось от Renault Symbol. Конструкция проста, но имеет ряд особенностей. У седанов без ГУР часто появляется скрип и люфт рулевой колонки.

Достаточно выносливая рейка боится порванных пыльников — смазки внутри не очень много. У машин с ГУР ситуация чуть лучше. Ресурс рулевых наконечников в теории составляет порядка 30 000 км. На практике все сильно зависит от манеры езды и состояния дорог. Замена рулевых наконечников На пробеге в 82 000 км появился легкий стук в передней подвеске справа. Диагностика выявила небольшой люфт правого рулевого наконечника. После вскрытия оказалось, что в нем почти нет смазки. На всякий случай заменили оба наконечника.

Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2 , с конца 2007 — Евро-3 , а 16-клапанный двигатель — Евро-4. Рестайлинг[ править править код ] Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер ; есть небольшие технические изменения.

Технические характеристики Renault Logan 2007

Стоит ли покупать рено логан 2007 года. Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год. Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания.

Мифы и правда о Renault Logan I

По всей видимости, машина выглядит идентично шоу-кару, представленному в апреле текущего года. Также стоит отметить, что Saipa еще не завершила процесс сертификации этой машины, что означает, что речь о начале массового производства пока не идет. Pars Khodro Cadilla P90 должен был стать обновленной версией седана Renault Logan первого поколения, причем 97 процентов комплектующих должны были быть иранского производства.

Жрет бензина немного. По расходу детально ниже. За это, блин, можно простить многое. За три года эксплуатации был ровно один заезд в автосервис.

После морозов за -30 что-то там всё таки примёрзло, и машина отказалась сбрасывать обороты. Точнее сбрасывала, но очень медленно. Сказали, что вообще-то всё начало работать нормально, когда машина постояла в боксе и оттаяла, но на всякий случай почистили и смазали тросик дроссельной заслонки и саму заслонку. С тех пор не повторялось. Больше никаких поломок, даже самых мелких, типа сгорания лампочек не было. Пуск в морозы.

Самое холодное, когда пробовал пускаться -32C. Схватывало примерно с 4-го оборота стартера. На -25.. Здоровенные внешние зеркала заднего вида, побольше чем на машинах более высокого класса. Правда такие зеркала ставятся только на Prestige и, кажется, на Privilege. Что не понравилось.

Толстые задние и передние стойки. За ними очень хорошо прячутся столбы, автомобили и пешеходы. Дуги в багажнике опускаются достаточно низко, поэтому по краям багажника уже никаких высоких предметов типа ведра или наполненного мешка с картошкой не поставить. Дуга при закрывании упрётся в них. Конструкция дверей такова, что при открывании оных, снег сыплется в салон. Чтобы этого не было нужно очень тщательно чистить выемку образовываемую уплотнителем.

Заднее сиденье не откидывается. Чтобы его снять надо откручивать гаечным ключом его крепления, а потом откручивать ещё и специальную металлическую пластину, которая там видимо для пущей жесткости. Причём, заднее сиденье огромное, его проблематично оставить после откручивания в салоне. Понятно, что нужно это редко за три года пришлось снимать раз 5 , но все равно неудобно. Нет регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, из-за этого верхняя часть рулевого колеса закрывает верхнюю часть спидометра и БК. В принципе можно опустить сиденье, и отклонить его спинку, но это не всем удобно.

Органы управления кондиционером, печкой, центральным замком и т. Причем, наклон обратный. Чтобы что-то подрегулировать, приходится отводить взгляд от дороги. Включение дальнего света. Рычажок не позиционный.

Оттого было принято решение разработать новую модель с нуля и собирать ее непосредственно там где и продавать, чтобы снизить транспортные расходы и расходы, связанные с импортом, в том числе таможенными сборами. Именно с этой целью в 1998 году французский концерн по бросовой цене купил то, что осталось от румынской автомобилестроительной компании Automobile Dacia SA.

Все дело в том что после распада Советского Союза и развала блока ОВД Организации Варшавского договора в Восточной Европе весь автопром либо исчез, либо доживал последние дни. И это не только в Румынии, но и Чехии, Польше, ряде других стран. В результате кого спасли корейцы, кого немцы, некоторые заводы, как в Латвии, канули в Лету, но речь не о том. Французский автопроизводитель получил производственную площадку в Румынии как базу для выпуска автомобилей, предназначенных именно автолюбителям восточноевропейских стран. Следующей задачей было создание автомобиля стоимостью меньше 6000 долларов. Уже в 1999 году был утвержден амбициозный проект под названием X90. Контроль над его реализацией взял на себя на то время глава Renault Group Луи Швейцер.

Задачу поставили простую — с минимальными затратами создать модель без особых претензий, но с учетом условий эксплуатации в странах третьего мира, где и качество обслуживания ниже, и состояние дорог не всегда идеальное, да и с климатическими условиями не все так гладко. Поступили просто. Прототипы не создавали, использовали математические модели. Технические решения применяли от тех автомобилей, которые на то время французский автопроизводитель выпускал серийно. Плюс ко всему пошли по пути наименьшего сопротивления. Выпустили переходные модели Dacia Nova и Dacia Solenza, начали их испытывать на живых румынах, с них не убудет. Практическая эксплуатация показала что технические решения выбраны правильные.

На этой основе была разработана совершенно новая модульная платформа B0. Она жива и по сей день, используется в новых моделях, правда в модернизированном виде и под другим названием для моделей французского Renault, румынской Dacia, японского Nissan и российской Lada. По сути спереди стойки MacPherson и независимая подвеска от Renault Clio, а вот сзади полунезависимая H-образная торсионная балка от Renault Modus. Силовые агрегаты, а также коробки переключения передач и сцепление достались от Renault Megan, а рулевое управление от Renault Symbol. Как говорится с миру по нитке, будет новая модель. На все про все потратили 360 миллионов евро. В результате получили новую модель, шикарную универсальную модульную платформу B0, на которой впоследствии создали еще с десяток, если не больше автомобилей, начиная от седанов и хэтчбеков, заканчивая кроссоверами и универсалами.

Летом 2014 года, в июне, на заводе в румынском Питешти началось серийное производство модели. Правда был задействован бейдж-инжиниринг и то, что в Российской Федерации как Renault Logan, во многих странах особенно Европы известно как Dacia Logan. Хотя если говорить о названиях, то можно дополнить тему, указав на то что в Индии модель известна как Mahindra Verito, на ряде рынков продавалась как Nissan Aprio, а пикап еще как Nissan NP200.

В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий