Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась). Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. Прежде чем принять, наверное, самое трудное, но важное решение и купить авто Renault Sandero Stepway, прочитайте мой отзыв, отражающий его плюсы, минусы, особенности эксплуатации.
Renault Sandero Stepway (2G)
Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway. Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации. Renault Sandero Stepway рено сандеро степвей форд фиеста 2016 что лучше. Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм.
Оценил все «прелести» вождения, взяв Renault Sandero Stepway после полноприводника
В целом считаю, что Renault Sandero Stepway очень даже неплохой автомобиль за свои деньги. Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY. Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото.
Renault Sandero
График работы и увлечение активным туризмом требовали высокого автомобиля, да и отзывы хорошие. Выбирать решил из паркетников, но увидев стоимость даже самых «пустых» комплектаций, ахнул и решил присмотреться к иным моделям. Главными критериями при выборе Sandero Stepway для меня, как для будущего владельца, были компактные габариты, обязательно высокий дорожный просвет и желательно небольшой расход топлива. После долгих мук выбора модели авто мой взор остановился на модели Рено Сандеро Степвей. Как ни парадоксально, но именно она подходила по всем параметрам. Взял «топовую» комплектацию на «механике» с самым мощным двигателем, о чем нисколько не жалею, так как поверил в этом смысле отзывам. К явным плюсам отношу: Уверенную почти тракторную тягу автомобиля.
При подъеме на крутые уклоны, при полной загрузке Степвей никак не спасовал и продолжал уверенно тянуть меня, друзей и весь наш скарб. Хорошая обзорность. Последствия увеличения дорожного просвета Sandero Stepway положительно сказались и на обзорности. Так как машина явно выше своих одноклассников, обзор вперед, по моему мнению, как владельца, отличный. Боковые зеркала большие с широким сектором обзора при парковке значительно упрощают задачу. При относительно невысокой стоимости Сандеро Степвей может похвастать многими недоступными для конкурентов опциями, среди которых — обогрев лобового стекла, климат-контроль, штатная навигационная система.
Достаточно вместительный салон авто. Конечно, для пятерых взрослых пассажиров места в авто маловато, однако четверо седоков любой комплекции вольготно смогут пережить поездки на дальние расстояния без особых проблем. Теперь минусы модели: Высокий уровень шума, об этом предупреждали отзывы. Да, с шумоизоляцией в моем Сандеро Степвее действительно беда. Не могу сказать, что в городских условиях ситуация кардинально меняется, так как акустическая изоляция арок сама по себе находится на плохом уровне. Плохое качество пластика.
По тактильным ощущениям, для меня, как для владельца авто, складывается впечатление, что трогаешь не панель автомобиля за 650 000 рублей, а поверхность пластиковой китайской игрушки. Есть вопросы к управляемости.
Обогрев заднего и лобового стекла. Тонкие и незаметные нити на стеклянной поверхности помогут быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года. Задний стеклоочиститель. Функция дистанционного запуска автомобиля, которая активируется с ключа есть не во всех моделях.
В холодное время года машина прогреется к вашему приходу, а в летом — остудит салон до комфортной температуры. Технические жидкости адаптированы к эксплуатации при низких температурах. Увеличена емкость аккумуляторной батареи. Ее не так просто разрядить в холодную погоду, поэтому двигатель уверенно запустится даже в сильные морозы. Антикоррозийная защита кузова. Забота о комфорте водителя и пассажиров Renault Sandero — компактный внешне хэтчбек, но очень просторный внутри.
В нем комфортно передвигаться не только по городу, но и путешествовать со множеством чемоданов или туристической экипировкой. В багажник объемом 320 литров точно поместится все необходимое. Чтобы было легче найти нужные вещи в темноте, багажник оснащен подсветкой. Руль и водительское кресло регулируются по высоте, чтобы было удобно сидеть и управлять. Опционально может быть установлен круиз контроль. Функция незаменима в дальних поездках: водителю не нужно постоянно держать ногу на педали газа, автомобиль сам поддерживает заданную скорость.
Еще одна полезная опция — ограничитель скорости. Она убережет от штрафов за превышение, если задать верхнюю границу скоростного режима.
Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы. Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат.
Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при 90 000 км пробега.
С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену. Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде.
Технические характеристики Просматривая описания автомобилей, в первую очередь обращают внимание на технические параметры. Они определяют целесообразность приобретения такого авто, которое будет не чрезмерно мощным что повлечет за собой дополнительные расходы , но достаточно, чтобы справиться с поставленными задачами. У Рено Сандеро Степвей технические характеристики выглядят таким образом: 5 или 6-ступенчатая АКПП, но автоматическая коробка передач имеется не на всех авто модельного ряда, есть также версии с механической; мощность двигателя 82-113 л.
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
На таком авто легко парковаться, он не занимает много места, а внутри хватит пространства для того, чтобы уместилось пять человек средней комплекции. Багажник небольшой, но его объём можно увеличить, правда тогда кто-то должен будет покинуть салон, так как сзади места не останется. Многие ругаются на то, что запасное колесо расположено в неудобном месте — под днищем. Кто-то, напротив, уверен, что так даже лучше: не мешается в багажнике. Салон Рассмотрим салон рено сандеро степвей: отзывы владельцев о нём также неоднозначны. Результирующее мнение таково: Сиденья не очень удобные, их трудно правильно отрегулировать.
При этом производится изменение положения спинки. По высоте кресло вообще не регулируется. Зато посадка высокая, это позволяет верно оценить обстановку на дороге. По высоте регулируется руль, но диапазон хода настолько мал, что и изменять его положение не очень хочется. Людям невысокого роста придётся буквально тянуться к рулевому колесу, так как возможность изменения продольной регулировки сиденья также скудна.
Большой перчаточный ящик: рука заходит по локоть, но на пространство салона это практически не влияет. Пассажиру сидеть комфортно. Водителя могут раздражать индикаторы панели. Может цвет противный потому, что визуальная сигнализация должна быть эффективнее предупредительных ламп, но не всем это по душе. Пластик дешёвый, о нём даже говорить не стоит, а вот покрытия руля и рычага коробки передач выполнены из кожи.
Это приятно. В основном, расположение клавиш органов управления удобное. Включать печку и кондиционер можно вслепую. То же касается и стеклоподъёмников: кнопки оперирования ими расположены не на дверях, а там же, где и клавиша подогрева заднего стекла. Ход педалей чёткий, нажимаются легко, поэтому в пробках движение не осложнено.
Гидравлический усилитель руля не позволяет крутить колесо одним пальцем. Придётся применить небольшое усилие.
В отличие от предшественника новый Stepway гармоничен сам по себе. Будто Sandero и нет вовсе. Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.
Гармония стальных колёс и колпаков — блестящее решение дизайнеров Renault. Тот случай, когда «Я сам обманываться рад! Приборы — перебор: будто разом были одобрены все предложенные варианты оформления. Фото сделано при движении на ограничителе: классная штука! Слева — Sandero Stepway тверского заправщика Shell, обслуживавшего нас по пути в Петербург и обратно. Парень ждал машину нового поколения, но не дождался, о чём не жалеет: по просёлку да на рыбалку, говорит, то что надо. В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет 195 против 175 мм.
Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым! Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс , добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.
RU Sandero с рестайлингом получил тот же пакет обновлений, что и Logan, но между ними есть, конечно, ряд принципиальных отличий. Главная новость по теме Renault попытались сделать из Logan «внедорожник». Получилось не очень Хотя снаружи это неочевидно: тут те же новые фары с диодной секцией кстати, очень приличные для бюджетной машины , задние фонари обновлены по тому же принципу, что и интерьер очень схематичное обновление. Но отличий между братьями полно. Во-первых, Sandero еще теснее: колесная база поменьше на непринципиальные, казалось бы, 5 сантиметров 2,58 vs 2,63 м , но в этом сегменте оно, конечно, сильно чувствительно. Поэтому длинноногим да и просто взрослым людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно. Фото: 66. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом прибавка 23 мм. Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм.
А еще у него есть повышенный, на фоне обычного Sandero, на пару сантиметров дорожный просвет. Получаются честные сто девяносто пять миллиметров — это выше, чем, например, Nissan Qashqai. Подвеска энергоемко глотает все дорожные неровности, хотя на лежачих полицейских и крупных ямах издает дешевые всхлипы и стуки. Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Renault Sandero Stepway Привод только передний, но о полном владельцы Stepway и не мечтают. В этом сегменте главное — красивая цена. Первая передача достаточно короткая: не успеешь тронуться — пора переключаться, и в городе я иногда сразу включал вторую — тяга восьмиклапанного мотора позволяет. На первой передаче удобно ехать в натяг по грязи или песку, когда под педалью всегда есть момент — у более дорогого 16-клапанного мотора такой прыти на низах нет, а мотор раскрывается только наверху.
Видео обзор Сандеро степвей отзывы владельцев все минусы
- Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения
- Какие плюсы у Renault Sandero Stepway
- Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев
- Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
- Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы автомобиля
В дальних пробегах утомляет шумность, но тут каждому свое. Степвея не делают машину внедорожником и это преимущество, по сравнению с Логаном - Сандеро, практически не реализуемо. Подвеска да - надежная, но к 60000 надо делать ревизию, что как у всех, аммортизаторы передние вспотели к 40000, 3 обращения по гарантии в первый же год, потом Ок.
Хотя отзывы разные, и что расход большой и не удобно сидеть и шумная и жесткая и ногам холодно и по-моему 4х ступенчатая коробка типа маловато.....
Мне пофигу на пластик внутри и доп фишки, кнопочки и т. Это можно и не обсуждать. Машины все эти я видела, ездила в них.
Разницы какой-то прям особой для меня нет. Я не привереда. Просто приспичило купить кроссовер У меня комплекс Наполеона, ибо низкий рост Всем спасибо!
Жду коменты.
Увеличена емкость аккумуляторной батареи. Ее не так просто разрядить в холодную погоду, поэтому двигатель уверенно запустится даже в сильные морозы. Антикоррозийная защита кузова. Забота о комфорте водителя и пассажиров Renault Sandero — компактный внешне хэтчбек, но очень просторный внутри. В нем комфортно передвигаться не только по городу, но и путешествовать со множеством чемоданов или туристической экипировкой. В багажник объемом 320 литров точно поместится все необходимое. Чтобы было легче найти нужные вещи в темноте, багажник оснащен подсветкой. Руль и водительское кресло регулируются по высоте, чтобы было удобно сидеть и управлять. Опционально может быть установлен круиз контроль.
Функция незаменима в дальних поездках: водителю не нужно постоянно держать ногу на педали газа, автомобиль сам поддерживает заданную скорость. Еще одна полезная опция — ограничитель скорости. Она убережет от штрафов за превышение, если задать верхнюю границу скоростного режима. Для облегчения управления и обеспечения хорошей отзывчивости машины оборудованы гидроусилителем руля. Комфортную температуру в салоне поддерживает система климат-контроля. В базовой комплектации передние окна открываются с помощью электрических стеклоподъемников, задние — механическими. Безопасность на дороге Устранить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий при управлении автомобилем Renault Sandero помогает эффективная антиблокировочная система. Технология ABS при экстренном торможении позволит машине останавливаться прерывисто, что значительно сократит тормозной путь, поможет избежать заноса, повысит безопасность эксплуатации в сложных дорожных условиях. Еще одна технология, которая помогает сохранить контроль над управлением, - система стабилизации курсовой устойчивости ESP.
Относительно недорогие расходники вроде свечей, колодок и. Как уже говорил описывая характеристики, проходимость у автомобиля достаточно хорошая, если говорить о наших дорогах, а так же мелкому бездорожью, вроде песка, полесья и т д. На этом основные плюсы автомобиля заканчиваются и можно переходить к минусам. Минусы автомобиля. В минусах автомобиля можно отметить очень важные параметры. Во первых расход топлива. Обычно высокий расход топлива - расплата за передний привод, однако в данном случае привод передний, но машина есть бензин и есть его в огромных количествах. Полного бака при активном использовании хватит чуть больше чем на неделю. Ну а что касается цен на бензин в наше время вы сами понимаете, будете отдавать много денег в месяц на заправку. Проходимость не подойдёт для реального бездорожья, по мелкому песку и кочками проедет без проблем, однако испытывать данный автомобиль в какой нибудь особо глубокой грязи или яме не стоит - увязнет. Далее стоит понимать, что я делаю отзыв в целом на автомобиль, а ведь существует его комплектации, и все технологии, что я описал в плюсах присутствуют только в сборках 2016 года и выше. В остальном оснащение будет не фонтан. Дальше о скорости. Конечно, в городе этот показатель не нужен, однако мы же будем выезжать за гооод. Разгон до сотни километров за целых 12 секунд! Это просто очень и очень много. Хотелось бы иметь хотя бы 7, однако чего ещё ждать от автомобиля за минимальную стоимость 600000. Кстати стоит сказать, что автомобиль будет очень серьезно заносить при движении на большой скорости при повороте. Салон внутри приятный, однако использован пластик для экономии, да и звукоизоляция у машины не идеальная. В тишине не побудете. Опыт личного пользования. Лично я данный автомобиль использовал а городской среде, был пару раз за городом, где и возникали проблемы с бездорожьем. Дизайн данной машины мне нравится снаружи и внутри, однако материал нет.
Renault Sandero
Новые отрицательные и положительные отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей. Автомобили новые и с пробегом, плюсы и минусы, настоящие отзывы владельцев Renault Sandero Stepway. Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.
Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей
Про какую-то информативность управления не буду писать. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета.
Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. Расход 12-13 литров 92-го.
Достоинства: внешний вид. Логотип Рено. Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.
Рустам, Саратов Renault Sandero Stepway, 2015 г Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться.
Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат - разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6.
Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 - будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды - идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более - копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.
Достоинства: надежность. Габариты для парковки. Недостатки: шумоизоляция.
Слабая динамика. Петр, Санкт-Петербург Renault Sandero Stepway, 2016 г Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький 11000 км, просто редко езжу. Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность хоть и не главная для меня характеристика мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway он-то мне как раз не очень нравился.
Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом если не по полю распаханному.
Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе - думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление - ГУР.
Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм.
В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге после реагентов и т. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.
Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой.
Как ни странно, но она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Одним из бестселлеров является конечно же «Дастер». Далее идет «Логан». Но что, если хочется получить легковой автомобиль с клиренсом как у кроссовера? Для таких покупателей французский производитель разработал отдельную машину - «Рено Сандеро Степвей». Отзывы владельцев, недостатки и технические характеристики — далее в нашей статье. Описание «Рено Сандеро Степвей» - это субкомпактный хэтчбек, созданный на базе «Логана» и отличающийся высоким клиренсом. Сборка модели производится в нескольких странах, в том числе и в России. Машина построена на переднеприводной платформе В90. Дизайн Внешне этот хэтчбек напоминает новый «Логан», слегка приподнятый и на больших дисках.
Спереди мы видим привычные раскосые фары и рельефный бампер с интегрированной решеткой радиатора. Колесные арки и пороги, а также нижняя часть бамперов закрыта пластиковыми защитными накладками. Они позволяют предотвратить повреждение ЛКП от мелких камней и прочих элементов дорожного покрытия. На крыше есть массивные рейлинги, позволяющие закрепить дополнительный багажник. В целом, машина имеет приятную внешность. Это современный хэтчбек, который отлично подходит для езды как по городу, так и за его пределами. Есть ли проблемы у «Рено Сандеро Степвей» в новом кузове? Отзывы отмечают, что машина имеет слабую защиту хромированных элементов. Так, они быстро облазят и ухудшают внешний вид. Хром может пузыриться или вовсе отваливаться кусками.
Что касается самого металла, он хорошо защищен от коррозии — говорят отзывы. Исключение составляют лишь битые автомобили, восстановленные не по технологии. А вот лакокрасочное покрытие здесь тонкое. Спустя 100 тысяч километров, на нижней части дверей и на бампере появляются сколы. Но на голом металле ржавчины нет, что является несомненным плюсом. Как отмечают отзывы, в «Рено Сандеро Степвей» не мутнеют фары. Также в них не скапливается влага во время дождя. А вот само освещение слабое. Галогеновые лампы, которые идут как в базовой, так и в топовой комплектации, дают плохой свет. Частично ситуацию спасают противотуманные фары.
Размеры Некоторые относят «Рено Сандеро Степвей» к классу кроссоверов, но это совсем не так. Так, общая длина кузова составляет 4,08 метра, ширина — 1,76 м, высота — 1,62 м. Как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» - очень компактный и маневренный автомобиль. Парковаться на нем так же легко, как и на обычном хэтчбеке.
Через полтора года примерно 16000 км немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом. На автомате летом: город 13-14л.
Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же. Но самое неприятное началось зимой... Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40. Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять. Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию.
Или надо ставить "вебасту". Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели вообще нонсенс какой-то. Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль. Литые диски на зимнюю резину нестандартные. Намного дешевле но долго. Единственный плюс - говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам.
Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них - тем спокойнее ваша жизнь! В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С. А теперь о минусах. Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет.
Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство? Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас.
Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками. Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности! Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто.
Неприятно, конечно, но привыкнуть можно. Лично я уже привыкла. Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день - самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям. Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Важный плюс для меня - за эти деньги от 630 тыс в салоне кроме степвея больше не купить что-то вменяемое массовое с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз.
На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 кмч иногда уже "просит" 5-ую это если ездить в "экономном" режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач. Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе.
Но потом привыкаешь и не парит. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Хотя есть бонус - в любой комплектации есть рейлинги на крыше - дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник. Когда забываешь о этом - иногда "тупишь", включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте.
Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу - в других отзывах тоже самое. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет. Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет - вопрос.
Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина - не пробовал еще, но вангую. Все эти минусы не перекрывают плюсы лично для меня , поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги "как бы кроссовер" больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB - и это базовая комплектация с допами, не топ. Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска.
Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании. Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе - сложно определить, но больше 12 точно по пробкам. Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой. Я не пробовал. Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает!
Робот Easy R сделан путем совмещения стандартной реновской пятиступки с актуаторами ZF на сцепление и переключение передач. Делают его в Испании, ставят на логан, сандеро для России, Бразилии. При отпускании тормоза есть ползучий режим как у обычного автомата. В автоматическом режиме переключения передач особенно первых трёх происходит довольно долго, наверно около двух секунд между передачами.
Сами переключения по ощущениям похожи на въезд авто в песок или глубокую лужу, происходят клевки, какбудто в момент переключения машина сама нажимает на тормоз, незнаю, может это и так на самом деле, т. Чтобы минимизировать эти клевки нужно сбрасывать газ перед переключением, но по интуиции этот момент не всегда поймаешь, надо смотреть на табло как передача начнет мигать. Самое печальное в этой коробке это переключение с первой на вторую. На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз.
Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс.
Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!! Зачем вообще было так делать программу управления сцеплением чтобы оно буксовало!!!!
Сцепление наверно скоро сгорит, вообще оно очень часто буксует во вполне обычных условиях эксплуатации. Допустим не получится равномерно медленно ехать на 1-2 передаче, робот зачем то то выжимает то отпускает сцепление, машина дергается, особо это заметно при езде по плохой дороге. По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата. Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления.
Никак не могу привыкнуть к этому роботу, езда на нём вызывает отвращение. Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо.
Renault Sandero II
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2. У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности. Перед покупкой автомобиля Рено Сандеро Степвей все хотят узнать о нём отзывы владельцем которые описывают все минусы, также очень интересен всем автомат в этой машине. Новые отрицательные и положительные отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей. Автомобили новые и с пробегом, плюсы и минусы, настоящие отзывы владельцев Renault Sandero Stepway.
Мнение большинства
- Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
- Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России
- Безопасность на дороге
- Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели