29-30 марта в большом конференц-зале Первой Градской больницы состоялось масштабное профессиональное мероприятие – новый образовательный проект, подготовленный сотрудниками РНИМУ им. Н. И. Пирогова с привлечением известных российских экспертов в. Главная» Новости» День открытых дверей пирогова 2024.
День открытых дверей в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Главная — О центре — Новости — На стратегической сессии, посвящённой 95-летию кафедры фтизиатрии РНИМУ им. Н.И. Пирогова, эксперты в сфере подготовки медицинских кадров обсудили существующие проблемы фтизиатрии и поиск решений к ним. «Реально победа#рниму #рнимупирогова #мед #студент #мем #рекомендации #рек» от автора Pirogov RNIMU Student Council с композицией «» (исполнитель). дети новости РНИМУ имени Пирогова Курский вокзал Елизавета Глинка Иван Лозовой Донецк медпомощь Наталия Ямщикова медицина Алексей Валов. Новости приемной кампании Медико-биологического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова, поступление и учеба, 2023 год. Девушки остались довольны посещением РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Абитуриенты, желающие поступить в данное учебное заведение, могут ознакомиться с информацией на сайте РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
Обсуждение материала
- Сделать пожертвование
- День открытых дверей Пироговского университета пройдёт в формате фестиваля
- Университет РНИМУ им. Пирогова в цифрах
- РНИМУ им. Пирогова
- Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
Третий поток обучения главных детских реабилитологов прошел в Москве
Также изданию рассказали о другом проекте — по восстановлению функции генерации инсулина при сахарном диабете. Также академик рассказал о ведущихся работах по восстановлению уретры за счет перепрограммированных стволовых клеток, принципиально новых технологиях в лечении аутоиммунных заболеваний, обнаружении онкологии, когда она еще не видна, и экспериментах в области генного редактирования.
Александр Григорьевич Румянцев тоже безумно интересно вел занятия. Профессор Галина Андреевна Самсыгина, которая после Н. Кисляк заведовала кафедрой, была великолепным преподавателем. Все педагоги с кафедры запоминались. Все были очень талантливыми. И конечно, когда на четвертом курсе у меня появился ребенок, я уже могла применять полученные знания… — На привлекательном объекте? Уже в ординатуре я попала на лекции Натальи Алексеевны Белоконь, которая определила цель моего дальнейшего пути: оказалось, что и в кардиологии есть математика. Особенно это касается нарушений ритма: там необходимы точный расчет, логика, очень много алгоритмирования и непонятного. И тут все сошлось.
Я поняла, что здесь можно удовлетворить свое пристрастие к точным наукам. Когда я столкнулась с энергией Н. Белоконь, с ее гиперуверенностью в будущем нашего направления — детской кардиологии, это оказалось очень верным. Сейчас становится понятным, что многие болезни у взрослых имеют истоки в детском возрасте. Особенно это касается наследственных заболеваний, сейчас их великое множество. Нет практически ни одной патологии сердца, в которой не было бы каких-то наследственных компонентов. А в нарушениях ритма — особенно. Все уже доказано. В особенности это касается жизнеугрожающих форм нарушений сердечного ритма, то есть того, чем я и занимаюсь. Наследственный генез имеют в большинстве своем и кардиомиопатии.
Даже ишемическая болезнь сердца — полигенное наследование, и этими факторами нельзя пренебрегать. Так математика превращается в генетику, в биологию, в метаболизм. Расчеты препаратов, титрование доз — все это очень сложный, но логичный и понятный мир, в котором можно приложить свои силы. Мне кажется, что советовать в принципе никому ничего нельзя. Это очень сложно — брать на себя ответственность, поскольку возможности и цели человека известны только ему самому. И даже будучи его близким родственником, другом, общаясь с ним часто, ты не можешь давать такие советы. У меня как у педиатра очень большая практика, тысячи детей, и многие из них буквально вырастают на моих глазах. До 50 процентов сердечнососудистых заболеваний у них имеют хроническое течение и постепенно переходят во взрослый возраст, и поэтому такие пациенты посещают меня неоднократно. Это не травма или инфекция, которую можно вылечить и забыть. То есть в таком случае с пациентом больше не надо встречаться.
Родители с детьми приходят ко мне порой в течение нескольких лет, раз в год или чаще, если это тяжелое заболевание. И ты становишься для такой семьи долговременным консультантом, важным человеком в их жизни. Надо сказать, что дети, которые бывают на приеме, очень ко мне прислушиваются. Многие хотят от меня совета: куда пойти учиться, какой язык выбрать… В итоге они воспринимают рекомендации от меня очень серьезно — как от авторитета. Я видела, насколько сильно действуют эти советы. Потом думаю: «А вдруг я ошиблась? Поэтому человек, стоя перед трудным выбором, должен главным образом прислушиваться к себе. Ему необходимо самому принимать важнейшие решения. Можно рассказывать о себе, просто давать пищу для размышления. Но не советовать.
У нас в школе учился сын Маресьева, помните «Повесть о настоящем человеке»? И к нам каждый год приходили он и медсестра, его жена, которая его спасала. Они много рассказывали о себе. Но как бы нам это ни описывали, никто из нас не пошел в летчики. Больше всего, конечно, всегда привлекает пример каких-то личных достижений. Если у тебя получается работать с детьми, если выходит решать непростую задачу без подсказок а ребенок не может тебе подсказать — это здорово. Ты должен принимать решения самостоятельно. Педиатры ежедневно несут колоссальную ответственность за детские жизни, поэтому наши преподаватели — и Н. Кисляк, и А. Румянцев— это гиперответственные люди, посвятившие себя целиком специальности.
Благодаря им и из нас чего-то могло когда-то получиться. Маленький пациент — какой он? И вот в этом отсутствии формализации, дополнительной информации, которую дает врачу взрослый больной пациент, кроется особая ответственность и необходимость принятия самостоятельных решений. Вами было опубликовано более 330 печатных работ, 14 монографий, 33 методические рекомендации Минздрава России и Департамента здравоохранения Москвы. Сложно держать баланс между наукой и прикладной медициной? Что Вам ближе? Если можно добиться того, чтобы смертность в детской гематологии-онкологии у нас стала сопоставимой с показателями ведущих стран, если смогли в лечении нарушений ритма у детей выйти на передовые в мире позиции, значит, это возможно сделать и в других областях медицины! Важно сконцентрировать усилия, чтобы тебя услышали, чтобы вовремя нашелся такой руководитель, как Юрий Евгеньевич Вельтищев, тот, кто поддержит твою эту идею, поверит в тебя. Я помню, как меня вызывали в Минздрав и спрашивали: «А вы уверены, что нарушения ритма — это серьезная тематика? Что центр, который Вы планируете создать, не будет простаивать, что там будут лечиться пациенты?
В итоге меня услышали, поддержали. Это оказалось правильным решением. И я даже не могу себе представить, какие могли бы быть сложности и человеческие потери, если бы такого центра, как у нас, не было. От нарушений ритма умирают на улице, во время занятий спортом, при стрессе. Даже от каких-то случайных, казалось бы, факторов. И на лице у человека не написано, что у него нарушение ритма, более того, он может очень долго не жаловаться; никак не проявляется это заболевание. Поэтому должна была быть внедрена целая система, чтобы перекрывать такие риски. И с этой стороны мы можем быть спокойны — с этим направлением у нас в стране все в порядке. Мне кажется, даже прикладная медицина тоже сейчас уже «онаучнена». В данной сфере вся наука прикладная.
А те, что называются фундаментальными, находятся рядом смедициной: это генетика, биология. Но в медицинской сфере все должно быть сразу проверено практикой. Наши исследовательские компетенции и возможности каждый раз нацелены на конкретного пациента, на определенный результат. Задача одна — вылечить. И так много нас ждет еще впереди! Мы сейчас находимся на уровне перехода на персонифицированную медицину, когда общий случай хорошо работает, но желательно все же довести до победного конца. И здесь необходимо применение персонального подхода, основанного на клеточных и животных моделях, на гипотезах. Это пришло активно в жизнь молодых врачей и, думаю, будет кардинально отличать новое поколение специалистов от их предшественников. Все они станут исследователями. И без этого в медицине будущего им будет невозможно достичь успеха.
Рутинные же назначения в «стандартных» и «простых» случаях будут в ближайшем будущем делать по формализованным алгоритмам медицинские работники, такие как фельдшеры или даже медсестры. Для этого мы сейчас пишем учебные модули, ведем масштабную образовательную деятельность, чтобы максимально использовать оптимизированные формализованные подходы для решения известных задач. Наш Институт, где я работаю с аспирантуры до сегодняшнего дня, всегда фокусировался на сложных и нерешенных проблемах, с момента его основания в 1927 году. К числу первых задач относилась разработка нормативов питания, потому что было очень много гипотрофичных детей.
Я писала, как сейчас помню, формулу жира, начиная не с основания, а с радикала. Принимавший экзамен преподаватель сказал: «Ну вы, конечно, все правильно ответили, но у вас какое-то глобальное отсутствие культуры в предмете. Представьте, если бы я вашу фамилию читала с последней буквы на первую: как бы это вам понравилось? Я поняла, что на нем я, конечно, подорвусь. И честно сказала: «Извините, но на этот вопрос я ответа не знаю». И тут я поняла, что «Пироговка» — это, наверное, мое место. Оно интересное и незаурядное. А дальше меня ждала потрясающая учеба. Какая у Вас была любимая дисциплина в Университете, а что давалось тяжелее всего? Я ходила на кружок, его вела Елена Александровна Поскрёбышева, с которой я подружилась и которая оказала на меня огромное влияние. Было много работы руками. Сейчас, я знаю, студентам не очень нравится гистология, но хочу сказать: ее можно и нужно полюбить, потому что клетка — это просто космос! И мама оказала тут влияние. Она была глубоко погружена в клетки крови, и, соответственно, я испытывала к ним заранее априорную любовь. Физиологию нам читал Григорий Иванович Косицкий. Лекции были просто фееричными, удивительными! Я хорошо помню анатомию, несмотря на то что преподаватель являлся жестким и очень требовательным, абсолютно несентиментальным, собственно, как и сам предмет. Позже появились медицинские дисциплины, которые, если честно, на первых порах меня немного разочаровали. Я поняла, что не существует какой-то твердой базы, не на что опереться, как на формулу, на какие-то абсолютные и безусловные знания, подобные законам Ньютона или уравнению Шредингера в физике. Тогда модно было говорить, что медицина — не наука, которую можно измерить математически, а скорее искусство. И с этой точки зрения мне она совершенно не подходила, потому что я все-таки приверженец надежных решений. Но потом появилась педиатрия. Я бы точно не остановилась на лечебном факультете. Если я обещала пойти в медицину, то это должна была быть только педиатрия, привлекательность субъекта. Я не могла себе представить, что решаю проблемы взрослого человека с большими жизненными сложностями и психологическими трудностями. Мне всегда были интересны старики и дети. Вот если бы тогда появилась геронтология, я бы, наверное, выбрала ее. А эти шумные, ищущие и очень нервные взрослые — они бы только сбивали прицел. Педиатрия меня сразу влюбила всебя и позволила определиться с выбором. Когда у нас появились первые преподаватели этой дисциплины, я, конечно, поняла, что не ошиблась. Лекции Натальи Сергеевны Кисляк, которая еще и артистически их читала! Александр Григорьевич Румянцев тоже безумно интересно вел занятия. Профессор Галина Андреевна Самсыгина, которая после Н. Кисляк заведовала кафедрой, была великолепным преподавателем. Все педагоги с кафедры запоминались. Все были очень талантливыми. И конечно, когда на четвертом курсе у меня появился ребенок, я уже могла применять полученные знания… — На привлекательном объекте? Уже в ординатуре я попала на лекции Натальи Алексеевны Белоконь, которая определила цель моего дальнейшего пути: оказалось, что и в кардиологии есть математика. Особенно это касается нарушений ритма: там необходимы точный расчет, логика, очень много алгоритмирования и непонятного. И тут все сошлось. Я поняла, что здесь можно удовлетворить свое пристрастие к точным наукам. Когда я столкнулась с энергией Н. Белоконь, с ее гиперуверенностью в будущем нашего направления — детской кардиологии, это оказалось очень верным. Сейчас становится понятным, что многие болезни у взрослых имеют истоки в детском возрасте. Особенно это касается наследственных заболеваний, сейчас их великое множество. Нет практически ни одной патологии сердца, в которой не было бы каких-то наследственных компонентов. А в нарушениях ритма — особенно. Все уже доказано. В особенности это касается жизнеугрожающих форм нарушений сердечного ритма, то есть того, чем я и занимаюсь. Наследственный генез имеют в большинстве своем и кардиомиопатии. Даже ишемическая болезнь сердца — полигенное наследование, и этими факторами нельзя пренебрегать. Так математика превращается в генетику, в биологию, в метаболизм. Расчеты препаратов, титрование доз — все это очень сложный, но логичный и понятный мир, в котором можно приложить свои силы. Мне кажется, что советовать в принципе никому ничего нельзя. Это очень сложно — брать на себя ответственность, поскольку возможности и цели человека известны только ему самому. И даже будучи его близким родственником, другом, общаясь с ним часто, ты не можешь давать такие советы. У меня как у педиатра очень большая практика, тысячи детей, и многие из них буквально вырастают на моих глазах. До 50 процентов сердечнососудистых заболеваний у них имеют хроническое течение и постепенно переходят во взрослый возраст, и поэтому такие пациенты посещают меня неоднократно. Это не травма или инфекция, которую можно вылечить и забыть. То есть в таком случае с пациентом больше не надо встречаться. Родители с детьми приходят ко мне порой в течение нескольких лет, раз в год или чаще, если это тяжелое заболевание. И ты становишься для такой семьи долговременным консультантом, важным человеком в их жизни. Надо сказать, что дети, которые бывают на приеме, очень ко мне прислушиваются. Многие хотят от меня совета: куда пойти учиться, какой язык выбрать… В итоге они воспринимают рекомендации от меня очень серьезно — как от авторитета. Я видела, насколько сильно действуют эти советы. Потом думаю: «А вдруг я ошиблась? Поэтому человек, стоя перед трудным выбором, должен главным образом прислушиваться к себе. Ему необходимо самому принимать важнейшие решения. Можно рассказывать о себе, просто давать пищу для размышления. Но не советовать. У нас в школе учился сын Маресьева, помните «Повесть о настоящем человеке»? И к нам каждый год приходили он и медсестра, его жена, которая его спасала. Они много рассказывали о себе. Но как бы нам это ни описывали, никто из нас не пошел в летчики. Больше всего, конечно, всегда привлекает пример каких-то личных достижений. Если у тебя получается работать с детьми, если выходит решать непростую задачу без подсказок а ребенок не может тебе подсказать — это здорово. Ты должен принимать решения самостоятельно. Педиатры ежедневно несут колоссальную ответственность за детские жизни, поэтому наши преподаватели — и Н. Кисляк, и А. Румянцев— это гиперответственные люди, посвятившие себя целиком специальности. Благодаря им и из нас чего-то могло когда-то получиться. Маленький пациент — какой он? И вот в этом отсутствии формализации, дополнительной информации, которую дает врачу взрослый больной пациент, кроется особая ответственность и необходимость принятия самостоятельных решений.
Медицинский центр принял на себя обязательства по проведению практической подготовки для обучающихся по направлению «Лечебная физкультура и спортивная медицина», получающих высшее медицинское образование, а также дополнительное профессиональное образование подготовка врачей-ординаторов и аспирантов. Учитывая, то что сотрудничество МЦОЗ и кафедры реабилитации, спортивной медицины и физической культуры является научно-практическим содружеством, на базе МЦОЗ планируются: проведение новых клинических исследований фармацевтических препаратов, позволяющих наиболее быстро восстановить форму спортсменов после различных заболеваний; исследования и подбор спортивного питания для наилучшего восстановления спортсменов после физической нагрузки и профилактики синдрома натренированности; создание методических и клинических рекомендаций по различным нозологиям; развитие и разработка новейших методов в восстановительной медицине, позволяющая спортсменам в значительно ранние сроки приступить к тренировочной спортивной деятельности.
Нейрокампус РНИМУ Пирогова объединит ведущих исследователей-нейрофизиологов России
Ректор РНИМУ им. Н.И. Пирогова академик Сергей Лукьянов рассказал «Известиям» о передовых разработках университета. Ю.Е. Вельтищева РНИМУ им Н.И. Пирогова, заведующая детским научно-практическим центром нарушений сердечного ритма МЗ РФ Мария Школьникова приняла участие в создании первого номера журнала “Клуб выпускников РНИМУ”. к.м.н., доцент кафедры интервенционной кардиологии и кардиореабилитации ФДПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, заведующий региональным сосудистым центром, заведующий отделением реанимации и интенсивной терапии ГКБ №1, главный. В ней примут участие ректор РНИМУ им. Пирогова, академик РАН Сергей Лукьянов, профессор, член-корреспондент РАН, а также главный врач «Коммунарки», заведующий кафедрой анестезиологии и реаниматологии РНИМУ им. Пирогова Денис Проценко. Ю.Е. Вельтищева РНИМУ им Н.И. Пирогова, заведующая детским научно-практическим центром нарушений сердечного ритма МЗ РФ Мария Школьникова приняла участие в создании первого номера журнала “Клуб выпускников РНИМУ”.
Лайфхак: как поступить и учиться в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Его шансы сохранить свой статус студента в университете невысоки. Большинство отчисляемых у нас — это именно целевые студенты. Поэтому и родителям, и абитуриентам необходимо очень доходчиво доносить информацию о том, что, отчислившись, они становятся должниками», — подчеркнула Былова. Таким образом, при отчислении на втором курсе студент остается должен 600 тыс. Она отметила, что вопрос ответственности касается и третьей стороны — заказчиков целевого обучения медорганизаций. В присылаемых ими договорах меры социальной поддержки «или вычеркнуты, или они смешные». Хотя есть регионы, такие как Якутия, которые дают очень высокие стипендии», — уточнила Былова.
Пирогова Минздрава России боролись за сохранение руки у девочки, на которую в зоопарке напал лев. Последствием этого стали перелом бедренной кости со смещением и перелом вертлужной впадины без смещения в нескольких местах.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Обучение включало лекции и практические занятия, охватывающие широкий спектр тем: медицинская реабилитация детей и молодых взрослых, реабилитационные цели и диагноз на основе МКФ, локальная гипотермия, логопедические проблемы у пациентов с опухолями мозга и другое.
Одним из ключевых событий программы стало посещение научно-практического центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения Москвы по приглашению главного внештатного специалиста по медицинской реабилитации детей Минздрава России, профессора Татьяны Тимофеевны Батышевой. Пирогова организовали конференцию, где участники не только получили доступ к передовым знаниям, но и посетили различные реабилитационные центры. Мы видим огромную пользу этого опыта для врачей из регионов и планируем продолжать обучение медиков, занимающихся реабилитацией детей и молодых взрослых с опухолями мозга.
РНИМУ имени Н.И. Пирогова
Я была впечатлена разработками роботов-андроидов — работа с ними захватывает. И много новой информации узнала о том, какие рефлексы существуют у детей. Во время сегодняшних занятий я почувствовала, что уже многое знаю для поступления в медвуз, но есть еще немало вещей, в которых предстоит разобраться. Организаторы также остались довольны результатами своей работы с будущими педиатрами!
Замечательными мелодиями открыл мероприятие оркестр РНИМУ «Анатомия музыки», после выступления которого приветственное слово взяла Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе. Я думаю, что каждый из вас это прекрасно знает. Сегодня мы встречаем самых талантливых ребят нашего Университета.
Мне, как проректору по учебной работе, важно, чтобы вы в первую очередь не нарушали образовательный процесс. Я не сомневаюсь, что выступающие и все присутствующие в зале с большой ответственностью относятся к своей будущей миссии врачей, специалистов медицинского профиля. Наш Университет открывает много возможностей проявить свой талант.
Искусство как деятельность, которая открывает внутренние резервы, для нас тоже очень важный жанр», — сказала она. Следом ведущие гала-концерта предоставили слово приглашенному гостю Ивану Владимировичу Карпову, исполнительному директору фестиваля «Московская студенческая весна». Мы в седьмой раз проводим наш фестиваль.
С очень большой вероятностью одно из конкурсных направлений будет организовано в вашем Университете. Сегодня хотелось бы пригласить самых ярких и талантливых студентов РНИМУ поучаствовать в конкурсе, где они будут бороться с участниками из других вузов», — отметил он. Такая мотивационная речь заставила выступающих выложиться на все сто процентов.
Грамотно выстроенная концертная программа не дала зрителям заскучать ни на секунду. Сначала зал поприветствовал зажигательную студию латиноамериканского танца «Латина фьюжен» и очаровательную обладательницу титула «Мисс РНИМУ — 2021» Николину Чабаркапа. Чувственную песню Jealous из репертуара группы Labyrinth в исполнении Тринити Катсанде сменил камбоджийский танец «Перед небесной дверью», который продемонстрировал Оюр Конткеа.
Студент рассказал аудитории, что каждое движение имеет определенный смысл. Его номер — это история прогулки в парке, наслаждение ароматами и красотой цветущих растений. Алена Крухмалева поразила аудиторию чувственным прочтением стихотворения Владимира Высоцкого «Маски», а проникновенный образ Дарьи Трифоновой в белом воздушном платье с композицией Hurt из репертуара Кристины Агилеры растрогал зрителей.
В мир джазовой музыки зал погрузил Петр Егоров, продемонстрировав виртуозное инструментальное исполнение на кларнете композиции Sing, Sing, Sing Louis Prima. Вера Куприянова подарила залу песню под гитару «Человек на той стороне» из репертуара Никиты Дорофеева. А монолог Анны Карениной в исполнении Аиды Курбанисмаиловой поразил зрителей своей искренностью.
Лирическое настроение аудитории поддержал вокальный номер Алены Машкиной — композиция «Летчица». Вдохновила на создание произведения история пилота Лидии Литвяк, которая проявила невероятную отвагу во Второй мировой войне ценой собственной жизни», — поделилась талантливая студентка. В этом году в творческом аншлаге принимали участие не только будущие врачи, но и работники Университета.
Андрей Биличенко, научный сотрудник НИЛ электрофизиологии, ассистент кафедры физиологии медико-биологического факультета, и студент Михаил Федотов стали призерами в номинации «Авторская песня» и подарили зрителям замечательное исполнение композиции «Вас нет» под гитару.
Способы коммуникации и привлечения работодателей к повестке вуза». Наставник в определенные моменты трудовой деятельности может оказывать значительное влияние на развитие профессиональной траектории врача. Поэтому создание и развитие сети центров компетенций в области наставничества в здравоохранении позволит задать единые стандарты наставничества, определить лучшие практики и обеспечить экспертное и методическое обеспечение этой деятельности в любой медицинской организации», — подчеркнула она.
Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 18 марта Дания, добрый день! Провизор высшей категории в аптеке, Специалист по разработке ЛП, Специалист по проверке качества субстанций, синтеза, Научный сотрудник. Ответить мария 2 марта здравствуйте, после окончания лечебного дела, можно ли пойти на такую специальность как офтальмолог? Эксперт портала Анастасия Коваленко 4 марта мария, добрый день.
Эдуард зашел со своей девушкой в парикмахерскую подстричься и оказался в эпицентре взрыва. Пирогова Минздрава России вошел в число лучших университетов страны по версии hh. Аналитики сервиса проанализировали востребованность выпускников на рынке труда в 12 профессиональных сферах.
Популярные специальности в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
- День открытых дверей Пироговского университета пройдёт в формате фестиваля
- Медицина по-женски
- РНИМУ имени Н.И. Пирогова - YouTube
- Ректору РНИМУ имени Н.И. Пирогова Сергею Лукьянову – 60 лет
Портал правительства Москвы
Ru» рассказала руководитель группы разработки высокотехнологичных образовательных элементов РНИМУ им. Пирогова Мария Потемкина. Самый большой наш сценарий занимает 144 листа мелким шрифтом. Это огромный труд большой группы авторов. А для технических разработчиков сложность состоит еще в том, что это медицинская направленность», — отметила она.
На фестивале было множество интересных мастер-классов и увлекательных игр. Участники данного фестиваля могли попробовать себя в роли будущих врачей. Так, ученицы нашей школы узнали, как накладывать швы, и применили знания на практике, самостоятельно изготовили твёрдые духи на мастер-классе.
Оценка работ проводилась комиссией, в составе которой были как ведущие научные сотрудники, так и практикующие специалисты. По итогам работы исследование наших обучающихся заняло 1 место в секции «Эндокринология» среди молодых учёных.
Выражаем огромную благодарность и признательность в подготовке обучающихся к конференции коллективу кафедры госпитальной терапии и эндокринологии, заведующей кафедрой профессору, д. Черных Татьяне Михайловне и научному руководителю — доценту кафедры госпитальной терапии и эндокринологии Анне Петровне Волынкиной!
Соглашение направлено на развитие перспективных направлений сотрудничества между Агентством и Университетом в области образования и науки, внедрение новых технологий, научных разработок и проектов, а также реализацию основных профессиональных образовательных программ высшего образования, ориентированных на удовлетворение потребностей Агентства в подготовке кадров и в повышении квалификации сотрудников. Вероника Скворцова и Сергей Лукьянов обсудили вопросы подготовки высококвалифицированных специалистов в области медицины, организации студенческих практик в медицинских организациях, подведомственных ФМБА России и трудоустройства выпускников Университета. Подписанное соглашение о сотрудничестве позволит развивать новые комплексные направления научных исследований, направления подготовки высококвалифицированных специалистов в системе высшего образования, развития академической мобильности, инновационных форм взаимодействия и осуществления интеграции высшего образования, медицинской науки и практического здравоохранения.
РНИМУ Пирогова опубликовал первый номер журнала “Клуба выпускников”
Панорама — ВУЗ ФГАОУ ВО Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова, Москва. Региональные новости. 15042024dt 15 апреля 2024 года на заседании Ученого совета РНИМУ им. Н.И. Пирогова прошел Актовый день с участием директора НМИЦО ФМБА России, член корр. РАН, проф. Дайхеса Николая Аркадьевича и руководителя НКО офтальмологии НМИЦО ФМБА России, проректора. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. УФК по г. Москве (ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России л/сч 30736Г96380). © Официальный интернет-ресурс НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента, 2019—2024.