Новости ростов фреш авто

Фирма Fresh Auto стала официальным представителемфранцузского автопроизводителя Renaultв Ростове‐на‐авитель Renault в одном из крупнейших городов Юга Россииимеет амбициозные планы. Компания Fresh Auto объявила о запуске в России автомобильного маркетплейса, где можно подобрать машину, заказать ее проверку и доставку в свой город.

Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове

Преимуществами покупки автомобиля во Fresh Auto являются большой ассортимент авто и возможность выбрать его в любом автосалоне компании по России. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. 350000+ автомобилей было продано через FRESH. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин – в 2021 году. В новом обзоре я вместе со специалистом Дмитрием покажем вам поддержанные автомобили от компании fresh auto в Ростове-на-Дону.

«Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20%

Однако тут есть не только потенциал, но и риски. При этом, по его словам, массового закрытия автосалонов в Ростове пока не происходит. Дилеры надеются, что в скором времени рынок начнёт насыщаться дешёвыми авто из Ирана, Индии и Китая. Источник добавляет, что по параллельному импорту доставлять в Россию машины получается только у физлиц. Для компаний эта схема является не рабочей. Напомним, dоnnews.

Электромобиль Москвич 3е предлагается по цене от 3 500 000 рублей. Это современный, технологичный электромобиль с оптимальным уровнем комфорта. Это экологичный, экономичный кроссовер с электродвигателем с пиковой мощностью 193 л.

Как вам удалось достичь этого положения в «автомобильном обществе»? И какие главные преимущества у Fresh Auto перед конкурентами? Звучит банально, но без этого никак. Что касается конкурентных преимуществ, то о них можно рассказывать очень долго. Но если выделить главные моменты, то я бы остановился на следующих трех принципах нашей работы. Первое — это инновационные решения. Компания Fresh Auto одна из первых внедрила и сейчас успешно реализует программу дистанционной продажи автомобилей.

Второе — это возможность выбрать не только марку и модель авто, но и его стоимость, так как наши клиенты не ограничены региональным рынком. И третье — индивидуальный подход. Это не просто модные слова. У нас каждый сотрудник постоянно повышает квалификацию, чтобы максимально качественно и профессионально работать с клиентами. Мы развиваем свои технические возможности, чтобы покупатель, например, из Воронежа, мог дистанционно оценить понравившийся автомобиль из салона в Краснодаре. Это постоянные вложения в непрекращающееся развитие компании. Движение вперед, вот что выделяет нас среди других участников рынка. Проведите ликбез - от «а» до «я». Первый, традиционный, прийти к нам в салон. Второй — оставить заявку по телефону или на сайте на подбор автомобиля по заданным параметрам.

И третий — выбрать модель из широкого ассортимента автомобилей, представленных на нашем сайте. От того, какой способ подбора авто предпочтет клиент, будет зависеть развитие дальнейшей коммуникации с нашими специалистами. Fresh Auto будет предоставлять клиентам услуги по автоподбору Так, при выборе автомобиля в салоне, у каждого гостя есть возможность не только осмотреть автомобиль, узнать его особенности у менеджера, но и провести тест-драйв.

В результате ДТП автомобиль может получить как серьезные, так и незначительные повреждения. Во-первых, наши специалисты уточняют движимый автомобиль после ДТП или недвижимый. Если автомобиль может доехать до сервиса своим ходом, то мы ожидаем его на дефектовке. Если автомобиль недвижимый, то мы можем заказать бесплатный эвакуатор для того, чтобы клиенту было удобно добраться до сервиса на дефектовку. Квалификация работников автосервисов вызывает у вас сомнения? Развеем ваши сомнения!

FRESH – автомобильный маркетплейс

А с учетом того, что мы управляем процессами в режиме онлайн благодаря оцифровке бизнеса и используем при этом прозрачные логистические процессы, автомобили доставляются покупателям в сжатые сроки». Это возможно при помощи нашего маркетплейса, где в одном окне автомобилист получает ассортимент ликвидных авто для любого региона по доступной стоимости. То есть приезжает клиент из Тюмени на заднеприводной BMW. Мы заливаем автомобиль в свою систему и смотрим на межрегиональное отклонение цены. Зачастую в южных регионах стоимость такого авто больше, чем, например, в северных. И когда мы оцениваем автомобиль, то предлагаем клиенту цену того региона, где можно продать максимально выгодно, причем с учетом расходов на логистику и нашу маржу. Как правило, клиент получает цену даже выше той, на которую рассчитывал.

То есть за счет нашей технологии он может продать автомобиль в ликвидном для него рынке, где его товар наиболее востребован». Проверить и оцифровать «Про цифровизацию автомобильных продаж много говорят, — делится наблюдением Денис Мигаль, — но мало кто делает конкретные шаги. У нас на сайте около 15 000 автомобилей с пробегом, наши и партнерские, от других дилеров. Все наши автомобили уже оцифрованы, партнерские цифруются после возникновения интереса к автомобилю со стороны покупателя. Техническая диагностика включает в себя 256 пунктов, начиная от визуального осмотра состояния салона и кузова авто и заканчивая глубокой аналитикой работы двигателей и цилиндров при помощи эндоскопа. Оцифровка, по словам Дениса Мигаля, повышает уровень доверия к сервису.

Она же помогла пережить ковидные месяцы 2020 года, когда большинство дилерских центров офлайн были закрыты: бизнес не только не просел, но и показал более чем двукратный рост за счет того, что каждый автомобиль, находящийся на стоке компании, был оцифрован и клиент получал полную информацию о нем либо на ПК, либо на смартфон. То есть не приобретал «кота в мешке». Что делать?

Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России 31. Дополнительные преимущества отечественных автомобилей «Москвич-3» заключается в том, что он построен на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которая уже доказала свою надежность на таких моделях, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, поэтому его технические качества будут не хуже, чем у представителей европейского автопрома. Кроме того, в версии «Москвич-3» с вариатором низкий расход топлива — 6,6 литров на 100 километров, при этом все вариации модели не прихотливы к топливу — можно заливать АИ-92.

Денис Мигаль также поделился планами относительно объемов продаж по новому бренду: «В 2020 году мы рассчитываем продать более 250 автомобилей Peugeot. Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев» «Ростов-на-Дону — важнейший регион для бренда Peugeot, который входит в десятку городов с наибольшей долей автомобильного рынка в России.

Новый дилер в составе такого крупного холдинга, как «Фреш Авто», позволит нам усилить позиции бренда в регионе, в частности, продажи автомобилей коммерческого сегмента, которые традиционно пользуются большим успехом», — добавил Владимир Казначевский, директор по качеству и развитию дилерской сети Peugeot, Citroёn, DS, Opel. С открытием нового официального дилера в Ростове-на-Дону сеть Peugeot насчитывает 40 дилерских центров по всей России.

Скромный офис располагался на третьем этаже стоящего по соседству административного здания. В 2010 году у «Фреш Авто» было уже три салона в Москве, в 2014 году компания пошла в регионы, открыв представительство в Воронеже, а с 2016 года начала работать еще и как официальный дилер, первыми брендами были Ford и Mercedes. К началу 2023 года у «Фреш Авто» насчитывалось 30 дилерских контрактов с разными брендами, от китайского Chery до российского УАЗа, и 9 «городов присутствия», в которых у компании имеются свои автосалоны, площадки для хранения машин, сервисные центры. Список регионов компания планирует расширять и дальше за счет собственных сил и привлеченных по франшизе партнеров. Особенное торговое предложение «Фактически эта ниша сейчас свободна, так как большинство игроков на автомобильном не обладают всеми необходимыми компетенциями и ключевыми характеристиками, которыми должен обладать именно автомобильный маркетплейс. К сожалению, этого мало, потому что, если ты не разбираешься в продукте, не имеешь офлайн-локаций и команды профессионалов с большим опытом работы с авто, в том числе по оцифровке и обслуживанию, проект обречен на провал. Также есть дилеры, которые исторически начинали с офлайна, у них есть сильные команды, офлайн-присутствие, но нет цифрового формата взаимодействия с клиентом: умения управлять путем потребителя, трансформировать офлайн-процессы в онлайн, выдавать качественные продукты электронной коммерции, без которых уже невозможно представить современную действительность.

Внутри своего бизнеса нам удалось построить ИТ-компанию, которая сегодня готова конкурировать с любыми отраслевыми гигантами, которые появляются на рынке. Почти десятилетний федеральный межрегиональный опыт работы компании в разных городах России привел к тому, что, используя межрегиональное плечо, можно выстраивать дополнительную ценность для продавцов и покупателей, предоставляя возможность продавать и покупать автомобили с дополнительной выгодой за счет межрегиональной разницы в спросе и стоимости. А с учетом того, что мы управляем процессами в режиме онлайн благодаря оцифровке бизнеса и используем при этом прозрачные логистические процессы, автомобили доставляются покупателям в сжатые сроки». Это возможно при помощи нашего маркетплейса, где в одном окне автомобилист получает ассортимент ликвидных авто для любого региона по доступной стоимости. То есть приезжает клиент из Тюмени на заднеприводной BMW. Мы заливаем автомобиль в свою систему и смотрим на межрегиональное отклонение цены. Зачастую в южных регионах стоимость такого авто больше, чем, например, в северных. И когда мы оцениваем автомобиль, то предлагаем клиенту цену того региона, где можно продать максимально выгодно, причем с учетом расходов на логистику и нашу маржу. Как правило, клиент получает цену даже выше той, на которую рассчитывал.

FRESH AUTO SHOW

Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%. Преимуществами покупки автомобиля во Fresh Auto являются большой ассортимент авто и возможность выбрать его в любом автосалоне компании по России. Обсудили ситуацию на авторынке с директором Фреш Авто Эскадра, автомобильным экспертом Евгением Кушкиным. Официальный дилер Шкода в Ростове-на-Дону Фреш Авто Эскадра предлагает ознакомиться с последними новостями ŠKODA. В 2023 году портфель компании Fresh Auto пополнился официальным дилерским контрактом с брендом «Москвич».

Fresh Auto отмечает 15-летие

Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае. Выгода на новые авто до 200 000 рублей в Fresh! До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин – в 2021 году.

Стоит ли она своих денег?

  • Комментарии
  • Fresh: среди пятилетних седанов меньше всего вложений требует Toyota Corolla
  • Фреш авто ростов на дону сайт - 84 фото
  • Post navigation

FRESH AUTO SHOW

В июне «Фреш Авто» планирует продать не менее 1 500 автомобилей с пробегом и 180 единиц нового транспорта. 27-29 ноября 2020 года в автосалонах Fresh Auto на Вавилова и в Аксае прошла традиционная «чёрная» пятница – тотальная распродажа автомобилей с максимальными скидками. Официальный дилер FRESH AUTO предлагает ознакомиться со спецпредложениями и акциями Renault в Ростове-на-Дону. Продавал через фреш авто свою машину 2015 года, с комиссией салона. Дилер ряда европейских и азиатских марок автомобилей Fresh Auto закрывает две площадки в Ростове — на Шолохова, 237 и 247, на которых находятся автосалоны Renault и Skoda, пишет “Город N” со ссылкой на заявление компании. В июне «Фреш Авто» планирует продать не менее 1 500 автомобилей с пробегом и 180 единиц нового транспорта.

«Фреш Авто» купила автоцентр в Аксае и будет продавать новые машины

Теперь пользователь может пройти полный цикл сделки от момента первого контакта до получения автомобиля в ближайшем хабе FRESH. Выгода на новые авто до 200 000 рублей в Fresh! Fresh: среди пятилетних седанов меньше всего вложений требует Toyota Corolla. Подготовьте свой автомобиль к летнему сезону во FRESH Cервис по выгодной цене. Если автомобиль недвижимый, то мы можем заказать бесплатный эвакуатор для того, чтобы клиенту было удобно добраться до сервиса на дефектовку.

Тест для знатоков Ростова

  • Renault в Ростове-на-Дону от официального дилера | Renault модельный ряд от дилера Fresh Auto
  • Компания Fresh Auto — официальный дилер «PEUGEOT» в Ростове-на-Дону.
  • Акции — Fresh Авто Сервис
  • В Fresh Auto решили закрыть салоны Renault и Skoda в Ростове — Городской репортер — Ростов-на-Дону

«Фреш Авто» укрепляет сотрудничество с Haval

Для детей приготовлена специальная развлекательная программа с аквагримом, батутами и аниматорами. И, конечно, для всех гостей будут вкусные угощения. Мы приглашаем всех ценителей автоспорта на наш яркий фестиваль. Такое событие пропустить нельзя!

Именно поэтому я оцениваю результаты как позитивные».

Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж. Также для экспертизы «Fresh Сервис» была усовершенствована технология оценки и диагностики каждой машины: сегодня чек-лист включает от 127 до 250 пунктов. Помимо этого, в 2020 году компания запустила новое направление — автоподбор. В этом проекте Fresh Auto задействовала собственную выездную оценку, технических диагностов и криминалистов.

А главное — сложным стал привычный процесс купли-продажи авто: невозможность клиентов посетить лично дилерский центр способствовала развитию онлайн-покупок. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. Были разработаны новые скрипты взаимодействия с клиентами, созданы максимально подробные товарные карточки каждого имеющегося автомобиля, продумана логистика и прозрачность взаимодействия между покупателем и менеджером. Все это помогло компании выйти в ТОП-4 по продажам авто с пробегом по итогам 2020 года. Одновременно с этим Fresh Auto планомерно внедряет не менее важные продукты. Кроме того, в кризисные 2020-2021 годы компания сильно изменилась внутри. Так, мы успешно реализовываем наши уникальные продукты и создаём новые направления, «Гоночная команда Fresh Auto Drift», «Ярослава», «Женская футбольная команда по минифутболу», запустили первый в мире Instagram- магазин для дилеров. А настоящим прорывом последний двух лет стала новаторская разработка: симбиоз классифайдов и автодилеров. В 2021 мы активно на своём сайте стали продавать автомобили партнёров.

В итоге мы планируем, что Fresh Autoстанет крупнейшим маркетплейсом, удобным для всех игроков рынка», - поясняет Денис Мигаль. В 2021 году компания продолжила свое развитие и присутствие онлайн.

Еще 90 кв. По словам Дениса Мигаля, в оформление и дооборудование салона, а также обучение персонала «Фреш Авто» вложила чуть более 2 миллионов рублей. Процесс обустройства предприятия под требования Peugeot занял два месяца. Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев», — поделился Денис Мигаль.

  • Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону — Московское Агентство Новостей МАК
  • Автосалон : Fresh Auto
  • Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону — Московское Агентство Новостей МАК
  • Дилерская сеть Fresh Auto увеличит свою долю на рынке Ростова до 10% — РБК
  • Вакансии компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий