«Гонщики» уже давно поняли, что руль с коробкой передач и педалями позволяет организовать в домашних условиях отличный симулятор автомобиля. Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач.
Как выбрать контроллер для автосимулятора в виде руля? ТОП-5 лучших моделей для ПК
мес Тип руль Тип связи проводной Виброотдача да Совместимость Sony PlayStation 3, Sony PlayStation 4 Материал оплетки руля кожа Коробка передач да Педали да Источник питания от Usb Ean 5099206082793. Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. мес Тип руль Тип связи проводной Виброотдача да Совместимость Sony PlayStation 3, Sony PlayStation 4 Материал оплетки руля кожа Коробка передач да Педали да Источник питания от Usb Ean 5099206082793.
Рейтинг лучших игровых рулей для ПК, PS, Xbox 2022 года | Какой руль купить для игр?
Компания Logitech представила новые аксессуары для киберспорта — под фирменным суббрендом Logitech G вышли руль Pro Racing Wheel и педали Pro Racing Pedals для симрейсинга. Сегодня я хочу рассказать про игровой руль PXN V10, один из самых дешевых игровых рулей с шифтером, тремя педалями и обратной связью. Многие выбирают хороший геймпад, но не такой точный и увлекательный, как руль с педалями и коробкой передач. Привет девочки,выдумал наш папа в подарок мелкому игровой руль с педалями подарить.а зачем он нужен?и как его использовать?и надо ли игры(диски)покупать?по мне так это глупости. Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. Игровой комплект руль с педалями и коробкой передач./Игровой гоночный руль 4 в, P3/P4/PC/Android.
ТОП-10 лучших игровых рулей с педалями на 2024 год
Ценовой диапазон колоссален — это от нескольких тысяч рублей и вплоть до стоимости новенькой иномарки. Выбор просто огромный, и да, занятие симрейсингом — это не дешёвое хобби. Характеристики игровых рулей Остановимся на некоторых основных характеристиках игровых рулей, которые помогут вам с выбором желаемой модели и с определением необходимого бюджета. Ошибочно считать, что все симрейсеры гоняют исключительно на современных авто-симуляторах. Игры и 5, и 10 летней давности ещё пользуются спросом, если не за свою точность передачи вождения, так за аркадность и экшен, к примеру, мего популярная серия NFS.
Пожалуй, именно угол выворота руля являются одним из ключевых значений в выборе данного игрового решения. В целом, не существует такого понятия, как игровой руль для новичков. Любой игровой руль призван реализовать определённые задачи. Условно, рули можно поделить на две промежуточные категории: - это рули с максимальным углом поворота до 270 градусов — основная целевая аудитория — дети и подростки.
Именно для подрастающих геймеров подобного выворота руля будет более чем достаточно для весёлых аркадных гонок. Если же вы желаете максимально погрузиться в мир автоспорта, то выбор очевиден — это рули с выворотом от 900 градусов и более.
Сейчас из коробки вы достаёте законченный и готовый к эксплуатации продукт, который был в бета-тесте много-много лет и все косяки юзабилити убрали. В принципе, дублирование, возможно, было и излишним — и так есть подрулевые лепестки, работающие точно так же. Ну и в-третьих, если рассматривать G27 как апгрейд или замену сломавшемуся G25 — то стоит учитывать именно то, что написано строчками выше. Кое-что улучшили, много что исправили, но секвентального режима больше нет. Вот только речь идёт не о всяком силиконовом мусоре с ушками, а о настоящих моддинговых штуках. Формульные баранки с миллионом кнопочек, панели приборов, вентиляционные и охлаждающие руки модули, кастомные обода рулевых колёс, пружины различной жёсткости для педального блока… В общем, по запросу «Logitech G25 modding» и «Logitech G27 modding» можно найти кучу всего. Как сделать то, где купить это, что приделать для того-сего… В результате можно получить очень и очень приличную имитацию настоящего гоночного кокпита. Ну или руля ретро-спорткара.
Ну или ещё что-нибудь. Кстати, возвращаясь к вопросу того, что у нас отняли в новой версии руля. Прежде всего, порадовало, что в наш век повальной экономии на всём подряд качество сборки не ухудшилось, а материалы как были выше всяких ожиданий, так и остались, этого не отнять. Без тестов в конкретных играх все тоже хорошо — руль достаточно удобно сидит в руках, хорошо отскакивает в нулевое положение, отклик педалей чувствуется на ура. Рычаг скоростей также не вызывает нареканий. На этом пока всё, через пару дней подробно познакомимся с особенностями работы G27 в таких хардкорных симуляторах, как Project CARS, разберёмся с обилием настроек и поговорим о том, можно ли действительно привыкнуть к управлению автомобилем, сидя перед монитором. До связи! Здоровье гика:.
Минусы: много проводов от основного модуля, спрятать их в корпус нельзя. Размер рулевого колеса — полноценные 28 см подойдет для разнообразных гоночных игр F1, ралли, Наскар, уличные гонки. Девайс отличается высокой точностью, которое обеспечивается оптическим считыванием положения в разрешении 12 бит 4096 значений на оси руля. В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы. Основой выступает Т-образная крестовина, на которой располагается 14 кнопок. Общий дизайн рулевого колеса — гоночный, боковые грани покрыты синей резиной. По отзывам пользователей она приятна на ощупь и не оставляет на руках химического запаха после долгих заездов. Педальный блок имеет газ, тормоз и сцепление. Выполнен из пластика с металлическими накладками. Функционал и регулировки стандартные: меняется положение, угол наклона и вылет. В комплекте идет специальное крепление с ножками, изменяющими наклон, для лучшей фиксации рулевого модуля к столу. Устройство совместимо с коробкой передач Thrustmaster TH8A — тогда вы получите настоящие ощущения от управления автомобилем на механике. Пара слов о начинке: система привода с силовой обратной связью обеспечивает яркие реалистичные ощущений во время гонок пилот может чувствовать рельеф дороги и гоночного трека, потерю сцепления, торможение, столкновения и прочее. Выделяет лучший руль с тремя педалями качественная сборка всех компонентов без люфтов и зазоров. Минусы: из коробки педали скрепят — необходима смазка. Подрулевые лепестки громко переключаются. Лучший игровой руль с тремя педалями: Logitech G G920 Driving Force Устройство с дополнительной педалью сцепления Плюсы: лучший игровой руль для Xbox имеет срез внизу и специальный визуальный ориентир в виде серебряной полоски. Такой форм-фактор подсмотрен производителем у автомобилей GT. Перфорированный кожзам гарантирует надежный хват, а увеличенная толщина рулевого колеса, по сравнению с предыдущими версиями, обеспечивает реалистичные ощущения от управления. Фирменные кнопки Xbox на крестовине — удобное решение для навигации в меню консоли, а также для быстрого доступа к органам управления болида во время гонки. Педаль тормоза имеет резиновый демпфер, имитируя усилие при нажатии. Отзывы пользователей говорят о том, что это один из самых лучших игровых рулей в плане надежности и качества сборки. Многие киберспортсмены наездили с ним более 3000 часов в автосимуляторах и ничего не сломалось. Начинка под кожухом современная и позволяет в полной мере насладиться гонками на треке: механизм обратной связи по усилию со сдвоенным электродвигателем точно передает эффект бокового увода колес и все особенности трассы. Вал рулевого управления сконструирован с применением стальных шарикоподшипников. Педали из нержавеющей стали позволяют с точностью воспроизвести усилия необходимые для управления автомобилем. Цена девайса на площадке Яндекс. Маркет составляет около 26 000 руб. Минусы: из-за скоса на руле он не очень подходит для гонок с дрифтом и ралли. Стоит отметить, что он также подходит для работы с Xbox One и ПК. Такие значения оптимальны для аркадных гонок, типа Need for Speed. Баранка имеет достаточную толщину и приятна по обхвату. Основные материалы — хороший пластик и прорезиненные боковые поверхности. Центральные кнопки и d-pad повторяют функционал геймпада есть даже специальный режим. В середине находится кнопка Xbox, которая оправляет игрока на стартовый экран «домой». Подрулевые лепестки полезны, если вы собираетесь использовать девайс без педальной базы. Щелчки приятные, рассчитаны на 500 000 нажатий, чего хватит примерно на всю жизнь. Педальный блок из пластика, упоры и ход педали газа и тормоза разные для большей достоверности с реальным автомобилем. При максимальном нажатии они упираются в прорезиненные площадки, поэтому ночью, во время ожесточенных баталий на трассе вы никого не разбудите. Площадка для ног съемная и обеспечивает дополнительную фиксацию блока на любой поверхности. Несмотря на бюджетную стоимость игрового руля производитель позаботился о разработке отдельного приложения для устройства. В нем редактируется чувствительность педалей, меняется угол поворота, регулируются слепые зоны и переназначаются кнопки управления. Минусы: нет обратной связи. Основное преимущество девайса — его беспроводное подключение через Bluetoth, которое решает проблему постоянной путаницы проводов. Время автономной работы составляет 15 часов. Гаджет имеет официальную сертификацию Sony, что подтверждается наличием логотипа на крестовине. Руль покрыт текстурированным резиновым покрытием, на отметках 2 и 10 часов имеются специальные утолщения для более надежного хвата и ориентации положения руля во время поворота. Реализовано два режима подключения к PS4: первый имитирует геймпад, а второй — полноценную работу рулевого колеса в автомобиле. На крестовине располагаются все необходимые кнопки, которые доступны к программированию.
Сам руль после установки на стол можно наклонять под углом в 90 градусов, чтобы достичь максимального удобства управления для персонально вашей посадки в кресле. А запас угла поворота девайса составляет 900 градусов, что делает его идеальным устройством ввода для сложных симуляторов туринга, формулы и раллийных гонок. Топовый руль для топовых игр. С программируемым сцеплением Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 18 Смотреть товар Вариант на случай, если вам чего-то не хватило в предыдущей модели. В этом наборе для любителей виртуальных гонок от Logitech есть вообще все. И три педали, воссоздающие управление реальным авто. И богатый запас поворота в обе стороны. И 18 программируемых элементов управления на любой вкус: ползунки, регулировщики, крестовина, шифты и джойстики. И крутые программные фишки вроде программируемого сцепления — оригинальная фича чисто для топовых рулей от Logitech. Главное тут — нереально крутая тактильная отдача. На неровной дороге этот руль трясет так, что держать его в ладонях будет непросто, но зато, преодолев тяжелую трассу, вы почувствуете себя настоящим победителем! Под корпусом устройства укрылось сразу два мощных мотора, передающих на рулевое колесо подрагивание и вовремя уводящих руль в сторону, как в реальной машине. Педали тормоза, газа и сцепления с приятным реалистичным ходом позволят физически ощутить управление высокоскоростными спорткарами и болидами. А набора из почти двух десятков настраиваемых клавиш с запасом хватит на управление менюшками и все второстепенные действия. Лучший из лучших Дополнительные элементы управления: педали газа, тормоза и сцепления Угол поворота руля: 1080 градусов Количество кнопок: 13 Смотреть товар Вершина пирамиды продвинутых игровых рулей — модель от Thrustmaster с филигранной сборкой, мощнейшей тактильной отдачей и предельно высоким углом поворота руля в 1080 градусов. Лучший выбор для ветеранов виртуальных гонок, которым кажется, что они видели в этих играх уже все, и теперь хотят открыть их с новой стороны.
Какой игровой руль лучше купить для Пк ?
- Рули, коробки передач и педали для ПК
- Лучшие игровые рули в 2021-2022 году. ТОП-5
- Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen | StopGame
- Please wait while your request is being verified...
Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы
По высшему разряду укомплектован и педальный блок с возможностью регулировки. А вот рычаг переключения передач отсутствует, что характерно для всех участников рейтинга премиальных рулей. Она выводит силовую обратную связь на новый уровень, аналогов у конкурентов не найти. Игрок будет чувствовать абсолютно все: сцепление колес, подвеску, разные виды дорожного покрытия и т. Стоит он дешевле и не наделен теми эксклюзивными технологиями, о которых говорилось выше. Но, тем не менее, модель прекрасно подойдет как для новичков, так и для профессионалов. В наш рейтинг попала именно версия «Pro», а не просто «TMX», поскольку у нее в комплекте идет профессиональный блок с тремя металлическими регулируемыми педалями. А вот рычага переключения передач предсказуемо нет. Угол поворота у TMX Pro меняется в пределах от 270 до 900 градусов, а количество функциональных кнопок достигает 15 штук. Отдельного внимания заслуживают лепестки: они очень широкие, удобные и выполнены из металла.
Форма руля реалистична, эргономична, но оплетка резиновая, а не кожаная. Аксессуар автоматически подключается к Xbox One благодаря сертифицированной прошивке. Главная из них — педальный блок. Он не такой качественный и продуманный, как T3PA. Во-первых, блок скользит на многих поверхностях и в разгар напряженной гонки может попросту уехать далеко под стол. Во-вторых, здесь необычайно тугая педаль тормоза. Решить проблему можно только повышением чувствительности до максимума или ручной доработкой конструкции, что не рекомендуется. В остальном Logitech G920 Driving Force — хороший выбор для опытных игроков. Особенно радуют внешний вид руля он не полностью круглый , кожаная оплетка, удобный хват.
Производитель не пожалел металла — конструкция выглядит надежно. Угол поворота регулируется, присутствует силовая обратная связь. А еще модель стабильно работает на компьютерах Apple.
Это правило относится ко всей продукции Thrustmaster. Руль вел себя адекватно, но сила отдачи была относительно слабая. Просто в Enzo Ferrari установлен довольно слабый мотор. Это цена за его компактность. Хотя в подобном симуляторе это скорее преимущество, но, с другой стороны, силу Force FeedBack можно самому изменить в настройках игры. В этой игре, как ни в одной другой, данный руль показал себя откровенно слабо. Отдача практически отсутствовала несмотря на то, что в опциях был выставлен максимальный параметр FFB. На трассе она практически не чувствовалась, а на бездорожье ощущается лишь невнятная тряска. Переход с одного покрытия на другое ощущается слабо. Как уже говорилось ранее, педали не очень удобные, и лучше использовать вместо них подрулевые рычаги газа и тормоза. В итоге мы получили компактный руль, но без изюминки. Руль выполнен на славу, жаль только мало кнопок. Его рулевая торпеда темно-синего цвета выглядит довольно массивно, но эргономично. Рулевое колесо полностью покрыто мягкой, приятной на ощупь резиной. Это удобно еще и тем, что руки не будут проскальзывать. Руль очень удобно держать в руках. Подрулевые рычаги для переключения передач обладают мягким ходом. На баранке установлено два джойстика: один Педали оказались довольно удачными. Хотя до Clutch Perfomance Pedal System им далеко. Весьма сомнительный ход, потому как в результате на руле, кроме них, остается всего две кнопки традиционного типа. К столу руль крепится довольно просто и надежно с помощью широкой скобы и корректирующего винта. Для дополнительной устойчивости в нижней части торпеды установлены две резиновые присоски. Педали у комплекта выполнены достаточно качественно, угол наклона невысокий, расстояние между ними оптимальное. Вот только площадка не очень велика. Но вернемся к нашему рулю и перейдем к тестам в играх. Здесь руль показал себя во всей красе. FFB был настолько силен, что мы уменьшили отдачу в установках игры! Управлять болидом Ф1 на этом руле — одно удовольствие, разве что педалям не хватает веса и они чуть-чуть ездили по полу. Во время игры особенно запомнился один момент: наша машина задела передним колесом заднее колесо соперника. Руль вначале слегка повело в сторону, а когда машину соперника развернуло, руль резко вывернулся в обратную сторону, следуя за колесом. В итоге гравий встретил нас с распростертыми объятьями. А сейчас перейдем к узким трассам и жестким гравийным покрытиям в игре Colin McRae Rally 04. В этой игре руль тоже справился со своей задачей на ура. При езде по шоссе создавалось впечатление, как будто ведешь машину по автобану. Поведение руля очень порадовало: при прохождении длинных плавных поворотов руль заметно тяжелел, при вылете с трассы его бросало из стороны в сторону. Его недостатком можно считать лишь малое количество кнопок и легкие педали. В целом, руль выполнен качественно и надежно, педали оказались удобные. Инженеры из Thrustmaster потрудились на славу, при всем при этом цена оказалась довольно демократичной. Автомат безусловно легче — не надо задумываться над тем, когда переключать передачу, насколько понизить при торможении. К тому же каждая машина индивидуальна, и надо будет запоминать, на каких оборотах двигатель набирает максимальную мощность и когда лучше всего переключать передачу. Первое время придется частенько смотреть на тахометр, а не на дорогу. Но лучше всего просто прислушиваться к двигателю и по его звуку определять момент, когда надо переходить на более высокую или низкую передачу. Это сложно только поначалу, но игра стоит свеч. После того как выработается привычка играть с ручной коробкой передач, вы сможете показать высший пилотаж в любом автосиме и пройти круг с таким временем, которое никогда нельзя будет достичь с автоматом. Сильные эффекты отдачи, удобный и тяжелый педальный блок и коробка передач позволяют достичь максимальной реалистичности в играх, но вот цена совсем не радует. Общая стоимость трех элементов составит более 400 долларов. Не всякий геймер захочет потратить такую сумму на руль, коробку и педали. К недостаткам стоит отнести слабую поддержку коробки передач и сцепления со стороны разработчиков игр. Shifter Launch лишь частично решает эту проблему, да и то не всегда. Конечно, можно купить только руль со штатными педалями, а затем приобрести и педали. Но цена все равно будет высокой. А вообще, педали Clutch Perfomance Pedal System отрабатывают свою цену. Уж больно удачными они получились.
Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже. Так что варианта два: довольствоваться ограничениями Thrustmaster Ferrari 458 Spider или копить на что-то посолиднее. Особенно при том, что гибридная система обратной отдачи, сочетающая ременной механизм с шестерёночным, не обеспечивает такой правдоподобной связи с виртуальной машиной, как более дорогие собратья TMX от Thrustmaster. Если принять во внимание блок из двух пластиковых педалей и частично прорезиненное рулевое колесо с углом поворота на 900 градусов, то картина складывается совсем печальная. Виной тому вдвое завышенная цена на нашем рынке — в Европе руль стоит 170 евро около 11000 рублей. В данной ситуации лучше или отправиться на немецкий Amazon или доплатить 5000 тысяч за Logitech G920, который свою цену оправдывает. Да и в соотношении «цена-качество» на Xbox One ему также нет равных. Тут используются такие же ременные механизмы обратной отдачи и та же система H. Разве что угол поворота тут меньше и составляет 900 градусов. На нашем рынке в продаже присутствуют две версии руля: точная копия «баранки» Ferrari 458 Italia и Leather Edition.
Отдельного внимания заслуживает дизайн, поскольку руль не круглый, как многие привыкли, а имеет срез внизу. Он в кожаной оплетке и его удобно держать в руках. Компания качественно собрала модель, есть много металла, поэтому в целом оборудование надежное. Угол поворота пользователь может настроить, тип вибрации силовой, что отлично передает неровности и другие поверхности дороги. Кроме того, положительным моментом является возможность подключения девайса к технике Apple, приставкам Xbox One. Плюсы: Стильный вид с оплеткой из кожи. Удобно ложится в руки. Много металлических элементов, которые делают конструкцию надежнее. Угол поворота составляет 900 градусов. Наличие вибрации силового типа. Нет блока для переключения передач. Клавиша включения не реализована. Педальный блок скользит, поэтому нужно покупать или самостоятельно придумать более надежное крепление. Тугой тормоз, который приходится настраивать или дорабатывать, что не рекомендуется производителем. Defender Challenge Mini Неплохой выбор для детей, что можно видеть из названия с приставкой «Мини». Руль в диаметре составляет 22 см, все выполнено в красном и черном цвете, а кнопки выделены серебристым оттенком, что создает ощущение спортивной машины. На боковых частях поворотного колеса есть вырезы для рук, которые позволяют правильно их ставить и повышают эргономичность. Дополнительные клавиши расположены близко к положению больших пальцев, что упрощает доступ к ним во время езды. Плюсы: Руль прорезиненный, поэтому ладоши не скользят в ходе игрового процесса. Наличие вырезов под руки для расположения их в гоночное положение. Современный внешний вид. Оптимальный диаметр поворотного колеса, поэтому использовать девайс могут даже взрослые. Педальный блок с креплением в виде присосок, что исключает скольжение по линолеуму, ламинату или другим гладким поверхностям. Под пятку есть отдельная подставка откидного типа, которая позволяет правильно установить ногу. Все клавиши для управления размещены максимально близко к большим пальцам. Отсутствует потребность в дополнительном питании, подключение проводится через порт USB. В качестве коробки передач используются подрулевые переключатели, которые можно настроить для газа или тормоза, чтобы упростить игру для очень маленьких детей. Для крепежа устройства предназначена струбцина, что удобно для стола, к которому не будут клеиться присоски. Минусы: Лепестки за рулем слегка поскрипывают во время их использования. Тормоз с меньшим наклоном, чем газ, поэтому его срабатывание происходит быстрее, а значит, он чувствительнее и требуется время, чтобы привыкнуть. Небольшой угол поворота, который составляет 180 градусов и это не позволяет передать всю динамику. Небольшой по длине кабель питания, который ограничивает расстояние от кресла до экрана. Места на подставке может оказаться мало, если используется специальное кресло симулятор.
Обзор Logitech G923: игровой руль для ПК и консолей нового поколения
игровой руль g29 с коробкой передач. Logitech G27 Racing Wheel Гоночный руль с педалями и коробкой передач. Рейтинг лучших рулей с педальным блоком. Такие устройства отлично подойдет для игры, руль не дополняется блоком для переключения передач, поскольку эта операция проводится автоматически.
Объявления по запросу «Руль» в Беларуси
Игровой руль имеет диаметр впечатляющих 25,4 см, а в комплект входит коробка передач с двумя педалями. Функциональные возможности игровых рулей расширяются благодаря наличию педалей, коробки передач, ручного тормоза и подрулевых лепестков. Сегодня я хочу рассказать про игровой руль PXN V10, один из самых дешевых игровых рулей с шифтером, тремя педалями и обратной связью. Привет девочки,выдумал наш папа в подарок мелкому игровой руль с педалями подарить.а зачем он нужен?и как его использовать?и надо ли игры(диски)покупать?по мне так это глупости. Сегодня я хочу рассказать про игровой руль PXN V10, один из самых дешевых игровых рулей с шифтером, тремя педалями и обратной связью.