Новости сабвуфер урал активный

Производитель музыкальных колонок «Урал» выиграл суд у JBL из-за якобы визуальной схожести продукции. Модель: САБВУФЕР АКТИВНЫЙ URAL AS-D12.A BLACK HURRICANE.

Самый доступный активный сабвуфер Урал АС-У12А КРАСНЫЙ УРАГАН

Производитель музыкальных колонок «Урал» выиграл суд у JBL из-за якобы визуальной схожести продукции. Сабвуфер корпусной активный УРАЛ АС-У12А двойной купить с доставкой, автозвук, pride, amp, ural, bulava, armada, headshot, focal, morel, ural molot. улучшенную версию одноименного топового динамика. Производитель музыкальных колонок «Урал» выиграл суд у JBL из-за якобы визуальной схожести продукции. Производитель музыкальных колонок «Урал» выиграл суд у JBL из-за якобы визуальной схожести продукции. Поддержка - Видео - Обзор сабвуферов URAL серии DDB: Ural AS-D10.3 и Ural AS-D12.3 (как выбрать сабвуфер в машину).

10 лучших активных сабвуферов в машину

Корпус фазоинверторного типа. Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.

В сегодняшних реалиях телефон есть у каждого и управление по средствам приложения удобнее и информативнее чем на небольшом дисплее однодиновой магнитолы. Лазить за серьезными регулировками по строчному меню при наличии возможности управления на тачскрине, захотели бы не многие. На самом деле приложение было заявлено сразу после выхода магнитолы, но прошло уже не мало времени, а его до сих пор нет. Хотя Урал говорит, что ждать осталось совсем немного.

Дизайн Большому количеству людей не понравилась глянцевость и выбор цветового решения. Сам по себе этот глубокий красно-бордовый на границе с бургундским выглядит богато и притягательно, но многим пользователям справедливо кажется что это, в большинстве случаев, не гармонирует с интерьером авто. Но если здесь и присутствует доля вкусовых предпочтений, то вот очень мелкий шрифт на миниатюрных кнопках выглядит втиснутым. Это проблема возникла во-первых из за выбранного размера кнопок, а во-вторых из-за благородной идеи оформить панель полностью на русском языке. Так как слова или сокращения получаются длиннее, то на таких размерах размесить идеально их не получилось. Хотя если постараться, то ностальгию по советским радиоприемникам нащупать можно.

Стабильная работа, интуитивно понятный интерфейс, удобное управление, грамотная реализация всех функций. Недостает разве что возможности переименовывать названия каналов, в остальном сложно что-то добавить, а тем более придраться.

Единственный минус в сравнении — то, что корпус не обшит карпетом. Но ничего.

Купил, прям на парковке перекинул старый на новый на те же провода — и вуаля, моё сердце успокоилось. Я снова радовался низким частотам, а жена только знакомилась с моим хобби Что хочу сказать по этой модели — активки растут. Этот саб мощнее предыдущего, и на встроенном усилителе прибавилось плюшек. Мне зашло, вот честно!

После недели поездок пришлось даже убавлять мощность — разыгрался, зверюга Навёл небольшой порядок Магнитола продолжает радовать Расставаться снова было жаль, конечно, но такова жизнь.

Это гарантирует возвращение производственных мощностей в Россию и закладывает основу для более глубокого технологического развития внутри страны. Таким образом, завод возродит утраченное технологическое наследие Советского Союза. Напомним, компания «Урал» существует с 1900 года и несёт в себе память пяти поколений Русских Инженеров. Бренд «Урал» — это прежде всего качественная автомобильная аудиотехника, но при этом доступная каждому!

Recent posts:.

Welcome to nginx!

Корпус фазоинверторного типа. Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.

Он стал более компактный и его можно располагать как горизонтально так и вертикально. Устойчив к перепадам температур. В комплектации прилагаются комплект для самостоятельного подключения сабвуфера к магнитоле!

При покупке товаров с доставкой, обязательно внимательно проверяйте сохранность посылки и на наличие деформаций. После подписания клиентом акта приема передачи, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от сотрудника доставки.

Размеры корпуса у обеих моделей одинаковые, в каждом — динамическая головка 20 см 8 дюймов. Цены приятно удивили в сравнении с одноклассниками. На слух это ощущается как плотный полноценный бас без «гудения».

Знакомим с участниками HI-FI & HIGH END SHOW УРАЛ

Нет отзывов об этом товаре Написать отзыв Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после одобрения модератором Отправить Уважаемые покупатели! Приобретая продукцию в интернет магазине megazvyk-shop. Срок гарантии на продукцию указывается в гарантийном талоне изделия.

Его центральная часть закрыта полипропиленовым колпачком, а обратная сторона конуса опирается на центрирующую шайбу из кевлара. Головка динамика установлена в центральную стенку, а рядом с ним находится порт 7 см фазоинвертора. Накладки на внешний и внутренний порты снижают вихревые течения воздуха и удлиняют его, снижая резонансную частоту.

Передняя стенка порыта пленкой под карбон. Тыльная сторона сабвуфера наклонена относительно вертикали примерно на 5 градусов. Сделано это для того, чтобы оптимально совпадать с наклоном спинки сидений заднего ряда автомобиля. Обзор активных автомобильных корпусных сабвуферов Урал. Провода питания сечением 6 кв.

Минусовой провод короткий — около метра, но так как он подключается на корпус, длины вполне достаточно. Синий пятиметровый провод нужен для подключения в антенному выходу магнитолы, он активирует усилитель при включении линии аксессуаров. Это и провода питания, и межблочные кабели, и пульт дистанционной регулировки усиления. Также сабвуфер комплектуется длинным более 4 м межблочным проводом с разъемами RCA для подключения к линейному выходу магнитолы витая пара. Еще есть выносной пульт регулировки усиления, а также провода для подключения к тыловой акустике.

Еще в комплекте есть выносной пульт регулировки усиления с соединительным проводом длиной около 5 метров.

Вот один из таких комментариев нашего подписчика из ВК, который и вобрал в себя почти все важные аспекты: Претензии Вот что выяснилось из большого массива мнений: Обманутые ожидания; Не привычная концепция. Получилась не магнитола с возможностями процессора, а процессор с панелькой от магнитолы; Отсутствует приложение для управления магнитолой с телефона, при чем на самой магнитоле регулировок процессора нет. Настраивать можно только с ноутбука, подключённого по кабелю УСБ через специальную программу настройки, что очень не удобно; Многим не нравится цветовое решение и общий дизайн.

Только в данном случае, если обманутые ожидания дают негативную окраску продукту, что сказывается на репутации и затмевает положительные моменты и техническую оснащенность, в следствие чего продажи могут быть ниже чем ожидалось, то эти проблемы становятся не только заботой страждущих автозвукеров, как вы понимаете, но и производителя они хоть сколько-то должны волновать. Остается только гадать, почему так получилось. Или в процессе разработки концепция магнитолы резко поменялась и первоначальные задачи стали неподъемными или разработчик действительно думал, что никто не заметит того, что нет управления главными настройками для которых аппарат и покупается непосредственно в магнитоле. А ведь дело в том, что даже в этом случае вряд ли возникли бы громкие претензии, если бы сразу было телефонное приложение.

Урал ЦСП 777 это не магнитола Да, действительно, получился скорее процессор с панелью как от магнитолы. Но на мой взгляд это как раз хорошо. По сути у вас полноценный процессор сразу в месте для магнитолы, не нужно тянуть провода, отдельно выделять место под дополнительный элемент системы. При этом такое решение дает максимальные возможности для постройки системы.

Здесь вы не будете ни в чем ограничены.

Living Athmos продемонстрирует новый акустический кабель Classic MkII, основанный на концепции низкой энтропии. Познакомиться с ним можно будет в комнате 1320. Kомпания Петрик Аудио из Екатеринбурга покажет в комнате 2011 линейку своих топовых кабелей.

Урал AS-D12A

Недостатки: Качество хромает - пред на усилителе стоит криво, входы rca на разной высоте колпачок с одного пришлось пассатижами сдирать, так как его заклинило в отверстии для разьёма , в общем плата с разъёмами и крутилками явно стоит не соосно отверстиям в корпусе усилителя и не у меня одного, судя по отзывам. Края винила в некоторых местах обрезаны небрежно. Комплектная проводка не вызывает доверия от слова совсем. Тоненькие провода на плюс и массу, управляющий толщиной с волос ладно, тут хотя бы пофиг, но при подключении нужно иметь ввиду, дабы ненароком его не оторвать и не коротнуть чего-либо.

Корпус основного предохранителя вообще трындец - никакой герметичности, это просто пластмаска из которой клеммы с проводами вытаскиваются чуть ли не под своим весом. Странное подключение питающих и управляющего провода, не как обычно - удобные "колодцы" с болтами, а винты с прижимными пластинами. Светодиод на регуляторе.

Он синий а лично я ненавижу синий, да и странно смотрится такой выбор у бренда, стремящегося в красный. Он яркий, причем настолько что я его использую, как фонарик в салоне. Фотку приложил.

Отсутствие каких-либо клемм в комплекте. Штук 5 кольцевых на стоимости бы не отразилось, а при подключении они понадобятся - хотя бы ту же массу на кузов прикрутить. Комментарий: В общем впечатления двоякие.

На случай повреждения основного предохранителя к сабвуферу прилагается запасной. В случае неправильного подключения питания, к примеру, будет поврежден предохранитель, а усилитель сохранит полную работоспособность. Номинальная мощность сабвуфера с пультом ДУ составляет очень приличные 800 Вт, а частотный диапазон 20—230 Гц. Hertz DBA 200. Установка DBA 200. Дизайн, характерно для Hertz, радует минимализмом и практичностью. Корпус отделан карпетом — износостойким синтетическим материалом. Габариты корпуса с учетом всех «выпуклостей» составляют очень скромные 29.

Для защиты от прижимания усилителя и клемм к заднему сидению в модели DBA 200.

Размеры корпуса у обеих моделей одинаковые, в каждом — динамическая головка 20 см 8 дюймов. Цены приятно удивили в сравнении с одноклассниками. На слух это ощущается как плотный полноценный бас без «гудения».

Но саб звучал — что меня удивило, и я думал, что проблема отпала. Но увы. Из-за попыток его всё-таки издавать звуки думал, что дело в проводке. Купил комплект проводов от бренда Aura, на парковке Балтии Молла перекинул — эффекта нет. Саб всё также пытался что-то делать — но тщетно. Сидел нервничал, ибо я не могу ездить на Самарском без низких частот — уж есть такой грешок Жена всё уверяла, что он играет.

Приглянулся Ураган Комбо — принцип как и у старого Блэка, да ещё и компактнее.

Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо

Официальная группа производителя торговой марки автомобильной и портативной аудиотехники Урал ™ Последние новости, информация о товаре (наличие и ожидаемые позиции). Урал ЦСП 777 — головное устройство, заточенное исключительно на звук, абсолютно отметая все лишнее. Официальная группа производителя торговой марки автомобильной и портативной аудиотехники Урал ™ Последние новости, информация о товаре (наличие и ожидаемые позиции). УРАЛ. Корпус фазоинверторного типа. Максимальная глубина баса за счет большого хода подвижной системы. Сабвуфер активный УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ,max 900Вт.

Урал AS-D12A

Активный сабвуфер Ural AS-D12A Dual Hurricane. 817 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Поддержка - Видео - Обзор сабвуферов URAL серии DDB: Ural AS-D10.3 и Ural AS-D12.3 (как выбрать сабвуфер в машину). Активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A CUBE отлично показал себя в тесте. Этот саб мощнее предыдущего, и на встроенном усилителе прибавилось плюшек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий