Есть шанс, что в будущем этот автомобиль начального уровня станет самой продаваемой полностью электрической моделью в Китае. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Представляем список из 10 самых продаваемых автомобилей в Китае. Самыми продаваемыми моделями в Китае являются Tesla Model Y (396 339 шт. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз. Есть шанс, что в будущем этот автомобиль начального уровня станет самой продаваемой полностью электрической моделью в Китае. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся.
В нынешнем году коммерция BYD должна пойти ещё более высокими темпами, учитывая планы экспансии на зарубежные рынки, ради чего строится целый флот судов-автовозов.
При этом, китайцы предпочитают не автомобили с традиционными ДВС, а все больше присматриваются к гибридам и электрокарам. Что касается самых продаваемых автомобильных марок, то здесь на первом месте идет местная компания BYD с ее 183 534 проданными моделями в апреле.
На второй строчке рейтинга расположилась немецкая Volkswagen , имеющая большое количество СП с местными компаниями. И третья строчка осталась за брендом Toyota.
Добавлю только, что традиционно доля иномарок в Китае выше в крупных мегаполисах. В провинции же граждане чаще ездят на местных моделях. И всё-таки китайцы все чаще выбирают китайские авто 2023 года. Особенно очевидна данная тенденция среди кроссоверов. Что касается седанов — в данной сфере все еще господствуют зарубежные машины. Предлагаю ещё вашему вниманию интересную инфографику.
Вы можете наглядно увидеть, как и когда Китай вырвался в ТОП стран по производству автомобилей! На чём ездят китайцы в Китае? Берут ли они китайские автомобили 2023 года? Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое! Показать больше.
Сейчас он даже превышает предложение — утверждает специалист компании «Автонадзор» Александр Дмитряков: «Люди начинают понимать, что такое китайские автомобили. После того, как крупные дилеры от нас ушли — я имею ввиду немцев, корейцев — на рынок заходит китайский автопром. Люди начинают знакомиться и понимают, что китайский автопром — это не те кроссовки, которые рвутся за неделю, а современные автомобили с европейским качеством, которые сейчас собираются на базе Volvo — например, если мы говорим про Geely. Рынки переполнены этими автомобилями, а спрос еще больше переполнен.
На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей». Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков. О них мы будем говорить позже.
Топ-10 Самых Продаваемых Китайских Автобрендов
Tesla — только десятая: объявлены результаты продаж автомобилей за первое полугодие 2023 года в Китае BYD продала более миллиона машин за полгода Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей CPCA , с января по июнь 2023 года на китайском автомобильном рынке было продано 9,533 млн новых автомобилей. Эти две категории известны под общим названием «автомобили на новой энергии» NEV.
В феврале 2023 г. Давайте посмотрим, кто входит в топ-10 брендов розничной торговли автомобилями в феврале 2023 года! Вверху: 10 ведущих брендов розничной торговли легковыми автомобилями.
Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора.
Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1.
Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями.
В основном благодаря «китайской помощи» Model Y смогла стать наиболее продаваемой машиной не только в Поднебесной, но и в мире.
В КНР за Y просят примерно 37 200—51 900 долларов в эквиваленте. BYD Song после рестайлинга: стал ещё лучше? Постепенно сдаёт свои позиции в Китае Nissan Sylphy 375 794 шт.
Замыкает первую пятёрку Volkswagen Lavida 345 849 ед.
Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), по итогам 2022 года Китай стал самым крупным импортером легковых автомобилей в Россию — объемы поставок выросли на 40 процентов по сравнению с предыдущим годом. Представляем список из 10 самых продаваемых автомобилей в Китае.
Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке
В Китае невозможно просто купить авто. После непосредственного приобретения ТС нужно еще помучиться с получением номеров. Они разыгрываются в лотерее. Все покупатели машин подают заявление в местную дорожную полицию: мол, хочу зарегистрировать, получить «таблички». Все заявления собираются, им присваиваются номера. И один раз в месяц в течение одного часа среди всех заявителей разыгрывается право на получение регистрационного знака.
Квота — примерно 9 тыс. Кто проиграл в лотерее, подается в следующем месяце и так до получения номера. Тому, кому повезло выиграть, нужно подготовить 85 тыс. Стоит ли говорить, что ждать «табличек» приходится по году, а передвижение без регистрационных знаков в Китае строго наказывается? Так вот, для электромобилей сбор в 85 тыс.
И — о чудо! Стоит заметить, что с этого года в самых крупных городах КНР приходится покупать и зеленые номера, в том числе для гибридов, выпущенных местными заводами. Юрлицам выдают номера гарантированно в течение месяца, но заплатить придется до 180 тыс. Но даже с их помощью я выиграл номер только с третьего раза. Да, были временные номера на 15 суток.
По истечении этого срока их приходится менять на новые временные номера, и тоже только на две недели. Естественно, каждый раз нужно идти в полицию и стоять в очередях». Но даже обладание номером не дает автовладельцу гарантию, что ему разрешат ездить когда захочется. В китайских мегаполисах известна практика временного ограничения на поездки в безветренные дни, когда есть риск смога. Тогда местные власти объявляют: по четным датам месяца разрешено выезжать только обладателям номеров, заканчивающихся на четные числа.
Лимит действует до появления благоприятной погоды. Такое положение вещей породило пропасть между богатыми и бедными, легко заметную в больших городах — таких как Шанхай. Те, у кого есть деньги, передвигаются на автомобилях. Люди победнее — на скутерах и электромопедах. За номера для них платить не надо, да и стоят такие ТС несравнимо меньше.
А вот общественным транспортом пользуются все вне зависимости от уровня дохода.
Марочный рейтинг по итогам 11 месяцев 2023 года впервые возглавил производитель электромобилей BYD 2,29 млн шт. Замыкает подиум Toyota 1,57 млн шт. Самыми продаваемыми моделями в Китае являются Tesla Model Y 396 339 шт.
Последовательные гибриды, наиболее известных в РФ сейчас брендов Li Auto и Voyah, стремительно завоёвывают популярность на своей родине; 2. Из гибридов быстрее перечисленных в п. В России уже представлена, но пока ведёт себя весьма скромно; 3.
Остальные лидеры по динамике роста в Китае относятся главным образом к электромобилям с абсолютным лидером BYD среди них во главе; 4. Прежние лидеры рынка Китая с ДВС постепенно теряют свои позиции и даже Tesla, при всей симпатии китайцев к электричкам, с трудом удержалась в десятке. Скорее всего, в будущем году Li Auto войдёт в топ-10 на рынке Китая и первый кандидат на вылет из этого топа, пожалуй, именно Tesla.
Или кто-то из оставшихся с ДВС.
Wuling и Changan заняли четвёртое и пятое места.
Bloomberg: Китай начал обходить США по экспорту легковых автомобилей
Первое место по продажам новых авто в Китае занял BYD. В октябре в стране было продано 246 389 новых автомобилей бренда, что обеспечило BYD 12,12-процентную долю на рынке. Второе место сохранил немецкий Volkswagen с продажами на уровне 198 210 автомобилей и 9,75-процентной рыночной долей. Четвертое место с 6,41-процентной рыночной долей в списке самых продаваемых автобрендов в Китае заняла Honda, которая в прошлом месяце продала в Поднебесной 130 221 своих машин.
Этому не помешал даже громкий инцидент, когда в начале ноября этого года Tesla Model Y после штатного торможения и съезда на обочину резко ускорился , разогнался до максимальной скорости, сбивая на пути велосипедистов и мотоциклистов, а через полминуты это закончилось фатальной аварией. В свою очередь, продажи Volkswagen за тот же период составили 143 602 автомобиля, Toyota Motor — 115 272 автомобилей. Reuters уточняет, что если тенденция сохранится, это будет первый случай, когда BYD, начавшая производить автомобили только в 2003 году, возглавит чарты продаж в Китае.
Помимо этого, производитель обнародовал дизайн Tiggo 9. Хотя подробности об оснащении нового автомобиля не разглашаются, ожидается, что он появится в России в четвертом квартале 2024 года. Об этом пишет "Российская газета". Новинку показал бренд Exlantix, принадлежащий Chery. Он представил седан ES.
Эта машина будет доступна в России с двухмоторной системой, мощность которой составит 480 л. Также был представлен электрический кроссовер E5 от бренда Omoda. Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л. Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей. Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л. Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км.
Наряду с этим китайские власти также применяют «кнут», вводя ограничения на использование машин с двигателями внутреннего сгорания и затрудняя их производителям получение кредитов. Ранее Plus-one. Основной прирост обеспечили китайские покупатели. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Автор.
BYD стал самой продаваемой маркой в Китае | Продать машину. |
Объём и динамика продаж брендов Voyah и Li Auto в Китае | В Китае продают почти три миллиона новых автомобилей в месяц. |
Эти автомобили побили рекорд продаж в Китае за 2023 год - YouTube | На площадке представили более сотни самых современных автомобилей из Китая, Японии, США и Германии. |
Самыми востребованными автомобилями в Китае оказались немецкие и японские
По данным консалтинговой компании Inovev, Wuling Hongguang Mini EV занял первое место с количеством в 570 000 проданных единиц по итогам 2022 года. Tesla Model Y заняла второе место с 455 000 проданных единиц, за ней следует BYD Song DM, гибридный кроссовер среднего размера, который нашел 410 000 клиентов.
Третье место в рейтинге самых продаваемых новых авто в Китае заняла еще одна модель BYD, на этот раз среднеразмерный кроссовер. Он также, как и коллега по конвейеру, представлен в гибридной и чисто электрической версиях с весьма схожими характеристиками, как и у BYD Qin Plus. Собираемый на СП Dongfeng и Nissan компактный седан Sylphy в 2022 году возглавлял рейтинг самых популярных авто в Китае, но к 2024-му сдал свои позиции.
Это аналог модели Centra китайского происхождения. Модель дебютировала на рынке с 1,6-литровым двигателем, сейчас предложена версия последовательного гибрида. Популярность этой модели в КНР обусловлена тем, что переднеприводный седан производится на мощностях государственного автогиганта SAIC Motor Corpotation, на долю которой приходится четверть продаж автомобилей в Китае. Volkswagen Lavida, занявший 5-ю строчку рейтинга — это уже третье поколение модели. Эта модель популярна не только в Китае, она также успешна продается и на внешних рынках.
Источник: Financial Times Конкуренция на внутреннем рынке и эффект масштаба. Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире. Кроме всего прочего, это позволило китайской BYD обогнать Tesla по объемам продаж. Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру. Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза.
На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства.
Статистика продаж авто в Китае за 2023 год
Крупнейший производитель электромобилей в Китае BYD представил более дорогой вариант своего автомобиля Qin, самого продаваемого компактного седана в стране в прошлом году. Десятка самых популярных китайских моделей сейчас играет ключевую роль на российском авторынке. Самые продаваемые автомобили на китайском рынке и топ-10 машин на российском — в фотогалерее Forbes.