Новости сапсан туту

*Во всех вагонах «Сапсана» есть кондиционер, много розеток, чтобы подзарядить ваши гаджеты, а также во всех классах, кроме Базового и Эконом, предоставляется питание. Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens.

Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи

Как создавался «советский «Сапсан» ЭР200 и почему не был запущен в эксплуатацию «Сокол-250», который строился ему на смену, — в материале RT. Между Нижним Новгородом и Москвой перестанут ходить поезда «Сапсан», в РЖД сочли нецелесообразным возврат поездов на этот маршрут. Составы, обслуживающие поезда «Сапсан» сами по себе стоят дорого, как и их обслуживание, а пассажиры получают максимальный комфорт – и за все нужно платить. Заполняемость «Сапсанов» на многих рейсах в праздничные дни июня достигла 100%.

Высокоскоростные поезда "Сапсан" больше не приедут

Глубина продаж билетов на поезда в РФ снизилась до 45 суток 1 апреля НСН писала, что РЖД может ввести режим неполного рабочего дня для сотрудников в связи с ухудшением макроэкономической ситуации. Соответствующее предложение озвучил глава компании Олег Белозеров. В его письме отмечается, что компания ожидает серьезного падения производственных показателей и, чтобы избежать сокращений, планирует уменьшить рабочее время сотрудников, в частности, высокопоставленных.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Я должен был координировать всю работу, объединить самые разные отделы — дизайнеров, проектировщиков, изготовителей различных узлов, приходилось заниматься и снабжением — в общем, решать широкий круг вопросов. Так мы начали создавать ЭР200. К концу 1969 года мы закончили технический проект. Затем было изготовление рабочих чертежей и непосредственно вагонов. На всех остальных дорогах скорости были намного ниже, максимум километров 100 в час, прежде всего из-за соответствующего состояния путей. Нам приходилось разрабатывать конструкцию почти всего поезда и производить самим сам кузов, который ради снижения массы нужно было делать алюминиевым, тележки, весь интерьер, те же кресла, туалеты...

Порой решение по нынешним меркам простейших задач превращалось в серьёзную проблему. Все знают, как он устроен в обычных поездах, но на таких скоростях спускать всё на пути считалось невозможным. Тогда мы обратили внимание на самолёты и решили пойти по тому же пути, тем более что там в принципе ничего сложного в плане устройства нет, на всех моделях применялась одна и та же система. Стали связываться с производителями комплектующих, и возникла проблема с электронасосом. Столько лет прошло, но до сих пор помню его название — ЭЦН-104. Авиастроение у нас тогда было мощным, и оказалось, что там на них была очередь на много лет вперёд. В итоге мы ездили туда и на месте договаривались через знакомых, чтобы и нам что-то перепало. Такие вопросы приходилось решать постоянно. Надо было постоянно что-то искать, выбивать, объясняя чиновникам необходимость закупки и поставки того или иного материала или изделия. Взять хотя бы кондиционеры.

Сейчас всё просто — нашёл нужного поставщика, заказал и закупил. А тогда кондиционеры для пассажирских вагонов выпускал один завод в стране, но у них мотор был только на 380 вольт, а нам для ЭР200 нужен был на 220. То есть надо было их просить, обращаться куда-то, чтобы они под нас специально изготовили. В итоге сделали, но для этого потребовалось специальное распоряжение из министерства. Для изготовления тех же туалетов в ЭР200 требовалась нержавеющая сталь. И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал? Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка. Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии.

Тем не менее мы справились. По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет. У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы.

Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу. Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС.

Производство высокоскоростных электропоездов третьего поколения должно осуществляться на базе новых мощностей и современного оборудования. В рамках переговоров достигнута договоренность, что на новое российское производство будут передаваться и новейшие технические решения следующих поколений для использования их при производстве российских высокоскоростных поездов.

Компания Siemens подтвердила гарантии по максимальному размещению комплектующих узлов, оборудования и деталей для производства высокоскоростных поездов на российских предприятиях, для чего уже в месячный срок будет подготовлен проект графика локализации производства. Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности. Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления. По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства. Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов.

Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу. Удивительно, что Siemens вообще согласился на такие условия. В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения. Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения. Главных аргументов в пользу его назначения было два. Во-первых, давняя дружба с Владимиром Путиным, во-вторых — богатый опыт работы на должностях, связанных с международными отношениями. В команде будущего президента он отвечал за привлечение иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга через созданный им Международный центр делового сотрудничества и банк «Россия». Объяснение простое: к тому моменту Якунин всего год занимался вопросами железнодорожного транспорта, ему просто требовалось дополнительное время, чтобы вникнуть во все тонкости управления хозяйством РЖД.

Фадеева поставили у руля РЖД только для того, чтобы плавно провести реорганизацию монополии.

В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов"

Когда билеты на «Сапсан» можно купить заметно дешевле 26. В эти дни будет действовать специальная тарифная акция.

В четверг, 12 мая, компания Siemens заявила об уходе с российского рынка в связи с событиями на Украине. Подробности ухода не сообщаются, президент Siemens AG Роланд Буш лишь отметил, что это будет "упорядоченный процесс". Последствия данного решения для компании названы "преимущественно не денежными", при этом отмечается, что оно корректирует прибыль Siemens на одну акцию за II квартал 2022 года с 2,21 евро до 1,5 евро. Совокупная прибыль промышленного бизнеса Siemens составила во втором квартале 1,8 млрд евро. Одним из крупных проектов Siemens в России было сотрудничество с РЖД в рамках развития скоростного железнодорожного сообщения. В 2006 году компании заключили контракт на поставку восьми поездов "Сапсан" — доработанных для эксплуатации в России моделей Siemens Velaro. Сумма сделки составила 276 млн евро. Поезда начали работать на линии Москва — Петербург, затем география их использования была расширена.

В 2009 году РЖД заказали Siemens разработку пригородного электропоезда. Так появилась "Ласточка", созданная на базе Siemens Desiro.

Во-вторых, Германия не единственная страна в мире, производящая скоростные поезда. Строительство подвижного состава, как любой сложной техники, — это достаточно длинная история. Ну а пока ходят слухи, что в среде железнодорожников обсуждается вариант резервирования отдельных составов в качестве доноров запчастей для других поездов. Это довольно печальный, но проверенный метод, иногда метко называемый «техническим каннибализмом». Если почему-то невозможно приобрести запчасти, то с одного поезда начинают переставлять на другой», — комментирует И. В то же время текущая ситуация создает все предпосылки для реализации широкомасштабной программы строительства ВСМ в России по опыту Китая как сильной меры по поддержке экономики. Поэтому потенциальный китайский партнер будет очень даже договороспособен в части локализации и трансфера технологий, хотя и у наших производителей достаточно компетенций для создания отечественной техники», — рассуждает он. Согласно его предположениям, вопрос дальнейшего сервиса и обслуживания поездов в РЖД и «Синаре» прорабатывают уже с начала марта.

И стоит ожидать, что персонал, занятый на сервисных мощностях, перейдет сейчас или в РЖД, или в «Синару». К тому же у РЖД большой парк электропоездов и электровозов производства «Трансмашхолдинга», которые могут стать временной заменой в случае необходимости», — говорит он. Ранее председатель МОО «Союз пассажиров» Кирилл Янков высказывался о том, что заменить «Сапсаны» отечественными поездами возможно, но на это потребуется не менее 4—5 лет.

Так, стоимость билета на 23 февраля в базовый класс обслуживания из Санкт-Петербурга в Москву составляет от 2280 рублей, в экономический — от 2498 рублей, на 8 марта — от 2091 рубля и от 2288 рублей соответственно в зависимости от класса обслуживания и выбора категории места. На цену билетов на эти даты не будет влиять спрос на перевозку или количество дней, оставшихся до поездки, как это происходит в другое время.

Сообщить об опечатке

  • Что еще известно:
  • "Сапсаны" и "Ласточки" поедут без Siemens
  • Высокоскоростной поезд «Сапсан»
  • Высокоскоростной поезд «Сапсан»
  • Все новости

Наши проекты

  • Сообщить об опечатке
  • РЖД с 7 апреля отменяет ряд поездов, в том числе «Сапсаны»
  • В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
  • Куда полетят "Сапсаны" и "Ласточки" после ухода Siemens

Куда летит «Сапсан»? Граждане объявили войну «поезду для богатых»

Также 1 «Сапсан» в сутки курсирует между Нижним Новгородом, Москвой и Санкт-Петербургом. Российские железные дороги (РЖД) выстроят новые цепочки логистики для поставок скоростных электропоездов «Ласточка» и «Сапсан», несмотря на уход из России немецкого Siemens. Контракт на покупку РЖД «Сапсанов» приостановлен, заявил председатель правления компании Олег Белозеров, выступая в Совете Федерации (трансляция шла в YouTube-канале верхней. Telegram-канал «Говорит НеМосква» сообщает, что «Сапсаны» и «Ласточки» в будущем будут разбирать на запчасти ради ремонта поездов, произведенных в Германии. РЖД, видимо, не получит партию новых «Сапсанов» по очередному контракту с Siemens. После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего.

На июньские праздники количество мест в «Сапсанах» удвоят

В апреле текущего года между двумя столицами отменят часть «Сапсанов». «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. «Сапсан», воплотивший все мечты о скорости, комфорте и доступности поездок, стал визитной карточкой уже современных российских железных дорог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий