Новости саратов бизнес вектор

Юридические финансовые и бизнес-услуги. Бизнес-вектор, ООО, агентство деловых новостей. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня. Новости и статьи источника Бизнес-вектор Саратов Саратовская область. Информационное агентство «Редакция сетевой газеты Бизнес-вектор» по адресу Саратов, улица имени И.Н. Посадского, 180/198, показать телефоны. Взаимодействие со СМИ.

Саратов глазами влиятельных людей

Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы.

А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок.

Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял. То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия...

Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов".

Объемы работ колоссальные. Роман Бусаргин подчеркнул при этом, что создание комфортных условий для саратовцев — это приоритет работы всех ветвей власти.

Он сообщил и о готовящемся решении о реализации региональной программы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и в других районах области.

Об этом корреспонденту телеканала "Саратов 24" сообщили в региональной прокуратуре. Как уточнили в надзорном органе, рейды по маршрутам пройдут совместно с представителями городской Госавтоинспекции и Транспортным управлением. Уже во время прошедших ранее рейдов в деятельности перевозчиков - "Пассажиртранс", "Ершовтрансавто", транспортной компании "Дилижанс 2" и других выявлены факты несоблюдения графика и интервалов движения, ненадлежащего технического состояния транспорта. Пятерых водителей привлекли к административной ответственности за управление транспортным средством при наличии неисправностей.

То есть, мы живем под дамокловым мечом.

Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов". Мария Алексашина говорит о такой же опасности и для блогеров: "У меня коллеги-блогеры спрашивают: "Я имею тысячу подписчиков.

Какой мне толк маркировать рекламу? Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса. Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей. А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей. Я работаю с маркировкой. Страдаю, мучаюсь.

Последний раз отчет сдавала три дня". По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей. Можно заметить, что в соцсетях реклама без маркировки по-прежнему выходит в больших объемах, прежде всего в анонимных телеграм-каналах. Но насколько правильно они это делают, никто не скажет. Наверное, даже разработчики этого закона. Токен худо-бедно научились присваивать.

Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит. Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили". В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь? Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах.

Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость. К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию. Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов. Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова.

Бизнес-вектор

ресурс, где Вы можете узнать последние новости Саратова и Саратовской области, прочитать аналитические материалы, ознакомиться с журналистскими расследованиями и получить полную картину событий, которыми богат. все последние бизнес новости Саратова в полном объёме. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Агентство деловых новостей Бизнес-вектор, район Кировский: все фотографии и отзывы на Контактная информация.

Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта

Однако номинал этих исков невелик, так что основным заработком в Саратове для компании станут ежегодные отчисления в размере 220 миллионов рублей из областного бюджета. Еще недавно у «КВС» был еще один источник доходов — отчисления по договорам техприсоединения, которые до передачи мощностей в концессию МУПП «Саратовводоканал» заключал с вводимыми в строй объектами. С 2018 года стороной в договорах стал выступать «КВС-Саратов», на этот счет стороны подписывали отдельные соглашения по каждому объекту, параллельно концессионер требовал с МУПП деньги по этим договорам. Как правило, все заканчивалось судами, в одном из таких процессов приводятся данные, что с «Саратовводоканалом» истец заключил 68 соглашений на общую сумму свыше 139,6 млн рублей. Вряд ли эти деньги были чем-то серьезным для конторы, которая ворочала миллиардами, да к тому же успешно через суд вышибала себе тарифы «пожирнее». Сайт компании хранит информацию об успешном суде против комитета по госрегулированию тарифов за 2022 год, но в то же время для реального выполнения инвестиционной программы кто-то должен был всерьез раскошелиться. Круги, близкие к Юрию Ковальчуку, в пул которого входили учредители ООО «КВС-Саратов», явно не горели желанием тратить много денег на дырявую саратовскую инфраструктуру, а задирать плату потребителей до бесконечности концессионеру не позволяли ни депутаты, ни чиновники. И плевать, что это жизненно-важная инфраструктура, это система жизнеобеспечения, а не просто трубы, по которым в твой карман каждый день деньги капают. Поэтому при концессионере мы видели аварии, скандалы и суды, а также вечные потоки в областном центре.

Позднее экоактивисты указывали на загрязнение соседних с полигоном земельных участков. В ответ ООО обвинило экологов в попытке через административные дела закрыть полигон. И собирались привлечь общественников к ответственности за незаконный - без правовых оснований мониторинг работы полигона. СМИ Югры констатировали, что в случае его непогашения местный "Ситиматик" будет отвечать всем своим имуществом по кредиту. В том числе - свежепостроенным полигоном, хотя по концессионному соглашению он должен был передать сооружение на баланс региона. Интересно, что деньги взяты на реализацию инвестпроектов в Саратовской и Волгоградской области. В последней, правда, компания перестала быть регоператором после бунта субподрядчиков - им местный филиал задолжал крупную сумму. В Саратове история грозит повториться: "Ситиматик" уже дважды объявлял тендеры на поиск компаний-операторов по вывозу мусора. Их общая сумма - более 6 млрд рублей, однако оба раза ни одной заявки на конкурс подано не было. В итоге на повестке дня у нового руководителя стоит вопрос не столько повышения качества услуг, сколько обеспечение их минимального исполнения. Спасет ли новое руководство саратовский "Ситиматик" - пока неизвестно. Вероятно, подробные отчеты о деятельности г-н Фролов будет публиковать в СМИ: компания ищет подрядчиков и для этого. Последний пытается в суде ЕС добиться снятия с себя санкций. Его представители приводят аргументы в пользу того, что "он не поддерживает политику президента России в вопросе Украины", со ссылкой на документы суда пишет Baza. Также издание цитирует доводы истца о том, что госкорпорация ВЭБ.

Ранее группа «Рубеж» анонсировала создание собственного технопарка и в этом году получило разрешение застроить свободный участок своей промзоны. На 11 месте опять группа Вадима Мошковича, с результатом в 20,3 млрд рублей его занимает ООО «Русагро Аткарск», в чьем распоряжении находится Аткарский маслоэкстракционный завод. Химический комбинат из орбиты «Лукойла», ООО «Саратоворгсинтез», занял 12 место с результатом 20,1 млрд рублей. Продолжает список «Русагро-Балаково», еще одна структура Мошковича, в его руках бывший «Волжский терминал», маслоэкстракционный завод и порт с элеватором. Компания стабильно год за годом получает крупные дорожные тендеры как от Дирекции дорожного хозяйства региона, так и от ФКУ «Нижняя Волга». Завод из пула «Роснефти» завершил 2023 год с выручкой 13 млрд рублей по данным. На 17 месте «Фракджет-Волга» Дмитрия Колосова.

Наверное, удалять свой канал". К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой. Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас. Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас. Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы. В компании выстраивается огромная очередь из рекламных площадок, кто-то откажется, а кто-то пойдет на такие условия, будет корпеть, сдавать, переживать, мучиться, даже на невыгодных условиях". То есть, законодатели планировали таким образом определить весь объем рекламного рынка, навести порядок и изучить основные денежные потоки в этой сфере. В пользу этой версии говорят и размеры штрафов, и тонкости отчетности она как будто создавалась для баннерной рекламы, которой много в федеральных изданиях и мало в региональных. Кто-то считает, что закон призван контролировать отрасль. Впрочем, популярна и версия о том, что маркировку рекламы придумали для блогеров, которые, как выяснилось, много зарабатывают, но не платят налоги. К слову, первый штраф от Роскомнадзора в конце прошло недели 300 тыс. Есть несколько версий о происхождении нового закона. Например, о том, что новая система была создана в пользу ее администраторов или в пользу компании, которая в дальнейшем разработает программу-робота для маркировки рекламы, а все до единой площадки будут ее приобретать и устанавливать. При этом есть мнение, что "официальную" задачу закона — обеспечить полный контроль размещения рекламы для Роскомнадзора, ФАС, ФНС маркировка текстов и баннеров не решит. Все равно будет существовать параллельный поток денег, которые пойдут за так называемую нативную рекламу или в простонародии - джинсу. Поэтому введение сложного, тяжелого механизма, который само государство до конца не может отрегулировать, выглядит парадоксально", - считает Ольга Чесакова. Мария Алексашина уверена в другом — новая система теоретически способна определить объемы рекламы, но всем потенциалом собранных данных в стране вряд ли воспользуются: "Это же на самом деле Big Data-проект. Если туда запустить качественных dat -аналитиков, можно было бы сделать интересные выводы, провести исследование на тему того, кто дает рекламу, сколько это стоит условно. Из серии исследований, проведенных в Англии, где выявили количество абортов по данным продажи тестов на беременность. Будет собрана глобальная информация. Но вопрос в том, будут ли ее оценивать. На мой взгляд, интересны сейчас только цифры". Наблюдатели замечают, что несмотря на огромное недовольство законом о маркировке, в публичной плоскости появляется очень немного соответствующих комментариев. Мария Алексашина предполагает, что такая реакция объясняется здравой позицией отрасли — в СМИ понимают, что закон не отменят. Массовости в обсуждениях закона нет и потому, что это касается предпринимателей. А про предпринимателей у нас говорят — они богатые, пусть сами и разбираются. А про СМИ говорят, что мы им не верим и так далее". Эксперт уверена, что нововведение может получить резонанс, когда появится социально-окрашенный кейс, например, штраф будет наложен на блогера-многодетную мать в декретном отпуске, которая рекламирует в своем аккаунте купальники.

Выбор цветовой схемы:

  • Про «Бизнес-вектор»
  • Справочник и каталог организаций России и других республик
  • Бизнес вектор новости саратова
  • Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта | Саратов 24
  • Бизнес-вектор
  • Новости партнеров

Курсы валюты:

  • В ожидании справедливости - МК Саратов
  • Новости по теме
  • Выбор цветовой схемы:
  • Бизнес-вектор - YouTube

Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор»

Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов". Мария Алексашина говорит о такой же опасности и для блогеров: "У меня коллеги-блогеры спрашивают: "Я имею тысячу подписчиков. Какой мне толк маркировать рекламу? Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса. Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей. А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей.

Я работаю с маркировкой. Страдаю, мучаюсь. Последний раз отчет сдавала три дня". По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей. Можно заметить, что в соцсетях реклама без маркировки по-прежнему выходит в больших объемах, прежде всего в анонимных телеграм-каналах. Но насколько правильно они это делают, никто не скажет. Наверное, даже разработчики этого закона. Токен худо-бедно научились присваивать.

Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит. Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили". В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь? Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах. Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость. К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию.

Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов. Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления.

Скандалы неизбежны?

В "Ситиматик-Саратов" - новый директор, ранее возглавлявший "Ситиматик-Югра". Ранее он возглавлял "Ситиматик - Югра", - говорится в сообщении компании. Новый руководитель намерен сосредоточится "на развитии инфраструктуры, повышении качества оказания услуги по вывозу мусора и улучшении клиентских сервисов для всех категорий абонентов". При этом отмечается, что под руководством г-на Фролова "был успешно реализован инфраструктурный проект в Ханты-Мансийском АО по созданию и эксплуатации первого в регионе высокотехнологичного мусоросортировочного комплекса". Однако реалии отличаются от официальных пресс-релизов. Оказалось, что "успешно реализованный" проект по созданию мусоросортировочного комплекса - это, мягко говоря, не совсем так. Как сообщают местные СМИ, компания еще в 2017-м году подписала с регионом концессионное соглашение.

Она обязалась вложить более 1 млрд рублей в создание мощностей по переработке ТКО - 876 млн рублей собственных средств и 224 млн рублей - капзатраты концессионера, возмещенные из бюджета. При этом мусоросортировочный полигон должен был начать работать в конце 2019 — начале 2020 года. Но в реальности он был запущен лишь в декабре 2022 года. Сам полигон мощностью 90 тыс. Их причиной стали отклонения от проекта при строительстве здания полигона и невозможность в связи с этим получить положительное заключение экологической экспертизы. Развития нет. В связи с этим вновь возникают вопросы, насколько эти проекты соответствуют экологическим требованиям и природоохранным требованиям.

Ранее группа «Рубеж» анонсировала создание собственного технопарка и в этом году получило разрешение застроить свободный участок своей промзоны. На 11 месте опять группа Вадима Мошковича, с результатом в 20,3 млрд рублей его занимает ООО «Русагро Аткарск», в чьем распоряжении находится Аткарский маслоэкстракционный завод. Химический комбинат из орбиты «Лукойла», ООО «Саратоворгсинтез», занял 12 место с результатом 20,1 млрд рублей. Продолжает список «Русагро-Балаково», еще одна структура Мошковича, в его руках бывший «Волжский терминал», маслоэкстракционный завод и порт с элеватором. Компания стабильно год за годом получает крупные дорожные тендеры как от Дирекции дорожного хозяйства региона, так и от ФКУ «Нижняя Волга».

Завод из пула «Роснефти» завершил 2023 год с выручкой 13 млрд рублей по данным. На 17 месте «Фракджет-Волга» Дмитрия Колосова.

Кроме того, главе Саратова объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона.

Прокуратура намерена проверить, как Транспортное управление реагирует на обращения граждан, а городской дорожный комитет - как проводятся конкурсные процедуры по отбору перевозчиков. Фото: облпрокуратура.

Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта

Мы нашли несколько организаций в Саратове, похожих на компанию «Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор». °C, главная. новости. Политика. Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове. В данном случае источником новости под заголовком «Топ-менеджер сидит, предприятие стоит: по делу Саратовского полиграфкомбината вынесен первый приговор.

Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта

Конкурсный управляющий готовился снижать ее каждые пять дней до 13,1 млн рублей, но этого не понадобилось — в конце июля теплицы купило ООО "ТепКом". Причем, непонятно, то ли компания ждала распродажи, то ли — официальной регистрации. Она была создана 22 июля — в тот же день, когда вновь были объявлены торги по сниженной цене. Уже 3 августа ООО стало владельцем тепличного комплекса. В качестве основного вида деятельности у фирмы записано выращивание однолетних культур. В качестве дополнительных — еще 90 категорий, в числе которых помимо растениеводства — разведение КРС, лошадей, овец, верблюдов и буйволов, торговля запчастями, топливом, машинами, мебелью, а также деятельность гостиниц, автостоянок, ресторанов и подача напитков. Единственный учредитель компании Андрей Пышин, также является учредителем компании ООО "Резон-Анс", уже почти 20 лет занимающейся юридической деятельностью. Причем владельцем этой компании он стал буквально через неделю после появления ООО "ТепКом" — 27 июля. В качестве основной у "Резон-Анс" указана деятельность в области права, но компания также может работать как агентство недвижимости.

Роман Бусаргин подчеркнул при этом, что создание комфортных условий для саратовцев — это приоритет работы всех ветвей власти. Он сообщил и о готовящемся решении о реализации региональной программы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и в других районах области. Глава региона уверен, что областные депутаты областной думы поддержат эту инициативу.

Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял. То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся.

Судя по видео, продавец увлеченно рассказывает о преимуществах редкого товара. Ты сегодня будешь самый мощный или [самый успешный]», — убеждает предприниматель, отмечая, что дешевые шарики уже полностью разобрали. Также в ассортименте представлены настойки, среди которых заметили «Гандопасовку», «Хакамадовку» и прочие. Они якобы помогают обрести уверенность, необходимую на встречах и переговорах. В своем товаре бизнесмен не сомневается, а если он не подействует, обещает отдать деньги обратно.

Саратов глазами влиятельных людей

Контакты и информация о компании Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор в Саратовe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. телефон +7 845-26-59-121, Саратов, отзывы. Бизнес-Вектор Саратов.

Про «Бизнес-вектор»

  • Главное | Бизнес-вектор
  • КВС никак не уйдет из Саратова: бывшего концессионера проверили силовики | Бизнес-вектор | Дзен
  • Вы собираетесь покинуть сайт daORG.ru
  • Бизнес-вектор 2024 | ВКонтакте
  • В ожидании справедливости
  • Справка МК

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий