Отзывы о СберБанке, об обслуживании, условиях, онлайн сервисах банка, о вкладах, кредитах, картах, оставленные клиентами банка. Стоит ли брать кредит, вклад, карту в СберБанке. Оставить собственное мнение о банке СберБанк.
Сбербанк России отзывы
И вот тут-то Сбер напомнил нам о себе. Раньше, когда мы работали в найме, мы являлись зарплатными клиентами Сбера и, соответственно, наши дебетовые карты были бесплатны в обслуживании вне зависимости от размера трат по ним. Теперь же, перестав быть зарплатными клиентами Сбера, наши дебетовые карты стали условно платными: если не тратить по карте 5000 рублей в месяц на покупки в магазинах оплата коммунальных услуг, услуг связи и т. Вопроса два: за что и как это понимать? Ещё и перестал быть зарплатным клиентом?
Тогда плати нам по 150 рублей в месяц за то, что носишь нашу карту в своём кошельке! Этот момент нас прям сильно "завёл" и мы начали задумываться о том, чтобы сбежать из Сбера полностью. К слову, есть куча банков входящих и в ССВ, и в список системообразующих банков страны где дебетовые карты бесплатны в обслуживании без каких-либо условий. К этому времени уже и ЦБ РФ начал ужесточение своей монетарной политики, повышаю ставку.
Что делает Сбер в этих непростых для российской экономики условиях? Поднимает ставку кредитования, а ставку по вкладам для своих старых клиентов поднимать не спешит. Но столь длинный вклад не всегда удобен. Это лишь 5 банков из 13 системообразующих банков нашей страны, которые готовы предложить лучшие условия по короткому вкладу, чем предлагает Сбер.
Когда видишь, что и в отношении к вкладчикам, есть более привлекательные банки, то желание уйти от Сбера - усиливается.
В недоумении начал разбираться в произошедшем. Первое что сделал, запросил информацию в чате приложения сбер бизнес, ответ поступил такой: Комиссия за прочие виды выплат рассчитывается нарастающим итогом в течение календарного месяца. Высчитать эту самую комиссию просто не получится уже обман. Заявление, составленное мной и зарегистрированное в сбере, было полностью проигнорировано. Спустя месяц после регистрации прошло более 30 дней , запросил ответ по данному заявлению. Ответ направили в чат: В ответ на Ваше обращение сообщаем, что списание комиссии в Вашем случае проведено обоснованно...
Что для себя выяснил, что СБЕР это самый большой мошенник по комиссиям для индивидуальных предпринимателей, которые решат доверится их консультациям и предложениям, как в моём случае. Так как в ходе разбирательств, все ссылаются на договор, и я его просмотрел, там обычному человеку ничего не понять. Но вот что важно, что если бы сбер банк консультировал профессионально, то всего мог бы избежать.
Такого мнения, пишет издание, придерживается председатель правления ассоциации « Национальный платежный совет » Александр Линников. Также следует отметить, что далеко не все россияне могут освоить мобильное приложение банка. К примеру, людям с ограниченными возможностями может быть крайне тяжело взаимодействовать со смартфоном, и им удобнее посетить отделение банка. Власти наблюдают за ситуацией Государство в курсе того, что происходит в банковском сегменте, и осведомлено о стремительно закрывающихся отделениях крупнейших российских финорганизаций. В частности, на эту проблему еще в середине апреля 2023 г. CNews не ударил по тем... Альтернативное обслуживание, которое работает не всегда В Сбербанке сообщили « Коммерсанту », что в небольших населенных пунктах отказываются от классических офисов в пользу так называемых «альтернативных форматов обслуживания». К ним в банке отнесли банкоматы и мобильные офисы, а также возможность снять наличные деньги с карты на кассах в магазинах. Такое замещение происходит «в случае длительной невозможности подбора помещения или персонала». Причина закрытия офисов в крупных городах, по версии Сбербанка, иная. Если то или иное отделение фиксирует небольшой поток клиентов, и если «в шаговой доступности» от него имеется более крупное представительство с хорошим клиентопотоком, и «в котором работает больший штат сотрудников и предоставляется больший набор продуктов и сервисов, услуги такого офиса переносятся в более крупный соседний», — заявили изданию представители банка.
Так мне было удобнее и привычнее. В один прекрасный день мне позвонили из Тинькоффа и сказали, что, если я буду продолжать снимать наличные, они передадут информацию в налоговую и меня будут проверять. Я рассказал о ситуации менеджеру. Он посоветовал расплачиваться за покупки с помощью текущего счета, просто добавив карту в Apple Pay — тогда не придется ничего обналичивать. В этой ситуации у меня сложилось ощущение, что Тинькофф мне хочет помочь: сам звонит мне, человеку, который вообще в этом всем не разбирается, предупреждает о последствиях и подсказывает, что сделать, чтобы этого не допустить. Это меня очень зацепило. Я прекратил сотрудничество с этим заказчиком. Отчасти благодаря тому, что банк предупредил меня об его подозрительной деятельности. На этом мое удивление Тинькоффом не закончилось: предстояло застраховать машину. Я пользовался и Росгосстрахом, и другими ресурсами, чтобы онлайн оставить заявку, заплатить деньги и так далее. Сайты висли, вылетали. Случайно увидев рекламу Тинькофф страхования, я не удержался. Позвонил в банк, сделал пару фоток — через полчаса моя машина была уже застрахована. И, чтобы продлевать страховку, мне нужно было только прикладывать палец в приложении. Следующим этапом принятия стал Тинькофф мобайл. Там было выгодное предложение: безлимит на телефонные звонки. Для меня это важно, так как я очень много разговариваю по телефону. Связью, кстати, я не очень доволен: по Москве и области она работает хорошо, а вот за ее пределами не совсем. Для меня за такие деньги все нормально, но для тех, кто, например, много путешествует по стране, такой тариф скорее всего не подойдет. Это еще не все! Раз за разом Тинькофф «вынуждал» меня пользоваться его продуктами. Так, я захотел поработать на фондовом рынке и купить себе акций. Нажал две кнопки, со мной связался человек, который сказал, какое электронное заявление нужно подписать, и фондовый счет был готов в тот же день. Я не активный игрок на фондовом рынке, все акции покупаю в долгосрок. Поэтому тогда я не пытался выяснить, у кого комиссии больше или меньше; до сих пор этого не знаю.
Глава Сбербанка предостерег россиян, кто хранит наличку: вот что нужно сделать уже завтра
Читайте хорошие и плохие отзывы о Сбербанк России от сотрудников и партнеров. Рейтинг компании 3.4 из 10 по 716 отзывам. Ознакомьтесь с положительными и отрицательными отзывами от реальных клиентов о СберБанке России, условиях оформления и использования его продуктов, возможных подводных камнях перед тем, как воспользоваться его услугами. Плохие отзывы отсутствуют там, где мало работают. Несостоятельность в решении проблем клиентов Являюсь активным пользователем организации Сбербанк или Sber как её величают: открыты банковские продукты, подключен Сберпрайм, Сберстраховка, Сберспасибо.
Отзывы о «Сбербанк России»
Отзывы о Сбербанке – реальные клиенты и жалобы должников об услугах банка | почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах последние новости. |
С 4 ноября закрыт. «Сбербанк» прекратил работу в России и обратился к клиентам | Мобильное приложение Сбербанка работает со сбоями, рассказали Frank Media как минимум трое клиентов банка, которые не могут войти в приложение как с iPhone, так и Android. |
Сбер - прощай: разочарование года
Спасание денежных средств за обслуживание бесплатной карты в размере 300 рублей. В чате шаблонные отписки..
Согласно последним данным Росстата, уровень инфляции в России по-прежнему высок, хотя и наблюдается стабилизация роста цен с конца прошлого года. Это продолжает оказывать давление на финансовое положение граждан.
В связи с этим Герман Греф, глава Сбербанка, предложил россиянам инвестировать свои деньги в акции крупных компаний или облигации, чтобы обезопасить их от инфляции и получить дополнительный доход.
Об этом говорится в распоряжении президента России Владимира Путина, опубликованном на официальном портале правовой информации.
А что делать? Платить, конечно. Сумма большая, сама не потяну. Нашла в Сбербанке специальную программу выдачи кредитов на обучение. Процентная ставка высокая, но там большая часть компенсируется из бюджета, как я поняла, а остаток вполне терпимый.
Сбербанк России: отзывы клиентов, качество обслуживания / Стр. 3
Отзывы о СберБанке, об обслуживании, условиях, онлайн сервисах банка, о вкладах, кредитах, картах, оставленные клиентами банка. Стоит ли брать кредит, вклад, карту в СберБанке. Оставить собственное мнение о банке СберБанк. Ксения, здравствуйте! вое предложение вы можете отправить следующими способами: 1. По электронному адресу: sberbank@ 2. На сайте Сбербанка России — в разделе Обсудить и оставить отзыв; 3. На почтовый адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19. Мнения клиентов об обслуживании в банке Сбербанк России. Читайте отзывы о кредитных организациях на сайте CreditZnatok. Отзывы реальных клиентов о Сбербанке России в Москве за 2024 год. Отзывы про: Сбербанк России. На 2024-й год добавлено 227 отзывов, общий рейтинг: 3.74, а также 410 комментариев.
Сбербанк назвал односторонние списания бонусов "Спасибо" единичными случаями
Общество - 30 марта 2022 - Новости Санкт-Петербурга - В России за первые четыре месяца 2023 г. закрылось более 180 отделений Сбербанка – крупнейшего банка в стране по числу клиентов. В Сбербанке сообщили о восстановлении работы всех сервисов. Ранее пользователи жаловались на проблемы при входе в мобильное приложение. Сбербанк России — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы реальных клиентов о Сбербанке России в Москве за 2024 год.
Глава Сбербанка предостерег россиян, кто хранит наличку: вот что нужно сделать уже завтра
Денег то нет! Самое смешное — это действия сотрудников банка. Почему раньше мне не предложили этого сделать? Позднее в интернете я прочитал, что в июле 2015г. Таким образом, получается, что сотрудники к которым я обращался за помощью, либо специально мне об этом не говорили, или они просто не компетентны и из за них страдают люди. Я написал в тот же день заявления в Полицию и в Банк, но пока чем кончится данная история не знаю. Работник банка говорит что скорее всего мне придется обращаться в суд так как ответственность за то что у них дырявая защита средств клиентов, они не несут. Так что делайте выводы. Я для себя уже сделал.
Если деньги Банк мне не вернет, сам уйду и всех знакомых и друзей на это сагитирую. Стоит ли хранить средства там, где их не берегут?
Об этом заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Об этом говорится в распоряжении президента России Владимира Путина, опубликованном на официальном портале правовой информации.
Александр Хвойницкий, директор по маркетингу криптовалютного банка Chatex: — Презентация произвела на пользователей неоднозначное впечатление: количество фотожаб в сети отображают часть настроений клиентов банка относительно новаций. Многие считают, что Сбербанк вторичен, ничего сам не создает, но может лишь купить. В этом плане слияние «Яндекса» и банка «Тинькофф» выглядит куда круче и перспективнее.
И скорее всего, так и будет: две самые новаторские компании, объединившись, наверняка станут сильным конкурентом нового Сбера, несмотря на все анонсированные новации. Впрочем, сейчас у экосистемы Яндекса и группы «Тинькофф» не так много активов, как, например, у совместного предприятия Mail. Продвинутое решение для моментальных инвестиций — тоже неизвестно, у кого из создателей экосистем получится быстрее.
Поделиться Россиян стремительно отлучают от офисов Сбербанка под эгидой цифровизации. Банк играет против рынка С начала 2023 г. Сбербанк закрыл почти 200 своих отделений по стране. Это происходит и в небольших населенных пунктах, и в крупных городах. В качестве альтернативы россиянам предлагают пользоваться банкоматами, которых тоже становится меньше, и «мобильными офисами». Другие финорганизации пример со Сбербанка не берут — они, напротив, активно развивают свое присутствие в офлайне, открывая десятки новых офисов. Сбербанк растворяется в «цифре» В России за первые четыре месяца 2023 г. Как пишет « Коммерсант », Сбербанк стремительно сокращает свое присутствие в офлайне, в то время как его прямые конкуренты, напротив, пытаются упростить россиянам доступ к своим сервисам и открывают новые отделения. К маю 2023 г. Об этом говорит официальная статистика Центробанка , и этот случай — первый с начала 2021 г. Основных причин тут две: другие банки развивают свои региональные офисные сети, а Сбербанк интенсивно ее «оптимизирует».
Сбербанк России — отзывы
Отзывы о Сбербанке России | Почему Сбербанк России стал самым отвратительным банком по качеству выполнения своих обязательств и услуг? |
Россиян стремительно отлучают от офисов Сбербанка под эгидой цифровизации. Банк играет против рынка | Список честных отзывов от реальных клиентов СберБанка России. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами СберБанка России, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. |
Сбер прокомментировал односторонние списания бонусов "Спасибо" - 04.05.2023, ПРАЙМ | Обозреватель телеканала Царьград Мария Иваткина представила в эфире отчётность Сбербанка, подтверждающую близость краха кредитного учреждения. |
«Сбербанк»: 186 проверенных отзывов от реальных клиентов 2024 | самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. |
Главные котировки
- С 4 ноября закрыт. «Сбербанк» прекратил работу в России и обратился к клиентам
- Отзывы о банке Сбербанк России
- Все отзывы о Сбербанке
- Стоит ли она своих денег?
- Отзывы о Сбербанк | 1689 отзывов
Нейтральные отзывы
- Работа в Сбербанк: отзывы сотрудников
- Обзор компании, особенности работы и отзывы о Сбербанк России
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Главные котировки
- Работа в Сбербанк: отзывы сотрудников
Мы получили памятный знак как «Самый инновационный клиент» от ПАО Сбербанк России.
Который реально хочет помочь, а не работает лишь бы вы отстали от него! Претензии фиксирует через раз. Моя история такова: 1 взял кредит дочрочка есть, с перерасчетом на 5 лет 2 через 3 решил погасить полностью. Пришлось идти с юристом. Потом 95.
Потом 110т. Провел в банке целый день, с управляющей и юристом. На что получил ответ - либо гасите все целиком за 5 лет. Либо продолжаете гасить как раньше!
На письменную притензию от юриста отказались отвечать письменно! Ответ " мы проверили, вас не было в тот день в банке. Ни кто о вас не слышал. Денег на счету для досрочного гашения небыло на счёте!
Нет полной удаленки. Менеджеры не выполняют договоренности после встречи 1 на 1. Церемонии agile ради церемоний agile куча ненужных встреч, на которых ничего не решается, бесконечный кринж на ретро. Нет нормальных обучающих курсов.
Я призываю вас внимательно рассмотреть мою жалобу и предоставить мне полные объяснения по всем указанным выше вопросам, а также принять необходимые меры для решения проблемы с моими картами и возврата излишне взимаемой абонентской платы. Я надеюсь на вашу скорую реакцию и решение проблемы в наилучшем интересе клиента. Я ожидаю от вас своевременного ответа и действий, направленных на урегулирование данной ситуации.
Зачем мне такой банк, который создаёт кучу проблем людям, под видимостью заботы о них. А когда реально нужна помощь, то реакции нет. То есть банку что-то померещилось и я вынуждена ждать у моря погоды, перенести все свои планы по ремонту автомобиля на выходных, теперь, на не известный срок. Детали с таким трудом искали, теперь не известно когда я их выкуплю. Что это? Зато теперь я точно знаю в каком банке не стоит хранить сбережения. Хоть один плюс. А вообще я в шоке от того, как стремительно меняется наша жизнь далеко не в лучшую сторону. Банки считают возможным звонить ночью, устраивать допрос и требовать отчёта за каждую копейку, создавать проблемы на ровном месте удерживая мои деньги.
Уже в марте: Сбербанк сообщил, что ждет всех россиян
На следующий день со счета списалась комиссия в размере 34 600 рублей от переведенной суммы. В недоумении начал разбираться в произошедшем. Первое что сделал, запросил информацию в чате приложения сбер бизнес, ответ поступил такой: Комиссия за прочие виды выплат рассчитывается нарастающим итогом в течение календарного месяца. Высчитать эту самую комиссию просто не получится уже обман. Заявление, составленное мной и зарегистрированное в сбере, было полностью проигнорировано. Спустя месяц после регистрации прошло более 30 дней , запросил ответ по данному заявлению.
Ответ направили в чат: В ответ на Ваше обращение сообщаем, что списание комиссии в Вашем случае проведено обоснованно... Что для себя выяснил, что СБЕР это самый большой мошенник по комиссиям для индивидуальных предпринимателей, которые решат доверится их консультациям и предложениям, как в моём случае. Так как в ходе разбирательств, все ссылаются на договор, и я его просмотрел, там обычному человеку ничего не понять.
Не менее трети из них, по ощущениям, связаны именно с аннулированными заявками по ипотеке. В группе «недовольных односторонней отменой ипотеки» во «ВКонтакте» к моменту публикации набралось почти 700 участников. Они делятся своими историями, которые в основном отличаются только датами и наличием детей, и совместно ищут решение проблемы. Среди вариантов звучат письмо президенту РФ и коллективное обращение в суд. Для него создали чат в «Телеграме», куда добавились 800 человек. Своим невезением с «Фонтанкой» поделился читатель Сергей. По его заявке сделка была назначена на 28 марта, но из-за возникших проволочек сделку перенесли на 5 апреля. Чат с кредитным менеджером и риелтором в приложении «Домклика» закрыли. Вместо обсуждения сделки появилось стандартное приветствие. Фото: читатель «Фонтанки» Поделиться Нередко жалующиеся отмечают, что кредитные менеджеры до последнего убеждали их, что сделка состоится на старых условиях, пока сторонам в ночи не приходило «уведомление счастья» об отказе. Так, например, пользователь из Петербурга пишет : «У меня сохранены все скрины переписки с менеджером, где он сообщает, что ставка, которая была предварительно одобрена еще в январе, сохранится обязательно, и после одобрения ипотеки я в течение месяца могу выйти на сделку!!!
Банк предлагает пока совершать переводы с помощью смс. Другая часть пользователей в разговоре с Frank Media отмечает, что их приложение работает стабильно речь идет как о старой версии, так и обновленной. Согласно данным сервиса Downradar, который отслеживает работоспособность сайтов и сервисов в режиме реального времени, пользователи приложения банка начали жаловаться на некорректную работу с утра. По состоянию на 10:30 мск сервис зафиксировал более 200 жалоб на работу приложения Сбербанка, больше всех — из Москвы.
Если нет возможности погасить потраченную с карты сумму, можно внести только проценты. Я стараюсь укладываться в отведенные 50 дней, если не успеваю ни чего страшного. Проценты начисляются, но небольшие. Когда вношу наличные, замечаю где-то 100 - 200 рублей. Когда получила карту лимит на ней был 14 тысяч рублей, постепенно сумма увеличивалась.