Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Дин просвятил Сэма по вопросам дамских прелестей и тот, решив воспользоваться советом старшего брата, отправился на дело.
Фанфики про винчестеров - 90 фото
Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм фикбук. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм фикбук. Пэйринг и персонажи: Дин Винчестер/ОЖП, Сэм Винчестер, Кастиэль Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Показать полностью. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. Дин просвятил Сэма по вопросам дамских прелестей и тот, решив воспользоваться советом старшего брата, отправился на дело. Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину.
Мой первый фанфик на "Сверхъестественное". Часть 4.
Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину. Просмотрите доску «Сэм и Дин» пользователя The Hope в Pinterest. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Персонажи: Дин и Сэм Винчестеры. Просмотрите доску «Сэм и Дин» пользователя The Hope в Pinterest.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
Описание: Дин и Сэм Винчестеры,они те кто охраняют ваш сон, что бы ни один демон или кто-то иной не забрал день они смотрят в глаза смерти.У этих ребят нет родителей, нет приятелей, у них не осталось никого. Рассказ о том, как юная, но еще не опытная охотница Елена Гилберт, под действием сложившихся обстоятельств, сбегает с дома и хочет покончить с собой, но сове. * В номере Дин наматывал круги около окна и решил позвонить Сэму. Новости Контакты Рандом. supernatural сверхъестественное icon plus дин сэм динвинчестер винчестеры сэмвинчестер кастиэль кас dean дестиэль спн deanwinchester spn winchester destiel винчестер фанфик castiel любовь. Мангака Nettaikingyo, Fuck’in Cinema Offline, Пейринг: Дин Сэм Приснился как-то братьям сон.
Сверхъестественный Истории
Мужчина издевался над ним, как только мог, заставляя охотника вздрагивать при каждом его появлении. Сэм сжал кулаки, не сказав ни слова. Пусть говорит, что хочет. Скоро Дин поможет, он найдет способ восстановить барьер. Сэм устало лег обратно на кровать. Мысли сбились в кучу, оставляя лишь воспоминания из клетки.
Уж он вряд ли хочет спасти твою задницу, - усмехнулся Сэм. Губы Люцифера исказились в злой усмешке, и он, мигом преодолев небольшое расстояние, оказался рядом с Винчестером. Тот отвернулся, сглотнув. Люцифер был жесток на пытки, особенно когда зол и особенно когда до такого состояния его доводил Винчестер. Где же твоя смелость, малыш?
Твой брат сорок лет в аду пробыл, а ты и недели не продержался. А теперь еще и со мной так себя ведешь, словно ты король ада, а не я!
Он должен быть тонким и белым, как папироса. А что мы тут видим?
Мускулатура как у альфы. Ну куда это годится? Дык, а кто ж захочет такое...
Дестиэль ау. Джек Клайн и Дин Винчестер арт.
Сверхъестественное аниме Кастиэль. Джон Константин и Кастиэль арт. Константин Повелитель тьмы аниме. Сэм Дин Кастиэль Кроули. Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт.
Сестра Винчестер. Сверхъестественное мемы слэш. Сверхъестественное слэш приколы. Дин и Кастиэль NC-17. Дин Винчестер и Кастиэль слэш.
Дин и Кастиэль слэш 18. Фем Сэм. Фем Сэм Винчестер. Сверхъестественное гендер Бендер. Диана и Саманта Винчестер.
Сэм и Габриэль слэш. Сабриэль сверхъестественное фанфики. Гавриил и Сэм слэш. Сабриэль фанфики. Дин Сэм и КАС приколы.
Елена Гилберт и сверхъестественное. Дневники вампира Елена Гилберт Дин Винчестер. Дневники вампира дим венчестер. Елена Гилберт и Дин Винчестер приколы. Сверхъестественное аниме Дестиэль.
Кастиэль и Дин яой. Дин Сэм Кастиэль яой. Кастиэль и Дин Дестиэль. Кроули и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль слэш.
Сэм и Габриэль. Сверхъестественное Сэм и Габриэль. Сверхъестественное яой Сабриэль. Гавриил и Сэм. Фф Дин и Сэм.
Дестиэль Дин демон. Люцифер и Кастиэль яой. Винчестер фем Дин fem. Фем Сэм Винчестер и Дин. Сэм и Дин фикбук.
Дин фикбук сверхъестественное. Дин Винчестер фанфики. Сверхъестественное фанфики Дин. Фан арт сверхъестественное Дин, Сэм, Кастиэль. Кастиэль и Сэм арт.
Стая Волчонок арт Стайлз Дерек. Дерек Хейл сверхъестественное. Дерек Хейл и Дин Винчестер. Дин Винчестер и Стайлз Стилински. Дин и Сэм слэш.
Сэм и Дин Винчестеры служат нам примером того, что истинная красота раскрывается в общении, доверии и преданности друг другу, а их слэш-история - вдохновляет на осмысление и поиск гармонии в собственной жизни. Ты не умрёшь девственником, я позабочусь - Сверхъестественное У нас с Дином более глубокая связь - Сверхъестественное.
Полка настенная белая лофт интерьер
Чтобы убить его, нужно омыть серебренный нож в демонской крови смешанной с настойкой полыни и клевера в равных частях. Где брать эту настойку? А кровь демона? Ловить или опять просить Кроули? Это было так неожиданно, что Сэм чуть не упал со стула, Дин подавился пивом и только Кас успел достать клинок. Ему очень не нравилось что Кроули мог вот так появляться везде где ему захочется. Вы же сами меня звали? Или нет?
Ну ладно, тогда я пошёл... Нельзя показывать демону что он может тебе вывести из равновесия, даже если это Кроули. В общем если кратко нужна твоя кровь, не одолжишь? Да, пернатый? Чего ты такой напряженный, ещё не успел снять стресс сегодня? И пожалуйста, спрячь свой клинок, а то он меня заводит... У нас нет на это времени!
Кроули сможешь достать из бункера настойку полыни и клевера? У нас нет времени на дорогу! Кроули пожал плечами и исчез. Ну прям мы его любим больше всех на свете... Не замечал как то. Сэм переглянулся с Касом и ухмыльнулся. Дом выглядел вполне мило, рядом с гаражом стояли две машины, одну из них Кастиэль узнал, эта была машина Джона, того кого пытался задушить Липрикон.
Разве не это главное? Они постучали в дверь, но им ни кто не открыл. Это было странно, ведь практически во всех окнах горел свет. Дин аккуратно повернул ручку двери и она оказалась не заперта. Открыв её на столько что бы пройти Дин, Сэм и Кас вошли внутрь. Серебряный нож омытый кровью демона смешанной с той самой настойкой был у Дина.
Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру.
Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Сэмми и Дин Винчестеры. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш. Дин и Кастиэль слэш 18. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин Винчестер и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Эстетика Кроули сверхъестественное. Кастиэль и Елена Гилберт. Дин Винчестер и Елена Гилберт фанфики. Дин Винчестер и Елена Гилберт. Сэм Винчестер и Дин Винчестер фикбук. Винцест j2. Сверхъестественное Дин Винчестер в душе. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Сэм Дин КАС смешные. Дженсен и Джаред слэш. Комиксы сверхъестественное винцест. Сэм и Дин комикс. Сэм и Дин яой. КАС И Сэм сверхъестественное. Сэм и Дин поцелуй. Дин и Сэм Винчестер поцелуй. Дин и Сэм винцест поцелуй. Сверхъестественное Сэм и Дин любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь 18. Сэм и Дин шип 18. Сэм Винчестер мпрег. Сэм и Дин Винчестеры шип. Сверхъестественное фанф. Комиксы сверхъестественное Дестиэль.
И дождался, с удовольствием наблюдая, как на лице старшего Винчестера промелькнула целая гамма чувств, от изумления и недоверия до отвращения и растерянности. Он шокировано уставился на младшего брата. О том, что снова ушёл, не познав тебя. И я вернулся… за этим… Он протянул руку и коснулся плеча Дина. Тот вздрогнул и попытался отодвинуться, но пальцы брата тут же переместились на грудь, плавно скользнув к соску. Как он ни старался скрыть панику в голосе, она всё же прорвалась наружу, вызвав на лице Сэма довольную улыбку. Дин поспешно отвернулся, но грубый рывок за волосы вернул его голову в прежнее положение. И больше не могу скрывать это. Потом я уйду. Но сейчас ты будешь моим! Буквально прорычав последние слова, младший Винчестер больно впился губами в губы брата. Тот дёрнулся всем телом, снова безуспешно пытаясь вырваться из верёвок. Наконец Сэм прекратил терзать его рот и отстранился, довольно слизнув с губ кровь брата. С этими словами Сэм перекинул ногу через бёдра старшего и расстегнул на себе джинсы. Вот теперь ужас, отвращение и паника прорвались в задушенном голосе в полной мере. Сэм снова облизнул губы. Его взгляд деловито остановился на Диновых боксёрах, потом на привязанных к кровати щиколотках. Дин сжался, когда холодный металл случайно царапнул кожу. Неужели это происходит наяву? Но Люцифер обещал, что воскресит… Мне некуда бежать, Дин. Сэм рассмеялся каким-то лающим, неестественным смехом. Левой рукой младший брат извлёк из тесного плена ширинки свой уже вполне готовый член, а палец правой упёрся в напряжённое кольцо мышц Дина, настойчиво и без всякой смазки проталкиваясь внутрь. Прикосновение обожгло, словно огнём, и Дин зажмурился, задохнувшись от боли и унижения. Он ещё крепче зажмурил глаза — только бы не видеть, КТО и ЧТО с ним вытворяет, только бы не дать пролиться подступившим слезам… И вдруг всё прекратилось. Но он даже не сразу заметил это. Ещё с минуту он лежал, тяжело дыша и судорожно стискивая кулаки. И лишь спустя некоторое время пришло понимание, что боли больше нет. Услышав рядом такое же тяжёлое, хриплое дыхание, он открыл, наконец, глаза и повернул голову. На соседней кровати корчился Сэм. Как ни был измучен Дин, он сразу заметил бледное лицо, покрытый испариной лоб, закушенную до крови губу и сжатые кулаки брата. Но главное — Сэм был здесь. Словно и не исчезал никуда.