Новости сергей першин

Корреспондент «МИР 24» Гузель Камаева побеседовала с программным директором ВФМ Сергеем Першиным и узнала, что ожидает гостей молодежного форума. Новости и события. Интервью" рассказал генеральный директор АНО "Центр развития культурных инициатив", руководитель арт-кластера "Таврида" Сергей Першин.

Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22

И эта ситуация потрясает даже не в контексте того, что у человека есть выбор и он может принимать решение, что ему делать. Здесь как раз дело в ответственности: он потратил много времени, и своего, и чужого, но вдруг на последнем этапе появляются новые обстоятельства, которые, безусловно, являются очень важным. Но, видимо, только для нас. Владимир Легойда: А вот вы не обратили внимание на такую вещь: мы как-то стали стесняться быть стариками? Все говорят: ты круто выглядишь, ты кажешься моложе своих лет. А почему я должен выглядеть моложе своего возраста? Я недавно записывал интервью с Тимуром Кибировым, замечательным, может быть, один из самых ярких поэтов сегодня. Он говорил о том, что в свои 65 лет он не стесняется своей старости, она ему нравится.

И это важно. Как принципиально важно слышать молодежь, так же нужно слышать и стариков. Голоса поколений должны звучать в полифонии. А если ее нет, ну тогда «моргенштерн». Сергей Першин: Про молодых и возраст у меня есть вопрос в разрезе значимого события — юбилея Александра Невского, который отмечался в 2021 году. Я не побоюсь сейчас выглядеть невеждой, но, когда узнал, в каком возрасте этот человек совершал свои подвиги, был потрясен. Почему Александр Невский — это важно?

Вот Ричард Львиное Сердце, как говорят историки, был человеком мало примечательным и уж по сравнению с Александром Невским сильно ему уступал по целому ряду параметров. Я немного занимался этим вопросом, слушал людей, которые глубоко его изучали, и хочу вам сказать, вы никогда не услышите в Англии ни одного плохого слова про Ричарда Львиное Сердце. Что только не приходилось нам слушать про Александра Невского! И это в общем печально, потому что этого человека по масштабу можно сравнивать, например, с князем Владимиром, который когда-то сделал магистральный для нашей страны выбор. Не было бы князя Владимира, мы бы точно тут так не сидели. Все было бы другим, была бы другая страна. Не знаю.

Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее? Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему.

Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом.

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Не только. Да, основная аудитория проекта — молодые профессионалы от 18 до 35 лет, которые реализуют себя в искусстве или креативных индустриях. Но в этом году мы впервые провели «Меганомику» — шесть образовательных программ для людей разного возраста. Аудитория «Меганомики» — это профессионалы с большим опытом: руководители НКО, учебных заведений, государственных структур. На «Тавриде» они занимаются проектной работой и развивают свои креативные компетенции, учатся творчески подходить к решению задач и управлению процессами. А еще мы используем «Меганомику» как площадку формирования и апробации образовательных блоков будущего Университета креативных индустрий.

Но кроме этого, аудиторией «Тавриды» являются волонтеры, координаторы, эксперты, гости, сотрудники. Мы стараемся в равной степени быть внимательными ко всем. Тогда что же такое «Таврида» сегодня? Крупнейший творческий хаб страны, центр притяжения молодых и креативных профи и питательная среда для рождения и роста творческих проектов. Сейчас мы называем себя «арт-кластер», а в перспективе хотим построить полноценную экосистему, полный комплект сервисов для всех, кто развивается в творчестве и креативных индустриях. Центром экосистемы станет Университет креативных индустрий — постоянно действующий образовательный центр, который мы создаем в Крыму рядом с городом Судаком. При этом «Таврида» — это один из многих элементов в системе господдержки культуры и творчества. Таких, например, как Президентский фонд культурных инициатив: в этом году он распределил 3,5 миллиарда рублей в виде грантов на проекты в сфере культуры. Среди почти 1500 проектов-победителей есть идеи, родившиеся на «Тавриде». Все это вместе формирует уникальные возможности для творчества — такие есть только в России.

Какова финальная цель всей этой работы? Миссия нашего проекта — помочь людям развиваться и менять к лучшему мир вокруг себя. Чтобы молодой человек из любого региона России мог прийти в арт-резиденцию «Тавриды» в своем городе, встретить единомышленников и вместе с ними придумать творческий проект. А потом приехать с этим проектом на «Тавриду» и, например, получить грант на реализацию своей идеи. Или выиграть грант от президентского фонда. Или пройти кастинг и получить работу своей мечты. Или просто прокачаться в своем виде творчества и выйти на новый профессиональный уровень, получить уникальный опыт выступления на большой сцене. Справочная информация: Арт-кластер «Таврида» — платформа возможностей, которая помогает молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в креативных индустриях и отраслях культуры и искусства. Арт-кластер «Таврида» входит в федеральный проект «Социальная активность» национального проекта «Образование» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Организатор проекта — АНО «Центр развития культурных инициатив».

Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP.

Напиши «Культурному Першину» — стань новой звездой «Таврида.АРТ»

И это касается не только конкретно меня. Это касается каждого человека, который у нас работает. Здесь, на восточном побережье Крыма, это якорный проект. Он влияет на развитие большого количества муниципальных образований, которые располагаются поблизости. Он точно влияет на развитие дорожной инфраструктуры. Изначально мы даже сами не ожидали, какой эффект получим от организации пешеходно-велосипедного маршрута, расположившегося здесь же. Конечно, меняется и инженерная инфраструктура. Открываются все новые объекты. Все это благодаря слаженной работе, которую мы ведём и с муниципалитетом наиболее близкого к нам территориально города Судак, и с правительством Республики Крым. Собственно говоря, меняется и портрет людей, которые сюда приезжают. Но мне кажется, что самое важное — это в любом случае трансформация энергии.

Именно особенная энергия — это то, что сюда привозят молодые творцы из всех 89 регионов нашей страны. Они наполняют ею эту бухту. Здесь, на территории «Тавриды», этой энергии уже накопилось больше. Академию «Меганом» мы открыли в мае, и там она только начинает появляться, копиться и закручивать интересные события, которых будет проходить немало именно на площадке «Меганома». Как они объединяются в его рамках? Накануне вечером мы совместно с командой прогуливались по площадкам фестиваля и академии «Меганом». Но в целом можно сказать, что практически вся бухта Капсель сегодня — это территория фестиваля.

Но, видимо, только для нас. Владимир Легойда: А вот вы не обратили внимание на такую вещь: мы как-то стали стесняться быть стариками?

Все говорят: ты круто выглядишь, ты кажешься моложе своих лет. А почему я должен выглядеть моложе своего возраста? Я недавно записывал интервью с Тимуром Кибировым, замечательным, может быть, один из самых ярких поэтов сегодня. Он говорил о том, что в свои 65 лет он не стесняется своей старости, она ему нравится. И это важно. Как принципиально важно слышать молодежь, так же нужно слышать и стариков. Голоса поколений должны звучать в полифонии. А если ее нет, ну тогда «моргенштерн». Сергей Першин: Про молодых и возраст у меня есть вопрос в разрезе значимого события — юбилея Александра Невского, который отмечался в 2021 году.

Я не побоюсь сейчас выглядеть невеждой, но, когда узнал, в каком возрасте этот человек совершал свои подвиги, был потрясен. Почему Александр Невский — это важно? Вот Ричард Львиное Сердце, как говорят историки, был человеком мало примечательным и уж по сравнению с Александром Невским сильно ему уступал по целому ряду параметров. Я немного занимался этим вопросом, слушал людей, которые глубоко его изучали, и хочу вам сказать, вы никогда не услышите в Англии ни одного плохого слова про Ричарда Львиное Сердце. Что только не приходилось нам слушать про Александра Невского! И это в общем печально, потому что этого человека по масштабу можно сравнивать, например, с князем Владимиром, который когда-то сделал магистральный для нашей страны выбор. Не было бы князя Владимира, мы бы точно тут так не сидели. Все было бы другим, была бы другая страна. Не знаю.

Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее? Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина!

Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким.

Сейчас слушал Black Pumas и подумал, что было бы здорово пригласить с выступлением на наш фестиваль молодого искусства «Таврида. АРТ» трёх клёвых молодых музыкантов, чьи треки мне очень понравятся. Никаких обязательных критериев, кроме свежести, адекватности и таланта.

Обещаю, послушаю всё лично, а лучшее буду публиковать в канале».

На сегодняшний день расследования разных дел, связанных с этой семьей, продолжаются. До 2023 года экс-депутат Лазарев-старший скрывался, но не так давно вернулся в Россию и был взят под стражу. Также в Арбитражный суд Приморья в октябре прошлого года поступил иск на 8,2 миллиона рублей от завода «Восточная верфь» на имя бывшей супруги Геннадия Лазарева Ирины. Геннадий Лазарев долгое время был одним из владельцев предприятия.

Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования Министерства обороны к АО «Восточная верфь» вернуть долг в размере 844 миллионов рублей и госпошлину в 200 тысяч рублей, а приморский прокурор направил иск об изъятии у семьи Лазаревых огромного куска земли с недвижимостью и собственным прудом.

Сергей Першин встретился с призером конкурса «Доброволец России» и пригласил его на «Тавриду»

Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Как заявил руководитель арт-кластера "Таврида" Сергей Першин, нужно не стесняться своих достижений и тех возможностей, которые есть в стране. Сергей Першин, руководитель арт-кластера, рассказал Sostav о его планах и объяснил, почему за креативными индустриями будущее.

Эксперт: в России создана уникальная система поддержки ребят, развивающих свои регионы

Сергей Першин, руководитель арт-кластера, рассказал Sostav о его планах и объяснил, почему за креативными индустриями будущее. Сергей Першин: «Для русского человека значение слова переоценить очень сложно». последние новости. полуострова об этом в программе «Интервью 24» рассказал генеральный директор Центра развития культурных инициатив, руководитель проекта арт-кластер «Таврида» Сергей Першин.

Сергей Першин на РКН: Фестиваль «Таврида.АРТ» объединит более 300 ярких событий

Новости от Управдома. Руководитель арт-кластера Сергей Першин в интервью рассказал, что собой представляет «Таврида» сегодня. Большое интервью с Сергеем Першиным. Поиск. Смотреть позже. Корреспондент «МИР 24» Гузель Камаева побеседовала с программным директором ВФМ Сергеем Першиным и узнала, что ожидает гостей молодежного форума.

Сергей Першин — последние новости

Сергей Першин, руководитель арт-кластера «Таврида», опубликовал в своем Телеграм-канале предложение российским радиостанциям заполнить эфир песнями молодых исполнителей. Сергей Першин, руководитель арт-кластера, рассказал Sostav о его планах и объяснил, почему за креативными индустриями будущее. Сергей Першин является одним из наиболее активных представителей Росмолодёжи на значимых федеральных и международных площадках.

Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью

Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России – 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. Сергей Першин, «Таврида»: сложности — это возможности для творческих и креативных индустрий Руководитель арт-кластера рассказал о вызовах, которые войдут. Сергей Першин, руководитель арт-кластера «Таврида, поделился с Sostav своим мнением о том, почему любая турбулентность открывает большое количество возможностей.

Сергей Першин на РКН: Фестиваль «Таврида.АРТ» объединит более 300 ярких событий

До 2023 года экс-депутат Лазарев-старший скрывался, но не так давно вернулся в Россию и был взят под стражу. Также в Арбитражный суд Приморья в октябре прошлого года поступил иск на 8,2 миллиона рублей от завода «Восточная верфь» на имя бывшей супруги Геннадия Лазарева Ирины. Геннадий Лазарев долгое время был одним из владельцев предприятия. Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования Министерства обороны к АО «Восточная верфь» вернуть долг в размере 844 миллионов рублей и госпошлину в 200 тысяч рублей, а приморский прокурор направил иск об изъятии у семьи Лазаревых огромного куска земли с недвижимостью и собственным прудом.

Несколько лет назад университет перешел в правление другого лица и сменил название.

Если музыкальные радиостанции ищут интересные имена, нужен контент, то он есть, сотни свежи х, молодых и талантливых. Участники арт-школ выступают на фестивале «Таврида. Ранее издание NVL публиковало : переселенцы из России в Казахстан сообщили об отношении к ним местных жителей.

Если бы вы побывали здесь даже в апреле прошлого года, то увидели бы разницу. Думаю, что, развивая эту территорию, мы приносим пользу не только Судаку, но и Крыму в целом. Взаимодействуем и с Севастополем. У нас прекрасные взаимоотношения с руководством города, есть перспективы для сотрудничества.

В то же время и о Севастополе не забываем, у нас рабочие отношения с Михаилом Развожаевым. Расскажите подробнее об этом проекте и что он будет собой представлять? Это будет круглогодичный центр, включающий жилые корпуса, мастерские, инфраструктурные объекты — зона питания, коммуникации. Первая очередь заработает к 2023-2024 годам. Образовательные программы в центре будут проводить ведущие культурные институции страны. Программы планируются разные: и по времени, и по контенту, и по результатам. Они охватят все сферы культуры и искусства, станут важным дополнением к тому, что происходит на этой площадке здесь и сейчас. Пока этого не случилось — сложно что-либо сказать.

Арт-объект «Маски», попавший в 2019 году в британскую газету The Guardian «КЖ»: Нет ли планов сделать «Тавриду» международным проектом и приглашать на форум ребят из-за рубежа? Кстати, в следующих антишколах к нам присоединятся коллеги из Россотрудничества, которые как раз и обеспечивают участие иностранных гостей. Мы также работаем с зарубежными экспертами, в том числе из США, которые приезжали в прошлом году, предполагается их приезд и в этом сезоне. Если нужно добавить в название нашего проекта слово «международный» — добавим. Здесь важно содержание. С этой точки зрения мы уже точно международный проект. Сопоставляя с тем, что в планах, это масштабный инфраструктурный проект, который всё больше и больше становится цивилизованным. Есть определённые опасения, что творчество станет другим — более уютным, менее бунтарским.

Возникают ли у вас такие опасения или, наоборот, это положительная тенденция? Мы бы хотели, чтобы здесь появилась настоящая экосреда. Экосреда не просто для времяпрепровождения, пусть правильного, просветительски выверенного. Мы бы хотели, чтобы наша площадка стала местом, где жизнь кипит круглый год, где вокруг образовательного центра возникают производственные возможности, где проводятся глобальные мероприятия. В прошлом году наш фестиваль собрал 100 тысяч зрителей. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза. Да, возможно, кто-то думает, что это очень просто, но за всем этим тяжёлый труд большой команды. В этом смысле я часть команды, которую ценю и уважаю.

Либо это и первое, и второе, и третье? Наш проект — это социальная лестница. Чем она отличается от социального лифта? В лифт попал — и тебя кто-то поднимает, а это не очень правильно. Важно, чтобы ты поднимался сам. Мне больше импонирует такое сравнение. Что для представителя одной из этих творческой профессии делает возможным участие в «Тавриде»? Какими качествами нужно обладать?

Например, музыкальную антишколу создают коллеги из академии Игоря Матвиенко «М. А», они же отбирают участников. Думаю, главные качества — это талант, профессиональные компетенции, опыт и время, которым ты располагаешь, чтобы сюда приехать. Больше ничего не нужно, всё остальное — бесплатно. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт «КЖ»: Когда читаешь о «Тавриде», складывается впечатление, что главная цель и успех на форуме — получить грант на реализацию собственного проекта. А какие плюсы и возможности для ребят, которым так не повезло? Продакшн-компании, которые создают здесь свои школы, присматриваются к слушателям. Затем по завершении проекта в ноябре мы вдруг видим, что человек поступает к ним на работу.

Или в рамках нашего мероприятия участник проходит кастинг и попадает в телепроект. Здесь каждый может познакомиться с теми, кто обладает необходимыми ему компетенциями. Не буду перечислять все возможности, но их действительно с десяток.

Новые возможности появятся и для предпринимателей — для всех, кто настроен менять к лучшему пространство вокруг себя», — сказал руководитель арт-кластера «Таврида». В рамках «Российской креативной недели» Сергей Першин также выступил модератором сессии «Поколение настоящего для устойчивого будущего», спикерами которой стали гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль и директор «Москонцерта» Илья Бачурин. Об успешном кейсе рассказал Григорий Грищенко — инициатор создания в Курске креативного пространства «Веранда», которое входит в сеть арт-резиденций «Тавриды». Справочная информация: Арт-кластер «Таврида» — платформа возможностей, которая помогает молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в креативных индустриях и отраслях культуры и искусства.

Арт-кластер «Таврида» входит в федеральный проект «Социальная активность» национального проекта «Образование» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Организатор проекта — АНО «Центр развития культурных инициатив». Свою историю «Таврида» начала в 2015 году, когда получила статус Всероссийского молодежного образовательного форума. За шесть лет проект развился до формата масштабного арт-кластера и в 2021 году трансформируется в единую экосистему сервисов для настоящих и будущих лидеров креативных индустрий. Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» проходит в Москве с 26 по 29 августа. Это открытая дискуссия бизнеса, государства, институтов развития, лидеров общественного мнения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий