Новости сколько лет мультфильму смешарики

«Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020».

Сколько лет Смешарикам?

Лучшие видео будут размещены на канале «Смешарики Live». В честь дня рождения «Смешариков» 1 июня всех гостей стенда ГК «Рики» ждет интерактивная программа от Театра-студии «Смешарики» и сладкое угощение. По случаю 20-летия анимационного сериала «Смешарики» в российский прокат вышел юбилейный альманах о жителях Ромашковой долины — сборник, состоящий из четырех короткометражных фильмов о том, как Смешарики снимают кино. В новом выпуске «Это работает» вы вместе с ведущими программы сможете побывать в гостях у Смешариков, узнаете, с чего все начиналось, как устроена студия и почему Смешарики уже столько лет остается самым популярным мультсериалом. В новом выпуске «Это работает» вы вместе с ведущими программы сможете побывать в гостях у Смешариков, узнаете, с чего все начиналось, как устроена студия и почему Смешарики уже столько лет остается самым популярным мультсериалом. История успеха «Смешарики»: как российский мультфильм завоевал китайского зрителя и вышел в мировой прокат.

Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет

Как они живут, какие события у них происходят в жизни. За эти 15 лет мы вместе со зрителями узнавали, что у них происходило нового. Об успехе не догадывался. Знал точно, что одна серия будет. Может полторы. С анимацией проблемы были. Людей, участвующих в этой профессии, практически не было. В Питере была одна студия — «Мельница», в которой я служил достаточно долго.

Когда мы собрались коллективом, поговорили, что будет проект на 200 серий, я к этому серьезно не отнесся. Был убежден, что будет месяц или полтора, — вспоминает Денис. Рисуют с себя «Смешариков» снято уже больше двухсот серий. На каждую уходит до трех-четырех месяцев.

В мае 2020 года, спустя 10 лет, проект «Смешарики» запустил новый сезон, вернувшись к формату 2D. Это решение получило множество положительных откликов как со стороны постоянных поклонников сериала, так и от тех, кто познакомился с мультфильмом не так давно. Вместе с проектом выросло уже несколько поколений зрителей.

Вчерашние подростки из 2000-х, сегодня знакомят своих детей с героями любимого мультфильма. Несомненно, проект продолжает работать на детскую аудиторию. Однако важно не терять связь со зрителями, которым сегодня 13-17 лет. Создатели сериала решили разделить площадки для общения с разными сегментами аудитории и создать аккаунт в TikTok, сделав его основным каналом взаимодействия бренда с ювеналами, выросшими на сериале.

Ее героями были зверушки, живущие на конфетной фабрике и обожающие все сладкое, из-за чего они стали все круглыми. Под запуск производства сериала была создана небольшая студия. В ней работало около 20 человек. Затем студия начала разрастаться. Сейчас в группе компаний "Рики" работает около 500 человек, и в состав группы входит уже не одна, а несколько анимационных студий.

На стыке этой оригинальности из-за разницы во взглядах и темпераментах рождаются конфликты и здесь же находят свое решение О "Смешариках" В проекте "Смешарики" есть оригинальность и честность, он не похож на другие и не заигрывает с детьми. Создавая проект, мы ориентировались в равной степени и на детей, и на взрослых, понимая, что они будут смотреть "Смешариков" вместе. В каждой серии проекта поднимаются очень важные темы, в том числе и философские. Здесь мы можем говорить, по сути, о развивающей драматургии как о важном элементе содержательной основы проекта. Можно сказать, что "Смешарики" в каком-то смысле — современное перевоплощение "Винни-Пуха". Художественный руководитель проекта Анатолий Прохоров некоторое время назад даже ввел такой термин — "винни-пуховская философия". В то же время популярен и "Винни-Пух" американский. Популярность персонажа и мультфильма объясняется отсутствием в сюжете героя-антагониста и историей, исключающей тему борьбы добра со злом. В этом смысле "Смешарики" продолжают эту добрую традицию.

На стыке этой оригинальности из-за разницы во взглядах и темпераментах рождаются конфликты и здесь же находят свое решение. По этому принципу построен весь сериал.

Дизайн получился симпатичным, и наш генеральный продюсер Илья Попов ухватился за идею развивать вокруг «смешных шариков» мир, который начал обрастать подробностями, превратившись в «Смешариков».

У персонажей на самом деле конечности небольшие по размеру, и если им нужно что-то достать, то у них это не всегда получается. И нам надо как-то хитрить — так, в каких-то моментах они отрываются от земли. Почему Смешарики сначала были плоские, а потом стали объемные.

Как это делается? Мне 2D, конечно, больше нравится, но за исключением полнометражных фильмов — я за то, чтобы они были трехмерными, максимально детализированными, чтобы их можно было смотреть на большом экране. В 3D Смешарики появились, когда мы работали над первым полным метром.

Трехмерная графика, объемные модели в отличие от 2D не рисуются — это как будто бы куклы, которые находятся внутри компьютера, и ими управляют в программе. А сейчас я вам открою секрет — мы скоро выпустим большой сезон классических 2D «Смешариков». Появится он не раньше, чем через год — надо запускать не по одной серии, а сразу блоком.

Зачем это? Потому что нас все время спрашивают: «Когда будет опять 2D? У сериала целая армия поклонников: у некоторых детей, которые 16 лет назад начинали смотреть «Смешариков», уже свои дети есть.

О чем будут новые серии? Темы, которые поднимаются, не должны быть категорически детские, иначе получается плосковато и глуповато. А глубина возникает за счет многослойности: какие-то реакции, переживания героев, ситуации могут быть знакомы родителям, но неизвестны детям — ну, ничего — дети подрастут и узнают.

И вечные темы мы поднимаем, хотя, может, ребенку они не очень нужны. Серию «Смысл жизни» я вообще считаю самой глубокомысленной. Там Бараш пытается понять, в чем смысл жизни.

И она для детей не совсем понятна, а взрослые часто ее вспоминают. Осенью новый сезон можно будет увидеть на детских телеканалах. В сюжетах по-прежнему поднимаются актуальные темы для зрителей разных возрастов — о жизни, друзьях, взаимопонимании.

Для создания сезона была собрана большая часть команды, которая начинала создавать сериал в 2003 году. Почему в мультике пересказываются известные сюжеты? Например, серия, которая называется «Бутерброд»: герои заблудились в горах и попали в какой-то странный дом.

Эта серия сделана так, как если бы Хичкок снимал серию «Смешариков».

Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет

Успех картины, кроется, на мой взгляд, в интересном оригинальном сценарии, высоком уровне анимации. Темы, которые мы затронули в фильме, близки абсолютно всем. Это дружба, взросление, поиски себя в этом мире, самопожертвование ради близких людей. Доброе, светлое кино, которое понятно всем, вне зависимости от географии проката. Знаю, что у "Финника" будет продолжение", при этом речь идет о новом формате, о новом даже в масштабах мировой истории анимации… Юлия Немчина: Получив обратную связь от зрителя, мы поняли, что история "Финника" должна продолжаться.

Слишком многогранный герой получился. Пришла идея создать сериал, который объединит сразу несколько жанров: детектив, комедию, приключения. Команда, работающая над проектом, сразу приняла решение, что качество исполнения будет на уровне полного метра. Мы используем технологические наработки и материалы из полнометражного фильма и адаптируем их в сериальный проект.

Зритель обязательно обратит внимание на проработанность текстур, объемный свет в кадре, реалистичность спецэффектов и прочие тонкости, которые очень выигрышно будут смотреться в кадре. Насколько российские мультипликаторы ощущают на себе влияние мировой турбулентности? Санкции нарушили все планы? Юлия Немчина: Говоря о российском рынке анимации, очевидно, что мы все сейчас примерно в равных условиях.

Часть международных сделок временно встали на паузу. Нам приходится перестраиваться, находить новых партнеров. Однако, есть и положительные стороны. Мы открываем для себя новые рынки, а значит и новых зрителей.

Но, в целом, конечно же отрасль проходит сейчас некий период трансформации и перестройки рабочих процессов. Однако, очень хочется, чтобы анимация оставалась вне политики и вне мировых потрясений. Мы создаем добро для детей всего мира.

Предоставлено издательством «Бомбора» Первые изображения Сластен Другим важным итогом встречи с продюсером фильмов «Брат» стало решение создать собственную студию, а не рассчитывать на чужое производство. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame. Но определяющим в судьбе проекта стало общение с Бронзитом. Он дал Салавату немало дельных советов, и в том числе — обратиться к Анатолию Прохорову, одному из соучредителей московской студии «Пилот». Сказал, если кто и сможет помочь, то только он.

Кажется, это была весна 2001 года... А может, осень 2000-го, не уверен первый приезд к Прохорову состоялся в конце весны 2002 года. Меня слегка удивил контраст между обстановкой в «Пилоте» и в FunGame. У нас уже тогда был бодрый яркий офис, а Прохоров сидел в помещении, чем-то напоминавшем советский НИИ. Как признаются и Илья, и Салават, будущий худрук «Смешариков» отнесся к проекту скептически. Выслушал со свойственной ему интеллигентностью, задал уточняющие вопросы, однако энтузиазма по поводу идеи «отснять 200 серий про круглых персонажей» не проявил. Отчетливо запахло очередным отказом. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame Спустя несколько лет Анатолий Прохоров рассказывал в одном из телеинтервью: «Ко мне в ту пору много кто с предложениями ходил.

Я обычно давал пару советов, и люди исчезали. Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два». И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса. Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров. Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров. Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь. Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов.

Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия». Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них. Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух. Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен. И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать. Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой. Прохоров присматривался.

Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки. Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну! Тогда Анна Мальгинова сценарист. Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше. Он сделал Петербург столицей современной российской анимации Надо было видеть в этот момент лица Ильи и Салавата. Никто из них не ожидал такого поворота. Написанное воспринималось обоими как вполне рабочий материал, но Прохоров терпеливо объяснил: это всего лишь литературные эссе, не более. Для сценария, да еще такого, который ляжет в основу будущего сериала, нужен старый добрый конфликт.

Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую».

Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой!

Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность.

Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.

Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб.

Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.

Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.

Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так.

И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно.

На кино- и телерынке в Гонконге заявлены ударные российские проекты Окно возможностей «Смешарики» выходили и за рубежом. Например, для Китая даже специально создали историю про Панду и Кроша.

Мы до сих пор еще не вышли в ряде европейских стран. Хотя проект успешен и в Азии, особенно в Китае, а также в Латинской Америке и, конечно, в Восточной Европе, — сказал он. Говоря о тенденциях в индустрии, он отметил, что создание анимационных сериалов стало дороже, это связано и с инфляцией, и с логистикой. Кроме того, сейчас студиям приходится искать новые решения в связи с тем, что работа с зарубежными поставщиками оборудования и программного обеспечения нарушена. Большинство из этого нероссийского производства.

В отношении ПО больше сложностей. И мы, и многие другие российские компании вынуждены где-то переходить на оупенсорс, где-то находить другие решения, потому что многие международные компании просто прекратили продажу лицензий российским, что осложнило работу, — сказал Илья Попов. В то же время, добавил он, в целом в России сейчас достаточно ресурсов, чтобы запускать новые достойные проекты. А с уходом западных конкурентов возможностей для этого стало больше.

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

«Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире. В этом году отмечает свое 20‑летие сериал «Смешарики», за который авторы получили Государственную премию РФ.

Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!

Мультфильм-альманах из четырёх короткометражек, снять которые решили сами Смешарики. «В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина. История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных «Братьев Пилотов» Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. «Смешарики», российский мультсериал студии «Петербург» и комедийно-познавательная анимационная франшиза для детей. Кроме того, франшиза включает три полнометражных мультфильма режиссёра Д. Чернова: «Смешарики. Впервые «Смешарики» вышли на экран 1 марта 2004 года и транслировались на протяжении двух лет. Потом трансляции прекратились и возобновились лишь в декабре 2010 года. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. «В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина.

Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе

По словам продюсера ленты Ильи Попова, «мы видим классический сюжет «Смешариков» и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция». Лукьяненко отметил, что картина расскажет о будущем, где высокие технологии приобретают форму детского мультфильма. В прошлом в рамках вселенной Лукьяненко занимался сюжетом полнометражной анимационной ленты «Смешарики снимают кино».

Первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Веселые и добрые истории завоевали огромную детскую аудиторию и стали одним из самых популярных российских мультфильмов.

На кино- и телерынке в Гонконге заявлены ударные российские проекты Окно возможностей «Смешарики» выходили и за рубежом. Например, для Китая даже специально создали историю про Панду и Кроша. Мы до сих пор еще не вышли в ряде европейских стран. Хотя проект успешен и в Азии, особенно в Китае, а также в Латинской Америке и, конечно, в Восточной Европе, — сказал он. Говоря о тенденциях в индустрии, он отметил, что создание анимационных сериалов стало дороже, это связано и с инфляцией, и с логистикой. Кроме того, сейчас студиям приходится искать новые решения в связи с тем, что работа с зарубежными поставщиками оборудования и программного обеспечения нарушена. Большинство из этого нероссийского производства. В отношении ПО больше сложностей. И мы, и многие другие российские компании вынуждены где-то переходить на оупенсорс, где-то находить другие решения, потому что многие международные компании просто прекратили продажу лицензий российским, что осложнило работу, — сказал Илья Попов.

В то же время, добавил он, в целом в России сейчас достаточно ресурсов, чтобы запускать новые достойные проекты. А с уходом западных конкурентов возможностей для этого стало больше.

Я ее повторял и входил в образ. А сейчас я просто получаю удовольствие, — делится Владимир. В чем успех? Как они живут, какие события у них происходят в жизни. За эти 15 лет мы вместе со зрителями узнавали, что у них происходило нового. Об успехе не догадывался.

Знал точно, что одна серия будет. Может полторы. С анимацией проблемы были. Людей, участвующих в этой профессии, практически не было. В Питере была одна студия — «Мельница», в которой я служил достаточно долго. Когда мы собрались коллективом, поговорили, что будет проект на 200 серий, я к этому серьезно не отнесся.

Смешарики снимают кино

И когда мы начинаем просто переводить наши проекты, они вызывают много вопросов у зарубежных телеканалов. Поступают просьбы серьезно переработать содержание. Чтобы этого не происходило, мы сейчас осознанно выбираем другой путь развития — с самого начала работать с креативными командами, которые находятся в реалиях англоговорящего рынка и умеют это делать для локальных телеканалов, для своей аудитории. Мы приходим к тому, что над нашими новыми сезонами и проектами мы сразу работаем с зарубежными специалистами и креативными командами. В Китае «Смешарики» появились в 2005 году. После получения гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival» в Гуанчжоу «Смешариками» стали интересоваться различные китайские компании. В китайском офисе «Смешариков», который был открыт в Пекине с 2010 года, работали как местные, так и российские сотрудники и пытались продвигать проект своими силами. За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге.

Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата. Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда». Решено было пригласить самых известных анимационных персонажей двух стран — российский Крош и китайская Панда — и сделать совместный проект об их приключениях. Мы сразу избежали риска вывода совершенно нового продукта на рынок, потому что взяли уже полюбившихся зрителям персонажей, безумно популярных на своих территориях, объединили их, и теперь мы ожидаем, что проект будет стартовать не с нуля, а на основе фанатской аудитории, имеющейся у обоих проектов. В сентябре в Гуанчжоу состоялось мероприятие на уровне вице-премьеров, где официально был дан старт этому проекту. Он сейчас находится в производстве, и мы планируем в течение полутора лет выпустить первый сезон из 52 серий в эфир. Это первый в истории российской анимации совместный проект такого уровня с Китаем.

Мы заключили договор с компанией, осуществляющей продажу лицензий на производство продукции под брендом «ПИНКОД», и среди таких продуктов есть очень интересные, не представленные в России. Например, научные игрушки: микроскопы, телескопы конструкторы и другие образовательные товары для детей. Что должна делать компания, чтобы со своим анимационным проектом выйти в мировой прокат? Как я уже сказала, существуют три основных рынка полнометражных фильмов, где встречаются производители и прокатчики: Berlinale в феврале, Каннский кинофестиваль, при котором есть «Марше дю фильм» — рынок контента, и American Film Market в ноябре, при котором нет фестиваля, но это самый крупный рынок во всем мире.

Смешарики ставят рекорды на глазах тысяч зрителей, но неожиданно выясняется, что никакой олимпиады не было. Страшилки для Нюши» Крош и Ежик рассказывают Нюше страшные истории, сидя ночью у костра. На нее это отлично действует, и она начинает придумывать то, чего нет. Копатыч и Лосяш планируют провести новогодний вечер за размеренной игрой в шашки, однако непоседливая Фиса кардинально меняет их планы и превращает обещавший стать тихим праздник в активный и очень спортивный В серии «Смешарики. Бессонница» некоторым снится НЛО, некоторым летающий крокодил, некоторым — черная крокозябра, а Ежику приснилась мартышка и начала снится ему вечно. Библиотека» Бараш расстроился, что Нюша не обращает на него внимания, и назвал ее «гипертрофированной мансипамой». Нюша, услышав незнакомое слово, отправляется изучать библиотеку Лосяша. Танцор диско» все задаются вопросом, почему Копатыч больше не танцует диско и грозно хмурится. Однажды Совунья объявила конкурс на лучший танец диско. Участие в нем приняли все, кроме Бараша, который совершенно не умел танцевать. Чистый спорт» смешарики разминаются на старте перед забегом, а Ежик пьет молоко. Крош уверен, что всех обгонит, и поэтому не волнуется. Каково же было его удивление, когда на финише первым оказался Ежик. Попался, шараноид» Ежик сталкивается с тем, что хорошие способности играть в компьютерные игры помогают ему и в реальной жизни. Почта» Крош и Ежик решили организовать в долине почтовое отделение — то, чего так не хватало Смешарикам, как они посчитали. Поначалу эта идея была хороша, но потом объем работ погрузил наших энтузиастов, а заодно и всех остальных в хаос. Игры Смешарики Другие сериалы «Смешарики» Помимо основных сезонов сериала «Смешарики», выходили и так называемые спин-оффы, т. Можно выделить три главных спин-оффа мультфильма «Смешарики»: «Смешарики. Пин код», «Смешарики. Азбука», «Смешарики. Смешарики: Пин код Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Изначально мультики «Смешарики. Пин код» должны были сниматься в флеш-анимации, но в дальнейшем от этой идеи отказались и перешли к 3D-компьютерной анимации. Все новые серии мультика «Смешарики: Пин-код» выходили по Первому каналу по воскресеньям в 8:45. С 18 января 2015 по 7 февраля 2016 года показывался новый сезон мультфильма «Смешарики: Пин-код: Прыжок в будущее». Мультсериал «ПИН-код» представляет собой анимационное путешествие в мир нано-, био- и информационных технологий. Это проект, целью которого является формирование у детей интереса к изобретательству Вообще, мультики «Смешарики: Пин-код» прославили изобретателя Пина еще больше, т. Все серии мультфильма «Смешарики: Пин-код» являются образовательными и доступными для понимания детям всех возрастов. В 1 сезоне сериала «Смешарики: Пин-код» герои путешествуют на Шаролете, изобретенном Пином. Приключения героев сопровождаются рассказами Лосяша и Пина об окружающем мире. Серии сезона, имеющие подзаголовок «Нобелевский сезон», заканчиваются информацией об ученых-нобелевских лауреатах. После этого все с нетерпением ждали новые серии «Смешарики: Пин-код». В этом сезоне много серий про космос, где смешарики путешествуют в другие вселенные и попадают на другие планеты. В буквальном смысле смешарики совершили прыжок в будущее. Пин считал, что вмешиваться в будущее нельзя, а Лосяш, наоборот, хочет знать все. Теперь Шароскопом пользуются все смешарики и так узнают про изобретения будущего. В серии «Смешарики: Пин-код. Попался, шараноид», которая стала одной из самых любимых, Ежик пролил чай на панель Шаролета и персонажи компьютерной игры стали реальными. Герою пришлось спасать друзей из-за своей провинности. Эта серия доступна в мультфильме «Смешарики: Пин-код 2». Смешарики подготовят юных ученых и к разработке своего изобретения, и к его повсеместному внедрению В 3 сезоне «Смешарики: Пин-код» у взрослых и детей появилась возможность узнать немного больше о нанотехнологиях и биотехнологиях. Смешарики учат своих зрителей уважать чужую интеллектуальную собственность, любить науку и учебу. Новые серии 2016 года сериал «Смешарики: Пин-код» и учат детей, что любое изобретение необходимо доводить до совершенства, а также оформлять на него патент. Без этого возникают различные проблемы, но выход всегда находится. Продолжение цикла эпизодов в новом сезоне 2016 года сериала «Смешарики: Пин-код» пока не ожидается. Но из-за успеха и отклика зрителей создатели мультфильма однозначно решили сделать продолжение — новый сезон «Смешарики: Пин-код». В то время как создатели думают над идеями и придумывают новейшие серии сериала «Смешарики: Пин-код», в 2016 году дети могут еще раз посмотреть предыдущие части и эпизоды. Смешарики: Азбука В 2006 и 2007 годах на экранах телезрителей был представлен спин-офф со Смешариками под названием «Смешарики: Азбука», при это он был разделен на три части: «Смешарики: Азбука безопасности», «Смешарики: Азбука здоровья» и «Смешарики: Азбука доброжелательности». Короткие ролики длительностью от 30 секунд до 6 минут несли в себе важную миссию. Там, где происходит дорожное движение, смешарики учат всегда быть очень внимательными и осторожными. Даже если ты — пешеход, необходимо знать ПДД. Смешарики весьма доступно объясняют о светофорах, пешеходных переходах и дорожках, спецавтомобилях и спецсигналах. Благодаря этим сериям дети более внимательно относятся и к словам взрослых о своем поведении на улице. Цикл эпизодов «Смешарики: Азбука здоровья» помогает ответить на такие вопросы, как: «Почему так важно регулярно мыть руки? Нет ничего лучше, чем проявлять дружелюбие по отношению к своим сверстникам, взрослым, знакомым и незнакомым людям, в ответ на что получать благодарности и улыбки. Доброта, вера в себя и остальных делает человека лучше. Именно об этом рассказывают серии «Смешарики. Азбука дружелюбия». Смешарики: Новые приключения «Смешарики: Новые приключения» — трехмерное продолжение «Смешариков». Мультики «Смешарики. Новые приключения» показывали в период с 27 октября 2012 по 28 декабря 2013 года. Всего было выпущено 57 серий. Предприимчивый Крош, любознательный Ежик, мечтательный Бараш, очаровательная Нюша, мудрый Карыч, обаятельная Совунья, хозяйственный Копатыч, интеллектуал Лосяш, изобретатель Пин — все они вновь объединились, чтобы подарить больше смешных и поучительных историй. Новые приключения смешариков радовали обновленной графикой и увлекательными сюжетами. Самые новые приключения из сериала «Смешарики» 2016 года еще недоступны на телевидении, но зато их всегда можно найти на Youtube и официальном канале. Малышарики Мультсериал «Смешарики», несомненно, влюбил в себя и взрослых, и детей. Однако, многие родители считали, что для малышей до 3-х лет большая часть информации остается непонятой и серии рассчитаны на более старшую публику. Создатели сериала прислушались к их мнению и выпустили нечто интересное — сериал «Малышарики». Этот мультфильм о малышах: смешарики только познают мир и учатся всем с самого начала. Маленькие смешарики только начинают отличать горячее от холодного, тяжелое от легкого, красное от синего. Как и «Смешарики», «Малышарики» — сериал в первую очередь познавательный и развивающий. Малышарики объясняют, как отличить легкое и тяжелое, маленькое и большое, а еще — помогают понять, что такое дружба и доверие, доброта и помощь окружающим Полнометражные мультфильмы «Смешарики» После успеха сериала «Смешарики» создатели приступили к выпуску полнометражного мультфильма. Он был произведен группой компаний «Рикки» и студией «Базелевс». Съемки шли с 2007 по 2011 год. Начало» рассказывает о событиях, которые произошли в стране Смешариков до того, как мы познакомились с героями в сериале. Крош и Ежик находят старый телевизор и приносят его Лосяшу, чтобы тот его починил. Затем герои смотрят передачу «Шоу Люсьена», в которой этот самый Люсьен борется со злым персонажем доктором Калигари, желающем захватить мир. Для этого они изготавливают плот и отправляются в путешествие. В море герои встречают Титаник и начинается шторм, в котором Ежик и Крош теряют свои вещи, а сами они теряют сознание. Мультфильм «Смешарики. Начало» оказался с весьма запутанным сюжетом, с присутствием отрицательного героя, чего не было в обычных сериях, а также с элементами боевика. Герои оказываются в городе, где их арестовывают и увозят в больницу. Ежик же все это время оставался на плоту, и когда пришел в сознание, отправился искать своих друзей в городе. Побродив по улицам, он встречает Пина. Тем временем Бараш сбегает из больницы, чтобы найти Люсьена на телестудии. Оказывается, что это просто вымышленный персонаж, роль которого исполняет Копатыч. Далее в мультике «Смешарики. Начало» начинается полная неразбериха и сюжет запутывается еще больше. Люсьена, то есть Копатыча, увольняют из шоу, передачу переименовывают в «Шоу Жульена», а у бедного медведя забирают все имущество за долги. Бараш становится ведущим прогноза погоды, а городской музей, который охранял Ежик, грабят бандиты. Пина и Ежика полиция сажает в тюрьму, но и это еще не все. Фильм «Смешарики. Начало» шел в кино, поэтому создатели постарались добавить туда как можно больше действий, не свойственных милым героям в сериале. Бараш во время репетиции прогноза погоды случайно включает камеру и записывает, как бандиты, ограбившие музей, проникают на телестудию «Шаростанкино», чтобы отдать награбленное главному продюсеру шоу Боссу Носору, оказавшемуся настоящим злодеем в фильме «Смешарики. Дело осталось за тем, чтобы спасти Ежика из тюрьмы. Для этого они вместе с Копатычем обращаются к актеру Гусену, сыгравшему доктора Килагари, и тот придумывает план освобождения. На протяжении полнометражного мультфильма «Смешарики» Бараш хочет открыть свои чувства Нюше, но ему как всегда что-то мешает. Вернувшись в свою страну, Смешарики строят дом Копатычу и делают фото на память. Для детей, которые искренне полюбили сериал, полнометражный фильм «Смешарики» стал главным событием 2011 года. Фильм получил восторженные отзывы, и зрители с нетерпением стали ждать кино «Смешарики. Начало 2», но вышел мультфильм «Смешарики. Легенда о золотом драконе». Начало» — полнометражный анимационный фильм, вышедший 22 декабря 2011 года в формате 3D. Это приквел мультсериала «Смешарики» Итак, премьерой в кино 2016 года стал мультфильм «Смешарики. Фильм вышел в формате 3D, режиссером выступил Денис Чернов, создателями стала все та же группа компаний «Рикки». Планировалось, что «Смешарики. Легенда о золотом драконе» выйдет в 2015 году, затем дата выхода была озвучена как 17 марта 2016 года. Сначала появились тизеры, затем несколько официальных трейлеров, ну а полная версия мультфильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе» вышла в назначенный срок. Сначала мультик «Смешарики. Легенда о золотом драконе» хотели назвать «Смешарики. Тайна золотого дракона». И то и другое название смотрятся выигрышно, но по неизвестным причинам выбрали второй вариант. Сюжет фильма «Смешарики 2», конечно, стал еще запутаннее, чем «Смешарки 1». Историю начинают Нюша, Ежик, Крош и Бараш, которые играют в компьютерную игру. Бараш проигрывает и очень из-за этого расстраивается. Тем временем Лосяш, придумавший прибор «Улучшайзер», готовится к презентации на научной конференции. Бараш решает воспользоваться прибором накануне отлета героев в долгий путь. Он проникает в самолет, включает «Улучшайзер», но по ошибке меняется телом с обычной зеленой гусеницей. В мультфильме «Легенда о золотом драконе» смешарики терпят авиакатастрофу и попадают в плен туземцев Во время путешествия на научную конференцию герои терпят авиакатастрофу и попадают на необитаемый остров. Бараш, он же гусеница, сидит в банке, его случайно теряют и он уплывает по реке. В поисках своего друга герои нарываются на племя местных индейцев, которые нашли Бараша раньше, чем смешарики, и принимают его за золотого дракона, легенда о котором гласит о спасении племени от гибели. Гусеницу с Барашем в голове находят расхитители гробниц Лара и Дизель. Далее сюжет «Смешарики. Легенда о золотом драконе» принимает какие-то невероятные повороты. Лара и Дизель помогают гусенице-барашу, телу Бараша поклоняются туземцы, как золотому дракону, и хотят казнить остальных Смешариков за то, что они хотели украсть их легенду.

Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.

В серии «Реалист» Лосяш погорячился из-за того, что Карыч не нарисовал дом. Решил нарисовать реалистично. Срубил куст, произвёл вычисления, написал их прямо на картине, чтоб публика поняла. Нарисовал настолько реалистичную картину, что она стала походить на смесь детских рисунков и настенных расчётов полоумного гения. А потом в целях придания ещё большего реализма стал закапывать ручей, что привело к пожару и сгоранию того самого домика. Примечательна история с игровым автоматом серии «Большой куш», ещё замечен в «Комментатор» и «Счастьемет». Пин сделал слишком рабочий автомат, который выдавал 1 морковку за кучу фигни вероятность выиграть равна нулю, единственно использование — по крайне низкому курсу обменивать мусор на морковь. Ну ещё химические и фонящие отходы в нём хранить можно, они точно были, согласно знаку радиации на свалке…. Из-за не прохождения краткого инструктажа о возможностях машины смешарики проиграли всё имущество, вернуть получилось только при помощи молота: в серии «Коментатор» Пин выбивал фичей с ударом по автомату морковь в количествах, такими темпами автомат станет выдавать то, что в него положили. Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта». Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки. Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл. В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются. Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь? В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона. Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет. Героизм в адаптации — в «Театре» 125-я Копатыч, болтая с Нюшей, наступает на грабли 10 раз и теряет сознание, чему свидетели — Крош, Ёжик и Нюша. Эту историю они и пытаются донести до Лосяша и Карыча, но последний заставляет Ёжика сыграть медведя, отважно защитившего Нюшу от «притаившейся в траве опасности», и вышло очень правдоподобно. А заодно это и танцы на граблях в совершенно прямом смысле: когда пришедший в себя Копатыч слушал эту версию, он постепенно отходил к стене, и наконец наступил на прислонённые к ней грабли. Гиллигановский монтаж — такого много, но самый вопиющий случай произошёл в «Думают ли о нас на звёздах? А теперь к мягкой посадке. Лосяш и Совунья, когда, оказавшись в эпицентре тайфуна, принимаются преспокойно пить чай и играть в домино, ожидая неотвратимой гибели. На вопль Нюши: «Почему вы такие спокойные?! Дональд Дак прикрывается полотенцем — с прикрученным фитильком : обычно персонажи из одежды носят максимум головной убор. Но при этом в эпизоде «Создатель» Нюша жалуется Барашу который и прикинулся создателем : «Мог бы хоть побольше платьев мне сделать. А то хожу всё время в одном и том же», хотя на ней в этой серии никакого платья нет. А Карыч в эпизоде «Снотворец», когда всё тот же Бараш спасает от ночного кошмара, отмечает, что ему не помешали бы новые штаны , хотя и во сне, и наяву он был без штанов. В сериях «Футбол» 57-58 игроки — в спортивных трусах. Застарелый комплекс полноты — в 138-й серии «Диета для Нюши» у неё вдруг возник комплекс полноты. Она перестала есть вообще. И ни о чём бедолага думать не могла, кроме как о еде. Ей посетовали прекратить это безобразие и вернуть друзьям прежнюю весёлую Нюшу. Она согласилась и стала жрать, жрать, жрать … Зимой достаточно шарфа — шарф на Ёжике, шапочка на Нюше, шапочка и лыжики на Совунье, нечто типа ушанки с дырками для ушей на Кроше. Зло — это круто : после неудачных попыток творить добро Бараш решает, что добро — это не его, встаёт на путь «бескорыстного зла» , заменяя свою нелепую геройскую простыню на стильный готичный прикид, и даже подсвечивает: «Можно ли за это любить, не знаю, но зато мой костюм стал более стильным и привлекательным чем когда я был добреньким! Инцидент с кошкой — такого тоже немало: В «Что думают о нас на звёздах? Тот сравнивает это происшествие с «нашим случаем», когда сверился с фотографиями, на которых изображены круги на полях. Сложно сказать, когда, где был этот инцидент, и связаны ли с этим инопланетяне, кроме того факта, что Крош расследовал подобное. В серии «Кордебалет», Кар-Карыч: «Надо как-то подготовиться, что ли. Нюша сперва относилась к этому скептически, но потом присоединилась к ним вместо балласта. И только Нюша сумела сохранить сокровище — Настоящий Пиратский Гвоздь! Серия «Археология» 189-я — Крош и Ёжик пытаются найти что-то ценное с металлоискателем. По совету хитрого Карыча простодушный Копатыч сообщил им, что у него в огороде зарыт клад «Они бы всё равно копали, а так будут копать где надо». Всё пошло слишком так — откопали нечто, похожее на фасад античного храма с орнаментом майя. XVIII в. Воодушевлённые ребята пошли копать дальше… В котлован упало всё, включая домик Копатыча. Конечно, археологи его тоже откопают. Но Копатычу стыдно — там не прибрано. Камнепад забирает золото себе — развязка серии «Балласт» о поисках пиратских сокровищ. Козёл был прав — Нюша в эпизоде «Трюфель», конечно, больше всего хочет отведать ненастоящего трюфеля и ведёт нечестную игру с очернением Ёжика, хотя де-факто она соперничает с Крошем.

Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему

Культура - 14 октября 2023 - Новости Москвы - Что еще большая редкость для детских мультсериалов, в «Смешариках» нет и главного убийцы веселья – лобовой дидактики. "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей".

Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!

Мультфильм Смешарики (2004) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Мультфильм Смешарики доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. «Семья» Смешариков — это модель общества, окружающего ребенка в реальной жизни. Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»). «В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий