Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель.
5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Если бы кто из сада на них взглянул, сразу бы увидел, что только им в этот солнечный весенний день было грустно. Пример-аргумент подтверждающий ваши рассуждения на основании прочитанного текста Воображение есть у нас всех, но не все его развивают и оживляют у себя в голове. С помощью воображения, мы можем представить что-то, обдумать и сделать вывод. В тексте Саши Черного воображение позволило девочкам даже придумать игру. Их расстроила книга «Кавказский пленник» и они решили переделать грустный момент в весёлый.
Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок. Своими фантазиями Люська заражает всех детей.
Вовлеченные в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарем, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов. Фантазируя, люди развивают свое воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека.
Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазерка.
Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дернув за ниточку, можно распустить, как варежку. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. А убежденность, с которой она рассказывает об этом, вселяет в ее друзей веру, что все это возможно.
Именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолет, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полете на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития.
Вариант 4 Читайте также: Сочинение: Что значит быть благодарным сыном или дочерью? Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим.
Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребенком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры!
Зато Люськиным друзьям ее фантазия дарит много веселых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры, а вымышленный чемодан с черепахами из Средней Азии пробуждает в Лариске и Лешке живое нетерпение. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека.
Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче.
Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок. Так, Люська из рассказа А.
Драбкиной увлеченно рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком, и тот подарил ей соломинку; сожжешь ее — придет Соломенный Человек и исполнит любое желание. Ее фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого! Моя младшая сестра тоже фантазерка.
История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котенка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра.
Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу. Фантазия отличает веселых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребенка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений!
В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и ее друзьям, не выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы. Благодаря ей Лешка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре.
Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка! Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребенком, можно написать удивительные книги, как это сделала, например, моя любимая писательница Астрид Линдгрен.
Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинный чулок? Конечно, нет! Это замечательно, что в нашем мире есть воображение и фантазия.
В тексте Саши Черного воображение позволило девочкам даже придумать игру. Их расстроила книга «Кавказский пленник» и они решили переделать грустный момент в весёлый. Они обыграли события, представили себя персонажами и избавились от грусти и несправедливости. В предложениях 68-69 говорится о том, что воображение подарило им веселое времяпрепровождение, вместо печали. Не забывайте мечтать и придумывать что-то, ведь без этого наша жизнь будет скучна и однообразна.
Чуковского «Серебряный герб». С помощью фантазии «переселяясь в другую страну», представляя, как они «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров», рассказчик и его друг Тимоша познавали окружающий мир в разнообразных его проявлениях. Кроме того, воображение помогало ребятам понять их жизненные ценности и идеалы: они осознали, что их интересуют приключения и необычные жизненные ситуации. Ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, герои размышляли над тем, как в тех или иных ситуациях они повели бы себя, что тоже говорит о самопознании. Исходя из всего сказанного, воображение, позволяющее выйти за границы собственного существования и даже реальности, помогает людям в познании окружающего мира и самих себя.
Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке.
Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки. Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью. Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями. Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие.
Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Действительно, фантазия даёт нам возможность попасть в вымышленный мир, где мы связаны со стихиями и встречаемся с незнакомыми людьми. В качестве подтверждения своих слов могу привести предложение 28, в котором описано, что маленький Грэй, стоя перед картиной, чувствовал, словно кто-то «невидимый» находится рядом с ним. Присутствие неизвестного помогало мальчику ощутить себя в море, обрести друга, коснуться неведомого и притягательного мира. Также в художественной литературе мы видим, как воображение меняет людей. Например, в книге Мариам Петросян «Дом, в котором…» вымышленный мир помогает детям-инвалидам стать собой. Лишённые возможности искать себя, действовать, они всё это получают через воображение, заработавшее от красочных рисунков одного из воспитанников. Итак, воображение — это то, что расширяет границы реальности, пространство, где мы получаем всё, чего нам не хватает. Иногда именно воображение даёт импульс к тому, чтобы осуществить мечту.
Надежда занимает важное место в жизни каждого человека. Отвечая на вопрос «Что дает человеку надежда? Давая веру в лучшее, надежда помогает человеку преодолевать препятствия на своем пути, давая ему силы и заставляя его идти дальше, несмотря на трудности и проблемы. Чтобы аргументировать данную позицию, обратимся к предложенному для прочтения тексту и к читательскому опыту. Грина изображено, как «собиратель песен, легенд, преданий и сказок» Эгль, видя, что девочке Ассоль свойственно «невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы» предложение 42 , дал ей надежду на лучшее будущее. Эгль предсказал Ассоль, что, повзрослев, она встретит приплывшего к ней на корабле с алыми парусами «храброго красивого принца» предложения 51-60. Грин отвечает на вопрос о том, что надежда даёт человеку, с помощью предложения 62: «Её серьёзные глаза просияли доверием».
Сочинение огэ на тему воображение
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько. Сочинения к варианту №6 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников.
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение» | Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. |
Сочинение 9 класс огэ на тему воображение - Универсальный справочник - энциклопедия | Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»? |
Сочинение что такое воображение | 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. |
Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ | Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. |
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку | ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько. |
Сочинение огэ воображение
Инфоурок › August Legenda › Блог ›ОГЭ Сочинение 9.3 Что такое воображение? По тексту Константина Паустовского. "Воображение" Сочинение на тему: 7 работ 2023 года. Для ОГЭ 9.3. В помощь школьникам в написании сочинений по теме. 1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче. Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории.
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Сочинения к варианту №6 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,По Ф. А. Вигдоровой,Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Г. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько. Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Воображение существует, чтобы сделать нашу жизнь чуточку ярче, оно помогает нашему мышлению и развитию.
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
Дайте определение выражению ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Сегодня мы поразмышляем над темой «Воображение это» и напишем сочинение-размышление по данной теме. Воображение – это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности.
Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..)
Некоторые моменты в рассказе им кажутся несправедливыми. Но, рисуя своим воображением желаемое развитие событий, они восстанавливают справедливость по отношению к героям произведения. В предложениях 7-16 Катюша и Валя фантазируют о том, как поступил бы русский офицер Жилин, если бы взял в плен татар. Затем, включив воображение и фантазию, они быстро придумывают на основе сюжета рассказа новую, интересную игру. А в предложениях 31-34 ребята, быстро распределив роли, начинают играть. В процессе игры девочки, Миша и их четвероногий друг Тузик получили массу положительных эмоций и даже забыли о времени.
Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что с помощью умения фантазировать, воображать человек может сделать как один день своей жизни, так и всю ее интересной, яркой, насыщенной, более счастливой и наполненной смыслом. Как вы понимаете значение слова воображение? Воображение — это способность человека на подсознательном уровне создавать различные образы, ассоциации. Оно есть у каждого человека, но у кого-то развито больше, у кого-то меньше. С помощью этой творческой способности можно представить любого человека: друга, знакомого или просто случайно встреченного.
Также можно воссоздать какие-то моменты из прошлой жизни или прогнозировать будущее.
Очень ярко роль воображения показана в экспериментальном исследовании. Экспериментатор, задумывая опыт, должен, используя свои знания и гипотезы, достижения науки и техники, представить себе такую ситуацию, которая бы удовлетворила всем требующимся условиям. Другими словами, он должен вообразить проведение такого опыта и понять его цели и последствия. Одним из ученых, который всегда «проводил эксперимент» своим воображением перед настоящим опытом, был физик Э. Воображение и талантливость Как уже известно, воображение — это всегда создание нового в результате переработки прошлого опыта.
Иногда людям более зрелого возраста трудно представить себе что-то необычное и начать фантазировать, но это не значит, что они потеряли способность к воображению. Воображение есть у каждого человека, просто, становясь старше, человек все реже его тренирует. А тренировать воображение, как советуют психологи, нужно еще с самого детства. Творческая деятельность развивает чувства детей. Творя, ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата. А ведь именно они определяют успешность учебы ребенка.
Создавая произведения творчества, ребенок отражает в них свое понимание жизни и мира, свои положительные и отрицательные качества, по-новому их осмысливает и оценивает. Творчество развивает и эстетические чувства у ребенка. Через эту деятельность формируется восприимчивость ребенка к миру, оценка прекрасного. Потому что творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее и интереснее. Дети же, в отличие от взрослых, способны искренне проявлять себя в художественной деятельности, не обращая внимания на стеснительность. Особое значение творческая деятельность имеет для одаренных и талантливых детей.
Талантливые дети отличаются более высокими результатами по сравнению со своими сверстниками, и достигают они этих результатов гораздо легче. Такие периоды психологи называют «сензитивными». И если обычный ребенок может испытывать «сензитивный» период для одной функции, то талантливый ребенок демонстрирует «сензитивность» сразу многих функций. И есть особая сфера жизни ребенка, которая обеспечивает специфические возможности для личностного развития, — это игра. Занимаясь творчеством для чего также первоочередным является воображение ребенок формирует у себя такое качество, как одухотворенность. Богатая работа воображения часто связана с развитием такой важной личностной черты, как оптимизм.
Особый интерес для ученых представляют воображаемые компаньоны, которых конструируют многие дети, — выдуманные родственники, воображаемые друзья, феи и эльфы, животные, куклы и другие объекты. В одном исследовании принимало участие 210 детей; и было обнаружено, что 45 из них имели воображаемых компаньонов: из этого числа 21 были единственным ребенком в семье и еще 21 имели только одного родственника каждый. Наблюдатели отмечали, что, хотя у 45-ти детей было много благоприятных возможностей для того, чтобы играть с другими детьми, они не делали этого. Воображаемый компаньон? Следует отметить, что игра, включающая таких компаньонов, иногда отражает установки родителей, и известен случай с девочкой, которая имела двух воображаемых товарищей? Но необходимо отметить, что психиатры считают такое фантазирование симптомами душевного расстройства; с их точки зрения, такие персонификации создаются, чтобы компенсировать отсутствие теплоты и сердечности в реальной жизни.
Подросток мечтает о том, что доставляет ему радость, что удовлетворяет его самые сокровенные желания и потребности. Часто мечты бывают нереальными, т. Воображение значимо в личностном плане и для взрослого. Люди, которые во взрослом возрасте сохранили яркое воображение, отличаются талантливостью, их часто называют богато одаренными личностями. С возрастом большинство из нас теряет способность фантазировать: как трудно иногда бывает придумать новую сказку для ребенка. Для сохранения и развития воображения существует целый ряд упражнений, которые подробно описаны в специальной педагогической литературе.
Роль воображения в науке и природе В одной из лабораторий США по созданию искусственного интеллекта перед учеными стояла проблема: как научить машину видеть? Казалось бы, все просто: поставь камеру, подключи микросхему, и все в порядке! Но нет. Задача была не просто научить «видеть», а сделать так, чтобы робот мог воспринимать не только отдельные объекты, но и целые сцены. Для этого ему необходимо через зрительные органы узнавать огромное количество информации о предмете. Например, его положение по отношению к другим предметам в пространстве, качество его поверхности, его размеры, цветовые характеристики, назначение и т.
Все это для машины представляет довольно большие трудности. Например, чтобы видеть относительное положение тел в пространстве нужно обладать стереоскопическим зрением, но эта проблема вполне разрешима. Гораздо важнее и труднее научить машину «понимать» какие-либо ситуации или сцены. Ведь ученые еще не совсем понимают, как этот процесс происходит у человека, чего уж говорить о машине! Ясна только цель: нужно создать у машины искусственное воображение, и тогда, осмотрев несколько отдельных предметов, она сможет представить ситуацию в целом и проанализировать ее. А значит, можно будет создать и искусственный интеллект!!!
Однако если воображение присуще человеку, его зачатки могут иметься и у некоторых высокоорганизованных животных дельфины, высшие антропоиды. Как на данный вопрос отвечает современная наука? Без сомнения это было доказано рядом экспериментов , данные виды животных способны к проявлению достаточно сложного логико-интуитивного мышления. Это обусловлено фактором ведения ими группового образа жизни. При ведении такого образа жизни инстинкты перестают быть доминирующим руководящим фактором, уступая место сознательному мышлению. В лабораторных условиях выражение данных факторов было зафиксировано у ряда высокоорганизованных животных высшие приматы, слоны, дельфины.
Так, всему миру известна так называемая «живопись» обезьян и дельфинов. Подобные «картины» не раз выставлялись на аукционы во многих странах мира, в том числе и в России в Московском дельфинарии. Однако является ли это проявление творческой мысли осознанным выражением их восприятия окружающего мира? С другой стороны, следует вспомнить, что образ жизни древних антропоидов- предков современного вида Homo Sapiens во многом напоминал образ жизни современных крупных человекообразных обезьян. Следовательно, у последних могут иметься зачатки воображения? Современная наука пока не может дать четкого ответа на этот вопрос, так как нет доказательной базы к утверждению, что проявление творческих задатков у высокоорганизованных млекопитающих есть отражение их видения картины мира- ведь бесформенные пятна на листе бумаги в воображении ученых-исследователей могут быть интерпретированы как угодно.
Заключение Значение воображения в жизни и деятельности человека очень велико. Возникло и развивалось воображение в процессе труда, и основное его значение состоит в том, что без него был бы невозможен любой труд человека, так как невозможно трудиться, не представляя себе конечного и промежуточных результатов. Без воображения не был бы возможен прогресс ни в науке, ни в искусстве, ни в технике. Ни один школьный предмет не может усваиваться полностью без деятельности воображения. Если бы не было воображения, невозможно было бы принять решение и найти выход в проблемной ситуации, когда мы не обладаем нужной полнотой знаний. Философы еще в конце XIX века предложили словосочетание «человек воображающий» в качестве одной из видовых характеристик современного человека наряду с «человеком разумным».
Да и вообще, без воображения не существовало бы мечты, а как бы скучна была жизнь на свете, если бы люди не могли мечтать!!! Список использованной литературы 1. Выготский Л. Коршунова Л. Воображение и его роль в познании.
И в один момент я решила, что должна купить его и мне срочно нужно копить. Я откладывала все деньги, которые мне дарили на праздники или давали за какие-то выполненные задания.
И вот наконец я смогла купить этот телефон. Моему счастью не было предела. Я сама накопила и приобрела ту вещь, которую так хотела. Таким образом, текст И. Соколова-Микитова позволяет нам задуматься о важной роли воображения в жизни человека. И на примерах доказывает ее значимость и влияние. Количество слов - 341.
Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение.
Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями. Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь.
В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие.
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Сочинение 9.3 "Что такое воображение?" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). |
Сочинение-рассуждение 13.3: примеры, образцы. ОГЭ русский язык | Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории. |
Сочинение 9.3 "Что такое воображение?" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Пример выполнения задания на сочинение по теме "Что такое воображение"В рамках учебной программы обучения литературному чтению ученики 9 класса. |
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3) | Воображение – это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности. |
Воображение это - примеры сочинений 9.3 | В этой статье вы найдете примеры сочинений Воображение ОГЭ 9.3, которые помогут вам развить свое воображение и научиться создавать интересные и оригинальные истории. |
Содержание
- Report Page
- Воображение аргументы огэ из литературы
- Сочинение "Что такое фантазия?" ОГЭ 9.3
- Сочинение на тему фантазия огэ 13.3
- Воображение аргументы из литературы. Аргументы сочинения егэ
Что такое фантазия?
- Сочинение что такое воображение
- Сочинение-рассуждение 13.3: примеры, образцы. ОГЭ русский язык
- Сочинение на тему «Как фантазия преображает жизнь»
- Общее·количество·просмотров·страницы
Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому
Такой он — русский офицер Жилин! Свое произведение автор написал в понятной и простой манере, оно легко читается, очень приближено к реальной жизни, в нем подробно передаются эмоции и настрой детей, игра их воображения. В тексте имеется много разговорной лексики, просторечных выражений. Особую эмоциональную окраску и настрой придают рассказу фразеологические обороты. Отсюда можно сделать вывод, что в художественном стиле для придания тексту экспрессивной окраски писатели довольно часто используют такие выразительные средства как фразеологизмы. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превеселая же, право, штука».
Смысл финала рассказа Саши Черного я понимаю так: у девочек, как и у большинства ребят их возраста, очень сильно развиты фантазия, воображение. Именно сила их воображения помогла им придать обычным явлениям и событиям необычность, грустное сделать веселым. Героини рассказа, сестры Катюша и Валя, были взволнованы и даже немного расстроены после прочтения книги Льва Толстого «Кавказский пленник», ни сколько не сомневаясь, что все написанное — это правда. Некоторые моменты в рассказе им кажутся несправедливыми.
Оно помогает жить интересней, ярче. Особенно большую роль играет воображение в жизни детей. Подтверждением является текст Саши Чёрного. Главные героини — сёстры Катя и Валя — в первый раз прочитали «Кавказского пленника» и расстроились, «разволновались ужасно» из-за судьбы Жилина, попавшего в плен.
Но, когда они стали играть в кавказских пленников, то дали оценку поступков героя, восхитились его мужеством и благородством, представили себя, дворницкого мальчика Мишку и Тузика героями, то им стало весело. Вся грусть ушла.
Таким образом, воображение является важным инструментом для человека в жизни.
Оно позволяет расширять границы реальности и создавать новые возможности. Примеры из литературы и жизни доказывают, что воображение имеет реальное применение и является неотъемлемой частью нашей жизни. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Тема воображения — одна из наиболее важных и интересных для исследования.
Оно позволяет нам видеть то, чего нет на самом деле, и это открывает перед нами возможности, о которых мы раньше не могли и мечтать. В данном сочинении я хочу дать своё определение этого понятия, привести два примера и объяснить, как воображение помогает нам в жизни. Для меня воображение — это способность видеть и создавать новые миры в своём внутреннем мире, которые могут не существовать в реальности.
Это может быть как фантазия, так и способность видеть обыденные вещи и явления в новом свете. Например, воображение позволяет нам превращать обычную лужу в океан, облака в гигантские звери, а детскую площадку — в замок. Таким образом, воображение — это способность смотреть на мир не только через призму реальности, но и через призму нашей фантазии и мечты.
Моё определение воображения основывается на моём личном опыте и наблюдении за окружающими людьми. Я заметил, что люди с богатым воображением часто более креативны и находчивы в своей жизни. Они легче справляются со сложными ситуациями, так как видят решение проблем в том, что на первый взгляд кажется невозможным.
Кроме того, воображение позволяет людям лучше понимать друг друга и эмпатизировать, так как мы можем увидеть мир через глаза других людей. Один из примеров, который иллюстрирует мои мысли, можно найти в повести А. Чехова «Воображение».
Главный герой этой повести, Артамон Матвеевич, считает себя гением исторической науки и полагает, что его воображение способно восстановить любое историческое событие. Однако, его высокомерие и самонадеянность приводят к неудачам и множеству ошибок, которые наносят ущерб не только ему, но и окружающим. Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 Воображение — это способность человека создавать в своем внутреннем мире образы, которые не существуют в реальности.
Это возможность воспроизводить в своем воображении прошлые события, создавать новые идеи, представлять себя в различных ситуациях, которые могут никогда не произойти. Я определяю воображение как способность умственного творчества, которая дает возможность расширять пределы реальности и открывать новые горизонты мышления. Воображение позволяет нам выходить за рамки ограничений, присущих реальности, и находить новые способы решения проблем.
Гоголя «Вий». В этом произведении главный герой, молодой семинарист, в своем воображении создает образ страшного монстра, который по его представлениям убивает людей. Герой борется с Вием в своих глубинах, и только благодаря своей фантазии и воображению, ему удается одолеть страшное чудовище.
Примером использования воображения в жизни может быть создание проекта нового здания. Архитектор при создании проекта не только учитывает технические параметры и необходимые стандарты, но и применяет свое воображение, чтобы создать уникальный и привлекательный дизайн. Он может сделать необычную форму здания, использовать необычные материалы, создать уникальный интерьер.
Благодаря воображению архитекторы могут создавать великолепные сооружения, которые становятся частью нашей культуры и наследия. В целом, воображение — это необходимый инструмент для достижения успеха в различных областях жизни.
Она играет важную роль в нашей жизни.
Она помогает нам мечтать, строить планы и достигать целей. Без фантазии мы были бы ограничены лишь тем, что уже существует в мире, и не могли бы создавать что-то новое. Фантазия помогает нам увидеть то, что еще не существует, и превратить это в реальность.
Фантазия может проявляться в разных формах — в литературе, искусстве, музыке, научных открытиях и технологических достижениях. Она позволяет нам увидеть мир по-новому и расширять границы своего понимания. Фантазия — то, что поддерживало в экстремальной ситуации Андрея Соколова, героя рассказа М.
Сочинение на тему фантазия огэ 13.3
Сочинение по произведению на тему: Воображение — двигатель прогресса и спасение человечества (эссе). Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. В этой статье вы найдете примеры сочинений Воображение ОГЭ 9.3, которые помогут вам развить свое воображение и научиться создавать интересные и оригинальные истории. Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?». Фантазия и воображение – это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное.