Новости сойка киберпанк 2077

#43 СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН ХИТРОЙ СОЙКИ Cyberpunk 2077 ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ. Решение спасти или убить Сойку в Cyberpunk 2077 несет в себе ряд возможных последствий, которые могут повлиять на развитие сюжета и взаимоотношения персонажей. Сейчас большинство неисправностей в Cyberpunk 2077 устранено, и авторы готовы показать новую главу в истории футуристического города Найт-Сити. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty посвящено приключениям Ви в закрытом районе Найт-Сити — Пёсьем городе.

Phantom Liberty: всё, что нужно знать о важном дополнении Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Cyberpunk 2077: Призрачная Свобода. Встреча с Алекс после отправления Сойки на Луну (Cyberpunk 2077 Phantom Liberty)Подробнее. Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

Cyberpunk 2077 Phantom liberty - Сойка

Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077 Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty По ходу прохождения Cyberpunk 2077 эта локация уже упоминалась как опаснейшее место, заселённое маргиналами, преступниками и подонками, поэтому дополнение обещает быть насыщенным на сражения, а заодно покажет мрачные достопримечательности локации.

Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити.
Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе.
Неизвестная земля Разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что в украинской версии игры появилось несколько реплик, которые могли оскорбить русских игроков.

Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?

Разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что в украинской версии игры появилось несколько реплик, которые могли оскорбить русских игроков. Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой без комментариев. Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC. Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение

Теперь вы не только прибавляете себе проценты критического урона, скорости работы скриптов и так далее. Теперь нужно заниматься не математикой, а именно развитием способностей Ви. С прокачкой вам открываются всё более продвинутые способности, включая навыки нетраннера. По последнему аспекту игра стала на шаг ближе к Watch Dogs — вы теперь реально управляете большинством умной техники. До смешного: можно даже управлять некоторыми дверьми, чего не было раньше, если не идти по сюжету. Теперь Ви может даже захватить удаленное управление над автомобилями, у него появились новые побочные способности, которых не было раньше. Самым заметным нововведением стала система погони. Это, наверное, одна из лучших реализаций среди аналогов. Теперь Ви может стрелять из-за руля, а за ним в то же время мчатся многочисленные противники. Драйв, который передают эти погони, тяжело передать словами: безумная череда взрывов, перестрелок, разбитых авто и многого другого. Это же играет важную роль и с полицией.

Да-да, теперь копы ведут полноценное преследование за вами. Они больше не телепортируются и не генерируются за вашей спиной, а буквально приезжают на вызовы на автомобилях. При этом вы слышите все их переговоры на русском языке. А учитывая, что CDPR официально отказалась от русской озвучки с новым дополнением, компания явно дорабатывала этот момент заранее, ещё до различных санкций. Возможно, диалоги полицейских были записаны еще на моменте разработки основной игры. Полиция ведет себя так, как должна. У игрока есть рейтинг из пяти звезд, с каждым новым меняются волны подкреплений: от простых полицейских авто до бронированных. На пятой звезде выжить вам становится очень тяжело, ведь в дело вступает прославленный Макс-Так. Это некий аналог спецназа с продвинутыми боевыми имплантами. И я вам скажу, что с ними реально тяжело сражаться.

Даже с полной прокачкой бойцы способны нанести вам огромный урон, и они ловко уворачиваются от ваших нападок. До вооруженных до зубов «макс-таковцев» лучше не доводить. От них даже сбежать проблематично, если не пользоваться вертикальностью уровней. Гораздо проще спрыгнуть с моста и смыться с места преступления, чем сесть в авто, которое бойцы заблокируют в ту же секунду. Появилась неплохая расчлененка. Враги теряют части тела от взрывов, им разносит головы от дробовиков и прочее. Выглядит немного топорно, но гораздо лучше, чем было раньше. Переходим непосредственно к дополнению. Призрачная свобода Название нового дополнения отлично отображает не только его суть, но и обещания разработчиков с самого релиза оригинального Cyberpunk 2077.

Начнется, как только вы откроете следующий проход с помощью пульта управления. Погоня ничем не отличается от предыдущей. Бегите вперед, пока не упретесь в поворот налево. Скройтесь в бункере и пройдите через открывшуюся дверь. Погоня прекратится, а вы сможете продолжить следовать по следам Сойки. Во время спуска девушка свяжется с вами и сообщит свое точное местоположение. Отключите центр управления ядром Для этого вам нужно будет воспользоваться компьютерами в разных комнатах и решить небольшую головоломку. Только после этого подойдите к центральной панели и начните процесс отключения ядра. Если вы прокачали уровень Интеллекта хотя бы до 20 уровня, отключить компьютеры будет гораздо проще. Если такой возможности нет, следуйте в помещения с компьютерами: Пункт управления температурой; Центр управления нейросетью; Центр управления цифровой крепостью. Во всех трех случаях после того, как вы разберетесь с устройствами, в помещение зайдет робот. Будьте готовы прятаться каждый раз и подыскивать укрытие, чтобы не попасться в его лапы. После проделанных манипуляций с компьютерами вернитесь к панели и наконец отключите центр управления ядром. Это действие вновь стриггерит робота, который пойдет проверять, что произошло. Убежать не получится — рекомендуем спрятаться в любом темном углу и переждать. Спуститесь в ядро После нападения робота вновь появится Сойка, которая еще больше прольет свет на свою тяжелую и неоднозначную судьбу. Девушке обидно от того, что НСША использовали ее как марионетку для исполнения своих целей. Она расскажет о том, что работа в НСША буквально уничтожила ее жизнь, и оставила без всего, что было так дорого Соми — счастья, семьи и свободы. Как поступить с Сойкой: убить или оставить в живых После диалога с девушкой вы сможете решить судьбу Соми. Сделанный выбор приведет к двум разным финалам дополнения. Концовка «Король пентаклей» Соми считает, что смерть — лучший исход ее судьбы. Она не может представить, что ей вновь придется служить НСША и подвергаться их жестоким экспериментам. Несмотря на то, что сам Рид верит в искренность намерений правительства и его собственное желание вылечить Сойку, девушка умоляет Ви убить ее, и не обрекать на мучения. Чтобы оставить Сойку в живых, неоднократно откажите ей в убийстве. В конце появится вариант с отказом, и Соми будет в отчаянии. Суть в том, что только данный выбор позволит Ви вылечиться и не умереть самому.

Первый ждет вас в миссии «Судный день», когда Ви и Алекс притворяются французскими близнецами и общаются с полковником. Когда подойдет Сойка, Ви отправится с ней в лабораторию, чтобы извлечь матрицу. Именно тут стоит сохраниться, если хотите изучить все финалы. Перед квестом Рид даст Ви ледокол, который поможет обезвредить Сойку. В лаборатории у вас появится выбор — загружать его или сбежать вместе с хакершей. Тут вы выберите последние миссии, однако это не конец. Перед самым финалом будет ещё одна возможность занять сторону Рида или Сойки, независимо от решения в лаборатории. Благодаря автосохранениям получится без особого труда посмотреть все концовки и выбрать ту, которая нравится конкретно вам. Как получить концовку «Король жезлов» В лаборатории, когда появится выбор, скажите Сойке «Я с тобой» и не загружайте ледокол. Алекс убьет полковника, а вы вместе с хакершей будете пробиваться через стадион и толпы врагов. В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт. Как мы уже писали в прохождении, вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом. Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение. Оказавшись около шаттла, вы встретите Рида. Сразу же положите Сойку на пол, а дальше ведите себя не агрессивно, но ни в коем случае не выбирайте ответы, которые связаны с передачей девушки шпиону. В итоге все реплики сократятся до двух вариантов — отдать хакершу властям или все-таки посадить её на ракету до Луны. Чтобы получить концовку «Король Жезлов», не соглашайтесь с Ридом.

Час смятения Если хотите, достаньте телефон и свяжитесь с Мистером Хэндсом, чтобы попросить о помощи. Однако бесплатно он ничего делать не собирается, поэтому вам придёся выложить 15 000 евродолларов, чтобы арендовать нетраннера. Переведите время вперёд на 10 часов и направляйтесь в Кабуки. Зайдите в магазин Йоко и обратитесь к женщине. Он попросит о дополнительной услуги, так что можете согласиться, чтобы в будущем вернуть потраченные деньги. Важно отметить, что ни Рид, ни кто-либо другой не будет расстроен тем, что вы разгласите информацию о местонахождении конвоя. Отправьте сообщение Риду, а затем направляйтесь в указанное место. При входе в заброшенный отель пообщайтесь с Ридом и другими присутствующими. Когда будете готовы, остановитесь в указанной точке. Сразитесь с полицейскими, а затем попытайтесь открыть фургон. Появятся четыре сильных противника. Всегда стреляйте по тому противнику, на которого направлен лазерный луч Рида его можно определить по красному световому указателю , чтобы извлечь максимальную выгоду и нанести больше урона. После победы Сойке удастся скрыться, а вам, по желанию, нужно подняться по ступеням и поговорить с Ридом. Не переживайте, он будет жить. Переместитесь в отмеченное место, чтобы обнаружить дыру в стене. Взгляд в бездну Двигайтесь вниз, следуя за Сойкой, которая пробила дыру в стене. Осмотрите грузовик и рассмотрите другие места с красным свечением, указывающие на следы Чёрного заслона. Продолжайте двигаться вниз, но уткнувшись в закрытую дверь, найдите и поднимите напольную решётку. Плывите через затопленные туннели, поговорите с Джонни, и прыгните на дно затопленной башни. Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура». Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки. Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота. Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном что-то вроде эха. Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются. Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво». Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы 3 уровня. Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды. В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом при необходимости отсканируйте его. Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену. Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите. Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его. Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз. Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро. Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления. Подслушайте разговор Сойки и Рида ещё одно эхо , затем сверните вправо. Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью». Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью. Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей. Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии. Если появится робот, прячьтесь за ограждением. Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот. Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну. Поднимите ставни и выберитесь наружу.

Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Уже в продаже игра, которая не перестает обсуждаться с момента ее выпуска уже более трех лет.
Нет озвучки Сойки \ Невидимая Панам. Призрачная свобода. Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи Да, в игре Cyberpunk 2077 есть такие моменты, когда можно расслабиться и посвятить время не только основному сюжету.
Сойка в Cyberpunk 2077 - спасти или убить? Взгляд в бездну - Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов.

Гайды по Cyberpunk 2077 2.0

  • Cyberpunk 2077
  • [Решено] Подождать новостей от Сойки — Бесполезный контент на DTF
  • Phantom Liberty: всё, что нужно знать о важном дополнении Cyberpunk 2077
  • После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви
  • Материалы по теме
  • Если решили помочь Сойке

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам

Participants have until the 30th of November to submit a music track inspired by the contest announcement video. The 15 winners will have their music featured in-game on 89. On December 9, an exciting development occurred as another video was released to provide a teaser for the highly anticipated Phantom Liberty expansion. This captivating video not only captivated fans but also introduced a significant character named Solomon Reed. The portrayal of this intriguing character is skillfully brought to life by the talented actor, Idris Elba. During the Xbox Games Showcase held on Sunday, a significant event organized by Microsoft to showcase upcoming games, the third trailer for "Phantom Liberty" was revealed to the public. This particular trailer serves as the first and only planned expansion for the widely popular game Cyberpunk 2077. Its purpose is to expand and enhance the gaming experience for players.

This latest trailer not only offers a fresh and exciting look at the renowned actor Idris Elba but also provides additional valuable information about the new gameplay features that will be included in the expansion. However, what truly sets this trailer apart and captures attention is its political theme. The storyline of "Phantom Liberty" delves into the realm of politics and revolves around V, the protagonist, and their daring mission to rescue none other than the President of the United States of America. This unique and unexpected twist takes players away from the familiar and gritty streets of Night City that they became accustomed to in the original game. In "Phantom Liberty," the narrative takes a different direction, focusing on espionage and intricate political intrigues. As players progress through the storyline, they will find themselves constantly faced with challenging situations that force them to question their own loyalties and make difficult decisions. The stakes are undeniably high, not only for V, who embarks on this dangerous mission, but also for the dedicated development team at CD Projekt Red.

They have undoubtedly put their heart and soul into creating an expansion that will captivate players and leave a lasting impression in the gaming community. But these technological advances come with increased monopolization by big corporations, netrunners stealing and selling hacked information more readily and just more street violence in general. Cyberpunk 2077 is set 57 years on from the tabletop game, in the dystopian Night City in California. Voted in 2077 as "the worst place to live in America", it is the central location to Cyberpunk 2077. Night City, California. Year 2077. The world is broken.

MegaCorps manage every aspect of life from the top floors of their sky-scraping fortresses. Down below, the streets are run by drug pushing gangs, tech hustlers, and illegal braindance slingers. The in-between is where decadence, sex and pop culture mix with violent crime, extreme poverty and the unattainable promise of the American Dream.

Aldecaldos — один из самых известных и старейших кланов Кочевников на западном побережье. Они строят временные лагеря по всей пустыне, но никогда не собираются в одну группу одновременно. В основном зарабатывают тем, что перевозят пассажиров и товары через государственные границы многочисленным лимитрофов бывших США в больших и хорошо охраняемых караванах.

Желающих на них набежать хватает, поэтому «Альдекальдо» достаточно серьёзно вооружены и подготовлены для того, чтобы дать отпор. Занимаются, как и все Кочевники, различной сезонной и временной работой. Не брезгуют также перевозить контрабанду и краденное, но всё же этот клан достаточно прохладно относится к преступной деятельности если речь, конечно, не идёт о ненавистных корпорациях. Jodes — клан Кочевников родом из бывших штатов Оклахома, Техас и Канзас. В отличие от большинства прочих «7 наций», их прогнали с нажитых мест не экономические причины, а экологический кризис конца XX — начала XXI века. Постоянные сильные песчаные бури и массовое опустынивание плодородные земель на юге США привели к тому, что проживающее здесь сельское население вынуждено было спасаться от голода, объединившись вместе.

Именно Джоды сформировали основы и правила так называемого Кодекса Кочевников, которому следуют большинство их них, однако многие кланы с недоверием относятся к ним из-за того, что они достаточно легко принимают в свою Семью чужаков что, по мнению многих, могло привести к тому, что они бы превратились в очередную банду. Эти опасения, как показало время, оказались беспочвенны. Но осадочек остался…. Помимо прочего, их культура и религиозные верования претерпели значительные изменения из-за кочевого образа жизни гораздо сильнее, чем у прочих Кочевников и кажутся несколько странными даже для их собратьев из «7 наций». Snake Nation — крупнейший клан Кочевников, в то же время являющийся самым эклектичным и мало организованным из них. Объясняется это тем, что это не один клан, а своеобразная «конфедерация» небольших групп Кочевников, с разным укладом жизни и культурными корнями, которые по тем или иным причинам решили не вступать в прочие кланы и организовали вместо этого свой квазиклан.

И он очень ёмко отражает их философию: почувствовав угрозу для своего клана, «Змеи» способны очень быстро объединиться, став силой, сравнимой с небольшой армией. И горе тому, кто навлёк на себя их гнев. Folk Nation — клан Кочевников родом из Чикаго. Культурно они многое унаследовали от уличных афроамериканских банд «Города ветров», которые и были «ядром» этой общины, но при этом клан представляет из себя самый настоящий интернационал. В отличие от подавляющего большинства прочих кланов Кочевников, они не забыли своих корней и всеми силами стараются закрепиться в Чикаго, выкупая недвижимость и жильё в черте города, чтобы вновь вернуться к «оседлому» образу жизни. Blood Nation — клан Кочевников родом из Майями.

Представляет собой пёструю сборную «солянку» из бывших южноамериканских и карибских наркобанд, которые потеряли деньги из-за жёстких мер, предпринятых американским правительством против наркокартелей после теракта, устроенного наркобаронами в Нью-Йорке в 1994-м году. Банды вначале устроили кровавую войну, которая превратила Майями в зону боевых действий. Выжившие в этом котле объединились и покинули свой превратившийся в Ад дом, став новым кланом Кочевников. Кровь, помимо прочего, известна также как знаменитая бродячая цирковая труппа, чьи представления пользуются популярностью на всей территории бывших США. Thelas Nation — клан Кочевников-мореходов, который был основан разорившимися судоходными компаниями, бывшими контрабандистами и обездоленными жителями прибрежных районов США. Правительство и корпорации без всяких прикрас называют этот клан пиратами — что не совсем справедливо.

Хотя часть «Тэласов» действительно не брезгует контрабандой, морским разбоем и работорговлей, всё же многие из них являются достаточно мирными рыбаками и перевозчиками, которые стараются не нарушать закон. MetaCorp — охранная и судостроительная корпорация, основанная семьёй Кочевников, известных как «Мета», в альтернативном 2012-м году. Используя полученные средства, она построила Метакей — мобильный остров-город, расположенный в Мексиканском заливе, полностью принадлежащий корпорации и не подчиняющийся никаким законам ни одной суверенной нации за пределами «МетаКорп» и на котором разрешено все, кроме рабства и убийств. При всём при этом корпорация не забыла о своих корнях, поддерживая контакты с остальными кланами. По доступной информации, «МетаКорп» внесла более трёх миллиардов долларов в экономику Кочевников. С 2077 года «МетаКорп» официально зарегистрирована в реестре западных корпоративных Штатов и является мажоритарным акционером многих судоходных компаний.

Raffen Shiv — клан падальщиков и социопатов, ведущих себя как самые настоящие постапокалиптические рейдеры. Даже среди обычно достаточно толерантного и терпимого общества Кочевников «Заточки» считаются ублюдками и конкретным днищем. Они изгои. Отступники и предатели, которые по тем или иным причинам были вынуждены покинуть свой прежний клан и объединились ради выживания. Но не ищите внутри их сообщества взаимовыручки и сплочённости, столь характерных для прочих Кочевников — «Заточки» постоянно грызутся друг с другом и при малейшей слабости готовы ударить в спину своим товарищам. О Кочевниках ходит много дурных слухов.

И львиная доля из них обязана своим рождением именно этим отребьям. Персонажи [ править ] Ви Ви англ. Начинающий наёмник, старающийся сделать себе имя в Найт-Сити. В зависимости от выбора предыстории может быть бывшим членом распавшегося клана Кочевников, известного как Баккеры, который отправляется в Найт-Сити, чтобы убежать от своего прошлого; успешным и богатым агентом контрразведки «Арасаки», который теряет всё из-за интриг своего босса; или же уроженцем Найт-Сити из Хейвуда, который уехал, чтобы добиться успеха в Атланте, но вернулся домой с пустыми руками. На момент начала истории у Ви уже есть бионические глаза, кибердека, и по крайней мере одна рука и кисть у него заменены на киберпротез [15]. Отличается саркастическим и едким чувством юмора и обожает с невозмутимым видом подкалывать иногда достаточно грубо друзей и просто знакомых.

По характеру представляет собой поначалу убеждённого аполитичного гедониста , мечтающего лишь о богатстве и, особенно, о славе. Тем не менее, Ви осторожен -жна и не любит рисковать понапрасну: например, он а с опаской относится к предложению Джеки взяться за задание Декстера ДеШона, хоть и понимает, что это самый быстрый способ подняться «в высшую лигу». И лучше бы он а тогда послушал а свою интуицию… Джеки Уэллс англ. Jackie Welles — спутник Ви , горячий латиноамериканский парень , вышедший из банды «Валентинос» и мечтающий войти в высшую лигу наёмников Найт-Сити. Использует в бою два позолоченных полуавтоматических пистолета «Ла Чингона Дорада» [16] и мачете , которое носит за спиной. В зависимости от пролога по-разному становится напарником Ви: с корпоратом Джеки познакомился и стал близким другом очень давно, во время таинственного дела на мексиканской границе, в котором явно были замешаны картели; Дитя Улиц, на свою беду, собиралось угнать ту же машину, что заказали Джеки, и тот натурально собирался его пристрелить, но прибывшие копы быстро повязали обоих, дали пару раз под дых для острастки и выкинули в ближайшем переулке, где два невольных приятеля по несчастью спокойно поболтали и помирились, обнаружив при этом, что у них много общего; а Кочевник совместно с Джеки должен будет доставить контрабандный груз из Пустошей в Найт-Сити, но по дороге возникли сложности и пришлось отстреливаться от погони, а когда им обоим удалось «стряхнуть хвост», Джеки признаётся Ви, что вообще-то собирался изначально его «кинуть», но передумал и теперь предлагает работать вместе.

О жизни Джеки до встречи с Ви известно немного: его отец был домашним тираном , который жестоко избивал свою жену и сына, пока последнему это не надоело. Он начал качаться в гараже, чтобы в очередной раз, когда родитель поднимет руку на родных, эту саму руку ему сломать и выгнать из дома, наказав больше никогда не возвращаться. К своей матери Джеки, напротив, относится очень нежно и всячески стремится её не расстраивать без надобности. Влюблён в немного эксцентричную гадалку Мисти — причём настолько, что даже готов ради неё пойти на конфронтацию с любимой матушкой, которая отнюдь не одобряет выбор своего сына. Несмотря на внешность буйного здоровяка, который в голову не только ест, но и пьёт, Джеки отнюдь не дурак : он обожает читать Хемингуэя особенно «По ком звонит колокол» , а в прологе «Кочевника» сможет точно определить породу редкой игуаны, которая и была тем самым контрабандным грузом по его словам, он однажды видел документальный фильм про игуан и смог запомнить очень многое оттуда. Помимо этого, Джеки отлично ориентируется в опасных ситуациях и способен чувствовать, когда стоит припугнуть оппонента, а когда лучше вести себя тихо и вежливо.

Несмотря на свой более чем неоднозначный род деятельности, он всё же имеет определённые стандарты: в прологе «Корпорат» наёмник откажется помогать своему другу в заказном убийстве и прямо скажет, что ему надо завязывать с работой в «Арасаке», а в миссиях с «мусорщиками» и «Мальстрёмом» даже не будет скрывать своего отвращения и презрения к ним. Погибает в конце первого акта , получив тяжёлое ранение во время миссии по похищению биочипа, но успевает перед смертью передать партнёру эту таинственную технологию. Ти-Баг англ. T-Bug — третий член команды Ви, отвечает за техническую составляющую операций. Также, как и Джеки, погибает в конце первого акта из-за того, что нетраннер Компеки, очнувшись и обнаружив её в сети отеля, поджарил ей мозг. Джонни Сильверхенд англ.

Да, это всё про него. Но в первую очередь он был легендой Найт-Сити. Заработав себе состояние и славу как солист мегапопулярной группы «Samurai», Джонни Сильверхенд, тем не менее, никогда не забывал о противостоянии своим главным врагам — мегакорпорациям и коррумпированному правительству, которые скатили мир в хаос. Будучи харизматичным и чертовски обаятельным, Джонни, однако, также был известен как безжалостный и импульсивный манипулятор, которого отнюдь не просто так называли террористом. Он был вспыльчив и, кажется, всегда держался на взводе, в основном из-за своего груза тяжёлых воспоминаний , которые мучали его после военной службы во время Центральноамериканского конфликта [17]. Целеустремленность и амбиции — вот что поддерживало его в жизни, но Джонни при этом не очень-то и заботился о судьбах своих единомышленников, оставляя за спиной горы трупов как врагов, так и союзников.

Считается, что Сильверхенд погиб во время подрыва тактической ядерной бомбой башен «Арасаки» в 2023 году, ознаменовавшим конец Четвёртой корпоративной войне. На самом же деле его сознание было записано «Арасакой» на экспериментальный биочип, который был украден Ви и Джеки. После загрузки его энграммы в мозг ГГ Джонни выступает в качестве девтерагониста и виртуального напарника. Союзники и друзья Ви и Джонни[ править ] Виктор Вектор англ. Viktor Vektor — лучший рипер Найт-Сити, управляющий собственной клиникой в Уотсоне после ухода из корпоративного бизнеса. Старый знакомый Ви, с которым он познакомился благодаря Джеки.

Хоть старается и не подавать виду, но очень беспокоится о Ви, пытаясь не очень убедительно объяснить это исключительно меркантильным интересом со своей стороны [18]. Был боксёром, причём довольно успешным, судя по полке над его рабочим столом в клинике, которая буквально ломится от различных наград, которые он выиграл. Сейчас Вик слишком стар и далеко не в той форме, чтобы выходить на ринг, и осуждает то, как вездесущие аугментации изменили спорт. Мисти Ольшевская англ. Misty Olszewski — девушка Джеки и владелица собственного магазина эзотерики, а также арендодатель клиники Вика. Убеждённая вегетарианка и вообще милая персона, несмотря на свою любовь к стилю гота в одежде.

Верит в существование сверхъестественных сил и прочую мистику, на что Джеки и Ви реагируют с изрядной долей скепсиса. Как показало время — абсолютно зря: гадания Мисти на Таро и её пророчества практически всегда сбываются с пугающей точностью. Несмотря на то, что она выросла в Хейвуде, как Джеки и Ви с предысторией Дитя Улиц, она явно не испытывает проблем с деньгами. Мисти, например, упоминает о том, что несколько лет жила в Гималаях, и девушка время от времени навещает свою родню в Польше, никогда не жалуясь при этом на тяжёлое финансовое положение несмотря на то, что её магазин явно не ломится от обилия покупателей. Очень сомнительно, что арендная плата от Виктора могла бы всё это покрыть, что подразумевает наличие у девушки какого-то дополнительного источника дохода, который так и не был раскрыт игроку. Возможно, услуги эзотерического характера для суеверных жителей Найт-Сити — всевозможные гадания, гороскопы, привороты-отвороты, снятие сглаза и порчи?

Джуди Альварес англ. Judy Alvarez — технический специалист «Шельм» и монтажёр брейндансов. Удивительно добрая и отзывчивая для Найт-Сити личность, хотя изначально и относится к Ви с прохладцей и недоверием но по мере выполнения сюжетных и побочных заданий заметно оттаивает. Сирота [19] , которая была изгоем в детстве, что неизбежным образом отразилось на психике: ей сложно сходиться с людьми и она испытывает некоторые проблемы с общением. Также, по словам её бывшей любовницы Майко, роковой недостаток Джуди проявляется в том, что она слишком импульсивна и плохо просчитывает долгосрочные последствия своих действий, из-за чего постоянно влипает в неприятности и, как показало время, это полностью соответствует действительности. После самоубийства Эвелин и из-за конфликта с «Тигриными когтями» уезжает из Найт-Сити в Орегон, что в конечном счёте идёт ей на пользу и позволяет девушке обрести наконец покой в душе.

Даже роман Ви с ней этого не предотвратит, но в концовке «Звезда» они могут уехать из города вместе, обретя, наконец, счастье друг с другом. Панам Палмер англ. Panam Palmer — бывший член клана кочевников Альдекальдо впрочем, позже благодаря Ви она может не только вернуться в клан, но и стать одним из лидеров наравне с Солом. Один из возможных романтических интересов Ви но доступен только для главного героя мужского пола. Крайне боевитая и прямолинейная девушка, приехавшая в Найт-Сити в поисках истинной свободы. Не выносит, когда кто-либо предаёт её доверие или нарушает данное ей слово, каким бы незначительным ни был повод его дать.

Как и положено настоящему кочевнику, великолепно водит всё, что ездит и летает. Также является очень метким снайпером. Ривер Уорд англ. River Ward — один из немногих оставшихся честных полицейских в Найт-Сити. Возможный романтический интерес для Ви женского пола. Немного мрачный и потрёпанный жизнью детектив, который носит длинное пальто.

Готов использовать насилие и не совсем законные методы для того, чтобы хоть как-то поддерживать законность в местном гадюшнике. При этом также является для детей своей сестры самым заботливым дядей, которого только можно представить, да и её поддерживает всеми силами. Альтьера «Альт» Каннингем англ. Altiera «Alt» Cunningham — бывшая девушка Джонни и по совместительству — создатель «Душегуба». Один из самых гениальных нетраннеров своего времени. Работала на корпоратов и была вполне довольна своей богатой жизнью — фактически, девушка была полной противоположностью Сильверхенда по своим жизненным взглядам [20].

После неудачной попытки Джонни спасти ее из плена «Арасаки», лишилась тела и превратилась в цифровое сознание, успешно скрывшись в Сети за Чёрным заслоном. Бестия Амендиарес англ. Rogue Amendiares — бывший партнёр Джонни, ныне управляющая клубом «Посмертие» и лучший фиксер в Найт-Сити. Умная, безжалостная когда нужно и циничная не до конца — всё же сохранила часть бунтарского идеализма даже по прошествии многих лет после их совместных с Джонни приключений женщина. За свои выдающиеся навыки заработала уважительное прозвище « Королева Фиксеров » или просто «Королева». Керри Евродин англ.

Усадите девушку в поезд и отправляйтесь. По пути вы обсудите оставшиеся вопросы, ответы на многие из которых окажутся неутешительными. Например, факт о конечности применений нейроматрицы Сойка рассказала вам только сейчас — а что ей оставалось? В диалоге открывается возможность набрать Риду и договориться о передаче Сойки. Этот выбор не отличается от аналогичного, но сделанного чуть-чуть позже, разве что изменяется пара реплик. Донесите Сойку до шаттла Приступая к этой части задания, лучше сделать дополнительное сохранение.

Дальше вас ждет сюжетная развилка. Когда прибудете на место, несите Соми на руках, следуя за квестовым маркером. Когда подойдете к шаттлу, дорогу вам преградит Рид. Игнорировать предупреждения бессмысленно, в этом случае он просто вас застрелит. То же самое произойдет, если отказаться положить девушку на землю и дерзить. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей» , а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры — в ней Ви получает исцеление.

Соломон убеждает вас, что нейроматрица не потребуется для лечения Сойки, поэтому отдав девушку, ваш протагонист может быть вылечен вместо нее. Забегая вперед — так и будет. В этом случае шпион заберет Соми, миссия завершится, а вы сразу же перейдете к следующему квесту — «Замыкая круг». Передать Сойку НСША, отказавшись от лечения финал «Король мечей» Это решение тоже впоследствии подарит вам ачивку «Король мечей», так как финал является подвидом предыдущего. В диалоге с Ридом для этого выберите «Просто забери ее. Мне ничего не нужно».

Предпочесть такой конец можно исходя из любых ваших собственных соображений: недоверие к агентству, которое может в любом случае не сдержать обещания; опасение за жизнь Сойки, тоже нуждающейся в лечении вдруг «доза» и правда одна ; желание выйти из игры, в которой каждая из сторон использовала вас в своих целях. В этом случае Джонни уважительно одобрит ваш поступок, а Рид будет удивлен. В отличие от предыдущей концовки, сюжет не будет продолжен расширением сюжета оригинальной игры. Убить Рида и отправить Сойку на Луну финал «Король жезлов» Как и прошлый вариант, получение достижения «Король жезлов» также не предполагает последующего лечения для Ви. Оно возможно только в двух ветках, когда вы передаете Сойку НСША в обмен на помощь со своей проблемой. Если выбрать любую из агрессивных веток поведения в диалоге или просто отказываться передать Сойку, в конце концов Рид достанет оружие и выстрелит — убедить его отступить не получится никак.

А вот задания по угону автомобилей — это худшее, что в дополнении решили представить разработчики. И всё бы ничего, если бы за главным героем не гнались появляющиеся отовсюду противники на своих авто: приходится использовать новую механику и отстреливаться, терять управление и врезаться во встречные машины с ограждениями. И приезжаешь к фиксеру на смятой консервной банке, которая и на машину-то едва похожа — разве что колёса выдают в ней транспортное средство. Но если захотите выполнить достижение по скупке всех машин, то придётся заниматься этой дичью. Обновление 2. Разработчики переделали, кажется, каждый аспект: придумали отдельные ветки для создания билдов, переработали систему имплантов и брони, прокачали управление транспортом, доработали полицию. Сделали то, что должны были ещё 3 года назад, в декабре 2020 года. Не сказать, что без этих нововведений игра воспринималась плохо — это всё ещё было крепкое сюжетное приключение, о чём я и писал в релизном обзоре. Но ролевой игрой она не являлась — и игроков это разочаровало, хотя разработчики перед релизом и заявляли, что это экшн в открытом мире.

Но теперь привередливые ролевики останутся довольны. Прокачка обязывает вникать в работу каждого навыка, чтобы построить героя под текущий ролевой отыгрыш. Кибер-ниндзя с револьвером, силач пулемётчик-техник, нетраннер-невидимка — возможностей отыграть ту или иную роль здесь закачаешься! Попробовав две разные ипостаси — киберниндзя-нетраннер и ковбой-киберпсихопат с имплантами — могу сказать, что игровой процесс отличается кардинально. И хотя есть мгновенное перераспределение очков навыков, если игрок неправильно построил базу характеристик и потратил один единственный сброс способностей — придётся страдать. Теперь прокачка силы, реакции, интеллекта и других характеристик — это не красивые цифры в меню персонажа. На них строится не только прокачка навыков, но и работа новой системы имплантов. Как уже и было сказано выше — импланты переработали. Сущности остались те же: можем вместить импланты в разные части тела, чтобы улучшить возможности героя или наделить его оружием.

Но количество имплантов ограничено прокачкой персонажа — есть порог, который нельзя переступить, пока не разблокируешь «внутренний потенциал» Ви в ветке техника. Но как только разблокировал — возможности повышаются, есть окно для установки большего количества хрома. Одна проблема: за каждую единицу превышения порога у героя отнимают очки жизней, а в бою, с конкретным шансом, впадаешь в киберпсихоз! Система брони, которая теперь тоже привязана к имплантам, позволяет играть за стильного героя.

После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви

В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty финальным заданием сюжетной линии Сойки будет квест «Угасающая звезда» (The Killing Moon). Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077. Сценаристы Cyberpunk 2077 заслуживают оваций — они написали великолепное сюжетное приключение в красивом и, одновременно, отвратительном мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий