«Сады Придонья сок из яблок и шиповника осветленный» 200 мл. Компания Tetra Pak® и ОАО «Сады Придонья» объявляют о завершении модернизации производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая стала инновацией не только для российского, но и для международного рынка.
Производитель соков «Сады Придонья» запускает завод детского питания
В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки. Дата: 02.
Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также делают упаковку более эргономичной — её стало удобнее держать в руке.
Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf.
Такой дизайн - временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок", - говорится в сообщении. Отмечается, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины.
Больше, чем производство Многие сотрудники «Садов Придонья» живут в посёлке. Предприятие им предоставляет жильё безвозмездно, достаточно оплачивать только коммунальные услуги. Более того, при выходе работника на пенсию дом остаётся в его распоряжении.
За последние годы в Садах Придонья вырос целый корпоративный городок, состоящий из многоквартирных домов и таунхаусов. В посёлок переезжают как молодые специалисты, так и семейные. И для каждого находится подходящий вариант. На днях будет сдан 18-квартирный дом, оснащённый даже всей необходимой мебелью. В таких домах живут сотрудники компании Фото: novostivolgograda. В этом году в Садах Придонья открылся собственный детский центр «Жар-птица». Яркое красочное здание привлекает внимание ещё издалека, а вблизи и вовсе поражает воображение.
Проект будущего здания выбирался на специальном конкурсе из более чем 500 заявок. Детский центр в Садах Придонья Фото: novostivolgograda. Кроме того, каждая зона продумана и с точки зрения оформления, и в плане функциональности. Для ребят здесь есть всё, что нужно, включая бассейн, современный спортзал с ярким дизайном, а также комнаты для творческого развития детей. Прилегающая территория тоже благоустроена по полной программе. Тематические беседки, спортивное поле с газоном, отдельный вход с улицы для каждой группы и многие другие решения создают все условия для комфортного пребывания детей. Тематические беседки, спортивное поле с газоном, отдельный вход с улицы для каждой группы и многие другие решения создают все условия для комфортного пребывания детей Фото: novostivolgograda.
Внутреннее убранство храма расписывали мастера знаменитой палехской росписи.
В магазины Самары завезли соки в санкционных упаковках
И это при том, что технология производства и экономические условия усложнились. Как отметил президент «Садов Придонья» Андрей Самохин, в ближайшее время продолжится модернизация производства и сырьевой базы, в рамках которой ожидается разработка новых продуктом и технологий совместно с компанией Tetra Pak. По словам начальника управления продуктового маркетинга компании Елены Шмаковой, данное решение оказалось не просто оригинальным, но и максимально функциональным.
Компания решила подойти к безрадостному для себя шагу с юмором и превратить сложность в маркетинговое преимущество, назвав новую упаковку в минималистичном дизайне «лимитированной санкционной коллекцией 2022 года». Наверняка потребители это оценят, тем более, что картинка с соками от «Садов Придонья» уже стала вирусной и распространяется по социальным сетям.
Производители молочной продукции также испытывают дефицит упаковки и переходят на отечественные аналоги. Из-за этого тоже приходится вносить изменения в дизайн.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, принятие этого решения - результат глубокого анализа текущей ситуации и проведения различного рода исследований в течение 2019 года.
Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей. Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете.
Главный же приз — поездка в Сочи. Победителя и его семью ждет незабываемый уикенд на Красной Поляне в пятизвёздочном отеле. Подробности акции опубликованы на промосайте sady-promo.
Побелевшие упаковки спасли от дефицита. Как россияне встретили соки в новом дизайне
Готовим детское меню 2 подписчика. Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте. Тогда сканируйте QR-код с пачек сока Сады Придонья или переходите на Соки и пюре «Сады Придонья» изготавливаются на основе сырья из спелых донских яблок зеленых сортов, выращиваемых в садах компании «Сады Придонья».
В Волгоградской области станут больше выпускать соков и детского питания
Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Сады Придонья: соки и производство детского питания. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Потребители порционных детских соков «Сады Придонья» первыми в мире смогут оценить преимущества инновационной упаковки Tetra Brik® Aseptic 200 Slim Leaf. Волгоградская компания «Сады Придонья» приступает к выпуску соков, детского питания и продуктов на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне.
Смертельно опасные продукты для детей: что скрывается за веселыми этикетками
Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте. Бренд «Сады Придонья» широко известен по производимым сокам и фруктовым пюре, а в этом году компания празднует свой 25-летний юбилей. «Сады Придонья» обновила производство детских соков. Новости. Сады Придонья работают для вас! Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минимали. В 95% детского питания, хлопьях и соках нашли тяжелые металлы: свинец, кадмий, ртуть. На «Золотой осени» отметили овощные соки Садов Придонья. Компания «Сады Придонья» представляла свой инвестиционный проект в Саратовской области, по. пока неизвестно.
«Сады Придонья» модернизировали упаковку детских соков
Была в СССР бутылка молока с пробкой из фольги и детское питание в майонезных банках, но Страна была единой, сильной. Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне. Из-за проблем с поставками картона, специальных лаков и красок, вызванных санкциями Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил дизайн упаковок.
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото
Увлекательная игра в каждой пачке сока! Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Все новости по ключевому слову "сады придонья" на сайте «Городские вести» (всего 79 публикаций). Готовим детское меню 2 подписчика. Главная» Новости» Сады придонья новости. они растут, играют, задают вопросы, учатся и узнают новое. Производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил упаковку из-за серьезных проблем с поставками в Россию картона, специальных лаков и.
У «Садов Придонья» закончились краски и картон для упаковки соков
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки | В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом – поездкой в Сочи на Красную Поляну. |
"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок" | Сады Придонья: соки и производство детского питания. |
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки | Аргументы и Факты | «Сады Придонья» обновила производство детских соков. Новости. Сады Придонья работают для вас! Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минимали. |