В Калининграде прошел Всероссийский молодежный форум «ШУМ», входящий в линейку платформы «я». Форум объединил 550 молодых специалистов медиаиндустрии из 83 регионов России, а также из Республики Беларусь.
Приморский солд-аут: хабаровчане раскупили места на базах отдыха до начала осени
30 марта 2024 года на ЦСКА Арене состоялся 17-й ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв», организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы. В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны. Sold out 2024 ключевой форум об организации и продвижении событий. Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие. Последние новости войны на Украине. English | Русский Our Bots | Наши Боты: @mad_ai_bot @AximoBot @download_it_bot @ChatZillaBot @voice_remover_bot @WTSong_bot @InstantMediaBot @HypemeterBot @MediaMadBot News channel: @madbots Канал с новостями: @madbots.
Форум об организации и продвижении мероприятий Sold Out
Конференция в Уральском федеральном университете прошла одновременно с Digital Brand Day 21 апреля. И это оказалось символично: во время своего доклада Константин Майор объявил о наборе уральских кадров для усиления команды. Руководитель MAER сообщил о готовности холдинга вывести на рекламный рынок инновационные продукты. Сегодня цифровая наружная реклама стала новым медиа, которое, как в случае с шоу Яны Рудковской, помогает быстро охватить и проанализировать миллионную аудиторию, пробить рекламный клаттер и найти пути выстраивания доверительной коммуникации с потребителем. Да, сегодня многие рекламодатели хотят получать профит практически сразу после запуска рекламной кампании. Мы знаем, как помочь. Наши технологические решения помогают проводить ретаргетинг в интернете, синхронизировать показ контента в наружной рекламе с радиоэфиром, проводить трансляции в режиме реального времени. Мы усиливаем команду разработчиками программного обеспечения, чтобы предоставить прибывающим клиентам нужный сервис». Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О из офлайна в онлайн , которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов.
Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.
Аудитория ремаркетинга с лендинга около 1300 пользователей. И обратный отсчет дней до мероприятия, но тут клиент перекрыл нам кислород. Тренинг был назначен на 14-15 марта, и за 3 дня до мероприятия у нас Sold Out. Причем, на самом мероприятии, в итоге было на 2 человека больше плана. Общий итог: Затраты на трафик 1289,08 евро Количество участников 22.
Думала просто поиграем, красивых лучков посоставляем. Но игра и правда трансформационная!!! Уловила, что мне нужно в себе развивать, увидела, что я беру одно и тоже, что вообще на новые силуэты и сочетание не смотрю, поняла, от чего желательно избавиться в своем гардеробе. И как все это сочетать и дополнять. Хочется еще прийти. Всем всем рекомендую от души! Очень глубокая! И при этом в таком игровом формате ты получаешь возможность себя узнать лучше и погрузиться в такие моменты, о которых в обычной жизни даже не задумываешься. Ты стилист.
Шевченков открылся с неожиданной стороны, не как актёр второго эшелона, а как главный персонаж сериала. Как всегда мерзопакостный Иван Макаревич. Девочка Дроздова очень естественна, вообще не замечает камеру. Сериал затянут, так как понятно к чему идёт уже со второй серии.
Но нужно признать, что фильм выделяется своей честностью. Тема вроде узко специальная, про шоу бизнес, но по сути в наши капиталистические времена может коснуться многих, ибо многие под лейблом. В целом, фильм понравился. И ещё раз о главном герое, Глеб очень убедительный и вошёл в материал, так как есть трек с его стихами.
Sold Out 2020. Форум организаторов событий.
Но вот, пережив «клиническую смерть», event-индустрия открыла глаза и оказалась в новом мире. Какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры?
Их будет много! Во-первых, Sold Out 2020 будет иметь статус форума — потому что будет действительно глобальным событием для ивент-индустрии, всех её ниш и сегментов.
Во-вторых, мы берём новую высоту: будем впервые проводить Sold Out в «Экспофоруме». Это крупнейшая в Петербурге площадка, на которой проходит ПМЭФ, большие выставки и деловые события всероссийского масштаба. Считаем, что наш форум ивентщиков уже дорос до такого масштаба. Тем более, что на Sold Out в этом году впервые будет 7 потоков с разными тематиками. Это позволит нашим посетителям лучше спланировать посещение форума.
Но даже если кто-то на что-то не успеет, расстраиваться не надо. Как всегда, видеозаписи докладов всех семи потоков участники потом получат в отличном качестве и очень быстро. Идём дальше. В этом году мы придумали для Sold Out несколько дополнительных форматов нетворкинга , которые позволят заказчикам найти подрядчиков, подрядчикам — клиентов и всем вместе получить очевидную пользу. Мы дадим возможность каждому посетителю пообщаться с большим количеством коллег, максимально продуктивно для решения его задач.
Кроме того, мы в этом году впервые сделаем партнёрские билеты с небольшими промо-стендами. Они для тех, кто ещё не готов купить у нас полноценную партнёрскую интеграцию , но уже хочет быть в гуще событий со своим продуктом. Ещё пара фишек «на закуску». Во-первых, поток «Антидоклады», на котором мы будем обсуждать самые хайповые, интересные и «наболевшие» вопросы из разных аспектов ивент-индустрии. Оставайтесь с нами, в январе мы откроем первые несколько тем.
Там будет огонь! Во-вторых, мы дадим всем желающим возможность выйти к микрофону перед большой аудиторией и рассказать о себе и своём продукте за минуту. Эти мини-выступления увидят офлайн-участники, а для онлайна будет сделана таблица с контактами и предложениями. И это ещё не всё. Новые фишки продолжают придумываться.
Мы будем вам постепенно о них рассказывать. Ожидаете ли вы в этом году солдаута? От чего это вообще зависит? Хороший вопрос! В «Экспофоруме» можно будет принять более 2000 человек.
На Sold Out 2019 очно было чуть больше тысячи, в этом году наша нижняя планка — 1500. И я уверена, что мы её преодолеем. Но все наши каналы продаж, конечно, будут настроены на то, чтобы добиться большего. Кто будет генеральным партнёром конференции?
Это сленговый синоним обычного аншлага, когда абсолютно все билеты на мероприятие проданы, и свободных мест в зале больше нетСовсем.
Для артиста — это высший уровень признания публикой. Для многих поклонников, которые не успели купить официальный билет — трагедия.
Но речь! Общеизвестно, что современные молодые люди и!
Очень сильная работа Глеба Калюжного, учитывая, что регулярно идут крупные планы. Шевченков открылся с неожиданной стороны, не как актёр второго эшелона, а как главный персонаж сериала. Как всегда мерзопакостный Иван Макаревич. Девочка Дроздова очень естественна, вообще не замечает камеру.
Сериал затянут, так как понятно к чему идёт уже со второй серии. Но нужно признать, что фильм выделяется своей честностью. Тема вроде узко специальная, про шоу бизнес, но по сути в наши капиталистические времена может коснуться многих, ибо многие под лейблом.
Как сделать солдаут. Отвечают российские промоутеры
Телефон: +7 499 350 59 63 Почта: news@ Адрес: 121596, Москва г, ул Горбунова, д. 2, стр. 3, этаж 8, помещ. II, комната 35, офис В823, кабинет №10 Сетевое издание «» зарегистрировано в качестве СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи. SOLD OUT 2024. Ключевое мероприятие для организаторов событий возвращается после пандемии! В данном разделе публикуются доклады участников SOC-Forum 2023: Бизнес-трек, Киберстендап, Онлайн-практикум, Бизнесово-технологический трек, Практикум. Форум SOLD OUT — 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но ещё и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. 30 марта 2024 года на ЦСКА Арене состоялся 17-й ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв», организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы. В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны. Лидера группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина собрала солд-аут в Новосибирске, рассказали НСН представители певицы. Так, после концертов в Ижевске и Уфе «Ночные снайперы» собрали пятитысячную.
Конференция Sold Out 2024
Подробное описание. Форум «SOLD OUT 2020. Новое время» — это трёхдневное событие, на котором представят реальные кейсы и актуальные доклады от специалистов event-индустрии России и СНГ. Азбука здоровья. Кинофестиваль Дух Огня. Новости. Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. Подарки и впечатления после форума SOLD OUT. Форум прошёл, но мы до сих пор с удовольствием вспоминаем, как в перерывах участники успевали заводить полезные знакомства, обсуждать доклады и участвовать в наших активностях.
Форум SOLD OUT
Big Hit превзошли все свои ожидания! Напомним, что приобрести пригласительный стало возможным на прошлой неделе. Сайт StubHub, на котором продаются билеты, заявил, что уже продано в два раза больше билетов, чем на Суперкубок по футболу в Америке.
Кейс самой большой бизнес-конференции России.
Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн и обратно? Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами».
Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами. Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли.
Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты. Партнёрство и спонсорство в event-индустрии в 2020: боль, слезы, свет в конце некоторых тоннелей.
Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн. Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни».
Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами. Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли. Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты. Партнёрство и спонсорство в event-индустрии в 2020: боль, слезы, свет в конце некоторых тоннелей.
Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн. Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни». Тотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн. Концерты в условиях пандемии.
Drive in — успешный опыт проведения. Культурно-просветительский проект «Открытый город» в период пандемии: ограничения и новые возможности. Театр в эпоху коронавируса: лайфхаки по выживанию и выход на новый уровень.
Все фотографии опубликуем чуть позже, а пока делимся небольшой подборкой кадров с форума : Поделиться Sold Out 2020. На него у нас ушло на него 3 месяца: в конце июня у нас появилась концепция, в 20-х числах сентября прошла конфа.
Тогда мы собрали 500 человек оффлайн и 500 онлайн , и, в основном, это были ребята из Питера, практически тусовка «для своих». Над организацией работали мы и ещё пара человек на аутсорсе. Практически всё приходилось делать своими руками: начиная от настройки рекламы и работы с билетным оператором и заканчивая коммуникацией в соцсетях. Было ли нам непросто? Справились ли мы?
Тоже да, несмотря на весь скептицизм окружающих. В октябре 2023 года мы провели уже девятый эпизод «Сурового». Люди ехали со всей России, были и те, кто приехал из Минска и Таллина. Сейчас это конференция не только про SMM, но и про весь маркетинг в целом. Спустя 9 лет у нас есть выстроенная команда — и она постоянно растёт.
Есть отдельный человек, который работает со спикерами. Есть тот, кто отвечает за площадку, трансляцию и поставщиков. Отдельный специалист работает с нашим стендом, помогает делать мерч, общается с дизайнерами и программистами.
Форум SOLD OUT
Здравоохранение — одно из основополагающих направлений в социальной сфере. Среди ключевых вопросов - доступность и качество медицинской помощи, предоставление ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям, алгоритм выстраивания межведомственного взаимодействия в организации медико-социальной реабилитации, внедрение инновационных технологий, маршрут поддержки ментального здоровья на разных этапах жизни, отдельное внимание будет уделено вопросам старшего поколения, методикам сохранения активного долголетия, а также современным подходам к созданию системы заботы о пожилых. В 2024 году на «СОЦИО» будут рассмотрены темы здоровьесбережения, поддержки семей с детьми, нуждающимися в паллиативной помощи, цифровые сервисы в социальной сфере. Спорт — базовое направление в любом обществе, ведь в современном мире требуется повышать уровень вовлеченности людей в здоровый образ жизни, оздоровительные и адаптивные виды спорта и физкультуры.
Актуальность развития спорта является одним из приоритетных направлений государственной политики РФ. Широкие возможности для социализации и адаптации дает киберспорт, вопросы развития которого были рассмотрены на прошлых форумах. Адаптивное тхэквондо, следж-хоккей, футбол, настольный теннис и другие виды спорта помогают детям и взрослым с ограничениями по здоровью повысить мобильность, физическую и социальную активность.
Темами направления в 2024 году станут адаптивные программы работы с детьми, волонтерские практики, а также роль спорта в современных практиках реабилитации.
Триггер действует в моменте и не даёт аудитории вновь уйти в «петлю бесконечности»; — «Сила бесплатного». Если к покупке прилагается бесплатный бонус, то товар становится более привлекательным в глазах потребителя; — «Принцип дефицита». Как правило, желание получить продукт сильнее, если он заканчивается. На медиафасадах и суперсайтах можно задать этот триггер с помощью динамического креатива: таймера обратного отсчета до окончания распродажи или демонстрации количеств продуктов, которое «уменьшается на глазах». Рекламные технологии вкупе с динамическим креативом большого формата способны напрямую влиять на продажи. На сегодняшний день медиахолдинг MAER запатентовал 18 технологических решений, способных показывать и анализировать профиль аудитории, проводить ретаргетинг в интернете и трансляцию в режиме реального времени, синхронизировать показ контента в наружной рекламе.
Об этом владелец медиахолдинга MAER Константин Майор рассказал в Екатеринбурге на конференции «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям». Конференция в Уральском федеральном университете прошла одновременно с Digital Brand Day 21 апреля. И это оказалось символично: во время своего доклада Константин Майор объявил о наборе уральских кадров для усиления команды. Руководитель MAER сообщил о готовности холдинга вывести на рекламный рынок инновационные продукты. Сегодня цифровая наружная реклама стала новым медиа, которое, как в случае с шоу Яны Рудковской, помогает быстро охватить и проанализировать миллионную аудиторию, пробить рекламный клаттер и найти пути выстраивания доверительной коммуникации с потребителем. Да, сегодня многие рекламодатели хотят получать профит практически сразу после запуска рекламной кампании.
Организаторам даже пришлось поменять площадку, чтобы продать ещё больше билетов. То есть английское sold out — синоним русского аншлага. Обычно этим словом обозначают ситуацию, когда распроданы все билеты на культурное мероприятие: на концерт, выставку, фестиваль, в кино и т. То есть когда в зале нет свободных мест — полная посадка. Примеры употребления на «Секрете» «Так называемый sold out случается нечасто — в год бывает всего несколько десятков таких успешных концертов, отметили эксперты». Из новости об убытках организаторов концертов в пандемию в Москве.
Пандемия, локдаун, встряска за встряской… Буквально за день, в последний момент, отменяются фестивали, концерты и форумы. Организаторы становятся банкротами, а event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Но вот, пережив «клиническую смерть», event-индустрия открыла глаза и оказалась в новом мире.
Северо-Западный федеральный округ
20-21 марта в Санкт-Петербурге пройдёт ключевой форум в ивент-индустрии — SOLD OUT-2024. Для кого форум: Для всех, кто работает в ивент-индустрии и хочет её развивать: владельцы агентств, ивенторы, организаторы событий, ведущие свадеб, фотографы, аниматоры. Большое интервью с Наталией Франкель в преддверии форума SOLD OUT 2020 – об организации, партнерстве с Дмитрием Румянцевым, трендах ивент-индустрии. Но чтобы стабильно делать sold out, нужно сделать продукт нужный людям. Лидера группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина собрала солд-аут в Новосибирске, рассказали НСН представители певицы. Так, после концертов в Ижевске и Уфе «Ночные снайперы» собрали пятитысячную.
Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах
Форум SOLD OUT 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но еще и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. В переводе с английского «солд-аут» пишется Sold Out означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет! Рейтинг 4,9 на основе 605 оценок и 396 отзывов о магазине электроники «», Площадь Восстания, Санкт-Петербург, Невский проспект, 118. Посетителям нравятся персонал, качество товаров и доставка. 30 марта 2024 года на ЦСКА Арене состоялся 17-й ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв», организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы. В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны. Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. Oxxxymiron объявил солд-аут в «Олимпийском» 27 октября 2017, 19:02 «Мы не раздавали билеты, как»: Oxxxymiron объявил солд-аут в «Олимпийском».