«Союзмультфильм» потерял 50% доходов от YouTube-канала. Как сообщал ранее «», «Союзмультфильм» договорился о создании совместного предприятия со Сбербанком. «Электроволк #союзмультфильм #нупогоди» от автора Союзмультфильм с композицией «original sound» (исполнитель Союзмультфильм). Фото: скриншот Youtube-канала "Союзмультфильма" «Союзмультфильм» находится в процессе ребрендинга — киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты.
У "Союзмультфильма" впервые с 1936 года появится логотип
«Союзмультфильм» временно переименовали в «Союзму’ьтфи’ьм» | Студия "Союзмультфильм" решила провести ребрендинг и получить единый логотип, новые слоганы и шрифты. Об этом сообщила председатель правления киностудии Юлиана Слащева. |
Ребрендинг Союзмультфильм — Teletype | Студия "Союзмультфильм" проводит ребрендинг, в результате которого получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. |
«Союзмультфильм» проведет ребрендинг компании | киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. |
У «Союзмультфильма» впервые появится единый логотип | Создавать логотип для «Союзмультфильма» будет агентство ONY, ранее оно занималось ребрендингом Новой Третьяковки. |
«Союзмультфильм» провёл ребрендинг | Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о намерении провести ребрендинг, в ходе которого будет создан логотип, шрифты и слоганы. |
«Союзмультфильм» ждет глобальный ребрендинг: новые лого и слоганы
«Союзмультфильм» специально открыл двери для студентов ГИТРа | ГИТР | Soyuzmult Version 1.000 font (Font family name: Soyuzmult; Font style name: Regular), 213 characters in total. |
У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип | Как сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева в настоящий момент кинокомпания п | «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг. |
Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг
Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Модифицированный шрифт Союзмультфильма был применен только для логотипа. «Союзмультфильм» убрал букву «л» из названия в поддержку детей с проблемами речи.
«Союзмультфильм» начнет ребрендинг
В 1970–80-х годах «Союзмультфильм» считается крупнейшей анимационной студией в Европе, в которой работает около 500 человек. Киностудия «Союзмультфильм» летом выпустит короткометражный анимационный фильм о детстве Попугая Кеши, Кота Матроскина и других героев «золотой коллекции». Киностудия «Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и получит единый логотип для всех проектов, фирменный шрифт и новые слоганы и айдентику. новости Санкт-Петербурга на
Было бы странно, согласитесь, если бы «Бременские музыканты», например, представляли бренд стиральных машин. Нужно, чтобы все сочеталось — по смыслу, настроению, статусу. Действующих соглашений у студии сейчас более 130 и это добросовестные обладатели лицензий, права которых также ущемляются в значительной степени контрафактными производителями. В целом доходы от реализации лицензий — основные для любой мировой киностудии, абсолютно любой. Эти средства идут потом в том числе на производство новых мультфильмов, на авторские выплаты, на развитие студии в целом. Именно поэтому в нашем случае нельзя говорить о судах ради денег — тем более, что зачастую речь идет о небольшой, до 100 тысяч, цене иска. Здесь в разы важнее репутационная составляющая, позиционирование себя на рынке. У нас нет каких-либо специализированных систем для этих целей, исследование проводилось буквально вручную с нашим подрядчиком, компанией «Медиа НН» по множеству товарных категорий. Проверялись в том числе и фирмы, предоставляющие костюмы ростовых кукол — деятельность одной из них уже была прекращена в ходе нашей работы. Например, кондитер делает торт на детский день рождения с вашим героем, но не купил патент, его привлекут к ответственности?
Есть ли какая-то специализация, где вы готовы человека или организацию простить? Конечно, решающим фактором является тиражное производство, характер и качество товара. Однако каждый случай индивидуален: если кто-то в частном порядке испек торт, связал себе свитер с персонажем — это не может быть нарушением. Здесь важна грань между тем, когда человек создает что-то на вдохновении, ради творчества, и тем, когда возникает намерение получить коммерческую выгоду за счет популярного образа. Ну и еще раз повторюсь, мы всегда открыты к обсуждению, к договоренностям, абсолютно в каждом случае. Если представитель малого бизнеса делает очень хороший, актуальный продукт, который прекрасно гармонирует с персонажами «Союзмультфильма», их ДНК, мы готовы работать с ним. Имиджевые проекты тоже должны быть, и они важны. Как вы к этому относитесь?
Новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет и их родителей. Новый бренд должен помочь увеличить доходы студии за счет продаж медиаправ и лицензий, а также за счет выхода на мировые рынки и создания дочерних брендов.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока.
О проекте VSE42. RU VSE42.
При работе над эмблемой дизайнеры вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди! Предусмотрена эксплуатация одновременно нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветовое решение, а также размещение слова «Союзмультфильм» на одной или трех строчках.
Появление нового логотипа произошло в рамках глобального ребрендинга, проводимого в данный момент «Союзмультфильмом».
«Союзмультфильм» сделал первый в своей истории ребрендинг
Начертание шрифта Regular. Изготовителем шрифта является Soyuzmult is a trademark of.. Дизайнер - Elena Novoselova.
Команды объединили усилия и представили единое видение того, как на одном листе могут жить персонажи и старых, и современных мультфильмов. Киностудия "Союзмультфильм" создана в 1936 году. За время ее существования выпущено около 1,5 тыс.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Затраты компания раскрывать не стала.
По словам Слащевой, у студии никогда не было единого логотипа, с момента создания в 1936 году его изображали по-разному. В результате ребрендинга у "Союзмультфильма" появятся новый единый логотип, слоганы "А давай вместе!
Фото: пресс-релиз ONY Новый логотип название киностудии, написанное фирменным шрифтом предлагается использовать в нескольких цветовых решениях: монохромное и разноцветное. Также логотип может писаться в одну или в три строки, в зависимости от необходимости.
В рамках ребрендинга «Союзмультфильм» провел айдентику — оцифровку и установку общих правил изображения своих персонажей из золотой коллекции мультфильмов. Киностудия считает, что ребрендинг поможет росту доходов компании, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов. Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» и ONY не раскрывают, однако представитель агентства отметил для Inc.
«Союзмультфильм» впервые в истории провел ребрендинг
Не зaбyдьте yкaзaть в пoсте хештег #я_в_Союзмультфильмеи oтметить гpyппy @soyuzmultfilm (Сoюзмyльтфильм). Старейшая мультипликационная студия страны «Союзмультфильм» собирается провести ребрендинг, введя новые шрифты и один общий логотип. «Союзмультфильм» обзаведется новыми шрифтами и айдентикой, а также новыми слоганами «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».
- Союзмультфильм - YouTube
- Telegram: Contact @fontanka_spb
- «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг - Андрей Назаров — КОНТ
- Навигация по записям