В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки.
Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.
Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные.
Амортизаторы и пружины способны прожить в полтора-два раза больше.
Впрочем, ремонт и замена комплектующих ходовой Гранд Старекс вряд ли нанесут серьезный ущерб семейному бюджету. Таким образом, отвечая на вопрос, стоит ли связываться с подержанным «корейцем», мы уверенно заявляем, что стоит! Гранд Старекс нравится своим владельцам. Ее широко используют не только в качестве семейного автомобиля, но и как коммерческий микроавтобус для перевозки пассажиров. Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. Оригинальные и сертифицированные запчасти к машине можно найти практически в любом специализированном магазине, а ремонт при желании произвести своими руками.
Буквально доли секунды. Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Аэродинамика неплохая, боковой ветер не замечал. Порадовал литроый бак.
Заправил раз и шуршишь себе км. Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? Теперь о печальном. Пришлось менять и блок цилиндров. Думал, только у меня такое, но отзывы хундай старекс попадались с утверждениями, что у этого мотора это болезнь. Такой же стоит на Киа Сорренто, так и у него такая проблема. Поделиться статьей:.
Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса. Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно.
Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер — брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой.
Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна
Об электрике Простая конструкция электрики, и еще проще она в грузовом варианте, значительно облегчают жизнь своим владельцам. Многие поломки успешно диагностируются самостоятельно. Из глобального: отламывается провод генератора, и сам кронштейн крепления, который за собой выламывает ухо крепления генератора. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Тормозная система на коммерческом транспорте крепкая, и наш Hyundai H-1 тому подтверждение. Передние тормозные диски, диаметром в 274 мм хоть и не вызывают доверия, но это не спортивный болид, да и тормозит микроавтобус неплохо.
Спереди трудится двухпоршневой суппорт, на практике показал отличный ресурс. Сзади могут стоять как дисковые, так и барабанные тормоза, но все они надежны и довольно эффективны. ABS устанавливали опционально, зачастую она здесь не работает. Троса ручника склонны к закисанию, а тормозные трубки гниют также активно, как и днище авто.
Подвеска спереди независимая, торсионная двухрычажная. Сзади стоит неразрезной мост, у грузовой версии рессоры, у пассажирской пружины с пятирычажным направляющим механизмом моста. Надежность подвески — конек этого авто. До рестайлинга устанавли обслуживаемые шаровые.
Торсионы не любят перегрузок, потому их шлицы может сорвать. Рычаги крепкие, но также плохо переносят перегрев. Главный ее враг — коррозия. Так могут сгнить точки крепления рессор и реактивных тяг.
Рессоры и пружины довольно ресурсные, к амортизаторам также нет вопросов.
Разобрали, поменяли. Ладно,сделали, поехал. Проехал 2000км.
Ставим турбину,дымит. Промываем интеркуллер, поршневую,дымит. Снимаем форсунки, две не распыляют топливо, а две на ладан дышат.
Снизу поверхностная ржавчина — не приговор. Даже можно простить гнилые пороги, которые перевариваются без проблем. Особое внимание уделяйте продольным лонжеронам интегрированной рамы, точкам крепления моста и рычагов к кузову. Ржавчиной покрыто будет все, и если лонжероны будут в ужасном состоянии — отказывайтесь от данного варианта. Про оборудование кузова Почтенный возраст и солидный пробег, а также наемный водитель — главные враги всего, что будет перечислено. Ломаются ручки, кронштейны фар и бамперов, отходят пластиковые накладки дверей, кронштейны зеркал, закисают моторчик дворников и стеклоподъемников.
Зато все есть в продаже, пусть и не так дешево. Присядем в салон Найти Starex с чистым и ухоженным салоном можно в случае, если он использовался как семейное авто. В остальном, все прелести коммерческого авто с большим пробегом на лицо: затертые клавиши, обшивки руля, ручки кпп, потертый пластик, который гремит на ходу. Климатическая система — явно слабое место. Кондиционером часто перестают пользоваться, потому как многие трубки требуют пайки. Да и система с двумя ТРВ клапанами без балансировки не так надежна. Об электрике Простая конструкция электрики, и еще проще она в грузовом варианте, значительно облегчают жизнь своим владельцам. Многие поломки успешно диагностируются самостоятельно. Из глобального: отламывается провод генератора, и сам кронштейн крепления, который за собой выламывает ухо крепления генератора.
О тормозах, подвеске и рулевом управлении Тормозная система на коммерческом транспорте крепкая, и наш Hyundai H-1 тому подтверждение. Передние тормозные диски, диаметром в 274 мм хоть и не вызывают доверия, но это не спортивный болид, да и тормозит микроавтобус неплохо. Спереди трудится двухпоршневой суппорт, на практике показал отличный ресурс.
Итого, по технике можно не собенно переживать, чего-то глобально неприятного здесь ждать не стоит. Вот с кузовом все не однозначно. Много копий сломано в спорах про кузов Хендай Старекс, но все же перевешивает версия, что Старексы корейской сборки больше подвержены коррозии, чем Н-1 что собранные у нас, что собранные все же в Корее, но на экспорт. Кстати, по опыту сам в этом ни раз убеждаюсь. Ну а теперь сама соль этой статьи. Автоэксперт компании Подбери-Авто в рамках услуги Подбор авто под ключ осматривает Hyundai Grand Starex 2008 года стоимостью 775. Далее, будет много фото и комментариев к ним.
Обратите внимание, в каком виде авто находится сейчас, и это не единичный случай! Приличный вид автомобиля с расстояния 10 шагов, чем ближе,- тем становится страшнее… В местах мелких ДТП и на задней крышке багажника вылезает коррозия, которая грозит стать сквозной. Еще одна зима, и двери начнут сыпаться трухой по кромке Лак облез практически по всему кузову, а коррозия с внутренней стороны дверей уже в скором времени вылезет наружу. Вот такой автомобиль вы только что посмотрели с нашим автоэкспертом. Выводы, как обычно, делать только вам! Вместе с тем, стоит задуматься, нужен ли автобус в таком виде? Здесь, пожалуй, поможет только полный перекрас с заменой некоторых дверей или использованием пары килограмм шпаклевки.
Hyundai Starex 4WD , впечатления и обслуживание Hyundai Starex 4WD
Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать. В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. Отзывы владельцев Hyundai Staria. Владельцы Hyundai Grand Starex, собирайтесь в нашей группе!
H-1 Starex
Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear. Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори – возраст! Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear.
Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв
Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. Hyundai Grand Starex I: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I с фото на Hyundai h-1,Hyundai grand starex. HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. Отзывы владельцев Hyundai H-1.
Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев
Бортжурналы Hyundai Grand Starex Hyundai Grand Starex — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.
Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.
Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.
Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году.
Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second.
Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера.
Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году.
Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И.
Бортжурналы Hyundai Grand Starex Hyundai Grand Starex — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
В остальном, все прелести коммерческого авто с большим пробегом на лицо: затертые клавиши, обшивки руля, ручки кпп, потертый пластик, который гремит на ходу. Климатическая система — явно слабое место. Кондиционером часто перестают пользоваться, потому как многие трубки требуют пайки.
Да и система с двумя ТРВ клапанами без балансировки не так надежна. Об электрике Простая конструкция электрики, и еще проще она в грузовом варианте, значительно облегчают жизнь своим владельцам. Многие поломки успешно диагностируются самостоятельно. Из глобального: отламывается провод генератора, и сам кронштейн крепления, который за собой выламывает ухо крепления генератора. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Тормозная система на коммерческом транспорте крепкая, и наш Hyundai H-1 тому подтверждение.
Передние тормозные диски, диаметром в 274 мм хоть и не вызывают доверия, но это не спортивный болид, да и тормозит микроавтобус неплохо. Спереди трудится двухпоршневой суппорт, на практике показал отличный ресурс. Сзади могут стоять как дисковые, так и барабанные тормоза, но все они надежны и довольно эффективны. ABS устанавливали опционально, зачастую она здесь не работает. Троса ручника склонны к закисанию, а тормозные трубки гниют также активно, как и днище авто.
Подвеска спереди независимая, торсионная двухрычажная. Сзади стоит неразрезной мост, у грузовой версии рессоры, у пассажирской пружины с пятирычажным направляющим механизмом моста. Надежность подвески — конек этого авто. До рестайлинга устанавли обслуживаемые шаровые. Торсионы не любят перегрузок, потому их шлицы может сорвать.
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы
Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. Hyundai Starex отзывы владельцев.
Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.
Поэтому отложил покупку новой машины, и осенью вернулся к этой теме снова... Начал присматириваться к КИА Карнивал, но у официалов при цене 3, 8 млн ее предлагали за 5 млн, таких денег, на мой взгляд, она не стоит... Уже готов был купить гибридную Тойота Сиенна, даже, правктически внес предоплату, но.... Увидел 9 местную комплектацию, в которой передние сиденья второй ряд без атаманки, но зато крутятся на 180 градусов, а диван, если убрать 3 ряд, ездит по всему салону....
Пространства и функций достаточно, что обеспечивает большое удобство и удовольствие от вождения в целом. Staria, прежде всего, привлекает двумя особенностями: действительно запоминающийся внешний вид и очень просторный салон. По обеим характеристикам у корейской модели практически нет конкурентов на мировом рынке.
Меня очень впечатлил причудливый и футуристический дизайн, автомобиль действительно выглядит как минивэн из фантастического фильма. Я езжу на нем уже некоторое время и чувствую, что автомобиль действительно представляет собой отличный пакет, предлагающий превосходный комфорт, отличное качество езды и ряд новых и современных технологий и функций, которые делают его автомобилем с оптимальным соотношением цены и качества в данном сегменте. Я думаю, что все, кто хочет приобрести MPV или минивэн, определенно могут включить Staria в свой список. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества. Корейская модель действительно комфортная и легко управляемая. Она не требует от водителя постоянного внимания и при этом обеспечивает высокий уровень безопасности.
Он выполнен в уникальном стиле.
Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л. Hyundai H1 2021 2022: новый кузов Корейский концерн провел рестайлинг микроавтобуса H1. Новая модель получила переработанный внешний вид, интерьер и линейку двигателей с другими техническими характеристиками. Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2021 2022 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре. Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой.
Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально — продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.
Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева. С проходимостью, в принципе, порядок — из сугробов выбираюсь нормально высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело. С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы… Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, так как она с завода слабовата, и поставить качественную музыку что поделать, люблю хороший звук.