Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца».
Sorry, your request has been denied.
Например, выяснилось, что жители Лемингтона очень любят анчоусы — поэтому теперь в любую пиццу можно добавить и их. Также в Великобритании очень популярны вегетарианские и веганские пиццы в стране наблюдается большой тренд на осознанное и здоровое потребление. И это тоже отразили в новой пицце — использовали более воздушное и менее калорийное римское тесто без сахара. Кроме того, предложили клиентам широкий ассортимент вегетарианских и веганских ингредиентов, включая растительное мясо. В Великобритании «Додо» постаралась не повторять ошибки, сделанные в Китае, — там пиццерию пришлось закрыть не изучили предпочтения целевой аудитории в части фастфуда. На этот раз компания сначала провела интервью с местной аудиторией и определила product-market fit — подробно изучила предпочтения будущих покупателей, их опыт заказа еды с доставкой, в каких ситуациях вообще приходит идея заказать пиццу, от чего зависит выбор. А главное — удалось выяснить, насколько британцам импонирует идея нового продукта от «Додо» и готовы ли они его попробовать.
После этого начался большой этап UX и этнографических исследований. Тестирование приложений популярных конкурентов и прототипа приложения «Додо». На этом этапе изучили интерфейсы компаний Deliveroo, UberEats и Just Food — сравнили их и выяснили, какие есть сложности навигации в текущей версии приложения «Додо», — а также подсмотрели удачные решения конкурентов, которые можно использовать. Провели два раунда улучшений и правок. Тестирование Customer journey map, то есть полного цикла клиентского опыта — от момента оформления заказа до доставки и дегустации пиццы. Поскольку это было во время пандемии и полного локдауна, исследование проходило в онлайн-формате.
Все этапы оформления заказа респонденты транслировали непрерывно. Они делились экраном телефона при заказе пиццы и давали комментарии, носили ноутбуки с камерами, чтобы показать момент доставки курьером, а затем сразу рассказывали свои впечатления от внешнего вида упаковки и непосредственно вкуса пиццы.
Для работников заработная плата выплачивается в конце месяца.
Судя из комментариев в интернете, лучший процесса является тот, который доставляет заказы в кратчайшие сроки. Бонус 500 рублей. Чем больше заказов, удастся выполнить, тем больше заработали за день.
Курьерам платят за час, которая отличается в зависимости от региона. За час они платят 75-100 рублей, в том числе 20 рублей за топливо и смазочные материалы, и 45-50 рублей за каждый доставленный заказ.
Наши менеджеры смены сначала проходят обучение на кассира и пиццамейкера, чтобы узнать все стандарты изнутри.
А после изучают управление сменой и командой пиццерии. Адреса пиццерий: - г. Нижний Новгород, ул.
Максима Горького, 154; - г.
Размер премии зависит от результата. Нам важно было создать такие комфортные условия для перехода на новую систему, чтобы управляющий, показывая плюс-минус такие же средние результаты, не потерял в зарплате. А если показатели будут лучше, получал существенную прибавку. Если меньше — в пиццерии проблемы. Достичь WOW-показателей трудно, поэтому они имеют больший вес награды в процентах. Вот реальные итоги месяца в пиццерии Москва 20-1 на Преображенской площади, март 2021 год.
Опытный менеджер со стажем 2 года при среднем КЛН получал максимум 245 рублей в час. За 200 часов работы — 49 000 рублей. Нам нужно было убрать премию за стаж и заменить ее премией за показатели. И эта замена не должна была уменьшить доход опытных сотрудников. Посчитаем на том же примере. Москва 20-1, март 2021 год. Премия за KPI более чем в два раза перекрыла премию за стаж, и менеджеры получили прибавку к зарплате и мотивацию добиваться высоких показателей.
Управляющий и менеджеры сфокусировалась на своих прямых обязанностях. Качественно изменились планерки. Никакой воды, только цели и цифры. Ключевые показатели пошли вверх. Особенно время выдачи в ресторан и производительность. Самый главный итог — управляющий и менеджеры сели в лодку к франчайзи, взялись за весла и стали усиленно грести в направлении к целям. Шаг 2.
Заряжаем кухню Спустя пару месяцев между сотрудниками кухни и управленческим составом стали возникать конфликты. Менеджеры в погоне за показателями «размахивали кнутом», а никакого «пряника» для кухни у них не было. Сотрудники кухни отвечали: «Ты за это премию получаешь, значит, бери и делай сам! Вставай на линию и торопись, а мне с этого ничего не прибавится» Лишь спустя 6 месяцев эффективной работы мы смогли позволить себе расширить программу мотивации и на сотрудников кухни. Важно, что производительность на тот момент была уже 2300 рублей на человека в час, и мы могли себе позволить этот маневр по лейбор косту. Систему расчета взяли такую же, как и у менеджеров, убрали премию за стаж. Пример расчета Москва 20-1, март 2021 год.
После уплаты НДФЛ ставка на кухне получилась 210 рублей в час. Считаю, что такая конкурентная зарплата, в том числе, помогла нам избежать проблем с нехваткой сотрудников, с которыми столкнулись наши коллеги по общепиту весной-летом 2021 года. Итоги шага 2 Управляемость смены вышла на новый уровень. Кухня уже не ждёт нагоняев от менеджеров, ребята сами следят за своими показателями, торопятся и торопят коллег. Выросла лояльность сотрудников. Новички с первого дня попадают в атмосферу коллектива, нацеленного на результат. Стажеры намного быстрей вливаются в работу.
Лентяи не задерживаются. Людям проще себя проявлять.
Вакансия в архиве
- Проблемы начались в первый же час
- Работа в ДоДо. Как выдают естественное за преимущества | О насущном | Дзен
- Кассир (Додо Пицца Новая Охта)
- Промокоды «Додо Пицца» Апрель - Май 2024
Сколько платят за стажировку в Додо?
- Промокоды и скидки Додо Пицца
- Сколько платят в Додо. Общая информация о Додо Пицца
- Додо Пицца промокод на первый заказ
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Какая ставка в час в Додо
Работа в ДоДо. Как выдают естественное за преимущества
Федор Овчинников, основатель "Додо пиццы". Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Зарплата в Додо Пицца зависит от должности и опыта сотрудника, однако средняя часовая ставка заработной платы в 2023 году составляет 200 рублей. Итак, про Дубай: сейчас у нас открыта одна пиццерия и строится флагман Додо Пиццы, Drinkit и Детская академия.
Додо пицца доставка на своем авто
От качества и скорости работы курьеров напрямую зависят общие ключевые показатели пиццерии. Доставляем быстрее Информационная система «Додо ИС» позволяет выгружать отчеты по длительности поездок каждого курьера. Сразу напрашивается премия за скорость, но против этого много дополнительных вводных: - разные размеры зоны доставки в пиццериях, - разное расстояние поездок от 100 метров до 12 км, - разное количество заказов за поездку курьера, - разная загруженность на дорогах. Решение пришло вместе с появлением приложения для курьеров. Появилось такое понятие как «Прогноз поездки». Отчет «Попадание в прогноз» показывает, какой процент заказов был доставлен в прогнозное время каждым курьером. Очевидно, что чем быстрее доставляет курьер, тем выше его процент попадания в прогноз. Мы установили еженедельную премию за каждый заказ, если курьер попадал в прогноз и выполнял цель. Курьеры стали тратить на каждый км поездки меньше на 40 секунд.
Это 3 минуты 20 секунд в среднем за каждую поездку. Тут нет никакой магии. Просто курьеры теперь финансово заинтересованы быстро работать. Точно так же ускорилась кухня, когда мы ввели премии за скорость. Не забываем про качество, сервис, дисциплину Хорошая работа курьера — это не только скорость. Мало быстро доставить заказ до клиента, важно доставить пиццу аккуратно, быть вежливым и дружелюбным, выполняя всё по нашим высоким стандартам. Также важно соблюдать дисциплину, не опаздывать на смену, чтобы не подводить команду. Спустя месяц премия за прогноз преобразовалась в премию за хорошую работу.
На эту премию претендуют курьеры, которые быстро и аккуратно доставляют заказы, не забывают проверять комплектацию заказов и не имеют проблем с дисциплиной. Итоги шага 3 Курьеры стали «летать». Менеджер больше не подгоняет курьеров и не прозванивает с вопросом «Когда ты вернешься? Курьеры не берут 2 заказа в руки без необходимости, так как при сложном маршруте сложней попасть в прогноз и получить премию. Образцовая дисциплина. Сократилось количество опозданий, пререканий с менеджерами. Качество и сервис вышли на новый уровень. Сократилось количество ошибок комплектации заказов и количество тикетов с проблемами на доставке.
Актуализируем цели Спустя год успешной работы новой системы мотивации мы пересмотрели и актуализировали некоторые цели. За год выросли ожидания и требовательность клиентов, теперь мы должны готовить и доставлять заказы еще быстрей. Поэтому немного подняли планки Minimum и Target для показателей скорости доставки и ресторана. В пиццериях существенно выросли выручки. Теперь работа с производительностью менее 2000 для нас недопустима. К слову, последние 6 месяцев московские пиццерии ни разу не опускались в производительности ниже 2200. Но с первого дня работы мы стараемся строить бизнес на десятилетия, играть в долгую, поэтому верили, что на длинной дистанции обязательно выиграем. Так и произошло.
Итоги Атмосфера в команде — «все гребем в одну сторону». Operational excellence. Обсуждаем в командах только цифры.
С начала работы вас будет сопровождать инструктор, который все расскажет и познакомит с командой. Адрес пиццерии: - г. Тольятти, Революционная, 52А.
Сколько получает курьер Валберис В ресторане «Додо» заработная плата для сотрудников зависит от рабочего графика. Если работаешь 5 дней в неделю по 8 часов, то заработок составляет 32000 рублей до вычета налогов. А если график работы 2 дня через 2 дня по 12 часов, то можно получать 36000 рублей до вычета налогов. Также стоит отметить, что ресторан «Додо» предлагает очень небольшое место для обеда и отдыха. Это означает, что условия для комфортного проведения перерывов не обеспечиваются. Однако, предлагаемая заработная плата может быть привлекательна для тех, кто ищет временную работу или дополнительный заработок.
А - Ради чего ты стоял? Что из мерча тебя интересовало больше всего? И2 - Значок очень хочется. Стенд было бы неплохо, хотя кто-то говорит, что он не очень. Билетики хочу, потому что выглядят прикольно. И2 - Немного печально, что ребята не смогли организовать больше точек. Резкого негатива не испытываю, а сотрудников пиццерии на Полянке даже жалко. А - Много ли тех, кто пытается получить желаемое нечестным путём? И2 - Я стоял во второй половине очереди, так что ничего не могу сказать конкретного. Лично я не видел. А - Так, и финальный вопрос - как думаете, был бы ажиотаж больше, если речь шла о мерче по геншину, а не HSR? И2 - Не думаю. Мне кажется, по Электричке сейчас коммьюнити активнее А - Понял. Спасибо за интервью, хорошего дня! И2 - И вам спасибо! Абсурд только нарастал Всё то, что мы написали - относится к первому и второму дням ивента. Также стоит упомянуть, что во второй день начали работу волонтёры. Они были заняты контролем очереди, раздачей талонов и информированием людей. К ним мы вернёмся в заключении. Если второй день, де-факто, был самый удачный за весь ивент, в третий день начался тотальный абсурд. В четверг у людей, по всей видимости, начали сдавать нервы - появились первые сообщения о драках в очереди. Показать мы их вам не можем, во избежание деанонимизации сообщивших. Также начали проскальзывать первые сообщения о том, что мерча на всех не хватит. Четвёртый день. Это была пятница. Должно было пройти всё нормально. Всё тот же лимит в 500 комплектов за день. Но что-то пошло не так и в 12 часов волонтёры написали, что планка поднята до 750. Это было, мягко говоря, нечто. Дело в том, что пятисотый билетик в тот день был выдан в 8 утра. И они повернули примерно 60 человек обратно. И спустя 4 часа пишут о том, что количество мерча за день увеличено. Очень странное решение. Но это полбеды. Примерно в 16 часов было объявлено о том, что кончились ингредиенты для трюфельной пиццы. Для многих Аррива кажется весьма невкусной, поэтому в основном люди брали Трюфельную. И в связи с тем, что ингредиенты кончились, всем предстояло есть Арриву. ДоДо же по какой-то причине не решилось этого делать. Да, немного упала бы эффективность, но при этом условия акции в этой ситуации полностью были бы соблюдены.
Сколько платят в Додо
Какая ставка в час в Додо Хотите работать пиццамейкером в Додо Пицца? Где вы хотите оформить заказ? Додо пицца — международная сеть пиццерий; первая по величине сеть пиццерий в России после. Имеет около 438 корпоративных и уполномоченных филиалов в 11 стран. Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову.
Додо-пицца: ожидание и реальность. Отзывы работников?
«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий родом из России. br br присоединиться к нашей команде кассиром! br br Условия работы наших кассиров: br br — ставка о. Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Ставка за час в Додо Пицца может достигать до 220 рублей плюс премии. Главная» Сколько зарабатывает» Сколько может заработать курьер в Додо пицце. Ставка за час в Додо Пицца может достигать до 220 рублей плюс премии.
Сколько платят в Додо пицце в час?
Главная» Новости» Кассир додо пицца зарплата. Ставка менеджера смены составляет 200 рублей в час. Итак, про Дубай: сейчас у нас открыта одна пиццерия и строится флагман Додо Пиццы, Drinkit и Детская академия. Устроился в Додо Пицца курьером Смена 11 часов сколько заработал? Додо Пицца (ИП Стоумов-Олешкевич Виктор Алексеевич). Курьеры в Додо Пицца получают фиксированную ставку за час работы, которая зависит от города и района доставки.
Проблемы начались в первый же час
- Лига выдающегося качества - конкурс для сотрудников "Додо Пицца"
- Сколько может заработать курьер в Додо пицце - AnonyMoose
- Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
- Как приходит зарплата?
- Сколько зарабатывает курьер в Додо за день
Статистика пиццерий Додо Пицца
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Лучше, чем ничего.
Ещё есть надбавки: Выплачивают денежку 2 раза в месяц: 26-го аванс, 10-го остаток за прошлый месяц. Вроде и неплохая подработка для студентов, особенно если ещё за жильё платить не надо. Но надо быть готовым к тому, что при зп в 20к будут драть и в хвост и в гриву, как будто платят не 20к, а 100к. Работа При выходе на первую смену нас знакомят с планировкой пиццерии и прикрепляют к опытному сотруднику.
Этот сотрудник и будет нас учить, или не будет, или просто отправить что-нибудь драить... Так же нам создают Личный кабинет и дают доступ в базу знаний. Обычно управляющий кладёт на это болт или пол болта, зависит от пиццерии и количества работников. Собственно сам график на неделю.
Да, на нашей площадке доступны 17 проверенных и актуальных на Апрель 2024 года купонов для «Додо Пицца», включая 8 промокода и 9 специальных акций. Как убедиться в актуальности промокодов «Додо Пицца» на вашем сайте? Мы гарантируем актуальность всех наших промокодов. Все 17 промокодов «Додо Пицца» были проверены и работают на Апрель 2024 года. Какой промокод «Додо Пицца» на вашем сайте предлагает наибольшую скидку? Какая акция «Додо Пицца» на вашем сайте пользуется наибольшей популярностью? О «Додо Пицца» dodopizza. Сайт dodopizza.
Тольятти, Революционная, 52А.
Если вам интересны вакансии: повар, кассир, продавец, консультант, официант, администратор, сборщик заказов, то вам подойдет наша вакансия. Можно без опыта или подработка.
Кассир в Додо Пиццу
Как решить проблему с нарушением графика и зарплаты в Додо пицца | работа рядом с домом или учебой; - стабильная зарплата — платим до 200₽ в час + премия; - премия за полную выработку часов; - повышенная ставка в праздничные дни; - доплата за стаж; - премия лучшему. |
Длинная очередь образовалась у одной из точек сети "Додо Пицца" в столице | Ставка менеджера смены составляет 200 рублей в час. |
Выиграли 8 минут | Итак, про Дубай: сейчас у нас открыта одна пиццерия и строится флагман Додо Пиццы, Drinkit и Детская академия. |
Сколько платят в Додо пицце в час? | Сколько зарабатывают в Додо Пицца за день. |
Как насчет бесплатной пиццы?
Секретные промокоды для Додо Пицца на апрель 2024 года можно найти на различных площадках, включая официальные ресурсы пиццерии и агрегаторы промокодов. Даже в супермаркете eurospar пицца вкуснее, чем в додо. работа рядом с домом или учебой; - стабильная зарплата — платим до 280₽ в час + премия; - повышенная ставка в праздничные дни; - доплата за стаж; - премия Приведи друга до 10000₽.
Длинная очередь образовалась у одной из точек сети "Додо Пицца" в столице
Работа в Додо Пицце | Заказу от 1075₽ - бургер-пицца в подарок. |
Промокоды и скидки Додо Пицца | Додо Пицца — международная сеть пиццерий. |
Маркетолог Додо Пицца (Армения)
Управляющий и менеджеры сфокусировалась на своих прямых обязанностях. Качественно изменились планерки. Никакой воды, только цели и цифры. Ключевые показатели пошли вверх. Особенно время выдачи в ресторан и производительность. Самый главный итог — управляющий и менеджеры сели в лодку к франчайзи, взялись за весла и стали усиленно грести в направлении к целям. Шаг 2. Заряжаем кухню Спустя пару месяцев между сотрудниками кухни и управленческим составом стали возникать конфликты.
Менеджеры в погоне за показателями «размахивали кнутом», а никакого «пряника» для кухни у них не было. Сотрудники кухни отвечали: «Ты за это премию получаешь, значит, бери и делай сам! Вставай на линию и торопись, а мне с этого ничего не прибавится» Лишь спустя 6 месяцев эффективной работы мы смогли позволить себе расширить программу мотивации и на сотрудников кухни. Важно, что производительность на тот момент была уже 2300 рублей на человека в час, и мы могли себе позволить этот маневр по лейбор косту. Систему расчета взяли такую же, как и у менеджеров, убрали премию за стаж. Пример расчета Москва 20-1, март 2021 год. После уплаты НДФЛ ставка на кухне получилась 210 рублей в час.
Считаю, что такая конкурентная зарплата, в том числе, помогла нам избежать проблем с нехваткой сотрудников, с которыми столкнулись наши коллеги по общепиту весной-летом 2021 года. Итоги шага 2 Управляемость смены вышла на новый уровень. Кухня уже не ждёт нагоняев от менеджеров, ребята сами следят за своими показателями, торопятся и торопят коллег. Выросла лояльность сотрудников. Новички с первого дня попадают в атмосферу коллектива, нацеленного на результат. Стажеры намного быстрей вливаются в работу. Лентяи не задерживаются.
Людям проще себя проявлять. Перспективные ребята раньше себя показывают и сразу видно будущих менеджеров — работа с кадровым резервом вышла на новый уровень. Сотрудник легко может перейти в другую пиццерию сети без адаптации и потери качества. Все сотрудники знают, что нужно делать для достижения отличных результатов, они нацелены на это. Шаг 3. Ускоряем курьеров Мотивация курьеров — последний кусочек пазла в нашей системе. От качества и скорости работы курьеров напрямую зависят общие ключевые показатели пиццерии.
Доставляем быстрее Информационная система «Додо ИС» позволяет выгружать отчеты по длительности поездок каждого курьера. Сразу напрашивается премия за скорость, но против этого много дополнительных вводных: - разные размеры зоны доставки в пиццериях, - разное расстояние поездок от 100 метров до 12 км, - разное количество заказов за поездку курьера, - разная загруженность на дорогах. Решение пришло вместе с появлением приложения для курьеров. Появилось такое понятие как «Прогноз поездки». Отчет «Попадание в прогноз» показывает, какой процент заказов был доставлен в прогнозное время каждым курьером. Очевидно, что чем быстрее доставляет курьер, тем выше его процент попадания в прогноз. Мы установили еженедельную премию за каждый заказ, если курьер попадал в прогноз и выполнял цель.
Рейтинг продукта — система оценки качества продукта, сервиса и чистоты в пиццериях. Дважды в неделю тайные покупатели делают контрольную закупку: в ресторане и на доставку. Результат проверок — от 0 до 100 баллов. Клиентский рейтинг — средняя оценка, которую оставляют клиенты за заказ. Измеряется в баллах от 1 до 5. Коэффициент проблемности — процент заказов на доставку, с которыми у клиентов возникли проблемы. Шаг 1. Мотивируем управляющих и менеджеров смен Управляющие Доход управляющего пиццерии в Москве состоит из оклада в 45 000 рублей и премии в 30 000 рублей.
Размер премии зависит от результата. Нам важно было создать такие комфортные условия для перехода на новую систему, чтобы управляющий, показывая плюс-минус такие же средние результаты, не потерял в зарплате. А если показатели будут лучше, получал существенную прибавку. Если меньше — в пиццерии проблемы. Достичь WOW-показателей трудно, поэтому они имеют больший вес награды в процентах. Вот реальные итоги месяца в пиццерии Москва 20-1 на Преображенской площади, март 2021 год. Опытный менеджер со стажем 2 года при среднем КЛН получал максимум 245 рублей в час. За 200 часов работы — 49 000 рублей.
Нам нужно было убрать премию за стаж и заменить ее премией за показатели. И эта замена не должна была уменьшить доход опытных сотрудников. Посчитаем на том же примере. Москва 20-1, март 2021 год. Премия за KPI более чем в два раза перекрыла премию за стаж, и менеджеры получили прибавку к зарплате и мотивацию добиваться высоких показателей. Управляющий и менеджеры сфокусировалась на своих прямых обязанностях. Качественно изменились планерки. Никакой воды, только цели и цифры.
Ключевые показатели пошли вверх. Особенно время выдачи в ресторан и производительность. Самый главный итог — управляющий и менеджеры сели в лодку к франчайзи, взялись за весла и стали усиленно грести в направлении к целям. Шаг 2. Заряжаем кухню Спустя пару месяцев между сотрудниками кухни и управленческим составом стали возникать конфликты. Менеджеры в погоне за показателями «размахивали кнутом», а никакого «пряника» для кухни у них не было. Сотрудники кухни отвечали: «Ты за это премию получаешь, значит, бери и делай сам! Вставай на линию и торопись, а мне с этого ничего не прибавится» Лишь спустя 6 месяцев эффективной работы мы смогли позволить себе расширить программу мотивации и на сотрудников кухни.
Важно, что производительность на тот момент была уже 2300 рублей на человека в час, и мы могли себе позволить этот маневр по лейбор косту. Систему расчета взяли такую же, как и у менеджеров, убрали премию за стаж. Пример расчета Москва 20-1, март 2021 год. После уплаты НДФЛ ставка на кухне получилась 210 рублей в час.
Теперь для каждой пиццерии рассчитывается средняя скорость доставки всех заказов за неделю. Данные о них поступают из « Додо ИС ». За год мы протестировали альтернативные виды транспорта и внедрили три: бензоскутеры, электросамокаты и велотрайки.
Они доказали свою эффективность в мегаполисах, утопающих в пробках. Система прогнозирует, когда клиент получает свой заказ. Она учитывает тип транспорта и ситуацию на дорогах, а также строит оптимальный маршрут для доставки всех выбранных заказов за одну поездку. Новый интерфейс доставки Заказы с прогнозом от 30 до 45 минут подсвечиваются желтым, а свыше 45 минут — красным. Их можно также посмотреть на карте.
А так то ездить придется. А то может и не быть рядом с домом пиццерии. Ну так то вообще обычно люди ищут работу рядом с домом, это норма, а не преимущество. Да и то, это очень сомнительное преимущество, не факт, что для вас оно будет именно рядом с домом. Удобный график. Это тоже не совсем так. Все люди ищут график поудобней и удобный график это норма, а не преимущество. Но и тут этого не будет.
Sorry, your request has been denied.
Ставим цели Перед нами появилась большая задача — создать сбалансированную, справедливую и прозрачную систему мотивации, основанную на премировании за достижение целей. Такую, чтобы каждый в команде, от управляющего до пиццамейкера и курьера, был ориентирован на достижение максимального результата. Новая система мотивации базируется на трех принципах: Цели должны быть одинаковыми для всех пиццерий и для всех сотрудников. Это важно, чтобы исключить возникновение споров, сравнений и апелляций. Все работают в одинаковых условиях. Исключений нет. Минимальные цели достичь легко, но премия за них небольшая.
Target-цель достичь тяжелей. Она чуть выше показателей, которые ставит управляющая компания перед всеми пиццериями сети как идеальные. WOW-цель труднодостижимая, но за её достижение — самая большая прибавка к зарплате. Цели должны пересматриваться и актуализироваться. Но не чаще, чем раз в полгода. Размер премии управляющего на примере показателя «Скорость доставки» Управляющий и команда пиццерии не могут прямо влиять на выручку.
Они не могут заставить клиентов сделать заказ. От них не зависит погода, чрезвычайные ситуации, праздники — всё, что может остановить или, наоборот, увеличить продажи. Но они могут ежедневно и всегда безупречно обслуживать наших покупателей, формируя положительный клиентский опыт. Всё очень просто. Чтобы клиент был доволен, продолжал заказывать у нас и советовал пиццерию друзьям — нужно быстро готовить, быстро доставлять качественный продукт с первоклассным сервисом. Мы выбрали для системы мотивации показатели качества, сервиса и прибыльности.
Расшифрую показатели: Скорость доставки — сколько минут прошло от поступления заказа на кухню до передачи в руки клиенту. Заказ считается доставленным, когда курьер нажимает в своем приложении кнопку «Заказ у клиента». Скорость ресторана — сколько минут прошло от поступления заказа на кухню до выдачи клиенту в руки в ресторане. Производительность — выручка в рублях, которую делает один сотрудник в час. Чем выше показатель, тем ниже лейбор кост, но и выше загруженность на кухне. Важен баланс.
Рейтинг продукта — система оценки качества продукта, сервиса и чистоты в пиццериях. Дважды в неделю тайные покупатели делают контрольную закупку: в ресторане и на доставку. Результат проверок — от 0 до 100 баллов. Клиентский рейтинг — средняя оценка, которую оставляют клиенты за заказ. Измеряется в баллах от 1 до 5. Коэффициент проблемности — процент заказов на доставку, с которыми у клиентов возникли проблемы.
Шаг 1. Мотивируем управляющих и менеджеров смен Управляющие Доход управляющего пиццерии в Москве состоит из оклада в 45 000 рублей и премии в 30 000 рублей. Размер премии зависит от результата. Нам важно было создать такие комфортные условия для перехода на новую систему, чтобы управляющий, показывая плюс-минус такие же средние результаты, не потерял в зарплате. А если показатели будут лучше, получал существенную прибавку.
А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 36 000 рублей модальная. Сколько платят кассирам в Додо Пицца?
Сколько стоит 1 кусок пиццы Додо? Кусочек свежей вкуснейшей пиццы будет стоит в районе 60 рублей. Как дешево поесть в Додо? Какая минимальная сумма заказа в Додо? Доставка Додо Пицца При этом следует учитывать, что доставка идет от определенной суммы. Минимальный заказ еды или напитков должен составлять 495 рублей. Среди условий доставки Додо Пицца наиболее интересным является правило 60 минут.
Сколько можно сидеть в Додо пицце? Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. Какую пиццу выгоднее брать 30 см или 40 см? Вес 30 сантиметровой пиццы около 750 грамм, в то время как одна большая весит от килограмма, до 1200 грамм. Тогда получается, что одна большая — выгоднее, чем две маленькие.
Москва, пр. Стартонавтов, 9 г. Москва, Коровинское шоссе, 23к1 г.
Дубнинская, 50 г. Дубнинская, 12к2 г. Петрозаводская, 19с3 г. Москва, Головинское шоссе ,1А г. Новопетровская, 6 г. Фестивальная, 2А г. Вешняковская, 13А г. Москва, Волоколамское шоссе, 1с1 г.
Москва, 2-й Хорошевский пр-д, 3А г.
Например, с ее помощью можно выяснить, когда лучше запуститься и что произойдет при наихудшем сценарии. Пиццерия от «Додо» в Ройал-Лемингтон-Спа — не первая в Великобритании, до нее в стране уже работали четыре пиццерии под управлением франчайзи. Но новую открывали уже непосредственно от самого бренда. Предыдущий опыт помог составить реальную финансовую модель, которая учитывала: 1. Стоимость аренды и коммунальных платежей. Себестоимость ингредиентов и логистики. Стоимость труда. В России пока только планируют сделать минимальную ставку и предлагают установить ее на уровне 150 руб.
Об этом важно помнить при составлении финансовой модели и планировании количества сотрудников. Читать также Как выйти на рынок Лондона: опыт российского proptech-стартапа Адаптация продукта под интересы местных жителей Локализация — а это не только переводы — очень важный этап при запуске: нужно адаптировать продуктовую линейку, маркетинг, а иногда и бизнес-модель. Но даже с переводами у «Додо» были ошибки: для обозначения самовывоза в прототипе приложения сначала использовали слово collection, но в ходе UX-исследований выяснилось, что потребителям в Великобритании привычней и понятней словосочетание pick-up. Проект новой пиццерии и меню разработали к апрелю 2020 года, но случилась пандемия и пришлось приостановить запуск. Еще до открытия «Додо» опросили 800 клиентов в зоне доставки новой пиццерии, чтобы узнать, что им особенно нравится в пицце. Результаты этого исследования получилось упаковать в матрицу ингредиентов. Например, выяснилось, что жители Лемингтона очень любят анчоусы — поэтому теперь в любую пиццу можно добавить и их.