Новости стоимость платон

Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон».

Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля

За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. Будет ли Платон введён для легковых автомобилей и обоснованы ли такие слухи. Напомним, что действующий сейчас размер платы в систему «Платон» составляет 2,54 рубля за км пробега. Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. Будет ли Платон введён для легковых автомобилей и обоснованы ли такие слухи.

Тарифы системы «Платон» в 2024 году

  • С 1 февраля 2024 года тариф в системе "Платон" увеличен на 7,42 %
  • Система «Платон»: новое повышение тарифов
  • Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года | Adamos Logistic
  • Тарифы системы Платон
  • Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля
  • Не нашли технику, которую искали?

С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%

Напомним, в 2022 году предлагалось временно заморозить тариф "Платона" и даже вовсе его отменить - соответствующий законопроект даже был внесён в Госдуму, но не дошёл пока даже до первого чтения. Будьте с нами у нас много интересных и полезных новостей для перевозчиков!

Как говорится в пресс-релизе Минтранса, большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему "Платон", позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным, считают в Минтрансе. С учетом индексации тарифа «Платона» на 21 копейку с 2,84 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на 1 копейку", - подсчитали в Минтрансе.

Вместо 44 копеек стоимость тарифа вырастет на 30 копеек. Как заявили в Минтрансе, повышение цены принесет Федеральному дорожному фонду в 2023 году четыре миллиарда рублей. На эту сумму можно отремонтировать около 200 километров автомобильных дорог.

Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января на основе данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. По плановому прогнозу индексации, который Росавтодор опубликовал в июле 2022 года, тариф хотели повысить на 44 копейки до 2,98 рублей за 1 километр , однако стоимость выросла только на 30 копеек. До этого коррекция произошла 1 февраля 2022 года. Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек.

Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»

В «Платоне» зарегистрировано 1 миллион 729 тысяч транспортных средств, на которые распространяется новый тариф. Если ездить по федеральным автотрассам и игнорировать «Платон», собственника оштрафуют за каждый день без оплаты. Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Тариф государственной системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам пересчитают 1 февраля 2023 года. Тариф государственной системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам пересчитают 1 февраля 2023 года.

Минтранс отказался отменять систему "Платон"

Напомним, система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении грузовиков с массой свыше 12 тонн и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения. В ней зарегистрировано более 1,79 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн. За 8 лет работы системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 238 млрд руб.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше.

Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных. И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик.

Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам.

Транспортная отрасль готова предоставить бизнесу колоссальный объем полезных данных Ранее, 25 июля, в пресс-службе Министерства транспорта сообщили «Известиям», что Минтранс не поддерживает снижение тарифа за проезд по федеральным трассам большегрузов массой более 12 т, работающих на газомоторном топливе.

Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп.

Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс». В качестве меры поддержки грузоперевозчиков может быть использован вычет по транспортному налогу в размере платы по системе «Платон», отметила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина. В таком случае можно будет не обременять государство дополнительными расходами на возмещение платы оператору системы.

Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам "Платон" с 1 февраля 2024 года будет проиндексирован на 21 копейку и составит 3,05 рубля за 1 км. Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. Что известно о системе взимания платы с грузовых автомобилей "Платон" "С 1 февраля 2024 г. В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия.

Если машина зарегистрирована на частного собственника, введите госномер, СТС и электронную почту. Далее вам будут приходить уведомления о новых штрафах. На сайте Ространснадзора.

На странице «Платона» нажмите на кнопку «Проверить штрафы», выберите физлицо или юрлицо. Далее введите данные машины или организации. В уведомлениях на почте и в «Госуслугах». Постановления о штрафах приходят по обычной почте и в раздел «Госпочта» на сайт «Госуслуг». Но уведомления там легко пропустить, будьте внимательны. Это полная информация на тему, где посмотреть штрафы за «Платон». Когда можно оспорить. Бывает, что собственник фуры оплачивает «Платон», но штраф все равно приходит из-за технической ошибки. Например: маршрут оплачен, но произошел сбой; пришел штраф на чужую машину; поступило два штрафа за одни сутки. Во всех этих случаях можно пожаловаться в Ространснадзор или суд в течение 10 дней с получения штрафа.

Рассмотрим, как это сделать. Составить жалобу. Порядок такой: в шапке документа укажите адресата, свое ФИО и контактные данные. Опишите, кто и когда вынес штраф, укажите номер постановлению и статью КоАП. В заключение укажите, почему штраф должны отменить, и приложите доказательства.

С 1 февраля 2024 года размер платы в системе «Платон» будет проиндексирован и составит 3,05 рубля за км пробега, сообщает Росавтодор. Текущий размер платы — 2,84 рубля за км пробега. Повышение платы — 21 копейка в расчете на километр, а в прошлом году плата повышалась на 30 копеек. Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

Наши проекты

  • Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году
  • Минтранс заморозит на год тарифы в рамках системы «Платон» - SGM Новости
  • Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
  • Изменения ПДД
  • С 1 февраля в России повышается плата за «Платон»

Стоимость Платона 2022 году

Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает Роставтодор: тариф «Платона» вырастет с 1 февраля на 30 копеек РИА «Новости» Читать 360 в Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. Грузовики свыше 12 тонн будут платить за проезд по федеральным дорогам 2,84 рубля за километр пробега. Об этом сообщил Роставтодор. Текущий размер платы — 2,54 рубля за километр пробега», — уточнили в управлении.

Тарифы в системе "Платон" принесли в Федеральный дорожный фонд почти 200 млрд рублей, которые были направлены на капитальный ремонт федеральных автодорог. За счет этих средств отремонтировано 3,3 тыс. Индексация тарифа в системе «Платон» позволит повысить объемы ремонта автомобильных дорог, отметили в Минтрансе РФ.

Наибольшее воздействие на дорожное полотно оказывают автомобили массой свыше 12 тонн.

Чтобы на маршрутной карте появились внесенные денежные средства, можно воспользоваться такими способами: списать с расчетной записи в системе на сайте «Платона»; путем использования банковской или топливной карты с помощью электронных платежей через Сбербанк, Киви или самой системы «Платон» ; наличными средствами в Центрах инфоподдержки и в «живых» терминалах, где работают информационные агенты. Бортовое устройство По желанию владельца на его большегруз может быть бесплатно установлено специальное устройство БУ-1201 для расчета платы по системе «Платон», производимого автоматически. Для этого нужно заключить с оператором системы договор, предоставив требующиеся для этого документы. Установить БУ владелец должен сам.

Пользование устройством также безвозмездное. Оплата рассчитывается по итогам суток. Когда машина долго стоит, БУ выключается функционирует в режиме «сна». Когда авто движется по магистралям, не предусматривающим оплату по «Платону» участки трассы нефедерального значения, платный автобан , система не включает эти километры в счет. Пополнение расчетной записи по данным бортового устройства возможно безналичным способом по предоставленным Оператором реквизитам , с помощью банковских карт, топливной карточки либо наличными.

Если на расчетном счете есть достаточное количество средств, они спишутся автоматически. Тарифы «Платона» С 1 марта 2016 года плата за 1 километр пути большегрузного авто по федеральным трассам составляет 3,06 руб. Таким образом, введение платы по «Платону» не скажется негативно на ценах перевозимых товаров, наоборот, в условиях конкурентной борьбы они даже могут снижаться. Штрафы предусмотрены за движение без внесения платы, каковым принято считать: езда с выключенным или не работающим по причине поломки бортовым устройством без оформления Маршрутной карты ; ноль средств, внесенных на расчетный счет; съезд с запланированного маршрута если нет бортового устройства ; отклонение по времени или дате без БУ ; продолжение поездки при истечении средств на счету. За такие нарушения, зафиксированные системой контроля, предусмотрена ответственность по ст.

Штрафы одинаковые как для физических, так и для юридических лиц. В 2015 году отменена ответственность для водителей — штрафы с них не взимаются.

За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд руб. В настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано более 820 тыс.

Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля

С 1 февраля 2024 года будет проиндексирован тариф системы «Платон» для большегрузных транспортных средств. Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. он вырастет на 30 копеек за каждый километр. Минтранс сообщил, что с 1 февраля тариф в системе «Платон» вырастет на 20 коп. Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года. Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 т "Платон" с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 коп. до 2.84 руб. за километр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий