Новости т 80у основной боевой танк

Российская корпорация "Уралвагонзавод" планирует возобновить производство боевых танков Т-80, сообщил гендиректор предприятия Александр Потапов. командирский вариант основного танка Т-80УД.

Военные США протестировали российский танк Т-80У — видео

"Чёрный орёл", "Объект 640", "Тарантул". Т-80БВМ, современный российский основной боевой танк. Эксперты рассказывают о русском танке Т-80, который в конце июня поразил американскую боевую машину пехоты в ходе специальной военной операции. Основной боевой танк Т-80 приняли на вооружение Советской армии в 1976 году. Т-80БВМ — последняя модификация основного боевого танка Т-80, который выпускался с 1976 года.

Аналитик объяснил, почему танк Т-80У до сих пор находится на вооружении многих стран

Он представлял собой модифицированный корпус танка Т-80У с башней невиданной конструкции. Именно она и была главной "изюминкой" новой машины. Известный российский фоторепортер Владимир Сварцевич рассказывал мне как проходило "знакомство" с новым, перспективным танком. Ближе чем на 150 метров никого к боевой машине не подпускали, снимать разрешали только с определенных ракурсов. Однако в любом случае презентация "Черного орла" вызвала целый шквал публикаций и в отечественных, и в зарубежных СМИ. Чем воюют на Украине. Развал и недофинансирование усугубились катастрофическими провалами в первой чеченской войне, крайне непопулярной в обществе.

Военным нужен был хотя бы какой-нибудь позитив, и показ нового суперсовременного танка прекрасно на эту роль подходил. В 1999 году журналистам была продемонстрирован уже не макет, а опытный образец танка. Он куда больше был похож на реальную боевую машину. Танк имел длинный корпус с семью опорными катками, башню большого размера с внушительной кормовой нишей. Появились и первые предполагаемые характеристики машины. Сообщалось, что вес танка составляет 48 тонн, а его вооружение состоит из 125-мм гладкоствольной пушки и нескольких пулеметов, мощность силовой установки ГТД равнялась 1500 л.

Печальный чеченский опыт не прошел даром, поэтому главной особенностью машины стала бронезащита новой конструкции. Также на корпусе танка были размещены датчики, реагирующие на облучение лазером. На высоком уровне была, и защита крыши башни — ее многослойная броня могла надежно противостоять боеприпасам, атакующим машину сверху. Демонстрацию 1999 года можно назвать самой яркой страницей в истории "Черного орла". После этого события интерес к танку постепенно стал утихать. В середине нулевых годов было официально объявлено о начале работ над новым российским ОБТ — Т-95.

Примерно в это же время, не вынеся реалий нового времени, обанкротился Омский машиностроительный завод. Окончательный приговор "Объекту 640" был озвучен в 2009 году. В Министерстве обороны официально заявили, что танка под названием "Черный орел" не существует в природе. В 2011 году генерал-майор Коваленко сообщил журналистам, что наработки, полученные в ходе создания "Объекта 640", будут использованы при разработке универсальной боевой платформы "Армата".

В 1994-м году Правительство Швеции сделало выбор в пользу танков Leopard 2, поэтому, в январе испытания "Ушек" были прекращены, а марте их отправили на родину. Отмечалось высокое качество подвески машины, а также то, что при устаревшей системе рычажного управления танк хорошо себя проявлял на пересечённой местности. Во многом благодаря мощному ГТД. Интересна и оценка возможностей танка в ночных условиях. Так, эта часть испытаний для Т-80У закончились, когда он за 60 минут проехал только 300 метров. Это при работающей "Луне".

Он отметил, что первостепенную важность танки Т-80 приобретают для создаваемой ныне арктической группировки ВС РФ. Из-за того, что у нас на северах создается группировка, и там в том числе морская пехота, которой нужны танки, — вот мы и решили обновить парк Т-80, — пояснил эксперт. Он также подчеркнул, что в серию сейчас пойдут модернизированные машины, отличающиеся от базовой версии Т-80. Т-90, конечно, на десять лет разработки поновее, но он дизельный, и что вы думаете, броню у Т-80 сейчас будут делать ту же, что была?

Для обеспечения таких скоростных показателей «восьмидесятый» оснащался газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, созданным на основе авиационных наработок на заводе им. Климова сегодня «ОДК-Климов». Еще одним преимуществом такой силовой установки перед традиционным для танков дизелем стала повышенная приспособленность Т-80 к низким температурам. Если дизельному мотору для запуска в сильный минус требовалось длительное около получаса прогревание, то ГТД готов к атаке и обороне менее чем через минуту после запуска. Эта способность оперативно включаться в работу на морозе и уберегла проект Т-80 от забвения в 1990-е годы. Из-за своей сравнительной дороговизны и высокого расхода топлива Т-80 не стал столь массовым, как другие основные советские танки, но все же только на «Омсктрансмаше» к этому времени было выпущено более 5 тыс. С развалом Советского Союза и Варшавского блока содержать такое количество недешевых и прожорливых машин стало нецелесообразно. Когда в 2000-е годы активизировалась программа освоения Арктики, морозостойкий танк оказался как нельзя кстати. Была объявлена масштабная программа модернизации, результатом которой стало появление новейшей модели Т-80БВМ.

Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков

Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие. Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков. Так что целое направление в двигателестроении может получить развитие, если темой решат заняться всерьез.

Кроме того, Т-80УЕ-1 оснащен тепловизионным прицелом, повышающим возможности ведения огня из 125-мм пушки. Танк очень манёвренный. Благодаря турбине мощностью 1250 л.

В отличие от двигателей внутреннего сгорания ГТД запускаются без проблем даже при температурах ниже 50 градусов. За характерный звук ГТД, напоминающий шум от работы двигателей реактивного самолета, «восьмидесятку» прозвали в войсках «реактивным танком». Машина вооружена гладкоствольной 125-мм пушкой. От снарядов и ракет противника Т-80БВ защищают блоки современной динамической защиты и противокумулятивные решетки. В ходе модернизации боевые машины получили современную систему управления огнем СУО «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. СУО серьезно повысила огневые возможности танка, эффективность и дальность поражения обычными боеприпасами Наконец, танк может вести огонь ракетами. Специально для этого на нем установлен комплекс управляемого вооружения «Рефлекс», что позволяет бороться с вертолетами или кораблями на больших дистанциях. Эта система с помощью лазерного луча наводит на цель сверхзвуковые ракеты, запускаемые из ствола пушки. Их дальность полета составляет около 5 км, что на 2 км больше, чем у обычных танковых орудий.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80

Газотурбинный Т-80 – один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Россия» стало известно о появившемся на федеральном уровне предложении по возобновлению проекта по дальнейшему развитию танка Т-80, известному как «объект 640» («Черный орел», также в некоторых источниках «Т-80УМ2»). Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Этот танк может бить как прямой наводкой, так и работать с закрытой огневой позиции при минимальной видимости.

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80

Переделки довольно масштабные, включают капремонт или замену силового агрегата с увеличением мощности до 1250 л. Похоже, все имеющиеся Т-80БВ в обозримой перспективе завершат модернизацию. По словам Потапова, главный заказчик поставил перед промышленностью задачу по постановке производства Т-80БВМ. Отражая опыт боев на Украине, внесены дополнительные улучшения. Омский завод транспортного машиностроения перешел на вариант 2022 года со штатным быстросъемным модулем динамической защиты «Крыша». Кроме того, вместо «Сосны-У» устанавливается тепловизионный прицел 1ПН96МТ, борта машины дополнительно защищены динамической защитой в металлическом корпусе, усилена защита лобовой части. На фронте отмечается появление отдельных образцов с модульной системой борьбы с беспилотными летательными аппаратами — от прочих они выделяются специальными антеннами на магнитной основе.

Они выгодно отличаются от германских Leopard-2 и британских Challenger-2 возможностью вести стрельбу не только пушечными снарядами, но и управляемыми ракетами, запускаемыми из ствола 125-мм танкового орудия с последующим наведением лазерным лучом. Это повышает дальность эффективного поражения с 1,5—2 до 4—5 км. Танки Leopard-2 применяются на южном участке фронта с июня, когда началось так называемое «летнее контрнаступление» ВСУ. К настоящему времени уничтожено полтора десятка германских машин.

Благодаря им техника может поражать вражеские объекты на расстоянии до 5000 метров с вероятностью 0. Кроме того, этот комплекс может атаковать низколетящие вертолеты.

Среди основных эксперты выделяют следующие характеристики: В танке Т-72 больше внутреннего пространства, но органы управления удобнее расположены в Т-80; В Т-80 механизм заряжания не автоматический в отличие от Т-72, поэтому времени на перезарядку требуется больше. Но важно учитывать, что заряжание снаряда и порохового заряда к нему совершаются одномоментно; Танк Т-72 разрабатывался для конкретных нужд армии, в то время как Т-80 — для того, чтобы показать, что страна не отстает в технологиях. Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. Сколько было сварено картошки в укупорках на рассекателе!!! Сейчас очень большое внимание уделяется защите Севера. Строятся новые базы на островах, реанимируются брошенные базы и аэродромы.

В этих условиях закономерно встаёт вопрос: а как же с тяжёлой техникой у нас на северах? Например, с танками? Ведь мотонарты хороши, да не стреляют снарядами. Вертолётам погода нужна. А с материка вовремя прилететь не всегда получится. И вообще у нас страна большая и зимы местами морозные...

К чему это я? Для нас это важно. Т-80У самые лучшие в Мире!!!! До приезда к нам, группа из 30 человек от комбата до рекрута, последовательно проходила подготовку в США, Германии, Франции и у нас в стране. Можно очень много интересного рассказать об этом периоде времени 3 месяца , но я не об этом. Шведы были в шоке от Т-80У, в лучшем смысле этого слова.

Они не ожидали увидеть у русских такую машину. Иногда доходило до казусов. Так на первой стрельбе штатным снарядом, после осмотра мишеней, было высказано предположение в их обмане, т. Пришлось после этого им расписываться на каждой мишени перед стрельбой, дабы исключить предполагаемый обман Вообще, в целом, КВ этой машины привел их в изумление, не считая ЗПУ, особенно стрельба из нее. Испытания всех машин в Швеции также доказали неоспоримые преимущества нашей машины веред западными образцами по отзывам самих Шведов , но...

Напомним, Т-80 называют «летающим» танком. Он поступил на вооружение Советской армии в 1976 году и в дальнейшем претерпел серию глубоких модернизаций. Главным его отличием является единая газотурбинная силовая установка, которая позволяет 46-тонной машине разгоняться до 80 километров в час, за что танк и получил свое прозвище.

Т-80БВ выполнен по классической схеме: отделение управления в передней части корпуса, боевое отделение в центральной и моторное отделение в кормовой части. Корпус имеет дифференцированное бронирование с комбинированной защитой лобовой проекции и более слабой однослойной конструкцией прочих агрегатов. Пушка стабилизирована в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Дальность пуска ракеты — 4 километра, пробиваемость — до 650 мм гомогенной брони.

Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80

Танки также были оснащены новыми радиостанциями и новой пушкой с улучшенной системой стабилизации. Силовая установка была модернизирована с помощью более мощного двигателя. Возможно возобновление производства танков Т-80, а также рассмотрение выпуска новой версии тяжелой огнеметной системы ТОС-1 на базе Т-80, отметили в издании.

Также моторы у Т-80 почти не давали дыма и не имели больших нагретых радиаторов системы охлаждения, что в теории отлично способствовало тепломаскировке. Однако использование дизельного топлива или его смеси с керосином резко сокращало ресурс двигателя. А в Средней Азии в местах с обилием лёссовой пыли такое топливо для двигателей первых лет выпуска прямо запрещали использовать. Поскольку газовая турбина очень чувствительна к пыли, Т-80 оборудовали системами воздушного сдува пыли и вибрационной очистки лопаток турбин. Еще одним преимуществом Т-80 считали то, что его двигатель и обслуживающие системы бак с маслом, воздухоочиститель, радиаторы и т. И при внешней простоте конструкции обслуживать новый двигатель механикам из солдат срочной службы было весьма трудно. Но при этом Т-80 отличается от Т-72 механизмом заряжания с электрогидравлическим приводом на Т-72 — автомат заряжания с электродвигателем. Заряды пороха для снарядов у Т-80 стоят в машине вертикально, как у Т-64.

Система управления огнем тоже была взята у Т-64. Но на Т-64 у водителя один смотровой прибор, на Т-80 — три. Модификация Т-80У впервые в мире получила встроенную противоснарядную динамическую защиту. Контейнеры со специальной взрывчаткой при попадании кумулятивного снаряда или ракеты взрываются и выбрасывают бронепластину навстречу кумулятивной струе, что резко снижает пробиваемость. Разработка динамической защиты началась еще в годы Великой отечественной войны. Но на стадии завершающих испытаний система оказалась в начале 80-х гг. В 1985 году динамическую защиту, получившую название «Контакт-1», стали серийно устанавливать на различные виды боевой техники, в том числе и на танк Т-80 модификация Т-80Б.

На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой. Танк имеет длину 9554 мм, ширину 3384 мм, высоту 2202 мм. Т-80БВМ способен преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2—1,8 м с использованием специального оборудования — до 5 м. Масса танка Т-80БВМ в боевом снаряжении 45,7 т. Экипаж 3 человека. Модификация Т-80БВМ с 2019 г.

Читайте также: Покажут ли в Москве фильм, восхваляющий убийства русских на Донбассе Естественно, если танк заправить низкокачественным дизельным топливом, ресурс двигателя снизится. Но кто думает о ресурсе в реальных боевых условиях, когда стоит задача любой ценой прорвать оборону противника и продолжать наступление, заливая в горловины баков «все, что горит»? Примечательно, что, если стоять у передней части танка, его работу почти не слышно, — это говорит о низкой акустической заметности Т-80. В силу конструкции газотурбинный двигатель выполнен «сухим», то есть не требует заливки охлаждающей жидкости. Также ГТД не надо, как дизель, «подогревать» перед запуском на холоде. Танки Т-80 во время «Гонки героев» на Песочинском полигоне в Ленинградской области За эти и другие качества турбине можно простить «прожорливость» 5,5 литра на километр против четырех у дизеля , низкую ремонтопригодность «в поле» из-за сложной конструкции, «капризный нрав» и требовательность к качеству топлива. Впрочем, для снижения расхода горючего разработана система автоматического стартера в генераторном режиме на стоянке. Ее также предполагается устанавливать в рамках модернизации. Из этих машин на вооружении стоят лишь двести, а остальные хранятся на складах в режиме консервации. Главный российский оператор Т-80 — Четвертая гвардейская танковая Кантемировская дивизия. Русский скоростной танк по достоинству оценили и за рубежом. Причина — отсутствие достойной альтернативы.

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80

"Омсктрансмаш" работает над полной модернизацией танков Т-80У Первый в мире основной танк со встроенной динамической защитой (с модификации Т-80У).
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России Новость о том, что Россия снова будет производить танки Т-80, взбодрила танколюбителей по всей стране.
Т-80БВМ. Вторая жизнь танка Новость о том, что Россия снова будет производить танки Т-80, взбодрила танколюбителей по всей стране.
Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80 "То, что танки Т-80У или бронемашины БМП-3 подтвердили свои выдающиеся способности в бою, — факт", — сказал Ли Чон Голь.
«Серьёзная сила на поле боя»: чем уникальны российские танки Т-80 — РТ на русском Этот танк может бить как прямой наводкой, так и работать с закрытой огневой позиции при минимальной видимости.

"Омсктрансмаш" работает над полной модернизацией танков Т-80У

Узбекистан число неизвестно, модификация Т-80БВ. Сколько потратили на разработку ,сколько произвели или не произвели и куда делись? Информацией не владею! Хотелось бы узнать данные по Т-14 "Армата". Раньше за такую стратегию, с обращением бюджета, можно было поехать бесплатно в Сибирь, ёлки пилить в телогреечке...

Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие.

Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков. Так что целое направление в двигателестроении может получить развитие, если темой решат заняться всерьез.

Одной из таких проблем являлся не слишком удачный основной боевой танк Т-64, который помимо того, что постепенно устаревал и переставал отвечать требованиям современных конфликтов в довесок оказался еще и не очень надежной машиной. Военные жаловались на капризный двигатель и ходовую часть. Наступило понятие, что данному танку необходимо искать замену. В то же время военные аналитики пришли к выводу, что в современном масштабном военном конфликте ядерное оружие будет применено еще до того, как стороны успеют вступить в серьезные боестолкновения. Столь сильно различающиеся между собой проблемы руководство СССР задумало устранить одним решением. Этим решением должен был стать новый основной боевой танк. По мнению военных новейшая боевая машина должна была как компенсировать все проблемы Т-64 по двигателю и ходовой части, так и превосходить его по бронированию.

Но основной упор делался на подвижность танка. Предполагалось, что боевая машина будет обладать отличными скоростными показателями. Высокая скорость танка по планам военного руководства должна была позволять быстро наносить удары, устраивать глубокие рейды по территории противника. В первую очередь это касалось Европы. Военные предполагали, что если стремительным рейдом захватить европейские города, то НАТО просто не осмелиться наносить ядерные удары, в том числе и по захваченной территории. Для решения столь амбициозных задач конструкторы подошли весьма оригинально. Было решено поставить на танк не обычный дизельный танковый двигатель, а газотурбинный. По мнению конструкторов в танке сочетались и усиливались все лучшие стороны запущенных до этого в серию танков Т-64 и Т-72 и устранялись худшие. Машина получила более современные гусеницы и ходовую часть, усиленное бронирование и газотурбинный двигатель. Впоследствии танк не раз проходил модернизацию, что вылилось в улучшение характеристик машины.

Первой такой модернизацией в 1978 году стала версия Т-80Б. В отличие от стандартного Т-80 на его модификации была установлена более современная система управления огнем, улучшенный двигатель, гранатометы для запуска дымовых гранат «Туча» и система для пуска управляемых ракет «Кобра». Башня Т-80 была унифицирована с Т-64. Начавшейся в 1979 году конфликт в Афганистане, в который были втянуты вооруженные силы СССР выявил ряд недостатков советских танков. В первую очередь это касалось защиты бронированных машин от противотанковых ракет. Т-80 в афганском конфликте не участвовал, однако большие потери в другой бронетехнике в ходе боевых действий заставили советских конструкторов взглянуть на защиту танков более пристально. Тем более что Т-80, которые размещались в европейской части СССР, должны были играть роль одного из основных ударных молотов в случае масштабной войны. Защиту нового танка необходимо было усиливать. Ответом на запросы военных о повышении защиты танков от противотанкового оружия стала модернизация Т-80 до уровня Т-80БВ. Модификация предполагала в себе установку на танк блоков динамической защиты «Контакт» и усиление верхнего лобового листа брони.

Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ. Танк продолжал модернизироваться. В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У. Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка. Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование. Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка. Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности. Помимо этого, танк оказался очень прожорливым. Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками.

Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения. Существовали и претензии насчет концепции самого танка. Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя. Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72. Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения. Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности. Все эти факторы сказались и на танкостроении. Т-80, который считался слишком дорогим для армии танком требовалось удешевить. Для решения этой задачи подключили конструкторские бюро страны такие как КБ-3 кировского завода, конструкторское бюро омского машиностроительного завода и конструкторское бюро завода имени Малышева в Харькове. Предполагалось переоснастить Т-80 с газотурбинных двигателей на дизельные, которые считались более экономичными.

Холодная война двигалась к своему завершению, скоростные танки для «рывка к Ла-Маншу» руководству страны больше не требовались.

Вертолётам погода нужна. А с материка вовремя прилететь не всегда получится. И вообще у нас страна большая и зимы местами морозные... К чему это я? Для нас это важно. Т-80У самые лучшие в Мире!!!! До приезда к нам, группа из 30 человек от комбата до рекрута, последовательно проходила подготовку в США, Германии, Франции и у нас в стране. Можно очень много интересного рассказать об этом периоде времени 3 месяца , но я не об этом.

Шведы были в шоке от Т-80У, в лучшем смысле этого слова. Они не ожидали увидеть у русских такую машину. Иногда доходило до казусов. Так на первой стрельбе штатным снарядом, после осмотра мишеней, было высказано предположение в их обмане, т. Пришлось после этого им расписываться на каждой мишени перед стрельбой, дабы исключить предполагаемый обман Вообще, в целом, КВ этой машины привел их в изумление, не считая ЗПУ, особенно стрельба из нее. Испытания всех машин в Швеции также доказали неоспоримые преимущества нашей машины веред западными образцами по отзывам самих Шведов , но... Мы тогда не могли позволить такого... Вот так всегда с разработанной техникой - как какой-нибудь дурак офицер пустит чушь по войскам, так и приживётся. Добавлю, что не "вытряхивать" приходится "пыль из бумажных фильтров" танка Абрамс, а менять фильтры.

Поэтому за танками Абрамс едут грузовики-технички с кузовами, наполненными коробками с фильтрами. Грохнул такой "поезд" и весь танковый полк Абрамсов встал. Офицерам это надо знать... Я участвовал в разработке, испытаниях двигателей к Т-80. На ЛНПО им. Климова В. А Кировский завод танки собирал. Приехал Горбачев и закрыл производство.

Defence 24: Россия модернизировала Т-80 и планирует возобновить его производство

Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. Боевой дебют Т-80 в Первой чеченской войне был крайне неудачным. Эксперты рассказывают о русском танке Т-80, который в конце июня поразил американскую боевую машину пехоты в ходе специальной военной операции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий