1 000 руб. Кремовые тени Jeffree star. Behind The Veil.
Сияйте со своими силуэтами: палитра теней Джефри Стар для идеального макияжа
Во всем этом сияющем великолепии мальчик чувствовал себя настоящей звездой. В моменты экспериментов с внешностью Джеффри решил, что он обязательно станет профессиональным визажистом. Немного повзрослев, Джеффри начал понимать, что одного только желания ему будет недостаточно, чтобы стать экспертом по макияжу. Для этого было необходимо профильное образование и опыт. Чтобы получить хотя бы базовые знания, молодой человек работает в магазинах, торгующих косметикой. Он без стеснения помогал покупательницам выбирать шампуни для питания волос, давал советы по нанесению жидкой помады, искал вместе с клиенткой подходящий тон румян. Осознание того, что он может помогать людям, приводило его в самый настоящий восторг. Известность Работа в магазине растянулась на 10 лет. За это время Джеффри стал самым настоящим экспертом в сфере макияжа. Он начинает вести бьюти-блог, а затем запускает свой собственный бренд косметики, которая и по сей день успешно продается.
А так же я очень люблю заказывать всякую мелочь на AliExpress, и это будет тоже темой моего канала. Я очень надеюсь, что вам будет интересно и вы подарите мне свои лайки и подписку! Мне важно отметить, что оно не пр оплачено и мнение является моим личным! Мои обзоры всегда честные!!!
Джеффри Стар top8. Jeffree Star Cosmetics хайлайтер для лица. Хайлайтер Snow Globe Jeffree Star.
Летуаль палетки теней Джеффри Стар. Джеффри Стар 2022. Тушь палетка Джеффри Стар. Джеффри Стар палетка андрогин. Макияж Джеффри Джеффри Стар. Палетка Блад Шугар. Палетка теней от Джефри Стар.
Палетка от Jeffree Star. Jeffree Star Conspiracy collection. Star косметика. Коллаборация косметика. Косметика Шейн. Jeffree Star помада. Jeffree Star Cosmetics помада для губ.
Набор помад Джеффри Стар. Помады Джеффри Стар на губах. Помада Джеффри стайл. Jeffree Star Cosmetics тушь. Хайлайтер Джеффри Стар. Jeffree Star хайлайтер. Jeffree Star хайлайтер Skin Frost.
Джефри Стар 2022. Макияж Джеффри Стар. Jeffree Star Cosmetics косметика. Блеск Джеффри Стар. Jeffree Star Siberian Gold. Jeffree Star Cosmetics Skin Frost. Jeffree Star Skin.
Jeffree Star косметичка. Jeffree Star Beauty Killer 2. Джеффри Стар Бьюти киллер. Помада палетка Джеффри Стар. Палетка Джефри Стар зеркало. Тени Джеффри Стар. Зеркало от Джеффри Стар.
Хайлайтер Jeffree Star Manny mua. Хайлайтер Jeffree Star Manny mua Eclipse. Jeffree Star Cosmetics Blood Sugar. Джефри Стар Эстетика косметика. Джеффри Стар косметика хайлайтер. Jeffree Star хайлайтер Diamond wet. Jeffree Star палетка хайлайтеров.
Драал v2. После того, как стал оператором , забил почти на всё , как и предыдущий, хотя пару раз проснулся-таки: разок от страха выпиливания тенями, и разок ради лулзов, ибо толсто троллить президента Кларка неиллюзорно доставляло. Когда же в Thirdspace злобные инопланетяне из другого измерения прилетели выпиливать Вавилон-5, Драал мирно спал, а командование Вавилона явно стремалось его будить — вдруг спросонья ракетой под сраку угостит? И почему его не разбудили во время событий сериала «Crusade» уж в его-то мега-СОРМе, логирующем всю инфу по галактике, наверняка бы нашлось упоминание о лекарстве от дракхской заразы, и не пришлось бы потом облетать всякие окраины галактики — одному Стражински известно [1]. Хотя великая машина — это не кэш гугля, не факт что управились бы раньше.
Лита Александер Лита Александер — телепатка, вначале не самая мощная класса P5. Рыжая, симпатичная. Напоминает ведущую программы «Время», которая тоже телепатически зомбирует быдло, но на первом канале. Прибыла на Вавилон-5 как представительница пси-корпуса. В самой же первой серии то есть в пилоте попала в заварушку с покушением на посла Коша, вынуждена была его просканировать, за что была забрана кровавой гэбнёй на землю аж до третьего сезона.
В третьем сезоне, перед тем, как Вавилон-5 послал Землю в жопу, с голодухи пошла работать к послу Кошу, где была биологически аугментирована до такой степени, что могла выдать иллюзорных и неиллюзорных пиздюлей всей команде Бестера. К окончанию сериала организовала джихад против пси-корпуса, в ходе которого была благополучно отправлена в галактические ебеня с глаз долой. Пси-корпусу это, впрочем, не помогло. Талия Винтерс Талия Винтерс — телепатка, прибывшая на замену Лите в первом сезоне. Бисексуалка в связях с мужиками была замечена — на станции объявлялись бывшие хахаль-нигра и муж-гипножаб, а свою лесбийскую сторону проявляет исключительно в мечтах фанатов.
Не та, кем себя считает , за что предположительно и была подвергнута принудительной чистке мозгов. Пыталась соблазнить Иванову, успешно, но ненадолго. От своего друга- нигры получила дар телекинеза. Могла бы стать очень интересным персонажем, если бы играющая её тетка не решила слиться посреди сериала. В результате её историю сильно покомкали, убив логику.
Байрон — начинающий, продолжающий и заканчивающий эмо. Байрон — мятежный гипножаб телепат, и весьма мощный. Экзальтированный вьюнош с горящим взором. Настоящий хиппи. Физиономией похож на Диму Маликова, но при этом неожиданно готичен.
Пацифист, толераст. Сумел то, чего не сумел никто до него — трахнуть Литу Александер, свидетели имеются. Привёл на Вавилон-5 сборище таких же беглых от пси-корпуса телепатов. Фактом своего самовыпиливания породил локальный среди телепатов форсед-мем «Помни Байрона! Зак Аллен Зак Аллен — Помощник начальника службы безопасности Гарибальди и в последствии начальник оной.
Нареканий по службе не имеет. Некоторое время состоял в национал-патриотической организации « Ночная Стража », организованной на территории Земного Альянса президентом Кларком. Помогал выявлять неугодных режиму. Осознал, перековался, исправился. Достиг высот в искусстве охуевания лейтсом.
Не смог трахнуть Литу Александер, хотя и приставал к оной. Актер Джеф Конвей, игравший Зака, ушел за Предел в мае 2011 года. Лорд Рефа смотрит на тебя, как на плебея. Лорд Рефа — толстый крупный центаврианский чиновник , на пару с Лондо организовал победоносную войнушку с Нарном и настоял на решении ее исхода тотальным экстерминатусом планеты последних укатали ее, что газон, проще говоря. Рефа вступил в конфликт с Лондо после того, как сам стал вести серьезный бизнес с Тенями, и был им отравлен компонентом бинарного яда от одной половины не помрешь, а вот от двух по очереди… , а затем, стараниями все того же Лондо, попал в добрые руки нарнского сопротивления.
И все. Элизабет Локли — бывшая жена Шеридана первая, были женаты всего три месяца , после него ставшая командиром «Вавилона-5» 5 сезон. В подростковом возрасте была наркоманкой, сбежала из дома, но после смерти подруги от передоза резко не без помощи папаши-вояки завязала и решила стать военной. Создателями сериала явно призвана восполнить потерю Ивановой как ни крути, а без фапабельной тётки в военной форме сериал многое теряет. И еще целая толпа народа, история которых интересна только специалистам.
Земное содружество[ править ] Земной Альянс. Шестиконечный элемент на гербе какбе намекает… Земное содружество — соответственно , люди. Нисколько не изменившиеся за последние пару сотен лет, со всеми своими избитыми типажами. Например, если в сериале показаны вояки не считая командиров B5 , то они непременно твердолобы и прямолинейны, только дай пострелять. Если политики — то хитрожопы и вечно что-то скрывают.
Если экстремисты — то кровожадны и бескомпромиссны. В Содружество, помимо собственно Земли, входят также борющийся за независимость Марс, Орион-7, Проксима-3 и ряд других колонизированных людьми миров. Содружество входит в шестёрку, не считая Древних, наиболее крутых цивилизаций Галактики. По уровню технологической и военной мощи отстает, в порядке убывания, от Теней, Ворлона, Минбара, Центавра — где-то наравне с Нарном. Впрочем, отставание от ворлонцев и теней характерно для всех так называемых « молодых рас », включая и минбарцев.
Главный после Центавра нарушитель спокойствия в Галактике. После победы либерастов с Шериданом во главе Содружество вступило в Межзвёздный альянс, что на пятьсот лет обеспечило экономический и технологический рост, а также воздержание от военной экспансии. Пятьсот лет отсутствия войн вызвало баттхерт и негодование у фашиков, имперастов и прочих любителей клеить танчики с самолётиками. И к 2762 году им таки представился шанс наверстать упущенное: чел-овечеству опять захотелось острых ощущений, тоталитаризма и бездн анальной оккупации. К власти вновь пришли фошысты, Межзвездный альянс был послан нахуй, демократичные земные колонии снова послали нахуй скатывающуюся в авторитаризм метрополию, Земля решила отомстить… и случился наконец Большой Пиздец a.
Примечательно, что выпилил Землю уже пятьсот лет как покойный Гарибальди, воспроизведенный в виде голограммы с пропагандистскими целями и невозбранно сливший Альянсу коварные планы землян. После непродолжительного обмена живительными ядерными ракетами между фошыстами и либерастами Земля была размазана по асфальту и вогнана в каменный век. Полимеры были похерены, население сократилось с нескольких десятков миллиардов до пары миллионов, выжившие же забыли про автомобили, звездолёты, космические колонии и ударились в ФГМ и КГМ. Ввиду хронического отупения и похуизма землян всё говно пришлось разгребать Межзвездному альянсу в целом и рейнджерам — в частности. Потихоньку-полегоньку, боясь разволновать поциентов, рейнджеры в течение двух тысяч лет проникали в религиозные структуры, вербовали в свои ряды более-менее адекватных сородичей, открывали для них чудеса колеса, велосипеда и двигателя внутреннего сгорания.
Подробности смотри в последней серии четвёртого сезона, самой доставляющей. Минбарская федерация[ править ] Если бы не специфика сериала, это были бы эльфы. Но так как эльфы к НФ не подходили — вышли этакие космические сами-знаете-кто , больные хроническим бокланопоцтитом , что выражается в прорастании окостеневшей коры головного мозга сквозь черепную коробку, и отсутствием волос на голове у обоих полов, живущие в некоторых случаях до 120 лет Деленн прожила 140 лет, что было рекордом для минбари и коротающие десятилетия между мистериями, ритуалами и интеллектуальными оргиями. Из всех рас именно они поддерживают наиболее тесные отношения с Ворлонами, посему считают себя избранным народом ну ты таки понел. Религия запрещает им лгать, однако за долгие тысячелетия они приспособились преподносить правду наиболее выгодным им боком ну ты таки понел: трактовать Талмуд с оговорками, угу.
Фапают на треугольник и цифру 3. Например, минбарцы делятся на три касты: военов, жрецов и мастеров — в Серый Совет верхушка минбарского политбюро от каждой касты входят по 3 представителя и т. И всё же торадицийо иногда нарушалась: после того как воены и попы едва не перерезали друг друга, Деленн постановила выделить в Сером Совете пять мест для миролюбивой кашерной партии работяг, строителей и землепашцев , а попам и военам оставить по два. А ещё им нельзя пить. Не то чтоб религия не позволяла, но алкоголь для них — сверхтяжёлый наркотик, вызывающий неконтролируемую агрессию и желание устроить техасскую резню бензопилой в отдельно взятом помещении.
Во время войны с землянами, начавшейся из-за непонимания и одного нервного дебила минбарцы в знак приветствия открыли все пушки, но даже не зарядили их, а земной нервный дебил пальнул в незнакомцев — настоящий epic fail , минбарцы почти было устроили последним локальный Большой Пиздец , однако, прямо перед тем как раскатать старушку-Землю, что Б-г камбалу, неожиданно капитулировали и смылись как оказалось, по причине того, что в землян переселялись души минбарцев, а у минбарцев убивать своих считалось на тот момент святотатством, что выяснилось в ходе профилактической промывки мозгов Синклера. Впрочем, это отмазка. Они просто чуть не угробили Валена aka Синклер со всем его народом Государственная символика центавриан. Расовая головная планета Республики Центавр. Раса с планеты Прима Центавра, что характерно, никак не связанной с созвездием Центавра и его звездами.
Сплав из Римской и Британской империй, абсолютистской Франции и космических технологий — чистый термояд, дарующий зрителю дополнительную сюжетную линию с придворными интригами, садо-монархистами, дворцовыми переворотами и другими характерными безобразиями. Всё население массово занято тем, что развлекается и тешит ЧСВ грезами о былых подвигах, которых никогда не было, и о грядущем возрождении, которого никогда не будет. Конец немного предсказуем: благодаря посильной помощи Дракхов центавры дойдут до полного фейла , будучи закатаны под уровень грунта Межзвёздным альянсом. О трудном, но таки благополучном выходе из фейла и победе над Дракхами повествует каноничная и умеренно винрарная книжная трилогия Legions of Fire, которую без особого труда можно найти в этих ваших интернетах. Примечательно, что большинство центавров — страшные пропойцы, но пить умеют.
Более того, трезвость у них считается пороком, как у нас — пьянство. Это, кстати, неиллюзорно помогло Лондо после нежеланного братания с дракхами. Добавляет пикантности то, что у каждого мужика-центавра МПХ наличествует в количестве шести штук и имеет вид тентаклей , таким образом, анимешники просто обязаны фанатеть от центавров! В свою очередь, у центаврианок соответствующие органы расположены над бёдрами по обе стороны основания позвоночника по три штуки симметрично. Вследствие чего среди центавриан существует поговорка о «шести уровнях удовольствия», хотя непосредственно для оплодотворения достаточно и одного из шести щупалец.
Режим Нарна[ править ] Молодая раса, с виду напоминающая ящериков , много лет находившаяся под тиранией Центавра. Вследствие этого питают к центаврийцам самые пламенные чувства, обычно несовместимые с жизнью оных. Были повторно оккупированы Центавром, сдружившимся с тенями. Внешне нарны похожи на пятнистых жаб с острыми зубешниками, но биологически они ещё и сумчатые, аки кенгуру. Ворлонская империя[ править ] Ворлонцы без скафандра на фоне Валена.
Для минбарцев — просто ангелочки, а на самом деле — гипноз Одна из изначальных рас. Главный вопрос: «Кто ты? Тщательно шифруются ото всех остальных и являются официальными представителями Большого Брата среди молодых рас, а на деле сами — та ещё школота: устроили когда-то такой пиздец, что некоторые изначальные и по прошествии тысячелетий плюются ядом при упоминании о ворлонцах. Апологеты порядка, иерархии и верноподданичества — Империя , чо. По мнению ворлонцев, подрастающие хозяева Галактики выйдут чище и суровее, если заставлять их без лишних вопросов плясать под дудку воспитателя; иногда же ради своего профита не зазорно и вмешаться в развитие подопечных напрямую.
Так, во всех младших расах ворлонцы запилили телепатов для грядущей борьбы с Тенями. Вынутые из скафандра ворлонцы видны тем расам, которые исповедуют монотеизм Лондо ничего не видел, ибо язычник , а пред очи поциентов являются в каноническом образе засланцев божиих — ангелов или святых, каждой расе со своим эксклюзивным скином, но одновременно — казалось бы, при чём тут генетика? Такой взгляд на религию способен моментально превратить в говно любого больного ПГМ. Скорее всего, настоящее обличие ворлонцев показывается только во время драки Коша и Улькеша. Улькеш — второй ворлонец, который появился на станции после «смерти» Коша.
Прибыв на станцию, отрекомендовался как Кош, а заметив ахуй в глазах персонала, пояснил буквально: « Все мы Кош ». Был более агрессивным и злым, чем Кош, за что и был выпилен частицей Коша Наранека, невозбранно поселившейся в Шеридане. Будучи уберразвитой цивилизацией, ворлонцы умеют расщеплять свое сознание на части и подсаживать эти части к другим существам, чтобы скрытно путешествовать и шпионить по галактике. Обнаружить в таком виде их возможно только телепатическими средствами. Что характерно, после победы Шеридана показывались перспективы спасенной им Земли см.
Немного изменившиеся формой черепа и ростом, но всё же расовые человеки по крайней мере один , которые носят закрытые роботоподобные скафандры, скрывающие их внешность, как это когда-то делали ворлонцы. То есть через миллион лет Человечество таки придет к Порядку и Дисциплине, обзаведется собственными загадочными шмотками и будет посылать малышню нахуй на просьбы расчехлить хайло. Тени[ править ] A Тень думает, что урод здесь — ты! Древнейшая оставшаяся раса, не считая Лориена. Смотрят на все младшие расы как на говно.
Немного лучше смотрят на то говно, которое сожрало другое говно и какбе за счёт этого поднялось выше в пищевой цепочке. Главный вопрос: «Чего ты хочешь? Добрый Лориен ласково развенчал слепую традицию: «Они думают, что этим выказывают мне уважение. Но они не понимают. Раньше понимали, где-то миллион лет назад».
Liquid Star Shadow
палетка теней Джеффри Стар " Пришелец " очень большая и занимает много места. - большинство оттенков яркие и сильно пигментированные, поэтому вряд ли вы их впишите в консервативный макияж - формула теней может не подойти. Теперь, обладая лишь тенью былой мощи, Щ.И.Т. должен противостоять угрозе ГИДРЫ из новой штаб-квартиры на Площадке. Впрочем, это далеко не самые странные татуировки, которые сделал сын Елены Яковлевой. В прошлом году Денис вытатуировал на своем теле портреты серийных убийц – американцев Теда Банди и Джеффри Дамера.
Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette
Бесплатный игровой сервер WoW - Isengard | Третий Глаз Открыть. |
Jeffree Star's First Eyeshadow Palette Is Coming | Jeffree star cosmetics star ranch палитра теней для век 9 цветов подлинные. |
Участие в особом событии - Цареубийстве! | Blood Sugar Palette. |
JEFFREE STAR COSMETICS Палетка теней для век Cremated/ | Я приобрела Джеффри Стар палетку теней и набор матовых помад, но сегодня речь пойдет о первой. |
Shop Palettes – Jeffree Star Cosmetics | Blood Sugar Palette палетка теней для век Jeffree Star. |
Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино
Даже название к нему Джефри подобрал соответствующее -. Это тот оттенок, с которого я начинаю макияж — выравниваю им все веко, а потом уже делаю акценты другими цветами. Для бледного матового качество и цветоотдача — супер. Charm — насыщенный оранжевый.
Не первый такой оттенок у меня — и все равно хорош! Пигментированность на высоте, цвет красивый. Deja Vu — коричневый красноватый металлик, с небольшим количеством сияющего микрошиммера.
И самый часто используемый у меня. Dominatrix — глубокий, насыщенный шоколадный. На свотче выглядит очень темным, но эту насыщенность можно варьировать.
Цвет получился такой вкусный, что его прямо съесть хочется - Для затемнения складки века, коричневых смоки — идеально. Нижний ряд Слева направо Androgyny — лилово-сливовый. Оттенок матовый, но пигментированность отличная, растушевать можно и в дымку, и нанести плотно, как на свотче.
Fetish — глубокий, темный красный. Ближе к цвету венозной крови, коричнево-красный.
У него было множество друзей-музыкантов, которые оказали Джеффри необходимую поддержку. Свои первые песни он исполнил в стиле реп. Первый альбом этого исполнителя получил название «Plastic Surgery Slumber Party».
Работа была хорошо воспринята людьми, песни быстро стали популярными и взлетели на первые строчки известных музыкальных хит-парадов. С 2007 по 2009 год у Джеффри Стара выходит еще 2 альбома. Творчество Джеффри Стара называют королем эпатажа. В мире моды и макияжа он является самой настоящей звездой, известной в этих кругах. Он запустил собственную линию косметики и модной одежды под названием «Sisters Apparel», до сих пор она считается самой известной и продаваемой во всем мире.
Кроме того, он активно ведет собственный блог, где рассказывает о моде, дает подписчикам советы, учит их технике накладывания макияжа. Преуспел молодой человек и в музыкальной карьере.
Также, летом, по информации в соцсетях бренда, планируется выпуск магнитных палеток. Я этим новостям очень рада, так как люблю тени Джеффри и есть несколько оттенков, ради которых не хотелось бы покупать целые палетки. Итак, я давненько положила глаз на оттенок Gum Drop из палетки Jawbreaker мне не хватало такого пастельного лилового в коллекции и на Angel of Death из Cremated он показался мне похожим на Матерь Нефти от Тамми, но в прессованой форме, что более удобно и как раз они были в первой партии однушек.
Изначально тени упакованы в такие милые розовые картонные коробочки. С тыльной стороны есть вся информация о тенях Сами рефилы находятся в прозрачных пластиковых блистерах. На рефилах есть наклейки с названиями оттенков. Оттенок Gum Drop дневной свет. На фото уходит в голубизну, но по факту в жизни он сиреневый.
В канун праздника малышу Айзеку Гроссману достается нежданный подарок: в деревянной коробке, невесть кем положенной под елку, обнаруживается игрушка — жутковатый не то клоун, не то арлекин. Радости Айзека нет предела, когда он узнает, что забавная кукла еще и умеет говорить! Несчастный Айзек, втайне от вечно всем недовольных родителей, заводит дружбу с чудесной игрушкой. Та представляется Джеком и уверяет, что хочет лишь развлекаться с Айзеком днями напролет. К сожалению, мальчик слишком поздно узнает, какие именно развлечения подразумевал его таинственный приятель… Как часто бывает с крипипастой, история о Смеющемся Джеке имеет не один вариант развития событий. Но каждый из возможных итогов неутешителен для бедолаги Айзека. Его то умудряются впихнуть в небольшую коробку, сломав все кости на руках и ногах, то затаскивают в иной мир, откуда нет выхода, то съедают заживо, а останки прячут все в ту же злосчастную коробку. А самая популярная, «каноническая», версия завершается тем, что Джек долго расчленяет и потрошит Айзека, пока тот не превращается в груду бесформенного мяса.
Но тут есть один нюанс. Все эти ужасы происходят с Айзеком лишь после того, как он сам превращается в маньяка-убийцу. На своем чердаке он пытает и насилует невинных детей, а брошенная на произвол судьбы кукла Джек наблюдает за ним и постепенно решает, что нет лучше игры, чем связанная с чужими страданиями… Маски Тим Tim Masky Он рано пристрастился к наркотикам, его окружали непонимание матери, героиновая ломка и одиночество. В 20 лет парня выгнали из дома, он скитался по улицам и корчился от мук. Когда Тим нашел Маску, то услышал доминирующий голос: «Надень.. Этот незатейливый предмет захватит душу парня, криповая маска с жаждой крови станет одержимостью сердца юноши. Театральная маска с прорезями для глаз и рта не знает пощады и жалости. Худи Hoodie Алекс Пенбер и сестра Сандра стали сиротами после аварии.
Над ними оформила опекунство старшая сестра Анджела. Малышей преследовал злой рок. Муж Анджелы избивал приемных детей. Когда она была на работе, отчим толкнул малютку Сандру с лестницы. Разум Алекса помутился. Он забил отчима кухонным ножом до смерти. Это увидела Анджела. Худи , так теперь он называл себя, понял, что выхода нет.
Он убил старшую сестру, схватил из кладовой желтую куртку с капюшоном и маску в виде грустного смайлика. Поджег квартиру и убежал. Алекс Пенбер признан без вести пропавшим. В округе появился серийный маньяк-убийца в оранжевой маске с кухонным ножом. Худи без маски — обычный симпатичный подросток, которого никто не заподозрит в злодеяниях. Лазари Lazari Полудемон-получеловек. Жертва эксперимента скрещивания двух рас, она сбежала и укрылась в хижине у Слендера. Сущность демона проявляется в дитя все сильнее.
Обычно малютка становится прелестницей 8 лет в розовом платье. Иногда она увеличивается в росте, прорезаются страшные рога, и ее кожа становится серой. Тогда Лазари выходит на свою кровавую тропу, чтобы полакомиться человечиной. Красивый торс, стальные мышцы, фартук из человеческой кожи, облегающий бедра. В руках гигантский тесак, легко прорубающий дубовые двери. Вместо головы у него тяжелая пирамида, лишенная лица. Изуродованные медсестры — его гарем. Пугает невероятная жестокость Пирамидоголового и, одновременно, животная привлекательность вызывает сердцебиение у женщин.
Страшное и соблазнительное воплощение зла. Бен-утопленник Ben Drowned Известны два мнения, как выглядит история происхождение Бена-утопленника. В обоих мальчик заядлый геймер. Но жестокие подростки избили и утопили Бена. Родители мальчика раздали игры детям. Наутро врага Бена нашли в петле. Согласно другой версии, Бен-утопленник был участником секты «Дети Луны ». Он утопился при загадочных обстоятельствах.
При помощи ритуала сектанты перенесли дух Бена в компьютерный код. Известно одно: Бен не закончил существование, он живет в файлах, ссылках, играх, торрентах и готов захватить компьютер и манипулировать сознанием его владельца. Он готов свести пользователя с ума и довести до самоубийства. Лулу Lulu В школе она была физически развитой девочкой. Парни обращали на нее внимание. А девочка мучилась от насмешек и травли одноклассниц. Однажды она укрывалась от преследовательницы в лесу и встретила мужчину. Он предложил дать ей новое виденье.
Девушка согласилась и ослепла. Ее целью стало лишить этой радости других. И по сей день Лулу ищет здоровые глазные яблоки для своей коллекции. Лулу дружит со Слендером и помогает с тренировками Лазари. Залго Zalgo Он же Принц Демонов. Ему больше 800 лет. Семиротое страшное существо, что говорит на разных языках. У него нет глаз и души.
Корень зла, тлена и порчи. Залго не имеет страхов, он питается чувством ужаса других. В руке держит мертвую звезду. Он тот, кто видит смысл существования в победе. Имеет забавные человеческие качества: любит шутить над другими и презирает хвастовство. Обожает преподавать магию и искусство боя. Безглазый Джек Eyeless Jack Джека Найроса схватили служители сатанинских ритуалов и подвергли страшным пыткам. Ему вырвали глаза и залили смесью смолы и крови.
Он выжил, но потерял остатки разума. По ночам Безглазый Джек и его девушка Нина охотятся на людей. В тени мусорных баков они давятся человеческими почками, заливая пищу, руки и рот страшной жижей, вечно текущей из глаз. Однажды она увидела, как Джек поедал почки мужчины. Джесс кинулась бежать, но жестокий парень вырубил ее и похитил. Когда она очнулась, ее глаза были прооперированы. Девушка выбрала присоединиться к Безглазому Джеку и бесчинствовать в городе вместе. Над его убогими подергиваниями тела хохотали одноклассники.
Отец Роджерса был алкоголик, поэтому мать бросила его. До самого конца парня мучили воспоминания о смерти сестры в аварии, которая произошла по вине отца. В припадке безумия Тоби убивает его и бежит в лес. С тех пор сколько лет Тикки Тоби не убивал бы жертв — ему все мало. Красный ангел Reg Angel Красноволосый мальчишка с холодным сердцем. Ненавидит Безглазого Джека и Слендермена. Убивает людей и собирает глаза. Насильник и бисексуал.
Не является сверхъестественным существом, скорее мальчишка, возомнивший себя высшей силой. Считает, что имеет право вершить судьбы людей. Обсервер Observer Ник Горсон рос обычным мальчиком. Его отличала способность проникать в сны людей. Ник выживет в авиакатастрофе и познакомится со Слендером. Тонкий человек научит уничтожать людей в снах. Обсервер откажется убить мать, вступит в схватку со Слендерменом и сбежит. Так они станут главными врагами.
Наблюдатель имеет способность управлять пространством и временем. Кейт Kate Прокси росла с редким заболеванием — непереносимостью солнца. После смерти близких она встречает Слендера, и он преследует ее. Девушка медленно сходит с ума, ей кажется, что Тонкий Человек зовет ее. Она убивает ножом собственного друга и уходит служить новому повелителю. Ко всем вокруг малютка Кейт относится с иронией, в том числе к себе. Ведет себя, как старшая сестра, общительна и доброжелательна.
Новости Star Citizen
Палетки теней от Джефри Стар и Feels. Liquid Star Shadow. Даша Граф обвинила Джефри Стара в том, что он украл её один из старых образов. Шапито. IP06 NEON EXPLOSION. Highly-Pigmented Eyeshadow Palettes & Highlighter Palettes. Offering Endless Shade Combinations in Matte & Metallic Finishes.
Виктория Холт - Госпожа замка Меллин
Liquid Star Shadow. 2 октября состоялся релиз мини-альбома “Mr Diva EP” Королевы Интернета, самой известной личности на “MySpase” – Джефри Стара. Behind The Veil.
Обзор посылок с сайта Douglas. Мои новинки - палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.
Базовый слой необходим даже в рамках повседневного нюдового мейкапа. Исключай мерцающие тени для базы, если у тебя зрелая кожа. Ведь шиммерная текстура сильно выделяет морщинки. Темный оттенок в качестве подложки сделает образ более драматичным, но и в то же время слишком резким. Чем наносить подложку: никогда не используй «родной» аппликатор купленной палетки. Лучший инструмент нанесения теней — кисть для теней среднего размера. Некоторые наносят базу прямо пальцами, но такой прием под силу только профессионалам. Добавь в складку более темные тени На следующем этапе нанеси в складку темный оттенок.
Начните тушевать от середины века и постепенно переходи к внешней стороне. Если у тебя трехцветная палетка, выбирай самый темный цвет. Если у тебя 4-х цветная палетка, используй предпоследний по затемненности оттенок. Если ты красишься большой палеткой, тогда пусти в дело более темный оттенок из одного семейства твоих базовых теней. Добавь румяна или хайлайтер над складкой Румяна или хайлайтер? Румянец освежит твой взгляд и сделает его более легким. Мерцающие текстуры больше подходят для вечерних образов, ведь они сильно выделяют макияж глаз.
Наноси продукты очень аккуратно, большой пушистой кисточкой, чтобы всё выглядело натурально, а не навязчиво. Нанеси светлый или блестящий оттенок во внутренний уголок глаза Набери мизинцем самый светлый оттенок в палитре теней или светлый яркий цвет например, желтый, розовый или бежевый. Затем прижми палец к внутреннему углу. Такой прием поможет тебе освежить взгляд и сделать его более открытым. Делимся простыми лайфхаками визажистов, как красиво тенями накрасить глаза, чтобы подчеркнуть их форму и особенности века.
Стар убедил свою мать разрешить ему краситься, когда он был в средней школе [2].
Клубная сцена[ править править код ] Стар начал карьеру визажиста в 15 лет. Сначала он работал в клубах и относился к категории мальчиков, называемых « Club Kids ». Он пользовался косметикой , красил волосы флуоресцентными красками и носил женскую одежду. Разумеется, Джеффри был в центре внимания как в школе, так и вне её. Популярность пришла к Джеффри в старшей школе, которую он стал посещать в женской одежде и аксессуарах. Стар вспоминает, что интерес, испытываемый им в детстве, подтолкнул его к использованию косметики и ношению вещей, которые он брал у матери.
По выходным Джеффри использовал поддельные документы для того, чтобы иметь возможность посещать Голливудские клубы. При этом он надевал мини-платья и туфли на девятидюймовых каблуках, надеясь, что кто-либо из знаменитостей оценит его внешний вид и попросит сделать макияж или наймет в качестве модели. Стар говорит, что посещение вечеринок по выходным и советы по макияжу, которые он давал, стали основой его карьеры.
Мне хотелось скрыться, сбежать от него и побыть наедине со своими мыслями. Я чувствовала, что этот человек способен заставить меня потерять самообладание, мое драгоценное чувство собственного достоинства, за которое я цеплялась с упорством, свойственным людям, которые боятся лишиться того немногого, что у них есть.
Еще в поезде он подсмеивался надо мной. И сейчас, наверное, ждет, когда ему представится новая возможность для шутки. Это совершенно необходимо. Но дело в том, что я шел туда с визитом, а это кратчайшая дорога к замку. Я молчала всю дорогу, пока мы не пришли в Маунт Меллин.
Неподалеку от конюшни мы увидели Коннана Тре-Меллина. Коннан Тре-Меллин взглянул на нас несколько удивленно, оттого, наверное, что увидел нас вместе. Я торопливо, почти бегом, направилась к заднему крыльцу дома. Этой ночью я долго не могла уснуть. События дня теснились в моей голове, и я мысленно вновь видела себя и Коннана Тре-Меллина, Элвину, Селестину, вновь переживала свой разговор в лесу с Питером Нэнселлоком.
Волны с грохотом разбивались о камни в бухте Меллин, и в моем возбужденном состоянии мне, конечно, снова слышались голоса, которые шептали там внизу: «Элис. Где Элис? Где же ты, Элис? Я недоумевала, почему столько людей, да и я сама, считали таинственным то, что однажды случилось в этом доме. История ведь довольно обычная.
Знаю почему, сказала я себе. Когда люди видят такой старый дом, как Маунт Меллин, они думают, что, умей он говорить, он рассказал бы много интересного. Размышляя о тех поколениях, которые жили и страдали в этих стенах, они дают волю своему воображению. Вот почему может показаться, что призрак трагически погибшей хозяйки замка все еще бродит по дому, и несмотря на то, что она умерла, ее присутствие еще ощущается здесь. Что касается меня, надеюсь, я достаточно рассудительна.
Элис погибла в том поезде, и здесь нет никакой тайны.
Однажды, скрываясь от преследования, он убивает полицейского. Вместе со своей девушкой, американкой Патрисией, герой планирует собрать достаточно денег и сбежать в Италию. Но его уже ищет полиция. На что обратить внимание: репортажный стиль съёмки. Как и его товарищи по французской новой волне, Годар противопоставлял себя коммерческому студийному кино. Он снимал сцены вне павильонов: в настоящих парижских квартирах и на улицах, использовал естественное освещение, ручную камеру и рваный монтаж. Актёры смотрели в камеру и «ломали четвёртую стену». После выхода этого фильма в сообществе всерьёз заговорили о новом смелом киноязыке.
Кроме того, режиссёр ввёл в моду цитирование — фильм пестрит остроумными визуальными отсылками к нуару, вестернам, а манеру двигаться и говорить герой Бельмондо копирует у голливудской иконы Хамфри Богарта. Она останавливается в жутком мотеле, которым управляют молодой таксидермист Норман и его гиперопекающая мать. Эта остановка станет для неё последней. На что обратить внимание: резкие непредсказуемые сюжетные твисты, эстетически совершенная картинка, мастерская как всегда у Хичкока манипуляция точками зрения — камера перебрасывает зрителя от маньяка к жертве. Всё это — для того, чтобы создать у нас гнетущее ощущение опасности, которое усиливается с каждой минутой. Не говоря уже о ремейках, сиквелах фильма и одном из самых известных сериальных приквелов — «Мотеле Бейтса». Модному фотографу Тому наскучила рутина, он чувствует бессмысленность своей жизни. Однажды герой, прогуливаясь по парку, фотографирует влюблённую пару на свидании. Проявив плёнку, Том понимает: возможно, он случайно запечатлел момент убийства.
На что обратить внимание: то, что могло бы быть детективом, оказывается философской историей о недостижимости истины. Герой так и не узнает, что именно произошло на том снимке. В сущности, запечатлевая какой-то сюжет, мы раз и навсегда делаем его объектом, лишаем себя возможности запомнить его настоящим. И профессия Тома выбрана, разумеется, не случайно — ещё в начале фильма он жалуется, что «ничего не чувствует», снимая для журналов красивых фотомоделей: для него они что-то вроде живых манекенов. Озвучивая эту мысль, европейский режиссёр Антониони повлиял на будущие поколения голливудских режиссёров — от Фрэнсиса Копполы и его фильма «Разговор» до Брайана де Пальмы и его «Прокола». Эмигрант Вито Корлеоне, глава сицилийского мафиозного клана, надеется, что его сын Майкл продолжит семейное дело. У Майкла благородные идеалы, и поначалу он сторонится этого чёрного бизнеса. Однако постепенно вырастает в самого жестокого мафиози, которого только видела криминальная Америка. На что обратить внимание: история взросления идеалиста и его столкновения с суровой криминальной реальностью, в которой нет места сентиментальностям.
В «Крёстном отце» Коппола обращается к эстетике и смыслам гангстерского кино 30-х, подсвечивая человеческие жестокость и жажду героев. Майкл Корлеоне привержен своему клану, одержим идеей его величия и пойдёт на всё, чтобы устранить врагов. Даже если с ними Майкла связывают родственные узы. Фильм Копполы переосмыслили и цитировали бесчисленное количество раз — от культового сериала «Клан Сопрано» до «Гриффинов». Герой кружит по Нью-Йорку и наблюдает за его ночными обитателями — наркоманами и секс-работницами. Так он знакомится с юной проституированной девушкой Айрис и загорается идеей её спасти. На что обратить внимание: нарратив об отчуждённом мрачном герое-одиночке. Скорсезе переосмысляет классического персонажа вестерна. Он тоже жаждет справедливости и порядка, но также ищет человеческого тепла, чтобы заполнить внутреннюю пустоту.
Однако получить его не может: опыт участия в войне изменил его, и что-то в нём сломалось. Насилие видится Трэвису единственным способом «навести порядок» в этом мире. Отсюда — его резкие суждения о том, что город «погряз в пороке» и ненависть к темнокожим людям. Совершая поездки по дождливому полупустому Нью-Йорку, он вынашивает страшный план — и медленно сходит с ума. Сняв «Таксиста», Скорсезе вдохновил последующие поколения режиссёров на фильмы о безумных одиночках — от балабановского «Брата» до «Джокера» Тодда Филлипса. Прогуливаясь по городу, герой находит человеческое ухо. Вместе с дочерью местного шерифа Сэнди Джеффри затевает собственное расследование. Поиски приводят его к странной паре — певице Дороти и гангстеру-наркоторговцу Фрэнку. На что обратить внимание: фирменная линчевская эстетика, намекающая, что за идеальной картинкой скрывается нечто страшное.
В декорациях уютного провинциального города в «Синем бархате» происходят насилие и садомазохистские оргии, на идеально подстриженной лужайке валяется отрезанное ухо. Да и сам главный герой только до поры до времени кажется благонравным молодым человеком. Собственно, точно так же работает и погружение в атмосферу городка Твин Пикс в одноимённом сериале Линча. За респектабельным фасадом и внешним лоском — шокирующая начинка. Дамиэль — один из них. Невидимый, он бесстрастно бродит по Берлину, оберегает людей, наблюдает за их радостями и страданиями. Однажды Дамиэль влюбляется в цирковую акробатку Марион — и решает отказаться от вечной жизни. На что обратить внимание: частная история Дамиэля и его выбора становится историей послевоенной Германии. Вим Вендерс — представитель нового немецкого кино, размышляющего, в какой точке оказалось немецкое общество после 1945-го.
Отрешённость ангела и его отчуждение от мира людей, равно как и услышанные мысли случайных прохожих, — не что иное, как разговор о самоощущении немцев. Выходом из этого состояния Вендерс видит любовь. И вот чёрно-белый мир обретает цвет, и Дамиэль больше не бесстрастный наблюдатель жизни, а её участник. Колеся по Америке, подруги оказываются в уголовном розыске. Чтобы не оказаться в тюрьме, героини решают бежать в Мексику. На что обратить внимание: нарратив о Бонни и Клайде с феминистской точки зрения. Стараниями Ридли Скотта лихое криминальное кино о дорожных приключениях превращается в жестокое revenge movie. При этом жестокость Тельма и Луиза творят в ответ на причинённую им боль: насильникам и другим неприятным типам здесь не выжить. Оглушающий финал, вошедший в число культовых сцен современного кинематографа, — о женской дружбе и абсолютной ценности свободы.
Персонажи крипипасты: полный список с картинками
Blood Sugar Palette палетка теней для век | Даша Граф обвинила Джефри Стара в том, что он украл её один из старых образов. Шапито. |
Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture | Makeup mogul Jeffree Star has come under fire once again for an old photo of himself with the words “Lipstick Nazi” and swastikas clearly visible on it. |
STAR RANCH ЛУЧШАЯ ПАЛЕТКА JEFFREE STAR? ОБЗОР, МАКИЯЖИ, СРАВНЕНИЕ - YouTube | визажист из Лос-Анджелеса. В 2015 он запустил свою линию косметики Jeffree Star Cosmetics, куда вошли яркие матовые помады, сверкающие хайлайтеры и безумные палетки теней. |
Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Джефри Стар выпустил мини-альбом | Джефри Стар всегда делает что-то оригинальное, красивое, цветное и качественное. На этот раз он решил выпустить драматично серую палетку теней в серых тонах. |
Видео: Джефри стар - 26.04.2024
- Стар, Джефри — Википедия
- Распродажа jeffree star cosmetics
- Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture
- Саженцы ели в Москве и Московской области
- Как сэкономить на кино с Тинькофф
- Жидкие тени Jeffree Star - Liquid Star Shadow
Долгожданные однушки Jeffree Star Artistry Singles в оттенках Gum Drop и Angel of Death
A Comprehensive History Of All Of Jeffree Star’s Celebrity Feuds | Не забывайте о том, что он знал о ее прежней любви к Джеффри, а Джеффри был все еще свободен. |
Ель - хвойные растения - купить с доставкой по Москве и РФ в интернет-магазине Мартин-Сад | Впрочем, это далеко не самые странные татуировки, которые сделал сын Елены Яковлевой. В прошлом году Денис вытатуировал на своем теле портреты серийных убийц – американцев Теда Банди и Джеффри Дамера. |
Jeffree Star выпускает однушки теней | палетка теней Джеффри Стар " Пришелец " очень большая и занимает много места. - большинство оттенков яркие и сильно пигментированные, поэтому вряд ли вы их впишите в консервативный макияж - формула теней может не подойти. |
Jeffree Star's First Eyeshadow Palette Is Coming
Благодаря своим продвинутому оружию и экстраординарным агентам, Щ. Находясь под управлением Ника Фьюри и Совета мировой безопасности в современную эпоху, Щ. В связи со всеми проблемами, которые должен был решить Щ. Агентство стало публично известным после Битвы за Нью-Йорк , частично из-за сайта Надвигающаяся волна. В 2014 году, благодаря действиям Капитана Америки, миру стало известно о том, что в Щ. После боя, в результате которого главная штаб-квартира, Трискелион, был сильно повреждён, а все засекреченные файлы Щ.
При этом он надевал мини-платья и туфли на девятидюймовых каблуках, надеясь, что кто-либо из знаменитостей оценит его внешний вид и попросит сделать макияж или наймет в качестве модели. Стар говорит, что посещение вечеринок по выходным и советы по макияжу, которые он давал, стали основой его карьеры. Стар приобрел первых фанатов, когда начал публиковать собственные провокационные фотографии на Интернет-форумах , а позже на MySpace. В подарок от сайта он получил много призов, в том числе и дорогостоящие фотокамеры, с помощью которых он мог делать всё больше фотографий. Так же он привлекал внимание тем, что совершенно не стеснялся своей гомосексуальности, и это и стало темой многих его песен. Также в 2006 году Джеффри стал участником многочисленных модных показов. Стар снялся в нескольких музыкальных видеоклипах. Известность на MySpace[ править править код ] Джеффри Стар использовал популярный социальный сетевой веб-сайт MySpace. Он также публиковал на MySpace записи о своей жизни и оставлял различные комментарии, в которых писал о собственной красоте и известности. Используя никнейм Cunt, привлекающий всеобщее внимание, Джеффри Стар приобрел большое количество фанатов на нескольких сайтах и убедил многих людей присоединиться к нему на MySpace.
С 2019 года ведёт аккаунт в тикток. В 2020 году кардинально сменила имидж — начала появляться в кадре только в ярко-синем парике. Это помогло привлечь дополнительных подписчиков. В 2021 году записала совместные ролики с восходящей американской звездой Беллой Порч.
Но главное отличие рукописи заключается в том, что в первой версии необходимый для сюжета девайс в виде наконечника Ра не представлял собой единого целого, а был разделен на две половинки. Для того, чтобы отыскать вторую часть Инди предстояло отправиться в Шанхай и выйти победителем из схватки с одним из тамошних генералов. Поклонники киносерии сразу же вспомнят, что с эпизода в Шанхае начиналось действие второго фильма и будут совершенно правы: большая часть экшн-сцен из пролога к "Храму судьбы", включая перестрелку в ресторане с участием огромного металлического гонга, погоню на такси и перелет в подставном самолете с последующей твердой посадкой на Гималаи перекочевали в сиквел прямиком из сценария оригинала. Большую часть сценария Каздан написал сидя прямо в офисе Спилберга в то время, пока хозяин кабинета занимался монтажом комедии "1941", однако когда он закончил работу над рукописью возникло сразу две серьезных проблемы. Первая проблема заключалась в том, что съемки этого фильма вымотали Спилберга еще больше "Контактов", только в этот раз все приложенные им усилия не окупились — критики разорвали картину на части, плюс она с треском провалилась в прокате, что в совокупности с почти двукратным превышением производственного бюджета заставляло Спилберга с тревогой оценивать его перспективы на будущее. После столь колоссальной работы, душа режиссера требовала чего-то легкого и одновременно очень простого в производстве, но когда он прочитал сценарий Каздана, то готов был заплакать, ибо он был настолько огромен, что в сравнении с ним любая прежняя картина Спилберга — начиная с "Дуэли" и заканчивая "Челюстями" казалась детским утренником. Стивен Спилберг: Во время первого чтения рукописи я чуть не прослезился, потому что уже по первым страницам было ясно, что меня ждет огромное количество работы. Сценарий выглядел чересчур дорогим и одновременно вызывал ощущение, которое возникает, когда ты пытаешься откусить больше, чем можешь проглотить. Я с самого начала решил, что не стану гнаться за рангом шедевра на все времена и мне вполне хватит фильма, снятого на четверку с плюсом. Вторая проблема по сути являлась выжимкой из первой: фильм выглядел очень дорогим, по предварительным оценкам его бюджет составлял около 30 миллионов, и в качестве потенциального режиссера значился Спилберг, картины которого всегда обходились студиям дороже, чем планировалось изначально. Плюс, как и в случае со "Звездными Войнами" это был не просто дорогой фильм, снятый режиссером, который обожает впустую транжирить деньги, но и картина, которая должна была возродить на большом экране давно подзабытый жанр, о котором в Голливуде не слышали с конца 50-х. Лукас рассчитывал, что на волне огромного успеха его последнего фильма проект удастся без лишней суеты протолкнуть руководству "XX century Fox", но не тут то было — всего через пару недель, присланная на студию рукопись вернулась обратно с вежливым отказом. Сейчас сложно в это поверить, но на утверждение фильма, запустившего одну из наиболее успешных кинофраншиз 80-х, снятого режиссером, чье имя сейчас является автоматическим синонимом огромных кассовых сборов, в общей сложности ушло более семи месяцев. Джордж Лукас: Сценарий "Искателей" отклонила практически каждая голливудская студия того времени. Во-первых, им не нравился огромный бюджет. Во-вторых, мы хотели полной творческой свободы с минимальным вмешательством со стороны студии. Как и в случае со "Звездными Войнами" я хотел оставить за собой все права на сиквелы и получить эксклюзивное право на продажу мерчендайза, им это тоже не нравилось. Третья проблема заключалась в Стивене, они не хотели, чтобы он режиссировал этот фильм. На одной из студий мне сказали: "Если ты согласишься на кандидатуру другого режиссера, мы смиримся с остальными требованиями", но мне был нужен именно Стивен. Мы довольно долго обсуждали подробности предстоящего фильма, и я ему полностью доверял. После семи месяцев переговоров сценарий с названием "Искатели потерянного ковчега" наконец-то пристыковался к борту кинокомпании "Paramount". Студия выдвинула всего два условия: сокращение производственного бюджета с 30 до 20 миллионов и сжатые сроки производства лишь 73 дня съемочного периода вместо 100 , однако на фоне того, что предлагали остальные компании, они выглядели вполне приемлемыми. Из-за бюджетных сокращений пришлось выкинуть все сцены в Шанхае, заменив две половинки посоха одним цельным куском, но на тот момент это был единственный способ запустить фильм в производство. Помимо большого бюджета и личности режиссера сомнение студии вызывал и сам сценарий, точнее то, как он был написан. Суть противоречий между формой и содержанием лучше всех сформулировал исполнитель роли Саллаха, британский актер Джон Рис-Дэвис: Джон Рис-Дэвис: Сценарий фильма читался как основа для комикса. Там были десятки страниц, наполненных визуальными описаниями, но при этом практически отсутствовали какие-либо диалоги. С самого начала было очевидно, что фильм либо станет новым словом в кинематографе, либо окажется самым громким провалом за всю историю. Все эти проблемы по части потенциального зрительского восприятия осознавали и сами авторы фильма. Так, описывая характер своей сценарной работы, Каздан с самого начала говорил, что для того, чтобы уяснить логику происходящего аудитории придется совершить огромное усилие над собой: Лоуренс Каздан: Логика "Искателей" заставит вас совершить колоссальный прыжок веры. Как он попал оттуда сюда? Как ему удалось спастись? Как ему решить эту проблему? Как ему выбраться из этой передряги? Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней. Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами? Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории? И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность. И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда. Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд. Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек. Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей. В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник. Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда. Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо. Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити". Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда. Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду". Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов. Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем. В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито. В итоге, Саллаха сыграл британец Джон Рис-Дэвис, который не подходил ни под одно из этих описаний. Джон Рис-Дэвис: Спилбергу очень понравилась моя роль в телефильме "Сёгун". При нашей первой встрече я сказал ему: "В сценарии Саллах описывается как тощий египетский бедуин. Вы предлагаете мне сделать хирургическую операцию? Он ответил: "Нет, я хочу, чтобы ты сыграл нечто среднее между своим персонажем в "Сёгуне" и Фальстафом". И меня это заинтриговало. Так уж вышло, что для режиссера "Искатели потерянного ковчега" стали его последним шансом на искупление перед менеджерами голливудских студий. Каким бы огромным хитом ни были "Челюсти", любой режиссер, который за всю свою карьеру более раза допускал превышение бюджета, автоматически попадал в черный список, а за Спилбергом к тому времени числилось уже целых два страйка, и он точно знал — третьего не будет. Поэтому производство "Искателей" шло под девизом "быстро, дешево и сердито": еще перед началом съемок режиссер выбросил из сценария все сцены, которые могли замедлить постановку, либо оказаться дороже, чем планировалось изначально — в частности, к превеликой радости Карен Аллен одной из таких сцен стал эпизод, в котором ее героиня погибала в результате схода снежной лавины. Съемки фильма проходили сразу в трех странах — Франции, Англии и Тунисе, причем с каждой из локаций связан целый ряд забавных курьезов. К примеру, для съемки сцены в Колодце Душ реквизиторы собрали более 2000 змей, но Спилбергу этого показалось мало, поэтому членам съемочной группы пришлось объездить все питомники, зоопарки и зоомагазины, располагающиеся на территории Южной Англии, пока количество пресмыкающихся на экране не достигло сумасшедшей цифры в 9000 штук. Что же касается съемок в Тунисе, то сразу же после приезда, большая часть команды, включая и самого Форда тут же слегла с дизентерией. И об этом можно было даже не упоминать, если бы болезнь не отразилась на съемках одного из эпизодов, где по сценарию героя вызывал на бой один из каирских мечников, после чего Инди не оставалось ничего иного, как тоже схватить ятаган и вступить с ним в фехтовальный поединок. Однако во время съемок Форду было настолько плохо, что вместо урока фехтования просто выстрелил в оппонента, чем вызвал яростные протесты со стороны Каздана, который обвинил актера в непонимании контекста данного эпизода. На следующий день сцену пересняли в соответствии с требованиями сценариста, но во время монтажа Спилберг решил отдать предпочтение именно дублю с импровизацией, сделав из бессмысленной и невзрачной сцены по-настоящему культовый эпизод. К слову, абсолютно все трюки Индианы были выполнены самим Фордом — это было одно из главных условий, на которых актер согласился принять участие в съемках. Причем некоторые из них представляли вполне реальную угрозу для жизни: так, во время съемок сцены с пропеллером Форд повредил колено, а в ходе погони на грузовиках — сломал пару ребер, но при этом в обоих случаях отказался от госпитализации и продолжил съемки. Мужество актера вызвало такое уважение со стороны профессиональных каскадеров, что один из постановщиков трюков в фильме Вик Армстронг впоследствии сказал: Вик Армстронг: Харрисон не играл роль Индианы, он действительно был им. К слову, никто из вас никогда не задумывался о том, откуда у героя Форда взялись все его фирменные прибамбасы вроде хлыста и кожаной куртки, идущей в комплекте с неизменной федорой? Среди многочисленных источников вдохновения, повлиявших на создание образа Индианы необходимо упомянуть биографию реального археолога Хайрама Бингема III 1875 — 1956 , которому в 1911 году удалось разыскать Мачу-Пикчу, затерянный город инков. Сходство между героем фильма и его историческим прототипом заметно даже невооруженным взглядом: они оба являлись профессорами археологии, оба посвятили свои жизни поискам забытых цивилизаций, пролог "Искателей" недвусмысленно отсылает к культуре древних инков, в которой специализировался Бингем, плюс на большинстве фотографий с места раскопок археолог носит подозрительно знакомую шляпу. Однако парадокс заключается в том, что "Искатели" были далеко не первой попыткой превратить факты из биографии реального археолога в киносценарий про выдуманного охотника за сокровищами. В 1954 году на экраны вышел фильм "Secret of the Incas ", в котором невероятно популярный в те годы актер Чарлтон Хестон исполнил роль Гарри Стила — отважного авантюриста, отправившегося на поиски древнего клада, запрятанного в гробнице Инки Манко в Мачу -Пикчу. И сходство между ним и внешним обликом Индианы настолько разительное, что впору устраивать игру из серии "найди 10 отличий" : федора — есть, коричневая кожаная куртка — есть, шестизарядный револьвер — имеется, даже любимая сумка через плечо — и та присутствует. По большому счету, единственная разница между персонажами заключается лишь в отсутствии у Стила хлыста. Да, Спилберг и Лукас никогда не скрывали, что вдохновлялись старыми приключенческими картинами, кроме того в отношении их фильма никогда не выдвигались прямые обвинения в плагиате — что и неудивительно, учитывая, что все права на "Secret of the Incas" принадлежат той же голливудской студии, что спонсировала производство "Искателей". Дизайнер костюма Инди Дебора Надулман Лэндис впоследствии призналась, что все совпадения между Джонсом и Гарри Стилом было отнюдь не случайными — перед началом работы над визуальным обликом фильма Спилберг собрал всех художников и заставил их по нескольку раз посмотреть "Secret of the Incas". Если "Звездные Войны" были валентинкой, отправленной Лукасом по адресу создателей черно-белых киносериалов о Флэше Гордоне, то Спилберг делает то же самое, но уже в отношении авторов старых приключенческих фильмов 30-50-х годов. Не случайно, в самом начале "Искателей" вместо привычного лого "Парамаунт" образца 80-х зрителям демонстрируют старый логотип, который не использовался студией с 1968 года. Стивен Спилберг: Я снимал "Искателей" как картину категории B 50-х годов, только с более большим бюджетом и техническим уровнем, соответствующим началу 80-х. Я всегда воспринимал фильмы про Инди исключительно как улучшенную версию киносериалов Republic. Еще одним важным ноу-хау без сомнения стала концовка. Она выглядит абсолютно неожиданной, причем в хорошем смысле слова — вплоть до последних пяти минут в фильме нет никаких элементов мистики, он воспринимается как обычное приключенческое кино, пусть и со странноватым сюжетом о том, как нацисты пытаются использовать ковчег из Библии, дабы выиграть войну. И с этими исходными данными мы подходим к началу предфинальной сцены: Инди с подругой оказываются в плену, ковчег находится в руках у нацистов, и вот, когда кажется, что помощи уже ждать неоткуда, и плохие парни победили, на помощь героям приходит "Бог из машины", причем буквально. Стивен Спилберг: Когда пришла пора снимать сцену с открытием Ковчега, Джордж сказал мне: "У тебя есть опыт создания сверхъестественных концовок, ты уже делал это при создании "Близких контактов". Сделай финальную сцену очень напряженной, но при этом такой, чтобы зритель захотел увидеть ее еще раз". Итоговый вариант концовки сильно отличается от того, что фигурировал в сценарии Каздана. В документальном фильме, приуроченном к 20-летию со дня премьеры "Искателей" упоминается, что согласно первоначальному замыслу, каждый из трех антагонистов — Беллок, Дейтрих и Тохт должен был пасть от рук самого Индианы, причем все три убийства были очень жестокими: первого разрывал на части вакуумным насосом, второму Инди должен был просверлить дырку в черепе, а третьего — разнести на части выстрелом из дробовика. Однако с таким уровнем жестокости фильм мог удостоиться лишь прокатного рейтинга "R", что не устраивало ни продюсера, ни режиссера. В итоге, случайно пришедшая в голову концепция "бога из машины" буквально спасла картину — она позволила Спилбергу превратить концовку из кровавого побоища в оживший мультик. Это наверное единственный приключенческий фильм в истории Голливуда, в котором антагонисты погибают без какого-либо участия со стороны главного героя; как говаривал один известный футболист: "Это была рука самого Бога"! Пол Фриман: Во время съемок финальной сцены я не понимал, что вообще происходит. Я просто стою в своем костюме, и тут они говорят: "Представь, что эта штука наконец-то добралась до тебя". Я спрашиваю: "Какая штука? Они отвечают: "Сами пока не знаем, просто представь, что что-то наконец-то добралось до тебя и ори во всю глотку! Второй вариант сценария завершался массивным коллапсом — в результате открытия саркофага база нацистов оказывалась охвачена огнем, Инди и Мэрион удавалось погрузить артефакт на лодку, после чего раздавался огромный взрыв и... Однако с урезанием бюджета на все эти взрывы и пожарища уже не осталось денег, а вместе с ними в небытие ушла и концовка в стиле "продолжение следует". Помимо Лукаса, Спилберга и Форда, еще одним человеком, без которого невозможно представить фильмы об Индиане, стал бессменный композитор серии Джон Уильямс. На протяжении своей карьеры в Голливуде Уильямс написал более сотни саундтреков к различным фильмам, однако тема Индианы Джонс, также известная как "The Raiders March" и по сей день остается одной из наиболее узнаваемых. Самое забавное заключается в том, что сочинив эту мелодию, композитор даже не рассматривал ее в качестве основы для целой темы — поначалу это был всего-лишь назойливый мотив, от которого он стремился избавиться. Джон Уильямс: Тема Индианы Джонс начиналась в качестве назойливого наваждения, которое я тщетно пытался прогнать из своей головы на протяжении многих недель. А потом я случайно сыграл ее Стивену, и он сказал: "Почему бы не сделать ее основной темой?
Как тенями красить глаза — простые лайфхаки для идеального бьюти-образа
Президент России Владимир Путин провел встречу в Кремле с новым председателем Верховного суда РФ Ириной Подносовой. РИА Новости, 23.04.2024. The beauty YouTuber Tati Westbrook released a highly anticipated video in which she said other YouTubers manipulated her into attacking James Charles. Не забывайте о том, что он знал о ее прежней любви к Джеффри, а Джеффри был все еще свободен.