Главные роли в фильме также исполнили: Евгений Ткачук, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие. Последние новости. Окроев, Тимофей. Социально-правозащитная деятельность церкви как противостояние злу. Личную ответственность за будущее креативной экономики отметил Тимофей Окроев, учредитель и генеральный директор Группы РПК.
Кинорежиссер Андрей Кончаловский завершил съемки «Хроник русской революции»
В качестве гостей съезда в нем приняли участие представители конгресс-бюро стран СНГ — Азербайджана и Казахстана. В рамках Пленарной сессии съезда был рассмотрен ряд важных отраслевых вопросов и фактически подведён итог работы конгресс-бюро в России, а также партнёров из стран Содружества СНГ за последние 10 лет. На настоящий момент в Российской Федерации работает Национальное конгресс-бюро, семь региональных конгресс-бюро, а также ряд региональных организаций, выполняющих аналогичные функции. Объединение на одной площадке представителей отрасли из различных регионов страны позволило собрать лучшие практики по продвижению территории для проведения деловых мероприятий, а разноплановая экспертиза обеспечила всестороннее рассмотрение вопроса и подчеркнула важность совместной работы региональных структур. Заместитель генерального директора Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, руководитель Уральского конгресс-бюро, руководитель отраслевого комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро Аркадий Киселёв в своём выступлении поделился секретами успеха продвижения Свердловской области на рынке деловых событий, а также рассказал о новом инструменте, используемом регионом для оценки экономической эффективности мероприятий, — «калькуляторе эффектов». Регионом, стабильно в течение многих лет занимающим верхнюю позицию в «Рейтинге событийного потенциала регионов РФ», является Санкт-Петербург.
CallShark — сервис видео-консультаций в один клик Виталий Шаргаев Как завершили акселерацию Про изменения «В Спринте мы начали прорабатывать новые ниши и запустили в них повторяющиеся продажи. Мы стали узнаваемы : при обсуждении видео-консультаций про нас уже знают. Это помогает привлекать клиентов, не вкладывая деньги в рекламу. Также мы начали «холодные» продажи — сами выбираем клиентов, в том числе крупных, и теперь чаще работаем с большими компаниями». Про результаты «Активный трекинг помогал фокусироваться. Особенно полезны были встречи с ведущим трекером: мы до сих пор на связи! Впечатления и опыт очень хорошие, это была по-настоящему полезная история для тех, у кого есть "пробелы" в продажах или маркетинге».
Совет для участников Спринта «Если это первый акселератор, надо стараться везде участвовать и брать от экспертов и трекеров как можно больше. Перед еженедельной встречей с ведущим трекером готовьте как можно больше вопросов: пользуйтесь "трекерским" ресурсом, пока есть возможность. Наконец, поставьте цель на акселератор и поделите её на мелкие шаги, и вот с этим списком уже приходите к трекерам».
В процессе съемок было воссоздано множество исторических интерьеров и экстерьеров, а художники по гриму старались максимально точно передать внешность деятелей начала ХХ века. Кадры фильма были стилизованы под фотографии и кинохронику того времени.
К сентябрю ожидается новый релиз приложения, адаптированный для слабовидящих и тотально слепых болельщиков. Будет предусмотрена возможность подключения к трансляции по ссылке или цифровому коду, совместимость с голосовым помощником и функция паузы трансляции. Александр Боярский, тифлокомментатор: «Это социально важная миссия — давать максимум эмоций, драйва, но в то же время давать понять, где находится мяч, в какой форме игроки — какие-то нюансы, которые, может быть, даже незаметны простым людям». Компания «Турфон» — резидент Инновационного центра «Сколково», победитель акселератора «СпортТех» в номинации «Лучшее решение для работы с болельщиками».
Приложение «Турфон» успешно использовалось для трансляции спортивного комментария болельщиками в ледовых дворцах «Айсберг» и «Большой» и на стадионе «Фишт» Сочи , а также на стадионе «Ак Барс Арена» Казань. На матче «Рубин»—«Уфа» приложением воспользовалось более 1000 болельщиков.
О мирном и непримиримом противостоянии злу в церкви и обществе (конференция)
В рамках Пленарной сессии съезда были рассмотрены ряд важных отраслевых вопросов и фактически подведен итог работы конгресс-бюро в России, а также партнеров из стран Содружества СНГ за последние 10 лет. С приветственным словом к участникам съезда обратился Дмитрий Антипин, советник вице-губернатора СанктПетербурга Б. В своем выступлении на пленарном заседании директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков отметил: «В настоящее время идет глобальная перестройка бизнеса, переформатирование деловых мероприятий и изменение их локаций — выход на новые рынки и активизация внутрироссийских мероприятий. В этой парадигме на первый план выходит значение региона как как центра знаний и инноваций, а также привлечения инвестиций и развития ключевых отраслей экономики. Локальными флагманами по реализации стратегии маркетинга территории являются конгресс-бюро и структуры, выполняющие аналогичные функции. Одной из ключевых задач своей деятельности НКБ видит развитие сети региональных конгресс-бюро. В этой миссии мы видим большой потенциал в части развития приоритетных отраслей экономики России через расширение использования конгрессно-выставочных инструментов». На настоящий момент в Российской Федерации работает Национальное конгресс-бюро, семь региональных конгресс-бюро, а также ряд региональных организаций, выполняющих аналогичные функции. Объединение на одной площадке представителей отрасли из различных регионов страны позволило собрать лучшие практики по продвижению территории для проведения деловых мероприятий, а разноплановая экспертиза обеспечила всестороннее рассмотрение вопроса и подчеркнула важность совместной работы региональных структур.
Заместитель генерального директора Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, руководитель Уральского конгресс-бюро, руководитель отраслевого комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро Аркадий Киселёв в своем выступлении поделился секретами успеха продвижения Свердловской области на рынке деловых событий, а также рассказал о новом инструменте, используемом регионом для оценки экономической эффективности мероприятий, — «калькуляторе эффектов». Представленная методология позволяет оценить экономический вклад от проведения мероприятия с учетом прямых и косвенных доходов и влияния на смежные отрасли. В ее основу был положен международный опыт, рекомендации Минпромторга России и экспертная оценка отрасли.
Мы сохранили редакции, продолжаем работать со своей аудиторией и практически не потеряли ее. Мы договорились с американскими партнерами, что за 4 месяца мы переведем трафик читателей на новые домены, обновили соцсети и сохранили лояльность читателей. Сейчас наша аудитория — 56 млн пользователей, нас продолжают читать и любить. Время ребрендинга мы прошли практически без потерь — это успех». Юлия Голубева, заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» рассказала о перспективах отечественной платформы RuTube: «RuTube — это аудитория в 25 млн оригинальных пользователей. Мы постоянно развиваемся и работаем над original-форматами и UGC-контентом.
Какие направления сейчас востребованы? Киберспорт, гейминг, развлекательный и детский контент. Большой потенциал за образовательным контентом». Компании с огромными оборотами ушли из России. Все это повод вступить в эпоху мобилизационной экономики. Что это потребует от всех нас? Нужно понять уровень ответственности за все, что будет с нами, нашей семьей и страной. Чтобы прекратить зависимость от других стран в плане обеспечения, оборудования, технологий, нужно начать создавать это самим». Заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский уверен в том, что «Санкции — это плюс.
Если удастся передать этот запах эпохи — бородатые мужики на улицах, немое кино, другая энергетика, иррациональность в каждом кадре — зритель будет кожей чувствовать то давно отлетевшее время. Фотограф Анастасия Ляшенко Съемки масштабной эпопеи продолжались почти год: с сентября 2022 года по август 2023-го. Как отмечают в команде проекта, во время работы над картиной Кончаловский «стремился к максимальной достоверности, в мельчайших деталях соблюдая соответствие историческому периоду и духу эпохи». В ходе съемок было воссоздано множество исторических интерьеров и экстерьеров, перед художниками по гриму стояла задача обеспечить полное портретное сходство актеров с деятелями начала ХХ века, а кадры картины были стилистически приближены к фотографиям и кинохронике той поры.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.
Он на интервью Бондарчуку с таким воодушевлением про сериал рассказывал, и про речь на Финляндском вокзале, так глаза горели, что меня заразил всем этим. Надо будет обязательно глянуть.
Тренды восстановления индустрии гостеприимства
Модератором сессии выступил Тимофей Окроев, генеральный директор Группы компаний «РПК». Но если начать заполнять ими речевые паузы, они вполне могут превратиться в паразитов! – ответил на последний вопрос Тимофей Окроев. Основатель и генеральный директор Summit Media Company (ранее — Группа РПК), инвестор, продюсер и актер. Тимофей Окроев.
Великолепная пятерка
Согласно статистике имён, в этом месяце детей называли такими именами, как Аврора, Ульяна, Вероника, Тимофей, Вячеслав. Главные роли в нём сыграли Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев. Здесь пока нет отзывов к персоне Тимофей Окроев, хотите написать? Главные роли в фильме также исполнили: Евгений Ткачук, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие.
Андрей Кончаловский снял «Хроники русской революции»
Российский многосерийный фильм Андрея Кончаловского об эпохальных событиях начала прошлого столетия, навсегда изменивших историю государства. Тимофей Окроев, основатель компании "Турфон": "Туристы могут в фоновом режиме слушать гида и в фоновом режиме фотографировать, делать съемку и даже отвечать на звонки. Это очень важное приобретение», — Тимофей Окроев, генеральный директор, ООО «Русская переводческая компания». Тимофей Окроев, основатель компании "Турфон": "Туристы могут в фоновом режиме слушать гида и в фоновом режиме фотографировать, делать съемку и даже отвечать на звонки. Основатель и генеральный директор компании «Турфон» Тимофей Окроев отметил отличную организацию и высокую эффективность Moscow Travel Factory. Следите за новостями воровского мира на канале Прайм Крайм в Telegram и
Эксперт: рейтинг самых популярных слов-паразитов
Сериал посвящена трагическим событиям Октябрьской революции. Его действие охватывает период с 1905 по 1924 год — эпоху, повлиявшую на судьбы людей не только России, но и всего мира в XX столетии. Это попытка сохранить историческую память о неординарных людях. Я постараюсь понять каждый характер в его амбивалентности. И прежде всего это будет рассказ о человеке с присущими ему достоинствами и недостатками.
Действие картины охватывает период с 1905 по 1924 год — непростую эпоху, повлиявшую на судьбы людей не только в России, но и во всем мире. Генеральными продюсерами картины выступили Алишер Усманов и телеканал «Россия 1». Фильм снят при поддержке благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт».
Вот почему лингвисты и IT-специалисты так старательно учат искусственный интеллект синхронному переводу. Как человек машины учил Сначала машинные переводчики использовали в своей работе только установленные в их память грамматические правила и словари Rule-Based Machine Translation. Из-за этого перевод выходил чересчур правильным, а иногда не выходил вовсе, потому что люди редко разговаривают так, как написано в учебниках.
Тогда разработчики стали показывать машинам много параллельных текстов, в которых написано одно и то же на разных языках. Программы сравнивали тексты, делили их на слова и фразы, запоминали все возможные способы их перевода и оценивали частоту употребления каждого из них Statistical machine translation. В дальнейшем, переводя похожие примеры, программы анализировали статистику и подбирали самый подходящий вариант из своей «памяти».
Такой способ хорошо подошел для перевода редких и сложных слов и фраз, технических и официально-деловых текстов. Большинство программ машинного перевода до сих пор основано на синтезе этих двух подходов, например, так переводит сервис ПРОМТ. Оставалась какая-то мелочь — совместить эти разработки с программами анализа и синтеза речи, что и попытались сделать такие компании, как Google и Microsoft.
Однако разговорный язык более бессвязный, чем тексты, его грамматика — более гибкая, а еще добавились проблемы распознавания речи, в общем, синхронный перевод оказался машинам все еще не по зубам. Тогда люди подключили к работе электронных переводчиков нейронные сети, и вот тут началось самое интересное. О том, как нейронные сети уже используются для информационной защиты, распознавания лиц, продаж и вовлечения клиентской аудитории можно прочитать в статье Искусственный интеллект в событийной индустрии и не только: три российских разработки Как работает нейронная сеть Как и статистические переводчики, нейронные сети тоже анализируют огромное количество параллельных текстов в поисках закономерностей и совпадений, а потом запоминают их.
Но нейросеть работает не со словами и фразами, а с предложениями, и это позволяет не потерять при переводе самое главное — смысл. Например, раньше программы переводили так: Can I have an exhibition ticket? У меня может быть билет на выставку А иногда и так: Могу ли я иметь билет на выставку?
А так выглядит нейронный машинный перевод: Can I have an exhibition ticket? Можно мне билет на выставку? Другими словами, нейросети переводят не так, как надо, а так, как говорит человек.
Пока известно только пять компаний, использующих такие гибридные системы: Google и Microsoft начали внедрять их в работу своих сервисов перевода с 2016 года, Яндекс. Переводчик уже год использует нейросети, переводя с русского на английский и обратно, а месяц назад аналогичную разработку представил китайский поисковик Baidu. Программы для распознавания тоже стали намного лучше подавлять шумы и анализировать речь.
В общем, автоматизированные переводчики вырвались на новый уровень.
В этом заинтересованы и городские власти, приложение — победитель московского акселератора разработок в сфере туризма. Тимофей Окроев: «Это, по сути, такой мини-MBA Master of business administration, квалификационная степень в менеджменте — прим.
НТВ , где тебе помогают немножко ознакомиться с экономикой ведения твоего предприятия, пусть пока маленького совсем, где тебе помогают оценить емкость рынка, понять, где ты нужен, или нужен ли ты вообще». Акселератор Moscow Travel Factory — одна из мер поддержки столичного туризма. Впрочем, помощь московские власти обещают оказать не только начинающим предпринимателям, но и действующим туристическим бизнесам.
Теория еще требует подтверждения, но то, что Москва давно стала центром делового туризма, — свершившийся факт. Мы проводили международный таможенный форум, мы проводим традиционно неделю российского ритейла, мы проводим самое крупное мероприятие в сфере кибербезопасности Hack Days». В пандемийную эпоху деловой туризм стал спасением всей отрасли.
Сейчас организаторы бизнес-мероприятий снова могут рассчитывать на поддержку Москвы.
В Москве завершены съёмки нового сериала Андрея Кончаловского
Тимофей окроев. Леонид Ярмольник в последнее время не так часто выходит в свет. Как оказалось, на это есть свои причины. Ярмольник следит за новостями с передовой. Главные роли в фильме исполнили: Юра Борисов, Евгений Ткачук, Никита Ефремов, Юлия Высоцкая, Никита Каратаев, Александр Мизев, Тимофей Окроев и другие. Тимофей Окроев, учредитель и генеральный директор «Турфон»: «Приложение изначально было разработано для применения в экскурсионном туризме, чтобы передавать речь гида. В ролях: Александр Шаршов, Сергей Кузнецов (IV), Антон Шварц (III) и др. Леонид Ярмольник в последнее время не так часто выходит в свет. Как оказалось, на это есть свои причины. Ярмольник следит за новостями с передовой.
Андрей Кончаловский закончил съемки нового сериала
Как правило, слова-паразиты заполняют паузы и связывают части фраз или сами фразы, пока человек собирается с мыслями. Иной раз с их помощью говорящий что-то интонационно подчеркивает, выражает эмоцию. Конечно, такие слова крайне нежелательны в формальной коммуникации, поскольку создают лишний «шум», отвлекают от главной мысли, заставляя слушателя распылять внимание, и в целом не украшают выступление. Но в неподготовленной устной речи и иногда — в письменной разговорной речи например, в неформальной переписке в мессенджерах слова-паразиты использует почти каждый из нас.
И стараться уж совсем выхолостить свой язык — задача довольно спорная. Или что покрепче — ведь и само слово «блин» является эвфемизмом, то есть словом, которое употребляется вместо нецензурного на ту же букву. Это слово и те, которые оно заменяет могут служить для выражения досады — и в таком случае их применение оправданно, хотя и не всегда уместно.
Но чаще всего оно употребляется именно в качестве вставки между словами, чтобы заполнить паузы в речи или продемонстрировать владение ненормативной лексикой. В любом случае злоупотреблять им не стоит. А может ничего не выражать.
Но однозначно является приметой низкого стиля, так что в официальной речи его точно следует избегать!
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
Мы стали узнаваемы : при обсуждении видео-консультаций про нас уже знают. Это помогает привлекать клиентов, не вкладывая деньги в рекламу. Также мы начали «холодные» продажи — сами выбираем клиентов, в том числе крупных, и теперь чаще работаем с большими компаниями». Про результаты «Активный трекинг помогал фокусироваться.
Особенно полезны были встречи с ведущим трекером: мы до сих пор на связи! Впечатления и опыт очень хорошие, это была по-настоящему полезная история для тех, у кого есть "пробелы" в продажах или маркетинге». Совет для участников Спринта «Если это первый акселератор, надо стараться везде участвовать и брать от экспертов и трекеров как можно больше. Перед еженедельной встречей с ведущим трекером готовьте как можно больше вопросов: пользуйтесь "трекерским" ресурсом, пока есть возможность.
Наконец, поставьте цель на акселератор и поделите её на мелкие шаги, и вот с этим списком уже приходите к трекерам».
Развитие программы амбассадоров и продвижение уникальных страновых характеристик также были отмечены среди ключевых факторов успеха. Амина Бердибекова, рассказала про особенности продвижения столицы Казахстана с целью становления города как регионального хаба деловых мероприятий и MICE-центров Центрально-Азиатского пространства.
Подводя итоги съезда, директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков отметил, что объединение региональных конгресс-бюро под эгидой НКБ позволяет заинтересовать и помочь не только тем регионам, у которых нет опыта комплексного подхода к маркетингу территорий, но и тем, кто уже работает в этом направлении и достиг определенных успехов. Создание такого альянса будет нацелено на объединение страновых конгресс-бюро и других профильных организаций, заинтересованных в активном участии и продвижении своих регионов в качестве площадок для привлечения и проведения международных мероприятий, обмене опытом и содействии развитию отрасли и бизнеса в странах СНГ», — отметил Сагид Заремуков. Помимо Пленарной сессии в рамках съезда прошел ряд мероприятий, в том числе: круглый стол «Гостеприимство не для галочки: как сделать регион привлекательным для организаторов мероприятий»; открытое совместное заседание специализированной секции по развитию делового и событийного туризма и рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета по туризму и развитию туристской инфраструктуры Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; бизнес-игра «Эмпатиум» по развитию эмоционального интеллекта. В рамках круглого стола «Гостеприимство не для галочки: как сделать регион привлекательным для организаторов мероприятий» основными темами обсуждения стали качественные и количественные характеристики, которые создают гостеприимный бренд региона, — от наличия средств размещения, предоставляющих определенный уровень сервиса, до сувенирной продукции, уникальной для дестинации.
В дискуссии приняли участие: Вадим Прасов, вице-президент, Федерация рестораторов и отельеров России по гостиничному бизнесу Москва , Александр Потапов, исполнительный директор, агентство делового туризма MICE Market Самара , Дарья Яркова, замдиректора — руководитель направления «Туризм», Агентство развития Мончегорска Мончегорск , Винникова Елена, генеральный директор, компания «Инпро», Глушкова Наталия, коммерческий директор, компания «Инпро». Одним из ключевых мероприятий съезда стало открытое совместное заседание специализированной секции по развитию делового и событийного туризма и рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры. Эксперты обсудили актуальные для индустрии вопросы: закрепление на законодательном уровне таких видов туризма, как деловой туризм, событийный туризм и промышленный туризм, методика подсчета турпотока на территории, синхронизация региональных событийных календарей, реализация мер поддержки отрасли и кадровые вопросы ивент-индустрии. В приветственном слове к участникам заседания председатель Экспертного совета Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Христофор Константиниди отметил эффективную работу экспертного сообщества, в том числе в рамках разработки «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года», формируемой Комитетом по туризму Госдумы РФ.
По итогам всех мероприятий I Съезда региональных конгресс-бюро России будет подготовлена Резолюция с предложениями по дальнейшему развитию института конгресс-бюро, которая будет направлена в вышестоящие органы исполнительной власти. На площадке съезда состоялось подписание меморандума между Агентством по привлечению инвестиций Свердловской области Российская Федерация и Городским центром развития инвестиций AstanaInvest Республика Казахстан.