Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. Тинькофф журнал дневник трат. Тинькофф Журнал (к Т–Ж), Бесплатное приложение самого большого в России журнала про деньги. Эмулятор Тинькофф Журнал для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. Редакция «Тинькофф-журнала» сообщила, что издатель Александр Рай погиб при трагических обстоятельствах вместе с супругой.
«Тинькофф Журнал» запустил проект «О важном», в котором будет рассказывать об НКО и их подопечных
Над курсами работали ведущие психологи, которые поделились своим мнением и дали ценные советы.
Если клиент является одновременно держателем кредитной карты Тинькофф ALL Airlines и участником бонусной программы авиакомпании, он получает двойное накопление бонусов — и по кредитной карте, и по программе лояльности. При оформлении Тинькофф ALL Airlines клиент получает страховку для путешествий по всему миру бесплатно, а также 1 000 бонусных баллов в подарок. Тинькофф Журнал — это интернет-издание о деньгах, запущенное банком в 2014 году.
Журнал публикует статьи о финансовой и юридической грамотности, а также помогает клиентам банка правильно пользоваться его продуктами. Также здесь выходят печатные версии программы для предпринимателей «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым».
Последнее время были незапланированные траты. На карте осталось примерно полторы тысячи. До зарплаты в принципе хватает. Не страшно. Захожу после работы в магазин, беру булку хлеба. И на кассе отказ.
Саша написал две первые статьи: «Что делать, если нет денег платить за кредит» и «Как работают банки». Потом еще пара статей, и в феврале 2015 года мы показали журнал миру. В таком виде мир увидел первую версию «Тинькофф-журнала». Статья о кредитах до сих пор одна из наших самых кассовых Темы Мы считали себя немножко «смарт мани», поэтому первый темник составили на первой же встрече с Сашей: «Что делать, если карту заблокировали за границей», «Что если карту зажевал банкомат», «Правда ли, что бесконтактную карту можно читать в кармане» и т. За час мы насочиняли где-то с пятьдесят тем и заодно разрешили себе писать обо всём, что с этими темами связано. Плана публикаций не было, мы просто хотели научиться делать по одной статье в неделю. Когда научимся делать по одной — будем делать по две, потом по три и так далее. Никакого контент-плана на год мы не составляли ни тогда, ни сейчас. Посев Важнейший фактор на старте — кто увидел первые статьи. У Тинькофф-банка уже тогда в соцсетях было не менее 300 тысяч человек, и все наши новые статьи банк показывал этим людям. Огромные живые группы увидели неплохо написанные статьи, и мы стали мгновенно получать по 3—5 тысяч просмотров на каждую. По реакции людей было понятно, что дело хорошее и надо продолжать. Тут еще Саша подсказывает, что соцсети на старте дали не так много, а реальный прорыв произошел позже. Об этом будет отдельно в главе о дистрибуции. Как сделать наоборот Часто вижу обратное, особенно у банков: Компания решает делать свой Тинькофф-журнал и нанимает дорогого главреда с командой. Проект в первый же месяц стоит миллион. Полезное действие журнала не задают, зато ставят перед журналом много внутренних целей: и продавать продукты, и образовывать читателя, и развивать эйчар-бренд, и публиковать новости компании.
Тинькофф Журнал проведет свою первую онлайн-конференцию про деньги
Эмулятор Тинькофф Журнал для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. «Тинькофф» советует пользователям не удалять приложение и быть осторожными, а дельцы на Avito уже предлагают за небольшую плату установить софт. Победителей ждут мастер-классы, экскурсии в офисы Тинькофф, общение и обмен опытом с педагогами со всей страны. С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал». ТЕХНОЛОГИИ ПОДАЧИ КОНТЕНТА В «ТИНЬКОФФ-ЖУРНАЛЕ» Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». Получается реклама Альфабанка в Тинькофф-Журнале, который рекламируется на
Лента новостей: Тинькофф Журнал
Как живет quality-manager в Москве с доходом 950 000 ₽ в месяц | 1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости. |
Как начинался Т—Ж | ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). |
Тинькофф Журнал | | Тинькофф Банк провел масштабное исследование платежного поведения российских детей. |
«Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой
Я пришел в приложение проверить баланс, снять деньги с накопительного счета на карту, я могу делать это перед кассой магазина. На телефоне и так короткие сеансы работы с приложением, и даже в этот короткий момент туда влезают истории: почитайт, где купить лучшее эко-френдли кунжутное или гречичное масло. У меня вообще никогда нет цели что-то почитать в приложении Тинькофф. Для почитать у меня есть Books, Reeder, Pocket и Tweetbot.
Почитать в приложении банка это как чайник, читающий вслух ленту фейсбука. А что, удобно: и кофе пьешь, и новости слушаешь. Их никак невозможно скрыть, для этого нет даже настройки.
Отключить их через саппорт как рекламу тоже нельзя, у саппорта нет нужной кнопки.
Благотворительные фонды, которые занимаются этими проблемами, могут принять участие в проекте «О важном». Для этого нужно написать на адрес vazhno tinkoffjournal. Хотят поделиться анонсом благотворительного проекта или акции. Лично столкнулись с одной из проблем, про которую журнал рассказывает в 2021 году, и обращались за помощью в благотворительный фонд. Хотят предложить темы на 2022 год или поделиться идеями.
В новом выпуске подкаста разбираемся вместе с Катей Мирошкиной, стоит ли ждать этих денег: 1. Обязаны ли работодатели теперь оплачивать отпуск сотрудникам? Кого на самом деле касаются новые изменения в законе?
Можно ли поехать за границу за счет работодателя? Сколько на самом деле компания сможет тратить на путевки работникам? Ищите его по названию «Тинькофф-журнал» :- 20 мин.
В компании МТС пошли особым путём — электронный журнал рассказывает кратко и интересно обо всём: начиная от советов для охотников, заканчивая государственными выплатами.
Здесь подберут качественный контент для просмотра в выходные, а школьникам подкинут не скучный список книг, чтобы не заскучать на летних каникулах. Кроме того, у медиа теперь есть собственная мультимедийная платформа. А осенью 2020 года компания объявила о старте приёма заявок на финансирование будущих семейных кинокартин. Возможно, скоро МТС медиа порадует зрителей собственными кинопроектами.
Biz360 Проект компании 1С стал в короткие сроки настоящим коммьюнити предпринимателей сферы малого бизнеса и ярким примером качественного бренд-медиа. Главные темы: вдохновляющие бизнес-истории, кейсы, качественный контент об эффективных кейсах и практиках. Что немаловажно: здесь можно получить обратную связь от потребителей. Модульбанк Бренд-медиа «Модульбанка» создано также для предпринимателей и предлагает своей аудитории весьма удачную подборку контента.
На сайте читателя встречает девиз медиа «Меньше хайпа, больше пользы! И с этим нельзя не согласиться: информация выстроена чётко, строго, здесь всё, как говорится, по делу. Над беспрерывной работой трудится собственная редакционная команда. Работа без согласований, достоверность материалов и системность их выхода — главные составляющие успеха этого бренд-медиа.
SkyengMagazine Первая статья в журнале вышла в ноябре 2017 года. Проект задумывали изначально как брендовый: как классно и престижно быть компанией со своим медиа. Большой прирост аудитории случился после подключения к Яндекс. Дзену — в те времена, когда они весьма хорошо помогали создателям классного контента.
Почему у «Т—Ж» получилось? На волне успеха «Т—Ж» немало компаний, в первую очередь банков, решили повторить успех конкурентов. Клонов на первом этапе было много, но, откровенно говоря, ничего из этого не получилось — и сегодня все эти медиа мертвы. Разберём, почему.
Во-первых, системная, серьёзная работа. Команда «Т—Ж» серьёзно и со всей ответственностью подошла к процессу создания медиа. Редакциям, у которых не получилось, этого не хватило. Во-вторых, продвижение журнала.
Крайне важны регулярное размещение материалов на интересные аудитории темы в социальных сетях, рассылки с полезной информацией. В-третьих, инвестиции. Сэкономить не выйдет. Те, кто пытался создать бренд-медиа «на коленке» с минимальными затратами, по определению тягаться с «Т—Ж» не могли бы — и не смогли.
Вложение в медиакоммуникации сегодня — инвестиция в будущее своего бренда. Качественное медиа обязательно сделает своё дело — создаст доверительные отношения с аудиторией и привлечёт клиентов. Так что, да, любовь можно купить. Стоит ли компании запускать собственное медиа Так, во что же вложиться компании: в развитие бренд-медиа или в дорогостоящий рекламный ролик на телевидении?
Безусловно, собственное СМИ подойдёт не для каждого бизнеса. Агрессивная, яркая, порой скандальная реклама в ряде случаев может принести больший эффект, а главное, быстрый. Однако, если компания хочет выстраивать долгосрочные, доверительные отношения со своей аудиторией, без бренд-медиа не обойтись. В этом плане прямая реклама в последнее время даёт результаты всё ниже и ниже.
Особенно в конкурентных отраслях. Если конкуренты всерьёз взялись за работу с аудиторией, своей и вашей, то вы либо боретесь за аудиторию, профессионально создавая собственные истории и нарративы, либо вас скоро не будет на рынке. А ещё, когда есть ресурсы делать качественно и хорошо». Аня Гончар главный редактор SkyengMagazine Бренд-медиа привлекает аудиторию своим ненавязчивым подходом.
Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?
В прошедший вторник, 22 января, в школе № 201 Коптева прошла встреча учеников с журналистом и редактором Тинькофф-журнала Леной Киселевой. новости Краснодара. С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал». Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала.
Тинькофф журнал бюджеты
Тинькофф банк и все другие приложения Tinkoff исчезли из App Store из—за санкций. Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес тоже удалены. Тинькофф Журнал (@tinkoffjournal) в TikTok (тикток) |670.7K лайк.62K большой в России журнал про те новое видео пользователя Тинькофф Журнал. Читать дневник трат. Хотели бы жить как героиня истории? Тинькофф Журнал. Авто озвучка дневника трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $. Дневник написан в середине января 2023 года. Тинькофф банк в своем информационном сервисе «Тинькофф Журнал» публикует Дневники трат — рассказы реальных людей, занятых в разных сферах и имеющих разный достаток. Тинькофф журнал дневник трат.
Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог
В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу | Тинькофф Журнал (@tinkoffjournal) в TikTok (тикток) |670.7K лайк.62K большой в России журнал про те новое видео пользователя Тинькофф Журнал. |
Тинькофф Журнал: первая онлайн-конференцию про деньги | 1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости. |
В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу | А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат. |
Лента новостей: Тинькофф Журнал
Дневники трат Тинькофф Журнал - YouTube | Бизнес-секреты новый проект Тинькофф, блог существует с зимы 2020-21 года — в декабре 2020 его запустили Ирина Ильяхова и Ася Челован, он вырос из продуктовой редакции. |
Тинькофф Журнал запустил проект «О важном» | В прошедший вторник, 22 января, в школе № 201 Коптева прошла встреча учеников с журналистом и редактором Тинькофф-журнала Леной Киселевой. |
Скачать Тинькофф Журнал на ПК с помощью эмулятора GameLoop | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Тинькофф-журнал | Тинькофф Журнал (@tinkoffjournal) в TikTok (тикток) |670.7K лайк.62K большой в России журнал про те новое видео пользователя Тинькофф Журнал. |
Отправить комментарий
- Тинькофф Журнал запустил проект «О важном»
- Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»
- Тинькофф Журнал Дневник трат: самые интересные дневники
- Тинькофф журнал бюджеты
Рекомендации
- Свежие материалы
- Тинькофф будет обучать детей и взрослых финансовой грамотности
- Тинькофф Журнал |
- Календарь вебинаров
- journal.tinkoff Т-Ж: журнал про ваши деньги - низкосортный проект банка
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Как живет quality-менеджер в Москве с доходом 950 000 ₽ в месяц
Лично столкнулись с одной из проблем, про которую журнал рассказывает в 2021 году, и обращались за помощью в благотворительный фонд. Хотят предложить темы на 2022 год или поделиться идеями. Редакция будет отдавать приоритет фондам, которые уже были подключены к платформам сервис «Маяк» от «Добро Mail. Также приоритет будет отдаваться НКО, которые в том числе оказывают системную, а не только адресную помощь нуждающимся. Поддержите работу АСИ!
И в первую очередь будем сотрудничать с НКО, которые занимаются не только адресной, но и системной помощью нуждающимся», — заявили организатор проекта. Т — Ж сообщает, что не будет лично вести сборы, но в каждом материале напомнит читателям, как оформить регулярное пожертвование благотворительной организации через: — сайт фонда; — страницу НКО на платформе «Нужна помощь»; — страницу фонда на платформе Добро Mail. Авторы проекта хотят изменить это отношение.
Помочь фондам, которые участвуют в проекте, можно будет через приложение «Тинькофф». Например, в сервисе «Кэшбэк во благо» можно настроить регулярную отправку кешбэка. Также в мобильном приложении банка можно осуществить разовое пожертвование с помощью раздела «Платежи» и категории «Благотворительность». НКО-победители получат от «Тинькофф» гранты в размере от 400 тыс.
Может потребоваться задавать наводящие вопросы, запрашивать подтверждающие ссылки и иллюстрации. Работа предполагает полную загрузку и сдельную оплату. Стандартная нагрузка — от 2 до 4 статей в неделю. Формат занятости — удаленный.
Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева
Олег Тиньков по факту - пидор, срубающий кредитный процент на полумаргинальной аудитории с претензиями. То, что мы видим в псевдожурнале для псевдоинвесторов ссылка выше , это отрыжка срезания бюджетов, когда CEO-тексты для "продвинутой" по брифу ЦА Тинькова пишут фрилансеры из Урюпинска. Нажмите, чтобы раскрыть... Образованность поможет вам добиться многого, но на самом деле эмоциональный интеллект важнее выдающихся умственных способностей. Все потому, что люди стараются вести бизнес с людьми, которым доверяют.
В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы.
Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях.
Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это».
Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка.
Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог». Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали? Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок. Кроме того, на «Т—Ж» много независимых авторов публикаций, которые следуют строгой как сам Ильяхов редполитике издания и методичке по оформлению текстов. Кроме того, для авторов со стороны написан крутейший онбординг. Каждый текст начинается с заявки, что помогает сразу определить, будет ли материал интересен.
Все это делает ресурс живым, но не кровоточащим. По словам Максима Ильяхова, у Тинькофф Журнала нет контент-плана или каких-то рецептов, что вот такой контент заходит, а другой нет. Каждый раз меняются форматы подачи и ходы. Мы проверяем все факты и привлекаем экспертов банка для работы над статьями. Важно сформулировать полезное действие издания. Наше — помочь сохранить деньги. Достаточно просто иметь нормальный блог с рассказами о своей работе. Это делается в сто раз дешевле, быстрее и проще».
В чем феномен «Т—Ж»? Мало заявить, что «Т—Ж» крутейше крут, потому что все так говорят и вы с этим согласны. Нужно постараться найти причины этой крутизны. Обратимся к числам. Сначала собрали все в таблицу. Потом стало понятно, что таблица получается громоздкой, тяжелой, лежит громоздким куском и навевает тоску. Поэтому мы основные данные из таблицы оформили в виде карточек инфографики осторожно, пропорции картинок инфографики достаточно лукавы, обращайте внимание и на цифры. А затем собрали более компактную табличку, где взяли на себя смелость выставить блогам банков некие «оценки», исходя из полученных цифр.
Оценки достаточно условны и представляют собой картину так, как ее понимает автор. Год появления блога — так себе критерий, начать можно давно и неспешно, а можно недавно и стремительно, но как точка отсчета — пусть будет. Наличие ссылки на блог с основного сайта банка — фактор более весомый, хорошая поддержка на старте, плюс свидетельство, что банк относится к этому проекту серьезно и не стыдится его Количество публикаций в месяц и количество просмотров одной статьи — хорошие критерии. Сразу понятно, кто делает блог в полную силу, а для кого это либо формат «чтобы было», либо просто еще руки всерьез не дошли. Лидеров видите сами Статью мало написать и опубликовать, важно, чтобы ее увидело максимальное количество читателей. А читатели живут в соцсетях или получают новости блога почтой. До цифр email-подписчиков мы не сумели добраться, но соцсети прошерстили всерьез. Цифры получились наглядными и позволяющими делать выводы В Фейсбуке у «Т—Ж», как и во ВКонтакте — безоговорочное лидерство по сравнению с конкурентами В Телеграм представлено только два банка, но и здесь лидерство «Т—Ж» несомненно.
Ради справедливости — возможность поделиться публикацией в соцсетях есть у читателей каждого из рассматриваемых блогов. Но, похоже, такие пассивные штуки работают не очень Каждому параметру присваивалось от 1 до 6 баллов в зависимости от значения показателя. Если показатели равные, им давалась одинаковая оценка. В таблице ниже можно увидеть конкретные баллы блогов по каждому параметру. Как видно, «Т—Ж» превосходит конкурентов по большинству параметров. Число подписчиков не банка, а даже отдельно «Т—Ж» в ВК и Facebook в разы выше, чем у конкурентов в общих группах организации 29 тыс. ВК, в Telegram — 20,5 тыс.
Там же поужинали, они готовили утку на гриле.
У соседа свой бизнес — кажется, установка какого-то медицинского оборудования в больницах. Думаю, зарабатывает он около 500 тысяч в месяц. Дети весь день играли с друзьями, поэтому вырубились рано, без чтения сказок. Оформил регулярное пожертвование в фонд «Подари добро» — символические 1000 Р в месяц. Давным-давно, когда у меня была идея открыть свой благотворительный фонд, я внимательно изучил всю информацию с сайта «Подари добро» — и мне показалось, что им можно верить. Покурил: у нас хороший немецкий стальной кальян, табак со вкусом дыни. Посмотрели кино, фильм «Батя» — не советую, занудно. Но жене понравилось.
День второй, вторник 09:00. Проснулся под радостные крики детей, игравших на первом этаже. Жена сделала мне массаж: двадцать минут разминала шею и спину. Написал для немецкого ИТ-журнала статью о сложностях ведения бизнеса из-за пандемии. Если кратко, коронавирус на нашу отрасль влияет только положительно. Многие ушли в онлайн — у нас стало больше заказов. Задумался о своем благотворительном фонде, пока разбирал почту. Когда-то я уже изучал форумы, читал литературу.
А когда дело дошло до регистрации своего НКО — я, честно сказать, сдрейфил. Это было давно, сейчас я по-другому смотрю на вещи, но тогда мне показалось, что в России это очень опасно. Кофе, мороженое, гречка с тертым яйцом. Послушал, как тренер по шахматам занимается с сыном в «Скайпе», сидел рядом, заодно учился и сам. Обсудили сицилианскую защиту, повторяли испанскую партию. Одно занятие длится 45 минут, стоит 850 Р. У него два или три занятия в неделю. Погуляли всей семьей по поселку.
Поговорил с руководителем отдела продаж, обсудили планы на апрель. Также поговорил со старшим эйчаром, составили новый регламент по повышению зарплаты. Заключили два договора. Проиграли тендер Сбербанка и «Бургер-кинга»: долго готовились к нему, но оказалось, что у нас слишком высокие ставки. Сыграли с сыном две партии в шахматы. Он выиграл обе. Дочь мы пока шахматам не учим: ей всего четыре года, рано еще. Обсудили с женой переезд в Штаты.
Заказчики зовут, там тепло, как следующий этап развития компании — вполне. Но это отдаленные планы. У меня есть несколько причин для эмиграции. Во-первых, деньги. Заказчики там платят больше, притом что работу могут выполнять сотрудники в российском офисе. Во-вторых, климат. Сочи не рассматриваю, а если уж переезжать, то в развитую страну. В-третьих, хотим, чтобы дети получали лучшее образование.
МГУ — это хорошо, но бывает и лучше. Заказали в «Перекрестке» продукты с доставкой: мясо, птица, сладости, вода. Играю в «Доту», расслабляю мозг. Дети играют в «Майнкрафт». Жена делает уборку. Побывал на планерке наших проектных менеджеров. Они проводят ее каждый вторник. Двадцать сотрудников, удаленно, в «Дискорде».
Составил договоры отчуждения для ООО для наших ребят. Отбиваюсь от звонков банков. Получается, налоговая сливает наши номера телефонов: иначе откуда у сотни банков появился мой номер одновременно с тем, как я открыл ООО? Купил жене Макбук с процессором М1. Ее старый оставим для офиса, он давно нужен был нам для работы, чтобы собирать игровые билды под iOS. Убеждался в этом много раз. Возможно, вы подумаете, что я сошел с ума, но я даже заключал мысленные сделки с небесным финансовым менеджером. Например, говорил ему, что если небеса помогут мне заключить эту сделку на миллион рублей, то я на следующий же день куплю жене самый последний Айфон.
Сделка проходила — и я выполнял свои обещания.
Утром пробегаю глазами по рабочим чатам в Телеграме, проверяю не пропустила ли я что-то срочное за ночь. Если я отключилась от коммуникации вчера в приемлемое время, уведомлений может быть больше сотни. Если как вчера сидела допоздна, то не больше 10. Всю рабочую переписку ведем в Слаке и Телеграме Просматриваю диалоги где есть отметки меня и в целом оцениваю обстановку. Сегодня прогулка короткая, потому что в 8 утра надо быть уже на другом конце города. Я люблю водные виды спорта, они меня заряжают и дают много энергии. У нас с мужем своя парусная школа во Владивостоке, и в тёплое время года я стараюсь проводить как можно больше времени на воде: 2-3 раза в неделю хожу на яхтинг, на вейк или просто гуляю с собакой у моря и плаваю. В августе открыла для себя вейк, теперь стараюсь ходить на тренировки два раза в неделю. Если раньше мой Инстаграм был про редактуру и яхтинг, теперь его полностью захватили видео с тренировок по вейку.
Дальше возвращаюсь в город и еду за цветами — у близкой подруги сегодня день рождения, договорились вместе позавтракать. Тюмень-Москва-Ярославль: один день основателя креативного кластера Melnica. Space и Проектного Бюро Сергея Долгова 11:00 — поздравила подругу, позавтракали, и вот я уже в своей привычной кофейне за ноутбуком. Утренний рабочий слот обычно работаю не дома: почти всегда хожу в одну и ту же кофейню рядом, где вкусный кофе и горячие круассаны с сыром по утрам. Начинаю день с проверки в Трелло — там мы с редакцией ведем все задачи по статьям. Разгребаю колонку своих проверок. В понедельник я сделал марш бросок и проверила больше 10 статей, которые накапали за выходные, поэтому сегодня с утра в колонке всего 4 карточки. Мини-курс для руководителей, маркетологов и пиарщиков «Как любой компании регулярно получать публикации в СМИ». Смотреть бесплатно 11:20 — Проверяю эти статьи. Зашли друзья, хотели со мной поболтать, но быстро с ними попрощалась и дальше села проверять Проверила 3 статьи, отвлекалась на организационную работу — мы завели Яндекс Кью, надо было написать об этом в чат с маркетологами, рассказать о возможностях канала и познакомить их с ответственным редактором по этому направлению.
Дальше будут все вопросы по этому поводу писать ей напрямую. Покопалась в Яндекс Кью, сама не пользуюсь сервисом, поэтому пока не особо понятно, как этот канал работает. Один вопрос уже набрал 23к просмотров, вроде неплохо. Но при это остальные висят с показателями около 100. Надо спросить Дашу — редактора, которые ведет Кью, понимает ли она что на это влияет.