Новости титан машина

Полноразмерный Nissan Titan является аутсайдером американского рынка пикапов. Да, с 2014 года по 2017 продажи возросли с 12 до 52 тысяч машин в год, однако даже это около 5% от. Новая машина для сухого торкретирования Titan BKS9 для горных выработок, шахт и рудников. В проектировании «Титана» принимали участие инженеры из Центра космических полетов имени Маршалла НАСА. Напомним, после начала СВО британский холдинг Rolls-Royce заявил о временной приостановке закупки титана у русских поставщиков.

Nissan откажется от недавно презентованного пикапа Titan

Вместе мы сможем решить задачу, поставленную Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, по импортозамещению и созданию собственных технологий. Новые проекты позволяют привлекать в регион новые кадры, новые компетенции. Наша общая задача — сохранить и талантливую молодёжь, и уже опытных профессионалов, отметил Глава Тамбовской области Максим Егоров. Идея проекта возникла в ходе переговоров с Президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко во время визита в 2023 году тамбовской делегации в Минск.

Проект агропромышленного кластера увеличит годовой объём основного производства до 600 единиц техники и позволит создать 200 рабочих мест.

По словам одного из создателей глубоководных обитаемых аппаратов «Мир» Анатолия Сагалевича, воздух внутри аппарата мог привести к «пневматическому взрыву, который внутри все разорвал, и от людей ничего не осталось». Исполнительный директор Центра морских исследований МГУ Николай Шабалин уточнил, что к трагедии привел целый комплекс накопившихся проблем. Николай Шабалин, исполнительный директор Центра морских исследований МГУ: «Надо сказать, что неоднократно сообщалось в отчетах по батискафу о его различных технических проблемах, в том числе с целостностью корпуса. При этом он признал, что узнать точную причину гибели экипажа батискафа будет крайне сложно. Николай Шабалин: «Трагедия произошла на глубине почти 4 тыс.

Двойные стандарты? Таков подход Запада во всем. Титан используется в очень чувствительной отрасли — авиакосмической. Поставщики для подобных направлений подбираются годами, и их редко меняют на переправе, потому что это может негативно сказаться на конечном результате. Кишинев предлагает Тирасполю вернуться на 20 лет назад и снова рассмотреть уже похороненный проект «СП»: А что, если откажемся им продавать? Есть другие соразмерные по масштабу клиенты? Но Бразилия не сможет купить больше металла, чем ей нужно. Титан — очень специфический товар. В серьезных объемах он сейчас активно используется в авиапроме. А самолетостроение, как известно, развито лишь в нескольких государствах мира. Конечно, титан и его сплавы нужны не только авиации и космосу, но еще и металлургии, электро- и радиотехнической, химической промышленности, судостроению. Но для того, чтобы наладить новые цепочки поставок, необходимо время, а это — упущенные деньги. И, конечно, удобнее продавать одному крупному покупателю, нежели десятку мелких. Поэтому мы тоже вынуждены руководствоваться принципом, о котором я сказал выше. То, что можно ему, нельзя другим. Должны ли мы придерживаться этих правил? Думаю, расширение БРИКС, создание других подобных организаций лишит Запад возможности диктовать свои правила, а в новой архитектуре международной торговли у России будут другие покупатели того же титана. Последние новости и все самое важное о западных санкциях и ограничениях, — в теме «Свободной Прессы».

Агромеханический кластер станет связующим звеном с такими же кластерами по всей стране. Вместе мы сможем решить задачу, поставленную Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, по импортозамещению и созданию собственных технологий. Новые проекты позволяют привлекать в регион новые кадры, новые компетенции. Наша общая задача — сохранить и талантливую молодёжь, и уже опытных профессионалов, отметил Глава Тамбовской области Максим Егоров. Идея проекта возникла в ходе переговоров с Президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко во время визита в 2023 году тамбовской делегации в Минск.

Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео

Власти Канады начали расследование в связи с разрушением батискафа «Титан» в водах Атлантического океана. Власти Канады начали расследование в связи с разрушением батискафа «Титан» в водах Атлантического океана. На форуме "Армия-2023" представили прототип беспилотного броневика "Зубило" для штурмовых групп (фото 1) и защищенный автомобиль "Титан" для ВДВ и спецназа (фото 2).

На военно-техническом форуме в Подмосковье представили бронеавтомобиль спецназначения «Титан»

Также модель получила улучшенный датчик угла наклона в разных плоскостях для индикации положения в пространстве , гибкий держатель смартфона, расширила кузовную палитру на три новых оттенка Red Alert, Baja Storm и Cardinal Red Metallic. В кабине Crew Cab впервые на Титане появилась двухсекционная панорамная крыша-люк. Среди бонусов обновления названы полностью светодиодное освещение, включающее новые фонари и светодиодные противотуманки опция. Корректировке подверглись бамперы, шильдики, декоративные вставки и дизайн колёсных дисков. Стандартным оснащением всех Титанов стал комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 с аварийным торможением с обнаружением пешеходов , мониторингом слепых зон зеркал и трафика сзади, контролем за полосой и ассистентом переключения дальнего света, а также эксклюзивным для класса автоматическим торможением при движении задним ходом.

Среди опций заявлены адаптивный круиз-контроль, система окружающего видения и распознавание знаков. Было — стало.

Пойдет ли Windbooster Titan в серийное производство — китайцы не сообщают. Но говорят, что способны через некоторое время наладить мелкосерийный выпуск электрокара, если на него поступят заказы.

Если нет, то все равно продолжат развитие проекта и сделают на базе Windbooster Titan более «продвинутый» электроспорткар с ещё более впечатляющими характеристиками.

По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. Лишь днем 22 июня на месте поисков «Титана» в Атлантическом океане нашли обломки двух частей батискафа. По словам эксперта телеканала Sky News, речь шла о важнейших частях батискафа — фрагментах посадочной рамы и задней крышки. Как создавали «Титан» «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Компания OceanGates, которая организовала экспедицию к «Титанику», готовила свой пятиместный батискаф «Титан» несколько лет. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate. Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов».

Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink. Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи. В компании OceanGate говорили, что батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров Источник: Oceangate. Также он отмечал, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей. Всё остальное делается с помощью сенсорных экранов и компьютеров, — рассказывал Раш. При этом при строительстве «Титана» использовали большое количество готовых деталей, среди которых есть и откровенно экономичные — например, контроллер Logitech Bluetooth за 30 долларов. Однако на системах жизнеобеспечения экономить не стали — их сделали при консультациях с инженерами NASA. Отдельное внимание уделили удобствам — на борту «Титана» есть туалет за шторкой. Несмотря на наличие туалета, сама подлодка была размером с минивэн — на видео ниже можно понять, в каких условиях находились пассажиры. Один из комитетов Общества морских технологий, куда входят инженеры-океанологи и технологи, еще в 2018 году направил письмо Стоктону Рашу, в котором выражал обеспокоенность тем, что компания в своих разработках не оценивает риски и не консультируется с экспертами из профильных агентств.

На это Раш ответил, что регулирование отрасли «сдерживает инновации». Телеканал NBC сообщил, что у пропавшего батискафа наблюдались признаки «циклической усталости». Об этом рассказывал сам Стоктон Раш в интервью порталу GeekWire в 2020 году. Таким образом, судно могло погружаться максимум на 3 тысячи метров, в то время как «Титаник» лежит на глубине 3800 метров. В презентации для океанографической лаборатории за декабрь 2019 года OceanGate указывала, что максимальная глубина погружения аппарата также составляет 3 тысячи метров.

Результат Nissan Titan за контрольный период намного хуже — 27 тыс. Чем обусловлен низкий спрос на большие пикапы в России Для ответа на этот вопрос можно назвать цены Nissan Titan для американского рынка — от 2,037 млн рублей за версию с полуторной кабиной и бензиновым двигателем V8. Аналогичная рекомендованная цена для российского рынка установлена на утилитарный китайский пикап JAC T6.

JAC T6 дизельный мотор, 136 л.

Представлен обновленный пикап Nissan Titan

Как пишет Daily Mail, береговая охрана США в настоящее время расследует причину взрыва подводного аппарата "Титан" и не исключает обнаружения человеческих останков, а также намекает, что расследование может привести к уголовным обвинениям. Капитан Джейсон Нойбауэр, возглавляющий расследование береговой охраны США по факту крушения судна, выступил с комментариями, когда поисково-спасательные мероприятия подошли к концу. Британский искатель приключений Хэмиш Хардинг, отец и сын Шахзада и Сулейман Давуд погибли на борту подводного аппарата вместе с американским исполнительным директором компании, ответственной за судно, Стоктоном Рашем и гражданином Франции Полем-Анри Наржоле. Спасательные работы продолжаются, и следователи нанесли на карту место аварии, сообщил капитан Нойбауэр на пресс-конференции в Бостоне. Он также сказал, что созыв Морской следственной комиссии является расследованием самого высокого уровня, проводимым Береговой охраной США.

Неясно, сколько времени это займет. Береговая охрана США заявляет, что не взимает плату за поисково-спасательные операции. По словам Нойбауэра, в пятницу береговая охрана начала то, что она называет расследованием морской коллегии, и работает с ФБР над восстановлением улик. Полученные результаты будут доведены до сведения Международной морской организации и других групп, "чтобы помочь улучшить систему безопасности при проведении подводных работ по всему миру", — сказал Нойбауэр.

Он отметил, что береговая охрана поддерживает связь с семьями пяти погибших и что следователи "принимают все меры предосторожности на месте, если мы хотим обнаружить какие-либо человеческие останки". Контр-адмирал Джон Можер из Первого округа береговой охраны подтвердил, что Береговая охрана запустила морскую комиссию по расследованию MBI "гибели подводного аппарата и пяти человек на борту".

На борту подлодки находились пять человек. Это британский миллиардер Хэмиш Хардинг , который является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation. Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман. Французский исследователь-подводник Пол-Анри Нарголе , который руководил несколькими экспедициями на «Титаник» и извлечением множества артефактов с места крушения, а также генеральный директор и основатель OceanGate Стоктон Раш. Напомним, что батискаф пропал в Атлантическом океане 19 июня. Субмарина OceanGate перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени.

Его производят на предприятии «Ремдизель». Защищенный автомобиль специального назначения предназначен для перевозки личного состава, монтажа, установки и обеспечения боевого применения вооружения и специальной военной техники. Имеет противоминную защиту при выполнении задач подразделениями ВДВ, разведки и специального назначения в различных условиях.

Чтобы установить истинные причины гибели, надо на такой глубине обломки найти и поднять. Это крайне трудновыполнимая задача, очень затратная». Ранее представитель Береговой охраны США Джон Могер сообщил, что обломки «Титана», обнаруженные в 487 метрах от места крушения «Титаника», свидетельствуют о том, что с батискафом «произошел катастрофический направленный внутрь взрыв». Глубоководные аппараты продолжат работу в районе обнаружения обломков, но вероятность найти останки погибших, как отмечают специалисты, крайне мала. Компания OceanGate Expeditions подтвердила исчезновение батискафа, доставлявшего туристов к обломкам «Титаника», 19 июня.

Самый популярный блогер в мире MrBeast мог стать частью затонувшего экипажа «Титан»

Мировые новости и новости регионов России. Две части, предположительно, пропавшего в Атлантике батискафа «Титан» были найдены в зоне поисков. Персонал американского завода Nissan в штате Миссисипи, где выпускается сейчас Titan, сокращен не будет. Ему суждено стать единственным в своем роде, поскольку Icona описывает конструкцию автомобиля как “неповторимую”. Так, бронированный автомобиль специального назначения ЗА-СпН «Титан» 2023 г. разрабатывается компанией Ремдизель.

Прощание с «Титаном»: завершение истории могучего пикапа Nissan Titan

До отмены Project Titan в Apple планировали выпустить электромобиль к 2028 году, снизив категорию автономного вождения с уровня 4 до 2+. Накануне сообщалось, что Канада предоставила Airbus разрешение на использование российского титана при производстве, несмотря на санкции, сообщает Reuters. Стандартным оснащением всех Титанов стал комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 с аварийным торможением (с обнаружением пешеходов), мониторингом слепых зон зеркал. Согласно последним данным, компания из Японии Nissan решила прекратить выпускать популярное авто Titan, спрос значительно сократился. Боевая машина ЗА-СпН “Титан”, имеет третий уровень баллистической защиты по классу STANAG 4569 (стандартизация НАТО). Накануне сообщалось, что Канада предоставила Airbus разрешение на использование российского титана при производстве, несмотря на санкции, сообщает Reuters.

Nissan модернизировал большой пикап Titan: улучшенный мотор + новая коробка передач

Важный нюанс — требуются водительские права категории С. Возможен обмен на тягач, фуру или сцепку. Галерея 6 Японскийтитан Еще один пикап, на этот раз японского производства, стоит на полмиллиона дороже. Это Nissan Titan 2012 года выпуска. Двигатель 5,6 л, полный привод, 317 л. В России машина менее года, единственный владелец. Установлено новое газовое оборудование, расход — 22 литра газа на 100 км в городском режиме езды. В комплекте практически новая зимняя резина на дисках. Галерея 6 Как у губернатора Самая дорогая машина в нашем обзоре — семилетний корейский седан премиум-класса Hyundai Equus.

Она же самая мощная — 430 лошадиных сил!

Он не только имеет высокую удельную прочность, но и хорошую ударную вязкость. В Японии автопроизводители для изготовления каркасов кузовов выбирают сварные трубы из чистого титана. Такая рама позволяет водителям чувствовать себя в безопасности во время вождения. Другие детали из титанового сплава. В дополнение к вышеперечисленным компонентам титан также используется в коромыслах двигателя, пружинах подвески, поршневых пальцах двигателя, автомобильных крепежах, гайках с проушинами, выступающих балках автомобильных дверей, кронштейнах автомобильных редукторов, поршнях тормозных суппортов, болтах штифтов, автозапчастях под давлением, таких как пластины, кнопки переключения передач и автомобильные диски сцепления. Применение титановых сплавов 1. Преимущества Титановые сплавы обладают преимуществами легкого веса, высокой удельной прочности и хорошей коррозионной стойкости, поэтому они широко используются в автомобильной промышленности.

Наиболее распространенное применение титановых сплавов — в системах автомобильных двигателей. Использование титановых сплавов для изготовления деталей двигателя имеет множество преимуществ, главным образом: 1 Низкая плотность титанового сплава позволяет снизить инерционную массу движущихся частей. В то же время титановые клапанные пружины могут увеличивать свободную вибрацию, ослаблять вибрацию кузова автомобиля, увеличивать частоту вращения двигателя и выходную мощность. Применение титановых сплавов в других компонентах позволяет улучшить комфорт персонала и эстетику автомобилей. В автомобильной промышленности титановые сплавы сыграли неизмеримую роль в экономии энергии и сокращении потребления. Ограничения применения Хотя детали из титановых сплавов обладают такими превосходными свойствами, еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем титан и его сплавы начнут широко использоваться в автомобильной промышленности. Причины включают высокую цену, плохую формуемость и плохие сварочные характеристики. С развитием в последние годы технологии получения титановых сплавов почти чистой формы и современных технологий сварки, таких как электронно-лучевая сварка, плазменная дуговая сварка и лазерная сварка, проблемы формовки и сварки титановых сплавов больше не являются ключевыми факторами, ограничивающими применение титана.

Основная причина его широкого применения в автомобильной промышленности — высокая стоимость.

При их частичном разряде и напряжении в сети ниже 18 В возможен уверенный запуск двигателя.

Apple вернула ветерана аппаратных разработок для управления Project Titan Издание Wall Street Journal сообщает, что Apple вернула на работу одного из своих самых уважаемых ветеранов, Боба Мансфилда, чтобы тот возглавил проект создания автомобиля. Мансфилд покинул свой пост в 2013 году и с тех пор помогал компании в статусе консультанта. Но до этих пор этот человек был вовлечен в разработку таких продуктов, как MacBook Air , iMac и iPad. Выпуск отложен до 2021 года Изначально все слухи и разговоры указывали на то, что проект Apple Car будет реализован в 2020 году, однако, согласно новому отчету издания The Information, релиз могли перенести на 2021 год. Эксперты и аналитики сейчас спорят на тему того, что данный перенос может быть связан с безопасностью. Сперва компания хочет максимально защитить свои сервера от утечек данных, которых при разработке автомобиля будет, разумеется, очень много. Та же Tesla, например, использует веб-сервисы Amazon, но зная Apple, она всегда предпочитала хранить все свое исключительно в своих закромах.

Кроме того, задержка проекта может быть связана с оставлением должности руководителя Project Titan Стивом Задески, который больше не работает на компанию. В любом случае любая задержка создает боше дистанции между Apple и производителями электромобилей, вроде General Motors и Tesla. Когда у того же исполнительного директора Tesla Элона Маска спросили о том, что он думает о сомнениях Apple в вопросе выпуска своего собственного автомобиля, Маск ответил, что видит в этом только одно — «упущенную возможность». Apple исследует технологии электрических зарядных станций Apple по-прежнему не подтверждает но и не опровергает работу над своим проектом электрокара, но согласно агентству Рейтер, технологический гигант находится в переговорном процессе с компаниями, производящими электрические зарядные станции для электромобилей. Так как более ранние разговоры среди прессы и аналитиков указывали на то, что автомобиль Apple будет электрическим, данные новости вдохнули в эти спекуляции новую жизнь. В отчете Рейтер также указывается, что Apple недавно наняла как минимум четырех «экспертов по технологиям зарядки электрических автомобилей», включая бывших сотрудников компаний BMW и Google. BMW и Daimler сказали «найн» Согласно инсайдерам, некоторое время назад Apple вела переговоры с BMW и владельцем Mercedes-Benz компанией Daimler, однако немецкая газета Handelsblatt заявляет, что эти переговоры ни к чему положительному для Apple не привели. Камнем преткновения между автопроизводителями и Apple стало предпочтение последней хранить различную информацию о транспортном средстве в облачном сервисе iCloud. Согласно тем же инсайдерам, основным партнером в автомобильном проекте Apple стала канадско-австрийская автомобильная инженерная группа Magna. Apple переманила вице-президента Tesla по инженерно-технической части Издание Electrek заявляет, что Apple наняла бывшего вице-президента отдела по разработке автомобилей компании Tesla Криса Порритта.

Данная новость никак не была подтверждена со стороны Tesla и Apple, однако источники сообщают, что «проекту Титан» требуется новый руководитель, так как бывший глава Стив Задески покинул компанию в январе этого года. Порритт находился на своем посту в Tesla в течение трех лет. Помимо этого, он помогал в создании кузова новой модели Model 3. Согласно источникам, близким к этому делу, Порритт был нанят Apple для работы над «специальными проектами». В Берлине обнаружена секретная лаборатория Apple всегда секретничает, когда речь заходит о разработке новых продуктов, поэтому неудивительно, что вокруг Project Titan образовалась практически полная информационная изоляция.

Сообщить об опечатке

  • Представлен обновленный пикап Nissan Titan
  • В Тамбовской области начали производить комбайны-беспилотники
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Завершаются госиспытания бронеавтомобиля «Титан»

Курсы валюты:

  • «Титан», машина «как у губернатора» и «индеец»: туляки продают самые прожорливые автомобили
  • Проект Титан: все, что известно на данный момент
  • Новый российский бронеавтомобиль «Титан» вышел на заключительный этап госиспытаний -
  • Владелец пропавшего батискафа «Титан» оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника»
  • Комментарии

Комментарии

  • На что способен Nissan Titan 2023-2024 года, комплектации и цены, фото
  • Кто находился на борту
  • В машине предусмотрен достаточно большой грузовой отсек.
  • Приготовьтесь попрощаться с Nissan Titan - sirunner
  • В машине предусмотрен достаточно большой грузовой отсек.

Беспилотные комбайны начали производить на тамбовском «Титане»

Полноприводный пикап получил новый ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было понятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хрома, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новой моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют только вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как полным, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с разной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода. Воин пустыни. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может брать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными Single Cab и полуторными King Cab , так и двойными четырехдверными Crew Cab. Чтобы подогреть интерес публики к новинке и лишний раз засветить автомобиль на автошоу, придворное калифорнийское тюнинг ателье Ниссан в начале 2016 года приготовило спецверсию пикапа Nissan Titan Warrior.

Его показали в том же Детройте с одной только целью — подвинуть с подиума фактически единственный на рынке очень смелый и отлично подготовленный к бездорожью Форд F150 Raptor. Фактически на Титане Варриор установлен тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же автоматом на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался внешне и по уровню оснащения от базового Titan XD. Фото салона Ниссан Титан Варриор Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видно даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с которой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен акцент на панелях и вставках из углепластика.

Доработана и подвеска. Клиренс стал больше на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Поэтому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м. Форма оптики спереди осталась прежней, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т.

Общие инвестиции составят около 5 млрд российских рублей. Фото tambov.

Остались только кабины King Cab полуторная и Crew Cab двойная. Салон тоже слегка улучшен. Количество подушек безопасности возросло с шести до восьми и отныне в «базу» входит система Safety Shield 360, которая умеет автоматически останавливать машину перед препятствиями даже если это пешеход. В качестве опции предлагается адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и функция считывания дорожных знаков. Для двухрядной кабины можно заказать панорамную крышу.

Ранее представитель Береговой охраны США Джон Могер сообщил, что обломки «Титана», обнаруженные в 487 метрах от места крушения «Титаника», свидетельствуют о том, что с батискафом «произошел катастрофический направленный внутрь взрыв». Глубоководные аппараты продолжат работу в районе обнаружения обломков, но вероятность найти останки погибших, как отмечают специалисты, крайне мала. Компания OceanGate Expeditions подтвердила исчезновение батискафа, доставлявшего туристов к обломкам «Титаника», 19 июня. Запасы кислорода на судне должны были иссякнуть к 14:08 мск 22 июня. К поискам батискафа были привлечены около 10 кораблей, подводные беспилотники, авиация и глубоководный робот На борту батискафа находились пять человек : основатель OceanGate Expeditions, миллиардер Стоктон Раш , французский акванавт Поль-Анри Наржоле, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, которому принадлежит компания Action Aviation по продаже и эксплуатации авиатехники, а также пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний.

Nissan прекратит выпуск пикапа Titan

Fiat открыл прием заказов на новый рамный пикап Titano. Пока модель доступна только в Алжире: там ее оценили в 3 699 000 динар — примерно 2,5 миллиона рублей по курсу. Канада сделала исключение для Airbus, разрешив компании использовать российский титан, несмотря на ранее введенные санкции. Власти Канады начали расследование в связи с разрушением батискафа «Титан» в водах Атлантического океана. Проект цифровизации поля боя под названием Tactical Intelligence Targeting Access Node (TITAN) начал обретать реальные очертания. Напомним, после начала СВО британский холдинг Rolls-Royce заявил о временной приостановке закупки титана у русских поставщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий