Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали.
Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
Я Дома! Предыстория — кратко. Толстого кота Виктора не пустили в самолёт «Москва - Владивосток». Кота взвесили и сообщили, что «животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг». Пушистого друга хотели отправить в багаж, с чем ни кот, ни хозяин категорически не согласились, ведь «бро должен быть рядом, бро не багаж».
Но тут выяснилось утешительное для Михаила Галина обстоятельство: известный на всю страну российский сервис вызова такси «Ситимобил» предложил Михаилу вернуть ему все потерянные в «Аэрофлоте» мили поездками на такси: «Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси, — написал в Фейсбуке руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: наши водители найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры. Наперебой свои бонусы стали предлагать и другие компании. Каждая на антипиаре «Аэрофлота» пыталась сделать свой пиар.
Если плохо работают пиарщики в одной компании, пиарщики других компаний делают из этого урок! Читайте также Жертву доцента-расчленителя похоронили, а его спасают большие покровители Кто и зачем пытается «отмазать» историка из Санкт-Петербурга Хотя, все эти бонусные программы, как считают некоторые пассажиры, — полный блеф для галочки: просто так принято, чтобы «движуха» была. А как только доходит до конкретного дела, как в «Аэрофлоте» пассажиры имеют дело с полными дуболомами, которые призваны «держать» и «не пущать». Вот и получили на свою голову полную бочку дегтя: соцсети бушуют на эту тему во всем мире! Между тем, компания ущемила интересы не только кота Виктора, но всех дальневосточников сразу, билеты на прямые рейсы компании «Аэрофлот» из Москвы в Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно на 2020 год до сих пор отсутствуют в продаже. Перевозчик официально не предоставил планы полетов и стоимость путешествий, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Кроме того, «Аэрофлот» передаст свои рейсы по фиксированным тарифам своей дочерней компании «Россия».
По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов.
А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами. Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много!
Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Кот года Как оказалось впоследствии — нет, совсем не высока. Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров!
В ноябре произошло резонансное событие: кота Виктора не пустили в салон самолета Москва-Владивосток из-за избыточного веса. Вес кота достиг отметки в 10 кг, а допустимая норма перевозки животных в салоне — 8 кг. Хозяину предложили сдать любимца в багаж. Кот боялся перелетов, и при 8-часовом путешествии мог погибнуть.
Владелец Виктора с таким раскладом не согласился и решил проблему по-своему. Для толстого кота в соцсетях нашли худого дублера: похожего кота предоставила подруга хозяина.
Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители
Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса. После безуспешных попыток договориться о дополнительной плате его хозяин подменил животное при досмотре, показав более худого кота своих друзей. Он получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. Кот Виктор в результате стал героем мемов.
И «Аэрофлот» отомстил: он лишил Михаила накопленных ранее 370 тысяч бонусных миль и исключил его из программы лояльности «Аэрофлот Бонус», а его счет закрыл. Это по-нашему, по-бразильски! Но тут выяснилось утешительное для Михаила Галина обстоятельство: известный на всю страну российский сервис вызова такси «Ситимобил» предложил Михаилу вернуть ему все потерянные в «Аэрофлоте» мили поездками на такси: «Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси, — написал в Фейсбуке руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: наши водители найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры. Наперебой свои бонусы стали предлагать и другие компании. Каждая на антипиаре «Аэрофлота» пыталась сделать свой пиар. Если плохо работают пиарщики в одной компании, пиарщики других компаний делают из этого урок! Читайте также Жертву доцента-расчленителя похоронили, а его спасают большие покровители Кто и зачем пытается «отмазать» историка из Санкт-Петербурга Хотя, все эти бонусные программы, как считают некоторые пассажиры, — полный блеф для галочки: просто так принято, чтобы «движуха» была.
А как только доходит до конкретного дела, как в «Аэрофлоте» пассажиры имеют дело с полными дуболомами, которые призваны «держать» и «не пущать». Вот и получили на свою голову полную бочку дегтя: соцсети бушуют на эту тему во всем мире! Между тем, компания ущемила интересы не только кота Виктора, но всех дальневосточников сразу, билеты на прямые рейсы компании «Аэрофлот» из Москвы в Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно на 2020 год до сих пор отсутствуют в продаже.
И такой соучастник нашёлся среди московских друзей Михаила. На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья. Кошка успешно прошла взвешивание, после чего вернулась к хозяевам. А Виктор занял своё место в переноске и полетел во Владивосток в салоне бизнес-класса.
На свою беду, Михаил рассказал эту историю в Фейсбуке. История разошлась по соцсетям и попала во многие СМИ. Реакция «Аэрофлота» была ожидаемой: Михаила исключили из программы лояльности авиакомпании и аннулировали все накопленные им бонусные мили — аж 370.
Бесплатные уроки английского.
Бесплатные фитнес-тренировки. Бонусы от Форекс-брокеров. Банковские карты для путешествий с бонусами. Бесплатная доставка посылок от «Сдэк».
Топовые страховки, развлечения, и это не говоря об огромном количестве «вкусняшек», присланных Виктору! А еще 10-килограммовый друг Михаила получил титул «Кот года». Награду ему вручили на ежегодной выставке кошек в Москве. Виктор с хозяином побывал в настоящем турне — зачем же отказываться от хороших предложений!
Добавьте к этому неофициальный титул «борца за права животных», который присвоили Виктору. Теперь их правилами разрешено брать в салон питомцев весом до 10 килограммов — вместо прежних восьми. Это можно назвать настоящей победой. Ведь теперь пассажиров не будут заставлять сдавать в багаж путешествующих вместе с ними пушистых друзей.
Кстати, на выставку кошек в Москву Виктор тоже летел на самолете — по билету компании S7 Airlines. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила.
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру
Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру Михаил Галин История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру. Интернет наводнили фотожабы в защиту животного, а некоторые частные компании решили сделать коту подарки. Полторы недели назад, 6 ноября, пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин пожаловался в соцсетях, что при регистрации на рейс Москва — Владивосток его кота Виктора не хотели пускать в салон самолета, так как вес животного — десять килограммов, а максимальный размер ручной клади — восемь килограммов. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 килограммов. Дама торжественно объявила, что кот отправляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит восемь часов в багаже, она отвечала что у нее правила и брать на себя ответственность за два лишних килограмма Виктора в салоне самолета она не собирается.
Количество сотрудников авиакомпании, привлеченных по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — кота в багаж», — написал Михаил.
Беги по радуге, кот Виктор», — написал он на своей странице в соцсети. Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет , потому что его кот оказался слишком толстым. Вес питомца превышал допустимо разрешенный для ручной клади. Сдать кота Виктора в багаж хозяин отказался.
Корбонов был задержан в Москве 11 апреля по обвинению в мелком хулиганстве. Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство Корбонова об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу. Читайте также: На новый удар по Крымскому мосту намекнул литовский посол Великобритания решила поставить на вооружение гиперзвуковые ракеты.
Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок Прощай, бро. В 2019 году один из пассажиров авиакомпании «Аэрофлот» Михаил Галин рассказал в соцсети, что в аэропорту Шереметьево ему пришлось сняться с рейса из-за того, что его питомца — кота Виктора — не пустили в салон. Михаилу предложили сдать кота в багаж, потому что его вес превышал допустимые 8 кг с переноской. После огласки истории — Михаил нашел способ обойти правила и улетел с Виктором в салоне — авиакомпания лишила Михаила бонусных миль и… понесла репутационные потери.
«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот
Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки "Аэрофлота", предложили подарить акции авиакомпании. Хозяин Виктора, Михаил Галин, попытался убедить сотрудников «Аэрофлота», надавить на жалость, но они действовали по регламенту и отказали ему в просьбе. Толстый кот тренируется, чтобы похудеть. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. Известный кот Виктор из Владивостока, которого вместе с его хозяином Михаилом Галиным узнала вся страна после того, как питомца из-за лишнего веса не.
Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру | История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. |
Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота» | Толстый кот Виктор прилетел на выставку в Москву в салоне самолёта Скандально известный кот Виктор, хозяина которого осенью 2019 года не пустили на борт самолёта из-за лишнего веса питомца, всё же совершил полёт в салоне самолёта российской авиакомпании. |
Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота» | "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин. |
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота
Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали. Вторую неделю социальные сети сотрясает скандал вокруг толстого кота Виктора, которого не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот». «С истории кота Виктора началась наша трехлетняя борьба за смягчение правил “Аэрофлота” по провозу животных в салоне воздушного судна как настоящих пассажиров, а не как “багаж”, — написал в своем телеграм-канале депутат Государственной Думы. История толстого кота Виктора и его владельца Михаила облетела весь интернет.
Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений
Примечания | Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота» | Не один, а с котом Виктором. |
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота | Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. |
Кот Виктор и правила «Аэрофлота» | История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. |
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype | История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. |
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса - Афиша Daily | Толстый кот Виктор, прославившийся на всю страну из-за своего лишнего веса и конфликта с авиакомпанией "Аэрофлот", внезапно умер в возрасте 8 лет. |
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
У одного мужчины есть толстый кот. "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином. Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж.
«Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту
- «Бро не багаж»
- Правила перевозки животных на борту самолета
- Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»
- Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота» — Новости мира сегодня NTD
- Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype
- Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым
История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты. Не один, а с котом Виктором. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом».
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях. Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты. Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин.
Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота»
Telegram: Contact @burmatoff | Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. |
Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру | "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин. |
Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота» - ВОмске | Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. |
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса | Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. |
Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
Как он живет сегодня — этот пушистый «нарушитель», осмелившийся набрать два «лишних» килограмма? Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный Виктор живет у Михаила уже 8 лет. Он получил его на Рождество, в подарок от друзей, маленьким котенком, и сразу полюбил ласкового пушистика. С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках». Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. Владельцам котов хорошо известно: эти четвероногие частенько активничают по ночам. А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать. Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов.
А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами. Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов.
Это те, от кого просто отказались, не стали связываться, надо срочно лететь, и пришлось оставить.
На мой взгляд, правила перевозки домашних животных должны быть у авиакомпаний более лояльными по отношению к пассажирам и более гибкими». Скандал с располневшим котом Виктором вызвал большой общественный резонанс: об истории пишет даже зарубежная пресса. Впрочем, история слишком раздута, считает аналитик, главный редактор портала Avia. Роман Гусаров главный редактор портала Avia. Все-таки есть правила, и не просто так. Не просто кто-то ограничил 8 килограммами провоз животного, за всем этим стоят серьезные аргументы безопасности.
Самолет летит на огромной скорости — 800-900, а то и тысячу километров в час. Не дай бог турбулентность или резкий маневр, и этот котик в клетке или без клетки превратится в снаряд, который вылетит из рук своего хозяина — он его никак не сможет удержать — и полетит по салону. И сам котик вряд ли выживет и покалечит еще кучу людей.
Ведь в руководстве каждой второй если не первой отечественной мега-корпорации заправляют люди с державным стилем мышления. Если в двух словах, державные ценности — это вывернутые наизнанку ценности общечеловеческие. Что государство, что авиаперевозки — это сфера обслуживания. У клиента он же гражданин имеются разнообразные потребности, которые сфера обслуживания призвана удовлетворять.
То есть авиапревозки для человека, а не человек для державы. Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться. Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства. Итак, это хорошая политика. На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав. Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон.
И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон.
Песков, ответь на главный вопрос страны Тем временем, гневные отзывы о случившемся дошли до пресс-секретаря президента, Дмитрия Пескова. Разъяренные борцы за правду требовали дать комментарии сложившейся ситуации и скандировали «Бро — не багаж». Теперь Виктор спокойно летает по всем направлениям и даже занимается фитнесом, чтобы не превышать новые нормы перевозки животных В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет.
Теперь ограничение касается животных, с весом более 10 кг. Кушай-кушай родненький, посмотрим, что будет дальше. Осадочек-то остался. Но не только кот Виктор, со своими добрыми намерениями стал героем мемов.
В 2015 году подобного внимания заслужил блинный кот Джаз, а позже пользователи соцсетей с удовольствием разрисовали снимок супружеской пары и любопытной белухи. Еще один мем в поддержку обиженного котика А вы когда-нибудь летали со своими питомцами в самолете? Где ехал ваш четвероногий друг в салоне или в багажном отсеке как это страшно бы не звучало?
Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру
Потому что любой вменяемый пиарщик, натурально, поперхнулся бы слюной от одной такой мысли — всё равно что помянутый аэрофобный кот Виктор на этапе взлёта. Потому что тщательно спланированная месть огромной корпорации отдельно взятому клиенту в том числе самая сладкая месть — на законных основаниях выглядит смешно, нелепо, а главное, — жалко. Потому что это пиар-катастрофа, хуже которой по репутационным последствиям может быть только не дай бог! Вот потому я и подозреваю, что без участия высокого руководства тут дело не обошлось. Ведь в руководстве каждой второй если не первой отечественной мега-корпорации заправляют люди с державным стилем мышления. Если в двух словах, державные ценности — это вывернутые наизнанку ценности общечеловеческие. Что государство, что авиаперевозки — это сфера обслуживания.
У клиента он же гражданин имеются разнообразные потребности, которые сфера обслуживания призвана удовлетворять. То есть авиапревозки для человека, а не человек для державы. Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться. Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства. Итак, это хорошая политика.
Читайте также: Толстым котикам в салоне - не место, "Аэрофлот" прокомментировал инцидент с пушистым пассажиром на рейсе Москва - Владивосток Владелец толстого котика Михаил Галин более не сможет копить мили на перелеты и менять их на бонусные авиабилеты. Часть он уже успел потратить после того, как ему предложили отдать лучшего пушистого друга в багаж. Михаил Галин выкинул билет, купленный за деньги, и приобрел проездной документ на следующий день в бизнес-класс на рейс Москва- Владивосток.
Нарушение правил перевозок домашних животных они подтвердили благодаря видеокамерам наблюдения в московском аэропорту.
Читайте также: Толстым котикам в салоне - не место, "Аэрофлот" прокомментировал инцидент с пушистым пассажиром на рейсе Москва - Владивосток Владелец толстого котика Михаил Галин более не сможет копить мили на перелеты и менять их на бонусные авиабилеты. Часть он уже успел потратить после того, как ему предложили отдать лучшего пушистого друга в багаж.
Для этой схемы нужен соучастник — человек, который привезёт похожего кота.
И такой соучастник нашёлся среди московских друзей Михаила. На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья. Кошка успешно прошла взвешивание, после чего вернулась к хозяевам.
А Виктор занял своё место в переноске и полетел во Владивосток в салоне бизнес-класса. На свою беду, Михаил рассказал эту историю в Фейсбуке. История разошлась по соцсетям и попала во многие СМИ.