Руководитель "Мерседеса" Тото Вольф высказался об уровне пилота "Ред Булл" Макса Ферстаппена, который лидирует в нынешнем сезоне. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал выступление пилота команды Льюиса Хэмилтона во второй тренировке Гран-при Австралии. Международная автомобильная федерация (ФИА) прекратила расследование в отношении руководителя команды «Мерседес» Тото Вольфа и его жены Сьюзи Вольф. Руководитель команды Mercedes Тото Вольф признал, что у бывшей чемпионской команды пока нет понимания, почему машине W15 не хватает скорости и баланса. Тото Вольфф сказал то, что многим кажется очевидным – Ферстаппена в этом году никто не догонит, но Кристиан Хорнер не обращает внимания на реплики соперников.
Тото Вольфф - новости
as Jamie Redknapp names his favourites for the title next season. Руководитель Mercedes Тото Вольф объяснил, почему в ближайшее время «Серебряные стрелы» не будут существенно обновлять свою машину. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Исполнительный директор автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф объяснил, почему нидерландский пилот Макс Ферстаппен может в будущем уйти из «Ред Булла» и. Тото Вольф — австрийский миллиардер и генеральный директор команды Mercedes-AMG Petronas F1 Team — считает, что крах криптовалютной биржи FTX может нанести ущерб. Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели.
«Мы идём ва-банк». Тото Вольф – о новой машине, целях на сезон и чёрной ливрее
В этом году наш квалификационный темп был действительно высоким, но эта сила может легко превратиться в уязвимость в день гонки в Сочи, — добавил Вольф. Гран-при России пройдет с 25 по 27 сентября. В пятницу пройдут первые тренировки на «Сочи Автодром». Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
Мы продолжаем прогрессировать и скоро будем бороться за победы. Ничего не закончилось. Льюис отстаёт от Ферстаппена на 32 очка.
Один сход — и он вернётся в борьбу.
У нас такие хорошие отношения, и мы не боимся момента, когда нужно говорить о деньгах. Он настолько многогранен, не только в гонках, но и за пределами трассы, поэтому нам нужно, чтобы он оставался в спорте как можно дольше. Мы оба пришли в команду в 2013 году, и из профессиональных отношений мы перешли в дружеские.
Для Формулы 1 в целом хорошо, если такой человек будет принимать решения в Williams в будущем», — цитирует Тото Вольфа Speed Week. Выяснилось, что в 2022 году Ваулз напрямую не исполнял стратегические обязанности, а занимался программой для молодых пилотов и контрактами.
Ожидается, что после ухода специалиста Mercedes-AMG перераспределит его обязанности между другими сотрудниками в Брэкли.
Тото Вольфф из Mercedes уверен, что крах FTX может затронуть каждую команду F1
Итак, время для пит-стопа было выбрано идеально. Я снимаю шляпу перед Джеймсом Воулзом и группой его стратегов», — цитирует Вольфа Autosport. Источник: autosport.
The Foundation aims to improve the quality of life for underprivileged children. Wolff took over the coordination of all Mercedes-Benz motorsport activities, a responsibility previously held by Norbert Haug. In 2020, Mercedes won its record seventh consecutive double world championship. The record was previously held by Ferrari when it won five consecutive double world championships between 2000 and 2004. Ferrari also previously held this record with five titles from 2000 to 2004. This is an unprecedented achievement in the history of the sport.
Глеб Шевяков Исполнительный директор автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф объяснил, почему нидерландский пилот Макс Ферстаппен может в будущем уйти из «Ред Булла» и присоединиться к его команде. Зная их достаточно хорошо, я думаю, что Макс и Йос ориентируются на чёткие ценности. Я его жду, — приводит слова 52-летнего австрийца Total-Motorsport со ссылкой на De Telegraaf.
He is the managing partner of the team alongside wider responsibilities as Head of Mercedes-Benz Motorsport. Toto called time on his racing career just three years later, transferred his competitive ambitions to the business and investment world. After studying at the Vienna University of Economics and Business, Toto founded his own investment company, Marchfifteen, in 1998, followed by Marchsixteen in 2004.
«Нужно найти решение, чтобы выжить». Тото Вольф пропустит Гран При Японии?
Со стороны «Мерседеса» на переговоры прибудут глава команды Тото Вольф, исполнительный директор Ола Каллениус и сэр Джеймс Рэтклифф. Ранее руководитель команды Тото Вольфф признался, что им необходимо переосмыслить концепцию болида. as Jamie Redknapp names his favourites for the title next season.
«Я его жду». Тото Вольф высказался о возможном переходе Ферстаппена в «Мерседес»
Кристиан Хорнер ясно дал понять после Гран-при Китая, что у Тото Вольфа и Mercedes нет шансов переманить Макса Ферстаппена. Ранее руководитель команды Тото Вольфф признался, что им необходимо переосмыслить концепцию болида. Да и в целом у Тото Вольфа нет острой необходимости прям срочно искать замену Хэмилтону. В дальнейшем Тото Вольфф с Микой Хаккиненом становится совладельцем спортивной компании, которая занималась продвижением молодых пилотов, таких как Бруно Спенглер. Со стороны «Мерседеса» на переговоры прибудут глава команды Тото Вольф, исполнительный директор Ола Каллениус и сэр Джеймс Рэтклифф. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф остался недоволен вторым тестовым днём Формулы-1 в Бахрейне.
Тото Вольф признался, что ради своей команды выступил против отмены штрафа Карлоса Сайнса
«Не понимаем, почему так получается». Тото Вольф – о проблемах Mercedes | В этом, крайне эмоциональном для всех сезоне, Тото снова стал мемом: теперь он разбивает наушники и злится на судей в прямом эфире. |
Тото Вольф сделал заявление о болиде «Мерседеса» 2024 года | | Глава Mercedes Тото Вольф недоволен спринт-гонками «Формулы-1». |
Помните скандал с травмой Фукале? Теперь «Локомотив» потерял лидера, который тогда в него влетел | Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. |
Тото Вольф анонсировал обновление болида
Get all the latest F1 news on Total Motorsport, plus all latest IndyCar, Formula E, NASCAR, Lewis Hamilton and Max Verstappen news. Discover Toto Wolff news from thousands of sources on NewsNow. The latest news, analysis and opinion from around the world. Руководитель Mercedes Тото Вольф дал надежду болельщикам своей команды после сложного начала сезона 2023 года. Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф в недавнем интервью признался, что действительно стал тем, кто высказался против отмены несправедливого штрафа Карлоса.
Тото Вольф
Исполнительный директор автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф объяснил, почему нидерландский пилот Макс Ферстаппен может в будущем уйти из «Ред Булла» и. Об этом заявил ее глава Тото Вольф. Mercedes F1 CEO, Toto Wolff On His Love Of Racing And Entrepreneurship. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. Глава формульной команды Mercedes-AMG F1 Тото Вольф заявил, что коллектив вернётся к основам, чтобы сделать что-то новое для чемпионата 2024 года, сообщает ESPN. Новость почти десятилетней давности: Ньюи в 2015 году будет выполнять в «Ред Булл» роль наставника и консультанта.
Новости по теме: Тото Вольф
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї | Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае. |
Toto Wolff - YouTube | Not sure if Austrian or German. Executive director of the Mercedes Formula One Team. Octuple F1 World Constructors' Champion, before being cheated by Michael. |
Сколько денег у Тото Вольф
Источник: Reuters "Это произойдет в ближайшее время, и речь идет скорее о днях, чем о неделях. Мы изо всех сил пытаемся добиться этого до Гран-при Канады. Я увижу его сегодня, и, возможно, мы поговорим об этом.
Но как бы то ни было, это его искренняя точка зрения. И даже если бы это была просто политика команды, разве правильно ожидать иного? Вольфф не всегда оказывается прав. Он может раскричаться, когда чувствует, что с ним или его командой поступают несправедливо, время от времени ему приходится вмешиваться в политику Формулы 1, но он не стал бы в свое время исполнительным директором Williams или управляющим партнером Mercedes без должной смекалки. И я всегда буду бороться с этим» - Тото Вольфф. Однако есть сильное ощущение, что Вольфф не из тех, кто играет в игры ради самой игры, а делает это только по необходимости. Особенно когда под угрозой оказывается «его стая».
Уже во время его руководства Mercedes в правилах чемпионата произошел ряд изменений, который был инициирован, скажем так, оппозицией с явным намерением сбросить команду с пьедестала. Например, одним из таких изменений стал прошлогодний запрет на использование квалификационных режимов двигателя. Другим — снижение к 2021 году прижимной силы в хвостовой части машины. Вроде бы сделано это было ради безопасности, но сказалось на производительности только машин, использующих концепцию с низким рейком, и одной из двух таких команд является Mercedes. Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там. Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта? Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим». Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике.
Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так. Хотя Вольфф и говорит, что ему «слишком доверяют» в Mercedes, нет никаких сомнений в том, что это ему команда обязана своим устойчивым успехом. Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится. Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры. Однажды он пошутил, что СМИ, вероятно, уже устали слышать про его желание «обниматься с деревьями». Но именно это Вольфф называет «иммунной системой нашего сообщества». Прежде всего это твоя ответственность, твои права. И мы все вместе вносим персональный вклад в формирование этого мышления и культуры». Одним из таких примеров стал девиз «Посмотри, отметь, исправь», разработанный в сотрудничестве с психологом спортивной команды по регби из Новой Зеландии доктором Кэри Эванс.
Идея родилась в операционной сфере бизнеса, направленной на устранение выявленных ошибок, и затем распространилась на всю команду. В течение последних нескольких лет мы постоянно входили в число лучших команд, но для такого результата недостаточно лишь нескольких изменений. Это огромный комплекс факторов, который влияет на работу команды». Я очень многому учусь у каждого из нашей команды, и для меня это большое удовольствие». В Формуле 1 нет кого-то одного лучшего. Это ничего не изменит. Один или два человека не смогут изменить общий подход. Здесь нужна целая команда, которая в целом хорошо работает и компетентна в различных областях». Подобный подход к созданию команды и стал частью общей концепции, созданной Россом Брауном по организации процесса внутри команды: назначать опытных и успешных людей на определенные позиции с тем, чтобы они уже дальше формировали остальную структуру в своих направлениях.
Общая ответственность, максимальное сотрудничество. Подготовительный период занял много времени, зато это стало приносить плоды еще до появления Вольффа. Поэтому он не хочет и не может приписать себе эту заслугу по организации структуры команды. Но он сыграл важную роль и стал ключевой фигурой в претворении в жизнь концепции Брауна. На протяжении многих лет Mercedes неизменно превосходил двух своих главных соперников — Ferrari и Red Bull, при этом их бюджеты были сопоставимы. За счет чего это происходило? Наоборот: мы следим за мячом и задаем для него направление, так как все занимаем правильные позиции, наиболее выигрышные с точки зрения успеха для команды. Поэтому мы такие сильные», — говорит Вольфф. Перекрестки-2020 В конце прошлого года Вольфф подписал новый трехлетний контракт, а также увеличил долю своих акций в команде до трети от общего числа, став равноправным партнером наряду с Daimler и новым совладельцем INEOS.
Это положило конец всем слухам, связанным с положением Вольффа в Mercedes, слухам не менее громким, чем те, что касались продления контракта и карьеры звезды Mercedes Льюиса Хэмилтона. В бизнесе Вольфф всегда стремился инвестировать быстро и разумно, зарабатывать деньги и переходить к следующему пакету. Но в автоспорте у него все складывалось иначе, и прежде всего потому, что здесь был замешан его личный интерес. Так было в DTM, и так было и с Williams, пока у него не появилась уникальная возможность стать одним из акционеров Mercedes. Работа в Mercedes многое изменила для Вольффа. Он был всегда предан команде, но понимал, что когда-то и этому сотрудничеству может прийти конец, и в 2020 году едва не закончил свою карьеру, оказавшись на распутье. Формула 1 в какой-то момент стала казаться мне завершенным проектом, я планировал к концу 2020 года продать свои акции — либо обратно Daimler, либо третьей стороне, и таким образом выйти из игры.
Это можно было увидеть в прошлом году, когда Феттель обогнал Леклера на спуске ко второму повороту, и в 2017 году, когда Вальттери победил обладателя поула Феттеля, находясь на 3-й позиции. В этом году наш квалификационный темп был действительно высоким, но эта сила может легко превратиться в уязвимость в день гонки в Сочи, — добавил Вольф. Гран-при России пройдет с 25 по 27 сентября. В пятницу пройдут первые тренировки на «Сочи Автодром».
В итоге мы финишировали на первых четырёх местах как совладельцы этих двух команд. Я помню, как ехал домой по той же дороге, по которой я ездил, когда был инструктором в гоночной школе на «Ред Булл Ринг», и думал: «Этого не может быть! Это был действительно счастливый момент.
Вольф: «Хэмилтон в «Мерседесе», чтобы выиграть 8-й титул, и мы это сделаем!»
Как руководитель команды-соперника, которая борется за вице-чемпионство, мне нужно смотреть на регламент и на весь спектр возможных действий с нашей стороны, чтобы занять второе место в чемпионате. Если в регламенте так сказано, мне нужно действовать на благо 2500 человек в моей команде. Разница между бонусами за второе и третье место в чемпионате очень велика, а мы свободны действовать в пределах регламента. Если бы мы проиграли чемпионат с разницей в пять очков из-за того, что я действовал по-спортивному честно, а правила позволили бы мне фактически наказать машину? Мне нужно делать выбор в пользу своих людей. И любой другой руководитель команды поступил бы так же, хоть это и несправедливо.
Мне нужно было решить, несправедливо ли это по отношению к гонщику-конкуренту? Это так.
По словам руководителя немецкой команды Тото Вольфа, он не ожидал такого решения своего подопечного, но не стал мешать его уходу на новую должность к соперникам. Но он тот, кто всегда имел в виду своей целью карьерный рост, а у нас такое повышение в команде в настоящее время мною заблокировано.
Джеймс — очень умный и рациональный сотрудник, поэтому мы освободили его от контрактных обязательств.
Карьера гонщика[ править править код ] Вольфф начал гоночную карьеру в 1992 году в австрийской Формуле Форд, а в сезоне 1994 года перешёл в немецкую. В том же году стал победителем гонки 24 часа Нюрбургринга в своей категории. В 2003 году Вольфф выиграл гонку в Италии в классе GT1. В 2006 году Вольфф стал вице-чемпионом страны в чемпионате Австрии по ралли и победителем гонки 24 часа Дубая.
Я не сомневаюсь, что Льюис, учитывая его психологическую и физическую форму, способен выступать ещё очень долго — до тех пор, пока ему нравятся гонки. Я считаю его лучшим гонщиком. У него огромное количество болельщиков по всему миру, в последние годы он стабильно побеждает, не допуская серьёзных ошибок».