билеты на самолет, отель и развлекательную программу. Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Тридцать с лишним турагентств подключились к центру бронирования «Розовый Слон» за первые же три недели; в общем, с ЦБ «РС» сейчас работают более 1000 независимых агентств и почти 100 франчайзинговых офисов. Встретились с генеральным директором сети турагентств "Розовый слон", вице-президентом Альянса туристических агентств России Алексаном Мкртчяном. стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация.
Франшиза Розовый слон
Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем. Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 160 представительств в Ростове, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия, Московской области и Центральном. расспросил у директора сети турагентств «Розовый Слон» о тенденциях этого лета в турсфере, о том, куда поехать дешевле, а куда дороже, и обижают ли российских туристов за изменилось и какие тенденции наметились в туристической сфере за последние.
розовый слон
И готов отстаивать свою позицию даже на «Электрическом стуле» — в самой прямолинейной рубрике. Алексан, наверняка вас все спрашивают: откуда деньги? Чтобы штурмовать Москву, необходимы немалые инвестиции. Да, мне часто задают этот вопрос. Многие думают, что если компания из провинции, то у неё нет денег. На самом деле юг России — богатый край, не случайно почти все федеральные туроператоры организуют вылеты за рубеж из Ростова, Краснодара и Минвод. А «Розовый Слон» — лидер по продажам в этих трёх аэропортах у всех операторов по всем направлениям. Такого больше нет на розничном рынке России.
Я занимаюсь бизнесом уже 26 лет, из них 19 лет — развиваю компанию «Розовый Слон», всё это время мы работаем с прибылью. У компании «Розовый Слон» есть собственная элитная торговая недвижимость, девять офисов в лучших местах Ростова-на-Дону и Краснодара — мы не арендуем офисы для прямых продаж. Так что сторонних инвестиций для внедрения в московский рынок нам не требуется. Более того, мы уже начали здесь зарабатывать. Тридцать с лишним турагентств подключились к центру бронирования «Розовый Слон» за первые же три недели; в общем, с ЦБ «РС» сейчас работают более 1000 независимых агентств и почти 100 франчайзинговых офисов. Это же только начало? Какой у вас план на 2017 год?
Из года в год мы показываем именно такую динамику роста в целом по стране, и Москва вряд ли станет исключением. Станете демпинговать?
При этом обязанность туриста обладать специальными знаниями законом не предусмотрена, что согласуется с правилами, установленными п. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли их предвидеть, договор вообще не был бы заключен или был бы заключен на других условиях. Согласно п. Из условий заключенного договора на реализацию туристического продукта следует, что в случае отказа от исполнения договора потребителю возвращаются уплаченные за тур денежные средства, за исключением фактически понесенных расходов на страховку от невыезда и консульский сбор. Однако в договоре не указано, что с потребителя также будет взыскан штраф от отеля за позднюю аннуляцию тура. Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре. Условие договора об ответственности в виде неустойки в процентном отношении к стоимости тура либо фиксированного штрафа противоречит требованиям ст. Более того, применение санкций со стороны турагентства не соответствует законодательству, поскольку неустойка либо штраф, согласно ст.
Ростов-на-Дону, ул. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 1rnd.
А также попросила вернуть заплаченные деньги в течение десяти дней срок установленный законом, — прим. Однако в компании «обрадовали», что вернут лишь часть суммы — без 32 тысяч рублей.
Дескать столько в итоге составляют страховка от невыезда и консульский сбор, а также штраф отеля за позднюю аннуляцию. Ростовчанка уверяла, что о последнем в договоре ни слова не было. И, следовательно, возвращенная ей сумма должна быть больше. Не найдя понимания у турагенства, она обратилась в суд Кировского района Ростова.
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей
Клиенты могут забронировать туры на любой вкус и кошелёк: горнолыжные, морские, оздоровительные, а также VIP-туры. Ожидается, что по итогам 2019 года через компанию пройдёт не менее 200 000 человек. Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году. Вступить в эту сеть можно без роялти и без паушального взноса.
Причем больше того, даже обратная пропорция: чем сложнее и хуже времена, тем больше люди будут хотеть вырваться куда-то на отдых. И вот главная наша инвестиция — мы открыли в этом году пять офисов новых продаж, и не теряем оптимизм, на следующий год у нас планы даже еще больше открыть, 7-8 офисов продаж». Читайте и слушайте специальный новогодний проект Business FM «Как я вложил этим летом».
Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование.
Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями. Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому?
Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна.
Алексан Мкртчян отметил, что этот навык очень важен в их бизнесе: «За годы работы в туризме я понял: кто хорошо работает с туристами, кто успешен, тот обычно умеет веселиться и отдыхать.
Ведь мы продаем людям эмоции, радость, мы эмоционально отдаемся и в хорошем, и в трудном. Значит, мы непременно должны этот источник пополнять, а не только черпать из него! Вот для этого мы и собираем вас, нашу семью — давно не просто сеть турагентств, на новогоднем празднике — зарядитесь радостью встречи друг с другом, позитивом, драйвом и возьмите это все с собой в будущий год». А после того как гендиректор «Розового слона» пошутил, что кто не пьет и не танцует, тот не работник, в пляс пустились все — от шоу-балета ну им-то положено до Деда Мороза, затанцевала даже елка на ходулях вместе с кавер-группой! Самые зоркие утверждают, что директор успел обнять каждого раза по два минимум! Семья турагентств «Розовый Слон» поздравляет всех с наступающим Новым годом!
Туристическая Компания "Розовый Слон", ООО
Как сообщают в пресс-службе УФАС, заявитель неоднократно обращался в тольяттинскую организацию с предложением прекратить использование словосочетания "Розовый слон" и товарного знака правообладателя, на что был получен отказ. В ведомстве также уточнили, что на момент вынесения решения нарушения были устранены путем внесения изменения в учредительные документы и изменения обозначения. Все права защищены.
И никаких планов по продажам.
Мне смешно, когда выдвигаются подобные требования, рознице сейчас и так очень тяжело. Нам достаточно того, что партнёр за свой счёт повесит у себя вывеску «Розовый Слон» — этим он уже продвигает наш бренд в своём регионе. А потом не передумаете?
Через год-другой? Никогда этого не будет! И ещё наши франчайзи могут быть уверены, что по соседству с ними не откроются другие агентства под брендом «Розовый Слон».
Такой подлости мы не сделаем. Территориальная неприкосновенность франчайзи закреплена в договоре КК; в Москве, например, на одной станции метро будет только один «Розовый Слон». Все знают: я держу слово, и это один из факторов стабильности моего бизнеса.
Говорят, московский офис вы разместили в бизнес-центре класса А, в престижном районе. Строите грандиозный стенд на выставке. Как это прокомментируете?
Да, мы пришли в Москву всерьёз и надолго, поэтому обустраиваемся здесь основательно. Офис открыли в «Таганском пассаже», всем партнёрам будет удобно добираться. На MITT действительно удивим многих, работаем над проектом с профессионалами, стенд наш будет располагаться в хорошем месте одного из основных павильонов.
Что говорить, приходите, посмотрите своими глазами: мы будем на МIТТ в павильоне 8, зал 3, стенд R315.
Так что, эти места для людей с иным достатком, или, в частности, жителей Сибири. То есть, одна ночь по пути на Юг, и одна ночь обратно. Что касается увеличения… Я считаю, что недавнее событие в Таганроге отпугнуло людей. До этого был достаточно хороший турпоток в этот город, а после 28 июля резко уменьшился. Еще иногда с увеличением потока путают количество ночевок. А информация от операторов связи, на которую иногда ориентируются, называя какие-то цифры, она же учитывает то, что человек въехал в данный регион. А, может, человек не ночевал здесь.
Или ночевал в машине. Последнее — очень распространенное явление. Очень многие туристы в целях экономии ночуют в автомобилях. Но это не туристы, приехавшие на Дон. Я говорю про Ростовскую область. Потому что в этом году очень вырос средний чек. При этом реальные доходы населения не растут, но люди стали больше тратить на отдых. Мы, честно говоря, думали, что туристы испугаются роста цен и никуда не поедут, но этого не произошло.
В особенности если у них более эффективный и дорогой маркетинг. Ещё одна деталь, способная создать проблемы франчайзи из маленького города - отсутствие опытных менеджеров. Да, работа в принципе несложная, франчайзер предоставляет обучение. Но человек неопытный часто путается, бывают случаи потери документов клиента, проблемы с назначением дат поездки. А результате - жалобы от клиентов в социальных сетях, что в условиях провинциального городка работает как мощная антиреклама. Испытав все перечисленные трудности, я расторгла договор с франшизой Розовый слон.
«ЛИДЕР» начал сотрудничать с сетью турагентств «Розовый слон»
«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству — Travel Russian News | Об этом говорили в программе “Путешествуем вместе” с представителем турагентства “Розовый слон”. |
Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР | Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 6762 Опубликовано 26.04.2024. Алексан Мкртчян член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «Российский капитал заходит все сильнее и сильнее в отельный бизнес. |
Сеть турагентств Розовый слон провела первый за 4 года предновогодний корпоратив | С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. |
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей
Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. В 2008 году компания начала вступать в партнёрство с независимыми агентствами для организации Единого центра бронирования, а в 2017 году такой центр был открыт в Москве. Клиенты могут забронировать туры на любой вкус и кошелёк: горнолыжные, морские, оздоровительные, а также VIP-туры. Ожидается, что по итогам 2019 года через компанию пройдёт не менее 200 000 человек.
Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer.
Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.
Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.
При согласованном использовании ссылка на сайт и источник заимствования обязательны. Продолжая использовать наш сайт, вы подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением и политикой обработки персональных данных и предоставляете согласие на обработку соответствующих персональных данных.
Заполните форму ниже,.
Бизнес без рентабельности — Какие убытки, по вашей оценке, уже понёс российский турбизнес в связи с запретом для российских туристов посещать Египет и конфликтом с Турцией? Государство сейчас каким-то образом собирается их компенсировать, но не напрямую. А когда мы слышим слово «опосредованно», это значит, что компенсация будет происходить не совсем прозрачно, не совсем честно, и, в конечном итоге, многие её попросту не получат. Но речь ведь идёт о прямых убытках: скажем, было 50 рейсов в Египет, их отменили, мы потеряли столько-то денег — пожалуйста, возместите их, тем более что нашей вины в трагедии с Airbus нет. Для сравнения, премьер-министр Турции уже пообещал работающим в России турецким операторам напрямую компенсировать убытки от того, что российские туристы не приедут в Анталью, и я думаю, эта компенсация будет очень достойной.
Теоретически они должны быть меньше, чем у операторов, которые несут прямые расходы по формированию турпродукта. Хотя если в ближайшие два-три месяца всё будет спокойно и к весне Египет откроют — а я в этом уверен, вспоминая ситуацию с революцией в этой стране в 2011 году, то в этом случае мы быстро восстановим 30 процентов. Но ещё 30 процентов по Турции — это невосполнимые потери, по крайней мере, на ближайший год. Но в любом случае, скажем, российские операторы турецкого происхождения, в первую очередь их «большая тройка», «Корал», «Пегас» и «Анекс», или такие российские операторы, как «Бриско», почувствовали очень сильный удар, поскольку они ещё как следует не успели освоить внутрироссийские направления. Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года. Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен.
Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал. А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров. Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом. И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу.
Потребителю рентабельность абсолютно безразлична, а туркомпании гонятся не за прибылью, а за туристом, причём любой ценой.
Партнеры «Розового слона» — о совместной работе
- Оставить заявку
- Логотип турагентства «Розовый слон» / Все о дизайне / Pollskill
- Розовый слон | Радио «Комсомольская правда»
- Розовый слон —
Турагенты: заявления МИД о рисках зарубежных поездок не повлияют на продажи
Встретились с генеральным директором сети турагентств "Розовый слон", вице-президентом Альянса туристических агентств России Алексаном Мкртчяном. Фотография "Розовый слон" Туристическое агентство в возрасте 51 год из России, Пенза — Директор в Бунькова Марина Александровна. 9 апреля в Ростове-на-Дону прошла презентация ТО «Премьера» совместно с партнёрами: сетью турагентств «Розовый слон» и авиакомпанией Турецкие авиалинии. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. Портал о наружной и интерьерной рекламе. оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон".
Турэксперт Мкртчян прокомментировал предложение о компенсации клиентам разорившихся турфирм
Вся информация по Розовый слон, туристическое агентство. Туристическое агентство "Розовый слон". Все туры. Страны. Новости. Турагентство Розовый слон по адресу Россия, г Москва, б-р Химкинский, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели. Турагентство Розовый слон по адресу Россия, г Москва, б-р Химкинский, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
розовый слон
Розовый слон Рашпилевская | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | О том, каким он будет, когда откроют границы и подорожает ли отдых, рассказал владелец ростовской сети турагентств «Розовый слон», член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян. |
9 отзывов Розовый слон, туристическое агентство | Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. |
Поморье • Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве | «#розовыйслонбийск #турагентствобийск» от автора Турагентство "Розовый слон" с композицией «Tik Tok Chellendzh» (исполнитель SLAVA MARLOW). |
Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом» | фотография фотография фотография Cеть турагентств "Розовый слон" награждена дипломом туроператора SUNMAR за плодотворное сотрудничество в 2014 году. |
Что дает регистрация
- Поморье • Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве
- Наши новости
- «ЛИДЕР» начал сотрудничать с сетью турагентств «Розовый слон»
- Подкаст: история уроженца Нью-Йорка, который стал сыроваром под Москвой
- Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.
Новое на сайте:
- Pink elephant | for SALE
- Поморье • Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве
- Pink elephant | for SALE
- Похожие франшизы
«Премьера» и сеть турагентств «Розовый слон» в Ростове-на-Дону
Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом» | И вот наша знакомая однажды посоветовала обратится в турагентство "Розовый слон". |
«Премьера» и сеть турагентств «Розовый слон» в Ростове-на-Дону | ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:36. Новости по тэгу. |