5 Учимся разрабатывать творческие проекты по технологии (15 апреля 2020). Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл. План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива».
Проект по технологии ( 9 класс)
Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. Ученица девятого класса МОУ СОШ Белоглазова Олеся представляет творческий проект, посвященный изучению парфюмерии на уроке. Творческие проекты (11-14 лет). Творческий проект по технологии. «Подарок своими руками». Выполнили: Казакова Елена, Рыльская Ксения. учащиеся 5 «А» класса. (12 лет). Руководитель работы: учитель технологии.
Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»
Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта. Творческий проект по технологии Женский головной Скачать 502 Кб.
Творческий проект
Эпоха Рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности. Мода тех времен диктовала применение множества элементов в одежде. Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами. В этот период популярной становится вышивка лентами. Вспыхнув своим блеском и разнообразием в середине Х IХ в.
Тесно сплетаясь с модными европейскими и восточными тенденциями, этот вид творчества, прогрессивно развиваясь, сохраняет свою самобытность и многообразие. История вышивки развивалась и совершенствовалась многими поколениями искусных творцов. Фантазия талант, оригинальность, опыт мастеров воплотились в украшениях вышивкой одежды и предметов интерьера. О декоративном применении шелковых лент свидетельствуют многочисленные музейные экспонаты, репродукции, литературные произведения и песни.
В праздничных рубахах узорами расшивались не только рукава, но и ворот, а подол обшивался двумя полосками шелковых кумачовых лент. После Второй мировой войны интерес публики, ко всем видам рукоделия стал снижаться. Но в течение двух последующих десятилетий началось возрождение вышивки. Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями.
Стал вызывать восторг изделий декоративно-прикладного творчества, демонстрируемых во многих музеях. В вышитых экспонатах прослеживаются самобытность и мастерство, умелый подбор материала по цвету и фактуре, рукотворное изящество и неповторимость орнаментов, разнообразие применяемых технологий. Поклонники вышивки заимствуют из сокровищниц народного наследия элементы старинных орнаментов, разрабатывают современные узоры и создают новые произведения вышивального искусства, в том числе и отделанные шелковыми лентами. Ведь шить шелковыми лентами необычайно занимательно, это не требует сложных приспособлений и крупных предварительных расходов.
К тому же здесь применяются простые и всем хорошо известные приемы вышивки. А объемный рисунок настолько привлекателен, что можно, без всякого сомнения, утверждать: в ближайшие годы этот вид вышивки ждет широкое распространение и успех! Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов.
Он должен быть толщиной 0,2 — 0,3 мм. Чеканы должны быть соответствующих размеров и исправными. На лист металла наносится рисунок, металл кладется на подкладку, которая может быть из песка, пластина из песка или коврик резиновый и потом начинают чеканить. Процесс очень трудоемкий, создается много шума, что нежелательно для окружающих. Сложность заключается еще в том, что приобрести в нашей местности тонколистовой металл, медь или латунь, очень сложно. Так, что и от этой идеи, изготовление чеканки, я тоже отказываюсь. Чтобы выжечь картину на фанере, как и в предыдущих случаях, вырезается фанера соответствующих размеров, тщательно отшлифовывается наждачной шкуркой поверхность фанеры и наносится рисунок. Рисунок рисуется от руки или переводится через копировку с готового рисунка.
При помощи выжегателя начать выжигать картину. Выжегатель должен быть исправным, соответствующий технике безопасности. При выжигании картины образуется много дыма в помещении, где необходимо предусмотреть вытяжную вентиляцию. Вентиляция может быть естественная и принудительная. Естественная вентиляция, это проветривание помещения, а принудительная вентиляция, когда электродвигатель при помощи вентилятора отсасывает скопившийся дым в помещении на улицу. Я не хочу выбирать эту идею по той причине, что, выжиная картина в моем интерьере не будет смотреться. По моему мнению, на стене будет темное пятно, что мне не очень то хотелось. Так что и эту идею я тоже отбрасываю.
При осуществлении этой идеи, необходимо приобрести гипс, форму, кусочки проволоки для арматуры, инструмент и краски. Гипс продается в магазине не очень дорого, расфасованный по пакетам в различном объеме. Форму для отливки изготавливать не нужно, так как она имеется в школьной мастерской и которая для меня вполне подходит. Кусочки проволоки, принадлежащие для арматуры у меня имеется дома в достаточном количестве и на которые затрачиваться ненужно. Инструмент применяется не очень сложный, который тоже имеется. Это кусачки, половина резинового мяча для размешивания гипса, ровная рейка или использованное ножовочное полотно по металлу для снятия лишнего гипса с формы. А также необходима вода для замешивания гипсового раствора. Для окрашивания художественной отливки применяются различные краски, которые потом покрываются бесцветным лаком.
Эта идея для меня более приемлемая и я её принимаю. Для изготовления художественных отливок используют два материала. К первому материалу относится медицинский гипс, а ко второму материалу относится строительный гипс, в простонародии его называют алебастр. При хороших навыках работы с художественными отливками, можно применять оба вида материалов. В чем заключается различие в применении этих материалов? При замешивании раствора для заливки в форму необходимо используемый материал насыпать в половину резинового мяча и налить воды. Вода должна развести гипс до состояния жидкой сметаны. Раствор должен быть тщательно перемешан без комков и посторонних предметов.
Интересные темы проектов по технологии для девочек 9 класса школы: Букет роз из гофры. Возрождение русских традиций в одежде. Вышивки в ковровой технике.
И действительно я затратил на изготовление этого панно больше времени, чем на предыдущее. Панно получилось такое какое я хотел, тем более оно выполнено своими руками. В древнерусском искусстве техника филигрань зародилась еще в 10-11 веках. Филигрань применялась для оковки всевозможных изделий: рам для икон, переплетов книг, ларцов, сундуков и т. Основу изделия делали из древесины и на нее при помощи мелких гвоздей набивали филигрань, сплошь закрывающую столярную конструкцию и превращающую изделие как бы в чеканное. Наиболее простым видом контурного декорирования мозаичных вставок является накладная филигрань скань. Термин «филигрань» произошел от двух латинских слов: «филюм» - нить, и «гранум» - зерно.
Термин «скань» берет свое начало из древнеславянского глагола «съкати» - свивать. Контуры из скрученной вдвое проволочки укладывают по всем очертаниям набора и приклеивают нитроцеллюлозным клеем.
Творческий проект 9 класс
Материал для изготовления салфетниц доступен и не обладает высокой ценой. Для изготовления изделий понадобилось: - Фанера З мм -300 руб. Такая сумма экономична. Затраты на амортизацию оборудования, на освещение и трудовые затраты не учитываются. Общее время работы выпиливания одной салфетницы — 2 часа. Сборка деталей и просушка 1 час. Дизайнерское оформление: - Покраска 15 мин - Декупаж задней стенки — 10 мин - Просушка декупажа - 1 час.
Холщовые или сермяжные штаны, широкие, как шаровары, собирались у пояса и подвязывались у ступни и под коленями. Вместо ремешков на ноги иногда надевали металлические обручи. Богатые люди носили две пары штанов: холщовые и шерстяные. Женский костюм В женской одежде выделяется четко выраженные комплекты: рубаха с поневой и головным убором сорокой, рубаха с сарафаном и кокошником. У женщины одежда была такая же, как и у мужчин, но длиннее и шире и изготовлялась из менее грубой кожи и ткани. Белые холщовые рубашки длиной ниже колен украшались вышивкой по вырезу круглой горловины, по подолу и рукавам. На длинные юбки пришивались металлические пластинки. Зимой женщины надевали короткие накидки душегрейки , шубки. Одним из главных элементов костюма с древности являлся головной убор. Кроме своего главного назначения — сохранять голову в тепле, он выполнял ритуальную и различительную функции. Не нарушая традиций общества, человек стремился хоть чем-то выделить себя внешне. По тому, что носила на своей голове женщина, можно было определить её возраст — совершеннолетняя или нет, замужем или просватана, в какой местности проживает. На Руси головной убор был самой важной и дорогой частью одежды. Он мог многое рассказать о своем владельце: о его семейном положении, достатке, социальном статусе. Мужчины носили шапки, опушенные мехом. Ширина опушки обозначала социальный статус мужчины. Чем больше ширина опушки — тем важнее человек. Головной убор девушек обозначал, прежде всего, ее семейное положение. Маленькие девочки носили простые матерчатые повязки на лбу. Повзрослев, они надевали «красу» или как его еще называли «увясло» от слова «вязать» — девичий венец.
История его зарождения уходит корнями в прошлое. Сегодня стилем фолк в моделировании костюма а в понятие «костюм» входят одежда, головной убор, аксессуары, обувь , принято считать использование в дизайне азиатских, африканских, индийских, славянских, скандинавских, южноамериканских мотивов и еще множество других. Мужской костюм Мужчины носили шерстяную рубаху с длинными рукавами, без ворота, которая запахивалась спереди и подпоясывалась ремнем. Полы такой рубахи зачастую оторачивали мехом, а зимние рубахи были меховыми. Холщовые или сермяжные штаны, широкие, как шаровары, собирались у пояса и подвязывались у ступни и под коленями. Вместо ремешков на ноги иногда надевали металлические обручи. Богатые люди носили две пары штанов: холщовые и шерстяные. Женский костюм В женской одежде выделяется четко выраженные комплекты: рубаха с поневой и головным убором сорокой, рубаха с сарафаном и кокошником. У женщины одежда была такая же, как и у мужчин, но длиннее и шире и изготовлялась из менее грубой кожи и ткани. Белые холщовые рубашки длиной ниже колен украшались вышивкой по вырезу круглой горловины, по подолу и рукавам. На длинные юбки пришивались металлические пластинки. Зимой женщины надевали короткие накидки душегрейки , шубки. Одним из главных элементов костюма с древности являлся головной убор. Кроме своего главного назначения — сохранять голову в тепле, он выполнял ритуальную и различительную функции. Не нарушая традиций общества, человек стремился хоть чем-то выделить себя внешне. По тому, что носила на своей голове женщина, можно было определить её возраст — совершеннолетняя или нет, замужем или просватана, в какой местности проживает. На Руси головной убор был самой важной и дорогой частью одежды. Он мог многое рассказать о своем владельце: о его семейном положении, достатке, социальном статусе. Мужчины носили шапки, опушенные мехом. Ширина опушки обозначала социальный статус мужчины.
При заливке раствора в форму его выливают осторожно из резинового мяча до краев формы, и он должен медленно застывать. Медленное застывание необходимо для того, чтобы после заливки из раствора вышли все воздушные пузырьки. Если они не выйдут из раствора, то отливка получится пористой, и на отлитой поверхности останутся раковины, что приведет к браку. Медицинский гипс застывает быстрее, и по этому для медленного застывания я выбираю строительный гипс алебастр. Для арматуры применяется проволока, которая вкладывается в гипсовую отливку для её жесткости, особенно в тонких местах отливки. Проволока выбирается диаметром 2 — 3 мм стальная или алюминиевая. Я выбираю стальную проволоку так как её легче найти, чем алюминиевую. Для изготовления моей отливки, по формам, которая является не очень большой, мне необходимо иметь половина резинового мяча, в котором я буду замешивать раствор. Для размешивания раствора мне необходимо иметь ложку, деревянную палочку или деревянную лопатку. После заливки раствора в форму чуть, чуть выше краев формы, мне необходима гладкая рейка или планка для снятия лишнего раствора. Для этой цели, по величине отливки вполне подойдет отработанное ножовочное полотно для резки металла. Тыльная сторона ножовочного полотна очень ровная и гладкая, что мне и нужно. Верстак или стол на котором я буду изготавливать художественную отливку, должен быть устойчивым и стоять не качаясь на ножках. Крышка верстака или стола должна быть выставлена по уровню во всех направлениях. Это требование выполнить необходимо по следующей причине. Когда разведенный раствор заливаем в форму, то он растекается по всем краям до стенок и при застывании должен остаться в горизонтальном положении. Если крышка стола или верстака не будет выставлена по уровню горизонта, то раствор стечет на одну сторону, что приведет к браку. При изготовлении художественной отливки я уже выбрал оборудование, инструмент и материал. Итак, последовательность выполняемых работ по изготовлению художественной отливки. Насыпаю сухой строительный гипс алебастр в половину резинового мяча необходимое количество и добавляю в него воды. То есть начинаю замешивать раствор. При заливании воды в алебастр начинаю тщательно помешивать деревянной лопаткой и довожу раствор до жидкого состояния сметаны. Предварительно до начала этой работы выставляю крышку стола по уровню горизонта во всех направлениях, застилаю поверхность газетами и укладываю форму матрицу в которую буду заливать раствор. Приготавливаю проволоку для арматуры, накусываю кусачками по нужной длине и из той же проволоки изготавливаю петлю, на что будет вешаться художественная отливка. Когда замешанный раствор будет готов, я начинаю заливать его в форму медленно, чтобы он заполнил без раковин все ямочки и каналы находящиеся на форме. Раствор заливаю немного выше краев формы. После этого немного постукиваю по бокам формы, для того, чтобы раствор немного осел и из него вышли воздушные пузырьки, которые образовались при заливке раствора. Раствор начинает медленно застывать, и тогда я начинаю вкладывать приготовленную проволоку под арматуру в отливку. После чего ровной рейкой, то есть ножовочным полотном или линейкой, снимаю лишний раствор с формы. Этим самым выравниваю заднюю поверхность отливки и после этого вставляю приготовленную петлю для вешания отливки на стену. Работать необходимо четко и быстро. Четко соблюдать последовательность при отливании художественной отливки.
Творческий проект "Зимняя феерия". 9 класс
Чтобы изготовить такую картину, мне необходимо учесть ряд требований и определенную последовательность изготовления изделий в технике батика, то есть составить план работы 11 План создания картины в технике холодный батик может выглядеть примерно так: История батика Требования к изделию Проработка выбранного материала Материалы и инструменты Технология изготовления Экологическое и экономическое обоснование Самоанализ и оценка 12 История батика Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе всех этих приемов лежит принцип резервирования, то есть покрывания не пропускающим краску составом тех мест ткани, которые должны остаться незакрашенными и образовать узор. Этот способ для получения на ткани рисунка с незапамятных времен использовали в древнем Шумере, Перу, Японии, Шри-ланке, на Индокитае, в африканских странах. Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписаных вручную, очень популярна. Ручная роспись шелковых и хлопчатобумажных тканей возникла у нас в стране сравнительно недавно: в конце 20-х - начале 30-х годов. В отличие от большинства других художественных ремесел, здесь нет прочно сложившихся традиций и прямых преемственных связей с крестьянским бытовым искусством или с каким-либо определенным художественным промыслом России. Они обладают способностью растекаться, в моей работе это плюс, так как можно получить различные переходы красок одной в другую, доступность, то есть имеется в продаже. Растекаемость краски средняя. Хорошая насыщенность и яркость краски. Средний расход.
Крепдешин натуральный шелк Очень мягкий креповый шелк, немного растягивается по утку и основе, при стирке новой ткани усаживается. Воспринимаемость и растекаемость краски очень хорошая. Средний расход и яркость краски Батист хлопок Тонкая хлопчато-бумажная ткань с полотняным плетением. Средняя воспринимаемость и растекаемость краски. Хорошая яркость, средний расход.
Ножницы Здесь все просто. Инструмент нужный важный и полезный. Они всегда должны быть под рукой. Острые лезвия и небольшой размер - очень важные параметры. Это легко понять в процессе вышивания, поскольку аккуратно обрезанные кончики мулине являются залогом аккуратной работы в целом. Существуют, конечно, ножницы-цапли и с позолоченными ручками, но нам вполне подойдут обычные с тупыми концами. А еще хорошо запастись и маленькими ножничками — ими удобно подцеплять и разрезать неверно сделанные стежки. Азы вышивания Выполнение одинарного крестика Крестик образуется в результате двух диагональных стежков, которые выполняются в одинаковой последовательности на протяжении всей работы. Вначале кладется диагональный стежок слева направо нижний , а затем - диагональный стежок справа налево верхний. На рисунке слева кружком отмечен один квадрат ткани. Вышивание небольшого участка. Выполняем первый ряд слева направо. Выполняем второй ряд справа налево. Продолжаем таким же образом до заполнения желаемого участка, после чего верхними диагональными стежками покрываем справа налево последний из выполненных рядов. Продолжаем таким же образом до покрытия всех рядов верхними диагональными стежками. Из истории вышивки. Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Самые древние вышивки, сохранившиеся до наших дней, датируются учеными VI-V веками до н. Созданы они были на территории Древнего Китая. Основой для вышивки послужили шелковые ткани, рисунок выполнялся волосом, шелком-сырцом, золотыми и серебряными нитями. Вышивальное искусство Древнего Китая оказало огромное влияние на рукоделие Японии, России и других стран. Первые ткани, которые были пригодны для вышивки, делали из шерсти. Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. Так же широко использовали вышивку и на Востоке. Там вышивали чаще всего цветы и использовали огромное количество цветов. Вышивки Ирана и Индии отличались множеством растительных мотивов, изображением различных птиц. Вышивки Византии отличались красотой шелкового шитья и разнообразными узорами. В России вышивка крестом имеет древнюю историю. Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей. Вышивкой на Руси украшали обувь, одежду, жилище, конскую сбрую, предметы быта. Мотивы, используемые вышивальщицами, были разнообразны. Чаще всего можно встретить изображение человеческой фигуры с поднятыми вверх руками, священного дерева, символических райских птиц и сказочных животных. Лучше всего сохранились изделия XIX века. В те времена вышивка крестом подразделялась на крестьянскую народную и городскую. Народная вышивка была связана с обычаями русского крестьянства, а городская вышивка крестом испытывала на себе влияние западной моды и не имела прочных традиций. К 13-15 годам крестьянские девочки должны были подготовить себе приданое. Это были вышитые скатерти, полотенца, головные уборы.
Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике. Роли в проекте: ученик 9 класса, учитель технологии Ресурсы: Для реализации проекта необходимы материальные ресурсы дерево, фурнитура, инструменты и временные ресурсы время на изготовление и тестирование. Продукт: В рамках проекта будет создана тумба для учащихся 9 класса по технологии. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Творческий проект «Тумба для обуви» Информация о творческом проекте «Тумба для обуви», выполненном учеником 9 класса. Рассмотрение особенностей проекта, его цели и результатов под руководством учителя технологии.
Что такое вязание спицами? Вязание — процесс изготовления изделий обычно элементов одежды из непрерывных нитей путём изгибания их в петли и соединения петель друг с другом с помощью несложных инструментов вручную вязальный крючок, спицы, игла или на специальной машине механическое вязание. Так как жилеты сейчас в моде, я спроектирую его себе сама, мне очень интересно попробовать себя в этом не очень простом деле. Слайд 8 Описание слайда: Дизайн - анализ 2. История вязания спицами. Инструменты для вязания спицами. Виды спиц 3. Материалы для изготовления спиц. Хранение спиц. Пряжа для вязания. Слайд 9 Описание слайда: Дизайн - анализ 5. Основные приемы вязания. Начальный ряд петель. Лицевая петля.
Проект 9 класс по технологии для девочек
Творческий проект. по технологии Тема. Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. 10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать.
Творческий проект 9 класс
10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты. Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса.