В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». По предварительной информации, площадь пожара достигла 800 квадратных метров. Знаменитый завод "Уралтрансмаш" – единственное место в России, где производят самоходные гаубицы "Мста-С". Уралмаш — все новости по теме на сайте издания Свет пропал на Уралмаше в Екатеринбурге. По словам главы Екатеринбурга Алексея Орлова, «Уралмашзавод» был и остается флагманом тяжелого машиностроения в России.
Уралмашзавод навсегда лишился одного из старых цехов
«Уралмаш» (завод тяжелого машиностроения), как и большинство предприятий в России, переживал и взлеты, и падения, но его значимость для государства никогда не умалялась. Открытое горение в производственном цехе «Уралмашзавода» в Екатеринбурге ликвидировано. Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства.
В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод»
Работу металлургического комплекса должны будут возобновить 1 апреля 2021 года. А в течение ближайших шести-семи месяцев компания предполагает реализовать проект переноса двух нагревательных печей с площадки Уралмашзавода в Екатеринбурге в кузнечно-прессовый цех Уралмаш-ГО в Орске, где нужно заменить изрядно изношенное существующее оборудование. Как отметили в пресс-службе, участок специальной металлургии, который успешно был запущен в эксплуатацию в конце июня, и где уже получен пробный слиток, продолжит функционировать. Сейчас ведутся работы по поиску рынка сбыта для слитков ЭШП.
На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута. Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим. Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш.
Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO». Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина. Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга.
В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй. Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района.
Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами. Ряд из них был потом реализован.
Он подчеркнул, что предприятие переживает второе рождение благодаря умным людям, которые в непростых санкционных условиях придумали, как расширить свои рынки сбыта. В самом микрорайоне Уралмаш Евгений Куйвашев заехал во двор, расположенный в районе пересечения улиц Стахановская и Уральских рабочих. Там по программе благоустройства была установлена детская площадка. Рассказали, что много лет им не могут отремонтировать дворовые проезды. Глава Орджоникидзевского района пообещал помочь жителям провести собрание и включиться в программу благоустройства, — сообщил Евгений Куйвашев в телеграм-канале. Не вижу никакой проблемы, чтобы открыть людям дверь. Надеюсь, управляющая компания обратит на это внимание».
В пресс-службе девелопера отметили, что подписание договора состоялось еще 22 апреля. В течение 15 лет она кардинально изменит облик города», — подчеркнул Мордовин. В пресс-службе «Уралмашзавода» рассказали, что на участке, который был передан застройщику, не располагаются производственные объекты.
На Уралмаше законсервируют часть производства
По неподтвержденным данным, цех принадлежит компании «ЭнергоТрансСтрой». Как ранее сообщал JustMedia. На месте происшествия работают 17 единиц техники и 52 спасателя.
Температура в печи при термообработке может составлять свыше тысячи градусов, такая закалка обеспечивает деталям прочность и долговечность. Здесь же будут выполнять баббитозаливку — это технология нанесения сплавов металлов на детали, которая повышает их износостойкость, а значит, увеличивает надёжность и срок службы машин. Было большое транспортное плечо: детали и заготовки приходилось перевозить из цеха в цех, иногда даже сложными маршрутами. Для обслуживания цеха построили современную трансформаторную подстанцию мощностью 4 МВт.
В конструкциях новых газовых, шахтных и камерных печей использованы современные теплоизоляционные материалы и импульсные горелки рекуперативного типа. Расход газа в них вдвое меньше, чем у горелок предыдущего поколения. Зачастую большое значение имел человеческий фактор, особенно на низких температурах термообработки, так как равномерность нагрева зон печи приходилось регулировать вручную. Теперь все операции автоматизированы, что, безусловно, повысило качество термообработки», — говорит начальник термического цеха Виктор Голубков. Цех, в котором хочется работать Ещё один важный факт — в новом производстве обеспечен самый высокий уровень безопасности для персонала. В огромное светлое помещение просто приятно зайти.
Манипулятор пресса Только что извлеченный из печи, заготовок слитка прокатного валка Подготовка Размер одного звена цепи — 30 сантиметров Слева виден ковочный вертикальный пресс. Сварочный цех На «Уралмаше» производятся все виды сварки. Вес сварных конструкций может достигать 100 тонн, а их длина превышать 20 метров. Ковка 15 цех. Участок обработки.
На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — «Газпромбанк» Акционерное общество — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства. Развернуть Свернуть.
На Уралмаше законсервируют часть производства
Ранее уральское предприятие поставляло в Индию технику собственного производства. Глава «Уралмашзавода»: пожар не влияет на работу предприятия. Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране.
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года
ведущий производитель оборудования для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетики и металлургии. ведущий производитель оборудования для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетики и металлургии. Завод «Уралмаш» произвел более 5000 боевых машин – в их числе знаменитые танки Т-34 и самоходки моделей СУ-10, СУ-85 и СУ-122. Открытое горение в производственном цехе «Уралмашзавода» в Екатеринбурге ликвидировано. Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17. Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Глава «Уралмашзавода» высказался о пожаре — и другие главные новости о ЧП
- "Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее
- «Уралмашзавод»
- "Уралмашзавод" поставит защитные баки для ядерного реактора крупнейшего атомохода
- Во глубине уральских гор
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Евгений Куйвашев открыл новый цех Уралмашзавода с отечественным оборудованием
Завод «Уралмаш» стоял у истоков создания и перевооружения базовых отраслей экономики страны. В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». Дочернее предприятие ПАО «Уралмашзавод» (входит в УЗТМ-КАРТЭКС) — Уралмаш-Горное оборудование — завершило отгрузку щековой агломерационной дробилки ДАЩ-970/60-3200 в адрес Аксуского завода ферросплавов (входит в АО «ТНК «Казхром» – Евразийская Группа. единственный в России производитель каменного литья ОАО «Первоуральский завод горного оборудования» основан в 1941 году на базе «Гологорского» хромового рудника как авторемонтное предприятие военной техники. На промышленной площадке в Екатеринбурге начался пожар, огонь охватил 4000 квадратных метров кровли цеха, сообщает МЧС. В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области.
На территории «Уралмашзавода» ликвидировано открытое горение склада с лакокрасочными материалами
Основная проблема, которую решал музей, заходя в район, была сформулирована так — гремевший в советское время на всю страну Уралмаш благодаря 1990-м обрел образ серого криминального района. Падение роли завода, вокруг которого строилась жизнь района, привело к деградации социальной и культурной инфраструктуры, разрушению образа советской «силиконовой долины». Возник разрыв между богатым историческим наследием и новой репутацией территории. При том, что имелись ресурсы для развития, культурные события на Уралмаше были в недостатке. Для МИЕ проект был важен, так как стал расширением поля исследования с исторической части города до его нецентральных районов, выступил инструментом целостного анализа города как культурно-исторического феномена. Кроме того, проект решал задачу по росту известности МИЕ в отдаленных районах города, выходу на постоянные локальные площадки, где музей мог бы инициировать мероприятия, представлять свои возможности, формировать запрос на музей. Целью проекта стало изменение отношения жителей Уралмаша к месту, в котором они живут; объединение творческих, заинтересованных в развитии района людей и совместный поиск модели проектной деятельности местного сообщества. Проект был построен на активном вовлечении в работу над ним населения района. Именно материалы интервью с коренными жителями легли в основу репрезентации Уралмаша.
Прежде всего, это были многочасовые неформализованные биографические интервью, в которых наши собеседники, рассказывая о себе, открывали разные грани территории, позволяли ощутить сам дух этого места. Также использовались короткие спонтанные интервью в общественном транспорте и на улицах, фокус-группы со старожилами района, путевые интервью в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями. Все это позволило создать многогранный образ места, наполненный множеством частных воспоминаний. У нас появилась идея, что истории коренных жителей, которые создавали район и работали на заводе, могут стать ключом к пониманию места для тех, кто поселился там недавно или слишком молод, чтобы знать тот, докриминальный, Уралмаш. При этом для старожилов интервью становились своеобразной терапией, возможностью рассказать о своем Уралмаше — том, которому они посвятили всю жизнь и которого больше уже не существует. Специфика собранного материала определила особые формы его презентации. Так был изобретен «Автобус 33» — экскурсия-спектакль, в которой представлены десять мест района, за каждым из которых стоит частная история одного жителя Уралмаша, одной семьи. История представляет собой фрагмент интервью, подготовленный драматургом Полиной Бородиной и озвученный профессиональными актерами, жителями Уралмаша и кураторами проекта.
Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами. Ряд из них был потом реализован. Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов. Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок. Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы. Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи.
Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились. Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO». Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты. Проект получил ряд наград и признаний: вошел в число лучших реализованных проектов конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», стал победитель конкурса международного фестиваля «Интермузей» в номинации «Проект, направленный на социальное взаимодействие», стал лучшим проектом фестиваля «Интермузея» по версии молодёжного жюри; «Автобус 33» стал одним из кейсов курса «Экскурсии как бизнес» онлайн Школы городских предпринимателей Vector Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», получил приз «Лучший туристический маршрут года» от Комитета по внешним связям Администрации Екатеринбурга, привлек внимание престижной городской премии, ежегодно проводимой журналом «Собака». Куратор проекта Сергей Каменский вошел в число 50 знаменитых людей Екатеринбурга; путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области.
В ходе проекта была разработана модель комплексного исследования микрорайона города. Она включает в себя анализ следующих составляющих: стартовых условий формирования района; идеологии и истории застройки района, топографии, топонимики; истории ключевых предприятий, организаций, общественных пространств; чувства локальной идентичности, духа места; ключевых личностей, знаковых персонажей; демографической структуры района, миграционной карты; внутренних перемещений по району, транспортной системы; взаимосвязей с внешним миром. Цель исследования — выявление своеобразной формулы места, а именно ключевых факторов уникальности территории, элементов идентичности населения, узловых явлений, социальных практик, представляющих особенности района. Принципиальной особенностью исследований является сочетание макроистории анализ места в контексте экономических, социальных, технологических и других факторов развития города, страны, мира и микроистории изучение производственных, бытовых, социальных, культурных практик через личный опыт жителей района, представляющих разные социальные слои. Это позволяет создавать многомерную разноуровневую картину района, дает возможность выделять ключевые особенности места, которые могли бы стать почвой для активизации культурного пространства и культурной жизни района.
Затем МК "Уралмаш"планирует ежегодно производить 10-15 комплектов тяжелых буровых установок грузоподъемностью 250-400 т и 15-20 комплексов грузоподъемностью 125-220 т. К 2015 г. На реализацию этого проекта предусматриваются инвестиции в производство Уралмашзавода порядка 50-60 млн. В целях повышения качества выпускаемого оборудования МК "Уралмаш"будет приобретать новые станки с учетом объемов и планов по выпуску бурового оборудования. Решение о возобновлении самостоятельного производства бурового оборудования МК "Уралмаш"приняла в конце прошлого года.
Площадь изначально составляла четыре тысячи квадратных метров, потом она выросла до 4,5 тысячи. На самом заводе, в том числе гендиректор управляющей компании, говорят о том, что никакого отношения к ним этот пожар не имеет и никак на работе предприятия отразиться не должен. По нашей информации, собственник площадки, на которой произошло возгорание, — стороннее юрлицо, и сразу несколько там арендаторов. В управлении Роспотребнадзора по региону сообщили , что взяли на контроль качество воздуха в районе «Уралмашзавода» в связи с пожаром, специалисты проводят лабораторные исследования воздуха в зоне ближайшей жилой застройки.
Что еще почитать
- На Уралмашзаводе открыли новый цех за 2 млрд руб | Пикабу
- Что горело?
- Каха Бендукидзе покупает Уралмашзавод
- Регистрация
На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию
Все узлы и механизмы сложной машины должны работать как часы, причем, при любых погодных условиях. Это лишь одна из машин новой партии. Точное число орудий, которые отправят в войска, строго засекречено. Сейчас гаубица готовится к стрельбовым испытаниям: первые пять снарядов усиленные, поэтому выстрелы оператор будет производить из бункера с помощью специального пульта. Несмотря на мощную отдачу, машина остается точно на позиции: это крайне важно во время реального боя. Именно за надежность и качество уральские орудия так ценят в зоне проведения спецоперации.
Они уже не раз доказали свою эффективность, уничтожая живую силу и опорные пункты противника. Залпы на испытательном полигоне производят под разным углом для проверки системы прицеливания.
Предприятие, которое практически развалилось, сейчас набирает обороты и обеспечивает современным оборудованием большую часть добывающей отрасли. На создание этой кабины ушло ровно девять месяцев. Так что теперь сотрудники «Уралмаш Холдинга» называют её не иначе как своим детищем.
У «металлического младенца» сегодня смотрины. Руководство холдинга с гордостью показывает уникальную кабину для буровых установок губернатору. Её корпус выдерживает температуру до - 60 градусов. Китайские конкуренты о таком пока могут только мечтать. В этом цехе варят основание для новой кабины.
Всё вместе уже через несколько недель станет новой буровой установкой.
Выручка выросла в 2,5 раза, до 21,78 млрд рублей. Проценты к получению увеличились вдвое - до 80,7 млн рублей, проценты к уплате - сократились в 2,2 раза, до 656,1 млн рублей Кредиторская задолженность завода увеличилась с 12,82 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 33,52 млрд рублей на 30 сентября 2023 года, дебиторская - с 26,5 млрд рублей до 35,48 млрд рублей.
Точная причина возгорания будет установлена специалистами по результатам пожарно-технической экспертизы. Что горело? По ул. Машиностроителей в г. Пресс-служба Уралмашзавода сообщила, что горел объект, который не принадлежит Уралмашзаводу и находится далеко от производственных объектов УЗТМ. На работу завода возгорание никак не повлияло.
Другие новости
- Крах флагмана машиностроения: кто разваливает "Уралмашзавод"? : Аналитика
- Рождение легенды
- «Уралмашзавод»
- Telegram: Contact @e1_news
- Продукция ПАО «Уралмашзавод»