парикмахер стоковые видео и кадры b-roll.
В Калужской области женщина чуть не погибла после окрашивания волос в салоне красоты
Во втором квартале 2022 года москвичи стали искать услуги парикмахеров чаще на 57%, а мастеров маникюра — на 56%. История известного блогера Ольги Нечаевой ошеломила интернет! Популярный стилист по волосам перешла все границы дозволенного и всколыхнула бьюти индустрию!См. Все новинки процедур в салонах красоты – для кожи лица и тела, для волос, для тела и похудения и т.д. Какие новые услуги предлагают салоны красоты сегодня, и что вам. Юлия Знайомская, мастер-парикмахер с 15-летним стажем, о том, чем осознанный запуск бизнеса отличается от салона «на интуиции».
Коротко о важном. Парикмахерские услуги
Дверь открыла сотрудница соседнего кабинета косметологии, которая зашла в «Топчик» по делам. Судя по кадрам, она пыталась урегулировать конфликт. На видео также слышно, что Оля искала в помещении свою сумку, параллельно высказывая свое недовольство в агрессивной форме. На ее слова реагировал один из мужчин, находящихся в помещении. Студия красоты отрицает обвинение в избиении подростка и планирует подавать иск о клевете. Система купонов По словам Александра, они давно сотрудничают со скидочными сервисами и схема взаимодействия у них уже отработана. Мы, со своей стороны, отказались оказывать услугу. Это уже отработанная схема, если услуга не оказывается, клиенту всегда возвращаются деньги обратно на карту. На сайте «Яндекс.
Информации пока очень мало, а вопросов больше, чем ответов. Мы попробовали «примерить кольчужку» к парикмахерам, что у нас получилось — читайте ниже. И грянула пенсионная реформа. А как мастера представляют свои пенсионные годы — собираются ли работать до упора, собираются ли поменять профессию, заняться чем-то другим, или может быть уже сейчас откладывают деньги на старость? Ведь порхать вокруг парикмахерского кресла с годами будет всё труднее. Юбилейный, золотой, 50-й выпуск журнала, в котором опытные мастера кто подтверждает, а кто и опровергает тезис о том, что уровень парикмахерского искусства падает, настала эпоха дегарадации, когда везде царствует дилетантизм, теряется индивидуальность, квалификация, мастерство. Какими словами и какими поступками опытные парикмахеры «тушат» пожары конфликта и успокаивают рассерженных клиентов, недовольных услугами самого мастера или других сотрудников салона красоты. Заключительный номер, закрывающий тему «токсичных клиентов». Надо ли уведомлять руководителей о том, что в парикмахерском кресле побывал скандалист, или разбираться с конфликтными клиентами надо самостоятельно, один на один, чтобы начальство не волновалось. Как вести себя с конфликтными клиентами. Способы работы с любителями конфликтовать. О том, как некоторые им отказывают в обслуживании и о других профессиональных приемах для таких случаев. Также вы узнаете мнение юриста о том, например, можно ли с клиента брать расписку, когда он хочет то, что по мнению мастера ему совсем не пойдет, испортит имидж.
А уж на праздничном торжестве оригинальная укладка произведет настоящий фурор! В связи с этим стиль и красота — востребованное направление на рынке услуг. Хорошие курсы парикмахеров — возможность познать прекрасное и впоследствии создавать его самостоятельно. Что дает прохождение курсов парикмахеров Пройдя обучающую программу по идеально сформированному плану, каждый начинающий специалист может рассчитывать на помощь и поддержку от более опытных мастеров. Курсовая подготовка предполагает работу с обучающимися людьми в нескольких направлениях. Теоретическое обучение основам искусства стиля, создания образа и подбора прически в соответствии с ним. Практическое освоение навыков, направленное на выработку умения подбирать прическу по типу внешности, наряду, темпераменту.
Эксперты модного портала «ЯПокупаю» подобрали 3 освежающих весенних варианта, которые омолодят каждую женщину! Удлиненное каре Ровный срез и воздушные пряди придают образу парижский шик, при этом выглядят естественно и немного небрежно. Эта стрижка идеально подойдет тонким волосам, поскольку придаст им недостающего объема. Длинные пряди выгодно обрамят лицо, скрывая нечеткость овала. Фото: thehairstyleedit.
Всё о стрижках от Натальи Кононовой
Для продвижения локального бьюти-бизнеса важны не только отзывы и рекомендации. Потенциальные клиенты часто выбирают мастера маникюра, барбера или колориста по работам в социальных сетях. Поэтому ваша контент-стратегия должна быть разнообразной. Пробуйте разные форматы: reels, stories, фотографии, геймификацию. Отслеживайте тренды в социальных сетях: популярную музыку, темы, юмор, оформление. Это поможет привлечь больше органического трафика, повысить охваты и вовлеченность. Старайтесь увеличить присутствие компании на всех доступных площадках.
Вот что можно сделать, чтобы привлечь больше внимания к салону: помогите мастерам оформить личные страницы в социальных сетях; сделайте продающие портфолио для каждого сотрудника на сайте студии; собирайте и публикуйте пользовательский контент: отзывы, фотографии, видео; следите за актуальностью информации в аккаунтах компании; регулярно делитесь с подписчиками новым контентом о работе студии: рассказывайте про акции, новых сотрудников, победы в конкурсах, улучшения сервиса, обучение. Управление репутацией и удержание клиентов. Если их нет, возникает недоверие и потенциальные клиенты могут уйти к конкурентам. Такой подход хорошо влияет на репутацию бизнеса и повышает лояльность клиентов. Пример: Анна сделала маникюр с покрытием гель-лаком в студии. Спустя три дня она заметила, что покрытие на двух ногтях начало отслаиваться.
Анна написала отзыв на картах, и в течение 30 минут ей ответил администратор.
За субаренду берут фиксированную плату. Например, 2000 рублей за день. Однако не все владельцы бизнесы приветствуют такой формат.
Потому как приходящий мастер не становится частью команды, работает лишь для своих клиентов. А это уже совсем другой бизнес. Как привлечь первых клиентов — Это очень масштабная тема. Тестировать гипотезы, считать юнит-экономику.
Что сработает у одних, не факт что это сработает у тебя. Рекламой в формате: «купи, купи, купи» — можно только оттолкнуть. Рынок перенасыщен предложениями. Поэтому надо знать свое преимущество, свою изюминку.
Задайте вопрос: «почему клиент пойдет ко мне? Сегодня продажа товаров и услуг достигли максимальной персонификации. Человек предлагает услугу Человеку. Он рассказывает, показывает и говорит с позиции выгоды для клиента, — объясняет эксперт «Комсомолки».
При этом предприниматель объясняет, что самым эффективным инструментов привлечения первых клиентов остается сарафанное радио. Также Виктория согласилась поделиться своими наработками в сфере онлайн-продвижения. На все эти инструменты настраивается таргет, чтобы рекламу видели не все подряд, а исключительно ваша аудитория. Создаем пост в своем аккаунта.
Нажимаем кнопку «Продвигать» и настраиваем параметры аудитории. Собираем заявки и закрываем на продажу. Создаем лид-форму с оффером и картинкой. Запускаем трафик на лид-форму.
Создаем одностраничный сайт, на котором продвигаем спецпредложение. Запускаем на него трафик. Должна быть хорошая форма обратной связи, быстрым набором и возможность писать в мессенджеры. Посты у микро-блогеров в инстаграм.
Определяем свою целевую аудиторию и находим микроблогеров. Договариваемся о публикации. Объявления на «Авито». Привлечь клиентов — тоже бизнес-задача.
Фото: pixabay. Проходим модерацию и выходим в поиск. Получаем звонки и отвечаем на них. Разрабатываем предложение и выписываем смыслы, которые надо донести целевой аудитории.
Но, даже после ослабления ограничений люди не спешили записываться на стрижку или маникюр из-за страха пребывания в общественных местах. Спрос начал восстанавливаться в начале осени, но потом опять ввели ограничения, что привело к убыточности. На протяжении июня-сентября 2020 г. Не удалось улучшить ситуацию и ближе к новому году из-за законодательных ограничений на проведение корпоративных мероприятий. Рост спроса на услуги парикмахера, или другого специалиста индустрии красоты, на дому. Не все клиенты салонов смогли отказаться от стрижки и маникюра. Адаптируясь под новые реалии, операторы рынка начали предлагать такие услуги на дому.
Снижение показателей занятости и рост количества самозанятых. Карантинные ограничения вынудили салоны красоты временно закрыться, тем самим оставив их без стабильного дохода. Для многих полноценное содержание бизнеса стало невозможным, поэтому оптимизацию расходов начали с сотрудников и аренды. Ситуация усугублялась тем, что салоны красоты практически не воспользовались программами господдержки и льготными кредитами на выплату зарплаты. Частично это объяснялось нежеланием самых предприятий брать займ, поскольку не было уверенности в том, как скоро они смогут вернутся к работе. Так как программа была внедрена в конце апреля 2020 г. В то же время, количество самозанятых в сфере красоты в России за 2020 г.
Социальные сети как площадка для продвижения.
Как разводят в салонах красоты 2 февраля 2020, 13:00.
В Бурятии мастера – парикмахеры подарили новые образы проживающим в центре «Шанс»
Слоистые стрижки «Расслоение» стрижки, пожалуй, самый простой вариант, который может обеспечить мгновенное обновление прически, не жертвуя при этом длиной волос. Даже самая легкая каскадная или ступенчатая градуировка Вашей стрижки предоставит дополнительные возможности для моделирования стильных укладок и причесок. Слоистые стрижки «каскад» идеальны для придания волосам естественного движения и текстуры, они придают объем и «глубину» тонким волосам и, в то же время, помогают обуздать текстуру очень густых и непослушных волос. Многоуровневые градуированные стрижки Обратите внимание, насколько безграничны варианты градуировки и какие интересные разнообразные образы можно создавать при помощи слоистой техники стрижки. Несравненное классическое прямое каре на безупречно гладких и блестящих волосах как всегда вне конкуренции. С ним уверенно спорит хит этого сезона — креативное каре с легкой взлохмаченностью верхних прядей, которое может быть прекрасной альтернативой, как для любого светского мероприятия, так и для пикника. Каре средней длины с трапецевидным силуэтом В этом сезоне заслуживает отдельного внимания еще один модный вариант каре — короткое или средней длины каре с трапециевидным силуэтом, который достигается при помощи различных техник укладки, которые Вам с удовольствием продемонстрируют стилисты салонов красоты «Бьянка-Люкс». Гладкие и "лохматые" стрижки боб средней длины Стрижку боб и боб-каре средней длины предпочли в 2024 году многие известные голливудские красавицы. Асимметричные боб и каре Если Вы хотите добавить в свой образ немного «остроты» - отдайте предпочтение асимметрии. Асимметричные стрижки боб и каре - настоящие хиты этого сезона.
Обратите внимание на эффектную строго - геометрическую стрижку боб с дерзким асимметричным «хвостом» и на идеально гладкое асимметричное каре с четким или «рваным» контуром. Укладки в стиле Гранж на среднюю длину волос Укладки в модном стиле «Гранж» продолжают тему модных креативных причесок на среднюю длину волос. Эффект нарочитой небрежности и хаотичности прядей можно создать на базе практически любой стрижки средней длины, главное, чтобы подобная стильная прическа органично сочеталась с Вашим образом и стилем в одежде. Посоветуйтесь со стилистами салонов красоты «Бьянка-Люкс», как правильно создать подобную прическу и образ в целом, чтобы он выглядел «дорого» и стильно. Авангардные стрижки средней длины Экстравагантным и смелым девушкам и женщинам в этом сезоне модные дизайнеры причесок предлагают широчайший выбор авангардных стрижек на среднюю длину волос. Прически ярких модных цветов, оформленные игольчатыми длинными прядями, массивные прямые челки ниже бровей в сочетании с «рваными» ступенчатыми стрижками и многие другие модные новинки сезона 2024 готовы предложить на Ваш выбор стилисты салонов красоты «Бьянка-Люкс». Химические и био завивки на среднюю длину волос, карвинг Для обладательниц прямых волос, мечтающих о кудрях, в этом сезоне предлагаются многочисленные модные новинки в области химической завивки и долговременной укладки волос на среднюю длину волос. Биозавивку с крупными пышными локонами, текстурирующий волнистый карвинг и различные виды модной зональной завивки предложат Вам стилисты-технологи по завивке волос салонов красоты «Бьянка-Люкс». Фото и описания...
Записаться Стрижки Каскад на длинные волосы Едва ли найдется хоть одна обладательница длинных волос, которая время от времени не мечтала бы примерить роскошную каскадную стрижку. Удачно подобранная стрижка «каскад» на длинных волосах действительно смотрится по-настоящему шикарно.
Завершили адаптацию По словам представителей индустрии красоты, осенью в топе по популярности — традиционно стрижки, а также уходовые процедуры для лица и волос. Участники рынка считают, что индустрия красоты адаптировалась к сегодняшней реальности. В первое время после событий февраля 2022 года представители бизнеса столкнулись с проблемой поставок косметических средств, а цены на продукцию заметно выросли. Даже если случаются временные перебои в поставках — у нас всегда есть запасной план действий. Кстати, не стоит забывать и про отечественные компании. В целом индустрия красоты очень пластична", — отмечает руководитель салона красоты Ateri Катерина Дмитриева. Адаптация была первые полгода, но поскольку мы не являемся монобрендовым салоном, у нас не было проблем с тем, чтобы заменить некоторые продукты в работе", — соглашается управляющая HairFcker Тамара Кудряшова. Онлайн—площадки фиксируют рост числа предложений услуг красоты в Северной столице.
Но конечная цена будет зависеть от вида услуги. Например, маникюр жительницам Петербурга в среднем обойдётся в 1 тыс. Стоимость женской стрижки в Северной столице начинается от 600 рублей, а окрашивание и наращивание будут стоить дороже — от 1,5 тыс.
Выбор зависит от типа бизнеса.
Начинающему предпринимателю, который хочет открыть парикмахерскую с нуля, будет выгоднее и быстрее оформить ИП. Это обойдется дешевле. ИП вправе выбрать упрощенную систему налогообложения и платить меньше налогов. К тому же не надо вести бухгалтерский учет.
Самозанятый не имеет права нанимать сотрудников и не может зарабатывать более 2,4 млн рублей в год. Плюс в том, что не нужно устанавливать кассу и отчитываться перед налоговой службой. Читать далее Ищем помещение Открывать парикмахерскую выгоднее в местах притяжения людей, например, в спальных районах. Можно арендовать небольшое помещение в торговом центре.
Это должно быть одно из популярных и посещаемых мест в городе.
Но на самом деле не суть важно, кто ведет начинание. Если ко всему подходить с умом, следовать в финансовом плане холодному расчету, а для клиентов создать теплую атмосферу, дело будет спориться. Рассказываем, как открыть парикмахерскую с нуля. Предлагаем пошаговую инструкцию для предпринимателей.
Пошаговая инструкция по открытию парикмахерской Во время нашего обзора мы решили дать действенные советы по разным аспектам этого бизнеса. Чтобы инструкция получилась максимально подробной, «Комсомолка» нашла опытного эксперта. Своими знаниями поделится собственник салона красоты, основатель франшизы ProZa Виктория Федоренкова. Переходим к рассказу о том, как открыть парикмахерскую с нуля. Система регистрации Чтобы определиться с организационно-правовой формой будущего бизнеса, нужно четко представлять формат вашего салона красоты.
Если будет косметология, то какая? Если врачебная, с инъекцией и аппаратной косметологией, тогда нужна медицинская лицензия. Ее можно получить только на ООО. Что касается налогового режима. Поэтому остается самым выгодным остается упрощенная система налогообложения и патент.
Мой совет: в каждом регионе свои нюансы, поэтому наймите бухгалтера или фирму, которая будет сопровождать вашу деятельность, заниматься бухгалтерией и отчетностью в налоговую. Каждый день вносятся изменения в налоговом поле и вам сложно будет уследить. Пусть профессионалы занимаются своим делом, — рассказывает Виктория Федоренкова. При открытии парикмахерской нужно уведомить Роспотребнадзор. Совет: не сразу же приглашать их с проверкой, а прежде наладить контакт с инспектором.
Больше задавать вопросов: как лучше мне сделать? Люди любят помогать. Просите помочь сделать все правильно и проверяющие органы помогут, подскажут и запомнят вас. Также и в пожарном надзоре, — советует наш эксперт. Еще важный момент: если помещение в аренде, зачастую все привязано к собственнику.
Это большой плюс. Ему разбираться с пожарным надзором и оплачивать коммунальные платежи. Но лучше всего проговорить этот момент при заключении договора. Если будете использовать для процедур многоразовое белье, то нужно заключить договор с прачечной или приобрести свою стиральную машинку. Один из наиболее рентабельных вариантов — открытие салона красоты Подробнее Перечень документов Главное, что должно быть в салоне красоты на входе — часы работы с данными предприятия, а внутри уголок потребителя.
Это свод правил по которым должна работать бьюти-индустрия. На эти правила опираются как при открытии салона предприниматели, здесь все про помещение, каким оно должно быть, сколько полагается кв. Помещения должны быть коммерческими и соответствовать всем нормам и правилам санэпидемнадзора, — говорит Виктория Федоренкова. Не забывайте про стандартные для любого предприятия кадровые документе: трудовые договора, должностные инструкции, графики отпусков. Необязательными для проверяющих органов, но нужные для оказания качественных услуг внутренние документы — стандарты работы мастеров, корпоративная этика, чек-лист работы администратора, материальная ответственность.
Со временем придет понимание о внутренних правилах и условиях, на которые вы договариваетесь со своими мастерами.
Вестник Парикмахеров
Однако теперь им приходится конкурировать с самозанятыми, оказывающими более дешёвые услуги, но не всегда способными гарантировать качество. После лета предприятия индустрии красоты салоны, парикмахерские, барбершопы наблюдают взлёт активности у вернувшихся из отпусков петербуржцев. Число заказов растёт. Вместе с тем отрасль никак не может справиться с рядом проблем, накопившихся ещё со времён ковида. Читайте также: Красота возвращается: продажи косметики превысили допандемийные показатели Эксперты сходятся на том, что в этом году траты на услуги из категории красоты и удовольствий заметно выше прошлогоднего уровня. Рост происходит как на фоне низкой базы прошлого года, так и в связи с повышением потребительского оптимизма. Похожая картина наблюдается в парфюмерии и косметике. Всё больше обращений за профессиональным уходом в профильных парикмахерских.
Ряд игроков рынка экспериментируют с новыми форматами, развиваются семейные салоны красоты, совмещающие на одной локации специалистов барбершопов, ногтевых салонов, детских парикмахеров", — поделились с "ДП" представители "Платформы ОФД". Кроме того, по статистике маркетплейса услуг YouDo. Среди самых популярных направлений в этом сезоне — услуги косметолога средний чек — 2 164 рубля , парикмахера 892 рубля , ногтевой сервис 1 108 рублей , массаж 1 219 рублей , а также брови и ресницы 1 197 рублей.
Тестировать гипотезы, считать юнит-экономику. Что сработает у одних, не факт что это сработает у тебя.
Рекламой в формате: «купи, купи, купи» — можно только оттолкнуть. Рынок перенасыщен предложениями. Поэтому надо знать свое преимущество, свою изюминку. Задайте вопрос: «почему клиент пойдет ко мне? Сегодня продажа товаров и услуг достигли максимальной персонификации.
Человек предлагает услугу Человеку. Он рассказывает, показывает и говорит с позиции выгоды для клиента, — объясняет эксперт «Комсомолки». При этом предприниматель объясняет, что самым эффективным инструментов привлечения первых клиентов остается сарафанное радио. Также Виктория согласилась поделиться своими наработками в сфере онлайн-продвижения. На все эти инструменты настраивается таргет, чтобы рекламу видели не все подряд, а исключительно ваша аудитория.
Создаем пост в своем аккаунта. Нажимаем кнопку «Продвигать» и настраиваем параметры аудитории. Собираем заявки и закрываем на продажу. Создаем лид-форму с оффером и картинкой. Запускаем трафик на лид-форму.
Создаем одностраничный сайт, на котором продвигаем спецпредложение. Запускаем на него трафик. Должна быть хорошая форма обратной связи, быстрым набором и возможность писать в мессенджеры. Посты у микро-блогеров в инстаграм. Определяем свою целевую аудиторию и находим микроблогеров.
Договариваемся о публикации. Объявления на «Авито». Привлечь клиентов — тоже бизнес-задача. Фото: pixabay. Проходим модерацию и выходим в поиск.
Получаем звонки и отвечаем на них. Разрабатываем предложение и выписываем смыслы, которые надо донести целевой аудитории. Оформляем PDF или картинку, чтобы она была понятна людям. Рассылаем в чаты, знакомым и друзьям, собрав максимальное количество контактов. Сториз в личном инстаграме или у друзей.
Размещает в сторис то, на что нужен трафик. Просим друзей поделиться. Создаем пост с конкретным обращение к своей аудитории: нужен ли ей ваш продукт.
Ранее врач-диетолог кандидат медицинских наук Римма Мойсенко в беседе с Nation News дала советы по выбору полезных десертов на Новый год. Ошибка в тексте?
Все варианты актуальны как никогда! Шегги до плеч Взъерошенный вариант лесенки — шегги — выглядит нетривиально и неизбито. Множество слоев без плавного перехода добавят дерзости в образ. Фото: sheworeitlikethis. Подойдет как прямым, так и вьющимся волосам.
Мечты сбываются благодаря соцконтракту. Инна Серая открыла своё дело
В зависимости от целевой аудитории оценивают престижность заведения, рассчитывают цены на услуги и выбирают способы привлечения клиентов в салон красоты. Она предоставляет услуги парикмахера в шебекинском селе Ржевка. Ищите и загружайте самые популярные фото Парикмахерские услуги на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Чаще всего россияне искали частных парикмахеров: в этой категории количество просмотров подскочило на 35%, сообщает телеканал RT. При этом парикмахерская в Новокосино салона красоты «Тревизо» предлагает парикмахерские услуги для женщин, мужчин и детей.
«Ничего, глаза боятся, а руки делают»: истории бьюти-мастеров, открывших свои салоны
Основные виды парикмахерских услуг Читайте обзор на сайте интернет-магазина Хороший. История известного блогера Ольги Нечаевой ошеломила интернет! Популярный стилист по волосам перешла все границы дозволенного и всколыхнула бьюти индустрию!См. Смотрите видео на тему «Будни Парикмахера» в TikTok.