Домашнее задание Творческое задание с. 137: Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки.
ГДЗ к учебнику Литература 6 класc 2 часть. Коровина, Полухина. Ответы на задания ✔
Подготовьте устный пересказ критиковот лица Петьки. постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа КОРОТКИЙ. кратко, краткое содержание, краткий пересказ, классика. Рассказ «Критики» Шукшина поднимает глобальную проблему – взаимоотношения между поколениями, извечную проблему «отцов и детей». Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки Ответы В рассказе Василия Макаровича Шукшина "Критики" идет повествование о двух закадычных друзьях. Устный пересказ текста. План устного пересказа текста.
Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер
Расстроенный старик высказал свою обиду Петьке, а потом ушел и вернулся пьяный. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуаций между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Пармезан Черница. краткий пересказ рассказа критики от лица петьки.
Пересказ рассказа «Критики» от лица Пети (3 варианта)
Устный пересказ текста. План устного пересказа текста. Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе «Критики». План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедомКак приехали гостиПочему напился дедЗачем вызвали милиционера. Рассказ критики пересказ от лица Петьки 6 класс кратко.
Критики краткое содержание
Несмотря на возраст, дед очень остро чувствовал фальшь, и был весьма категоричен в суждениях, «особенно в отношении деревенских фильмов». В таких случаях он неизменно вспоминал свою молодость, жизнь в селе, а Петька ему напоминал, что время изменилось, а вместе с ним — и люди. Дед на это неизменно отвечал, что «всегда люди одинаковые». Тимофей Макарович всегда спокойно обсуждал кинематограф с Петькой, но в присутствии взрослых стеснялся вступать в спор. И тому была серьезная причина. Однажды Петька с дедом вернулись из кинотеатра не в духе — они смотрели комедию, но она им совершенно не понравилась. Тем временем в доме, где гостила петькина тетя с мужем, все смотрели «по телевизору какую-то деревенскую картину».
Петька отправился учить уроки, а дед присоединился к родственникам. Но уже через несколько минут начал возмущаться тем, что показывают по телевизору. Супруг петькиной тети поинтересовался причиной возмущения, и дед ответил, что таких плотников, как в кино, в жизни не бывает.
В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем.
Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал.
Потом пришла мама исказала: « Петя ничего не будет с ним,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя истала уговаривать меня : «Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели —то ,в отрезвитель!
Оцени ответ.
Для Тимофея Макаровича плотницкое дело было делом его жизни, он был мастером. Увидев в фильме фальшь, он возмутился. И имел на это право, потому что для него это было неуважением к его труду, а значит, и к нему. Слова городской тети о том, что это и неважно, как держать топор, а важен характер героя, вконец вывели деда из себя. Протокол с места происшествия должен быть официальным документом, написанным строгим языком, который называют официально-деловым стилем. А Шукшин, изложив в рассказе протокол милиционера Ермолая без правки, показывает его безграмотность.
Невозможно не улыбнуться, читая строки, где милиционер пытается придать протоколу строгость: «Тогда Тимофей снял с ноги правый сапог размер 43-45, яловый и произвел удар по телевизору». А следующая строчка уже как будто взята из разговора: «Само собой вышиб все на свете, то есть там, где обычно бывает видно» Ермолай даже не знает, как назвать кинескоп. Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Петька очень любит деда. И то, что Тимофея Макаровича забрали в милицию, для него страшное событие. Но переживает мальчик не за себя, а за дедушку. Ему горько не только потому, что дед напился и разбил телевизор, а потому, что деда не поняли, обидели, да еще и наказали.
Василий Шукшин — известный советский актер и сценарист, а также автор большого количества рассказов, посвященных жизни простых жителей сибирских городов и деревень. Особенности прозы Шукшина Главной заслугой Шукшина считается создание образа нового героя, которого критики называют «чудиком». Это человек: с простой душой и открытым сердцем; наивный; немного смешной и нелепый. Его отличительной чертой является то, что он отличается ото всех остальных. Так, герои Шукшина всегда борются за справедливость, иногда забываясь и попадая из-за этого в неприятности. Очень часто в рассказах автора возникают ситуации, когда персонажей незаслуженно обижают. Таким образом Шукшин показывает несправедливость окружающего мира, погрязшего в пороке и условностях, который просто не может принять настолько невинных и неиспорченных людей.
И, хотя у «чудиков» тоже есть свои недостатки, они всё равно выглядят самыми честными на общем фоне. Рассказ «Критики» В рассказе «Критики» подобным героем-«чудиком» является дед Тимофей. Подобное название произведения получило, поскольку в нём описывается, какой разной может быть критика. С одной стороны, есть дед Тимофей и его внук Петька, которые смотрят кино и комментируют сюжеты и игру актеров. Им многое не нравится, однако их критика никому не приносит вреда. С другой стороны, автором представлены городские гости. Они критикуют деда, его простую деревенскую манеру общения, недоверие ко всему, что показывают в телевизоре и т.
Их снисходительные усмешки приносят больше вреда, чем все слова деда и внука, сказанные в адрес киноартистов и режиссеров. Шукшин искренне сочувствует своему герою. И, хотя дед Тимофей сам виноват в подобном поведении, он совершил неправильный поступок от отчаяния и обиды. В представленной ситуации авторское мнение полностью оказывается на стороне деревенских жителей. Городские же гости представляются как виновники произошедшего, их вина заключается в том, что они посмеялись над человеком, который намного старше их и при этом гораздо чище душой. Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть Ответы на вопросы.
Шукшин — Критики — Срезал стр. Журавлевы были рады встрече с земляками. По всему видно, что они у матери нечастые гости, значит и односельчан Константин Иванович видит редко. Конечно, и мать и сын Журавлевы хотели, наверное, показать всем, как хорошо складывается жизнь в семье сына — все у них как у людей. Может, Агафья даже и знала о том, что устраивает на таких встречах Глеб, а потому хотела задобрить мужиков, чтобы ее сын избежал участи всех знатных. Я думаю, что естественным было поведение кандидатов. Ведь ни Константин Иванович, ни его жена не держали никакого камня за пазухой.
Они не собирались никого выводить на чистую воду и показывать себя умнее других. Если бы они знали, что им будет уготовано, так и не улыбнулись бы многозначно и необдуманного слова не сказали бы. Что звучит в голосе Глеба в конце разговора? Глеб начал научный разговор с откровенных глупостей, но с очень важным видом, и этим сразу обескуражил Константина Ивановича, потому что принять филологию за философию мог только совсем безграмотный человек. Кандидат не знал, как отвечать Глебу, на каком языке с ним разговаривать, ведь и Глеб в свою очередь разговаривал на непонятном для ученого человека языке: обилие терминов иногда несуществующих , значение которых Капустин явно не понимал. Попытки отшучиваться со стороны хозяина только добавили масла в огонь и дали возможность Глебу Капустину сесть на свое любимого конька: стыдить приехавшего человека в том, что он, мол, оторвался от корней, слишком много о себе возомнил, а в деревне ведь тоже люди живут. В конце своей проповеди тон Глеба уже становится обличительным и торжествующим.
Мол, знай наших. Почему мужики не любили Глеба? Несмотря на то, что мужики ходили на встречи Глеба со знатными, как на представление, они его не любили. Односельчане называют его ехидным, дошлым, собакой. Как вы думаете, в чём причина жестокости Глеба к «знаменитым» людям? Почему ему так хотелось их «щёлкнуть по носу»? В то время была проблема противостояния деревни и города.
Считалось, что все самое прогрессивное в городе, а в деревне — отсталое. Но вряд ли Глеб так жесток к знатным из-за этого. Мне кажется, что это только прикрытие. На самом деле Глебом Капустиным движет зависть и нелюбовь к людям. Ему почти 40 лет, а у него нет семьи. Рекомендуем также ознакомиться: Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Смысл названия произведения «Критики» Шукшина На чтение 3 мин Опубликовано 08.
Шукшин с глубоким уважением относился к старшему поколению. Поэтому люди, прожившую сложную жизнь, прошедшие непростой путь, нередко становились героями его произведений. Автор восхищается персонажами, которые смогли с честью и достоинством перенести все невзгоды и тяготы, выпавшие на их долю. И рассказ «Критики» именно о таких героях. Только почему Василий Макарович для своей творческой работы выбрал такое название? Проанализируем произведение, чтобы понять глубокий, скрытый смысл заглавия «Критики». Старшее поколение не может понять некоторых моментов, характерных для современного обществе.
Они уверены, что их эпоха была другой. И персонажи словно живут еще в прошлом, придерживаются взглядов, которые им близки.
Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер
Увы, со взрослыми он не всегда находит общий язык, особенно, когда речь заходит об искусстве. Однажды закончился такой спор совсем плачевно. Мы с дедом вернулись из кино. У родителей были гости - наши родственники из города. Они все вместе смотрели телевизор, какой-то фильм про колхоз. Дед тоже решил посмотрел, но вскоре расшумелся, раскричался, стал всем доказывать, что фильм неправильный, и плотник в нём ненастоящий, потому что топор держать правильно не умеет. Гости и отец пытались его успокоить, но куда там! Разве его остановишь.
Дед же утверждает, что если им такие детали не важны, то ему это важно, что его не обмануть. Отец Пети пытается смягчить слова деда, но тетка и ее муж засмеялись над дедом. Отец Пети отправляет деда помогать внуку учить уроки, а сам посмеивается над ним, хотя и осторожно. Дед уходит, жалуется Петьке, что его дураком считают и ничего не смыслящим в жизни. Петя говорит ему, чтоб он не обращал на них внимания. Но дед не успокаивается. Берет деньги и идет напиваться.
Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Захарова Даша. Мы с дедушкой очень любили ходить в кино.
Однажды закончился такой спор совсем плачевно. Мы с дедом вернулись из кино. У родителей были гости - наши родственники из города. Они все вместе смотрели телевизор, какой-то фильм про колхоз. Дед тоже решил посмотрел, но вскоре расшумелся, раскричался, стал всем доказывать, что фильм неправильный, и плотник в нём ненастоящий, потому что топор держать правильно не умеет. Гости и отец пытались его успокоить, но куда там! Разве его остановишь. Они перестали на него внимание обращать и только улыбались, слушая то, что он говорил.