«Увидимся в августе» – сложная, полная страсти история, в которой переплелись несколько любовных линий, томление, преданность, радостная чувственность. Роман «Мы увидимся в августе», премьера которого ожидается 6 марта, Маркес не закончил из-за проблем со здоровьем. «Увидимся в августе» — это последний, короткий — всего на 122 страницы — роман Габриэля Гарсии Маркеса. «Увидимся в августе» в том виде, в котором он дошел до читателя, вызывает немало вопросов — в основном о мотивации героев. Новости -. Увидимся в августе!
В России выпустили последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»
По информации газеты El Periódico, роман "Мы увидимся в августе" выпустит издательство Penguin Random House на испанском языке. "Увидимся в августе" — о чем посмертный роман Габриэля Гарсии Маркеса. "Увидимся в августе" — о чем посмертный роман Габриэля Гарсии Маркеса.
Оглавление:
В повести «Увидимся в августе» особых сложностей нет, хотя еще можно встретить фирменные длинные предложения Маркеса, ветвящиеся, как дерево, — вот это иногда бывает сложно удержать. По информации газеты El Periódico, роман "Мы увидимся в августе" выпустит издательство Penguin Random House на испанском языке. Увидимся в августе Гарсиа Маркес Габриэль Стройная красивая брюнетка снимает номер в захудалой островной гостинице с видом на томную голубую лагуну. Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе» – нежданный подарок от одного из величайших писателей, которых когда-либо знал мир. Роман «Мы увидимся в августе», премьера которого ожидается 6 марта, Маркес не закончил из-за проблем со здоровьем. Предыдущий слайд. Увидимся в августе Издательство АСТ. Вид 1.
Мировая премьера! На русском языке «Увидимся в августе»
И вообще со всем, что её окружает. И особенно отношения со смертью, - рассказала Синицына. По её словам, прикоснуться к рукописи было и страшно интересно, и в то же время боязно: последний витальный текст Маркеса её несколько разочаровал. Однако несколько фрагментов и персонажей в новой рукописи её покорили и уверили взяться за перевод. Это хорошая история. У многих людей эта книга, я уверена, в душе отзовется довольно сильно, - заключила она. Бумажная версия от издательства АСТ Neoclassic появится во всех книжных магазинах эта страны, а электрическая версия и аудио выходят эксклюзивно в книжном сервисе Яндекс Плюс Букмейт, отметили в издательстве.
Редактор рубрики.
Из-за проблем со здоровьем Маркес не мог уделить достаточно времени работе над романом. Несмотря на то, что в годы написания книги автор уже страдал деменцией, наследники обнаружили творческие находки, которые убедили их все-таки обнародовать роман: «Нет ничего, что помешало бы читателю насладиться любимыми чертами прозы Габо: неудержимой фантазией, поэтичностью языка, увлекательностью повествования, глубоким пониманием человеческой природы и сочувствием к переживаниям и злоключениям человека — особенно в любви. Любовь — возможно, главная тема всего его творчества». По сюжету романа главная героиня Анна Магдалена Бах каждый август приезжает на остров в Карибском море.
Премьера последнего романа Маркеса — одно из главных литературных событий года. В России книга выходит одновременно с релизом романа на испанском и английском языках в других странах. Стартовый тираж новинки в России — 15 000 экземпляров при среднем тираже на рынке — 3 000-3 500.
Сама Анна Магдалена когда-то училась играть на трубе, но не преуспела. Все, однако, превосходно пели. В дочери же его раздражала недавно обретенная жизнерадостная привычка: не спать по ночам.
Был случай, когда Микаэла зашла слишком далеко: исчезла на все выходные со своим мулатом-трубачом. В полицию обращаться не пришлось, поскольку все приятели из богемной молодежи прекрасно знали, куда отправилась парочка: они поехали на остров. Анна Магдалена пережила запоздалый ужас.
Микаэла, желая утешить ее, поделилась неожиданным поступком: оказывается, она возложила розу на бабушкину могилу. Непонятно было, правду она говорила или врала, но Анне Магдалене совершенно не хотелось выяснять. Она только сказала, что дочери следовало прежде посоветоваться с ней, ведь некоторых подробностей Микаэла не знала: — Бабушка ненавидит розы.
К счастью, Микаэла пошла на уступки и в течение нескольких месяцев полуночничала только по выходным.
«Мы увидимся в августе»
Неопубликованный роман Габриэля Гарсии Маркеса увидит свет в следующем году | Увидимся в августе Гарсиа Маркес Габриэль Стройная красивая брюнетка снимает номер в захудалой островной гостинице с видом на томную голубую лагуну. |
«Увидимся в августе». Опубликован новый роман Маркеса | Прежде не публиковавшийся роман колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса «Мы увидимся в августе» выйдет в России 6 марта 2024 года — одновременно со всем миром. |
Вышел ранее неизданный роман Габриеля Гарсии Маркеса - Афиша Daily | По мнению переводчицы, старшего преподавателя СПбГУ Дарьи Синициной, «Увидимся в августе» скорее повесть или длинный рассказ. |
Маркес Увидимся в августе | В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Увидимся в августе от автора Габриэль Гарсиа Маркес (ISBN: 978-5-17-161911-4) по низкой цене. |
Упомянутые авторы
- Содержание
- «...каждый говорит мало, но говорит смачно...» - Дарья Синицына о переводе «Увидимся в августе»
- «ОТЕЦ ПОТЕРЯЛ СПОСОБНОСТЬ ВЫНОСИТЬ О КНИГЕ СУЖДЕНИЯ»
- Габриэль Гарсиа Маркес «Увидимся в августе»
Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»
Днем она посещает могилу матери на вершине холма, а ближе к ночи развлекается в гостиничном баре под звуки сальсы и болеро. Она давно и счастливо замужем, но каждый год в один из дней августа переправляется на пароме на далекий остров, чтобы провести жаркую ночь со случайным любовником.
Бумажную версию книги можно будет приобрести во всех книжных магазинах страны, а электронная версия и аудиокнига будут доступны на платформе Букмейт. Переводом романа занималась Дарья Синицына, опытный переводчик и лауреат премии за переводы других произведений.
Мировая премьера книги проходит одновременно в России и других странах. Стартовый тираж нового романа в России составляет 15 тысяч экземпляров, что значительно превышает средний тираж на рынке.
Зачем наследники Маркеса издали книгу, которую он просил уничтожить 13 марта 2024, 16:00 интервью Фото: Анна Коваленко, 66. RU Сыновья колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса опубликовали его рукопись «Увидимся в августе», пролежавшую 10 лет в архиве. На русский язык книгу перевела Дарья Синицына. Теперь читатели могут оценить, правы ли наследники, нарушившие волю покойного — он считал текст незавершенным и после своей смерти просил уничтожить. По словам переводчика, в последней книге Маркес вернулся к своему стилю 50-х годов, замкнув творческий цикл. В предисловии сыновья Маркеса — Родриго и Гонсало Гарсиа Барча — вспоминают слова писателя: «Эта книга никуда не годится. Ее нужно уничтожить» и признаются, что не стали этого делать.
Десять лет спустя они перечитали текст и решили его опубликовать. Мы на это надеемся». Дарья Синицына говорит, что книгу Маркеса ждет вся Латинская Америка, но если бы ее уничтожили, читатели ничего бы не потеряли. Назад в пятидесятые Дарья Синицына: «Если бы книга мне не понравилась, я бы не стала переводить». Когда там решили опубликовать «Увидимся в августе», из редакции прислали файл с текстом, чтобы я прочитала и сказала, интересно мне это или нет. Тогда еще мало кто знал о планах сыновей Маркеса запустить его последнюю книгу в печать. Предыдущий роман Маркеса «Вспоминая моих грустных шлюх», изданный в 2004 году, не произвел на меня впечатления. Уже потому, что идею он позаимствовал из книги японского писателя Ясунари Кавабата «Дом спящих красавиц», и сама история отношений пожилого господина с 12-летней девочкой из борделя — не самое приятное чтение. Тот же мотив можно встретить и в романе «Любовь во время чумы», где одна из любовниц состарившегося главного героя — школьница, и в других романах.
Его сложно назвать романом — это скорее повесть или длинный рассказ. В готовой книге 160 страниц, и то за счет крупного шрифта. С переводом я справилась за неделю. Изначально Маркес планировал роман из пяти частей, объединенных главным персонажем. Еще в 1999 году он прочел первую часть «Увидимся в августе» на форуме литераторов в Мадриде. По разным причинам работа над рукописью откладывалась — Маркес выпускал мемуары, готовил юбилейное издание «Ста лет одиночества», дописывал другую повесть, боролся с онкологическим заболеванием и проблемами с памятью. В итоге он отказался от этого текста и завещал его уничтожить. Фото: Анна Коваленко, 66. RU — Чем «Увидимся в августе» отличается от других книг Маркеса?
Если читать, не зная, кто автор, все равно догадаетесь. Стиль стал более лаконичным, местами — почти телеграфным. Так устроены его ранние повести, включая «Полковнику никто не пишет». В романах начиная со «Ста лет одиночества» изложение становится более эмоциональным и метафорическим. Появляются длинные предложения, перечисления, вложенные друг в друга фразы. Наверное, время, движущееся у Маркеса по кругу, завершило цикл и в его писательской карьере — он вернулся к тому, с чего начинал в 50-е годы. Причем женщина — центральный персонаж, вокруг которого строится сюжет. Вполне самодостаточный образ, не какая-нибудь несчастная Эрендира, угнетаемая бабушкой. Таких героев у Маркеса раньше не было.
Окончательный вариант текста предложил его редактор Кристобаль Пера. В книге осталась одна часть, вполне законченная. В некоторых местах заметны нестыковки с хронологией. Качество текста Маркеса не устраивало, но из-за утраты памяти он уже не мог ничего сделать. Рукопись опубликовали против его воли. Или подумали, что будет эффектно вынуть кролика из шляпы через десять лет после смерти автора.
Рецензенты El Pais, New York Times и The Guardian указали на слабые места в структуре книги, на ее непоследовательность и ошибки, которые, очевидно, были допущены писателем из-за участившихся случаев потери памяти.
Понятное дело, их упреки были направлены не на великого Маркеса тем более что он не хотел этой публикации , а на его детей, которые опубликовали откровенно слабую рукопись. К слову, вскоре выяснилось, что они не ограничились ее публикацией. Они умудрились продать Netflix права на экранизацию «Ста лет одиночества», продать вопреки строгой воле отца, при жизни запрещавшего любую экранизацию своего главного произведения. Но на то они и дети. Роман небольшой, его правильнее назвать повестью, учитывая скромный объем 120 страниц, набранных, правда, огромным шрифтом — словно читаешь под лупой и простую нарративную структуру. В романе почти нет отклонений от линейного повествования, он написан от третьего лица, у него одна главная героиня. Главная героиня — это 46-летняя Анна Магдалена Бах.
В 19 лет она влюбилась в мужчину, который лишил ее девственности. Анна Магдалена вышла за него замуж, бросила университет и посвятила себя семье. Семья у нее музыкальная: муж — дирижер, сын — первая виолончель Национального оркестра, дочь же крутит роман с джазменом, но, несмотря на музыкальный талант, собирается постричься в монахини. Семья обеспеченная и буржуазная: они точно знают, что с ними произойдет завтра, послезавтра, даже через два или три года. Но буржуазные будни рано или поздно приводят к экзистенциальному кризису. Анна Магдалена не исключение. Каждый год в середине августа она отправляется на карибский остров, чтобы навестить могилу матери, но в очередной приезд нарушает правила: выпивает в баре отеля чуть больше, чем следовало, и занимается сексом с незнакомцем.
Память об этом отнимает ее покой; в следующий август она приезжает на остров и снова спит с очередным незнакомцем. То же самое происходит в третий, четвертый и пятый приезды. Ее муж, конечно же, ничего не знает. Пять поездок на остров составляют пять глав романа, пять вариаций на одну и ту же тему.
«Увидимся в августе». Опубликован новый роман Маркеса
К десятилетию смерти Габриэля Гарсиа Маркеса в России выйдет его последний роман «Увидимся в августе». Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе» – нежданный подарок от одного из величайших писателей, которых когда-либо знал мир. «Увидимся в августе» — одно из главных литературных событий года. Увидимся в августе Гарсиа Маркес Габриэль Стройная красивая брюнетка снимает номер в захудалой островной гостинице с видом на томную голубую лагуну.
Увидимся в августе
Однако в нём также присутствуют фирменные, гарсиамаркесовские цепочки метафор, нанизанные друг на друга, сложно поддающиеся русскому языку. Не на 100 процентов, но в каком-то смысле. Новая тема — жизнь женщины в пору расцвета. И отношения с матерью. И вообще со всем, что её окружает.
И особенно отношения со смертью», — рассказала Синицына. По её словам, прикоснуться к рукописи было и страшно интересно, и в то же время боязно: последний прижизненный текст Маркеса её несколько разочаровал.
В этот день Маркесу исполнилось бы 97 лет», — говорится в сообщении. В издательстве отметили, что в России книга выходит одновременно с изданиями на испанском и английском языках в других странах, что случается редко: прежде в редакции Neoclassic издательства АСТ российский релиз совпадал с мировым при выходе романов «Пламя и кровь» Джорджа Р. Мартина и «Происхождение» Дэна Брауна. Сотрудничество АСТ с литературным агентством «Кармен Балсельс», которые также владеют правами на книги Марио Варгаса Льосы и Хулио Кортасара, помогло российским издателям успеть подготовить книгу к дате мировой премьеры. Стартовый тираж новинки в России составил 15 тысяч экземпляров, что в несколько раз превышает средний тираж на книжном рынке. Маркес работал над текстом «Увидимся в августе» в последние годы жизни, но роман прежде никогда не был опубликован, подчеркнули в издательстве. По состоянию здоровья писатель не успел закончить над ним работу и отказался от публикации текста, сочтя его несовершенным.
В России книга выходит одновременно с релизом романа на испанском и английском языках в других странах. Стартовый тираж новинки в России — 15 000 экземпляров при среднем тираже на рынке — 3 000-3 500.
Причем женщина — центральный персонаж, вокруг которого строится сюжет.
Вполне самодостаточный образ, не какая-нибудь несчастная Эрендира, угнетаемая бабушкой. Таких героев у Маркеса раньше не было. Окончательный вариант текста предложил его редактор Кристобаль Пера. В книге осталась одна часть, вполне законченная.
В некоторых местах заметны нестыковки с хронологией. Качество текста Маркеса не устраивало, но из-за утраты памяти он уже не мог ничего сделать. Рукопись опубликовали против его воли. Или подумали, что будет эффектно вынуть кролика из шляпы через десять лет после смерти автора.
Маркеса уже нет с нами, а тут еще что-то нашлось почитать. Кто знает, может, через десять лет отыщут еще одну рукопись. С одной стороны, зачем перечить покойнику — это не очень хорошо. С другой, имеет ли право человек, создавший великие тексты, считать, что только он один может ими распоряжаться?
Книги Маркеса стали достоянием человечества. Сам себе он уже не принадлежит — возможно, они правы. Он не хотел, чтобы его рукописи печатали. Макс Брод — друг и душеприказчик Кафки — поступил по-своему.
Из латиноамериканских писателей я бы назвала мексиканца Хуана Рульфо. Это культовый автор, опубликовавший при жизни один роман и сборник рассказов. Он много рефлексировал, сомневался в себе, сжигал рукописи. После его смерти семья издала все, что лежало в черновиках, но, в отличие от Кафки, посмертные публикации наших представлений о нем не изменили.
В случае с Маркесом последняя книга тоже ничего не меняет. Но теперь у читателей есть еще и такой текст. В остальных смыслах — не обязательно. RU — Читатель ничего бы не потерял?
Я недавно вернулась из Колумбии, там прошла очень мощная рекламная кампания. Хорошо это или плохо. Я всех успокаивала, что все будет не так страшно. Переводы хорошие и точные — Литературный критик Галина Юзефович недавно ругала перевод книги, которую долго ждали.
Говорила, что переводчик не старался, редактор ничем ему не помог, и предложила все переделать. Читатели, наверное, удивляются, что такое возможно. Смотришь на текст и видишь — перевод хороший, но редактор в текст не заглядывал. Профессиональных редакторов мало, и они не всегда соглашаются работать за те деньги, которые им предлагают в издательствах.
Поэтому тексты выходят сырыми — критики и читатели это, конечно, замечают. У Маркеса временами — очень колумбийский испанский с диалектами и жаргоном. Разобраться иногда совсем непросто. В первых переводах «Ста лет одиночества» были неточности.
Например, в книге есть персонаж Катарино — такой женоподобный хозяин борделя с цветком за ухом. По тексту понятно, что это мужчина, но переводчики сделали его женщиной во втором переводе даже имя изменено на «Катарина». Не исключено, впрочем, что это была самоцензура.
В России выпустили последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»
«Увидимся в августе» рассказывает историю сорокашестилетней Анны Магдалены Бах, которая каждый год в один и тот же летний день приезжает на небольшой остров в Карибском море почтить память похороненной здесь матери. Испанское издание La Vanguardia опубликовало неизданный ранее отрывок из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Мы увидимся в августе». В нём рассказывается о 52-летней женщине, закрутившей курортный роман на тропическом острове. Агентство Associated Press делится. Ранее не опубликованный роман колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса «Мы увидимся в августе» выйдет в России 6 марта 2024 года — одновременно со всем миром. Купить книгу Увидимся в августе по выгодным ценам оптом и в розницу вы можете у нас. "Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса "Увидимся в августе" выходит в России одновременно со всем миром — 6 марта, в день рождения писателя.
Авторы из этой статьи
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Обзор новинок от издательства «АСТ»: «Дар ведьмы», «Увидимся в августе» | Канобу
- Читайте также