Новости ужасы до 1980

Ровно один век исполнился 5 марта великому шедевру кинематографа — «Носферату, симфония ужаса» (Nosferatu, Eine Symphonie des Grauens) Фридриха Вильгельма Мурнау. Многие поклонники советского кино знают, что в СССР снимали фильмы различных жанров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале

Фильмы ужасов 70-х годов

С фильмами ужасов дела обстояли похуже. Но они всё равно были, пусть и в небольших количествах. Первый советский ужастик даже сегодня производит на зрителей неизгладимое впечатление. Лучшие старые фильмы ужасов 60-70-х годов ХХ века — фильмы с высоким рейтингом, которые прошли проверку временем. Вы найдете здесь интересный ужастик производства 70-х годов. Один из самых известных и культовых ужастиков 1980-х. Maniac (1980) Official Trailer [HD] Maniac (1980) Official Trailer [HD]. Культовый хоррор, получивший неплохой ремейк в начале 2010-х, рассказывает классический сюжет о маньяке-психопате с фокусировкой на самом убийце, а не на его жертвах.

Самые страшные фильмы советского детства

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Зомби - старые Зомби - старые Смогут ли восставшие из могил мертвецы сохранить память, характер, и в целом человечность? Увидеть версии ответов на сложный вопрос поможет удивительная и прекрасная подборка лучших старых фильмов про зомби.

Пьяная деревенская байка о бигфуте предстает в «Легенде Бугги Крик» этнографическим кино, в котором местный колорит с отчетливым акцентом в диалогах, провинциальными лицами и гнусными болотными топями навевает такую же жуть, что и пролезшая в дверной проем мохнатая лапа существа, которого не может существовать на самом деле. Руджеро Деодато, 1980 Группа репортеров, отправившихся снимать людоедов вокруг Амазонки, исчезает без следа. На их поиски и заодно на поиски отснятых материалов вылетает профессор Монро.

Пройдя через джунгли и достигнув опасного племени ямомомо, он обнаруживает останки отряда и коробки с негативами. Когда Монро и комиссия отсматривают материал, раскрывается истинная причина смерти репортеров. Теперь главный вопрос — нужно ли оповещать об этом общественность. Скандальный фильм Руджеро Деодато — не просто этапная жанровая картина, но и одно из самых удивительных культурных явлений второй половины XX века.

Неповторимый на тот момент реализм «Ада каннибалов» отозвался мощнейшей реакцией публики: режиссера задержали по подозрению в убийстве, а фильм запретили во многих странах. Выход этой картины актуализировал споры об этике в кинематографе: в частности, сам автор неоднократно извинялся за жестокое обращение с животными. Один из первых found-footage-хорроров, «Ад каннибалов» до сих пор используется как идеальный шаблон многоуровневого репортаж внутри репортажа формалистского мокьюментари. Это очень провокационное и бескомпромиссное кино, которое смогло стереть границу между реальным и выдуманным так, что даже спустя 40 лет творящиеся на экране ужасы кажутся пугающе достоверными.

Хидэси Хино, 1985 Из серии псевдо снафф-фильмов «Подопытная свинка» вторая часть стала, пожалуй, самой знаменитой. Вторая «Свинка» начинается с титра, что пленка была подброшена мангаке Хидэси Хино, который решил не показывать весь этот ужас, а перемонтировать его в более смотрибельный фильм. В кадре ночной Токио и девушка, за которой гонится человек, усыпляет ее и тащит в мрачное закрытое помещение. Там мужчина появляется в костюме самурая его играет сам Хидэси Хино и начинает неспешно шинковать жертву под пафосные речи о том, как он создает «цветок из плоти и крови».

Этот фильм выходил в то время, когда городские легенды о существовании коммерческих и развлекательных пленок с записями пыток и убийств перекинулись из США в Японию и впечатлили ее жителей. Хидэси Хино не упустил возможности хайпануть и снял шокирующее кино на горячую тему. Сегодня, чтобы понять, что «Цветок из плоти и крови» — это игровой фильм, достаточно лишь на минуту отвлечься от творящейся в кадре жестокости и посмотреть, как она снята. Операторская работа и монтаж явно указывают, что это не может быть документальной пленкой, пусть даже обработанной.

Но испуганным зрителям, конечно, не до того, как в записи чередуются кадры и ракурсы. Впрочем, описывать «Цветок из плоти и крови» исключительно как расчлененку тоже не стоит. Самурай в фильме сообщает на камеру, что ввел жертве наркоз, так что она не чувствует боли — то есть страдания жертвы здесь не ставятся во главу угла даже палачом. Очевидно, претенциозный расчленитель претендует на некую извращенную кровавую эстетику, а Хидэси Хино как режиссер и мангака тщательно стилизует кадр.

В результате «Подопытная свинка 2» стала хоррором, который знают фанаты жанра по всему миру. Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа Пульворд, 1992 Съемочная группа сопровождает забавного болтуна, примерного семьянина, поэта и эстета Бена, готового поделиться мнением по любому поводу великая роль Бенуа Пульворда, который выступил также в качестве сопродюсера и сорежиссера. Кроме того, Бен еще и серийный убийца, который без пощады убивает почтальонов, старушек, темнокожих рабочих и целые семьи с маленькими детьми. Следующее за ним трио лохматых кинематографистов поначалу смущается и побаивается, но потом раскрепощается и даже принимает участие в групповом изнасиловании девушки и убийстве другой группы документалистов, снимающей еще одного психопата, конкурента Бена.

Вспоминаются слова реального серийника Генри Ли Лукаса: «По всей Америке хватает людей вроде меня, цель которых — уничтожение человеческой жизни». При этом в черно-белом бельгийском мокьюментари намного больше висельного издевательского юмора, чем социального посыла. Да, здесь высмеиваются буржуа, но в общей полифонии эмоций эта критика не кажется чрезмерной. К сожалению, Бонзель и Бельво больше ничего так и не сняли, зато карьерьа Пульворда заслуженно пошла в гору: он сыграл Брута в фильме про Астерикса и Обеликса 2008 и даже самого бога «Новейший Завет», 2015 — надо сказать, довольно гадкого типа.

Лесли Мэннинг, 1992 31 октября 1992 года в рамках блока Screen One на канале BBC One показали хэллоуиновский спешл — передачу Ghostwatch о расследованиях случаев с полтергейстами, авторов которой впоследствии обвинили в обнулении зрительского доверия к британскому телевидению. Ghostwatch — будто бы случайно придуманный пранк, который в теории был очень хорош, но доведенным до конца оказался еще лучше. Во время создания фильма опытные британские телевизионщики во главе со сценаристом Стивеном Волком до этого он работал с Кеном Расселом и Уильямом Фридкином, на секундочку постепенно перешли от концепции традиционного фильма ужасов о доме с привидениями к концептуальной мистификации — «Войне миров» Орсона Уэллса, но уже на телевидении вместо всемогущего когда-то радио. Эфир якобы прямой включения из дома, прием звонков, вызов экспертов , действующие лица — реальные телеведущие в скучных костюмах, сюжет развивается по-телевизионному неспешно, но только чтобы поддать реальных вожжей минут за десять до финала.

Понятно, что кое-где торчат нитки эфирных компромиссов. Продюсеры немного испугались отснятого материала и на всякий случай решили вмонтировать начальные и конечные титры. Есть и спорные технические решения, которых ради достоверности можно было бы и избежать. Но и с этими допущениями Ghostwatch произвел эффект разорвавшейся бомбы: в полиции расплавился телефон от звонков самых чувствительных зрителей, которые сразу же после премьеры стали слышать таинственные шумы и скрипы.

Всех авторов скандального розыгрыша через пару недель даже призвали к ответу в телешоу Bite Back. В дальнейшем BBC One не то чтобы скрывали существование Ghostwatch, но аккуратно сторожили таинственную легенду вокруг него. Релиз на носителях состоялся лишь спустя десять лет, повторов на британском телевидении не было, и только упорные фанаты смогли воздать фильму должное в документальной работе Ghostwatch: Behind the Curtains 2012. Стефан Авалос, Лэнс Вейлер, 1998 Этот псевдодокументальный фильм посвящен расследованию убийства съемочной группы, работавшей над телепередачей «Факт или вымысел».

Из четырех энтузиастов, отправившихся в лес на поиски Дьявола из Джерси, в живых остался только один. За неимением других подозреваемых полиция обвиняет выжившего, но и его вскоре находят в камере мертвым. Несмотря на технические но, проигнорировать этот фильм было бы неправильно. Тут можно заметить сходство с вышедшей годом позже «Ведьмой из Блэр», хотя и отличий у них не меньше, но обо всем по порядку.

Ждать трясущейся камеры и ночных съемок от «Последней трансляции» не надо. Вместо хроник обреченной экспедиции зрителю показывают дотошные интервью, копания в газетных вырезках, анализ пленок и много другой сидячей работы. Всё бы ничего, ведь у этого жанра тоже хватает поклонников, но кабинетный вайб и стройность сюжета с грохотом разрушает плот-твист с камерой. На курсах сценарного мастерства этот фильм должны разбирать как яркий пример косолапого финала, который способен убить любую интересную идею.

Вместо рассуждений о том, как популярный контент стал ценнее человеческой жизни, хочется недоуменно пожать плечами и потребовать назад потраченные деньги полтора часа. Несмотря на все это, «Последнюю трансляцию» стоит посмотреть хотя бы на перемотке ради исследовательского интереса. Режиссеры Стефан Авалос и Лэнс Вейлер пытались продвигать фильм, раздавая на фестивалях листовки о пропавшей съемочной группе, а также через серьезный сайт, посвященный инциденту ничего не напоминает? Зато фильм успел прокатиться по фестивалям и даже оказался в Каннах.

К тому же где еще можно увидеть допотопный графический редактор на квадратном мониторе? Для полного погружения можно посетить официальный сайт проекта, который до сих пор выглядит весьма аутентично. Дэниэл Мирик, Эдуардо Санчес, 1999 Уже лет десять «Ведьма из Блэр» воспринимается не как хоррор-фильм, а исключительно в качестве культурного феномена с вереницами статей о чудесной пиар-компании и о том, что в современном мире социальных сетей этот трюк повторить не удастся. Картина на тот момент совсем юных Мирика и Санчеса обладает действительно месмерическим сочетанием цифр которые, как и друзья, не лгут : 22 тысячи производственного бюджета против 140-миллионных сборов только в США.

Разумеется, были еще внушительные затраты на рекламу, но кого это сейчас интересует. Главное, что зрители могли посмотреть фильм, затем найти функционирующий сайт о ведьме из дебрей Мэриленда и прочесть на IMDb, что все актеры числятся или пропавшими без вести, или мертвыми. Для старого доброго и по нынешним меркам наивного 1999 года это действительно впечатляет. Но за подсчетом чужих денег и обсуждением гениальной пиар-акции забывается ценность самого фильма, словно это тут и ни при чем.

Редко говорят о талантах Мирика и Санчеса в том числе в качестве директоров по кастингу: надо же было выбрать на главную роль именно Хезер Донахью. Но соль даже не в идеальном подборе актеров, реалистичном режиссерском подходе, грамотном монтаже, продуманной мифологии и бешеном энтузиазме, хотя это тоже важные компоненты успеха. Ценность «Ведьмы из Блэр» — в ее концепции. Фильм полностью построен на воображении смотрящего, что подразумевает серьезную степень вовлеченности.

Если зритель зевает после ночной смены, мучается от застрявшей между зубов пленки от попкорна или отвлекается на игры с собакой, «Ведьма из Блэр» становится одной из самых тоскливых лент в истории хоррора. Однако при концентрации на происходящем задействуется воображение, и большая часть фильма разворачивается именно там, а не на экране. Если вы когда-либо пугались непонятных очертаний в темноте, то прекрасно знаете, что ваш мозг — режиссер куда большего калибра, чем Мирик, Санчес и Джеймс Ван вместе взятые. Это и делает «Ведьму из Блэр» одним из самых страшных хорроров, что куда ценнее, чем дежурная поп-культурная ачивка.

Эндрю Т. Уоттс, 2004 Короткометражное забавное мокьюментари, единственный фильм режиссера Эндрю Т. Он играет ангела смерти, прикидывающегося коммивояжером, а весь простенький скетч держится в основном на харизме дедушки хардкора. Ангел-коммивояжер забирает жизни столь же обстоятельно, как поднимает гири и читает лекции.

Кевин Уиллмотт, 2004 Псевдодокументальный фильм о победе Юга над Севером в американской Гражданской войне и о мировых последствиях этой победы. Дипломаты южан заручаются помощью Франции и Великобритании, и армия генерала Ли получает решающее преимущество в Геттисбергском сражении, а через год входит в Белый дом. Конфедерация начинает экспансию в страны Карибского бассейна и Южной Америки, в то время как Канада становится центром движения аболиционистов. Конечно же, конфедеративная Америка закрепляет рабство по всей ширине своих владений и вполне тепло относится к нацисткой политике в Европе, но имеет серьезные трения с Японией, так что конфедераты силой заставляют Эйнштейна делать для Штатов атомную бомбу.

Затем следует холодная война с Канадой, превратившейся в одну из мировых сверхдержав, и постепенно к началу 2000-х в американском рабовладельческом раю намечаются серьезные перемены. Этот проект — детище Кевина Уиллмотта, тесно связанного со Спайком Ли недавно они с Ли получили «Оскар» за лучший адаптированный сценарий , и уже одно это дает некоторое представление о специфике фильма. В «КША» социальная сатира имеет больше значения, чем лобовая агитация за все хорошее против всего плохого. Кроме того, фильм приглашает к размышлениям о специфике исторической памяти и демонстрирует, как история стремится к отражению актуальной повестки дня.

Алексей Федорченко, 2005 Полнометражный дебют выходца из Свердловской киностудии Алексея Федорченко то ли в шутку, то ли всерьез называют постмодернистской мистификацией. Это то самое мокьюментари, которое легко спутать с настоящей журналистской сенсацией, причем настолько легко, что в Венеции «Первые на Луне» получили приз как лучший документальный фильм в программе «Горизонты». Вторая мировая еще не началась, Юрий Гагарин только родился, а в Советском Союзе уже вовсю велась подготовка к первому полету в космос. Материалы с таким содержанием, а также чертежи космолета документалисты случайно нашли в архиве киностудии, а где-то в Чили в это же время упал неопознанный объект.

Как эти два события связаны, раскрывается ближе к финалу, а в начале Федорченко предлагает окунуться в советскую действительность, послушать единственного ныне 2005 год живого участника засекреченного испытания и посмотреть на кадры из хроники эксперимента. С одной стороны, Федорченко покусился на святое: в атеистическом Союзе вера народа была обращена к светлому космическому будущему. С другой — режиссер максимально деликатно подходит к реконструкции времени и не ограничивается стилизацией, а вскрывает его нарывы. В кадрах промелькнут и кагэбэшники, и маленькие скрытые камеры, и немцы, неизвестно откуда взявшиеся на секретном полигоне.

Федорченко аккуратно работает с деталями советского прошлого, насыщая его элементами за гранью познанного. Космос — это не только наука и аэродромы, но и фантастика. Кодзи Сираиси, 2005 Фильм Кодзи Сираиси, российское название которого неудачно дублирует тайтл известной франшизы Такаси Симидзу, — диковинный экземпляр жанра, объединяющий традиции J-хоррора и мокьюментари и раскрывающий оба формата с необычной стороны. Герой занимался расследованием паранормальных явлений, пока не столкнулся с делом о древнем демоне, не сулящим ничего хорошего.

Впрочем, формат «найденных пленок» никогда этого не сулит. Псевдодокументальная стилистика тут выступает основным движущим механизмом. Формат телевизионного репортажа поначалу подразумевает некую дистанцию между происходящим на экране и зрителем, но потом эта дистанция резко сокращается, и аудитория погружается в натуральную жуть по самую макушку. Вишенкой на макабрическом торте оказывается небывалая даже по меркам J-хоррора связь с национальным фольклором.

Мир паранормального проникает в мир людей настолько глубоко, что неудивительно, что рациональные американские продюсеры не захотели переснимать кино Сираиси для своей копилки ремейков азиатских фильмов ужасов. Скотт Райан, 2005 «Я убийца» — под копирку срисованная с бельгийского шедевра «Человек кусает собаку» австралийская скорее уже комедия о тихом быте обычного наемного убийцы. Поменьше шока и злой сатиры, но все же остроумно, бодро и с харизматичным исполнителем главной роли Скоттом Райаном он же здесь сценарист и продюсер. Пару лет назад «Я убийца» превратился в неплохой сериал «Решала», из которого вытравили все псевдодокументальное очарование оригинала.

Джон Эрик Даудл, 2006 История безжалостного серийного убийцы, якобы смонтированная из коллекции любительских видеозаписей, найденных в брошенном им доме. Кроме 240 часов зверств и пыток, записанных на камеру, псевдодокументалисты показали агентов ФБР, медэкспертов, полицейских и, конечно, одну из жертв. Шерил Демпси, единственная выжившая девушка с культей вместо руки и искореженной психикой, была в плену маньяка долгие восемь лет и видела, что он делал с пойманными людьми. Она же отвечает за самую жуткую сцену фильма: Шерил рассказывает о своей любви к маньяку и просит мать отпустить ее домой.

Это тот случай, когда слово disturbing не описывает и толики ощущений от просмотра. Даудл впоследствии не раз обращался к хоррору «Карантин» 2008 , «Дьявол» 2010 , «Париж: Город мертвых», 2014 , но ни разу не приблизился к разрушительному эффекту «Пленок из Поукипзи». Может, оно и к лучшему — такого кино не должно быть много. Скотт Глоссерман, 2006 В середине 1990-х Кевин Уильямсон так играл с канонами слэшера , что сломал лекала и вместе с Уэсом Крейвеном создал постслэшер.

Десятилетие спустя кинематографический энтузиаст Скотт Глоссерман решил пойти еще дальше и смешал каноны мокьюментари с популярнейшими слэшер-тропами, отказавшись от претензий на метафизику. Лесли — человек, живущий мечтой. И пока его сверстники грезят о том, чтобы след в след ступать за Нилом Армстронгом и Стивом Джобсом, он всей душой хочет стать серийным убийцей. С этим непростым миром слэшер-маньяков зрителей знакомит приглашенная документалистка Тейлор.

В «Под маской», каким бы софткорным по меркам жанра ни был фильм, речь идет об убийствах, но Глоссерман столь искренен в своей любви к исходному материалу, что история получается трогательной, почти мелодраматичной. Отсутствие большого опыта постановщику нисколько не мешает: правила игры он знает назубок. В итоге общеизвестные символы сбрасывают вуаль трюизма, а используемые архетипы вновь становятся сакральными. И в этом пульсирующем рефрене «символы — не то, чем кажутся» чувствуется безответная тоска по восьмидесятым, когда слэшеры правили хоррор-бокс-офисом.

С годами «Под маской» не растерял ни актуальности, ни культовости, а на современных форумах до сих пор встречаются свежие треды с единственным вопросом: когда же Глоссерман созреет для сиквела? Увы, кажется, что эти вопросы сродни некропостингу, но надежда — штука неприхотливая. Гэбриел Рэндж, 2006 Во время выступления в Чикаго президент Джордж Буш — младший смертельно ранен снайпером — как потом выяснится, выходцем из Сирии. К власти приходит вице-президент Дик Чейни, продавливающий на фоне всеобщей паники пакет законов, которые серьезно ограничивают свободу слова и, что еще важнее, расширяют полномочия полицейских структур вроде ФБР или АНБ.

Между тем в ходе расследования президентского убийства всплывают все более и более убедительные доказательства, что с виновностью главного подозреваемого не все так просто. Хотя этот британский политический триллер снят в середине 2000-х, сейчас он смотрится едва ли не актуальнее, чем в момент выхода. Здесь и «сирийский след» кстати, война с Сирией предсказывается в фильме , и раскол страны по линии «свобода или безопасность», и даже в какой-то степени проблема fake news. В общем, фильм явно опередил свое время, но более всего он ценен отнюдь не предсказательной силой: в «Смерти президента» очень подробно описывается механика политического кризиса и рутинизация утраты гражданских свобод.

Джордж Ромеро, 2007 Релиз фильма Ромеро премьера на кинофестивале в Торонто в сентябре 2007-го и выход в прокат в феврале следующего года состоялся в самый расцвет формата хоррор-мокьюментари. Испанцы Жауме Балагеро и Пако Пласа только что обнажили зубы довольно буквально еврохоррора в «Репортаже», а американский прокат рвало на части «Монстро».

Внезапно два рыцаря прерывают его, и Мефистофель пытается отпугнуть их, создав скелет, призраков и множество старых ведьм.

В конечном счете, его прогоняет один из рыцарей, приближаясь к демону с распятием. Несмотря на свои комедийные элементы, «Замок дьявола» считается первым фильмом ужасов и, возможно, даже первым появлением вампира на экране. На протяжении десятилетий фильм считался утерянным, пока в 1988 году счастливый покупатель не обнаружил его в магазине старьевщика.

Жорж Мельес после этого создал несколько других немых фантастических и трюковых фильмов, в которых можно было найти одни из первых элементов хоррора. К ним можно отнести «Ужасную ночь» Une Nuit Terrible , где человек просыпается от того, что к нему на кровать забрался огромный паук, а также «Сон астронома», где гигантская Луна съедает телескоп астронома, после чего из ее рта выходит множество людей. Синяя борода В 1901 году Жорж Мельес продолжил свои исследования жанра ужасов, сняв «Синюю бороду» - возможно, первый фильм о серийном убийце.

Фильм основан на одноименной сказке Шарля Перро того же человека, который написал «Золушку», «Спящую красавицу» и «Красную шапочку». В девятиминутном фильме рассказывается история жуткого старикашки, который ищет новую жену. Его предыдущие семь жен исчезли загадочным образом.

Отец позволяет своей дочери выйти замуж за старика, и она переезжает в его замок. Кадр из фильма «Синяя борода» Девушке говорят, что она может ходить по замку где угодно, кроме одной комнаты. Естественно, когда она остается одна, то сразу пробирается в эту комнату.

Девушка открывает дверь, пробирается на ощупь в темной комнате и откидывает занавески, чтобы немного осветить помещение. Затем, когда она оборачивается, то видит семь окровавленных мертвых тел, свисающих с крюков. Фильм - отличный пример технического мастерства и способности адаптировать рассказ для экрана.

Лавка с привидениями Кадр из фильма «Лавка с привидениями» В 1901 году британский режиссер Уолтер Буф снял «Лавку с привидениями». В фильме рассказывается о старом торговце, который обнаружил, что вещи в его магазине внезапно обрели собственную жизнь. Перед ним появляются плавающая в воздухе голова, скелет, призрак и бесплотная женщина, которая пытается соединить две части своего тела.

Как и другие немые фильмы в эту раннюю эру, «Лавка с привидениями» содержит множество элементов ужаса, причем без прямого намерения напугать аудиторию. До того, как заняться режиссурой, Буф ранее работал фокусником, и он использовал «Лавку с привидениями», чтобы показать все свои лучшие трюки и приемы. В 1906 году он открыл свою собственную студию, где создал первый британский мультипликационный фильм «Рука художника».

В фильме показывают зеленого демона, бросающего трех человек в котел. С каждым разом возникает гигантская полоса огня.

Посмотрите этот фильм, и вы в дальнейшем будете очень долго думать, прежде чем пойти на осмотр к зубному.. Мужчина, посмотревший его вдумчиво, никогда не сможет доверять женщинам. Один из трех моих самых-самых любимых ужастиков. Действие фильма происходит в 1847 году в период войны Америки с Мексикой. Фильм про виндиго - людей, за счет каннибализма приобретающих силы съеденного.. Саундтрек отличный, игра актеров великолепна, небанальный сюжет. Простенький, но запоминающийся благодаря паре динамичных сцен и паре шуток фильм про демонов, вселившихся в монашек.

Удачная экранизация произведения Говарда Филлипса Лавкрафта «Тень над Инсмутом» о людях, мутировавших в подводных тварей после поклонения морскому богу Дагону. По духу близко к Клайву Баркеру. Есть вторая и третья части, но они намного хуже. Наше все. Невероятно качественный, кровавый, шокирующий психологический ужастик про двух студенток перед сессией, в чью жизнь врывается маньяк с неожиданным финалом. Чего стоит только сцена разбивания головы комодом... Фильм рассказывает о компании девушек-спелеологов, спустившихся в пещеру и встретивших там не очень дружелюбных слепых, но сильно ушастых тварей-протолюдей. Есть продолжение, неплохое. Разумные овцы-каннибалы, где вы еще такое встретите?

Римейк одноимённого фильма Уэса Крейвена 1977 года. Кровавый нервный слэшер о пиндоской семейке, попавшей в лапы мутировавших каннибалов-шахтеров. По стилистике фильм похож на работы Аджа. История с неожиданной концовкой про копа, борющегося с демонами. Есть парочка лютых моментов, заставляющих вздрагивать и закрывать глаза рукой.. Автором сценария и режиссёром картины является Квентин Дюпье.

Результаты поиска

К концу XX века фильмы ужасов уже стали неотъемлемой частью кинематографа по всему миру. Основной поставщик леденящих кровь хорроров, конечно, Голливуд. Однако хорошие фильмы в этом жанре снимают не только в США. Какие фильмы ужасов стоит посмотреть?

Большинство занимали южную трибуну С напротив. Минуты за две до финала, решив, что моментов больше не будет, продрогшая публика повалила к выходу. Очевидцы заявляют, что враждовавшая с малолетними фанатами милиция открыла только один выход из четырех, чтобы контролировать толпу, не сильно при этом утруждаясь.

В какой-то момент на последних ступеньках лестницы упала девушка, передние остановились, чтобы ей помочь, но народ сзади напирал мощным потоком. Стоявших внизу снесли и затоптали, началась цепная реакция, люди спотыкались о препятствия, падали и давили друг друга, гора тел росла. Под давлением толпы металлические перила лестницы выгнулись, люди валились вниз на бетонный пол. По случайному совпадению, давка началась в тот момент, когда буквально на последних секундах Сергей Швецов забил голландцам второй гол. Герой матча долгие годы сожалел о забитом мяче, полагая, что стал невольным виновником трагедии. Из-за отсутствия информации была популярна ложная версия, будто именно гол вызвал людское месиво, когда покидавшие стадион зрители резко двинулись обратно на трибуны и схлестнулись с встречным потоком.

В давке погибли 66 спартаковских болельщиков, в большинстве подростки и юноши от 14 до 19 лет. Трупы складывали штабелями у памятника Ленину. Газеты отчитались о ходе матча, но не обмолвились о трагедии, лишь в «Вечерней Москве», на последней полосе, в паре строк сообщили о «несчастном случае» на стадионе, в результате которого «имеются пострадавшие». Информацию скрывали даже от родителей погибших подростков, те сами искали их по больницам и моргам и рассказывают, что их не пускали на опознание. Впервые о давке рассказали в прессе только с наступлением горбачевской «гласности», но к тому времени правду совершенно затмили слухи и домыслы. Очевидцы тех событий и родные жертв по-прежнему убеждены, что погибших было куда больше, возможно, сотни.

Такими же «данными» до сих пор оперируют и многие западные СМИ. Памятник погибшим на стадионах мира на территории Лужников изготовлен на пожертвования «Фратрии» к 10-летию трагедии. Обрушение эскалатора в московском метро, 17 февраля 1982 года, скрывали 9 месяцев Самая страшная авария в истории московского метро произошла на «Авиамоторной» в вечерний час-пик, когда люди начинали возвращаться с работы. На одном из эскалаторов на спуск соскочил правый поручень видимо, из-за недоделок в конструкции. В момент, когда поручень почти остановился, сама лестница, ускоряясь под весом пассажиров, понеслась вниз. Аварийное блокировочное устройство отключило двигатель, но ни рабочий, ни аварийный тормоза не сработали должным образом из-за их неправильной настройки и обслуживания.

Эскалатор на «Авиамоторной» в наши дни. Трагедия случилась на четвертом — на фото крайний справа, отключенный.

Далее, согласно одной из версий, ведьма появится и как минимум напугает, а как максимум — начнет душить ребенка. Также ни одна смена не могла пройти без историй про «мертвого сторожа».

Рассказчики уверяли других пионеров, что в их лагере когда-то жил нелюдимый и хмурый сторож, но в какой-то момент он бесследно пропал или умер. После этого в его домике обнаружили что-то зловещее вроде лужи крови или даже могилы, ну а вслед за этим якобы начали пропадать дети. Еще одна популярная байка в советских лагерях — это «пропавший пионер». Согласно легенде, ребенок пропал после прогулки, оставив после себя одну заправленную постель.

Мальчика искали всем лагерем, но так и не смогли найти. С тех пор его плач доносится из той самой комнаты и наводит ужас на детей. В отличие от комедий, которых было в избытке, по-настоящему хороший хоррор тогда было посмотреть непросто. Тем не менее мы смогли выделить несколько картин помимо «Вия» , которые могут понравиться вам даже сегодня.

Она захватывает внимание зрителя гримом, куклами и комбинированной съёмкой. В ходе проверки зерна выясняется, что употреблять его в пищу опасно: в нём содержатся стероиды. Зерно сжигают, однако им всё это время питались портовые крысы. И теперь, когда их лишили пропитания, они выбираются из канализации в мир людей. Никто даже не подозревает, что скоро станет добычей для крыс-гигантов. Холодок по телу, отчаяние, безысходность и ужас не покидают зрителя во время просмотра. Главный герой теряет троих детей, которые загадочным образом умирают в своих комнатах.

После такой трагедии отец ходит на сеансы к психологу, где утверждает, что в гибели его детей виноват монстр, живущий в шкафу. Теперь герой хоть и жутко боится бугимена, но караулит его возле шкафа и ждёт, когда он снова появится.

11 отечественных фильмов ужасов, которые отличились непростительно низкими зрительскими оценками

Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Фильмы ужасов в СССР: краткое введение. Смотреть фильмы в жанре Ужасы — До 1980 год Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Тем не менее, настоящих жемчужин ужаса именно в то время вышло больше всего – тем интереснее будет данный рейтинг. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.

24 старинные фотографии, которые могут напугать до ужаса

«» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильмы: жанра Ужасы, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Самые страшные фильмы ужасов 1980–1990-х годов — в нашей подборке. По-настоящему до ужастиков советские режиссеры дорвались лишь во второй половине 1980-х, когда многое стало можно. Здесь вы можете посмотреть список отменных фильм ужасов, которые были сняты в СССР.

Советское кино

Офигенно вкусная и полезная еда была, конечно». Ее дедушка выучился тачать туфли, одну модель, что-то вроде лодочек без каблука. Потому что иначе — хоть босиком. Она ходила в них и была счастлива безумно. На зиму переодевалась в какие-то сапоги, очень похожие на армейские ботинки».

Одно из первых детских воспоминаний. Такой был хороший шампунь, красненький, им волосы помоешь, а потом ванну от него отмоешь — и хорошо. Не во всех местах она отмывалась, долго была как будто розовая. Но ничего.

За годик отскреблось». Не буду вас томить, это электричка. Условия жизни были таковы, что счастливым гражданам нашей страны пришлось в совершенстве освоить то, что с горькой иронией можно назвать внутренним продуктовым туризмом. Наш местный горпищекомбинат выпускал жидкий вонючий майонез и вафли, напоминающие мокрый картон с глиной и сахаром.

Моя мама с подружками радовались: "Ой, как хорошо, что нам до Москвы доехать можно". Меньше пяти часов тогда электричка шла». И везла оттуда всё. И помню, как она приперла эти чертовы сумки, сползла в одежде на пол и тихо плакала от усталости.

А так-то сильная женщина была... У нас вообще нечего было покупать. Пусто, красиво расставленные бычки в томате по полкам». Иногда просто аж надрывались, сумищами.

Фрукты, колбасу и т. А потом специально устроилась в универсам работать, чтоб еду было проще доставать». В основном продукты. На Урале в те годы продавалось примерно ничего.

И очереди за колбасой отлично помню, как номерок на руке писали, и очереди за молоком "из коровы" — летом надо было встать раненько-раненько. Бананы удалось как-то купить зеленые дубовые, они лежали, дозревали. Я ждала, ждала, ждала. Потом не верилось, что еще когда-нибудь такое будет».

И мы, 13-летние девочки, точно знали, что надо искать сыр. Он там вкусный! Отстояли очередь и везли родителям гостинец». При этом путаются в показаниях в пределах одного предложения.

Никто не голодал, на прилавках было пусто, а у всех все было». А если серьезно, о чем же тогда говорил Аркадий Райкин в своей знаменитой миниатюре «Дефицит»? Я тибе уважаю, ты мине уважаешь. Мы с тобой уважаемые люди!

Там есть и целое постельное, и старое постельное на тряпки, карандаши и открытки, гнутые гвозди и ржавые шпингалеты, дедушкины пиджаки и детские платья. Надо ли говорить, что ни разу он этого не делал? Есть шиномонтаж и СТО, сам он только масло подливает». До сих пор разгребаю отрезы ткани и посуду, все это "доставали", и всё это лежало "на всякий случай".

К стабильному дефициту относились майонез, некоторые шоколадные конфеты трюфели, "Красная Шапочка", "Мишка косолапый" и "Мишка на севере" , гречка другой крупы было полно, гречку купить было нереально ». В магазине этого не было». Фланель пригодится шить моим детям распашонки. Почти все сгнило от хранения в неотапливаемой кладовке».

Бабушке 85, а для неё одно из рыдальных воспоминаний — как ей в юности туфли не нашли на ее 34-й размер, купили 37-й.

Сценарно сырую картину спасает общая сумасшедшинка, музыка крупнейшего кинокомпозитора Евгения Крылатова и прекрасные исполнители второго плана. Это первый отечественный фильм, в котором появились рисунки душевнобольных, добавляющие в атмосферу безумия. Вот только никаких «ответов» Голливуду российский кинематограф тогда не снимал, к тому же опередил Голливуд на десятилетие. Мистический триллер «Ночлег.

Пятница» с испуганной главной героиней и ребенком вышел все в том же 1991 году. Подобно самой России того времени, она наблюдает доставшуюся ей от СССР разруху, сталкивается с враждебными призраками прошлого и не знает, чего ждать от будущего. В 1992 году выходит «Прикосновение» Альберта Мкртчяна, создателя яркой приключенческой фантастики «Земля Санникова» 1973 и отмеченной Гран-при итальянского фестиваля «Джиффрони» мрачнейшей драмы «Казенный дом» 1989. Зловещая философская притча заставляет зрителя прикоснуться к острым граням потустороннего мира, оставляя, увы, без катарсиса в экзистенциальном тупике. Мощный, исполненный безнадежности и мертвенного холода фильм подтолкнул российский кинематограф к дальнейшему развитию в жанре хоррора.

Колоритный персонаж Льва Борисова произносит великие слова: Тогда убийцу не нашли, и теперь не найдут. А знаешь почему? Потому что он в своей воде. Ведь этот маньяк кто угодно может быть. Потому что он — часть от целого.

И в том же 1997 году Сергей Винокуров за две недели и две копейки снимает лучший российский фильм о вампирах «Упырь». Суровый фильм, опередивший «Блэйда» образом одинокого и безбожно крутого охотника на вампиров, апеллировал к социальной тематике громче, чем к жанру ужасов: вампиризм в нем рифмуется с бандитизмом. Честный милиционер — популярный в 1990-е образ — даже вынужден сотрудничать с молчаливым убийцей упырей в исполнении Алексея Серебрякова: Понимаешь, они у народа кровь пьют почем зря, а мне их ловить. И все без толку. Отличные советские актеры в небольших ролях, четко заявленный посыл, лихой и умный финальный твист, великолепная находка с полностью безымянными персонажами, поднимающий мертвецов с дивана саундтрек альтернативных рокеров Tequilajazzz… Казалось, российский хоррор, взявший творческую высоту, не просто расцветет, но и навсегда пойдет в том верном направлении, которое указала ему эпоха: снимать пусть почти без бюджета, но исключительно «свое».

После этого Винокуров отправился снимать «Бандитский Петербург», а самобытный русский хоррор пошел на спад. Девяностые стали его золотым веком, когда за один только год могли снять пугающую до дрожи экзистенциальную драму «Прикосновение» и абсурдистский безбашенный «Гонгофер» под музыку группы «Ноль». Бессеребренники и энтузиасты остались в прошлом. Пришло время коммерции. Гоголь: перезагрузка В 2000-х ужасы снимать перестали.

Ближайшее, что можно отнести к жанру хоррора, — мистический киноальманах «Черная комната», в котором состоялся дебют Андрея Звягинцева и для которого сняли несколько новелл знаковые режиссеры девяностых Александр Хван и Григорий Константинопольский. Да и тотальная беспросветность от Алексея Балабанова «Груз 200» — тоже в некотором роде фильм ужасов. В 2004 году собрал большую кассу и уехал покорять заграницу «Ночной дозор», показавший готовность российского зрителя смотреть чисто развлекательное кино. И полетели первые тяжеловесные ласточки встающей с колен индустрии: беспомощная «Ведьма», перепевшая «Вия» на американский лад; испорченный ненужной боевитостью слэшер «Путевой обходчик» Игоря Шавлака, растерявшего в новом десятилетии зубы; наливная «Юленька» с вылизанной до состояния полной омертвелости рельностью, ужасно играющими детьми, чудовищно переигрывающим Башаровым и прекрасной Ириной Купченко, возвышающейся, как одинокий утес посреди кукольного домика… Почему это снято? В чем причина?

Все спятили? Подгаевский напугал бы всех значительно сильнее, если бы полтора часа крутил на экране фразу: «Не бери ипотеку, это кабала до могилы», но в его мире таких проблем у людей не бывает, там царит американское благополучие. Индустрия-то заработала, толку от нее только нет. Режиссеры умудряются портить даже относительно оригинальные идеи, как случилось с «С. Хотя бы потому, что никаких убийц в дурацкой лошадиной маске в тех страшилках не было!

Бежали бы по стенке зеленые глаза, может, все бы и обошлось. Российские вариации на тему «Сонной лощины»: «Вий» 2014 … Наступившие 2010-е не принесли ничего, кроме злоупотребления спецэффектами и трендовыми темами соцсетей. Российский хоррор всё так же снимает кальку с Голливуда, как прошлогоднее «Проигранное место» Надежды Михалковой. В ее пресном школьном хорроре звучат одни из самых неестественных и тупых диалогов в истории кинематографа: — Мы поедем в Москву на конференцию. Сериал «Гоголь», который было решено выпустить в прокат, вызвал некоторый ажиотаж, но автор статьи отказывается признавать за ним какие-либо достоинства.

Известный по ролям истеричных гопников Александр Петров с его невнятной дикцией и, кажется, самым дешевым париком, какой только нашелся в маленьком магазинчике ужасов за углом, играет откровенно плохо. Плоские персонажи-функции ведут удручающе современные диалоги, рвущие в клочья старинную атмосферу: — Щас дам тебе. Авторам не интересна русская классика, они превратили ее в бульварные ужасы, а имя Гоголя, на котором паразитируют, — в бренд по продаже своего продукта. Ужастики в России пополнялись в основном стараниями Подгаевского, чей шестой фильм «Яга. Кошмар темного леса» выходит на Хэллоуин в этом году, и уже по трейлеру понятно, что это нарядное зрелище скроено по американским лекалам и оторвано от российской жизни так же, как и все предыдущие пять фильмов режиссера.

Следи за собой Как в любом жанре, самые удачные российские хорроры появляются в независимом малобюджетном кинематографе, который, к сожалению, никто не смотрит. В 2013 году киновед Михаил Брашинский поставил «Шопинг-тур» — один из первых российских фильмов в жанре «найденной плёнки», столь любимом в «ужасном» кино. Снятый всего за 70 тысяч долларов фильм отличает замечательная игра звезды 1990-х Татьяны Колгановой, оскорбительная для финнов, но очень остроумная идея, прекрасный грим и первый за все десятилетие задел на психологическую драму в жанре ужасов. В 2018 году, собрав финансирование через краудфандинг, Хвалеев снял стильную антиутопию «Инволюция» о деградации человечества, которое перестает контролировать свои животные инстинкты. Фильм попал на несколько западных фестивалей, включая Fantasporto в Португалии.

На следующий год запланирован выход картины Хвалеева «Я не сплю». Насколько можно судить, это будет слэшер о загадочном эксперименте, связанном с депривацией сна.

Изначально на нем добывали олово, но после войны занялись и урановой рудой. Только в конце 1955 года объект ликвидировали, но к тому времени он успел погубить не одного человека. Работники этого рудника страдали глазными заболеваниями, часто приводившими к полной слепоте, инфекциями, обморожениями. Распространены были также цинга и дистрофия.

Вполне естественным было то, что возвращаясь, эти люди действительно едва напоминали самих себя. Если, конечно, они возвращались… Проигранные жизни В СССР можно было услышать историю и о банде преступников, в которой разыгрывают в карты человеческие жизни. По легенде игра обычно ведется по номерам сидений в кинотеатре, после чего того, кто садится «не туда», убивают. Эту историю вполне можно было бы отнести к городским легендам, если бы не реальный случай, произошедший в ноябре 1956 года в Чите, — так называемое «дело глухонемых». Началось оно в старой квартире, в которой собралась компания глухонемых карточных игроков. Именно там было решено убить того, кто проиграет.

Казалось, будто бы в шутку, а вышло — всерьез … В первой партии определился тот, кто умрет, а через несколько дней — тот, кто совершит убийство. Первое покушение было совершено позднее, при продаже открыток в поезде. Для жертвы оно завершилось длительным лечением и возвращением в прежнюю среду. Спустя еще несколько дней жертву карточной игры все же убили… товарищи по игре в карты. Все вместе. Во дворе дома они ослепили мужчину светом фонарика и нанесли удары топором и ножом.

Когда проигранный умер, убийцы положили его тело в мешок и вывезли на Четинку, где затолкали под лед. Оттуда тело и извлекли 30 января 1957 года. А 27 апреля того же года убийцы получили по заслугам: главного исполнителя расстреляли, а его пособников осудили на десять лет. Говорить о деле старались поменьше, так как боялись повторения. Но это не помогло остановить распространение слухов, превратившихся в пугающую городскую легенду… Опасная чужеземная жвачка Нельзя не упомянуть и историю об отравленных жвачках с кусочками лезвия внутри, которыми советских детей угощали иностранцы. Мол, рассказчик или кто-то из его друзей по дороге домой встретил доброго дяденьку и получил от него в дар жевательную резинку иностранного производства.

Идея девушки явно понравилась другим пользователям соцсетей: они придумывают сюжет, косплеят главных героев и даже создают трейлеры. Вот, например, один из них. За пару дней хештег zepotamovie набрал более 17 млн просмотров. Некоторые пользователи записывают реакции на сцены из Zepotha. Больше всего обсуждают «сцену в лесу», называя ее одной из самых лучших в истории кинематографа. Закосплеить их в соцсетях уже тоже успели: Дэнни, например, носит клетчатую рубашку и круглые очки.

Теракты в СССР: 1953-1989

Удивительно, что при минимальных затратах и ограниченном бюджете режиссёру удалось создать полный брутального насилия хоррор — впрочем, Крейвен всегда славился остроумием и недюжинной изобретательностью. Чтобы сэкономить деньги на спецэффекты и качественный грим, постановщик пригласил на роли каннибалов актёров с нестандартной внешностью, почти не требующей вмешательства гримёров. Съёмочная группа умудрялась экономить на всём: даже труп собаки в одной из сцен был настоящим. У этой ленты богатая родословная, появлению которой многочисленные эпигоны обязаны режиссёрской неосмотрительности, ведь, по завершении проекта Ромеро допустил ошибку при регистрации своих авторских прав. Это позволило энтузиастам жанра совершать любые манипуляции с материалом — в результате, только официально существует четыре версии фильма, отличающиеся по цвету, монтажу и хронометражу.

Кроме того, фильм повлёк за собой огромное количество ремейков и подражаний, тем самым значительно обогатив вселенную зомби-муви, при том, что в «Ночи живых мертвецов» слово «зомби» не звучит ни разу. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.

Солженицын к тому времени уже успел передать текст на Запад и в 1973 году он был опубликован в Париже. Солженицына признали изменником родины, лишили гражданства и вынудили уехать из страны. В 1989 году в «Новом мире» появились отдельные главы исследования, а в 1990-е текст вышел полностью - тогда же Солженицыну вернули гражданство и он прилетел обратно в Россию. Как и многие произведения, обнажающие ужасы сталинского режима, книга Гинзбург была сначала опубликована за границей, а в СССР появилась лишь в 1988.

Гинзбург была арестована во время большого террора в 1937 году и 10 лет провела в тюрьмах. Автобиографический роман рассказывает о побоях во время допросов, о том, как фальсифицировали дела и заставляли признаваться в преступлениях, которых человек не совершал, как запугивали арестом всей семьи. Гинзбург пишет о тотальных доносах, о том, что сосед доносил на соседа, надеясь оказаться в милости НКВД, но потом оказывался сам в тюрьме за то, что недостаточно донес или по стороннему доносу. Особенно ужасна в ее изображении женская тюрьма, где мужчины в погонах бьют своих же соотечественниц так, что они теряют память и сходят с ума. С 1989 и по сей день спектакль «Крутой маршрут» уже не одно десятилетие идет в московском театре «Современник». По мотивам книги в 2009 году вышел фильм «Внутри вихря» с Эмили Уотсон в главной роли.

Стихи поэтов Серебряного века Эксмо, 2019 Участь многих поэтов этого времени была печальной. Партия и Главлит требовали стихи патриотические, показывающий героизм советского народа, труд и счастливую жизнь в СССР. Лирика, любовь, страдания - все это не допускалось до печати как что-то враждебное, «капиталистическое» и совершенно не нужное советскому человеку. Не печатали эмигрировавших Зинаиду Гиппиус, Дмитрия Мережковского. Лишь в 1960-х стали печатать избранные стихи Константина Бальмонта и Марины Цветаевой. Лишь в 1986 были изданы стихи репрессированного Николая Гумилева, а в 1989 большим событием была первая публикация авангардных стихов Владислава Ходасевича.

Не печатали и многие стихи некогда популярнейшего крестьянского поэта Сергея Есенина. Многие поэты вынуждены были писать в стол, но некоторые стихи и в столе хранить было опасно. Так, есть расхожая легенда, что Анна Ахматова записывала свои стихи на клочке бумаги, давала своим друзьям заучить наизусть, а потом сжигала лист. Друзья проделывали то же уже со своими знакомыми - и так стихи распространялись. Также сборники поэзии активно распространялись в самиздате. Многих поэтов репрессировали, правда, обвинения были в основном не связаны с творчеством - это были подозрения в антисоветских заговорах.

Однако Осип Мандельштам пострадал за эпиграмму на Сталина «Мы живем, под собою не чуя страны», где он называет вождя «кремлевским горцем», намекая на его скудную образованность.

Гоголя - "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Вий". По настоящему испугал мир и оставил тем самым свой след в истории кровавого кинематографа Джордж Ромеро, сняв своих "Зловещих мертвецов" в 1968 году. Далее последовали впечатляющие продолжения : "Рассвет мертвецов" 1978 и "День Мертвых" 1985. Зомби уничтожают всех и вся на своем пути, завоевывая всю планету... Источниками ужаса становятся даже маленькие дети. К примеру, Линда Блейр блистательно сыграла 12-летнюю одержимую девочку в фильме "Изгоняющий дьявола" 1973. В "Омене" 1976 режиссёра Ричарда Доннера мальчик тоже не дает покоя добрым силам. А в 1975 году Стивен Спилберг дарит миру первую часть дорогостоящего проекта "Челюсти".

Но спустя несколько лет открыли снова и запустили туда первых вожатых, чтобы они успели подготовить место к прибытию детей. Поэтому он велел художнице-постановщице Кэрол Спайер сделать их похожими на цилиндр двигателя своего винтажного мотоцикла Ducati 450 Desmo Ремейк французского фильма «Муха» 1958 года. В нем ученый изучает телепортацию и решает провести эксперимент на себе. Но в камеру незаметно залетает муха, и их ДНК смешиваются. Фильм поражает не только отталкивающим превращением главного героя, но и драматическими моментами. Режиссер показал, как главный герой сначала радуется изменениям, а потом пугается окончательного превращения, влекущего за собой потерю собственной идентичности. В СССР тоже снимали хорроры. Читай об этом тут: « 7 лучших советских фильмов ужасов ». Изначально в нем не должно было быть ни полтергейста, ни скелетов, ни прочей паранормальщины.

11 отечественных фильмов ужасов, которые отличились непростительно низкими зрительскими оценками

1980, СССР, Советские. 126 минут. Дикая охота короля Стаха. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Особенно популярен этот миф стал в 1980, когда в Москве проходила Олимпиада. По-настоящему до ужастиков советские режиссеры дорвались лишь во второй половине 1980-х, когда многое стало можно. Фильмы ужасов 1908 года‎ (1: 1 с.).

Зомби по-советски. Самые страшные фильмы ужасов СССР

В 1980-м году Деодато выпустил фиктивный фильм, в котором группа американских кинорежиссёров путешествовала по лесам Амазонского. Фильмы ужасов до сих пор остаются популярным жанром, но фильмы ужасов 1980-х годов могут быть практически отдельным жанром. # sk_off, вот только сейчас разве что из унитаза еще не вещают про "красную чуму" и ужасы жизни в СССР, и невинно пострадавшего Саньку Исаича.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий