Компания Apple удалила из китайского App Store мессенджер WhatsApp и сервис микроблогов Threads*. Наберте в поиске телеграмма "взлом ватсап" и узнайте как легко можно получить вашу переписку. .
Частичная блокировка WhatsApp китайскими властями
Apple удалила из App Store в Китае мессенджеры Telegram, Signal и WhatsApp (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России). Apple удалила принадлежащие Meta приложения WhatsApp и Threads из китайского App Store после того, как правительственные чиновники заявили о проблемах национальной безопасности. Компания Apple удалила мессенджер WhatsApp, сервис Threads, принадлежащие корпорации Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в России), а также мессенджер.
Сервисы Telegram и WhatsApp исчезли из китайского App Store
По родительским чатам в WhatsApp распространяется рассылка о наркотиках из Китая | Поэтому рационален вопрос, как можно использовать Ватсап в Китае, проигнорировав китайское блокирование. |
Как включить и использовать Ватсап в Китае | Компания Apple удалила из китайской версии магазина приложений App Store несколько мессенджеров, включая Telegram. |
В Китае заблокировали мессенджер WhatsApp
В WeChat их начали использовать для наращивания аудитории. Китайский язык весьма сложный, и в именах часто используются редкие иероглифы. Потому пользователям сложно добавлять новых друзей. Создание QR-кода и отправка его знакомому упрощает эту задачу. Все функции, о которых идет речь, появились в мессенджере не сразу. Компания постоянно улучшала продукт, чтобы сделать его действительно конкурентоспособным. Впрочем, рост аудитории доказывает, что изначально все делалось правильно.
Уже к сентябрю 2012 года в приложении зарегистрировалось 200 млн человек. Для сравнения: вышедший в 2009 году WhatsApp добился этого показателя только в 2013-м. На тот момент аудитория WeChat превысила 300 млн. Но в дальнейшем американский мессенджер превзошел по этому показателю китайский. Сказались стандартные сложности китайских компаний при мировой экспансии. Сейчас у WeChat примерно 1,1 млрд пользователей, а у WhatsApp — около 1,5 млрд.
Были признаки конкуренции и на местном рынке. Хороший пример - мессенджер компании Weibo. В 2014 году мессенджер Laiwang представила Alibaba. Приложение сразу же назвали клоном WeChat, но такой же популярности, как у конкурента ,оно не обрело. Важным витком развития WeChat cтал запуск онлайн-магазинов на платформе. Это событие произошло в 2014 году.
Но сначала эффективность этой затеи была проверена на практике. Возможность продавать товары через площадку появилась в ноябре 2013 года. Один из первых рекордов поставила Xiaomi, которая умудрилась продать 150 тысяч телефонов за 10 минут. Стояла конкретная цель — составить конкуренцию Alibaba. Вскоре JD. В мае возможность создавать интернет-магазины появилась у всех.
Но превзойти Alibaba пока так и не удалось. Многие функции мессенджера ориентированы больше на китайскую аудиторию и не работают на мировом уровне. Да и конкурировать с Facebook китайской компании, учитывая особенности этой страны, сложно. На сей раз мессенджер похоже решил составить конкуренцию местному аналогу Google — Baidu. В WeCha появился собственный поисковик. При этом работает он не по стандартной схеме.
Так в поисковой выдаче сначала показывают последние новости об интересующем пользователя термине, затем упоминания о нем друзьями - и только затем материалы по теме. В это же время появилась информация, что мессенджер станет виртуальным удостоверением личности для жителей КНР. ID-систему Tencent разработала вместе с правительством. С ее помощью можно будет пользоваться госуслугами, проходить регистрацию в отелях, регистрировать компании и многое другое. Аудитория WeChat в 2019 году превысила 1 млрд пользователей. Он уже давно превратился из мессенджера в полноценную платформу.
Сейчас по функциям он превосходит практически любое приложение в мире. Даже Facebook уступает этой казалось бы менее известной китайской платформе. WeChat же вынужден подчиняться китайскому правительству, вводить цензуру и ограничивать пользователей, что явно не подходит для успешной мировой экспансии. Зато сервис может служить отличным примером постройки экосистемы на основе обычного мессенджера. Стоит отметить.
Такая вероятность существует — вопрос решается в суде. Представители сервиса открыто заявили, что он прекратит свою работу в стране, если власти попытаются взломать его сквозное шифрование. Количество его пользователей вплотную приблизилось к 3 млрд, и ощутимый вклад в это, с высокой долей вероятности, вносит Индия. В 2023 г. Это делает ее крупнейшим рынком для этого мессенджера. Причиной разбирательства стали принятые в феврале 2021 г. Неизвестно, на чью сторону встанет Верховный суд Дели в рассмотрении иска трехлетней давности, но представители мессенджера весьма недвусмысленно обрисовали свою позицию.
Решение Apple вызвало неоднозначную реакцию. Некоторые правозащитники осудили компанию за сотрудничество с китайскими властями, ущемляющими свободу слова. Сторонники компании парируют, что купертиновцы просто пытаются вести бизнес в сложных условиях.
Ранее сервисы стали предупреждать российских пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID.
Apple по требованию Пекина удалила из App Store в Китае WhatsApp и Telegram
Напомним, что в середине июля власти Китая временно заблокировали отправку фотографий, видео и голосовых сообщений в WhatsApp. Apple удалила из китайского App Store приложения WhatsApp, Telegram и Threads. В китайском AppStore пропали популярные мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp*, Threads* и Signal. Главной причиной этого стал запрос китайского правительства из-за угрозы.
Apple заставили удалить WhatsApp и Telegram из App Store в Китае
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Просматривать комментарии к ним разрешили только друзьям пользователей, а вот «друзья друзей» этой возможности не получили. Такое ограничение могло вызвать недовольство пользователей в других частях мира, но в КНР его восприняли позитивно. Отчасти именно умение понимать родной рынок стало причиной успеха WeChat. В 2014 году появилась возможность создавать интернет-магазины на платформе. Нужно заметить, что изначально возможность платить за покупки в приложении жителям КНР казалась опасной.
Чтобы переубедить пользователей, Tencent активно рекламировала услугу и проводила акции. Компания даже обещала вернуть деньги, если человек станет жертвой мошенников. Чтобы уменьшить количество подобных случаев, компания также тщательно проверяет официальные аккаунты. Пользователь мог подписаться на интересующую его звезду и следить за ее жизнью. Но и здесь WeChat обошел конкурентов. Знаменитости получили возможность не просто публиковать контент, а отправлять его пользователям в виде сообщений. Так у фанатов появилось ощущение личного общения со знаменитостью.
Позже эту практику начали использовать еще и компании. Последние быстро поняли, что могут удобно доносить информацию нужной им аудитории. Подход к монетизации у мессенджера тоже неординарный. В 2015 году реклама появилась в momets. Компания ограничила дневной объем такого контента. В 2017 году пользователю показывали только одно рекламное сообщение в день, однако юзеры часто обмениваются рекламой друг с другом. Предпринимательский расчет на то, важно не сколько раз рекламируют, а как это делается.
Например, функционал WeChat позволяет пользователю отправить друзьям скидочный купон, который он получил благодаря офлайн-покупке, и они получат такой же бонус. Идея может быть и более неординарной — за отправку скидки друзьям пользователя награждают еще одной привилегией или каким-то особым подарком. Кстати, количество сообщений, которые отправляют бренды - также ограничено. Такой подход провоцирует компании придумывать более интересные рекламные идеи, и конверсия получается гораздо выше. Уже с таким набором функций у WeChat не было бы проблем с наращиванием аудитории. Но Tencent занялась еще и проработкой социального компонента. Одной из интересных идей стала услуга «красные конверты».
В КНР есть традиция во время праздников дарить «красные конверты» с небольшим количеством налички. В Tencent решили перенести ее в онлайн, и эта услуга стала вирусной. В «красных конвертах» WeChat можно отправлять до 200 юаней, что сравнительно немного. Но зато делается это гораздо быстрее и веселее. Допускается определенный элемент случайности. Например, если в чате находится 10 человек, а пользователь хочет отправить только пять конвертов, не указав кому конкретно — система выберет их случайно. К социальным функциям мессенджера относится и знакомство с новыми людьми с помощью смартфона.
Особой популярностью пользуется «Встряска». Если включить эту функцию и встряхнуть смартфон, система соединит с другими пользователями, которые в этот момент также используют эту возможность. Но были с социальными функциями и проблемы. Например, в 2012 году WeChat стал одной из причин убийства. Злоумышленник решил ограбить женщину и воспользовался функцией «люди рядом», чтобы обнаружить жертву. После происшествия компания сделала эту функцию выключенной по умолчанию. В Китае их использование обрело вирусную популярность.
С их помощью пользователи делают покупки, вступают в сообщества, знакомятся, получают скидочные купоны и многое другое. QR-коды пришли в Китай из Японии.
Решение Apple вызвало неоднозначную реакцию.
Некоторые правозащитники осудили компанию за сотрудничество с китайскими властями, ущемляющими свободу слова. Сторонники компании парируют, что купертиновцы просто пытаются вести бизнес в сложных условиях.
Материал проверен 27. Скорее всего, в ближайшем будущем в КНР современные мессенджеры с функцией зашифрованных сообщений окажутся под запретом. В настоящее время в рамках ужесточения необходимого контроля над интернетом оказался в частичной блокировке WhatsApp. Многие пользователи теперь не смогут поделиться аудио и видео файлами, а некоторые из них даже простыми текстовыми известиями.
WhatsApp Китаю не нужен
В компании отмечают, что требование об удалении приложений власти Китая обосновывают соображениями государственной безопасности. Все эти мессенджеры широко используются в Китае, хотя доступны в стране только через VPN-сервисы. Требование об их удалении из App Store сокращает количество сервисов, с помощью которых интернет-пользователи могут общаться с теми, кто находится за пределами страны, и является еще одним шагом по ужесточению контроля над интернетом в КНР, отмечает WSJ.
Принадлежащий Meta Threads был запущен в стране в 2023 году и с тех пор доступен, но WhatsApp, похоже, заблокирован для использования как минимум с 2017 года. Поскольку приложения удалены из App Store, пользователи больше не смогут загружать Threads или WhatsApp. Это означает, что не существует простого способа получить доступ к этим приложениям, даже с помощью VPN.
Об этом сообщила газета Wall Street Journal. Американская компания Apple прокомментировала ситуацию и объяснила, что власти Китая потребовали удалить некоторые приложения.
Реклама «Мы обязаны соблюдать законы стран, в которых мы работаем, даже если мы не согласны с ними», — процитировали в газете представителя корпорации.
Ранее исследовательская компания International Data Corporation выяснила, что корпорация Apple перестала занимать первое место в рейтинге крупнейших компаний — производителей смартфонов. Американскую компанию потеснила в топе корейская Samsung.
Apple удалила сервисы WhatsApp и Threads из AppStore в Китае
В Китае пользователям WhatsApp запрещено отправлять фото и видео | Популярный мессенджер WhatsApp, заблокированный в Китае, возобновил работу, сообщает "Росбалт". |
WSJ: компания Apple удалила сервисы WhatsApp и Threads из AppStore в Китае | Компания Apple удалила из китайской версии магазина приложений App Store несколько мессенджеров, включая Telegram. |
Частичная блокировка WhatsApp китайскими властями | Apple Inc. removed social media services including Meta Platforms Inc.’s WhatsApp and Threads from its Chinese app store, responding to orders from Beijing to close more loopholes in the country’s. |
WhatsApp и Telegram удалены из китайского App Store | Социальная сеть и одноименный мессенджер WeChat, который называют «китайским аналогом и конкурентом WhatsApp», пообещала бороться с распространением недостоверной. |
Вместо WatsApp и Viber: какие мессенджеры работают в Китае | Блокировка сообщений WhatsApp с зашифрованным трафиком в Китае. О подробностях вы можете узнать из ней подготовленной статьи. |
Apple слушается Китай и удаляет неугодные Telegram и WhatsApp*
В Китае власти приступили к блокировке популярного мессенджера WhatsApp в августе. Apple удалила из китайского App Store мессенджер WhatsApp и сервис микроблогов Threads по запросу властей Китая. Об удалении WhatsApp и Threads из китайского App Store впервые сообщило издание The Wall Street Journal. WSJ: Apple удалила из китайского App Store приложения WhatsApp и Telegram. The New York Times связывает блокировку WhatsApp со съездом Коммунистической партии Китая, который начнется 18 октября.
WhatsApp и Telegram удалены из китайского App Store
Наберте в поиске телеграмма "взлом ватсап" и узнайте как легко можно получить вашу переписку. . Для тех, кто собирается в Китай — главный и единственный вариант обойти блокировку сайтов в Китае — VPN. Apple said on Friday it had removed Meta Platforms' WhatsApp and Threads from its App Store in China after being ordered to do so by the Chinese government, which cited national security concerns.