Новости вездеход арктика

«КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти.

«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики Участники научной экспедиции «Чистая Арктика — Восток 77» проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявят себя в экстремальных условиях. Эти машины могут переплыть водоем или пройти по болоту, доставить людей в любую точку независимо от погоды. Внутри помещается до восьми человек. На болотоходах «Архант Н» участники экспедиции пройдут от Кандалакши до Кировска.

Их могут использовать нефтяники и газовики.

Важное отличие «КамАЗ-Арктика» — возможность эксплуатации на дорогах общего пользования без специальных разрешений, которые обычно нужны для негабаритной техники. Совместный проект КАМАЗа и технопарка «Якутия» был представлен на выставке спецтехники, оборудования, экипировки и снаряжения, предназначенных для решения различных чрезвычайных задач по обеспечению безопасности в Арктической зоне. Напомним, в конце 2020 года стороны подписали протокол, согласно которому под эгидой технопарка «АрктикСпецМаш» в Якутии были проведены доводочные испытания и опытно-промышленная эксплуатация вездехода.

И в целом, естественно, машина должна быть серьёзно утеплена», — сказал Александр Хроленко. Он также отметил, что развивать арктическую технику российским специалистам позволяет в том числе и богатый опыт, накопленный во времена СССР. Как сообщил командующий этим межвидовым... Условия службы в Арктике заставляют разрабатывать не только специальные транспортные средства, но и модифицировать другое оборудование, говорит Александр Хроленко. Например, радиостанции должны быть изготовлены с учётом того, что на морозе быстрее разряжаются аккумуляторные батареи. Причём если где-то в европейской части возможны варианты подзарядки с помощью солнечной батареи, то в условиях полярной ночи никакая подзарядка от солнечной энергии невозможна. Разумеется, для бойцов требуется специальное многослойное обмундирование. И таких нюансов много», — говорит аналитик. При этом эксперты отмечают, что внимание, которое государство уделяет российскому военному потенциалу в Арктике, абсолютно оправданно. Потому что это последний ресурс на планете, который ещё не разделён между великими державами, включая страны, которые имеют выход к Северному Ледовитому океану, и те, которые хотели бы там присутствовать. Поэтому наши усилия в строительстве ледокольного флота, создания баз и специализированной техники должны поддерживать наше присутствие в этой части мира», — заявил в беседе с RT политолог Андрей Суздальцев. Аналогичного мнения придерживается и Александр Хроленко. Регион богат природными ресурсами. Кроме того, возрастает стратегическая важность Северного морского пути, который при потеплении климата станет доступен для судоходства даже без помощи ледоколов.

Настоящие дома на колёсах. В них есть всё необходимое для комфортного и безопасного путешествия. Внутри "Бурлаков" тепло, есть кухня и места для сна. Здесь установлены автономные отопители. Можно регулировать эту температуру. Мы ночевали во время экспедиции у нас был заведён двигатель, мы не включали отопители двигателя. Мы просто включили автономный отопитель дизельный и он нас обеспечивал теплом", - рассказал Артём Петров, мастер испытательного участка ООО "Вездеходы "Бурлак"".

Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера

В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики. Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях. На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях. Особенность вездехода – низкое удельное давление на грунт, что позволяет ему передвигаться по любой дороге и перевозить большие объёмы грузов в условиях Арктики. Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика».

Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу

Российская Арктика — это целиком Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, и частично республики Карелия, Коми, Саха Якутия , Красноярский край и Архангельская область. В Арктической зоне России проживает 2. Арктика — место добычи большинства типов полезных ископаемых — от нефти и газа до золота и никеля. Но это, конечно, крупный бизнес, а представители коренных народов, становящихся все более малочисленными, продолжают заниматься традиционными видами промысла — разведением оленей, охотой и рыболовством.

Во все времена Арктика имела стратегическое значение для нашей страны. Отважные землепроходцы исследовали берега Арктики речными и морскими путями, открывая и осваивая новые территории. Например такие, как Сибирь и Камчатка.

Это сделало возможным транспортное сообщение арктических портов и крупных сибирских рек. Неудивительно, что при СССР была зоной непрерывных научных исследований всех типов, и именно здесь нашли применения самые современные технологии — в частности, появились первые в мире атомные ледоколы. Несмотря на все тяготы и невзгоды, уровень жизни в Арктике был высок.

После распада СССР, население арктической зоны по понятным причинам сократилось на миллион человек. Арктические города и поселки, построенные вокруг труднодоступных военных и промышленных объектов, стали, без обиняков, вымирать. Если не видели, как это — смотрите мой пост про Тикси.

Лишь к середине десятых годов XXI века Россия начала процесс восстановления Арктики, что прежде всего было связано с резким ростом стратегической значимости СМП. Утвержденные в 2020 году «Основы государственной политики в Арктической зоне до 2035 г» определили как национальные интересы страны в Арктике не только обеспечение суверенитета и безопасности, но и комплексное социально-экономическое развитие региона — с обеспечением высокого качества жизни, развитием СМП, решением проблем экологии и жизни малочисленных народов Крайнего Севера. На бумаге все выглядит гладко — стройные ряды безупречных букв.

Но чтобы реально решить такую масштабную задачу — вдохнуть в полузаброшенную Арктику новую жизнь — оказался необходим огромный массив актуальных данных а не только фундаментальных. Геологических, географических, экологических, гидрологических, биологических, климатических, экономических, социологических, демографических, этнографических и так далее. Собственно, так в Российской Академии Наук и был рожден проект «Чистая Арктика — Восток — 77», представляющий собой крупнейшую комплексную континентальную высокоширотную экспедицию за последние 40 лет.

Экспедиция стартовала в августе 2023 года в Мурманске и рассчитана ровно на год. За этот год 700 специалистов из двух десятков центров РАН и федеральных университетов примут участие в 77 партиях, и проведут более двух сотен исследований в обозначенных выше областях. Учитывая труднодоступность даже относительно доступных участков Арктики, это непростая задача — и для этого нужна особая техника.

Суда, корабли, вертолеты, снегоходы, квадроциклы, и, конечно же, вездеходы. И техника не должна подвести, ведь от нее зависит не только успех партии, но и, банально, жизнь участников экспедиций. Вот почему один из этапов проекта "Чистая Арктика — Восток — 77", прошедший на Кольском полуострове в ноябре 2023 года, был посвящен испытаниям новых российских вездеходов-снегоболотоходов.

Смогут ли ученые преодолеть на этих машинах лесотундру и глубокие, еще не замерзшие целиком реки?

На больших колесах установлены широкие шины низкого давления, каждая весом четверть тонны. Конструкторы позаботились об экипаже и оснастили новый вездеход полноценным жилым модулем, который позволяет команде существовать в автономном режиме не менее трех суток.

В модуле есть три спальных места, кухня, душ, туалет, системы обеспечения и даже телевизор. Для защиты от насекомых предусмотрены кондиционеры. Газотурбинный агрегат ГТА-8: энергия для севера Морской газотурбинный агрегат ГТА-8 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации может применяться на нефтегазовых платформах в сложных природных условиях Крайнего Севера и Арктики.

Разработка ОДК будет полезна и в составе теплоэлектростанций приморских промышленных и муниципальных объектов для выработки тепловой и электрической энергии. Агрегат изготавливается из отечественных комплектующих на российском оборудовании. При этом в конструкции ГТА-8 использованы уникальные технологии, позволяющие ему работать в районах с высоким солесодержанием в воздухе, что полностью соответствует требованиям к оборудованию в составе морских платформ Арктического шельфа.

Нижний предел температуры окружающей среды для двигателя — минус 55 градусов. Отличительной особенностью ГТА-8 является способность работать на двух видах топлива — дизеле и природном газе. Газотурбинный агрегат может автоматически совершать переход с одного топлива на другое с сохранением рабочего режима.

Тем самым достигается гибкость применения агрегата и повышенная безопасность, что особенно важно на удаленных морских объектах в полярных условиях. АСУ «Андромеда-Д»: протестировано в Арктике Модернизированная автоматизированная система управления «Андромеда-Д», разработанная НИИ систем связи и управления входит в холдинг «Росэлектроника» , прекрасно зарекомендовала себя на учениях в зоне Арктики и успешно эксплуатируется в войсках связи ВДВ. Система построена для ведения сетецентрических войн и предполагает управление из единого центра всеми видами и родами войск в режиме реального времени.

В состав автоматизированной системы управления входят аппаратные связи, командно-штабные машины, мобильные командные пункты и другая техника. Дом на льду по технологии «Швабе» Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех разработал и запатентовал технологию, которая позволяет возводить здания и сооружения на неустойчивых основаниях, в том числе на льду.

Омске было начато в 70-х годах прошлого века на заводе «Транспортного машиностроения». На базе этих разработок, по инициативе Омской областной администрации, было создано наше специализированное научно-производственное предприятие АО «Торгово-промышленный центр «СибВПКнефтегаз»» из специалистов машиностроительной, авиационной и космической промышленности. С момента своего создания и до настоящего времени наше предприятие специализируется на разработке и производстве универсальных транспортных средств на воздушной подушке предназначенных для перевозки пассажиров и грузов по воде и по суше, по болотам и по тундре в течении всего года в условиях Крайнего Севера, получивших название «Арктика».

Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы. Такой механизм не только улучшает управляемость, но и снижает нагрузку на узлы авто при резких поворотах. В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек.

Новости. Омск

Также модель получила возможность передвигаться по воде в морской прибрежной зоне. Новая модель «Арктика 3ДП» - улучшенная версия вездехода «Арктика 3». Она более вместительная, комфортабельная и экономичная. Ее можно эксплуатировать как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотами, тундрой в течение всего года, - отметил замминистра промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития области И.

Во время пресс-конференции участники рассказали, что вездеходы могут заменить авиаперевозку продуктов и товаров в отдаленные труднодоступные поселения, тем самым намного уменьшив их стоимость и расходы из госбюджета. Генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин «Как спасатель я знаю, что арктическая техника, приспособленная к низким температурам, плохо ведет себя на жаре. А в Якутии с резко континентальным климатом нужна техника, способная работать круглый год. В том числе для жизнеобеспечения отдаленных сёл, тушения лесных пожаров, поисково-спасательных работ в условиях бездорожья, перевозки посылок и пассажиров», — рассказал руководитель экспедиции, генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин. Хозяйствующие субъекты обычно запариваются в решении ежедневных проблем, им сложно смотреть на перспективу.

Помимо шасси, от оригинальной версии арктический ЗРПК отличается отсутствием пушек — их решили убрать, поскольку работа подобного оружия осложняется экстремально низкими температурами. Однако их отсутствие было компенсировано увеличением количества ракет с 12 до 18 единиц. Она предназначена для проведения технического обслуживания, ремонта и эвакуации военной техники, дислоцированной в Арктической зоне. Стоит отметить, что к работе в Арктике пригоден и созданный в советские годы и недавно модернизированный танк Т-80БВМ. Он был выбран для оснащения арктических подразделений из-за газотурбинных двигателей, которые запускаются в сильные морозы существенно легче дизельных. И эти вездеходы, особенно двухзвенные, — единственное средство передвижения по бездорожью, снегам и каменистым осыпям. Они двухзвенными делаются в том числе и для того, чтобы иметь устойчивость. Кроме того, гусеничные платформы лучше распределяют массу и меньше оказывают давление на грунт, что позволяет преодолевать и замёрзшие реки, и болота.

Другого транспорта, приемлемого для Севера, просто не существует», — сказал в беседе с RT военный эксперт Александр Хроленко. Аналитик добавил, что условия эксплуатации в Арктике заставляют разработчиков учитывать множество нюансов при модернизации старой и создании новой техники. Разработчикам приходится решать эту проблему. Нужны более ёмкие аккумуляторные батареи, более защищённая электрическая проводка. И в целом, естественно, машина должна быть серьёзно утеплена», — сказал Александр Хроленко. Он также отметил, что развивать арктическую технику российским специалистам позволяет в том числе и богатый опыт, накопленный во времена СССР.

Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой». Коробка передач — только автоматическая.

Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике

Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику.

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости. Гусеничный вездеход Ростеха спас водителя многотонного грузовика в Арктике. Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти. Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022".

Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики

В таких условиях в каждом муниципалитете должен быть пассажирский снегоболотоход-амфибия», — рассказала Татьяна Зикункова. В России сейчас производится более десятка брендов таких машин, что показала недавно прошедшая в Москве выставка «Вездеходер». В экспедиции приняли участие три из них, но ученые выбрали одну лучшую, которая смогла преодолеть глубокую горную реку по ледяной шуге и среди льдин толщиной до 12 сантиметров. Несмотря на то что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов. Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами: преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, отмечают участники северных испытаний. Арктика никаких поблажек не даст, подчеркивают они. И чтобы однажды не погибли люди, испытатели ведут свою работу в суровых широтах — те, кто знает, что на Север России должна поступать только надежная техника. Ранее «Таймырский телеграф» писал о том, что на Таймыре началось одно из самых больших социологических исследований коренных народов Севера, также мы сообщали, что генеральная уборка в Хатанге ждет своих добровольцев.

Стране нужна машина, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС. Именно так будет сертифицирован первый российский «альфамобиль».

К разработке невероятной машины привлечены два вуза - МГТУ им. Главный конструктор инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко рассказал о ходе работ над проектом: - В проекте КАМАЗ-Арктика перед нами стоит задача в 2017-2018 году разработать и изготовить два автомобиля: один с колесной формулой 6Х6 и второй - 8Х8. Первый вариант уже изготовлен и был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащен механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход.

Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Внушительные размеры колес обеспечивают равномерное распределение веса и возможность передвигаться по мягким поверхностям, не проваливаясь. Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы.

Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке « Арктика 3Д». Об этом сообщила пресс-служба правительства Омской области.

У новой модели более вместительный пассажирский салон, увеличенная максимальная скорость. Также модель получила возможность передвигаться по воде в морской прибрежной зоне.

В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики

Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Пикабу ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам.
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером.
Техника, покоряющая Арктику Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии.
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 – Новости – ZMT группа «КОМ» Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д».
В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 – Новости – ZMT группа «КОМ» Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике.

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс

"СибВПКнефтегаз" - Главная Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д».
​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике - Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий.

Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики

Такое решение вызвано габаритами колес: они у вездехода очень широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: заболоченных территорий, тундры, фирновых снегов плотный крупнозернистый снег - ред. Они могут быть двух размеров — более 1000 мм шириной версия «Негабарит» и 700 мм версия «Габарит. Вариант «Габарит» позволяет машине уложиться в разрешенные ПДД параметры, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. Вариант «Негабарит» с шинами шириной в 1000 мм предназначен для передвижения на грунтах с низкой несущей способностью. Клиренс автомобиля — 677 мм. Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как «альфамобиль» — транспортное средство, которая возглавляет колонну других машин, ведет за собой обычные грузовики, - поясняет Назаренко функции северного гиганта грузоподъемностью в 13 тонн.

Шесть вездеходов прибыли в Антарктиду в 2020 году и используются для доставки пассажиров и грузов с прибрежной станции «Прогресс» на строящуюся в глубине материка новую станцию «Восток». Arktos Arktos работает в условиях шуги. Конструктивно он состоит из двух модулей, каждый из которых оснащен своей силовой установкой. Уровень амфибийной мобильности машины поражает. Вездеход легко маневрирует в зыбучих песках и в глубокой грязи, уверенно идет по льду, отлично плавает и не тратит не одной лишней секунды при смене поверхности, без затруднений выбираясь из воды даже на крутые склоны. Вездеход способен работать в разных экстремальных условиях: и в ледяном холоде севера, и в жарких пустынях, и в непроходимых болотах. Машина выдержит даже встречу с пламенем благодаря огнестойким материалам корпуса. Шерп «Шерп» в арктическом исполнении на форуме в Санкт-Петербурге. Модель получила характерную «зимнюю» окраску и вобрала все последние усовершенствования разработчиков. Благодаря огромным колесам машина не теряет плавучести даже с тонной груза на борту и легко выбирается на лед из воды. Tundra Buggy Lodge Медведи довольно любопытные животные. Это передвижной отель на колесах, на котором можно съездить в гости к белым медведям.

Весь 2023 год продолжались испытания и перед Новым годом участники экспедиции решили объявить о том, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. Одним из главных критериев стала цена машины. Вездеход за пятнадцать миллионов не станут покупать районные больницы, владельцы факторий, муниципальные учреждения, которые и заняты решением задач по срочной перевозке людей в плохую погоду или в межсезонье в тайге и тундре, — рассказал участник испытаний, эксперт Государственной Думы Максим Токарев , — В нескольких турах испытаний в Арктике, лидером уверенно стал вездеход производства компании «Урса Моторс». Базовая модель «Урса К6х6» признана лучшим универсальным вездеходом для Арктики и получила статус «Официальный вездеход экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77» Смотреть видео Главным испытанием для этого вездехода стал одиночный пробег по тундровой местности от Нового Уренгоя до Хатанги — 1900 километров. Машина с экипажем из одного-двух человек успешно преодолела трассу по зимникам, бездорожью и речному льду. Это, конечно, непростительная халатность команды, но спасла ситуацию ремонтопригодность «Урса». Мы прямо на морозе быстро сняли кардан третьего моста, а его болты использовали для подключения главного кардана. Ведущими остались 1 и 2 мосты. Так мы и доехали до Волочанки, а там нашли четыре подходящих болта на брошенном вездеходе, поставили их и прекрасно доехали до Хатанги,» — рассказал мастер-пилот машины Владимир Дмитриев. Владимир Дмитриев у вездехода «Урса К6х6» Эти события произошли в апреле 2023 года, во время предварительных испытаний и подготовительных маршрутов экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77».

Для остальных машин и ширина водной преграды, и течение оказались не по силам. В течение 11 дней следования по маршруту военные специалисты составляли подробные отчеты, которые легли в основу итогового доклада об арктической экспедиции «Умка-2022» главкому ВМФ РФ Николаю Евменову. За активное участие в экспедиции и личный вклад в дело испытания техники в экстремальных условиях представителей Курганмашзавода — командира экипажа Павла Веселого, водителей-испытателей Александра Леонтьева и Владимира Вахрушева — наградили Почетными грамотами Главного командования ВМФ России. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи.

Наш ответ «Хаммеру»

Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике. Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий