Новости владимир буйвидис

Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис.

Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!

По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».

Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»

Привыкаем к российскому. Buividis - бизнес в стиле rock&roll. | Момент Истины Зебра ТВ Владимир новости сегодня происшествия последние.
Сотни «умных» терминалов: «Ситилинк» и BM GROUP представят совместный проект на RETAIL HUB – 2019 Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis.
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны - Российская газета Vladimir Buividis.

Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис

После университета начал работать на госслужбе. Материал в тему: Новые грани рекламы с интерактивным технологиями. Финансы и проверки Сколько потребовалось денег, чтобы начать свой бизнес без опыта? Инвестиции окупились или пришлось искать для начала производства дополнительные вложения? Инвестиций на старте почти не было. Для запуска компании купили 2 видеопилона. Вместе с оформлением юридического лица это обошлось в 150 тыс. Дальше все вложения были в рост предприятия. Они отбивались к концу текущего года.

Это важно, если случится внезапный всплеск спроса или наращивание производства произойдет естественным способом. Когда осознаете, что текущих мощностей не хватит для выполнения заказов, приходит решение расширяться. Сделать это можно двумя способами: перенеся все мощности на большую по размеру площадь; открытие второго полноценного производства. Изначальное планирование задаст вектор на развитие. Расширение требует капитальных затрат, а также временной остановки производства, если речь идет о переезде. Делать это можно только в условиях постоянной прибыли, без проблем с поставщиками и заказчиками. Мы пошли по второму пути, и теперь у BM Group два полноценных завода в Подмосковье общей площадью 5 тысяч кв. Но перед большим качественным рывком тщательно взвесили силы: выделили средства на строительство, распланировали работы, оценили стоимость переезда, закупили более современное оборудование. По моему убеждению, производственные станки для высокотехнологичных изделий должны быть новыми, до 3-5 лет. Далее происходит качественный скачок, и появляется более совершенное оборудование.

Постепенно сокращайте число поставщиков комплектующих Тренд современного производства — кастомизация. Это актуально особенно при выполнении контрактов для больших компаний. Выход один: выпускать нужные компоненты самим. Вы отвечаете за продукцию и таким образом защищаете себя от брака. Здесь кроются возможности для бизнеса. Во-первых, появляется перспектива продавать не только готовую продукцию, но и отдельные комплектующие, а во-вторых, открытие дополнительных цехов — расширение и диверсификация продукции. Ресурсные затраты на открытие дополнительных линий. Также придется купить патент на изготовление или самостоятельно сконструировать комплектующие самим. Мы столкнулись с тем, что не всегда можно найти быстро подходящие комплектующие, особенно для выполнения индивидуальных заказов. Так поддерживаем тенденцию в российской экономике последних лет — импортозамещение.

Заказчики как драйвер роста Стандартный путь производственника — наладить выпуск продукции, распечатать каталог, погрузить образцы — и идти искать заказчиков. Но это работает не всегда. Дело в том, что никогда не угадать, что нужно одному частному заказчику и рынку в целом на самом деле. Если пойти традиционным способом: производить, а потом искать клиентов, — в итоге придется доделывать и переделывать готовый продукт.

Именно из-за этого нам не удавалось увидеть и предотвратить кассовые разрывы. Были ошибки, связанные с неправильным расчетом себестоимости продукции. Непонимание многих бизнес-процессов мешало увидеть общую картину и рассчитать рентабельность предприятия. Ошибки, связанные с управлением уже не маленькой компанией, повлекли за собой потерю коммуникации между подразделениями, дублирование задач и перегруз коллектива в целом.

Вообще ошибки можно перечислять до бесконечности, они и сейчас периодически появляются. Но именно ошибки, а точнее их признание, помогают делать бизнес лучше как для клиентов, так и для команды. На старте компания раскручивалась за счет холодных звонков, затем появились сайт и реклама в интернете. На сегодняшний день мы задействуем все механизмы продвижения — это и CEO-продвижение сайта, и контекстная медийная реклама в поисковых системах, e-mail маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на торговых онлайн-площадках, таргетинг-ведение страниц в соцсетях, постинг контента, а так же PR в средствах массовой информации. Многие конкуренты производят оборудование, аналогичное нашему, но для конкретных сфер бизнеса, узкоспециализированное. Есть хорошая компания, которая производит сенсорные столы для детских садов и детских уголков в ресторанах или банках. Она является лидером на этом рынке. Другая компания делает сенсорные терминалы электронной очереди и тоже является лидером этого рынка.

Мы же диверсифицированы и поэтому способны оказывать весь спектр услуг для наших клиентов. Каждый проект мы ведем от подготовки уникальной концепции или выбора готового решения до производства, разработки программного обеспечения, интеграции в цифровую инфраструктуру клиента и технического обслуживания. Все это мы делаем как для разных сфер бизнеса, так и для государственных структур. В каждой области мы, естественно, стремимся стать лидерами. Я считаю, именно комплексный подход к выполнению проектов выгодно выделяет BM Group среди конкурентов. О пандемии «ковида» и планах на будущее Ситуация с коронавирусом стала такой же отправной точкой для нового направления, как когда-то в 2015 году санкции. У нас сильно пострадал отдел арендных решений, мероприятия стали отменяться одно за одним. Встал серьезный вопрос оптимизации расходов: либо сокращать команду, либо искать новые выходы.

В нее входят бесконтактные санитайзеры, потоковые тепловизоры и многое другое. Разумеется, это был риск, но уже спустя короткое время стали поступать заказы. Таким образом, нам удалось сохранить команду, которая подбиралась годами, и стать непосредственными участниками в борьбе с этой гадостью. Планы у нас очень амбициозны. Сейчас мы активно работаем над выходом на экспорт.

Такое оборудование закупают парки, галереи, ТРЦ и бизнес-центры, даже храмы для сбора пожертвований. Однако, для эффективной работы таким устройствам необходима простая и понятная обычному пользователю программная оболочка. Оболочка для пользователя представляет всем привычный рабочий стол, похожий на тот, что вы видите на экранах устройств под управлением Windows или Android». Разработчики позаботились о безопасности устройства и о том, чтобы обеспечить одинаково простое управление и пользователю, который хочет купить билет или оплатить покупки в магазине, и администратору, который следит за корректной работой аппарата.

Буйвидис Владимир Андреевич

Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис: «Клиент может купить отдельно, но вообще панель полностью работоспособна с „Байкалом“». Владимир Буйвидис.

BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов

Решили эту проблему, настроив автовыставление КП. Также на основе данных вычислили, какое количество менеджеров по продажам нужно для того, чтобы достигать необходимых финансовых результатов. Сейчас в 3 отделах продаж работает 12 человек. Планируем нанять еще двоих. Уделили особое внимание качеству продаж После того как количество лидов выросло, мы усилили контроль над качеством. Меняли работу так, чтобы как можно больше лидов превращались в заявки и как можно больше заявок переходили в продажи. Например, изучали каждый этап сделки, внедрили успешные речевые модули в скрипты образец документа 1. Восемь минут на ответ. Ввели строгие правила по времени обработки лида.

Сейчас время до первого контакта с клиентом должно составлять не больше восьми минут после его обращения. Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида». Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись. Потом отчет перешел в категорию ежемесячных. Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон».

Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения.

Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения.

Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов. Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж. В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т. Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий. Например, создали новые 3D-модели оборудования, чтобы они были наиболее привлекательными для клиентов.

Открыли на производстве фотозону, где теперь можем делать студийные фотографии оборудования и презентовать их заказчикам. Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов. Первый отдел работает с дилерами. Эти заказчики хотят заработать на разнице между покупкой у нас и продажей конечному клиенту. Они могут пытаться «прожимать» менеджера, и нужно уметь этично решать такие вопросы. В помощь нашим сотрудникам мы разработали специальные маркетинговые материалы для дилеров, где показали пользу именно для предпринимателя: почему ему выгодно продвигать данное оборудование, а не другое. Также обозначили скидки, особые условия доставки или отгрузки. Второй отдел занимается быстрыми продажами и реализует в основном простое оборудование, которое не требует длительного согласования проекта, разработки программного обеспечения, сложного монтажного, индивидуального дизайна корпуса и т.

Заказчики такого оборудования — государственные учреждения или коммерческие компании: ТРЦ, музеи, выставки и пр. Для этих клиентов главное — получить заказ быстро и в срок. Третий отдел реализует сложные технические изделия, для которых необходимо разработать индивидуальный дизайн, софт, рассчитать сложный монтаж, дальнейшее обслуживание и т.

Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков. В их числе — больницы, реабилитационные центры, социально ответственный бизнес. В пресс-службе добавили, что Москва — город с развитым производством. Так, здесь работает более 4,2 тыс. Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.

Институт, как упоминалось выше, сделал заключение о несоответствии товара техзаданию.

Например, с замечаниями по поводу объема накопителя жесткого диска, оперативной памяти и др. И в установленный законом срок привезла новые панели полностью соответствующие техзаданию, утверждает поставщик. ИТ в банках То есть по закону заказчик обязан был осуществить приемку и либо принять мотивированный отказ в приемке, либо оплатить поставленный товар. И под давлением они были вынуждены отказать в приемке». Но заказчики не смогли уточнить, кто же «оказал на них давление», отметили в «Биэм групп». Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. На всех заседаниях ФАС отказалась вносить компанию в этот список. Решения есть в распоряжении CNews и компания отсутствует в этих списках. Повторная приемка оборудования планируется в 2024 г. Экспертиза «Некстген» В решении об одностороннем отказе «Тимирязевского» филиала отмечено, что экспертизу проводил ВНИИР и перечисленные замечания в документе сходятся с теми, что были отмечены в акте экспертизы.

Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии

Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения! BM Group 19. В Москве 26 августа 2022 года. Состоится презентация нового российского интерактивного оборудования. Большая часть комплектующих - отечественного производства.

Кейс успешного бизнеса. История успеха От гаража до компании с миллиардным оборотом. История создания и успеха От идеи к реализации.

Как ни странно, но в 21 веке мы не сразу задумались о том, что при производстве высокотехнологичных устройств нужна собственная разработка ПО. К счастью, после работы по заказу для Якутска мы учли наш просчет, и теперь у нас есть собственный IT-департамент. Когда пора масштабировать Это очень важный вопрос, мы ответили для себя так: масштабировать бизнес пора тогда, когда прежние мощности уже не справляются с потоком заказов от клиентов. Из цеха на Павелецкой мы перебрались на завод в Лыткарино, а сейчас запустили еще один в Серпухове. Одна из причин такого роста — успех выпущенных нами санитайзеров и аппаратных комплексов для предотвращения распространения эпидемий IMMUNO. Именно эти комплексы позволили нам успешно пройти через коронакризис, который стал суровым испытанием для множества компаний и производств. Мы нашли свой способ выжить, используя два ключевых аспекта. Первый — наши сильные стороны: разработка и производство самых разнообразных устройств, а второй — быстрый отклик на самую острую потребность рынка. Для того, чтобы работать в условиях пандемии, бизнесу нужно было соблюдать правила безопасности, и наши комплексы IMMUNO позволили быстро и эффективно решить эту проблему. К тому же мы вошли в национальный проект министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова по установке в школах аппаратов, которые обрабатывают руки школьников антисептиком и измеряют температуру. Но кроме этих двух аспектов есть еще и третий. Наша жизнь сегодня немыслима без IT-технологий. Если вы выпускаете оборудование для бизнеса, то ваши клиенты будут очень заинтересованы в том, чтобы получать готовое решение «из коробки» — то есть устройства, для которых им не придется заказывать у третьей фирмы разработку ПО. Наш IT-департамент отвечает за выпуск программной оболочки AURA, которая позволяет сразу же настроить оборудование, быстро обучить сотрудников и начать работать. Именно простота готового решения является одним из наших конкурентных преимуществ, и мы очень благодарны якутским инфокиоскам, которые подсказали нам верное направление развития. Если подытожить, то успех производственного бизнеса складывается из трех вещей.

Это дало поток входящих клиентов. Клиенты обращались с разными задачами, и мы всегда старались найти решение - так появился отдел разработки. Мы постепенно создали линейку автоматизированных киосков для разных сфер, а также продолжили делать проекты комплексного оснащения. Сейчас у нас работает 150 сотрудников, 2 завода: в Лыткарино и Серпухове, центральный офис в Москве, и мы производим более 20 готовых решений для разных сфер бизнеса. На данный момент у нас самый большой объём производства интерактивных киосков в России: мы делаем около 600 проектов в год. Этот стол, по сути, заменяет продавцов-консультантов. Также для ритейла у нас есть киоски автоматизированной покупки - этот вариант используют в крупных сетях. Мы делали такое решение для электронного дискаунтера «Ситилинк». В каждом магазине сети стоит сенсорный терминал, который позволяет выбрать наушники, телефоны, планшеты и сразу их оплатить, а в окне выдачи получить товар. Для сети это тоже экономия на площадях и на продавцах-консультантах. Для детских учебных заведений мы производим развивающие интерактивные столы, которые с помощью игр помогают детям тренировать логику, моторику, память. Кроме того, для образовательных учреждений мы поставляем информационные киоски и интерактивные школьные доски.

BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов

Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения! Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
Владимирский Инвестиционный Конгресс | VIC'23 Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство.
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень // Новости НТВ Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий - CRE В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис.
БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ - биография и карьера бизнесмена с ИНН 183306467708, РФ Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций.

Ближайшие концерты

Общаться и поддерживать друг друга стали те сотрудники, которые толком не разговаривали в офисе», — замечает он. Ускорение работы В офисе: техника «мягкого пинка». В личном общении ускорить работу сотрудников проще. Можно ориентироваться на реакцию и темперамент. Напоминать о задаче в такой момент и таким образом, чтобы это не пугало человека. На удаленке: легко нарваться на обиду. Сотрудник чаще всего узнает о том, что надо ускориться, из сообщений в мессенджерах или в почте. Многие склонны наделять их дополнительным смыслом, искать подвох и обижаться. А я и близко не вкладывал в сообщение такой смысл».

Недавно из-за такого недопонимания пришлось потратить 1,5 часа, чтобы выяснить суть конфликта». Две активности в день. Отдел маркетинга компании BM Group мониторит бесплатные ресурсы и выбирает для сотрудников две активности в день. Первая активность — физическая. В течение рабочего дня в чат присылают ссылку на зарядку, урок йоги, тренировку на пять-семь минут. Иногда отправляют шуточную анимационную тренировку с капитаном Крабом. Она особенно нравится сотрудникам с детьми. Вторая активность посвящена саморазвитию и каждый день принимает разные формы.

Сотрудникам предлагают ссылки на виртуальные туры по музеям, на показы спектаклей. Рецепты для всех. Во время карантина многие в коллективе увлеклись кулинарией. Теперь тех, кто приготовил вкусное блюдо, просят поделиться рецептом. Из этого делают рассылку с рецептом и фото повара. Читательский клуб. На удаленке в компании организовали читательский клуб. Сотрудники, которые прочитали бизнес-книгу, пишут короткую рецензию с яркими цитатами.

Текст оформляют по аналогии с рецептами и добавляют к рассылке электронную версию книги. Через неделю назначают в Zoom собрание. Модератором становится автор рецензии. Пока команда прочитала две книги: «45 татуировок менеджера» Батырева и «Антихрупкость» Талеба. Эту активность планируют продолжить и в офлайне. Мотивационные плакаты. Часть сотрудников компании продолжают работать на заводе. Для них отдел маркетинга разрабатывает мотивационные плакаты и транслирует на внутреннем телевидении.

Разбор полетов В офисе: достаточно многозначительно промолчать. Чтобы дать сотруднику негативную обратную связь в офисе, директору не всегда нужно было вызывать его к себе в кабинет. Могло хватить невербалики: покачать головой, посмотреть с укором и многозначительно промолчать. Теперь арсенал средств сократился. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью. Причины: трудности онлайн-общения и напряженное настроение. Михаил Егоров убедился на собственном опыте, что в такой период команду нужно направлять, а не нравоучать. Когда сотрудники студии перешли на удаленку, Михаил написал замечание одному из менеджеров по продажам.

Коммерческий директор настоятельно попросила больше так не делать: она признала ошибку, но сказала, что сотрудник был морально угнетен. После этого гендир скорректировал свое поведение и стал обходиться без жесткой реакции. Градус напряжения не всегда понятен. Плюс гендир может не владеть оперативной информацией. Конструктивной критики может не получиться, и даже спокойный тон может быть воспринят не так, как хотелось бы, — рассказывает Михаил. Темная сторона удаленки У каждого из нас разный темперамент и психотип, мы по-разному реагируем на самоизоляцию и удаленную работу. Взаимодействие с командой на удаленке и так сложное дело, а теперь начинают усиленно проявляться негативные индивидуальные особенности — деструкторы, которые не были заметны в офисе. Константин Борисов, основатель и генеральный директор компании Support Partners Executive Search, советует разделить всех сотрудников и себя по типам , соответствующим деструкторам.

А затем выстраивать работу в соответствии с личностными характеристиками. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью Совещания на удаленке Один из главных вызовов, которые удаленка бросила командам, — это способность удержать офисный уровень коммуникации в Zoom или Skype.

Любое устройство может дистанционно управляться сотрудниками компании через специально созданное мобильное приложение. Это позволяет специалистам оперативно узнавать о любых неполадках и вовремя проводить сервисные работы. Особенно актуально приложение для многофункциональных бесконтактных санитайзеров — можно следить за всем, включая расход антисептика для обработки рук. Обо всем нам рассказывал создатель проекта — Владимир Буйвидис. Он сам постоянно на рабочем месте, знает все тонкости и поделился своим видением: — Пять лет назад мы основали с партнёром эту компанию, сделали производство интерактивного оборудования сенсорных киосков и с годами развивались, делали заводы, они становились всё больше и больше.

Сейчас мы находимся на одной из четырёх производственных площадок, где находятся сенсорные терминалы, устройство автоматизации, устройство самообслуживания, интерактивные киоски, сенсорные столы абсолютно для любой сферы бизнеса и государственных структур. Сейчас мы перешли к новому направлению — для образовательных учреждений — начиная с детских садов, видите — это «умная» интерактивная песочница, а это столы для показа наглядных материалов, с развивающими программами — они для детей, специально низкие. В игровой форме дети могут получить образование при помощи вот этих интерактивных столов. Но можем делать и «взрослые» столы для переговоров и презентаций. Автор фотографий Алексей Кустов Информационный портал Момент Истины является открытой дискуссионной площадкой. Мнение колумнистов и приглашенных гостей студии может не совпадать с позицией Редакции. Автор материала.

Последним случаем стал поджог 3 легковушек. В преступлении заподозрили 20-летнюю девушку. Во всех историях люди стали жертвами мошенников. ЦИПсО — это не просто пропаганда, но и средство выкачивания денег. Люди попались в ловушку, — подтвердил губернатор. По словам главы региона, жертвы ожидают, что у них в лоб будут спрашивать номер счета или пин-код.

Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации. Где будет показан функционал, внешний вид и решения, которые стали доступны на Российском рынке интерактивного оборудования.

Владимир Буйвидис, ген. Это большое удовольствие, когда ты наконец-то находишь решение для своего продукта, которое позволяет преодолеть вызовы современности, измениться в лучшую сторону и стать более независимым от рисков. Сохранить возможность развития для компании, отрасли и рабочие места для людей.

Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. «Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий