Новости все песни карась и филатов

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Новые и популярные песни Filatov & Karas: Amore Море Goodbye, Мимо меня, Пошла жара, Движ, Лирика и другие треки на ЗВУЧ. Участники проекта Filatov & Karas стали посетителями раннего шоу на «Радио Romantika», где впервые уведомили о сменах в команде, свежем вокалисте и мелочи сотворения клипа на трек «Рядом меня». Filatov Karas Vs Виктор Цой Остаться с тобой Vox Mix Official Video 2. Filatov & Karas стали лауреатами премии, победив в номинации «Лучшая группа».

Filatov&Karas

С 2004 по 2006 год состоял в музыкальном проекте Sound Fiction. В 2006 году стал резидентом лейбла Solaris Recordings Великобритания. С 22 ноября 2005 года работал автором и ведущим радио шоу «Динамика» на Мегаполис 89. В январе 2007 года награждён премией Russian Dance Music Awards за создание лучшего клубного трека 2006 года под названием «Утром я солнце» [6]. C 2009 по 2014 год авторское радио шоу «Динамика» транслировалось на радио DFM [7].

Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него. Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами. А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку.

Мы счастливы были. Но пришлось отложить. Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким! Все стихийно. Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем. Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым. Но все равно у нас есть понимание, что фит нужен для общего успеха двух артистов. Это возможность подружиться фан-базами, это возможность с двойной силой залететь в стриминге и так далее.

Хотя есть и минусы в совместках. С кем еще из артистов хотели бы поработать, но пока не удается? Очень хотим с Львом Лещенко песню записать. Даже идея уже есть. Надо найти подход к нему, и уверены, что будет хит. Как вам удалось договориться насчет авторских прав? И вообще насколько трудно решать вопросы с авторскими правами, когда делаете каверы и ремиксы? Иногда легко, иногда трудно, иногда просто невозможно. Все от трека зависит.

Мы сами этим не занимаемся — нам помогают ребята из лейбла. Там есть юристы и определенная процедура. С «Остаться с тобой» получилось им договориться, тогда права принадлежали, по-моему, Moroz Records. Сейчас уже, наверное, было бы сложнее. Чья была идея записать такой фит? Они с нами через лейбл связались и предложили переработать что-то из их старого материала, а мы в ответ предложили сделать новую песню. Филатов почти сразу написал «Amore Море, Goodbye», только с другим текстом. Песня называлась изначально «Джаред Лето, Goodbye». И отправили Лагутенко.

Ему текст не зашел, и мы уже вместе сели перерабатывать. Насколько вам было комфортно работать с Ильей Лагутенко? Какое впечатление он произвел на вас? В жизни очень приятный человек, интеллигентный. Он Легенда! И при этом соглашается на подобные эксперименты. Это очень круто. Нам его подход гораздо больше нравится, чем многих заслуженных рокеров. Ну и в итоге уже всем очевидно, что эксперимент удался.

Почему вы почти не рассказываете о личной жизни? Как часто удается проводить время с семьей? Как жена реагирует на вашу большую занятость из-за работы? Жены у меня нет. Мы развелись уже больше 5 лет назад. Неприятности случаются в оригинале Дмитрия — английская известная идиома — прим. А дочери уже 12 лет, и я ее очень люблю. А какие увлечения у вашей дочери? Представляете ли вы ее в будущем известной певицей?

Сейчас такой возраст, что она очень увлечена общением со школьными друзьями. Рисовать любит, ходит на вокал. Сама попросилась при этом. Я не давлю. Кем хочет, пусть тем и будет — я любое решение поддержу. Мне важно, чтобы она была счастлива. Дмитрий, вы по образованию журналист, и успели поработать в профессии. Что стало причиной ухода из журналистики?

Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все. Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни. И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится. Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да. Они всегда были. И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции? Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей? Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка. Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов. Что самое необычное можно найти у вас в райдере? Ничего необычного у нас нет. Все стандартно. Мы же работать едем. Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер. Но вы можете написать нам какие-то веселые идеи, может, что-то и добавим улыбаются. В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день? Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта? Без понятия. Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались.

Мы четко осознаем, что на Запад работать очень трудно из-за общей ситуации, так как мы ассоциируемся напрямую с Россией. Также мы четко понимаем, что треки на английском языке заходят здесь намного хуже. Но мы все равно будем их делать. По факту остались три локальные площадки. Российской музыке будет сложно. Все в стрессе, потому что сильно упали доходы, но что-то придумывают. Если раньше можно было снимать дорогие клипы, сейчас нужно находить более креативный подход. Но все равно каким-то образом мы работаем. Уже три года как трясет: сначала пандемия, потом вакцинация, теперь военная операция… Если много времени тратить на студию, то унывать некогда. Кстати, о премиях: насколько они вообще важны для музыкантов? И нет ли опасности, что, получая местную премию, можно угодить в шаблон т. Премии же разные бывают. Есть премии «для своих», есть более объективные, основанные на цифрах. Поскольку вся музыка стала цифровой, пропал момент, когда можно музыку пощупать.

Filatov&Karas разукрасили Аллу Пугачеву битами и лупами, «несмотря на ситуацию»

Его будущий коллега работал в проекте Man-Ro, издавался на французском Hit! Чтобы продвигать свое детище на Западе, они написали еще с десяток треков и повезли показывать альбом на ADE, в итоге получив кучу лестных комментариев и ничего кроме этого. Тогда диджеи решили сделать упор на локальный рынок.

За те 10 лет, которые Дмитрий Филатов и Алексей Осокин провели вместе, они не просто не надоели друг другу, а только начали притираться, считают артисты. А в их жизни все по большому случаю происходит случайно. И дальше мы просто двигаемся по наитию.

И сейчас планы все краткосрочные, треки сделать, клипы снять, а глобальные повороты в жизни проекта происходят просто так», - откровенно поделились музыканты. Дмитрий Филатов За годы, прошедшие с того момента, коллектив записал еще немало горячих треков и ремиксов, которые завоевали популярность не только в России, но и за рубежом. Свой концерт на «Авторадио» они начали с новинки Au Revoir, впервые представив эфирное исполнение этой песни. Также музыканты исполнили вживую первые свои ремиксы - «What a feeling», «Лирика», современные треки - Rampampam, «Amore море, goodbye», «Чилить», а также обсудили, как рождались некоторые из них. В частности, фит с Лагутенко «Amore море, goodbye», количество просмотров которого уже перевалило за 10 млн, был создан фактически за пару дней.

Глава Warner Music Russian Саша Блинов попросил музыкантов подумать над тем, чтобы переработать какую-нибудь старую композицию группы «Мумий Тролль». Музыка у них классная, лучше мы бы не сделали, - отметил Дмитрий Филатов. За два дня написали песню, которую назвали «Джаред Лето гудбай». Но Лагутенко слово «Джаред» не понравилось.

И мы разработали историю, по ходу которой надо было сбросить все времена года, различные часовые полосы. Мы участвовали в съемках в Столице, Амстердаме и в Германии. И все 7 месяцев она не меняльщик уход! Вот так человек без каких-то меркантильных побуждений просто потому, что ему нравится, мастерит что-то доброе - это круто! Перед записью трека «Пропускать меня» в команде сотворились передышки - показался новый певец Женя Священников, который сменил смотавшуюся в декрет Алиду Асылгарееву, ломившую с вдвоем больше 5 лет.

Шоумены изложили, как штудировал контроль нового участника коллектива. И мы подали извещение в соцсетях.

С 2004 по 2006 год состоял в музыкальном проекте Sound Fiction. В 2006 году стал резидентом лейбла Solaris Recordings Великобритания. С 22 ноября 2005 года работал автором и ведущим радио шоу «Динамика» на Мегаполис 89. В январе 2007 года награждён премией Russian Dance Music Awards за создание лучшего клубного трека 2006 года под названием «Утром я солнце» [6].

C 2009 по 2014 год авторское радио шоу «Динамика» транслировалось на радио DFM [7].

Filatov&karas

Если говорить про electronic dance music, то пик ее прошел в начале 2010-х годов, когда на вершине была шведская хаус-мафия, голландская сильная школа. Но до сих пор все основные герои остались те же — есть Дэвид Гетта, Тиесто, Армин ван Бюрен, они не меняются. А новые появляются с несколькими треками и уходят. Тут прогнозировать что-то сложно. Если говорить о развитии электронной музыки, мне кажется, она просто будет проникать в разные жанры.

Сейчас стираются вообще рамки между жанрами. В конце концов все смешается, и будут такие прикольные музыкальные салаты. Вот у вас месяц назад вышел ремейк на хит Аллы Пугачевой «Надо же». В теперешнее немилосердное время было довольно рискованно обращаться к ее творчеству, не так ли?

Но вы решились. Почему выбор пал именно на эту песню? Еще до пандемии мы ездили в song writing camp — так называемые музыкантские лагеря. Там собираются разные продюсеры, композиторы, певцы со всего мира, разбиваются по группам и коллективно пишут музыку.

За неделю мы написали тогда около 15 песен, дико устали, и в последний день к нам пришел один темнокожий музыкант и стал расспрашивать про российскую музыку в принципе.

Широкую известность принес ремикс на композицию Имани «The Good, The Bad и Crazy», возглавив чарт российского iTunes и получив ротации на радио [3]. Также он вошел в список 20 самых продаваемых песен в российском iTunes за 2015 год [4].

Музыкальную карьеру начал в 1998 году [5]. С 2004 по 2006 год состоял в музыкальном проекте Sound Fiction. В 2006 году стал резидентом лейбла Solaris Recordings Великобритания.

По факту остались три локальные площадки. Российской музыке будет сложно. Все в стрессе, потому что сильно упали доходы, но что-то придумывают. Если раньше можно было снимать дорогие клипы, сейчас нужно находить более креативный подход.

Но все равно каким-то образом мы работаем. Уже три года как трясет: сначала пандемия, потом вакцинация, теперь военная операция… Если много времени тратить на студию, то унывать некогда. Кстати, о премиях: насколько они вообще важны для музыкантов? И нет ли опасности, что, получая местную премию, можно угодить в шаблон т.

Премии же разные бывают. Есть премии «для своих», есть более объективные, основанные на цифрах. Поскольку вся музыка стала цифровой, пропал момент, когда можно музыку пощупать. Раньше выходил диск, кассета, пластинка — это было событием.

А теперь у тебя в Интернете что-то где-то вышло, и если пропадет сервер — то всё, тебя нет и не было никогда! А эффект премии, когда ты можешь пощупать статуэтку, поставить ее на полочку, — это очень круто.

Чтобы продвигать свое детище на Западе, они написали еще с десяток треков и повезли показывать альбом на ADE, в итоге получив кучу лестных комментариев и ничего кроме этого. Тогда диджеи решили сделать упор на локальный рынок. В 2019-м дуэт брутальных красавцев разбавила популярная в мире соул-музыки певица Алида, затем к девушке присоединилась и Светлана Афанасьева, пробовавшая силы в 7-м «Голосе».

Filatov & Karas рассказали о причинах обновления состава группы

Остаться с тобой, Filatov & Karas - Движ, Чилить, Мимо меня, Filatov & Karas, Busy Reno - Au Revoir, Filatov & Karas - Au Au и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Слушай музыку от Filatov & Karas, похожую на Amore Море, Goodbye, Мимо меня и не только. Новый трек «Спойлер», созданный Filatov & Karas при содействии СТУДИО от HiFi-стриминга Звук совместно с искусственным интеллектом, появился в стриминге.

Участники известной группы «Filatov & Karas» дали интервью 12 каналу

‎Filatov & Karas - Apple Music Скачивай и слушай Filatov & Karas Это всё не помню я (2024) и Filatov & Karas Спойлер (2023) на.
Filatov & Karas: «Это всё не помню я» - Радио МИР Filatov & Karas – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "Ride On", "Amore Море, Goodbye" и другими популярными альбомами Filatov & Karas в хорошем качестве на МТС Music.
Filatov и Karas выпустили песню «I Keep On» – ремейк на хит Аллы Пугачевой Это всё не помню я (2024), Filatov & Karas - Спойлер (2023), Filatov & Karas and Bobina - Slow (2023), Filatov & Karas feat Uniting Nations - Out of Touch (Love You So Much) (2023).
Новая Песня Филатов И Карась Скачать mp3 Участники проекта Filatov & Karas стали гостями утреннего шоу на «Радио Romantika», где впервые рассказали о переменах в группе, новом вокалисте и подробности создания клипа на трек «Мимо меня».
Filatov Karas 2023 - Скачать в mp3 Кавер от Filatov & Karas на песню группы "Сектор Газа" превращается в самую продаваемую локальную композицию и 3-ю в истории русскоязычную песню в мировом чарте Shazam.

Filatov & Karas новые песни

организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства. Главная» Новости» Филатов и карась новости. Filatov & Karas слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Слушайте новую песню Filatov и Karas «I Keep On» (2022) и смотрите клип бесплатно на нашем сайте онлайн. Filatov & Karas — мульти-платиновый продюсерский проект из Москвы. Группа стала известна мировой музыкальной общественности благодаря ремиксу на «Don’t Be So Shy» француженки Imany, в корне измененная композиция возглавила национальные. Ее уход из группы Филатов и Карась связан с желанием привнести свежую энергию и экспериментировать в музыкальном направлении.

Новая Песня Филатов И Карась

filatov karas скачать песню mp3 бесплатно Главная» Новости» Филатов и карась выступления.
Filatov & Karas «Это все не помню я»: гимн забывчивого тусовщика Filatov & Karas начали записывать ремиксы на музыку поп-исполнителей[2].
Filatov & Karas новые песни Смотреть и скачать все клипы Filatov & Karas бесплатно и без регистрации.
Filatov & Karas новые песни This is our official channel where we will release songs, remixes, playlists and talk about all things related to Filatov & Karas.:)Feel free to drop us a m.

🔥 Filatov & Karas 🔥

Filatov & Karas слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Остаться с тобой, Filatov & Karas - Движ, Чилить, Мимо меня, Filatov & Karas, Busy Reno - Au Revoir, Filatov & Karas - Au Au и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Listen to music by Filatov & Karas on Apple Music. Find top songs and albums by Filatov & Karas including Au Au, Пошла жара and more. скачивайте и слушайте без ограничений. Добро пожаловать на канал Filatov & Karas (267293) на RUTUBE. Дай Мне Сил (Andeen K Remix) Filatov & Karas.

Творческие достижения

  • Filatov & Karas cкачать бесплатно в mp3 | слушать музыку онлайн на портале Musify
  • Самые популярные альбомы Filatov & Karas:
  • Самые популярные альбомы Filatov & Karas:
  • Filatov и Karas I Keep On (2022): премьера песни, клип, реакция фанатов

Filatov Karas 2023

Слушайте новую песню Filatov и Karas «I Keep On» (2022) и смотрите клип бесплатно на нашем сайте онлайн. Filatov & Karas Это всё не помню я (2024) и Filatov & Karas Спойлер (2023) и другую музыку 2024 года на. Совместная работа Filatov & Karas и Bobina 5. Скачивай и слушай Filatov & Karas Это всё не помню я (2024) и Filatov & Karas Спойлер (2023) на. Дай Мне Сил (Andeen K Remix) Filatov & Karas.

Дуэт Filatov и Karas

Filatov & Karas с LIVE-премьерой песни Это Всё Не Помню Я на Авторадио (2024)! Клипы песен Filatov & Karas смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Лирика (feat. Masha) mp3 03:34 и другие мп3.

🎶 Filatov Karas listen online

Filatov & Karas клипы песен смотреть онлайн бесплатно Добро пожаловать на канал Filatov & Karas (267293) на RUTUBE.
Filatov&Karas Алиса и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
филатов и карась Скачать Главная» Новости» Филатов и карась выступления.

Filatov&Karas разукрасили Аллу Пугачеву битами и лупами, «несмотря на ситуацию»

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Российской музыке будет сложно. Все в стрессе, потому что сильно упали доходы, но что-то придумывают. Если раньше можно было снимать дорогие клипы, сейчас нужно находить более креативный подход. Но все равно каким-то образом мы работаем. Уже три года как трясет: сначала пандемия, потом вакцинация, теперь военная операция… Если много времени тратить на студию, то унывать некогда. Кстати, о премиях: насколько они вообще важны для музыкантов? И нет ли опасности, что, получая местную премию, можно угодить в шаблон т.

Премии же разные бывают. Есть премии «для своих», есть более объективные, основанные на цифрах. Поскольку вся музыка стала цифровой, пропал момент, когда можно музыку пощупать. Раньше выходил диск, кассета, пластинка — это было событием. А теперь у тебя в Интернете что-то где-то вышло, и если пропадет сервер — то всё, тебя нет и не было никогда! А эффект премии, когда ты можешь пощупать статуэтку, поставить ее на полочку, — это очень круто.

Я попросил Джоэла Эдвардса из Deepest Blue перепеть ее, и тогда она заиграла. Сейчас мы решили, что ее нужно выпускать, несмотря на то что могут возникнуть проблемы из-за ситуации вокруг Аллы Борисовны. Но, поскольку автор слов и музыки — Владимир Кузьмин, он дал нам разрешение и получает, кстати, какие-то отчисления от этого.

Мы четко осознаем, что на Запад работать очень трудно из-за общей ситуации, так как мы ассоциируемся напрямую с Россией. Также мы четко понимаем, что треки на английском языке заходят здесь намного хуже. Но мы все равно будем их делать. По факту остались три локальные площадки. Российской музыке будет сложно. Все в стрессе, потому что сильно упали доходы, но что-то придумывают. Если раньше можно было снимать дорогие клипы, сейчас нужно находить более креативный подход. Но все равно каким-то образом мы работаем. Уже три года как трясет: сначала пандемия, потом вакцинация, теперь военная операция… Если много времени тратить на студию, то унывать некогда. Кстати, о премиях: насколько они вообще важны для музыкантов?

И нет ли опасности, что, получая местную премию, можно угодить в шаблон т.

Filatov & Karas - слушать онлайн

Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает. Не хотелось ли уйти в сольное творчество?

Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом. Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов. Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен.

Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него. Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами. А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были. Но пришлось отложить. Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим.

Да никаким! Все стихийно. Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем. Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым. Но все равно у нас есть понимание, что фит нужен для общего успеха двух артистов. Это возможность подружиться фан-базами, это возможность с двойной силой залететь в стриминге и так далее. Хотя есть и минусы в совместках. С кем еще из артистов хотели бы поработать, но пока не удается?

Очень хотим с Львом Лещенко песню записать. Даже идея уже есть. Надо найти подход к нему, и уверены, что будет хит. Как вам удалось договориться насчет авторских прав? И вообще насколько трудно решать вопросы с авторскими правами, когда делаете каверы и ремиксы? Иногда легко, иногда трудно, иногда просто невозможно. Все от трека зависит. Мы сами этим не занимаемся — нам помогают ребята из лейбла.

Там есть юристы и определенная процедура. С «Остаться с тобой» получилось им договориться, тогда права принадлежали, по-моему, Moroz Records. Сейчас уже, наверное, было бы сложнее. Чья была идея записать такой фит? Они с нами через лейбл связались и предложили переработать что-то из их старого материала, а мы в ответ предложили сделать новую песню. Филатов почти сразу написал «Amore Море, Goodbye», только с другим текстом. Песня называлась изначально «Джаред Лето, Goodbye». И отправили Лагутенко.

Ему текст не зашел, и мы уже вместе сели перерабатывать. Насколько вам было комфортно работать с Ильей Лагутенко? Какое впечатление он произвел на вас? В жизни очень приятный человек, интеллигентный. Он Легенда! И при этом соглашается на подобные эксперименты. Это очень круто. Нам его подход гораздо больше нравится, чем многих заслуженных рокеров.

Ну и в итоге уже всем очевидно, что эксперимент удался.

Музыка у них классная, лучше мы бы не сделали, - отметил Дмитрий Филатов. За два дня написали песню, которую назвали «Джаред Лето гудбай». Но Лагутенко слово «Джаред» не понравилось.

Мы сказали: «Ну давай про море, ты же море любишь? Получили «окей» и начали писать. Вначале по Zoom - когда Лагутенко был в Лос-Анжелесе. Потом «Мумий Тролль» давал в столице концерт, Илья приехал к нам в студию, и мы за день все дописали».

Оказывается, ребята фактически родили хит для братьев Гаязовых. Была демка, которую мне прислал Ильяз и попросил сделал ремикс. Но это был даже не трек, а просто напетый вокал и всё, - рассказал Дмитрий Филатов. Я им попытался объяснить, но проще было сделать.

Через два дня мы им все прислали, они сказали: «Ух, круто».

Песня только накапливает известность, занимая пока пространство в первой 30-ке ТОП-200 Shazam по прослушиванию в России. Треку «Мимоездом меня» надо подать время, у него есть потенциал. У нас это длительная деяния. Следующий выпускаем, наверное, не ранее, чем к лету. Понравилась новость?

Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

Как думаете, каковы перспективы и пути ее развития? Если я правильно понимаю, то сухой звук в стиле «тыц-тыц-тыц» уже давно не в моде? Вы используете «жирное», насыщенное разными инструментами звучание, иногда даже на грани рока, что ломает стереотипы о диджеинге и электронной музыке... У каждого свои личные ассоциации с электронной музыкой — у вас одни, у меня другие. Сейчас вся музыка — электронная, тот же рок уже сводится совершенно по-другому.

Группа 30 Seconds To Mars — это рок или не рок? По сути — рок, но звучание у них более насыщенное, электронное. Если говорить про electronic dance music, то пик ее прошел в начале 2010-х годов, когда на вершине была шведская хаус-мафия, голландская сильная школа. Но до сих пор все основные герои остались те же — есть Дэвид Гетта, Тиесто, Армин ван Бюрен, они не меняются. А новые появляются с несколькими треками и уходят. Тут прогнозировать что-то сложно. Если говорить о развитии электронной музыки, мне кажется, она просто будет проникать в разные жанры.

Сейчас стираются вообще рамки между жанрами. В конце концов все смешается, и будут такие прикольные музыкальные салаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий