Новости всеволод леонидович хмыров

Герой России, командир подводной лодки К-241, контр-адмирал Всеволод Хмыров похвалил бдительного ветерана ВМС США.

В преддверии Дня Героев Отечества прошла встреча с Героем Российской Федерации

Всеволод Леонидович Хмыров — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. Герой Российской Федерации (28.01.1998). Контр-адмирал (22.02.1996). Хмыров Всеволод Леонидович родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области. Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

В новой «мусорной» схеме Смольный сделал старые ошибки — эксперт

Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали «Золотая Звезда». Павел Алексеевич и Всеволод Леонидович общались с ребятами более 2-х часов, в ходе диалога обсуждались разные темы, спорили, искали истину, читали стихи Гости сделали замечательный подарок нашему информационно-библиотечному центру: книгу в трех томах "Летопись Российского флота" Учителя и ученики желают уважаемым гостям здоровья, мы дорожим нашим сотрудничеством, гордимся настоящими героями и ждём новых встреч.

Этому завету стараюсь следовать всегда». Всеволод Леонидович ХМЫРОВ подчеркнул важность изучения военной истории страны: «Несмотря на то что отмечаем 100 лет со дня создания Красной армии, мы продолжаем писать историю и сегодня. Вы все сегодня, конечно, пишете свою историю, но для этого нужно опираться на историю наших предков и учитывать ошибки прошлого».

Заканчивая выступление, Всеволод Леонидович с гордостью отметил, что его мама в этом году также отмечает своё 100-летие! Участники круглого стола подготовили доклады на различные темы.

Преподаватели Академии способствуют подлинно патриотическому воспитанию: во время сессий происходит обоюдное общение, столь важное для взаимосвязи молодого поколения.

Учебное заведение продолжает свой собственный проект и часть работ будет выставляться на площадках города — в музеях и выставочных залах. Экспозиция выставки олицетворяет связь исторических эпох: подвиги соотечественников от древности до наших дней. Все образы, представленные здесь, являются образцами для подражания, примерами мужества и героизма соотечественников.

Я благодарю всех, кто откликнулся и всем сердцем принял эту тему, и особо хочу отметить неравнодушных студентов, готовых воспринимать и воплотить в творчестве образы героев великих битв и сражений, деяний во имя мира и прославления Отчизны наших предков и современников, - Анна Николаевна Кислицына, ректор Академии Штиглица. Каждого посетителя выставки охватывает особое волнение: с одной стороны представлены исторические образы, знакомые с детства, наша гордость и слава, с другой стороны — портреты современников, мужчин и женщин, которые продолжают героическое дело предков. Суровые, одухотворенные, но прекрасные лица бойцов, готовых пожертвовать жизнью ради задач, поставленных Родиной, прекрасно отразили художники на этих портретах.

Желаю, чтобы выставку посетило как можно больше людей, и особенно — молодежи. Спасибо вам, герои Отчизны!

Проблем, которые нужно было решать, в районе было много, словом, объявил себе полное погружение! Шесть лет проработал. Смольный не отпускал. Стал заместителем председателя жилищного комитета — начальником Управления по обращению с отходами производства и потребления, пришлось отвечать и за запуск программы утилизации автомобилей.

Жена сетовала: «Стоило в отставку уходить, дома тебя днём с огнём не сыскать…» — А это правда, что вы с будущей женой познакомились, когда она в 9-м классе училась неподалёку от Нахимовского училища? Я был на год старше, в 10-м! Вот уже и золотую свадьбу отметили. Две внучки у нас: младшая, Василиса, в шестой класс пошла, а старшая, Анастасия, окончила нынче институт. И знаете кем будет?! Конструктором судовых турбин!

Бесконечно этому рад. Такие встречи учителя часто называют патриотическим воспитанием. А что для вас значат эти слова? Дело не в любви к общению. Это наша обязанность — передавать им традиционные ценности. Мне безумно интересно заглянуть детям в глаза, увидеть, как они загораются, дай бог, чтобы искренне.

Убедить ребят, что в своей взрослой жизни они должны сделать что-то лучше, чем я. Патриотизм — это деятельность на благо семьи, города, Отечества. Заходя в кабинет директора школы, я задаю педагогам вопрос: «Что такое патриотизм? О том, что Родину любить надо. Но любовь — это эмоция. Эмоция не может быть патриотизмом.

Патриотизм пестуется обществом, его пассионариями, не назидательством, а личным повседневным участием, совместным трудом. Патриоты вырастают не в прозябающих семьях, а в процветающих. Государственная забота о семье — важнейшее необходимое условие воспроизводства патриотов. Развитие культуры, образования, науки, социального статуса взрослых — необходимый климат рождения и воспитания патриотов. У не патриотов взрослых не бывает патриотов детей.

Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом

Когда шли в увольнение, все вместе пытались курить, пробовали вино. Получалось, что мы вместе шалили, кто-то попадался, а я, как комсомольский лидер, должен был привлекать своего однокашника к ответственности. Это раздвоение меня угнетало. Я человек достаточно прямолинейный, мне все это было трудно увязать. В нахимовском училище у нас были блестящие педагоги и воспитатели, которые каждый раз находили нужные слова, чтобы отговорить меня забирать документы. Забегая вперед, хочу сказать, что мне здорово повезло. За всю свою жизнь я не встретил ни одного начальника- дурака и ни одного подчиненного - дурака. В училище у меня был любимый предмет — химия. И после выпуска я решил уйти в науку, в радиохимию, заниматься ядерными боеголовками и ядерными энергетическими установками. А профильный факультет был только в Баку. Я написал соответствующий рапорт.

Командир роты, Николай Павлович Оверченко, вызвал меня и сказал: «Сева, ты что, с ума сошел? Вы мою судьбу не ломайте. Я хочу заниматься радиохимией». Он пошел к начальнику училища, контр—адмиралу Бакарджиеву, который нам казался недосягаемой личностью, мы на него смотрели как на бога. Вячеслав Георгиевич вызвал меня и сказал: «Сева, я не хочу, чтобы ты по прошествии лет меня проклинал за то, что я позволил тебе совершить этот глупый поступок. Иди и в 8 утра доложишь мне о своем решении. Выбирай любое командное училище в Ленинграде». А у нас, у всех нахимовцев, была цель — выбрать профессию, которая в случае увольнения из армии по состоянию здоровья тебя бы кормила. Поэтому многие выбирали не командные профессии, а хотели стать инженерами. Я думал всю ночь, какое же командное училище выбрать?

А мы нередко шутили: «Как надену портупею, все тупею и тупею... Так какую же специальность мне выбрать, чтобы она давала мне возможность думать и развиваться? И остановился на профессии штурмана. Потому что штурман — это практически вычислительная машина. Пришел утром к Бакарджиеву, сказал, что принял решение поступать на штурманский факультет Высшего военно-морского училища имени Фрунзе. Вячеслав Георгиевич сказал: «Сева, это поступок мужа, я тебя поздравляю». Я благодарен своим наставникам. Нас воспитывали люди, прошедшие войну. Они относились к нам как к своим детям. Я потом старался соблюсти этот же принцип и никогда не позволял себе пренебрежительно относиться к матросам.

Кстати, свою жену Тому я тоже встретил, когда учился в нахимовском училище, на вечере, который сам организовывал. Училище имени Фрунзе было флагманским. Меня учили уникальные преподаватели, в том числе профессора Лаврентьев и Груздев. На практику отправился на флот, на подводную лодку решающую роль тут сыграло слово «атомная» с термоядерными ракетами. Я писал диплом по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. Перед выпуском из училища на меня пришел запрос из 3-й флотилии, где я стажировался. Лейтенантом я попал служить на подводный крейсер К-241. Прибыл в Гаджиево 12 августа 1974 года, а 13 августа в 6 утра надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и началась моя первая боевая служба. Я не успел даже жене телеграмму дать. На пирсе попросил своего однокашника, Володьку Цибирова, с которым мы вместе пришли служить, чтобы он позвонил моей жене и предупредил: меня не будет три месяца.

Я стал командиром электронавигационной группы К-241. За три месяца вошел в экипаж как родной. Был допущен к самостоятельному управлению. Командир крейсера мне казался таким же «небожителем», как контрдмирал Бакарджиев в нахимовском училище. Мне казалось, что невозможно знать все, что касается управления кораблем… Когда мы пришли с боевой службы, все побежали к семьям, а у меня жена в Ленинграде. Я к тому времени был уже ко всему допущенный лейтенант. И на месяц стал дежурным по кораблю. Какие из них самые памятные? Она дала мне понимание, что безопасно в море можно ходить тогда, когда под- водник знает «железо», чувствует его звук и даже запах. И при любых изменениях тут же напрягается и принимает меры для предупреждения последствий осложнений.

Она была школой высококлассного подводного плавания. Что касается гибели ракетного подводного крейсера К-219 в 1986 году, трагедия была связана с недостатком школы, а с перенапряжением, которое крейсеры 19-й дивизии испытывали тогда.

Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом. Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом. Он так и не взял трубку. Но его адъютант побожился, что все ему немедленно доложит. Я пообещал: «Если через 5 минут мне не перезвонят, приеду к вам с автоматчиками». Через два часа у меня на корабле был весь штат Северного флота. Через 7 дней я вышел на боевую службу с иголочки, на полностью исправном крейсере.

Я встал на командирский мостик К-241. Мне казалось, что я достиг пика своей жизни, понял, что состоялся и как человек, и как офицер. Мы с Патрушевым не были друзьями. Я поинтересовался: «Виктор Васильевич, как это вы мне предлагаете такую должность? Я стал заместителем командира дивизии, работал с командирами кораблей. После того как я заставил весь штаб Северного флота приехать к себе на корабль и отремонтировать лодку в рекордные сроки, командующий флотилией пытался сгоряча наказать меня за мой поступок, за прямой контакт с единоначальниками. Но, остыв, понял, что обеспечение безопасности прежде всего. И став начальником Главного управления глубоководных исследований, доверил мне отряд гидронавтов. Горжусь, что мы были единственным направлением, которое поддерживало кораблестроительный комплекс Санкт—Петербурга. Мы, в свою очередь, выполняли поставленные задачи.

Из них 10 лет — мои. Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана.

И он был найден. Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта. Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска.

У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»?

По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше.

Отвечая на оптимистические планы городских чиновников по привлечению инвестиций в строительство инфраструктуры, представитель бизнеса резонно заметил, что это неинтересная вещь: "Если до сих пор ничего не строилось, то с чего вдруг инвесторы придут в отрасль? Сидящий в зале представитель жилищного комитета даже обвинил выступавшего в "невладении ситуацией" и "задерживании коллег". Представитель Центра благоустройства и обращения с отходами Алексей Гурьнев также подлил масла в огонь, заявив, что идея создания системы управляющих компаний витает во всех регионах, но нигде ее реализовать так и не смогли. Одной из главных причин происходящего он видит крайне низкую конкурентоспособность российских технологий чуть ли не во всех отраслях. Гурьнев привел вопиющий пример, когда предприятие военно-промышленного комплекса, работающее над весьма сложной продукцией, оказалось не способно не только выпустить, но и даже создать чертежи всего лишь контейнерной площадки. Эксперт обратил внимание и на подмену понятий, допускаемую властями. Плата сегодня взимается за вывоз и утилизацию отходов. При этом между захоронением и утилизацией имеется принципиальная разница, так как первое подразумевает отказ от использования мусора, в то время как второе означает извлечение прибыли и производство некой продукции. Тем самым, по мнению специалиста, население оказывается обманутым, так как должно платить за то, что фактически могло бы продавать в качестве сырья. В конце выступления Алексей Гурьнев выразил надежду, что Всеволоду Хмырову все же удастся навести в подведомственной ему области порядок. Правда, прозвучавшие критические замечания все же серьезно задели многих приглашенных чиновников и особенно Хмырова. Разгорячившись, к концу общения чиновник выдал на-гора несколько весьма ярких заявлений. Например, по его словам, оказалось, что принятый еще в 2004 году план реализации концепции развития отрасли до сих пор не выполнен ни по одному пункту. Таким высказыванием чиновник поставил жирный знак вопроса над эффективностью работы своих коллег. Первой из своих задач на 2010 год Хмыров назвал организацию контроля и учета без вмешательства человека вывозимых бытовых отходов. Оказывается, сейчас она отсутствует даже на государственных предприятиях и полигонах.

Здесь состоялся митинг и возложение цветов к монументу. Напомним, именно в этот день, 1 декабря 1896 года родился великий полководец. К юнармейцам, участникам «Зимней Зарницы» обратился глава администрации Фрунзенского района. Валерий Сапожников напомнил ребятам важные страницы биографии четырежды Героя Советского Союза Георгия Константиновича Жукова, пожелал школьникам успехов и открыл патриотические игры. Основное задание состязания - поиск ключа, разгадав который, учащиеся должны были найти ответы на вопросы о самых значимых датах в истории Отечества.

Откройте свой Мир!

При этом Всеволод Леонидович довольно наглядно дал понять присутствующим степень своей открытости к взаимодействию: "Я каждому верю, что он пушистый и ласковый, но если пойму, что он не ласковый и пушистый, не обижайтесь!". Всеволод Леонидович — очень порядочный человек, и намерения у него всегда благие. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Игорь Олегович Горяинов, чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник. Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня. На мероприятие собрались команды-участницы, педагоги и наставники, родители, творческие коллективы и множество почётных гостей, среди которых были: Хмыров Всеволод Леонидович – Герой РФ, контр-адмирал, Харьков Андрей Владимирович – директор Музея истории ПС.

Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России

Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было щий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика. Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией. Главная» Новости» Хмыров 28 января. Главная Новоcти Пост-релизы «Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица.

ГЕРОИ СССР И РОССИИ

  • Хмыров Всеволод Леонидович (род.
  • Хмыров Всеволод Леонидович (род.
  • Всеволод Хмыров - последние новости -
  • Адмиралы опровергают провал ВМФ России в Сирии
  • Петербург встретил «Зимнюю зарницу»
  • На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров

Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом

36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. Хмыров Всеволод Леонидович родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области. Всеволод Леонидович Хмыров накопил большой опыт, участвуя в 16 боевых службах.

Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом

Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя. 36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. – Всеволод Леонидович, вам, как многим другим Героям, часто приходится выступать перед учащимися самых разных возрастов. Всеволод Хмыров отдал отечественному Военно-морскому флоту 33 года, и, если сложить время, которое он провел под водой, будучи штурманом, а затем и командиром атомной подводной лодки (АПЛ К-241), получится около пяти лет. Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было щий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика. Контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров участвовал в 15 боевых службах, более 5 лет провел под водой.

Общие сведения

  • Всеволод Хмыров — последние новости о персоне сегодня |
  • Адмиралы опровергают провал ВМФ России в Сирии
  • Хмыров, Всеволод Леонидович
  • Служба без права на ошибку - Аргументы Недели Петербург
  • Наши контакты

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Драгомиров « » Российский солдат должен знать и хранить в своей памяти, что праотцы и предки его для славы своего Отечества … голод, жажду, труды и смерть ни во что вменяли… М. Кутузов Офицер, который, выйдя из училища, перестаёт учиться, не может называться надёжным офицером С. Макаров « » Нам необходима, если угодно, инновационная армия, где к профессионализму, техническому кругозору и компетентности военных предъявляются требования принципиально иного, самого современного уровня В.

В общем, получил командир достойный ответ на свою шутку. Долго мы потом смеялись, вспоминая этот неудавшийся розыгрыш.

А если серьезно, то работать в Атлантике в период холодной войны было очень непросто. Противолодочная система НАТО там была очень мощной и состояла из двух основных частей: стационарной SOSUS гидроакустическая противолодочная система США, предназначенная для обнаружения и опознавания подводных лодок и маневренной надводные корабли, подлодки и авиация. Буквально сутками приходилось сидеть над навигационными расчетами, которые позволяли бы проверить, нет ли за нами "хвоста". Сигнал о том, что за нами установлено слежение, мог прийти также из управляющего штаба, и тогда немедленно принимались экстренные меры для восстановления скрытности.

Порой маневрировать приходилось на предельных скоростях и глубинах. Трое суток мы уходили от слежки, причем все это время экипаж находился в готовности номер один, то есть на боевых постах. И вот когда мы достигли безопасного района, я, будучи в то время уже командиром корабля, принял решение всплыть. По всем расчетам, противник уже гарантированно должен был нас потерять.

И вот поднимаю перископ, в который вижу… огромный борт голландского военного корабля. Мы всплыли практически перед ним, и только мастерство экипажа при экстренном погружении позволило избежать катастрофы. А все потому, что мы попросту не слышали этот корабль. Его двигатели были выключены, это называется режим полной тишины.

Единственное, что работало на борту, — гидроакустическая станция, которая, в свою очередь, отлично слышала нас. Пришлось заново восстанавливать скрытность. Вот так непросто было бороться с теми, кто не хотел терять из виду советские подлодки. В дальнейшем нашими корабельными расчетами по итогам боевых служб были разработаны рекомендации для командиров АПЛ в условиях наблюдения со стороны потенциального противника.

Методика ухода от слежения, которую наши подводники применяют до сих пор, включает сложное маневрирование с изменением глубин, скорости корабля и использованием гидрологии. Сегодня роль штурмана на подводном флоте лишь возрастает.

Особый интерес вызвал доклад об истории развития формы и снаряжения красноармейцев, тем более что слушатели имели возможность потрогать и примерить подлинные предметы военного снаряжения. Несколько неожиданным, но не менее интересным стал доклад о том, как изображалась Красная армия в художественных произведениях того времени. Затронута была и тема интервенции, а также непростая тема советско-польской войны, в которой закалялась Красная армия. Несмотря на разный уровень подготовки докладчиков кто-то выступал перед аудиторией впервые, иные имели за плечами опыт выступления на крупных конференциях , все сообщения слушались с интересом, и дискуссия получилась продуктивной. Все участники получили новые знания и, конечно, убедились в важности детального изучения истории.

Город на берегу залива, рядом море. Было интересно. С головой окунулся в новую для себя работу.

Потом получил назначение во Фрунзенский район города. Тут совсем иной масштаб. Проблем, которые нужно было решать, в районе было много, словом, объявил себе полное погружение! Шесть лет проработал. Смольный не отпускал. Стал заместителем председателя жилищного комитета — начальником Управления по обращению с отходами производства и потребления, пришлось отвечать и за запуск программы утилизации автомобилей. Жена сетовала: «Стоило в отставку уходить, дома тебя днём с огнём не сыскать…» — А это правда, что вы с будущей женой познакомились, когда она в 9-м классе училась неподалёку от Нахимовского училища? Я был на год старше, в 10-м! Вот уже и золотую свадьбу отметили. Две внучки у нас: младшая, Василиса, в шестой класс пошла, а старшая, Анастасия, окончила нынче институт.

И знаете кем будет?! Конструктором судовых турбин! Бесконечно этому рад. Такие встречи учителя часто называют патриотическим воспитанием. А что для вас значат эти слова? Дело не в любви к общению. Это наша обязанность — передавать им традиционные ценности. Мне безумно интересно заглянуть детям в глаза, увидеть, как они загораются, дай бог, чтобы искренне. Убедить ребят, что в своей взрослой жизни они должны сделать что-то лучше, чем я. Патриотизм — это деятельность на благо семьи, города, Отечества.

Заходя в кабинет директора школы, я задаю педагогам вопрос: «Что такое патриотизм? О том, что Родину любить надо. Но любовь — это эмоция. Эмоция не может быть патриотизмом. Патриотизм пестуется обществом, его пассионариями, не назидательством, а личным повседневным участием, совместным трудом.

Администрация Ломоносовского Района Санкт-Петербурга, ОИВ

Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича Всеволод леонидович хмыров хранится в Музее кинооператора Мюллера, Зольнхофен.
Всеволод Хмыров — последние новости о персоне сегодня | ХМЫРОВ Всеволод Леонидович (родился в 1951 году).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий