Новости высокий уровень межличностных отношений характеризует

Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? высокий уровень межличностных отношений характеризует. Курс повышения квалификации. более высокий уровень отношений; дружба - великая ценность и дорогой дар, она предполагает следование определённым правилам, главное в которых - необходимость взаимопонимания, откровенность, доверие.

Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.

Зависимый – послушный тип межличностных отношений характерен для лиц с преобладанием показателей октанта VI. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Руспубликанская, при которой высшие органы государственной власти избираются народом, либо формируются особыми представительными учреждениями на определённый срок и несут полную ответственность перед избирателями. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба. Уровни межличностных отношений. - высокий уровень отношений, характеризующийся высоким уровнем доверия, искренности и бескорыстности, переживанием друг за друга.

Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.

К гражданским правам относят: 1. Право на жизнь 2. Право на жильё 3. Право на передвижение 4. Право на собственность 1 2 3 А12.

К правам ребенка не относится право на: 1 выбор имени и фамилии 2 имущество родителей 3 жизнь и воспитание в семье 4 выражение своего мнения А13. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это 1 отношения людей, имеющих близкие взгляды 2 отношения, основанные на общей деятельности 3 отношения, связанные с соблюдением официальных правил 4 кратковременные отношения Часть 2 В В1. Напишите понятие, общее для каждого приведенного ниже ряда 1. Социальная, малая, большая, возрастная 3.

Так, в условиях покоя у постоянно выполняющего большие физические нагрузки человека частота пульса может составлять всего 30—50 ударов в минуту, частота дыхания — 6—10 в минуту. Живущий физическим трудом человек осуществляет мышечную работу при меньшем увеличении потребления кислорода и с большей эффективностью. При предельно напряженной работе в тренированном организме происходит значительно большая мобилизация систем кровообращения, дыхания, обмена энергии по сравнению с нетренированным.

Примером неречевого общения может служить: 1 письмо другу 2 улыбка при встрече друзей 3 разговор пассажиров автобуса А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие? Верны ли суждения о санкциях: а санкции могут быть только поощрительными; б для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?

Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации? Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия? Верны ли суждения о конфликтах: а конфликты бывают конструктивными и неконструктивными; б наилучшим исходом конфликтов можно считать интеграцию?

Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса

Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12.

К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2. К трудовым 3.

К финансовым 4 к информационным А13.

Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1.

Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12.

История А9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?

Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2.

К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13.

Межличностные отношения: виды и особенности

Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружбаА2. Обществознание Архивный вопрос. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Данный уровень характерен для самого начала отношений. В целом, высокий уровень межличностных отношений характеризуется уважением, доверием, поддержкой, эмпатией и открытостью.

Межличностные отношения

Зависимый – послушный тип межличностных отношений характерен для лиц с преобладанием показателей октанта VI. от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Все три описанных нами выше компонента межличностных (личных) отношений определяют структуру, динамику отношений, влияют на их формирование и эффективность. Уровень межличностных отношений зависит от того, насколько зрелыми являются состоящие в них из участников должен понимать свою ответственность перед другим и придерживаться определённых правил, которые хоть и не оговариваются специально, но. В социальной психологии межличностные отношения (или межличностные отношения) описывают социальную ассоциацию, связь или аффилированность между двумя или более людьми. Выделяют следующие уровни межличностных отношений: Перцептивный уровень межличностных отношений – это уровень понимания и восприятия партнерами друг друга, осознание индивидуальности личности, черт характера, поведения и особенностей (гендерных.

Навигация по записям

  • ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
  • Межличностные отношения
  • Понятие общественных и межличностных отношений
  • Страницы не существует!
  • Ответы к тесту по обществознанию 7 класс 30 вопросов
  • Вопрос школьника по предмету Обществознание

Входной тест с ответами по обществознанию для 8 класса

Процедура проведения: исследование проводится индивидуально. Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Я буду тебе задавать вопросы, а ты, пожалуйста, ответь на них». Все ответы ребенка фиксируются в протоколе. Тестовый материал: 1. Кого можно назвать хорошим плохим? Кого можно назвать честным лживым? Кого можно назвать добрым злым? Кого можно назвать справедливым несправедливым? Кого можно назвать щедрым жадным? Кого можно назвать смелым трусливым? Полученные ответы заносятся в протокол.

Обработка результатов теста: производится подсчет качеств, которые могут объяснить дети. Анализируя эти объяснения, определяют, на что при этом ссылается ребенок: - на обобщенное представление о качестве «Жадные… которые жалеют: все для себя берут и ничего не отдают другим» ; - на конкретных людей как носителей определенного качества в конкретной ситуации «Смелый Женя. Потому что он очень хороший мальчик, никого не бьет, быстро бегает… Но я, конечно, быстрее… Никто его не догонит» ; - на литературных и сказочных персонажей «Добрый Дед Мороз. Он всегда приходит, приносит подарки»; «Доктор Айболит добрый. Он всех зверей вылечил» ; - на самого себя «Меня можно назвать добрым. Я никого не обижаю» ; - на совокупность жизненных ситуаций из собственного опыта «Жадный тот, кто конфет не дает. Сам все ест»; «Жадный тот, кто жадничает. Например, говорит: «Я тебе не дам шоколадки кусочек, жвачки» ; - на конкретное действие «Жадный тот, кто не дает попить» ; - на оценку качества «Скромным можно назвать хорошего человека»; «Жадный… он плохой…» ; - на недифференцированное представление о качестве «Справедливый, который делает все только справедливое». Так же проводится анализ ошибок в представлениях детей о качествах, например: - объяснение одного качества через другое «Справедливым можно назвать смелого. Бывают мальчики смелые.

Они защищают девочек» ; - название действий, не связанных с данным качеством «Илюша смелый. Всегда делает, что надо. У него дома «Лего», поэтому он всегда делает, что хочет. Потому он и смелый»; «Добрый тот, кто рисует хорошо, зайцев хорошо рисует»; «Скромный, он все разбивает, все из рук летит» ; - неправильная нравственная оценка качества «Скромный - это плохой». Полученные данные соотносятся с примерным содержанием представлений о нравственно-волевых качествах: у детей 6-7 лет продолжают развиваться обобщенные представления о доброте, честности, справедливости, дружбе. Складывается отрицательное отношение к таким аморальным качествам, как хитрость, лживость, жестокость, себялюбие, трусость, леность. Выясняют соответствие представлений о нравственно-волевых качествах возрасту. Для количественной обработки полученных данных полагаю, что: - от 0-5 правильных ответов характеризуют низкий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 6-9 правильных ответов- средний уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Назначение методики : изучить степень осознания детьми нравственных норм в межличностных отношениях. Процедура проведения: исследование проводят индивидуально.

Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Я буду тебе рассказывать истории, а ты их закончи».

К внешним угрозам нашей стране относится: создание незаконных вооруженных формирований военный конфликт в соседнем государстве распространение оружия А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3.

Обмен 4. Реклама А10.

В возможности не исполнять свои обязанности 3.

В ответственности за совершенные поступки 4. В нарушении прав других людей А6. Тайное хищение чужого имущества: 1.

К внутренним угрозам нашей стране относится: 1. Угроза ядерной войны 2. Рост преступности 3 Военные конфликты с соседними государствами 4 Деятельность международных террористических организаций А8.

Укажи лишнее слово в логическом ряду: 1 сангвиник; 2 флегматик, 3 эгоист; 4 меланхолик А9. Менее опасные поступки людей называются: 1.

Интерактивный уровень — это уровень, характеризующийся наличием эмоциональных реакций, требующих постоянной подпитки через взаимодействие между людьми. Так, если люди испытывают друг к другу симпатию, то они стремятся как можно больше взаимодействовать, сотрудничать, общаться. Если же напротив, испытывают по отношению друг к другу негативные чувства, то стараются избегать контактов, чтобы не доводить ситуацию до конфликта. Практические все виды межличностных отношений проходят все три уровня развития. После достижения третьего уровня межличностные отношения перестают развиваться, так как они достигли своего максимума. В дальнейшем отношения могут остаться на заключительном этапе, то есть люди будут испытывать по ношению друг к другу установившиеся чувства и их межличностные отношения будут относительно «ровными». Может быть и так, что отношения будут меняться, на основании спада эмоциональности и снижения накала чувств к партнеру.

Например, некогда пылкая любовь и страсть со временем могут перейти в привычку или привязанность, а сильная ненависть в обычную неприязнь.

высокий уровень межличностных отношений это

Что является главной целью занятия бизнесом? Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли 4 создание дополнительных рабочих мест А11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение части прибыли: Облигация 2.

Акция 3. Прокламация 4. Вексель А12. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы?

К материальным 2.

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны. Верны ли суждения о целях общения: а целью общения является общение ради самого общения б в ходе общения человек получает и передает информацию? Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?

Зарождается на основе взаимной симпатии, общих интересов, общих моральных ценностей и нравственных идеалов. Малоустойчивый и неглубокий тип взаимосвязи. От приятельских товарищеские связи отличаются тем, что зарождаются на основе деловых контактов: общее дело или цель, результаты общей деятельности. Считается, что этот вид контактирования устойчивее предыдущего. Возникает по взаимной симпатии, привязанности и на доверии друг к другу. Для дружбы характерны взаимопонимание, взаимопомощь, бескорыстность. Дружба может продолжаться очень долго или даже всю жизнь, несмотря на расстояние между теми, кто дружит, и время, которое они не видятся.

Далеко не каждый знает, что такое дружба на самом деле, и путает ее с приятельством или товариществом. Наивысший, самый сложный вид. Выражается высокой степенью эмоциональной привязанности к человеку. Учитывая, что каждый человек по жизни сталкивается со всеми стадиями от знакомства до любви, можно сказать, что это самые распространенные виды связи. Типы связей Межличностные контакты реализуются посредством трех форм взаимодействия. Выделяют: Вербальные. Словесное общение в устном или письменном виде.

Все то, что выражается при общении взглядом, жестами, мимикой, интонациями и пр. Образуются при тесной привязанности к человеку, эмоциональной близости с ним. Звуковые признаки взаимодействия — смех, крик, плач, стон и пр. Негативные типы взаимосвязи К сожалению, общение не всегда бывает исключительно положительным. Некоторые просто не знают, как правильно общаться. Другие испытывают отрицательные чувства исходя из негативного жизненного опыта или, скажем, отвратительного характера. Проявляется немотивированным поведением, отличающимся от того, что ожидают или требуют.

Проявляется дискриминацией, расизмом, сексизмом. Проявляется негативными чувствами по отношению к субъекту. Говоря кратко, человек не приемлет потребности, убеждения, ценности другого. Проявляется в стремлении нанести ущерб, психологический или физический вред, уничтожить.

К внешним угрозам нашей стране относится: 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1. Обществознание 3. Экономика 4.

Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2.

Похожие файлы

  • Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
  • ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 7 КЛАСС
  • Контрольные работы по обществознанию 7 класс Итоговая контрольная
  • Похожие вопросы
  • Входной тест с ответами по обществознанию для 8 класса

Остались вопросы?

Выражаются антипатией, агрессией, ненавистью, недоверием, нежеланием контактировать, конфликтами. Можно сказать, это отсутствие контактирования. Выражаются безразличием, апатией. Иногда конформизмом, примиренчеством, соглашательством во всем. По стадии Развитие отношений проходит через несколько стадий. Каждая из них отличается своими вариантами взаимодействия, формами проживания чувств и эмоций. Уровни: Знакомство. Самый важный и наиболее частый вид межличностных отношений.

От него зависит, будет ли продолжение других стадий взаимодействия. К знакомым относятся все люди, с которыми человек знакомился, независимо от развития отношений после. Выражается взаимной тягой, стремлением к общению. Зарождается на основе взаимной симпатии, общих интересов, общих моральных ценностей и нравственных идеалов. Малоустойчивый и неглубокий тип взаимосвязи. От приятельских товарищеские связи отличаются тем, что зарождаются на основе деловых контактов: общее дело или цель, результаты общей деятельности. Считается, что этот вид контактирования устойчивее предыдущего.

Возникает по взаимной симпатии, привязанности и на доверии друг к другу. Для дружбы характерны взаимопонимание, взаимопомощь, бескорыстность. Дружба может продолжаться очень долго или даже всю жизнь, несмотря на расстояние между теми, кто дружит, и время, которое они не видятся. Далеко не каждый знает, что такое дружба на самом деле, и путает ее с приятельством или товариществом. Наивысший, самый сложный вид. Выражается высокой степенью эмоциональной привязанности к человеку. Учитывая, что каждый человек по жизни сталкивается со всеми стадиями от знакомства до любви, можно сказать, что это самые распространенные виды связи.

Типы связей Межличностные контакты реализуются посредством трех форм взаимодействия. Выделяют: Вербальные. Словесное общение в устном или письменном виде.

Личные неофициальные — складываются между людьми на основе частных взаимоотношений вне зависимости от выполняемой работы и не ограничены установленными формальными правилами. При формировании межличностных отношений большую роль играет то, что они возникают и складываются на основе определенных чувств — эмоциональных переживаний. Всю гамму чувств, составляющих основу межличностных отношений, можно свести в две большие группы: чувства, сближающие людей, и чувства, разъединяющие людей: 1 чувства, сближающие людей, — симпатия внутреннее расположение, привлекательность человека ; 2 чувства, разъединяющие людей, — антипатия внутреннее недовольство человеком, неудовлетворённость его поведением. Симпатия и антипатия между людьми зависят от того, как они воспринимают и понимают друг друга. Понять другого человека — важное условие межличностных отношений.

Нормальные отношения между людьми возможны при наличии у них способности сочувствовать, сопереживать другим людям, ставить себя в положение другого человека. Формы межличностных отношений: Наименование формы Условия возникновения Отношения знакомства знакомство :I уровень — «знаю в лицо, узнаю» самый широкий круг других людей ;II уровень — «приветствую» только при взаимном узнавании ;III уровень — «приветствую и разговариваю на общие темы». Могут возникнуть на основе как деловых знать человека можно по делам , так и личных отношений.

Наказание за нарушение установленных верховодил: Мораль 2. Санкция 3.

Конституция 4. Действие А4. Главной, основной закон страны: Большая хартия вольностей 2. Декларация 3. Конвенция А5.

С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильное хищение чужого имущества: вымогательство 2. К наружным угрозам нашей стране относится: создание преступных вооруженных формирований военный конфликт в примыкающем государстве распространение орудия А8.

Решайте любые проблемы через диалог. Учитесь слушать. Следите за мимикой.

Чаще улыбайтесь. Чаще называйте собеседника по имени. По многочисленным психологическим исследованиям звук собственного имени — один из наиболее приятных для человеческого слуха. Избавьтесь от слов-паразитов. Они делают вашу речь вульгарной и некомфортной для восприятия. Развивайте культуру речи.

Когда человек правильно и красиво говорит, его не только приятно слушать, но и гораздо понятнее. Ведь умение четко и ясно формулировать свои мысли дает гарантии того, что собеседнику они тоже будут понятны. Случаются ситуации, когда во время общения люди не могут подобрать нужных слов, не знают, о чем говорить и как построить конструктивный диалог. Вследствие этого возникает недопонимание в отношениях. Ошибки при общении Каких ошибок общения нужно стараться избежать, чтобы виды межличностных отношений не оказались под угрозой неблагоприятного развития? Следите за своим тоном, мимикой и жестикуляцией.

Избегайте равнодушного тона, скучающего взгляда, скептических оценок — подобные проявления отбивают желания продолжать общение. Языковой барьер. Это не только проблема людей, говорящих на разных языках. Также языковой барьер может возникнуть между людьми, обладающими разными уровнями развития, возрастными особенностями и культурой речи. Например, с детьми не получится разговаривать так, как со взрослыми людьми, хотя бы потому, что большинство слов и терминов, которыми оперируют в разговоре взрослые люди, детям могут быть неизвестны. Проявления социофобии.

Бывает так, что человек по необъяснимым причинам чувствует страх общения с людьми. Именно поэтому возникают неловкие ситуации и паузы при попытках наладить контакт с собеседником. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то необходимо проявить внутреннюю силу воли и стойкость, чтобы работать над улучшением своих коммуникативных функций. Единтсвенное время в жизни человека, когда он объективно зависим и когда его можно считать заложником — это его детство и зависимость от родителей. Длится это сравнительно недолго. В остальных случаях пребывания в отношениях есть выбор взрослого человека.

Полная изоляция совершенно невозможна. Существуют варианты урезать и сократить виды межличностных отношений, оставив лишь наиболее необходимые области социальных связей. Но без удачного построения социальных коммуникативных связей невозможен гармоничный личностный рост и развитие.

Вопрос пользователя по предмету Обществознание

  • Похожие файлы
  • ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 7 КЛАСС
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Все начинается с детства
  • Классификация межличностных отношений
  • Похожие файлы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий