Новости здание газеты известия

После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым".

В историческом здании "Известий" в Москве произошёл пожар

Здание газеты «Известия» Дата постройки: 1925-1927 гг. Архитекторы: Бархин Г.Б. при участии Бархина М.Г. Конструктор: Лолейт А.Ф. Адрес: Пушкинская площадь (бывшая Страстная площадь), дом №5. Смотрите видео онлайн «Крупный пожар в центре Москвы: горит бывшее здание «Известий» на Пушкинской площади» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 февраля 2024 года в 9:19, длительностью 00:00:53. Типография действующая, но газета «Известия» не печатается в ней с начала 1990-х годов. В 1925—1927 гг. сооружается здание газеты «Известия» в Москве (Г. Бархин при участии М. Бархина). Атмосфера "Известия" находится в историческом здании одноименной редакции газеты. А в бывших помещениях газеты «Известия» открылся клуб «Известия Hall», в нём можно проводить концерты и спортивные соревнования, устраивать вечеринки.

МЧС ликвидировали возгорание в постройках во внутреннем дворе здания "Известия холл".

Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве Деловая газета Взгляд. Новость часа Глава Минздрава Крыма пообещал уйти в отставку из-за проблем с поставками лекарств.
От перемены мест Для чего «Известия» съезжают с Пушкинской площади Здание газеты «Известия» — здание в стиле конструктивизма, расположенное по адресу Пушкинская площадь, 3 в Тверском районе Москвы.

От перемены мест Для чего «Известия» съезжают с Пушкинской площади

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

За равномерное освещение здесь отвечает установленный под потолком крупный лайтбокс.

Внутренние зоны примерочных оформлены фольгированными занавесками: они призваны усилить эффект засвеченности и привлечь внимание покупателя к наряду. Вся мягкая мебель в проекте выполнена из переработанного фирменного текстиля компании, а оборудование было изготовлено на заказ. Design Mate12 декабря 2023 г.

Все самое актуальное и интересное в еженедельной рассылке Design Mate Read more.

К тушению были привлечены более 120 человек, задействовано 35 единиц техники. Также перекрыто движение по Большому Путинковскому переулку от дома 5 по Пушкинской площади до Тверской улицы и по Малой Дмитровке - от Успенского переулка до Пушкинской площади. Был ограничен вход на станцию метро "Пушкинская", полицейские также перекрыли часть Тверского бульвара и Тверской улицы. Прокуратура Москвы начала доследственную проверку по факту пожара, на месте ЧП работает и. Тверского межрайонного прокурора Николай Чекашкин. О здании "Известия холл" Историческое здание комплекса было построено в 1926-1927 годах в стиле конструктивизма по проекту архитектора Григория Бархина. В комплексе разместились типография и редакция газеты "Известия". Московский выпуск издания печатался в нем вплоть до начала 1990-х годов, редакция размещалась здесь до 2011 года.

Надо сказать, что в экспериментах Алексея Гинзбурга с кирпичными брандмауэрами историческая реконструкция играет, наверное, наименьшую роль — она любопытна как сюжет, не более того.

Большинство граждан не заметит. Намного значительнее колористическое значение этого приёма, безо всяких дополнительных усилий превращающего город в жизнерадостное «лоскутное одеяло», где цветные лицевые поверхности фасадов «нашиты», ну, или наложены на общую ярко-терракотовую, живую подоснову, способную объединить двухэтажную московскую усадьбу с чугунными балконами и гламурный дом серебряного века с суровой типографией Советов пролетарского государства. Объединить — и сделать это легко и непосредственно, как, может быть, легко тонкий классик Григорий Бархин освоил язык конструктивизма, каким-то непостижимым образом не изменяя при этом себе и оставаясь скорее «фасадным» архитектором, но талантливым и добросовестным во всем до мелочей. Словом, эта реставрация — крайне интересный опыт, прежде всего потому, что она досталась «наследственному» архитектору, увлеченному реставрацией и добросовестно, прямо как прадед строил, восстановившему здесь всё, что было возможно в современных обстоятельствах. Ведь в наше время оно как обычно бывает — архитекторы воспринимают памятники скорее как обременение: либо осложнение рабочего процесса, если их требуется-таки сохранить, либо как груз на совести, если требуется возвести муляж. Многие архитекторы поклоняются авангарду, это правда. Но кто-то только перерисовывает, а кто-то норовит создать копию в том же «стиле». Нечасто встречается архитектор, погруженный в проблему так, чтобы, выполнив множество требований заказчика, перепрофилировав, как-никак, здание под иную функцию, сохранил максимум подлинного, а кое-что даже восстановил. Но результат легко прочитывается: в районе Пушкинской усилиями Алексея Гинзбурга потихоньку растёт новая версия Москвы. Город из тех, что мы потеряли.

А когда будут благоустроены двор и откроются проходы из арки в арку, вот тогда мы сможем оценить не только восстановленный памятник, но и атмосферу, созданную не километрами штурмовщины, а несколькими годами вдумчивой работы. Чего, впрочем, придётся ещё подождать. За десять лет выбранная Управделами президента компания, насильно закрывшая «Тверской пассаж», так и не начала реконструкцию известного комплекса на «Пушкинской площади» Управление делами президента может расторгнуть инвестконтракт с «Легаси девелопментом» - инвестором строительства на месте издательства «Известия» в центре Москвы многофункционального комплекса общей площадью 168 тыс. За десять лет компания не смогла начать стройку. Заморозка проекта уже привела к тому, что «Пирамида 2000», которой в обмен на закрытый торгцентр «Тверской пассаж» были обещаны площади в будущем комплексе, пытается получить компенсации через суд. ООО «Пирамида 2000» обратилось с исками к подконтрольному управлению делами президента ФГУП «Издательство «Известия»» владелец здания бывшей редакции одноименной газеты на Пушкинской площади и «Легаси девелопменту», следует из картотеки дел Арбитражного суда Москвы. До 2012 года «Пирамида 2000» управляла торгцентром «Тверской пассаж», находившимся в подземной части «Известий» у выхода из станций метро «Тверская» и «Пушкинская». Площади бывшего торгцентра также находятся в собственности ФГУПа, который в ноябре 2012 года поручил «Легаси девелопменту» провести реконструкцию объекта. В исках «Пирамиды 2000» содержатся требования о взыскании 400 млн руб. Источник «Ъ», близкий к руководству «Пирамиды 2000», утверждает, что это сумма убытков, которые истец понес из-за закрытия «Тверского пассажа».

Гендиректор «Пирамиды 2000» Владислав Васнев подтвердил исковые требования. В пятницу представитель «Легаси девелопмента» был недоступен для комментариев. В пресс-службе управления делами президента сообщили «Ъ», что по вопросу компенсации потерь, связанных с компанией «Пирамида 2000», обратились в суд для получения решения по существу. Юрист Herbert Smith Freehills Сергей Колобов считает, что с учетом предыдущих дел в пользу «Пирамиды 2000» у компании есть шанс на решение в свою пользу. В октябре 2012 года вход в «Тверской пассаж» был закрыт группой неизвестных без предупреждения арендаторов. Это стало началом конфликта: владелец площадей пытался расторгнуть в одностороннем порядке действующий договор аренды, мотивируя это необходимостью срочно начать реконструкцию комплекса «Известий». Одновременно у ФГУПа действовал заключенный в 2006 году с «Легаси девелопментом» инвестконтракт по созданию на месте «Известий» многофункционального комплекса МФК общей площадью 168 тыс. Около трети площадей - 50 тыс. Конечные бенефициары «Легаси» не раскрываются. В конце 2012 года стало известно, что генподрядчиком реконструкции стала компания «Ташир» Самвела Карапетяна.

Вначале стороны уладили разногласия: «Пирамиде 2000» было обещано передать площади «Тверского пассажа» после реконструкции. Предполагалось, что эти работы будут выполнены в первую очередь. Но договоренности не были соблюдены, так как проект реконструкции до сих пор не двинулся с места - это и вынудило «Пирамиду 2000» подать новые иски о компенсации потерь. По словам одного из собеседников «Ъ», управделами письменно уведомляло «Легаси девелопмент» о намерении расторгнуть инвестконтракт, но этого пока не произошло. В пресс-службе управделами это подтвердили. В «Ташире» не ответили на запрос «Ъ». До 2012 года «Пирамида 2000» управляла торгцентром «Тверской пассаж», находившимся в подземной части «Известий» у выхода из станций метро «Тверская» и «Пушкинская» В текущий кризис начинать строительство бессмысленно, поскольку, в отличие от застройщиков жилья, привлекающих средства дольщиков, у девелоперов коммерческой недвижимости нет шансов получить дешевое финансирование, отмечает партнер Capital Global Partners Светлана Кара. Екатерина Геращенко Газета «КоммерсантЪ» , 13. Срок окончания реконструкции «Известий» не называется - пока идет поиск инвестора. Подробности расторжения договора аренды в «Росинтер Ресторантс» сообщить отказались.

Все они подтвердили, что им также пришлось освободить площади в связи с реконструкцией комплекса «Известий». По словам генерального директора re:Store Retail Group развивала магазины Nokia Тихона Смыкова, реконструкция не стала для компании неожиданностью. По словам представителя одного из съехавших арендаторов, в договоре было записано, что в случае начала ремонта он расторгается автоматически. Генеральный директор ФГУП Эраст Галумов заметил, что в течение двух недель освобожденное задние будет обнесено лесами. О реконструкции комплекса «Известий» стало известно в 2008 году; тогда в качестве инвестора строительства упоминалась компания «Легаси девелопмент», конечные бенефициары которой не раскрываются. С «Легаси девелопмент» заключен инвестконтракт, по которому на месте «Известий» должен появиться многофункциональный комплекс площадью 168 тыс. Генеральным подрядчиком может стать группа «Ташир» Самвела Карапетяна. Осенью текущего года собственник помещений начал освобождать их от арендаторов. Первым из-за реконструкции пострадал «Тверской пассаж» - торговый центр был закрыт 19 октября. По его словам, договор аренды подписан до 2016 года, и суд отказал управлению делами президента в иске о расторжении его в одностороннем порядке.

Арендаторы не знают, смогут ли вернуться на Тверскую после окончания реконструкции. Заменить эти площади будет трудно»,- полагает он. Когда завершится реконструкция, неизвестно.

Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве

В 1925—1927 гг. сооружается здание газеты «Известия» в Москве (Г. Бархин при участии М. Бархина). Ежедневная газета Известия появилась зимой 1917 года ещё в Петрограде, значительно позже пользовалась популярностью в СССР, и успешно существует до сих пор. Пожар в трех неэксплуатируемых строениях во дворе "Известий Hall" на Пушкинской площади в центре Москвы локализован. Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали.

Здание газеты «Известия»

Грибоедов и А. Но к десятилетию Октябрьской революции на Страстной площади вырос шестиэтажный корпус по проекту Григория Бархина и инженера А. Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. Для газеты «Известия» построили 2 корпуса с единым фасадом — производственный и редакционный. Их соединил лестничный блок.

По проекту, чтобы разместить весь персонал редакции, планировали построить башню высотой 12 этажей. Но в 1926 году внутри Садового кольца запретили строить здания выше семи этажей, поэтому проект не реализовали. Кирпичные стены здания оштукатурены и имитируют новый для 1920-х годов материал — бетон. Как читать фасады: шпаргалка по архитектурным элементам Также система лестниц и балконов на фасаде напоминают решетку, соединяющую застекленную плоскость производственных помещений внизу с круглыми окнами-иллюминаторами кабинета редактора на верхнем этаже.

В ходе инцидента обрушился металлический купол внутри двора. Позднее в МЧС уточнили, что огонь охватил три неэксплуатируемых строения во дворе "Известия холла". В данный момент на месте происшествия работают более 120 специалистов МЧС и 35 единиц техники.

Гендиректор «Пирамиды 2000» Владислав Васнев подтвердил исковые требования. В пятницу представитель «Легаси девелопмента» был недоступен для комментариев. В пресс-службе управления делами президента сообщили «Ъ», что по вопросу компенсации потерь, связанных с компанией «Пирамида 2000», обратились в суд для получения решения по существу. Юрист Herbert Smith Freehills Сергей Колобов считает, что с учетом предыдущих дел в пользу «Пирамиды 2000» у компании есть шанс на решение в свою пользу. В октябре 2012 года вход в «Тверской пассаж» был закрыт группой неизвестных без предупреждения арендаторов. Это стало началом конфликта: владелец площадей пытался расторгнуть в одностороннем порядке действующий договор аренды, мотивируя это необходимостью срочно начать реконструкцию комплекса «Известий». Одновременно у ФГУПа действовал заключенный в 2006 году с «Легаси девелопментом» инвестконтракт по созданию на месте «Известий» многофункционального комплекса МФК общей площадью 168 тыс.

Около трети площадей - 50 тыс. Конечные бенефициары «Легаси» не раскрываются. В конце 2012 года стало известно, что генподрядчиком реконструкции стала компания «Ташир» Самвела Карапетяна. Вначале стороны уладили разногласия: «Пирамиде 2000» было обещано передать площади «Тверского пассажа» после реконструкции. Предполагалось, что эти работы будут выполнены в первую очередь. Но договоренности не были соблюдены, так как проект реконструкции до сих пор не двинулся с места - это и вынудило «Пирамиду 2000» подать новые иски о компенсации потерь. По словам одного из собеседников «Ъ», управделами письменно уведомляло «Легаси девелопмент» о намерении расторгнуть инвестконтракт, но этого пока не произошло. В пресс-службе управделами это подтвердили. В «Ташире» не ответили на запрос «Ъ». До 2012 года «Пирамида 2000» управляла торгцентром «Тверской пассаж», находившимся в подземной части «Известий» у выхода из станций метро «Тверская» и «Пушкинская» В текущий кризис начинать строительство бессмысленно, поскольку, в отличие от застройщиков жилья, привлекающих средства дольщиков, у девелоперов коммерческой недвижимости нет шансов получить дешевое финансирование, отмечает партнер Capital Global Partners Светлана Кара.

Екатерина Геращенко Газета «КоммерсантЪ» , 13. Срок окончания реконструкции «Известий» не называется - пока идет поиск инвестора. Подробности расторжения договора аренды в «Росинтер Ресторантс» сообщить отказались. Все они подтвердили, что им также пришлось освободить площади в связи с реконструкцией комплекса «Известий». По словам генерального директора re:Store Retail Group развивала магазины Nokia Тихона Смыкова, реконструкция не стала для компании неожиданностью. По словам представителя одного из съехавших арендаторов, в договоре было записано, что в случае начала ремонта он расторгается автоматически. Генеральный директор ФГУП Эраст Галумов заметил, что в течение двух недель освобожденное задние будет обнесено лесами. О реконструкции комплекса «Известий» стало известно в 2008 году; тогда в качестве инвестора строительства упоминалась компания «Легаси девелопмент», конечные бенефициары которой не раскрываются. С «Легаси девелопмент» заключен инвестконтракт, по которому на месте «Известий» должен появиться многофункциональный комплекс площадью 168 тыс. Генеральным подрядчиком может стать группа «Ташир» Самвела Карапетяна.

Осенью текущего года собственник помещений начал освобождать их от арендаторов. Первым из-за реконструкции пострадал «Тверской пассаж» - торговый центр был закрыт 19 октября. По его словам, договор аренды подписан до 2016 года, и суд отказал управлению делами президента в иске о расторжении его в одностороннем порядке. Арендаторы не знают, смогут ли вернуться на Тверскую после окончания реконструкции. Заменить эти площади будет трудно»,- полагает он. Когда завершится реконструкция, неизвестно. Инвестконтракт на строительство комплекса, заключенный на шесть лет, был продлен в прошлом году. По словам пресс-секретаря управления делами президента Виктора Хрекова, задача «Легаси девелопмент» найти инвестора строительства. Екатерина Геращенко «Инопресса» , 14. Он надеялся продлить договор об аренде для крупного автодилера в деловой части Москвы.

К несчастью для Trinity Motors, Россия резко изменилась с тех пор, как канадские и британские инвесторы открыли здесь салон в 1992 году. Дни экономического развала и шального бандитизма остались в прошлом, говорит Амирханян. Однако еще до встречи с Галумовым бизнесмен-ветеран прекрасно сознавал новую угрозу: все более могущественный Кремль. Пока эти двое разговаривали, судьи в московском зале суда зачитывали длинное обвинительное заключение по делу Михаила Ходорковского, который был самым богатым в России человеком, пока не поссорился с президентом Владимиром Путиным. По словам Амирханяна, он был шокирован грубой оценкой климата в постходорковскую эру, прозвучавшей из уст Галумова, — особенно учитывая, что бюрократ заметил в руках помощника Амирханяна MP3-плейер, на который записывался разговор. Она никогда не будет демократическим государством, она останется страной третьего мира с ядерными бомбами. Противодействовать системе бесполезно. Закон прост: кто-то важный говорит, что это должно быть сделано так-то и так-то, и получает именно в таком виде». Во время двухчасового разговора Галумов открыто намекнул на то, что и юристу может грозить судьба Ходорковского, если он не перестанет сражаться с Кремлем из-за договора об аренде. В прошлом октябре, рассказывает Амирханян, арендодатель издательство «Известия» пообещал ему продлить срок аренды еще на один год.

Это было до того, как Trinity начал реконструкцию на сумму 860 тыс. Арендодатель дал одобрение на ремонт. Однако вскоре после открытия в марте обновленного автосалона, единственного в России, занимающегося исключительно «кадиллаками», арендодатель проинформировал салон, что аренда продлена не будет. Неофициально, сообщил Амирханян, ему сказали, что «какая-то шишка» хочет приберечь это помещение на первом этаже для себя. Амирханян обратился в суд, настаивая на том, что контракт арендатора дает ему право на первоочередное заключение договора аренды — иными словами, что у него должен быть шанс побить предложение, сделанное кем-то еще, претендующим на эту собственность. Но еще до того, как суд пришел к какому-либо выводу, юрист обнаружил, что поднимается на эскалаторе в кабинет Галумова, потом поворачивает налево и входит в хорошо обставленный офис, который в свое время занимал Николай Бухарин, бывший советский лидер, казненный после одной из сталинских чисток. Фасад каменного здания, выходящего на Пушкинскую площадь, до сих пор украшен словами «Ленин» и «СССР», хотя среди кучи щитов с рекламой пива и мобильных телефонов их почти не разглядеть.

Сильный снегопад скрывал пожар от глаз прохожих. И хотя все началось с хозяйственного корпуса, где людей не было, пламя быстро перекинулось на строения, внутри которых работали бар «Резиденция» и ночной клуб Looking Rooms. А внутри в это время люди продолжали праздновать День всех влюбленных. Вот что говорит свидетельница тех событий Полина Маслова: — В «Резиденции» была программа в честь 14 февраля: бирпонг, только с шампанским, народу было полно. Я даже могу назвать точное время, когда нас окликнули — 5:24. Мы были в туалете с подругой, нам начали стучаться резко в дверь, с криками. Первое, что я схватила, — телефон, и он сам включил экран. Однако пламя очень быстро разгоралось. Началась эвакуация. Люди выбегали на улицу. Кто-то успел забрать верхнюю одежду, кто-то — нет. К прибытию спасателей все, кто находился в здании, уже успели покинуть его самостоятельно.

МЧС: пожарным удалось не допустить распространения огня на здание «Известия холл» в центре Москвы

Из-за пожара перекрыты три полосы из четырех по Тверской улице в сторону Садового Кольца. Также ограничено движение по Большому Путинковскому переулку и по улице Малая Дмитровка. Изначально сообщалось, что загорелось само здание «Известия Hall», но эта информация не подтвердилась. Данных о пострадавших пока нет.

Однако архитектор потом старался не упоминать главное творение всей своей жизни и не смотреть на него. Потому что здание было построено в итоге не так, как хотел автор. Дело в том, что архитектор нарисовал для «Известий» устремленную ввысь 12-этажную башню. Но ее «подрезали». Потому что в то время в пределах Садового кольца было запрещено строить здания выше шести этажей — советские градостроители при застройке Москвы опирались на пример Берлина. Так что самый главный элемент из проекта «секвестировали». Но все равно получилось прекрасное творение в стиле конструктивизма — строгое, лаконичное, монументальное и вместе с тем изящное.

Хотя его потом и ругали за «слишком красивые круглые окна». Бархин сам круглосуточно контролировал строительство — он жил в доходном доме напротив. На верхнем этаже здания Бархин расположил кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами. Динамику фасаду придавали асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания. Кирпичные стены были оштукатурены с имитацией бетона, нового для 1920-х годов материала.

К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки. Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности. Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны. Их владельцы полностью изменили планировку, перекрытия, прорубили входы с Пушкинской площади. Вентиляция и кондиционирование ресторанов обеспечивались большим количеством труб и воздуховодов, полностью закрывших западный фасад и дворовые фасады. Внешние блоки холодильных машин загромоздили то немногое свободное пространство, которое сохранилось после предыдущих вмешательств. Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением. По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика, и никто не верил, что нам удастся этот витраж спасти. Очистить его пескоструйными машинами не представлялось возможным. Обжиг строительным феном также не дал нужных результатов. В итоге в Петербурге мы нашли реставрационную компанию, которая чистит подобные конструкции, но не песком, а керамической крошкой очень мелкой фракции. С помощью этой технологии нам удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики. Вместо замазки нами использовались современные резиновые уплотнители. Бархина в стиле конструктивизма. Когда-то в этом квартале располагалась «издательская империя» одного из основателей отечественной полиграфии, мецената и просветителя Ивана Дмитриевича Сытина. Именно Сытину советское правительство, переехавшее из Петрограда в Москву в 1918 году, поручило наладить выпуск правительственной газеты «Известия». Этот государственный печатный орган де-факто рождался в принадлежавшем Сытину пятиэтажном здании типографии сытинской газеты « Русское слово » на Тверской; среди полиграфистов, обеспечивших выход «Известий» к читателям страны, было немало сытинцев. Уже в первой половине 1920-х годов издательство превращается в мощный полиграфический комбинат, выпускавший ведущие правительственные, партийные, культурно-просветительские и литературно-художественные издания, мировую и отечественную литературную классику. Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей. Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России. В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия. В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие. В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства. Прибыли от этой деятельности позволили создать обширную материально-производственную инфраструктуру, социально-бытовую и спортивно-оздоровительную базу, выстроить ещё один корпус по улице Тверской дом 18-б , куда была переселена редакция газеты «Известия», активно участвовать в общественно-политической и спортивно-культурной жизни страны. После прекращения существования СССР в условиях социально-экономического кризиса издательство «Известия» и газета «Известия» продолжили работу независимо друг от друга. Нынешний издательский комплекс «Известия» — Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации , Администрации Президента, Государственной Думы , Совета Федерации. Что бы там ни говорил профессор Преображенский, а «Известия» были первой официальной советской газетой в буквальном смысле — петроградский совет выпустил первый их номер на следующий день после февральской революции. Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно. Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря. Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин. Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ. Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство.

Ирина Огилько Утро четверга столица встретила не только сильным снегопадом, но и крупным пожаром на Пушкинской площади. Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили. Так что в отличие от 2006 года, когда на улице Правды почти весь дом, в котором работала редакция "Комсомольской правды", выгорел, комплекс и сейчас популярного места - "Известия Hall", не пострадал. Пожар на Тверской улице, 18, в нежилом реконструируемом здании начался около пяти утра. Самый центр города. К месту оперативно стянули более 35 единиц техники и 120 человек личного состава ГУ МЧС России по Москве, а также машины "скорой помощи" и других оперативных служб. Всего огонь уничтожил 1,5 тысячи квадратных метров площади трех строений, в одном из них частично обрушились конструкции и крыша. Как отмечают спасатели, больше всего мешало справиться с огнем полное задымление в маленьком дворе, где и находились горевшие постройки. Усугубляло ситуацию обилие строительных конструкций и горючих материалов. По неофициальной версии именно проводившиеся сварочные работы стали причиной пожара.

Читайте также:

  • Здание газеты «Известия. Наша история Займ около здания редакции газеты известия
  • Новости в России и мире сегодня
  • История создания здания "Известий"
  • «Подрезали» башню. Как создали «Известия холл», где сегодня случился пожар
  • новости часа и дня Известия ру, лента новостей Известия ру

Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве

В 1872 году от Страстной площади была проложена линия конно-железной дороги в сторону Петровского парка, в 1899 году линию электрифицировали и конку заменил трамвай. Москва менялась на глазах, биржа извозчиков на площади стала стоянкой такси «первый извозчик на автомобиле» появился на Страстной в 1907 году. Мирная жизнь прерывалась кровавыми революционными событиями, в 1905 году восставшие рабочие были расстреляны царскими войсками, пулемёты били с монастырской колокольни. А в дни Великой Октябрьской социалистической революции площадь контролировали большевики, установившие артиллерийские орудия для обстрела позиций юнкеров на Тверском бульваре. Советская власть принесла новую идеологию, в которой не было места религии, и в закрытом для богослужений Страстном монастыре обосновался Антирелигиозный музей Союза безбожников, а колокольня использовалась для размещения афиш и агитационных плакатов. Некоторое время Страстная площадь называлась площадью Декабрьской Революции в память о рабочем восстании в 1905 году. За снос монастыря выступал поэт Владимир Маяковский: «Скушно Пушкину. Чугунному ропщется.

Пушкину требуется культурное общество, а ему подсунули Страстной монастырь». В 1931 году Страстная площадь была переименована в Пушкинскую и вскоре в рамках расширения улицы Горького Тверской весь ансамбль Страстного монастыря с соборами, церквями, колокольней, трапезной подвергся уничтожению. В 1950 году в образовавшийся сквер перенесли памятник Александру Пушкину здесь стояла надвратная церковь , на бывшей монастырской земле открылся кинотеатр «Россия» сейчас — Московский театр мюзикла. Смотрите старые фотографии: Кинотеатр «Россия». Прецедент случился, когда на месте бассейна «Москва» воссоздали храм Христа Спасителя, но в том случае учитывалось назначение храма для проведения массовых праздничных богослужений и торжественных церемоний на государственном уровне. Город неизбежно меняется и Страстной монастырь, Сухарева башня, другие утраченные архитектурные шедевры останутся лишь на старых фотографиях. На Аллее звёзд активисты замазали часть оскорбительного по их мнению названия мюзикла «Иисус Христос суперзвезда».

Малый Путинковский переулок, 1с1 — бывшая гостиница для паломников, единственное здание, сохранившееся от Страстного монастыря. Смотрите старые фотографии: Страстной монастырь. Смотрите старые фотографии: Улица Горького. Дореволюционная застройка в левой части кадра уступит место сталинкам, ещё левее откроется первый «Макдоналдс». Смотрите старые фотографии: Кинотеатр «Центральный».

Фотокорреспондент Дмитрий Бальтерманц «С лейкой и блокнотом, а то и с пулеметом» репортеры газеты прошли фронтовыми дорогами до Победы, разделив с солдатами все тяготы войны.

Фотокоры часто выходили на линию огня, рискуя жизнью, — это хорошо видно по снимкам. И через 72 года после окончания Великой Отечественной кадры известинских корреспондентов остаются бесценными историческими свидетельствами, рассказывающими о подвиге защитников Родины. Корреспонденты «Известий» были одними из главных летописцев войны. И сейчас их фотографии производят сильнейшее впечатление, а помещенные в газетный контекст в 1941—1945гг. Фоторепортеры «Известий» рисковали жизнью для того, чтобы будущие поколения оберегали мир на планете. Фотокорреспондент Георгий Зельма Первая помощь на поле боя.

Лунина ведут залповый огонь по самолетам противника. Она призывала читателей к активному участию в хозяйственном и культурном строительстве, пропагандировала послевоенные пятилетние планы. Этой высокой наградой были отмечены заслуги коллектива редакции по мобилизации советского народа на строительство социалистического общества, по воспитанию, трудящихся в духе преданности делу партии. Орденами и медалями были отмечены многие работники редакции, издательства и типографии. В целях повышения оперативности в освещении и разъяснении важнейших международных проблем, а также в интересах быстрейшего информирования советских читателей о событиях дня, газета решением ЦК КПСС с 1 июня 1960 г. В связи с переводом газеты на вечерний выпуск в структуру редакции были внесены некоторые изменения: объединены экономический и сельскохозяйственный отделы в отдел народного хозяйства, отдел информации реорганизован в отдел внутренней информации, культуры и быта, собкоровская сеть внутри страны была сокращена до 35 человек и за счет этого увеличено число специальных корреспондентов.

С 1960 г. Она была первым советским приложением к ежедневной газете «Известия». Алексей Иванович Аджубей — её главный редактор, по совместительству — зять Н.

Заказы доставляются в пределах 2 рабочих дней с момента оформления. Доставка товара Почтой России Заказы с доставкой в другие города принимаются на shop rosphoto. Соглашение об условиях предоставления услуги онлайн-продажи билетов Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО» Настоящий документ — «Пользовательское соглашение» является офертой в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ. Безусловным принятием акцептом условий настоящей Оферты, в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса РФ, считается пользование Клиентом услугой онлайн-продажи.

Указанная услуга по онлайн-продаже доступна Клиенту при наличии у него компьютера или иного устройства, позволяющего осуществить доступ в сеть Интернет, а также доступа к сети Интернет. Все вопросы, связанные с предоставлением прав доступа в сеть Интернет, покупкой и настройкой для этого соответствующего оборудования и программных продуктов, настоящим Соглашением не регулируются и решаются Клиентом самостоятельно. Банковская карта — инструмент для совершения её держателем операций с денежными средствами, находящимися у банка, выпустившего карту, в соответствии с законодательством РФ и договором с банком-эмитентом. Билет — документ, выполненный на бланке строгой отчетности, предоставляющий право посещения Мероприятий. Возврат — оформленный в соответствии с условиями настоящего Соглашения возврат Платежа на Банковскую карту Клиента. Заказ — один или несколько Билетов на одно Мероприятие, выбранных Клиентом из Системы и объединенных в Системе единым идентификационным номером, на основании которого осуществляется временное изъятие бронирование указанных Билетов из общей продажи в Системе. Клиент Пользователь — физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, или уполномоченный представитель юридического лица, использующие Банковскую карту на основании договора с банком-эмитентом, прошедшие Регистрацию на Сайте и использующие Сайт для получения информации и Заказа Билетов.

Мероприятие — выставки, а также иные события, посещение которых возможно только при предъявлении Билета. Система платежная система — совокупность финансовых институтов, объединенных между собой на договорной основе, а также включающая в себя программные, аппаратные и технические средства, обеспечивающие информационное и технологическое взаимодействие, необходимое для осуществления расчетов между «Покупателями» и «Продавцом». Оплата заказа — подтверждение со стороны Системы факта списания денежных средств с Банковской карты Клиента. Соглашение — настоящее пользовательское соглашение. Ваучер — документ в электронном виде или на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления Клиентом оплаты Билетов на Сайте. Ваучер Заказа не является Билетом и не дает права посещения Мероприятия. Большая Морская, д.

Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и осуществлении Заказа при приобретении Билетов с использованием Сайта. Слова и выражения, выделенные заглавными буквами по тексту настоящего Соглашения, если не определены непосредственно по тексту таковыми, имеют значения, предусмотренные для них в разделе 1 настоящего Соглашения. Соглашение вступает в силу с момента нажатия на кнопку «Заказать» при бронировании Билетов. РОСФОТО оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без дополнительного уведомления Клиента и предупреждает Клиента о том а Клиент настоящим принимает и соглашается с тем , что при каждом новом Заказе Клиент обязан ознакомиться с текстом Соглашения на предмет внесенных изменений. Клиент обязан полностью соблюдать условия настоящего Соглашения. Клиент имеет право осуществлять Заказ на Сайте и возврат Платежа в соответствии с условиями настоящего Соглашения. Клиент обязан добросовестно использовать Сайт только в целях, не противоречащих настоящему Соглашению и в том порядке, как предписывает настоящее Соглашение.

Запрещается использование программных средств для модификации данных и иных способ несанкционированного доступа к функционалу Сайта. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты.

Выделенный под строительство участок был невелик, но требовалось поместить в одном здании весь коллектив «Известий», поэтому первоначальный проект предполагал возведение над лестничным блоком башни высотой 12 этажей.

Отказаться от неё пришлось в 1926 году, когда вступил в силу запрет на строительство зданий выше 7 этажей в пределах Садового кольца [2] [6]. Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни. На верхнем этаже расположены кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами.

Динамику фасаду придают асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания. Кирпичные стены оштукатурены с имитацией бетона, нового для 1920-х годов материала. Отделочными работами занимались итальянские мастера, ранее работавшие над зданием Музея изобразительных искусств , использовались опробованные на здании музея технологии, например, добавление гранитной крошки в штукатурку [2] [3] [6] [7].

После анонимных звонков в Москве эвакуированы люди из здания газеты "Известия"

Газета «Известия» при новом руководстве вышла в новом дизайне, так сильно напомнившем знатокам дизайн солидной американской газеты The Wall Street Journal. Во дворе здания «Известия Hall» на Пушкинской площади в Москве загорелись административные постройки. Главные новости об организации газета "Известия" на Пожар локализован во дворе здания «Известия холл» на площади 1,5 тысячи квадратных метров. «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий