Новости женские кроссовки эконика

Женская, мужская, детская одежда и аксессуары.

«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов

Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Также самыми яркими в новой линейке «Эконика» стали пары с фигурными каблуками или металлическими вставками, туфли на ультрамодной танкетке.Чёрный цвет в коллекции разбавили.

Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"

Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес. Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками.

Об этом РБК сообщили в пресс-службе сети. Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров.

Все изделия выполнены из инновационных переработанных материалов, одобренных зоозащитной организацией PETA.

В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды.

Эвелина показала на собственном примере, что обувь — это уникальный аксессуар гардероба для каждой женщины, поэтому должен выглядеть достойно в любой ситуации. Купить интересные туфельки или кеды из новой капсульной коллекции можно будет уже в августе этим летом. Фото с сайта vogue.

Женские высокие кеды в Эконика

Источник: «Эконика» Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года. В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями.

Все внимание на открытые босоножки с изящным переплетением ремешков и каблуками на любой вкус — от широких и устойчивых, до тонких высоких шпилек в сочетании с платформой. И, конечно, разнообразие сандалий на плоской подошве, которые подойдут тем, кто ценит удобство и комфорт. Для смелых модниц — сабо на высоком каблуке с закрытой носочной частью и открытой пяткой или pip-toe с высоко закрытым подъемом и шнуровкой. Сапоги и ботильоны в стиле ковбойских «казаков» с мягкими и перфорированными голенищами — фавориты сезона. Также как и не сдающие позиций сникерсы — кеды на скрытой платформе и без, украшенные контрастными ремнями, вставками из металлизированной кожи и стразами. Восточный колорит Одна из самых красочных тем коллекции вдохновлена неповторимым разнообразием этнического стиля. Насыщенная цветовая гамма — сочная фуксия, шафраново-желтый и лиловый цвет. Сложный многоцветный принт на фактуре мягкого велюра создает удивительный декоративный эффект нарядного восточного ковра. Нанесенные на фактуру рептилии, яркие цвета складываются в красочные картины. Тема востока продолжена в орнаменте перфорации на босоножках и сумках из лакированной кожи. Сандалии украшает ручная вышивка, бисер, цветные камни и стразы. Работает на рынке с 1992 года.

У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо.

Лицом новой «космической» коллекции стала модель и инфлюенсер Лена Перминова. Грядущий сезон станет для EKONIKA стартом ребрендинга: помимо обновленного лаконичного логотипа у бренда появился и новый фирменный цвет — небесно-голубой, символ бурной водной стихии. Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры. Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Ботфорты носить теперь будет гораздо удобнее с мягкой стелькой сакетто и гибкой подошвой, а также с каблуками от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel.

Белые женские кроссовки Ekonika

В этом сезоне «Эконика» предлагает женщинам разнообразие и выбор, представляя четыре новые линии обуви: Active, Film Noir, Sophisticated Explorer и Jetsetter. Покупайте женские кроссовки Ekonika Premium по выгодным ценам с бесплатной доставкой. демисезонные кроссовки высокие Ekonika. -65%. онлайн версия популярного модного женского журнала о моде, женской красоте, здоровье и культурных событиях в России.

Женские кроссовки Ekonika (Эконика) новинки 2024

Сегодня скидки на женские кроссовки Ekonika в 4 российских интернет-магазинах доходят до 90%. демисезонные кроссовки высокие Ekonika. -65%. Найдите удивительные предложения – Распродажа женской обуви Ekonika.

Навигация по записям

  • НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SS’24: ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ
  • 3 800 руб.
  • Сколько стоит?
  • Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024!
  • «Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов
  • Бренд «Эконика» ждет обновление

Распродажа женских кроссовок Ekonika (Эконика)

Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил новую весенне-летнюю коллекцию, главной героиней которой стала топ-модель Seo Hyun. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. Женская, мужская, детская одежда и аксессуары. 【Кроссовки женские Эконика】 Быстрая доставка по Москве и регионам России Скидки до 70% ЖМИ! 4. Демисезонные кроссовки EKONIKA PREMIUM арт. PM00037CN-01-BLACK-22Z за 11 990 i (было 18 990 i). Очень комфортные, при этом стильные и универсальные кроссовки. Группа EKONIKA в Одноклассниках. Добро пожаловать в EKONIKA — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин.

Распродажа женских кроссовок Ekonika (Эконика)

купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. В компании «Эконика» опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой.

Покупателям

  • Недавние посты
  • Популярные бренды
  • Кроссовки женские в Эконика
  • Кроссовки эконика

Объявления по запросу «эконика кроссовки»

Геометрия не только в формах и цветах, она продолжается в узоре на каблуках и сложном переплетении ремешков. Фавориты темы — белоснежный, черный и бежевый цвета. Идеальная форма — десятисантиметровый каблук в сочетании с женственным острым или открытым носом — никогда не потеряет своей актуальности и удачно дополнит платья, джинсы, офисный костюм или вечерний туалет. Модели с деталями из неопрена — дань актуальному стилю спорт-шик.

Завершат образ небольшие сумки жесткой формы на коротких ручках и ручках-цепочках. Греческие каникулы Воздушная легкость и нежная пастель Полюбившиеся пастельные оттенки — лавандовый, мятный и пудровый в сочетании с чистыми линиями создают женственные, легкие и воздушные модели. Их сложные линии и изысканные узоры, навеянные традиционными греческими орнаментами, стали возможны благодаря лазерной перфорации по коже.

Она превращает плотную кожу в кружево, сохраняя ее прочность. Особенного внимания заслуживают «греческие» сандалии из металлизированной «золотой» кожи и остроносые лодочки на шпильке пастельных тонов. Гламур без компромиссов Фуксия и ультрамарин в фактурах лака и кожи питона, дополненные ассиметричными деталями и вставками из прозрачного пластика — основа смелых моделей этой темы.

Острые носы и тонкие каблуки призваны привлечь внимание и подчеркнуть яркую женственность их обладательницы. Кроссовки со вставками из натурального шелка — для тех, кто не желает выбирать между гламуром и комфортом.

В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании. Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.

За комфорт при ходьбе отвечает кожаная подкладка и широкая легкая подошва с нескользящим протектором. Кроссовки из натуральной кожи красного цвета выступят в вашем образе в роли яркого акцента в базовом минималистичном сочетании. Шнуровка обеспечивает надежную фиксацию обуви на стопе и оснащена системой управления микрофлорой для максим...

Кстати, о принте коллекции — это стилизованное изображение открытой книги, которое я сама нарисовала и оцифровала. Принт используется во многих элементах коллекции: в слипонах, клатче, большом рюкзаке, папке для компьютера, кожаных ремнях для сумок и в фирменной упаковке. Еще один элемент отделки — фурнитура в виде очков, фирменного знака бренда Evelina Khromtchenko. Впрочем, демократичные бренды тоже иногда умеют изумить ценой: совсем недавно в знаменитом нью-йоркском кроссовочном раю на Юниверсити-плейс обнаружила дефицитные модели adidas от Канье Уэста… аж за 3000 долларов! Чудны дела твои, Господи. Подробнее на Афише.

Фирменные женские кроссовки от Ekonika Premium

Лицом «космической» рекламной съемки стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена Перминова. В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.

Главной креативной идеей коллекции стал рисунок Петра, сына Юлии: прогуливаясь по улицам Италии, он купил сумочку в подарок маме и расписал ее специальными маркерами. Этот рисунок, который сама Юлия назвала «Плачущие ромашки», украсил сумки, платки, эспадрильи, а также фирменную упаковку всей линейки. Другие принты коллекции основаны на хэштегах из личного Instagram-аккаунта актрисы: дайтекофе хочуеще безфильтров взлетаем даладно mipiace whynot myonly. В капсуле много моделей на каждый день: кеды, кроссовки, эспадрильи-слипоны и эспадрильи-балетки, мюли, туфли-деленки на устойчивом каблуке с ремешком вокруг щиколотки, полуботинки-инспекторы и летние ботильоны.

Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.

При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

Остальные магазины будут открыты на площадях в 150—200 кв. Осенью «Эконика» представит покупателям новую концепцию. Ритейлер изменит логотип, цвета в магазинах и «символ розничной сети». Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий