Новости а 100 премьер самолет

Самолёт ДРЛО А-50У. Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100.

ДРЛО А-100 «Премьер». Преимущества и возможности «Летающего радара»

Новости авиационного транспорта Авиакомпания «Атран» возобновляет грузоперевозки на самолете Ан-12. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» (он же самолет управления и наведения) совершил первый полет в Таганроге. Новый российский самолет А-100 «Премьер» дальнего радиолокационного обнаружения и управления совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.

Курсы валюты:

  • Российский самолёт А-100 "Премьер" выполнил первый полёт с включённой РЛС
  • Содержание
  • А-100: на что способно новое российское «Большое ухо» - YouTube
  • Испытания новейшего российского самолета А-100 «Премьер» начнутся в июле
  • Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера» - DISCRED. RU

Российский летающий радар А-100

И лучше всего с этой задачей справляются самолеты ДРЛО — такие, как новый борт-разведчик и многофункциональный воздушный штаб. Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ. Известно, что "Премьер" способен обнаруживать и сопровождать до 350 целей на удалении до 650 км — современные РЛС самолета не оставляют врагу шансов на скрытное перемещение.

Да, по своим ТТХ он несколько уступает Boeing E-3B Sentry, однако позволяет видеть самолеты противника на расстоянии до 540 километров и крылатые ракеты — до 260 километров, наводить свои истребители на цель, вести управление воздушным боем. Почему нам это может быть интересно? Да потому, что E-2 Hawkeye активно используются не только в американском, французском или японском флоте, но и в обычной сухопутной авиации. Они кружили на безопасном расстоянии под прикрытием истребительной авиации, контролировали все воздушное пространство противника, в целом, и давали целеуказание пилотам ЦАХАЛ, повышая эффективность их действий. Возможно, оптимальным решением для российских авиации, армии и флота стало бы возрождение советского проекта палубного самолета ДРЛОиУ Як-44. Даже визуально понятно, что в качестве прототипа рассматривался E-2 Hawkeye, но он имел перед конкурентом важное преимущество. Если американский самолет запускался с палубы авианосца исключительно при помощи катапульты, то советский Як-44Э мог взлететь даже с трамплина.

Однако решить эту проблему возможно за счет дозаправки в воздухе. К слову, американцы в прошлом году успешно протестировали заправку своего E-2D Advanced Hawkeye при помощи палубного беспилотника-заправщика MQ-25 Stingray. Несмотря на то, что работы по проекту Як-44 были приостановлены, самолет по-прежнему не потерял своей актуальности. Он изначально создавался и для палубного, и обычного сухопутного базирования.

В 2022 году концерн «Вега» планирует завершить предварительные испытания и передать А-100 на государственные совместные испытания. Предположительно, Воздушно-космическим силам России требуется минимум 15 единиц А-100 «Премьер». Оптимальный вариант предусматривает поставку ВКС не менее 39 бортов.

Поступление на вооружение ожидается в 2024 году. Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях. Чтобы всегда быть в курсе, подписывайтесь на нашу официальную группу Вконтакте и канал Youtube. Поделитесь с друзьями.

Первый полет A-50 «Шмель» выполнил 19 декабря 1978 года, а на вооружение его приняли в 1989-м. На сегодня самолет во многих аспектах уже устарел и нуждается в замене. Бериева передали еще в 2014 году. Начать поставлять «Премьер» Военно-воздушными силам хотели в 2016 году, но теперь поставки намечены на середину десятилетия. Среди причин задержек называли санкции Запада, распространившиеся в том числе на электронные компоненты, необходимые для А-100.

ДРЛО А-100 «Премьер». Преимущества и возможности «Летающего радара»

А-100 "Премьер". По словам собеседника "РИА Новости". Источник в авиапроме: самолет А-100 «Премьер» получил полностью российский радар. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). Пусть это будет личным мнением, но сегодня, в свете того, что А-100 не будет никогда, есть смысл бросить все силы на то, чтобы создать реально новый самолет ДРЛО на более дешевой базе коммерческого лайнера.

«Летающий радар» А-100 поступит на вооружение ВКС в 2024 году

Затем комплекс передадут на государственные совместные испытания. Испытательный полет с включенными радарами позволил ученым и конструкторам подтвердить, что российские технологии создания самолетов радиолокационного дозора сопоставимы по уровню с теми, которые применяются в странах с самым передовым развитием радиоэлектроники. Это немаловажно, так как отставание проекта было связано в основном именно с проблемами в части микроэлектроники. Летающие КП Такие самолеты принято называть летающими командными пунктами. Фактически это центр управления, который имеет зоркие глаза, острый электронный ум и который отдает приказы войскам, выполняющим боевую задачу. Как известно, самолет с такими функциями — очень дорогой и сложный объект. Без него в условиях ведения высокотехнологичной войны уже не обойтись. С летающего командного пункта может осуществляться управление разнородными войсковыми группировками, а также ударными средствами: подводными лодками, наземными ракетными комплексами, авиацией, системами радиоэлектронной борьбы и космическими аппаратами. Специальный самолет выполняет функции разведки и целеуказания по самолетам, объектам вооружения и инфраструктуре противника.

Число стран, которым по силам производство подобных самолетов, совсем невелико. Ряд стран в качестве средств дальнего радиолокационного обнаружения используют вертолеты. Вообще история самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления очень короткая, в том числе и в нашей стране. Интересно, что первыми о создании таких самолетов задумались британцы, оснастив еще в 1940 году пару своих бомбардировщиков «Веллингтон» мощными вращающимися антеннами и приемо-передающей радиолокационной аппаратурой. Однако все-таки первые серийные образцы самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления появились у американцев. На торпедоносец-бомбардировщик, разработанный Grumman Corporation для ВМС и Корпуса морской пехоты США, в 1945 году были установлены две станции пиковой мощностью в один мегаватт, работавшие в сантиметровом и дециметровом диапазонах. В результате бортовой расчет мог гарантированно «видеть» объекты противника на большой дальности: самолеты на расстоянии до 120 км, а корабли класса крейсер и выше — до 350 км. Машины стали выпускать серийно, дав начало новому отдельному классу — самолетам дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

В США на тот момент было уже восемь самолетов и один вертолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Она не предполагала выведение войн за пределы страны и предусматривала использование стационарных радиолокационных станций на собственной территории, в то время как интересы США проецировались на многие регионы мира. На чужой территории американским военным приходилось решать задачу наведения своих самолетов на объекты в таких условиях, где они не могли рассчитывать на радиолокационную поддержку с земли. Толчком для создания самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления в нашей стране послужила война в Корее. Анализ боевых действий там показал, что наличие у нас таких самолетов могло бы существенно увеличить боевые возможности советской авиации. Кроме того, Советскому Союзу очень важно было прикрыть северное направление с точки зрения противовоздушной обороны — время подлета со стороны Северного полюса американских ракет было минимальным. Строить и обслуживать радиолокационные станции в условиях вечной мерзлоты не такое уж простое дело. Так что летающий радар с его возможностями патрулирования в этом регионе был бы очень кстати.

И в конце 50-х его начали делать. Советский «АВАКС» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, созданный на основе турбовинтового пассажирского лайнера Ту-114, получил название Ту-126. Он совершил первый полет в 1962 году и был принят на вооружение в 1965-м. На нем была установлена аппаратура радиотехнической разведки и радиолокационный комплекс «Лиана», который мог засечь самолеты противника на удалении от 100 до 300 километров, а морские цели типа крейсер — до 400 километров. Для того времени это очень хорошие показатели. Ту-126 имел одну «изюминку», которую создатели подобных самолетов не смогли повторить позже ни на одном из самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления: антенна, размещенная на Ту-126, вращалась не внутри грибовидного обтекателя, а вместе с ним. Всего было выпущено восемь таких машин, отслуживших в вооруженных силах более 20 лет.

В составе ВКС России сегодня имеются восемь модернизированных с 2011 года крылатых радаров А-50У на базе Ил-76, которые эффективно действуют в Сирии и в зоне СВО, оперативно обнаруживают воздушные объекты противника и подключают средства противодействия авиации и ПВО. А-50У видит бомбардировщик противника за 650 км, крылатую ракету — за 215 км. Способен одновременно сопровождать до 40 воздушных целей и около 300 наземных. Позволяет уничтожать воздушные цели зенитными ракетами ЗРС С-400 на максимальном удалении до 400 км — на высотах до 5 метров от земли. В связке с современными комплексами ЗРК и истребителями самолеты А-50У показывают отличные боевые результаты. Поэтому даже сейчас, до подхода нового поколения крылатых радаров А-100 "Премьер", на украинском ТВД ВКС России готовы к горячему приему обещанных киевскому режиму американских истребителей F-16. Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Кроме этого, он может обнаруживать и сопровождать различные объекты, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели. Как ранее сообщали в Минобороны, А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения.

Российский летающий радар может одновременно сопровождать до 300 целей на расстоянии в 650 км [7]. А-100 способен находиться в воздухе на расстоянии 1000 километров от базы до 6 часов [8]. Летающая лаборатория А-100ЛЛ создана на базе штатного самолёта А-50. Первый полёт состоялся 18 ноября 2017 года с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева [11] [12] [13].

Главные новости

  • Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором
  • Эксперт: авиакомплекс А-100 "Премьер" станет средством дальней разведки нового поколения
  • Второй «Премьер»: для ВКС построят еще один «летающий суперрадар» | Статьи | Известия
  • Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100
  • Российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенной РЛС. Премьера "Премьера"
  • На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100

Самолет ДРЛО А-100 ждут в ВКС уже пять лет, придется подождать еще четыре года

  • ВЗГЛЯД / Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенной РЛС :: Новости дня
  • Российский "летающий радар" А-100 "Премьер" выполнил первый полноценный полёт
  • Новейший российский самолет радиолокационного дозора впервые «опробовал» радар в полете
  • В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100

Самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором

Новейшая российская система дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" на базе Ил-76МД-90А по основным характеристикам значительно. Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер" по планам будет поставляться в Воздушно-космические силы с 2024 года, об этом передает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном. «Ростех» сообщил о ходе испытаний новейшего самолета дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер». рассказал собеседник агентства.

Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС

Перспективный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" выполнил свой первый полёт с включённым радиолокационным оборудованием, сообщают РИА "Новости". Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 станет многофункциональным воздушным штабом. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» выполнил свой первый полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС) в Таганроге. Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник. Самолёт ДРЛО А-50У.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий