Президент Федерации футбола Казахстана Адилет Барменкулов объявил, что футбольное руководство страны теперь будет находиться в Актобе, сообщает со ссылкой на пресс-службу Акимата Актюбинской области.
Бесплатная интернет-база законодательства создана в Казахстане
На сегодняшний день ИПС «Әділет» размещена на сайте Министерства юстиции Республики Казахстан со всеобщим доступом по адресу. Информационно-правовая система «Адилет» размещена на сайте Министерства юстиции республики по адресу Адилет кз правовая база. последние новости Казахстана и мира, актуальная информация об изменениях в законодательстве Республики Казахстан. Адилет кз. Адилет правовая база. На сегодняшний день, база ИПС «Әділет» размещена на сайте Министерства юстиции Республики Казахстан с всеобщим бесплатным доступом к самой большой правовой информационной системе Казахстана.
Информация о сайте
Adilet kz — Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Введение ИПС «Әділет» – это поисковая вебсистема и полный электронный свод нормативных правовых актов Казахстана. сервисов и www. и мобильных приложений на базе IOS и Android (смартфоны). Топ-10 конкурентов и альтернатив Нажмите здесь, чтобы бесплатно посмотреть рейтинг сайтов, схожих с по ключевым словам и аудитории. Широко представлена законодательная база Казахстана. адилет Информационно-правовая система нормативных правовых актов РК. Официальный сайт Министерства юстиции Республики Казахстан МЮ РК.
Әділет (Адилет), информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан
опубликован в ИПС Адилет 05.06.2015 г. Президент казахстанской Федерации футбола Адилет Барменкулов в интервью Sport Plus Qazaqstan объяснил открытие штаб-квартиры в Актобе. Законодательных и нормативно-правовых актов Республики Казахстан актуализирован на 30 октября 2022 года. ИПС «Әділет» – это поисковая веб-система и полный электронный свод нормативных правовых актов Казахстана. ИПС "Әділет". Уважаемые друзья! Рады сообщить о том, что вышел в свет новый Комментарий к Уголовному кодексу Республики Казахстан в 3-х томах.
Нормативно-правовые акты
Информационная правовая система «Адилет» содержит полный электронный свод нормативных правовых актов Казахстана на государственном и русском языках, сообщает Kapital. База данных формируется из официальных источников. В системе «Адилет» размещено более 120 тысяч материалов: все кодексы, законы, указы, международные договоры, постановления, инструкции.
Изменение языка интерфейса — русский, казахский. Экспорт документов в формате PDF на компьютер. Распечатывание текстов без элементов интерфейса. Отображение списков. Просмотр состояния базы данных. Как подписаться на рассылку Многие пользователи сервиса Adilet интересуются возможностью подписки на рассылки. Граждане хотят быть осведомленными о принятии новых законов в Республике Казахстан.
Эта возможность есть. Пользователям информационно-правовой системы могут настроить получение писем на электронную почту. Сервис будет отправлять уведомление после выхода любого нового закона, внесения изменений в нормативно-правовые акты и прочие документы. Для получения писем необходимо открыть личный кабинет.
Уникальный номер присваивается только один раз, при первичной регистрации обращения. Не подлежат учету в соответствии с Законом: 1 обращения по вопросам оказания государственных услуг, за исключением обращений, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»; 2 обращения, порядок рассмотрения которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан. При постановке в обращении нескольких вопросов, среди которых имеются вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию субъекта, то им данное обращение регистрируется и разрешается, в соответствии со своими полномочиями в сроки, установленные статьей 8 Закона. Одновременно, для рассмотрения других вопросов, разрешение которых не входит в его компетенцию, копия обращения направляется по компетенции другому субъекту, должностному лицу в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Данное обращение учитывается субъектом как рассмотренное. При рассмотрении обращения несколькими субъектами карточка учета обращения выставляется тем субъектом, который непосредственно дает ответ заявителю.
При этом субъект сводящий регистрирует обращение в автоматизированной базе «Обращение граждан», остальные субъекты-соисполнители регистрируют обращение в автоматизированной базе «Служебная корреспонденция». Карточка учета обращения заполняется в соответствии с реквизитным составом. В случае продления срока рассмотрения обращения необходимо срок исполнения заменить на продленный срок, однако в данном реквизите не указываются внутренние контрольные сроки; в реквизите 27 вносятся сведения и принятом решении по обращению, код решения по обращению указывается в соответствии со Справочником кодов принятых мер по обращениям, согласно приложению 6 к настоящим Правилам. Порядок предоставления субъектами учетных сведенийоб обращениях физических и юридических лиц 17. Субъекты предоставляют в Комитет и его территориальные органы, учетные сведения об обращениях физических и юридических лиц, а также по зарегистрированным ранее обращениям, по которым принимались решения, ежедневно путем выгрузки сведений из ведомственных информационных систем субъекта либо информационной системы Комитета. Должностным лицом субъекта обеспечивается своевременность, полнота, достоверность регистрации и внесения учетных сведений обращения, достоверность, полнота и своевременность предоставления учетных сведений об обращениях физических и юридических лиц в Комитет и его территориальные органы.
При получении обращения заказным письмом через Акционерное общество «Казпочта» в реквизите 8 «Уникальный номер» карточки учета обращения субъект вносит 13-значный штриховой почтовый идентификатор, присвоенный в отделении почтовой связи, и добавляет к нему символы «55555». При направлении обращения для рассмотрения другому субъекту в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона в сопроводительном письме указывается уникальный номер данного обращения, который, в свою очередь, отражается в карточке учета обращения субъекта, получившего обращение. Уникальный номер присваивается только один раз, при первичной регистрации обращения.
Не подлежат учету в соответствии с Законом: 1 обращения по вопросам оказания государственных услуг, за исключением обращений, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»; 2 обращения, порядок рассмотрения которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан. При постановке в обращении нескольких вопросов, среди которых имеются вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию субъекта, то им данное обращение регистрируется и разрешается, в соответствии со своими полномочиями в сроки, установленные статьей 8 Закона. Одновременно, для рассмотрения других вопросов, разрешение которых не входит в его компетенцию, копия обращения направляется по компетенции другому субъекту, должностному лицу в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Данное обращение учитывается субъектом как рассмотренное. При рассмотрении обращения несколькими субъектами карточка учета обращения выставляется тем субъектом, который непосредственно дает ответ заявителю. При этом субъект сводящий регистрирует обращение в автоматизированной базе «Обращение граждан», остальные субъекты-соисполнители регистрируют обращение в автоматизированной базе «Служебная корреспонденция». Карточка учета обращения заполняется в соответствии с реквизитным составом. В случае продления срока рассмотрения обращения необходимо срок исполнения заменить на продленный срок, однако в данном реквизите не указываются внутренние контрольные сроки; в реквизите 27 вносятся сведения и принятом решении по обращению, код решения по обращению указывается в соответствии со Справочником кодов принятых мер по обращениям, согласно приложению 6 к настоящим Правилам. Порядок предоставления субъектами учетных сведенийоб обращениях физических и юридических лиц 17.
Нормативно-правовая база
Министерством юстиции Республики Казахстан и Республиканским центром правовой информации создан и с 2012 года запущен крупный, общественно значимый проект, позволяющий работать в он-лайн режиме с национальным законодательством Казахстана. Современные компьютерные технологии для свода законодательства, его систематизации и последующего предоставления потребителю, а также Интернет, с его возможностями доступа к информации неограниченному количеству пользователей, как нельзя точно отвечает цели проекта — свободному предоставлению правовой информации.
Новости от Zakon. Об этом сегодня, 27 апреля 2024 года, рассказали в пресс-службе Министерства по чрезвычайным ситуациям МЧС Казахстана, сообщает Zakon. Туран, который является одним из крупных, частично перекроют на несколько дней. Причина — средний ремонт. Об этом рассказали сегодня, 27 апреля 2024 года, в столичном управлении транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, сообщает Zakon.
Фильтр может быть использован как до нажатия кнопки «Искать» , так и после того, как Вы осуществили первичный поиск через поисковый запрос Если Вам фильтр более не нужен, Вы можете его сбросить, нажав кнопку «Сбросить». Остальные фильтры работают аналогично описанному выше. Результаты поиска можно фильтровать по дате принятия, госоргану, и т. Соответственно сокращается количество найденных документов. Вы можете использовать для поиска документов как один фильтр, так и несколько фильтров сразу, расставив галочки на нужных вам фильтрах. Если Вы не выберете из результатов Вашего поиска документ и сбросите установленные Вами фильтры, то система вернется в начальное состояние. Расширенный поиск Система предлагает возможность воспользоваться также расширенным поиском, где пользователь может задать все необходимые ему параметры. Открытие формы расширенного поиска осуществляется с главной страницы по ссылке справа от строки ввода поискового запроса. Модуль расширенного поиска по параметрам документа обеспечивает расширение возможностей пользователя в процессе формирования поискового запроса. Данный функционал позволяет осуществить запрос со значительным количеством уточняющих параметров. Это позволяет ускорить процесс поиска и уменьшить количество совпадений в документах до минимума. Расширенный поиск Для уточнения поискового запроса введите в поле «Номер документа» интересующий Вас номер. Для уточнения поиска по дате документа в поле «Дата принятия» разместите курсор в поле «Дата принятия» , нажатием на указатели « и » перелистайте месяц и выберите нужную дату либо наберите дату вручную в формате ДД. Для уточнения статуса документа поставьте галочку на полях «Действующий» , «Утративший силу» или «Любой». Расширенный поиск Для уточнения органа, принявшего документ, просмотрите список государственных органов, перемещая «бегунок» справа от списка и галочкой выделите нужный госорган.
Министр юстиции Республики Казахстан Азамат Ескараев прокомментировал данное решение следующим образом: «Республика Казахстан вновь одержала победу в своих многолетних усилиях по привлечению к ответственности молдавских олигархов Анатола Стати и Габриэля Стати. Это четвертый случай, когда суд полностью рассмотрел дело и подтвердил, что Стати совершили мошенничество в отношении нашей страны, нанятых аудиторов KPMG , арбитражного трибунала и шведских судов». В исполнении арбитражного решения было отказано, при этом расходы Республики Казахстан должны быть возмещены Стати.