Неадекватные хамы встречаются где угодно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, животные, позор на развлекательном портале Военный эксперт, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин оценил перспективы появления у Вооруженных сил Украины (ВСУ) штурмовиков A-10 «летающие свиньи». В удивительной серии событий, произошедших в феврале этого года, свидетели утверждают, что видели летающих свиней. Реализация её имеет мало общего с электронно-управляемой активной аэродинамикой Puig Diablo, здесь она полностью механическая.
Свинья в скафандре стоит перед самолетом, генерирующим искусственный интеллект
Знали они и о чешском конструкторе Вацлаве Крале, который активно экспериментировал с аэродинамикой. Дикие свиньи являются одним из наиболее распространенных инвазивных видов позвоночных на планете. «Не позволяйте себе трюки и шумные игры». 5. «Аэродинамика коровы». В удивительной серии событий, произошедших в феврале этого года, свидетели утверждают, что видели летающих свиней. Наверное это связано с тем что аэродинамика головы далека от совершенства, что явно видно на картинке ТСа. «Не позволяйте себе трюки и шумные игры». 5. «Аэродинамика коровы».
Свиньи В Космосе - Внимание, внимание!
А именно — крупных диких гусей. Дело в том, что аэропорт Схипхол расположен среди так называемых польдеров — возделываемых участков низменной земли, «отвоёванной» у моря, вокруг — большое количество воды, сельскохозяйственные угодья и луга. Всё это притягивает птиц в большом количестве, в итоге — происходят сближения с авиалайнерами, чреватые катастрофой. Некоторые ЧП уже случались — так, два года назад рейс KLM был вынужден вернуться в аэропорт Нидерландов после предполагаемого столкновения с птицами. Причиной известной в России посадки лайнера на кукурузное поле в 2019 году также считают птиц.
При этом предварительно на животное нужно надеть седло. В ходе одного из тестов Ветчиргини начала разгоняться сама по себе, без команды владельца.
Из-за этого свинья неудачно вписалась в поворот, потеряв задние ноги. По словам создателя, Ветчиргини будет вечно жить в его памяти, но создавать «эту штуку» заново он не намерен.
Конструктор назвал свой проект Hamborghini «Ветчиргини» , обыграв слово ham ветчина и марку автомобилей Lamborghini. Главной особенностью конструкции стали мощный мотор, который позволяет свинье развивать скорость до 32 километров в час, а также встроенный в её голову ИК-датчик. Когда сенсор определяет, что перед ним находится напечатанная на 3D-принтере морковка, Ветчиргини начинает движение. В Minecraft свиньёй можно управлять аналогичным образом, используя удочку с морковью.
Типичная фура имеет аэродинамику плохого кирпича разломанного, отчего зон турбулентности еще больше. Как правило, нет даже закрытия кабиной верхних углов полуприцепа, что дополнительно повышает сопротивление. Воздуху приходится делать повороты на 90 градусов, чтобы обтекать ее. Чем меньше зазор между ними, тем ниже турбулентность в этой зоне, а турбулентность повышает сопротивления. Нельзя сказать, чтобы Маск был первым, кому пришло в голову, что тут «надо бы чем-то прикрыть». Но надо понимать, как работает традиционный автопром: действительно новое там интересно только инженерам-разработчикам, а начальство практически всегда выходит не из них. Разумеется, провести через него МАЗ-2000 или Tesla Semi в принципе невозможно — но, в отличие от белорусских инженеров, Илон Маск сам себе начальство. Semi Маска имеет резко скошенный назад лоб, где капот плавно слит с кабиной. А еще довольно большие «закругления» по бокам передней части грузовика. Да и задние колеса закрыты щитом, резко уменьшающим сопротивление. Так практически никто не делает: не принято. Начальство спросит: а почему это у всех как у людей, а у нас не пойми что? Общая мощность трех электромоторов Semi огромна, втрое мощнее привычной фуры. Оно и не удивительно: ведь их взяли от Tesla Model S, самой быстроразгоняющейся серийной машины на планете. Простейшие расчеты показывают, что ее мощность — порядка тысячи лошадиных сил, на уровне танка Т-72. Производитель выгодно выставляет это как плюс для подъема в гору и обгонов на трассе, нужных и в США. И это формально так и есть, достаточно вспомнить про видео, где детище компании обгоняет дизельного конкурента на затяжном шестиградусном подъеме. МАЗ-2000 имел лучшую аэродинамику среди всех тяжелых грузовиков мира. Учитывая шедшую в позднем СССР газификацию грузовиков, он мог стать еще и самым экономичным и экологичным. Чем выше мощность мотора, тем больше мощность торможения двигателем. И дело не только в том, что тормоза типичной фуры при спуске с горки часто перегреваются, но и в том, что на торможении двигателем электрофура получает серьезнейшую подзарядку: ее моторы работают в режиме генераторов, извлекая энергию из замедления своей машины. Это хорошо заметно на графике ниже, показывающем пробег первой серийной Semi. Мы не будем утомлять читателя перечислением всех оптимизаций грузовика — аэродинамический и регенеративный аспект вопроса и так говорят сами за себя. Подчеркнем лишь результат: Tesla Semi тратит всего 106 киловатт-часов на 100 километров. А вовсе не 150 киловатт-часов эквивалента, как ее дизельные предшественники. Снижение потребления энергии на 29 процентов — неплохой результат для первой серийной фуры компании, которая до того не выпускала их вообще никогда. Из-за неверия в саму возможность дальнобойной электрофуры, конкуренты Маска еще даже не попытались создать грузовик того же класса с большим запасом хода. Легко видеть, что по энергоэффективности традиционные производители грузовиков на фоне новичка выглядят как дети рядом со взрослым.
Видео: в бассейн миллионера с вертолета сбросили огромную свинью
Он уверен, что по указке украинского руководства будут совершаться обстрелы своих же городов и сёл, так как для его представителей нет никаких ограничений из-за жадного желания получить больше власти и финансов. В свою очередь в Министерстве обороны Украины отказались признавать ответственность украинской стороны за крушение военно-транспортного самолёта Ил-76 в Белгородской области.
Теперь же выяснилось, что свиньи даже могут играть в видеоигры. Нажимая на кнопки джойстика рылами, свиньи успешно выполнили задачу, причем неоднократно, что исключило всякую случайность. Иными словами, свиньи вполне отдавали себе отчет, что джойстик и курсор на мониторе связаны. Успешное решение задачи награждалось лакомством, но и когда раздатчик пищи не работал, животные все равно выполняли поставленную задачу.
Высота дорожного просвета регулируемая, в диапазоне от 190 до 235 миллиметров. Если передняя часть намекает на отсутствие агрессивного внешнего облика Астон Мартин DBX, задняя часть полностью отбрасывает все подобные вопросы. На глаза сразу же бросается фирменный сплошной диодный фонарь, приподнятый по центру. Подобную стилистику можно наблюдать в Aston Martin Vantage. С этим возвышением появился 2-й спойлер, кроме традиционного, который размещен на крыше.
Как раз по этой причине в компании решили отказаться от заднего стеклоочистителя, так как капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Что касается заднего бампера, он просто огромного размера. Основную его нижнюю часть покрасили в черный цвет, где можно увидеть интегрированные две трубы выхлопной системы машины. Интерьер Внутренняя часть британской модели Астон Мартин DBX 2020 имеет самое высокое качество материалов отделки, отменную эргономику и богатое электронно-техническое оснащение. По умолчанию салон кроссовера будет отделан кожей Caithness, которая доступна в 5 вариантах расцветки. Уже базовое оснащение оснащен полностью светодиодной оптикой, 12. Поддерживается система Apple CarPlay. Перед ним водителя встречает удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее массивные подрулевые лепестки. Передний ряд оснащен ковшеобразными креслами, имеющими легкую боковую поддержку. Сами сиденья имеют электрические регулировки 16 диапазонов , обладают памятью, подогревом и опциональной вентиляцией.
Между передними креслами установить высокий тоннель, скрывающий вещевые отсеки.
Ученые создали небольшую аэродинамическую трубу с лазерной подсветкой, которая сделала контрастными пылевые частицы в воздухе и позволила визуализировать воздушные потоки. В ходе эксперимента выяснилось, что в полете на некотором расстоянии от семянки образуется вихревое кольцо. Оно формируется за счет разницы давлений в воздушных потоках, огибающих волоски снаружи и проходящих через них насквозь.
Вихрь ведет себя стабильно, не разрушаясь и не удаляясь далеко от семянки. Создаваемая кольцом подъемная сила позволяет одуванчику улетать за километры от родительского растения.
Дикие свиньи загрязняют климат на уровне автомобилей
Fundamentals of Aerodynamics 5th edition by John D. Anderson. «Америке нужно отправить на Украину своих бронированных летающих свиней», — заявил он. Классификация цветов: Высоко Подходящая версия полета розовой свиньи версия полета розовой свиньи версия полета медведя версия полета тигра версия панды. Ford представляет инновационную систему крепления груза для пикапов F-150. Ford вновь уделяет внимание безопасности и аэродинамике пикапов, патентуя новый девайс | SpeedMe. Неадекватные хамы встречаются где угодно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, животные, позор на развлекательном портале
Аэродинамика + Свинка
«Авиаторы» проиллюстрировали основные законы считается лучшим строителем бумажного самолета? 2016 - Princeton University. за них летает свиной гриппп. и все новости им сообщает. A Numerical Study on the Aerodynamics of Freely Falling Planar Ice Crystals" [. А сейчас свиньи уже разогнали самых тяжелых и опасных противников авиации — гусей, передает Euronews. insights into the aerodynamics and diet of a basal ornithuromorph.
Могут ли свиньи помешать птицам разбиваться о самолёты? Отвечает аэропорт в Амстердаме
Свинья создала новый Нюрбургринг | Аэродинамика совиных крыльев позволит уменьшить шумовое загрязнение. |
Свиньи В Космосе - Внимание, внимание! | Тульский агрокомплекс "Лазаревское" разработал ИИ-систему, которая с помощью видеокамер взвешивает свиней и определяет их уровень здоровья. |
В сети делятся странными иллюстрациями из реальных учебников. Все они выглядят как упоротые мемы
Аэропорт Амстердама Схипхол нанял свиней для разгона птиц со взлетной полосы, сообщает газета De Telegraaf. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. Effect of Planform and Body on Supersonic Aerodynamics of. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Классификация цветов: Высоко Подходящая версия полета розовой свиньи версия полета розовой свиньи версия полета медведя версия полета тигра версия панды. Классификация цветов: Высоко Подходящая версия полета розовой свиньи версия полета розовой свиньи версия полета медведя версия полета тигра версия панды.
Aston Martin DBX
Наверное это связано с тем что аэродинамика головы далека от совершенства, что явно видно на картинке ТСа. Тульский агрокомплекс "Лазаревское" разработал ИИ-систему, которая с помощью видеокамер взвешивает свиней и определяет их уровень здоровья. Смотрите видео на тему «аэродинамика свиньи» в TikTok (тикток). Учёные выяснили, что влияние диких свиней на климат эквивалентно объёму парниковых газов, который выбрасывают 1,1 млн автомобилей в год. Последние исследования показали, что одуванчик неплохо разбирается в вихревой аэродинамике. это adynaton - фигура речи настолько гиперболическая, что описывает невозможность.
Видео: в бассейн миллионера с вертолета сбросили огромную свинью
Около 20 хрюшек, которые, кажется, чувствуют себя совершенно в своей стихии, лакомятся на близлежащих полях, принадлежащих аэропорту, остатками урожая сахарной свеклы, которые обычно обожают гуси. Несмотря на близость самолетов, свиньи не выглядят слишком напуганными. Здесь у них большая площадь содержания, эквивалентная четырем футбольным полям, и свинарник.
В рамках проекта в зону авиабезопасности между взлётных полос аэропорта выпустили 19 свиней, организовав так называемый свинский патруль. Во владение хрюкающим специалистам отдали участок земли площадью 5 акров между двумя взлетно-посадочными полосами. Для чего это сделано? Чтоб отпугнуть более опасную для самолётов живность, которая также пытается поесть на лётном поле. А именно — крупных диких гусей.
Только на борьбу с динамическим сопротивлением расходуется до 13 литров топлива на 100 км пути. Betterflow разработал новую автоматическую систему подвижных задних крыльев. Эти задние спойлеры полностью сгруппированы и находятся в сложенном состоянии. Но хвостовик, конечно, дает больше половины. Таким образом, водитель нет нужды беспокоиться об их положении при маневрах.
But there are still mysteries about the flight of other animals. Typically, as a bird prepares to land, it decelerates while heaving its wings downwards and pitching the front edges upwards. In one experiment, they used a rectangular plate straight wing ; in the other they used a tapered plate swept wing.
Аэродинамика совиных крыльев позволит уменьшить шумовое загрязнение
Since the winglets are mounted far down, they could be folded up so as not to obstruct the freedom of leaning. Whether the winglets will be installed in a production motorcycle in such a way remains speculation. However, since the WorldSBK regulations now allow winglets as long as they are also present on the production motorcycle, movable winglets would be very conceivable in the future. But probably they will be limited to the homologation models for racing.
Одним из подобных проектов стал кайт, разработанный в 2022 году совместно с производителем кайтингового оборудования Duotone. А в этот раз фирмы сделали совместную лимитированную версию в культовом «свином» стиле.
Но почему свиньи не летают? Это просто потому, что они слишком тяжелые, или есть что-то еще? Анатомия и физиология: чем свиньи отличаются от птиц? Когда дело доходит до полета, птицы — эксперты. Они могут легко парить в воздухе благодаря множеству физических приспособлений. Одним из ключевых различий между птицами и свиньями является их анатомия. У птиц легкие полые кости, благодаря которым им легче взлетать и оставаться в воздухе. Свиньи, с другой стороны, имеют плотные кости, которые предназначены для прочности и поддержки. Кроме того, у птиц большие, мощные грудные мышцы, которые позволяют им взмахивать крыльями и создавать подъемную силу. Свиньи, напротив, имеют меньшие грудные мышцы, которые не подходят для полета. Наконец, у птиц есть перья, которые обеспечивают подъемную силу и теплоизоляцию, а у свиней есть волосы, которые не обладают аэродинамическими свойствами и не помогают в полете. Аэродинамика 101: как работает полет Чтобы понять, почему свиньи не могут летать, важно иметь базовое представление об аэродинамике. Полет — это создание подъемной силы, которая представляет собой силу, противодействующую гравитации и позволяющую объекту оставаться в воздухе. Подъемная сила создается, когда воздух обтекает крылья объекта, создавая область низкого давления над крылом и высокого давления под крылом. Этот перепад давления заставляет объект отрываться от земли и оставаться в воздухе.
Ученые провели подробные теоретические исследования упрощенных аэродинамических профилей с характеристиками, напоминающими крылья совы. Улучшение условий потока воздуха вокруг задней кромки профиля и оптимизация ее формы подавили шум. При этом асимметричные зубцы уменьшали шум эффективнее, чем их симметричные аналоги. Снижение шума зависело от условий эксплуатации, поэтому конструкции аэродинамического профиля следует проектировать для конкретных применений. Например, ветряные турбины характеризуются сложными входящими потоками, которые требуют более сложной технологии снижения шума.
Зачем дикие гуси летают вверх ногами
Автор YouTube-канала Electo показал процесс создания копии свиньи из Minecraft, на которой можно было бы ездить верхом. Конструктор назвал свой проект Hamborghini «Ветчиргини» , обыграв слово ham ветчина и марку автомобилей Lamborghini. Главной особенностью конструкции стали мощный мотор, который позволяет свинье развивать скорость до 32 километров в час, а также встроенный в её голову ИК-датчик. Когда сенсор определяет, что перед ним находится напечатанная на 3D-принтере морковка, Ветчиргини начинает движение.
Movable wings However, the BMW patent not only shows wings that can be adjusted in their inclination, it should also be possible to move them forward or backward. Since the winglets are mounted far down, they could be folded up so as not to obstruct the freedom of leaning. Whether the winglets will be installed in a production motorcycle in such a way remains speculation. However, since the WorldSBK regulations now allow winglets as long as they are also present on the production motorcycle, movable winglets would be very conceivable in the future. But probably they will be limited to the homologation models for racing.
Работа также может найти применение в транспорте, например, для эффективного движения по воздуху или воде — и в энергетике, например, для получения энергии от ветра, водных потоков или волн.
Результаты работы команды показывают, что влияние аэродинамики зависит от размера членов летающей группы: маленькие птицы в группе более эффективны, чем большие. Чтобы воспроизвести птичьи стаи, в которых они выстраиваются одна за другой, учёные создали механизированные закрылки, которые действуют как крылья птиц. Они были напечатаны на 3D-принтере из пластика и приводились в движение моторами, чтобы хлопать в воде, что повторяло движение воздуха вокруг крыльев птиц во время полета. Эта имитация стаи двигалась по воде и могла свободно выстраиваться в линию или очередь. Потоки по-разному влияли на организацию группы — в зависимости от ее размера.
Mounting on the damping components The drawings of the patent application are only very schematic. However, it is important to note where the aerodynamic components are mounted. They were not integrated into the fairing, as is the case with current Superbikes, but attached to the fork and swingarm. But this idea is basically not new. Already Formula 1 cars from the 60s were equipped accordingly.